Вход

Просмотр полной версии : Скрип


Иваныч
01.12.2009, 15:35
Сегодня обнаружил неприятный скрип при повороте руле влево , как резина по металлу. Это что, втулки стаба или еще чего нибудь?

Тёмка
01.12.2009, 15:36
это шаровая скорее

Иваныч
01.12.2009, 15:40
По лужам проехался, скрип практически исчез

GromS
01.12.2009, 15:41
Сегодня обнаружил неприятный скрип при повороте руле влево , как резина по металлу. Это что, втулки стаба или еще чего нибудь?

Может опорный подшипник? У меня тоже скрипел и были слышны щелчки, поменял - все Ок.:good:

Тёмка
01.12.2009, 15:43
По лужам проехался, скрип практически исчез

высохнет появится снова... шаровая

Добавлено через 28 секунд
....были слышны щелчки....

ощутимые на руле - они :)

Geo82
01.12.2009, 15:44
Забей до весны. потом поменяешь т.к. скрипеть будет жутка в сухую пыльную погоду

Иваныч
01.12.2009, 15:46
Щелчков нет никаких, почем шаровые?

Тёмка
01.12.2009, 15:48
Щелчков нет никаких, почем шаровые?

тебе же сказали:

Забей до весны. потом поменяешь т.к. скрипеть будет жутка в сухую пыльную погоду

Иваныч
01.12.2009, 16:00
Так надо знать сколько откладывать)), а я думал это из-за втулок скрип.
Думал все поменять втулки, стойки теперь шаровые присоединились

Geo82
01.12.2009, 16:04
Я поменял рычаги в сборе с шаровыми. Детальки стоили рычаг+шаровая 3329.63р оригинал

Тёмка
01.12.2009, 16:07
Так надо знать сколько откладывать)), а я думал это из-за втулок скрип.
Думал все поменять втулки, стойки теперь шаровые присоединились

Выбирай (http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?g=100581&a=1&m=95D0000C&p=AAF00049)...

Laguna2
01.12.2009, 16:46
Убедиться что это шаровая, а я тоже думаю что это она и заменить.. но откладывать я бы не стал. У меня на предыдущей машине был случай. шаровая заклинила и не крутилась в шарнире в итоге разбило мне посадочное место в ступице. Итог замена ступицы.. и это всё из-за шаровой... Сам был очень удивлён.

Geo82
01.12.2009, 16:52
Убедиться что это шаровая, а я тоже думаю что это она и заменить.. но откладывать я бы не стал. У меня на предыдущей машине был случай. шаровая заклинила и не крутилась в шарнире в итоге разбило мне посадочное место в ступице. Итог замена ступицы.. и это всё из-за шаровой... Сам был очень удивлён.

Не, Серёга в условиях нашей срани на дорогах скрип это "нормальное" явление. Не сильно влияющие на работоспозобность самого узла. Я каждое лето матерюсь, особенно когда в гараж подземный заезжаю. как на телеге не смазанной. Одну мне правда по гарантии ещё поменяли как раз изза скрипа на 30000км. а вторая честно отбегала 150000км. Со слов Смоленского, не совсем ей и пи:censored:

Laguna2
01.12.2009, 16:54
ну тогда взять и прошприцевать, делов на яме 5 минут. зато тишина...

Geo82
01.12.2009, 16:57
ну тогда взять и прошприцевать, делов на яме 5 минут. зато тишина...

Хорошо быть рукастым....

У некоторых это 5 мин, а некоторым нужно найти яму, купить шприц и то, чем его заправить. потом понять где она эта шаровая....:crazy:
Проще тупо на мойку заехать. Она от влажности перестаёт скрипеть:acute:

Иваныч
01.12.2009, 17:02
Ага, или по луже проехаться

tehnar26
09.12.2009, 16:27
Сегодня обнаружил неприятный скрип при повороте руле влево , как резина по металлу. Это что, втулки стаба или еще чего нибудь?
сто пудов шаровая

было тоже самое -поменял -прошла

Oxy
09.12.2009, 16:46
Проверь шаровые на люфт, очень часто скрипящие шаровые люфтят!

Slava.Vrn
10.12.2009, 03:04
+1 шаровая! Было такое же 1-в-1. Самое забавное, что на нескольких сервисах мне шаровые проверяли на люфт - ни один сервис не сказал однозначно, что люфтят именно шаровые! А вот когда отцепили шаровые от поворотных кулаков, то даже полный нуб смог бы определить по болтанию пальца, насколько верный и безоговорочный ***** пришел шаровым :) А пока пальцы шаровых не отцепили, все выглядело очень пристойно.

Totik_80
09.02.2010, 14:10
Сегодня и у меня что то заскрипело спереди справа. Руль вправо ни чего не скрипит руль влево скрип и скрипит при покачивании кузова. Шаровые менял 15 тыс. назад неужели опять они? Или может что еще?

Nareno
23.03.2010, 00:52
У меня на Л2/2 по гарантии заменили правую шаровую через 15 т.км,правда скрипа не было,просто на ТО-1 обнаружили люфт в шаровой и износ втулок стабилизатора.Потом через 12 тысяч появился скрип слева.На ТО-2 обнаружили люфты в обеих шаровых и износ втулок.По гарантии поменяли обе шаровых,скрип,естесственно исчез.Теперь осталось поменять втулки стабилизатора (они под гарантию не попадают).