PDA

Просмотр полной версии : ГБО на F3R


RailOS
30.11.2009, 19:13
Добрый день!
Я вот озадачился проблемой экономии на бензине (расход по городу примерно 11-12 литров/100км). это примерно 2.5 рубля на км. Возможно ли снизить эту цифру путем установки газового оборудования? Может кто-то уже поставил? Какой расход? Какие затраты на установку и обслуживание? Буду рад любым комментариям

Дядя Ваня
30.11.2009, 19:17
Интересная тема, подпишусь :bye:

qwerty
30.11.2009, 23:33
Народ ездит... (http://autoby.biz/forum/viewforum.php?f=37)

RailOS
01.12.2009, 16:43
Поузнавал по поводу установки ГБО: цены примерно такие - 20 т.р. +/-10%. Решил посчитать экономическую часть, выглядит примерно так:
На бензине машина съедает 2,53 руб/км, на газу 1,76 руб/км; следовательно экономия - 0,77 руб/км.
Окупаемост составит 20000/0,77=25974км. Т.е. через 26 тысяч километров пробега газовое оборудование полностью окупится и начнется экономия. Много это или мало - решать Вам)) Я пока в раздумьях...

Scuter
01.12.2009, 21:46
Добрый день!
Я вот озадачился проблемой экономии на бензине (расход по городу примерно 11-12 литров/100км). это примерно 2.5 рубля на км. Возможно ли снизить эту цифру путем установки газового оборудования? Может кто-то уже поставил? Какой расход? Какие затраты на установку и обслуживание? Буду рад любым комментариям

С удовольствием поделюсь информацией.
Я проехал 140000 км на Laguna I, 1994, 2,0i на газе. Перед установкой ГБО сделал диагностику, проверил компрессию (13-13,5 во всех цилиндрах). Баллон-бублик разместил вместо запаски, приобрёл маленькое колесо-запаску что-бы места не занимала много в багажнике (за 6 лет только 1 раз пригодилась). На газе двигатель работает мягче и тише. Экономия выходила если считать по потраченным деньгам на определённый километраж: по городу на 40% меньше, по трассе - 25-30%. Когда обший пробег составил 250000 км машина стала плохо тянуть и в холодную погоду после запуска двигатель требовал полного прогрева иначе после трогания с места глох и с трудом заводился. Оказалось нужно было отрегулировать клапана (посредством замены шайб). После этого двигатель заводится с пол-оборота и можно сразу рвать с места. Тяга появилась как у нового движка. Провёл профилактическую процедуру по очистке цилиндро-поршневой группы и клапанов от нагара. В данный момент проверил компрессию (13-13,5 во всех цилиндрах), честно говоря мастера в шоке. Двигатель сейчас просто шелестит. Отдал машину тестю, он очень доволен. Вывод сделал что надо регулярно (раз в 20000 км) проверять зазоры клапанов и раскоксовку.
Недавно купил Laguna II, 2002, 1,8i, Expression. После недели поездок на бензине поставил ГБО Euro-5 за 500 евро, инжекторного типа, управление которого идёт от собственного компьютера который каким-то образом (я не проффесионал) связан с основным компьютером управления двигателем. Теперь после запуска двигателя он работает на бензине пока температура антифриза не достигнет 30 градусов после чего автоматически происходит переход на газ который вообще не ощущается ни по звуку ни по ощущениям. При опустошении баллона автоматически переходит на бензин. В динамике машина не изменилась по моим ощущениям.

После 1000 км пробега по городу расход составил 10л\100км и нынешних ценах на газ в денежном эквиваленте составляет 5,5$\100км (для сравнения на бензине 11$\100км . Сегодня наконец-то получилось сравнить и расход по трассе. При скорости 90-100км\час расход составил 7л\100км или 3,8$\100км (на бензине 7,2$\100км).
Я свой выбор сделал в пользу газа.
P.S. Хороший совет. Устанавливайте хоришие ГБО и только у хороших мастеров.

RailOS
02.12.2009, 10:00
Спасибо большое за данный комментарий. Буду думать в пользу газа) Кстати у нас также стоит установка газа ~500Euro, но это, как мне сказали 4е поколение(не особо в них разбираюсь).

Oleg_Allias
02.12.2009, 10:12
P.S. Хороший совет. Устанавливайте хоришие ГБО и только у хороших мастеров.

Вопрос в том,где найти этих хороших мастеров.Я в Москве объездил уже 7 контор,все в один голос говорят,что приезжайте,мы на вашу машину устанавливали,всё просто.Друг,установивший на ауди 100,не распределенный впрыск,по гарантии ездил 4 раза,потом забил,сам поднял инфу в инете и доработал,установив нужные блоки сам.Теперь вот доволен.Так что кое-как поставят везде.А вот вопрос доводки до ума ляжет на владельца.А в 4 или 5 поколении разобраться, а главное продиагностировать самому будет намного сложнее.Но есть и самый простой вариант:установить и ездить так,не вдаваясь что происходит в движке.Ведь ездить она будет в любом случае.Но мне как то стрёмно.Я тут параллельно Вашей ветке провожу сбор инфы про газ на свой K4M,потихоньку становится всё яснее и яснее. На днях позвоню установщикам,что б узнать,будут ли они ставить систему,если я буду настаивать на вариаторе,или потом доставлять его самому,но тогда вопрос с гарантией...?

Тёмка
02.12.2009, 10:13
Вопрос в том,где найти этих хороших мастеров....

В Минске - там опыта больше ;)

Oleg_Allias
02.12.2009, 10:17
В Минске - там опыта больше ;)

Взять отпуск и съездить на установку ГБО......? Нада подумать....

rodeo
02.12.2009, 11:25
Взять отпуск и съездить на установку ГБО......? Нада подумать....

Во во, денек погуляете... Там газовиков много..

qwerty
02.12.2009, 17:49
Как на F3R так можно и самому поставить что нибудь попроще.
И материть будет некого...

ВикторП
02.12.2009, 18:28
Странно. В соседней теме Вы были озабочены тем, что-бы машина порезвей бегала. А тут вдруг газ?:dntknw:

Scuter
02.12.2009, 22:17
Вопрос в том,где найти этих хороших мастеров.Я в Москве объездил уже 7 контор,все в один голос говорят,что приезжайте,мы на вашу машину устанавливали,всё просто.Друг,установивший на ауди 100,не распределенный впрыск,по гарантии ездил 4 раза,потом забил,сам поднял инфу в инете и доработал,установив нужные блоки сам.Теперь вот доволен.Так что кое-как поставят везде.А вот вопрос доводки до ума ляжет на владельца.А в 4 или 5 поколении разобраться, а главное продиагностировать самому будет намного сложнее.Но есть и самый простой вариант:установить и ездить так,не вдаваясь что происходит в движке.Ведь ездить она будет в любом случае.Но мне как то стрёмно.Я тут параллельно Вашей ветке провожу сбор инфы про газ на свой K4M,потихоньку становится всё яснее и яснее. На днях позвоню установщикам,что б узнать,будут ли они ставить систему,если я буду настаивать на вариаторе,или потом доставлять его самому,но тогда вопрос с гарантией...?

Очень правильное замечание. Мастеров надо искать только по рекомендациям. По собственному (горькому) опыту с первой Лагуной.

Oleg_Allias
02.12.2009, 22:26
Мастеров надо искать только по рекомендациям.

Не совсем так.Только по рекомендациям ВЛАДЕЛЬЦЕВ лагун.Пока что не нашёл ни одного такого (имеется ввиду первая лагуна с моим типом двигателя).

RailOS
02.12.2009, 23:55
Странно. В соседней теме Вы были озабочены тем, что-бы машина порезвей бегала. А тут вдруг газ?:dntknw:
Я так же озабочен экономией))) Как мне сказали при установке 4 поколения потери мощности не будет. Да и если будет, всегда можно переключиться на бензин!))

Добавлено через 36 минут 11 секунд

Я проехал 140000 км на Laguna I, 1994, 2,0i на газе.

А какое поколение газового оборудования стояло?

Scuter
04.12.2009, 00:55
Я так же озабочен экономией))) Как мне сказали при установке 4 поколения потери мощности не будет. Да и если будет, всегда можно переключиться на бензин!))

Добавлено через 36 минут 11 секунд


А какое поколение газового оборудования стояло?

2-ое. Да и к тому же криворукие установщики попались. Короче, с пол-года мучался пока по рекомендации знакомого попал к грамотному мастеру. С тех пор 5 лет практически не вспоминал про ГБО. Только фильтры периодически прочищал да один раз мульклапан в баллоне заклинил.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Не совсем так.Только по рекомендациям ВЛАДЕЛЬЦЕВ лагун.Пока что не нашёл ни одного такого (имеется ввиду первая лагуна с моим типом двигателя).

Грамотный мастер установит ГБО на любой автомобиль. К тому же по моему опыту Лагуна не сложная по механике. И Бензиновые движки 1,8-2.0 на первой Лагуне очень надёжные.

RailOS
04.12.2009, 09:52
2-ое. Да и к тому же криворукие установщики попались.

Ну если я поставлю 4ое поколение, думаю проблем должно быть меньше.
Или я ошибаюсь?

SergPU
07.12.2009, 07:20
Странно. В соседней теме Вы были озабочены тем, что-бы машина порезвей бегала. А тут вдруг газ?:dntknw:
Поддерживаю.
Попытка решить две противоположные задачи (экономия топлива и резвость авто) ни к чему хорошему не приведет. Ибо резвая машинка всегда жрет больше топлива, а экономичная ехать нормально не будет. ИХМО.

yukon
16.12.2009, 15:38
тоже имею опыт эксплуатации Лагуны 1ф2 2,0 АКПП с газовым оборудованием 3 покаления. Ставил 2,5 года назад - с баллоном белорусского пр-ва обошлось около 450$. Расход по городу 9,5-10,5 л, по трассе 7-8. Особых изменений в поведении машины не заметил, ну может совсем чуть-чуть тяга меньше... Проблем тоже за все время не было - обычно ТО по сливу конденсата, проверке-регулировке смеси, проверке свечей, вв проводов. Короче я доволен. Включается автоматически при темп. двигателя 28 град и 2000 оборотов.

RailOS
16.12.2009, 16:14
тоже имею опыт эксплуатации Лагуны 1ф2 2,0 АКПП с газовым оборудованием 3 покаления.
Что за двигатель? F3R?

yukon
16.12.2009, 18:31
Что за двигатель? F3R?

ага, именно он.

ВикторП
17.12.2009, 17:53
[QUOTE=yukon;218900] Особых изменений в поведении машины не заметил, ну может совсем чуть-чуть тяга меньше...QUOTE]
Это ни о чем не говорит. Если ездить в четверть педали, ничего и не почувствуешь.

yukon
18.12.2009, 15:51
[QUOTE=ВикторП;219858 Это ни о чем не говорит. Если ездить в четверть педали, ничего и не почувствуешь.[/QUOTE]

а меня это и не напрягает, это мои субъективные впечатления

ein
20.12.2009, 00:24
А мне наоборот надо снять ГБО, балона нет, зато эта фигня в моторном отсеке осталась. Никто не знает сколько будет стоить наоборот снять ГБО?

Oleg_Allias
20.12.2009, 10:10
А мне наоборот надо снять ГБО, балона нет, зато эта фигня в моторном отсеке осталась. Никто не знает сколько будет стоить наоборот снять ГБО?

А в связи с чем возникло такое желание? Что не понравилось в эксплуатации на газу?

ein
20.12.2009, 11:39
Да просто купил машину, она с Голландии, а предыдущий хозяин в России, частично снял ГБО, т.е. балон, т.к. ему он был не нужен и я когда ставил на учет кое-как поставил, сказали либо снимай, либо нужна поверка. Поверки не передавал хозяин. Вот и я хотел бы снять, чтоб больше проблем не было. Может кому в Питере надо ГБО, отдам так, только демонтируйте за свой счет;)

Oleg_Allias
20.12.2009, 13:47
Насколько мне известно,демонтировать может любая фирма,которая производит установку.Самое сложное в этом-подобрать заглушки под отверстия снимаемых газовых форсунок в коллекторе.