PDA

Просмотр полной версии : Laguna II 1.9 или 2.2 dci. Что проверять при покупке.


dvs_dvs_dvs
29.11.2009, 22:19
Привет всем. Помогите выбрать 1.9dci или 2.2dci. Что лучше.
Уж очень запала в душу мне Лагуна 2. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание? Смотрел несколько вариантов 2002-2003 г.в., 1,9-2,2 - - штук 8. Только в 2-ух старт от одинарного касания кнопки, (о чём говорит то, что кнопку при старте нужно держать, и сколько это стоит). И 2,2 и 1,9 на 3500 об/мин выбрасывают облачко чёрного дыма (к чему это). Какой двигатель лучше, надёжнее и дешевле в обслуживании (ремень ГРМ) - 1,9 или 2,2. Извини за глупые вопросы, но я всю жизнь отъездил на бензине и очень хочу пересесть на дизель. Помоги, пожалуйста, мудрым советом.
Подскажите, ставились-ли на них "ФАП" фильтры или нет? Если да, то как это определить?

Вовеус
29.11.2009, 22:25
Только в 2-ух старт от одинарного касания кнопки, (о чём говорит то, что кнопку при старте нужно держать, и сколько это стоит).
Приклеить пластмассовую пимпочку в кардридере. Тюбик клея и 15 минут времени.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1747

Laguna2
29.11.2009, 22:37
Про одно касание кнопки, то ремонту на 15 минут и пару коппеек, но это повод скинуть 200 евро при торге, потому что офф сервис меняет целиком.
Про надёжность, то я уже наверно скажу, что они оба одиинаковые, вполне надёжные моторы. На пробеге около 200 тыс км скорее всего потребуется замена или ремонт турбины. От 350 евро и выше. Если дымок чёрный и немного, то не страшно, если синий, то плохо.
Ремень ГРМ в Латвии у офф сервиса 200 евро детальки и 100 евро работа, в Минске вроде как дешевле в полтара раза.
Вот и всё в принципе.
После 200 тыс км бывает ошибка выскакивает и тяга пропадает.... Комп диагностика говорит, что давление в топливной рампе пропадает... Никто толком пока не разобрался, в чём причина, все ездят дальше. Но есть предположение, что выходит из строя регулятор давления... евро 200 наверно стоит... Вот и всё пока...
Смотри, как там дела с подтёками масла, думаю они будут, а это повод скинуть денег.

Добавлено через 41 секунду
Я бы выбрал 2.2... едет лучше

dvs_dvs_dvs
29.11.2009, 22:42
Согласен 2,2 и мне больше понравился.

Oxy
03.12.2009, 17:40
Про одно касание кнопки, то ремонту на 15 минут и пару коппеек, но это повод скинуть 200 евро при торге, потому что офф сервис меняет целиком.
Про надёжность, то я уже наверно скажу, что они оба одиинаковые, вполне надёжные моторы. На пробеге около 200 тыс км скорее всего потребуется замена или ремонт турбины. От 350 евро и выше. Если дымок чёрный и немного, то не страшно, если синий, то плохо.
Ремень ГРМ в Латвии у офф сервиса 200 евро детальки и 100 евро работа, в Минске вроде как дешевле в полтара раза.
Вот и всё в принципе.
После 200 тыс км бывает ошибка выскакивает и тяга пропадает.... Комп диагностика говорит, что давление в топливной рампе пропадает... Никто толком пока не разобрался, в чём причина, все ездят дальше. Но есть предположение, что выходит из строя регулятор давления... евро 200 наверно стоит... Вот и всё пока...
Смотри, как там дела с подтёками масла, думаю они будут, а это повод скинуть денег.

Добавлено через 41 секунду
Я бы выбрал 2.2... едет лучше

За кнопку у нас больше 50$ не скинут. По турбине - 400$ в Минске. Комплект ГРМ на 2.2 в Минске за 100$ можно найти оригинал. По цене работы не знаю.
А насчёт ошибки и пропадания тяги, у товарища на Еспейсе 2.2 было такое - он решил. Новый регулятор нашёл за 150$, но дело было не в нём.

А вообще смотри чтобы двигатель работал тихо и равномерно, при газовании не дымил, со щупа не парил. А выброс чёрного дыма при оборотах выше 3000 и тапке в полу - я как понял это нормально.

Laguna2
03.12.2009, 17:43
А насчёт ошибки и пропадания тяги, у товарища на Еспейсе 2.2 было такое - он решил. Новый регулятор нашёл за 150$.

У меня уже больше года эта ошибка на панели горит и иногда тяга пропадает.. я тоже грешу на этот регулятор, просто себе его ещё не менял... поэтому не уверен 100%, но знаю что дело в нём

Oxy
03.12.2009, 17:48
У меня уже больше года эта ошибка на панели горит и иногда тяга пропадает.. я тоже грешу на этот регулятор, просто себе его ещё не менял... поэтому не уверен 100%, но знаю что дело в нём

исправил своё сообщение - не в регуляторе было дело. Если не ошибаюсь, то у него вакуумная трубочка управления турбиной (вроде та, которая вакуумом клапаном на турбине управляет) сжималась от вакуума и соответственно клапан не работал.
Но всё решилось после 3х манипуляций:
1. Замена регулятора.
2. Ремонт трубочки.
3. Чистка ЕГР (в 2.2 такой ЕГР, что если он сильно забит начинает клинить шток).