Просмотр полной версии : Диагностика источника шума
Доброго времени суток всем )
Не так давно заметил шум явно трансмиссионного характера. Выглядит так - при работающем двигателе слышен шум (равномерное гудение, видимо, чего-то крутящегося :) ) в районе КПП. Если сцепление выжать, то гудение БЫСТРО, НО НЕ МГНОВЕННО, утихает и прекращается. На улице практически не заметен, если не знать, что он есть ), однако в закрытом бетонном боксе слышен довольно четко. Сцепление отпускаем - гудение появляется. Что это, господа? Подшипники какие-то в КПП?
Smalenski
26.11.2009, 11:12
Подшипник первичного вала скорей всего шумит....
Я так и подумал. Шуметь будет долго или быстро "кончится"? Менять трудно, дорого?
Smalenski
26.11.2009, 21:45
Боюсь подшипником одним не ограничиться. Если конструкция осталась такая же как на 19-ке, то внутренней обоймой подшипника является первичный вал кпп. А на нем скорей всего будет выработка от роликов подшипника. Т.е или напылять вал с последующей шлифовкой, или новый (б/у)
Smalenski, а разве не проводил такую процедуру на 1ой Лагуне? Вроде в копилке знаний есть, только без подробностей.
postdemon
26.11.2009, 23:46
У меня на Л1 похожие симптомы были, пока не вывалилось стопорное кольцо и шестерней не пропилило корпус кпп! Пришлось менять корпус который купил почти в стоимость всей коробки!
postdemon, и сколько шумело? ) 1000 км, 2, 3?
postdemon
26.11.2009, 23:57
У меня шумело километров 200 (это с того момента как я заметил).
Но может у тебя не тот шум, что у меня был!??:dntknw:
Как я понимаю, выжимной гудит при НАЖАТОЙ педали сцепления, а у меня наоборот, при нажатой шум стихает. Так что, вероятно, коробка :sad: Сил уже нет никаких. То сцепление ни с того, ни с сего вдруг сдохнет, то вот теперь ещё сюрприз :censored:
Мне кажется вскрытие покажет, скорее всего подшипник на валу (первичном)
Это ясно. Бесит то, что я и так все время в ней что-то вскрываю. Теперь ещё и коробка - это всё, предел моих терпений. Ни денег, ни желания.
Если источник шума подшипник, сколько он протянет ещё? Хотя бы оценочно.
Вообще коробка слабая (так мне сказали на сервисе). Я свою уже поменял после месяца покупки а/м. Разорвало дифференциал....
Цена вопроса 20 т.р и 5т.р за снятие/установку. Так что обнадёжить не могу
Евгентий
27.11.2009, 07:30
Может там масла в коробке нету????
Вообще коробка слабая (так мне сказали на сервисе).
Абсолютно не согласен. Моя вообще постоянно в предельных режимах работает. И 3 раза тьфу.
скорее всего плохой подшипник первичного вала и недостаточный уровень масла (гул затихает медленно). гудеть может долго без последствий. на моем акценте гудело тыс. 25 без последствий.
но могут быть варианты. слушать... слушать...слушать..., а потом принимать решение. торопиться не надо, не надо торопиться...
Масло я контролировал периодически, оно у меня не течет - так, чуть сочится через шток. Только что менял сцепление, масло сливали-заливали, и пробку контрольную закрутили на сервисе так, что отвернуть не могу, так что не проверить никак, пока не откручу ) Но шум этот, в принципе, я давно заметил, пожалуй, с весны ещё. Только он едва слышный был, а сейчас, как МНЕ КАЖЕТСЯ, усилился немного, но не уверен.
Такой же по характеру шум имеется на второй моей машине, Жигуленыше. Там он имеется уже около 20 тыс. км. Там он меня почему-то не напрягает, ибо ремонт-то недорог, случись что, а вот на этой...
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Алекс, кстати, расскажи, как порвало дифференциал? Брал б/у коробку или только его?
Абсолютно не согласен. Моя вообще постоянно в предельных режимах работает. И 3 раза тьфу.
Яж говорю так мне сказали на сервисе, да и сам убедился, разорвал дифер за месяц эксплуатации
По поводу надёжности коробки был у меня такой случай. Намечалась у меня длинная и тяжёлая поездка через горные серпантины. На одометре горела цифра 196000 км, Laguna I, 1994, 2,0i, RXE. Для страховки решил поменять ремень ГРМ. Заодно попросил механика проверить ходовую и всё прочее снизу (как в воду глядел). Когда он присвистнул от удивления, понял - беда. С вопросом "Как ты на ней ещё ездишь?" пригласил взглянуть. В нижней части КПП зияла дыра в 5 см. Откуда она там появилась и сколько я так ездил до сих пор загадка. После снятия КПП, визуального осмотра (внутри плескалость 150-200 мл масла) решили заварить отверстие, залить свежее масло и установить обратно. Сейчас на одометре 270000 км. Коробка не шумит - не воет, передечи легко переключаются, сцепление родное (на 250000 км только трос порвался).
У меня ситуация похожая. Слышен шум при выхатом сцеплении сразу пропадает. Грешил на выжимной подшипник. Уже с этим шумом наездил около 20к. Собирался летом менять выжимной несложилось. Мастер сказал шумит выжимной и еще много можно ездить.
Дак что эт не выжимной хотите сказать?
Яж говорю так мне сказали на сервисе, да и сам убедился, разорвал дифер за месяц эксплуатации
Как его можно разорвать
КМК скорее всего у тебя вылетело стопорное кольцо (согласен, это место слабое, не додумали чуть чуть французы)
В этой теме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8566)
Обсуждали эту проблему
Мне лично понравился вариант Романа (Roman_Lviv) в 11 посте
Красивое решение :good:
Stasko, скорее всего, не выжимной это. Пусть знающие люди меня поправят, если я не прав, но выжимной гудит при ВЫЖАТОМ сцеплении. У нас с тобой же ситуация обратная.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot