PDA

Просмотр полной версии : Температура двигателя постоянно лежит


greksss
24.11.2009, 22:41
ХАЙ АЛЛ, проблема есть заводе машины температура двигателя и уровня масла (шкала на приборке) показывает только когда машина работает уровень масла, через какоето время температура двигателя должна показываться, но она постоянно на нуле, и никога не поднимается, даже при пару часов 120 по трассе. лагуна 1 1996 год, 3 литра бенз. ДОЖ НА ПАТРУБКЕ МЕНЯТ И ТЕРМОСТАТ ТОЖ )

sanekbely
24.11.2009, 23:00
Может провод перебит идущий на датчик, надо взять тестер и прозванить, и на приборке там проверить.

Alexey
24.11.2009, 23:24
наскока я знаю, на л1 не один датчик температуры.
так вот на приборку может и навернулся.

qwerty
25.11.2009, 01:01
... даже при пару часов 120 по трассе...
Неправильно мыслишь... движок больше нагревается когда стоишь.
А посему на месте покрути его до срабатывания вентилятора. Если стрелка не поднялась - трабл в цепи датчика, если поднялась - термостат меняй.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
наскока я знаю, на л1 не один датчик температуры.

А сколько? Кто угадает? :wacko2:

Alexey
25.11.2009, 02:01
2 или 3

Леший
25.11.2009, 02:02
И Вам ХАЙ
без эмоций рассказывайте свою проблему, честно говоря, я непонял, что у Вас там приключилось упала стрелка? Ну и что, бывали проблемы и по серьёзней)))
Главное не паниковать))

Oleg_Allias
25.11.2009, 10:03
2 или 3

У меня на второй фазе один.Трехконтактный.Совмещ енный
и на стрелку и на мозг.А на первой фазе,как мне говорили,два.

ВикторП
25.11.2009, 13:45
На первой один трехконтактный-на стрелку и лампочку перегрева, а второй на мозг.

викTOP
25.11.2009, 14:29
Честно признаться у себя дотошно не искал и не задавался этим вопросом. Но как минимум два припомню один в голове на двигателе стоит (F3R) с права ближе к воздушному фильтру, а второй в радиаторе , тож справа, между верхним и нижним патрубками.
Тот что в глове даже снимал прозванивал и цешкой мерили в тех нотах даже где-то табличка была че он там должен выдавать. Ну тупо зажигалкой быстро провели так он показания менял. Электрик сказал что рабочий

qwerty
26.11.2009, 00:27
:crazy: а у меня семь-восемь... и я не шучу.
Правда, увожу дискуссию в сторону...:blush: поскольку пытаюсь сосчитать ВСЕ датчики температуры на машине.

greksss
26.11.2009, 01:58
наскока я знаю, на л1 не один датчик температуры.
так вот на приборку может и навернулся.
тот, который менял, он находится на парубке, а где остальные расположены ?

Добавлено через 8 минут 20 секунд
И Вам ХАЙ
без эмоций рассказывайте свою проблему, честно говоря, я непонял, что у Вас там приключилось упала стрелка? Ну и что, бывали проблемы и по серьёзней)))
Главное не паниковать))
согласен, паника это плохо. поэтому я тут за советом, но вот как то опасно ездить с лежащей стрелой на t двигла.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
На первой один трехконтактный-на стрелку и лампочку перегрева, а второй на мозг.
а где эти фазы и датчики находятся остальные ?

Леший
26.11.2009, 04:27
Если лежит стрелка и на как не реагирует на нагрев двигателя, ищем плохой контакт в электро цепи Ведь не на пустом месте это появилось?
Ездить можно
На работу двигателя положение стрелки никак не влияет))))
Вот.... спасибо Юре)))
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1917
Тут полистай, норм инфа

ВикторП
26.11.2009, 16:33
а где эти фазы и датчики находятся остальные ?

Оба рядом на патрубке, один вперед смотрит, а второй назад

Леший
30.11.2009, 01:16
:crazy: а у меня семь-восемь... и я не шучу.
Правда, увожу дискуссию в сторону...:blush: поскольку пытаюсь сосчитать ВСЕ датчики температуры на машине.

Посчитал?:crazy:
ДТОЖ стоит аккурат возле термостата
Походу, он ОДИН
На радиаторе не смотрел:shok: Но, если он и есть, то он работает только на включение вентиляторов.
Завтра посмотрю.....