Роман
21.11.2009, 15:09
Проходил в ПА на Московском шоссе в Шушарах. От замены воздушного фильтра салона отказался, т.к. дует хорошо, запахов нет. Поменяю сам, когда придет необходимость, благо отчетов по замене на форуме хватает.
Все ТО свелось к замене масла, маслянного фильтра и воздушного фильтра двигателя. Ну и еще посмотрели ходовую, колодки и т.д., хотя я сказал что сам регулярно за всем слежу и этого не требуется. Лишний раз убедился, что не стоит прохлаждаться в комнате отдыха, а лучше присутствовать непосредственно у своего авто. Слесарь неправильно установил лапы подъемника :acute: (у Л3 под это отведены специальные места), в результате немного подзамял один порог и если бы я сразу это не заметил, последствия могли бы быть плачевные :suicide: . А так все удалось выправить пасатижами через тряпку (дабы не поцарапать ЛКП) кляузничать никому я не стал и слесарь отделался легким испугом (а может и не легким :shok:). Теперь по ценам. За замену масла с меня попросили 3500р, а за замену воздушного фильтра 650 :shok:. На что я возразил, мол замена занимает 5-10 мин (в наряде стояло 0.5ч) и при нормочасе 1260р это будет стоить не более 250р. Мастер начал "петь" что там нужен спец инструмент, сложный доступ и т.д. и т.п. Сошлись на том, что посмотрим по факту как все пойдет. Пошло все мигом, крышка фильтра была на защелках (действительно без спец инструмента никак :dntknw: ) и слесарь поменял фильтр за 3 мин пользуясь только пальцами рук и немного смекалкой (хоть и делал это первый раз в жизни :grin: ). Это шоу произвело должный эффект и мастер скостил стоимость замены до 378р (да и это за 3 мин ковыряния в носу чересчур много). Сама замена прошла без сюрпризов. Сюрприз ждал меня в накладной. Смотрю в строке "масло" стоит кол-во - 5.1л. В двигатель 2.0 влезает ровно 4.2л (и то если он внутри абсолютно сухой), мне залили 4л (сам видел). Провел мастеру ликбез :rtfm: по объемам тех жидкостей в моем двигателе. Смотрю мастер в душе начинает меня тихонько ненавидеть. :spiteful: Но аргументы у меня в ввиде оф данных Рено, очень тяжеловесные. Мастер взмолился, что не может выписать 4л (слабо верится) так как программа (будь она не ладна) выдает только 5.1л и все что он может сделать, это вернуть мне честно оплаченный литр ELF SRX 5W40. Видя мучения мастера я согласился на литр :nice:
Что в итоге:
прокладка пробки - 57р
фильтр масляный - 646р
масло ELF EVOLUTION SRX 5W40 - 2274р за 5.1л
возд фильтр - 870р (оригинал, брал в exist )
замена возд. фильтра - 378р
замена масла с масляным фильтром - 504р (даже дешевле чем изначальная цена за замену возд. фильтра).
ИТОГО: 4351р.
Все ТО свелось к замене масла, маслянного фильтра и воздушного фильтра двигателя. Ну и еще посмотрели ходовую, колодки и т.д., хотя я сказал что сам регулярно за всем слежу и этого не требуется. Лишний раз убедился, что не стоит прохлаждаться в комнате отдыха, а лучше присутствовать непосредственно у своего авто. Слесарь неправильно установил лапы подъемника :acute: (у Л3 под это отведены специальные места), в результате немного подзамял один порог и если бы я сразу это не заметил, последствия могли бы быть плачевные :suicide: . А так все удалось выправить пасатижами через тряпку (дабы не поцарапать ЛКП) кляузничать никому я не стал и слесарь отделался легким испугом (а может и не легким :shok:). Теперь по ценам. За замену масла с меня попросили 3500р, а за замену воздушного фильтра 650 :shok:. На что я возразил, мол замена занимает 5-10 мин (в наряде стояло 0.5ч) и при нормочасе 1260р это будет стоить не более 250р. Мастер начал "петь" что там нужен спец инструмент, сложный доступ и т.д. и т.п. Сошлись на том, что посмотрим по факту как все пойдет. Пошло все мигом, крышка фильтра была на защелках (действительно без спец инструмента никак :dntknw: ) и слесарь поменял фильтр за 3 мин пользуясь только пальцами рук и немного смекалкой (хоть и делал это первый раз в жизни :grin: ). Это шоу произвело должный эффект и мастер скостил стоимость замены до 378р (да и это за 3 мин ковыряния в носу чересчур много). Сама замена прошла без сюрпризов. Сюрприз ждал меня в накладной. Смотрю в строке "масло" стоит кол-во - 5.1л. В двигатель 2.0 влезает ровно 4.2л (и то если он внутри абсолютно сухой), мне залили 4л (сам видел). Провел мастеру ликбез :rtfm: по объемам тех жидкостей в моем двигателе. Смотрю мастер в душе начинает меня тихонько ненавидеть. :spiteful: Но аргументы у меня в ввиде оф данных Рено, очень тяжеловесные. Мастер взмолился, что не может выписать 4л (слабо верится) так как программа (будь она не ладна) выдает только 5.1л и все что он может сделать, это вернуть мне честно оплаченный литр ELF SRX 5W40. Видя мучения мастера я согласился на литр :nice:
Что в итоге:
прокладка пробки - 57р
фильтр масляный - 646р
масло ELF EVOLUTION SRX 5W40 - 2274р за 5.1л
возд фильтр - 870р (оригинал, брал в exist )
замена возд. фильтра - 378р
замена масла с масляным фильтром - 504р (даже дешевле чем изначальная цена за замену возд. фильтра).
ИТОГО: 4351р.