PDA

Просмотр полной версии : Дизель. АКПП. Ускорение. Обороты


АльбертСПБ
21.11.2009, 12:26
Всем доброго времени суток!

Задумался о такой проблеме.
Почему на TDCI при интенсивном разгоне например с 50 км/ч АКПП стремится переключиться на пониженную, хотя обороты двигателя перед началом ускорения составляют около 2000 об/мин, т.е. максимальный крутящий момент?
Странно это: нажимаешь газ, и вместо того, чтобы машина начала раскручиваться с 2000 до примерно 3500, она переключается на пониженную и начинает раскручиваться с 3500 до 5000 (в этом диапазоне дизель "НЕ ЕДЕТ") - вместо того, чтобы достойно раскрутиться на текущей передаче с 2000 до 3500 на максимальном кр моменте. Зачем АКПП переклюачется?
Подозреваю, что может быть какой-то глюк АКПП.
Я смотрел видео, которое выкладывал Sergio - разгон с 0 до 150 кмч. Мне странно было видеть, что дизель при разгоне раскручивается до 5000 вместо того, чтобы крутиться с 1700 до 3500.
Была ли какая-то технота по этому поводу? Может, уже есть перепрошивка?

И еще многократно на форуме говорилось, что АКПП у 2.0Т и 2.0TDCi одинаковые совершенно. Мне лично непонятно, как АКПП могут быть одинаковые, если обороты у моторов совсем разные? Может, передаточные числа все же разные?

Sergio
21.11.2009, 16:13
По информации из букваря у коробки AJ0 нет вариантов по передаточным отношениям (на выходе планетарной передачи)
1-я передача: 4,2
2-я передача: 2,405
3-я передача: 1,583
4-я передача: 1,161
5-я передача: 0,856
6-я передача: 0,686
Задняя передача: 3,457.
При этом есть разные индексы (004,005,006,007). КМК разница в коробках может быть только в прошивках.
У меня есть ощущение что коробку под дизельные двигатели не настраивали отдельно.

Laguna2
21.11.2009, 16:18
Я тоже был этому удивлён и тоже считаю, что АКПП работает не правельно. Но как выше сказано, скорее всего АКПП бензинки и дизеля одни и те же... и ничего не переделывали.. Экономия

Sergio
21.11.2009, 16:22
Где можно подчерпнуть инфу по тюнингу и перепрошивке АКПП?
Я слышал что для некоторых машин такое делают (например на Тоете Супра при подготовке машины для драг рейсинга ставят дополнительный радиатор для охлаждения масла и перепрошивают коробку).

Laguna2
21.11.2009, 16:26
врят ли на Лагуну такое будет. У рено вообще туго с тюнигом.. Это на немцев-япошек много всего... Только если сам завод изменит прорграмму работы. Надо офф диллера трясти с вопросами, почему АКПП работает как на бензинке

Sergio
21.11.2009, 16:42
Наша коробка ставится на Ниссан Икстрейл, Мицубиси Аутлендер и т.п.
Так что возможны варианты КМК...

АльбертСПБ
21.11.2009, 17:03
Я когда поеду на ТО, спрошу, конечно, почему так. Почти уверен, что даже слушать не станут. Скажут "все так и должно быть". Попытки "умничать" с рассуждениями о крутящих моментах будут как о стену горох. У нас с сервисом в стране везде так (не только авто). Всем все по барабану, лишь бы оставили в покое.
Наболело...:censored:

Pakman
21.11.2009, 18:18
Проблема надумана. АКПП работает правильно.

Laguna2
21.11.2009, 18:21
Проблема надумана. АКПП работает правильно.

Для бензинки ДА, но для дизеля не совсем правельно. Дизель до 5000 крутить нет смысла, даже не только смысла, но показатели динамики ухудшаются, потому что он после 4000-4200 ,,затухает,, Его надо крутить от 1800 до 4000 примерно...А в 5000 его держать....Как то не логично

aleks_74
21.11.2009, 19:23
Соглашусь с Пашей, передаточные отношения на 2 и 3 передачах например, отличаются в 1,5 раза, т.е. на выходе момент при оборотах МКМ (340 Нм) двигателя на 3 передаче будет равен моменту на выходе при оборотах двигателя, когда КМ будет равен 340 : 1,5 = 226 Нм (посмотрите график как раз чуть меньше 5000 об). Т.е. до 5000 оборотах мы по любому будем иметь больший момент на выходе на 2 передаче...

-Dim-
06.02.2010, 01:03
Математика рулит, АКПП работает нормально на дизеле, в городском режиме точно, ездил раньше на бензине турбо, дак там до 7 т. оборотов на любой передаче при разгоне подлетало сразу...