PDA

Просмотр полной версии : Регулировка омывателей лоб. стекла


KrAB_XM
20.11.2009, 16:41
Не нравится мне как отрегулированы писалки, а с незамерзайкой ещё ниже льют. Кто нибудь уже регулировал? Регулировка стандартная - иголкой? или есть какие тонкости?

Pavlent
20.11.2009, 16:51
Аналогичный вопрос. Тоже что-то "не фонтан" поливают. Хотел тоже регулировать, а тут как раз более храбрый нашелся.

Jacques
20.11.2009, 17:01
Омывать надо на скорости >50. Тогда все ok :)

Pavlent
20.11.2009, 17:03
Тогда ещё хужей - прибивает к низу.

Sergio
20.11.2009, 17:04
Я в "букваре" на эту тему ничего не нашел, похоже нужно просто иголкой подвинуть...

Добавлено через 43 секунды
Ждемс фотоотчет :lol:

Леший
20.11.2009, 17:08
А на трешках разве не "веером" разбрызгивают?

Sergio
20.11.2009, 17:10
4 струи в форме "W" льется...

Zharuk
20.11.2009, 17:20
Пробовал регулировать иголкой. Теперь даже с собой вожу её. Ничего путнего не получилось. То выше крыши летит струя, то в поводок дворника попадает. Кое-как настроил, но всё равно не очень нравится.

Jacques
20.11.2009, 17:22
Тогда ещё хужей - прибивает к низу.
У меня не прибивает. А даже мелкие капельки на лобовуху попадают, аккурат под последний взмах дворников, которые их и счищают.

Максим
20.11.2009, 17:55
Я для себя эту проблему решил. Шилом настроил, всё ровненько попадает на стекло на любой скорости. Заняло времени минут 10-15. Долго, потому что после каждой корректировки надо проверять, куда бьет струя, вдвоем было бы быстрее

Пашок
20.11.2009, 22:45
Я для себя эту проблему решил. Шилом настроил, всё ровненько попадает на стекло на любой скорости. Заняло времени минут 10-15. Долго, потому что после каждой корректировки надо проверять, куда бьет струя, вдвоем было бы быстрее

Шилом ,:crazy::lol:ЖЕСТЬ, а что не "ломом" тоже своего рода ШИЛО.:crazy:

А если серезно выложете ктонить фото форсунок трешки.
Видимо это мелкая недоработка трехи, т.к. на 2-ой лягухе меня просто радует как омывается лобовое

Alexey
20.11.2009, 23:24
интересно, а почему от веерного распыления отказались?

Максим
21.11.2009, 19:02
Шило шилу рознь :wink3: оно было маленьким и тонким, зато с ручкой - удобнее иголки

DSergG
21.11.2009, 20:56
Регулировка будет точнее и займет меньше времени, если ее проводить максимально длинной проволочкой (насколько возможно для прониконовения в форсунку и насколько позволяет ее жесткость). Причем делать лучше вдвоем - дольше сохраняется спокойное отношение к процессу, которое является залогом достижимости необходимого результата.:crazy: Я эту процедуру прошел на Мегане 2, как в одиночку с посредственным результатом и морем потерянного времени, так и вдвоем - все с точностью до наоборот.

Во всем этом меня до сих пор интересует, почему вдруг после 2-х лет эксплуатации струи вдруг стали бить в разные стороны. Наверное друзья керхера с ближнего востока приомовении М2 постарались.

В Л3 вот уже год все льется куда надо без проблем - я и не лезу без надобности. Но сталинистые проволочки необходимого диаметра как надо с удобством изогнутые в загашнике лежат - на всякий случай. У нас ведь асфальт не моют, а у многих задние брызговики отсутсвуют напрочь. Чтоб перед ними всегда такие же как они ездили.:wink3:

Леший
21.11.2009, 22:47
Посмотрел специально на своей Л2:
Распылители прямоугольной формы, поэтому получается "веер"
2"Факела" перекрывают все стекло на любой скорости:good:

Echo
22.11.2009, 01:29
Леший, они типа "обзор закрывают", поэтому омываются теперь струйками

Леший
22.11.2009, 01:49
Леший, они типа "обзор закрывают", поэтому омываются теперь струйками

Типа "писалки"? Фууу

Добавлено через 5 минут 19 секунд
Что бы помыть стекло за один взмах дворников кмк 4-х струек не достаточно

ilija1982
22.11.2009, 12:20
добрый день. обратил внимание что одно отверстие немного уже другого. думал что может ржавчина??? но на втором жиклере тоже самое. левая дырка уже правой. не кто не сталкивался с этим?

KrAB_XM
25.11.2009, 11:47
Постоянно нахожу что-то новое:grin: Вчера, приехав в гараж, решил посмотреть как работают омыватели фар. Нажал на рычаг, подержал, быстро вылез и стал смотреть. Омыватели, как и положено выехали по 2 раза и убрались, но омывайка так из них и не полилась!. Повторил - тоже самое. это что же, когда машина стоит, фары не омываются? Потому что в движении проблем не было из кабины видно веера незамерзайки на фарах.

Тёмка
25.11.2009, 11:49
воды не добавлял и в движении сегодня омывались? :)
Омываются и на стоящей машине ;)

KrAB_XM
25.11.2009, 11:53
воды не добавлял и в движении сегодня омывались? :)
Омываются и на стоящей машине ;)

Воды не добавлял. Сегодня в движении не пробовал. Может действительно мало осталось? Попробую долить и ещё раз посмотреть.

Zharuk
25.11.2009, 16:18
То выше крыши летит струя, то в поводок дворника попадает. Кое-как настроил, но всё равно не очень нравится.

Вспомнил.:crazy: Я ведь поводки переставлял повыше. Поэтому и не настраивается так, как хотелось бы.

Geo82
25.11.2009, 16:32
А жиклёры хоть с подогревом остались?
Или в них сделали больше дырок и убрали кипятильник?

KrAB_XM
27.11.2009, 12:55
воды не добавлял и в движении сегодня омывались? :)
Омываются и на стоящей машине ;)

Долил водички литра два (литра не хватило) и чудо случилось! Омыватели фар заработали. Правда левый льёт выше чем правый. А регулировать их самостоятельно наверное невозможно, т. к. они почти всегда движутся туда - сюда и успеть что-то сделать нереально, да и опасно.

Тёмка
27.11.2009, 14:37
Это не чудо - это техника такая :)

Sergio
27.11.2009, 16:38
Долил водички литра два (литра не хватило) и чудо случилось!
У нас в бачке 2 моторчика на разной высоте установлены.

Кстати, эти моторчики обычно охлаждаются жидкостью, которую качают. Не сгорит ли моторчик омывателя фар?

maksvk
27.11.2009, 17:24
...Кстати, эти моторчики обычно охлаждаются жидкостью, которую качают. Не сгорит ли моторчик омывателя фар?

Было бы желание!!!:lol::lol::lol:
Я на Л2 менял моторчик, хотя и не усугублял. "СГОРЕЛ НА РАБОТЕ"

Тёмка
27.11.2009, 20:44
У нас в бачке 2 моторчика на разной высоте установлены.....

тоже видел их сегодня...
отключить омыватель фар как понял просто - открутить подкрылок, сунуть руку между бачком и бампером, сдёрнуть первый разъём, так?

maksvk
27.11.2009, 23:57
тоже видел их сегодня...
отключить омыватель фар как понял просто - открутить подкрылок, сунуть руку между бачком и бампером, сдёрнуть первый разъём, так?

А по поводу неисправность проводки думаешь показывать ничего не будет?!

Тёмка
27.11.2009, 23:59
думаю не будет....

maksvk
28.11.2009, 00:00
Если не забуду-попробую завтра.:wink3:

Sergio
28.11.2009, 01:14
Я чет пока передумал выключать.
У меня есть мыслишка поменять местами провода омывателя заднего стекла и фар. Но пока это только идея...

maksvk
28.11.2009, 13:41
Я чет пока передумал выключать.
У меня есть мыслишка поменять местами провода омывателя заднего стекла и фар. Но пока это только идея...

А что это тебе даст? У нас же один насос качает на переднее стекло и заднее. А насколько я помню к этому насосу идет один разъем. Сколько проводов не помню, но в насосе есть электромагнитный переключатель, который и управляется подрулевыми переключателями.

Sergio
28.11.2009, 20:29
Сколько проводов не помню, но в насосе есть электромагнитный переключатель, который и управляется подрулевыми переключателями.
Можно переключатель поставить на переднее стекло, заднее за 20000км я мыл 2 раза (после покупки и жидкость с незамерзайкой в шланг загонял).
Можно будет мыть переднее стекло с небольшим расходом жижи и мыть отдельно фары.
Проводки к моторчикам переподключить с тестером в руках дело не хитрое.

IvaNros
28.11.2009, 20:56
Умная мысль. Требую продолжения развития этой идеи...

Sergio
29.11.2009, 12:19
Умная мысль. Требую продолжения развития этой идеи...
Пока не совсем умная. Если просто провода переставить ничего хорошего не выйдет: при омывании фар задний дворник будет тереть по сухому стеклу. Надо еще думать.

Тёмка
29.11.2009, 14:45
сними задний дворник :crazy:

IvaNros
29.11.2009, 15:25
Надо еще думать.
Да, решать с этой проблемой как то надо... А то едешь ночью и тебя сверлит постоянно мысль: - Насколько хватит? А выключать фары, когда туманки уже все в грязи становится опасно. Вот это на сегодня реальный косяк на фоне всей остальной мелочевки. А главное, то, что это ещё и небезопасно.

Sergio
29.11.2009, 15:32
сними задний дворник :crazy:
Привык я к нему уже, не хочу снимать. Да и капли он нормально смахивает при движении задним ходом.
С этими омывателями фар только "колхозные" решения пока в голове крутятся...

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
А если мы коллективное письмо в Автофрамос напишем? Типа "просим увеличить временной интервал" и т.д.?
У нас на форуме около 500 трешек, к такому письму грех не прислушаться КМК. А Автофрамос сможет про это в новости везде затолкать, на подобии истории про коврики и педали в Тоетах.
Всего-то нужно в соответствующем ЭБУ программу подкорректировать, поставить задержку на 1 - 2 секунды на омывание фар.

IvaNros
29.11.2009, 15:54
Только надо писать официально, сдал, принял,отпечатки пальцев... А то как с передними амортизаторами не достучимся... А откуда у нас на форуме 500 трёшек?

Тёмка
29.11.2009, 16:08
...А откуда у нас на форуме 500 трёшек?

такова статистика..

IvaNros
29.11.2009, 16:16
такова статистика..
вопросов нет, статистика это ... статистика! Против неё не попрёшь...

vampire
29.11.2009, 20:59
А если в цепь питания моторчика вставить кнопку и протянуть её в салон? Надо помыть фары - включил кнопку, полил на стекло и фары. Не надо - отключил и поливаешь только стекло. Так можно?

Sergio
29.11.2009, 21:17
Так можно?
Можно, но много проводов тянуть (из крыла на моторный щит, завести в салон и т.д.) и подходящую кнопку тяжело подобрать. Кроме того, я пока не придумал хорошее место для кнопки.

Frodo87
29.11.2009, 21:24
Можно попробывать спаять устройство задержки включения омывателей фар, скоро должен себе поставить, попробывать.

Zharuk
29.11.2009, 21:25
А если в цепь питания моторчика вставить кнопку

Теоретически возможно всё. Особенно человеку, знакомому с тестером. Но чужеродная кнопка...? В плане эстетики? Как оно будет смотреться?

Sergio
29.11.2009, 21:48
чужеродная кнопка...? В плане эстетики? Как оно будет смотреться?
Именно этот вопрос меня и смущает :dntknw:

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Можно попробывать спаять устройство задержки включения омывателей фар
В трешке омыватель фар хитро работает (моет левую фару, потом правую, потом левую споласкивает и споласкивает правую).
Если сделать задержку "в лоб" - перестанет мыть левую фару...

Frodo87
29.11.2009, 22:16
А, вот оно что, такого не знал, да, такое здесь не прокатит.

vampire
29.11.2009, 22:25
Вид не важен. Кнопку (точнее выключатель) спрятать можно.

Леший
29.11.2009, 22:33
А предохранитель на омыватель фар разве не предусмотрен на Трешке?
Отсюда можно и плясать
:umnik:
И не обязательно городить кнопки-тумблеры, если это нужно только временно, на сезон?

Тёмка
29.11.2009, 22:35
не нужно отключать.. тем более владельцам ксенона...

Sergio
29.11.2009, 22:38
не нужно отключать.. тем более владельцам ксенона...
Я тут эксперимент провел поневоле. Если машину не мыть 2 недели при текущей погоде - омыватель фар не помогает :no:

Frodo87
29.11.2009, 22:41
Так а вообще, какой там у вас принцип работы? За щет чего оно
моет левую фару, потом правую, потом левую споласкивает и споласкивает правую

Добавлено через 46 секунд
Что-то мне кажется, что задержка никак не должна повлиять на принцип работы, ведь она будет в цепи до моторчика но после реле.

Леший
29.11.2009, 22:43
не нужно отключать.. тем более владельцам ксенона...
Раз залез сюда:blush:
Пошлите меня.... по ссылкам:blush:, где ставят китайский ксенон
Уж больно стрёмно ездить "в слепую" при нашей погоде - дождь, мрак, грязь, на втречу едут доморощеные владельцы "ксенона":suicide:

Sergio
29.11.2009, 22:43
Так а вообще, какой там у вас принцип работы?
Там моторчик высокого давления + клапан переключающий между фарами. Разница между моет и споласкивает - разная длительность импульса.
Вся эта конструкция выглядит как моторчик с разъемом на 3 контакта.

Тёмка
29.11.2009, 22:43
Так а вообще, какой там у вас принцип работы? .....

Смотри (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6997)

Frodo87
29.11.2009, 22:45
Ого-го, чет я эту тему пропустил, да, если трех контактный, то это не прокатит, а жаль.

Sergio
29.11.2009, 22:46
Что-то мне кажется, что задержка никак не должна повлиять на принцип работы, ведь она будет в цепи до моторчика но после реле.
Первым от ЭБУ приходит питание на моторчик (длительный импульс + питание на клапан для переключения на левую фару.

Что из себя представляет твоя схема задержки?

Тёмка
29.11.2009, 22:47
Раз залез сюда:blush:
Пошлите меня.... по ссылкам:blush:, где ставят китайский ксенон
Уж больно стрёмно ездить "в слепую" при нашей погоде - дождь, мрак, грязь, на втречу едут доморощеные владельцы "ксенона":suicide:

Лёш.. послать могу.. за колхоз ;)
SergPU напиши.. он в нём вроде смыслит.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Я тут эксперимент провел поневоле. Если машину не мыть 2 недели при текущей погоде - омыватель фар не помогает :no:

Лентяй.. я каждое утро их "мистером мускулом" протираю :)

Frodo87
29.11.2009, 22:48
Так тяжко объеяснить, ну на сколько я понял, если ипульс длится меньше определенного времени, то омывтели не работают, не знаю, прокатит это у меня или нет, буду проверять на выходных.

Sergio
29.11.2009, 22:51
Лентяй.. я каждое утро их "мистером мускулом" протираю :)
А через годик поедешь на полировку фар? :shok:

Тёмка
29.11.2009, 22:52
с какого? или на мойках тебе как то иначе её моют?
смачиваешь обильно и смываешь замшей..

Леший
29.11.2009, 22:55
Лёш.. послать могу.. за колхоз ;)
SergPU напиши.. он в нём вроде смыслит.
А чего колхоз????
Тута каждый второй так ездит((((
Ставить чина-ксенон не буду, просто пендюрю им "дальний", сами они колхозники:nice:

Sergio
29.11.2009, 23:02
или на мойках тебе как то иначе её моют?
На мойках мне машину ничем не трут по грязи. Да и я когда на даче мою - все керхером отмываю без губки и т.п.
Протираю только капли воды на свежевымытой машине.

Тёмка
29.11.2009, 23:04
дык и я не тру по грязи.

Полковник
01.12.2009, 13:34
Кстати, эти моторчики обычно охлаждаются жидкостью, которую качают. Не сгорит ли моторчик омывателя фар?

Не сгорит. В других Реношках тоже так устроено. И мой опыт показывает, что служат долго.

KrAB_XM
11.02.2010, 16:52
Возвращаясь к истокам темы: вчера вечером всё-таки поборол лень и отрегулировал одну писалку (остальные льют нормально). Получилось более- менее раза с 7-го, 8-го. Но видимо после смены незамерзайки на летнюю опять придётся струю опускать. Хотя, может быть при движении и не будет через крышу брызгать. Пока не пробовал в движении, т. к. грязи почти нет на стёклах.

god1941
08.02.2011, 10:02
У меня водятельская одна под дворник льет, вторая куда-то на встречку. Пассажирские просто низко. Они как регулируются? отверткой, или иголкой?

Максим
08.02.2011, 15:05
Иголка крупная или шило мелкое :)

Beetle
08.02.2011, 15:08
:crazy: что в Л3 что Л1-технология осталась

Geo82
08.02.2011, 15:09
У тебя что, жигулей не было?

god1941
08.02.2011, 18:37
Кто-нибудь правил, или все предполагают?

Alexey
08.02.2011, 18:42
на л2 - отверткой

Geo82
08.02.2011, 18:43
Я правил, но не настроил куда хотел. т.к. иголки не оказалось правил ручкой. Результат почти удачный

Beetle
08.02.2011, 18:54
на л2 - отверткой

на Л1-иголкой

Максим
08.02.2011, 18:56
Кто-нибудь правил, или все предполагают?
На собственно опыте, удачно:
Иголка крупная или шило мелкое :)

Mag
08.02.2011, 19:20
У меня водятельская одна под дворник льет, вторая куда-то на встречку. Пассажирские просто низко. Они как регулируются? отверткой, или иголкой?

иголкой обычной регулировал на л3. Повозился, но вроде добился чего хотел=))

god1941
09.02.2011, 11:07
короче дилер отрегулировал)))

Просто на фиате они такие же, но регулируются отверткой

Frodo87
09.02.2011, 11:38
:dntknw: (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16878)

god1941
14.02.2011, 12:38
короче дилер отрегулировал)))

Просто на фиате они такие же, но регулируются отверткой

Хрень какая-то... водилельская ничо моет, а пассажирская куда-то вниз ушла... Моет тока щетку теперь

olver
29.03.2011, 02:26
А мне вообще не нравится, как работают омыватели. Вроде настроишь, омываю ничего, а на скорости только нижняя часть щётки омывается. Может поставить от Л2 с распылением?

albert-strj
29.03.2011, 11:34
...Может поставить...с распылением?
у веерных есть большой минус, проходил это на предыдущей авто, во время работы этих форсунок теряешь обзор :suicide:, на скорости это опасно...

olver
30.03.2011, 00:21
у веерных есть большой минус, проходил это на предыдущей авто, во время работы этих форсунок теряешь обзор :suicide:, на скорости это опасно...
Когда тоненькие струйки не омывают стекло, а только полстекла и ничего не видать, то это тоже влияет на безопасность.

Полковник
31.03.2011, 10:29
у веерных есть большой минус, проходил это на предыдущей авто, во время работы этих форсунок теряешь обзор :suicide:, на скорости это опасно...

Именно по этой причине многие автопроизводители не используют веерные.

Дмитрий В
15.05.2011, 13:48
Тут прокатился с другом на Вольво S-40 и удивился как отлична у него распыляется омыйка на лобовое:shok: - Практически равномерно по всему стеклу(у него стоят форсунки веерного типа)...Вот у меня возникла такая идея поставить подобные форсунки. Может кто-нибудь уже устанавливал на свою Лягушку что-то подобное?! Фоток не делал, но нашёл похожие в инете(см. во вложении).

Дмитрий В
15.05.2011, 13:50
Фоты

МедВедЪ
15.05.2011, 14:02
от Л2 не подойдут?..там как раз такие)

Тёмка
15.05.2011, 14:07
Тут ....

с поиском то что? не работает?

Дмитрий В
15.05.2011, 14:42
с поиском то что? не работает?

Спасиба Тёмка)))Да ещё не совсем разобрался с тонкостями форума..сори)

Добавлено через 15 минут 40 секунд
от Л2 не подойдут?..там как раз такие)

А они веерного типа?! Код не подскажешь случайно?! где найти то их:dntknw:???

albert-strj
20.06.2011, 17:04
"брызгалки" веерного типа от нового канго код 8200600847

ps
кмк если давления будет не хватать (а по ощущениям давление особенно зимой маловато) брызгать веером не будут...

Mag
21.06.2011, 21:03
"брызгалки" веерного типа от нового канго код 8200600847



а на лагуну интересно встанут без всяких доработок?

G_M_S
15.01.2017, 17:47
Извиняюсь, что поднимаю старую тему. Поставил веерные форсунки, как советовали вот тут:

https://www.drive2.ru/l/6453816/

Номера 289306096R и 289312053R. Вопрос: кто с ними сталкивался? Как их регулировать? Там нет металлических шариков, в которые можно смело тыкать иголкой, только пластик.

Вот так выглядит в сравнении с обычной (фото не мое):

https://c-a.d-cd.net/3975866s-480.jpg

Леший
16.01.2017, 15:53
Сам не пробовал, вот из опыта других:
http://www.club-renault.ru/forum/topic/38309-veernaya-forsunka-dlya-seni2-nashlas/
Отпишись, как поливает, хватает давления?
У меня на Л2 стоят веерные, хочу и на Л3 поставить

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Сорри
не доглядел, что форма форсунки другая

Yukon59
16.01.2017, 16:14
Камрады, хэлп! Как отрегулировать веерные форсунки?!! От Латитуда?!!

У Латютюда нету веернух форсунок! Сам ставил на латитюд веерные форсунки от Лагуны-3 помоему. Они нормально регулируются вверх, вниз.

G_M_S
16.01.2017, 19:54
У Латютюда нету веернух форсунок! Сам ставил на латитюд веерные форсунки от Лагуны-3 помоему. Они нормально регулируются вверх, вниз.

Эм... А мне сказали, что эти как раз от Латитуда. И на драйв.ру так было написано. А по виду те, что ты ставил, похожи на те, что я купил?

patash
16.01.2017, 20:15
Камрады, хэлп! Как отрегулировать веерные форсунки?!! От Латитуда?!! Они совсем пластмассовые, легким движением не двигаются, а сильно давить - боюсь сломать. Вот они, форсунки:

https://c-a.d-cd.net/3975866s-480.jpg

Помогите, кто может, ездить нереально - слякоть, убьюсь скоро!

и сколько такие стоят?

G_M_S
16.01.2017, 21:59
Кароч, вопрос снят: вот эта фигня посередине хоть и выглядит монолитной, но по факту хотя бы вверх-вниз двигается. Но шило в дырку лучше не совать - ее можно быстро рас...того. Очень обидно, кстати, на новой форсунке. Нужно двигать или специальным ключом, которого ни у кого нет, или просто на верхнюю-нижнюю кромки нажимать.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
и сколько такие стоят?

Левые - родные, правые - веерные, 289306096R и 289312053R, выглядят одинаково (на кой ляд две разные покупать - так и не понял, в посадочное место садятся одинаково, регулируются тоже обе), в/на Украине стоят 235грн за штуку, что в рублях где-то 730 руб.

Вот, на вашем экзисте нашел, 720р

http://exist.ru/price.aspx?pcode=289312053R

По ощущениям, после настройки:

плюсы:
- реально покрывают сразу все стекло
- один раз настроил и забыл, не сбиваются как оригинальные

минусы:
- стоят денег
- в зависимости от направления ветра поливают боковые стекла, на скоростях выше 80км/ч завихрениями заносит и на боковые зеркала, иногда попадает на крышу и заднее стекло
- в момент пшиканья реально теряешь на пару секунд обзор, так что пшикать надо разумно

G_M_S
16.01.2017, 22:00
Ой все, сам разобрался. Одну немного подпортил, но разобрался.

kent-cerg
16.01.2017, 23:43
так раскажите и покажите сдесь

Явген
17.01.2017, 17:37
есть еще вот: 289309708R. Тоже, что и от латика. Становятся штатно

Леший
18.01.2017, 22:57
у веерных есть большой минус, проходил это на предыдущей авто, во время работы этих форсунок теряешь обзор :suicide:, на скорости это опасно...

Надоела непредсказуемая работа ссыколок двухструйных (
Одна струячит, другая откровенно ссыт, а может наоборот. И таких четыре отверстия, могут брызгать-не брызгать в разных комбинациях
Снимал, промывал, продувал, шприцевал, толку - ноль.
Заказал сегодня 289309708R, отпишусь по результатам,
Явген, спасибо за наводку)

Переделаю немного трассу трубок и схему подключение форсунок, есть мысль)

Леший
19.01.2017, 00:56
Кароч, вопрос снят: вот эта фигня посередине хоть и выглядит монолитной, но по факту хотя бы вверх-вниз двигается. Но шило в дырку лучше не совать - ее можно быстро рас...того. Очень обидно, кстати, на новой форсунке. Нужно двигать или специальным ключом, которого ни у кого нет, или просто на верхнюю-нижнюю кромки нажимать.


Да, ладно)
Надеюсь, в Гугле не забанен?
От тут человек выложил чертёжик этого ключика.
Если руки не из опы, пару движений напильником и вопрос снят)
https://www.drive2.ru/l/288230376152814856/

albert-strj
19.01.2017, 06:24
Надоела непредсказуемая работа ссыколок двухструйных...
Заказал сегодня 289309708R...
Переделаю немного трассу трубок и схему подключение форсунок, есть мысль)
На моей двухструйники работают, правда еще насос стоит от 900 сааба (по факту денсо 060210-3630, тоже двухконтурный, выход на лобовое у него побольше), да и сама емкость чистая, без слизи.
Если будешь переделывать - поменяй трубки на чуток большего сечения, это хорошо снижает сопротивление потоку (думаю поменять и поставить третью форсунку посередине, кроме этого, лежат "грузовые" щетки с встроенным "поливом", иногда возникает мысля, может использовать их систему полива)

G_M_S
19.01.2017, 11:46
Да, ладно)
Надеюсь, в Гугле не забанен?
От тут человек выложил чертёжик этого ключика.
Если руки не из опы, пару движений напильником и вопрос снят)
https://www.drive2.ru/l/288230376152814856/

Да ну, у меня из жопы как раз, что бы ключ еще делать... Я купить хотел, но по месту не нашел. Оно и без ключа регулируется прекрасно.

Дмитрий73
21.01.2017, 18:48
мне тоже мнтересно

KeithFlint
21.01.2017, 19:13
Ключик надо специальный. Погуглите на тему ключ для форсунок опель инсигния.

Леший
21.01.2017, 19:35
Тут есть.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1106465#post1106465
Как то две темы параллельные(
Объединить бы?

Дмитрий73
23.01.2017, 12:01
Хелпми. Вчера заморочилсяс форсунками,тройниками и клапаном.В процессе колдовства случайно отвалилась пласмаска с шлангом которая на левой петле капота, а обратно не могу понять как она стояла((((, если не сложно сделайте пару фоток как она стоит. Заранее спасибо.