Просмотр полной версии : Регулировка омывателей лоб. стекла
Не нравится мне как отрегулированы писалки, а с незамерзайкой ещё ниже льют. Кто нибудь уже регулировал? Регулировка стандартная - иголкой? или есть какие тонкости?
Аналогичный вопрос. Тоже что-то "не фонтан" поливают. Хотел тоже регулировать, а тут как раз более храбрый нашелся.
Омывать надо на скорости >50. Тогда все ok :)
Тогда ещё хужей - прибивает к низу.
Я в "букваре" на эту тему ничего не нашел, похоже нужно просто иголкой подвинуть...
Добавлено через 43 секунды
Ждемс фотоотчет :lol:
А на трешках разве не "веером" разбрызгивают?
4 струи в форме "W" льется...
Пробовал регулировать иголкой. Теперь даже с собой вожу её. Ничего путнего не получилось. То выше крыши летит струя, то в поводок дворника попадает. Кое-как настроил, но всё равно не очень нравится.
Тогда ещё хужей - прибивает к низу.
У меня не прибивает. А даже мелкие капельки на лобовуху попадают, аккурат под последний взмах дворников, которые их и счищают.
Я для себя эту проблему решил. Шилом настроил, всё ровненько попадает на стекло на любой скорости. Заняло времени минут 10-15. Долго, потому что после каждой корректировки надо проверять, куда бьет струя, вдвоем было бы быстрее
Я для себя эту проблему решил. Шилом настроил, всё ровненько попадает на стекло на любой скорости. Заняло времени минут 10-15. Долго, потому что после каждой корректировки надо проверять, куда бьет струя, вдвоем было бы быстрее
Шилом ,:crazy::lol:ЖЕСТЬ, а что не "ломом" тоже своего рода ШИЛО.:crazy:
А если серезно выложете ктонить фото форсунок трешки.
Видимо это мелкая недоработка трехи, т.к. на 2-ой лягухе меня просто радует как омывается лобовое
интересно, а почему от веерного распыления отказались?
Шило шилу рознь :wink3: оно было маленьким и тонким, зато с ручкой - удобнее иголки
Регулировка будет точнее и займет меньше времени, если ее проводить максимально длинной проволочкой (насколько возможно для прониконовения в форсунку и насколько позволяет ее жесткость). Причем делать лучше вдвоем - дольше сохраняется спокойное отношение к процессу, которое является залогом достижимости необходимого результата.:crazy: Я эту процедуру прошел на Мегане 2, как в одиночку с посредственным результатом и морем потерянного времени, так и вдвоем - все с точностью до наоборот.
Во всем этом меня до сих пор интересует, почему вдруг после 2-х лет эксплуатации струи вдруг стали бить в разные стороны. Наверное друзья керхера с ближнего востока приомовении М2 постарались.
В Л3 вот уже год все льется куда надо без проблем - я и не лезу без надобности. Но сталинистые проволочки необходимого диаметра как надо с удобством изогнутые в загашнике лежат - на всякий случай. У нас ведь асфальт не моют, а у многих задние брызговики отсутсвуют напрочь. Чтоб перед ними всегда такие же как они ездили.:wink3:
Посмотрел специально на своей Л2:
Распылители прямоугольной формы, поэтому получается "веер"
2"Факела" перекрывают все стекло на любой скорости:good:
Леший, они типа "обзор закрывают", поэтому омываются теперь струйками
Леший, они типа "обзор закрывают", поэтому омываются теперь струйками
Типа "писалки"? Фууу
Добавлено через 5 минут 19 секунд
Что бы помыть стекло за один взмах дворников кмк 4-х струек не достаточно
ilija1982
22.11.2009, 12:20
добрый день. обратил внимание что одно отверстие немного уже другого. думал что может ржавчина??? но на втором жиклере тоже самое. левая дырка уже правой. не кто не сталкивался с этим?
Постоянно нахожу что-то новое:grin: Вчера, приехав в гараж, решил посмотреть как работают омыватели фар. Нажал на рычаг, подержал, быстро вылез и стал смотреть. Омыватели, как и положено выехали по 2 раза и убрались, но омывайка так из них и не полилась!. Повторил - тоже самое. это что же, когда машина стоит, фары не омываются? Потому что в движении проблем не было из кабины видно веера незамерзайки на фарах.
воды не добавлял и в движении сегодня омывались? :)
Омываются и на стоящей машине ;)
воды не добавлял и в движении сегодня омывались? :)
Омываются и на стоящей машине ;)
Воды не добавлял. Сегодня в движении не пробовал. Может действительно мало осталось? Попробую долить и ещё раз посмотреть.
То выше крыши летит струя, то в поводок дворника попадает. Кое-как настроил, но всё равно не очень нравится.
Вспомнил.:crazy: Я ведь поводки переставлял повыше. Поэтому и не настраивается так, как хотелось бы.
А жиклёры хоть с подогревом остались?
Или в них сделали больше дырок и убрали кипятильник?
воды не добавлял и в движении сегодня омывались? :)
Омываются и на стоящей машине ;)
Долил водички литра два (литра не хватило) и чудо случилось! Омыватели фар заработали. Правда левый льёт выше чем правый. А регулировать их самостоятельно наверное невозможно, т. к. они почти всегда движутся туда - сюда и успеть что-то сделать нереально, да и опасно.
Это не чудо - это техника такая :)
Долил водички литра два (литра не хватило) и чудо случилось!
У нас в бачке 2 моторчика на разной высоте установлены.
Кстати, эти моторчики обычно охлаждаются жидкостью, которую качают. Не сгорит ли моторчик омывателя фар?
...Кстати, эти моторчики обычно охлаждаются жидкостью, которую качают. Не сгорит ли моторчик омывателя фар?
Было бы желание!!!:lol::lol::lol:
Я на Л2 менял моторчик, хотя и не усугублял. "СГОРЕЛ НА РАБОТЕ"
У нас в бачке 2 моторчика на разной высоте установлены.....
тоже видел их сегодня...
отключить омыватель фар как понял просто - открутить подкрылок, сунуть руку между бачком и бампером, сдёрнуть первый разъём, так?
тоже видел их сегодня...
отключить омыватель фар как понял просто - открутить подкрылок, сунуть руку между бачком и бампером, сдёрнуть первый разъём, так?
А по поводу неисправность проводки думаешь показывать ничего не будет?!
Если не забуду-попробую завтра.:wink3:
Я чет пока передумал выключать.
У меня есть мыслишка поменять местами провода омывателя заднего стекла и фар. Но пока это только идея...
Я чет пока передумал выключать.
У меня есть мыслишка поменять местами провода омывателя заднего стекла и фар. Но пока это только идея...
А что это тебе даст? У нас же один насос качает на переднее стекло и заднее. А насколько я помню к этому насосу идет один разъем. Сколько проводов не помню, но в насосе есть электромагнитный переключатель, который и управляется подрулевыми переключателями.
Сколько проводов не помню, но в насосе есть электромагнитный переключатель, который и управляется подрулевыми переключателями.
Можно переключатель поставить на переднее стекло, заднее за 20000км я мыл 2 раза (после покупки и жидкость с незамерзайкой в шланг загонял).
Можно будет мыть переднее стекло с небольшим расходом жижи и мыть отдельно фары.
Проводки к моторчикам переподключить с тестером в руках дело не хитрое.
Умная мысль. Требую продолжения развития этой идеи...
Умная мысль. Требую продолжения развития этой идеи...
Пока не совсем умная. Если просто провода переставить ничего хорошего не выйдет: при омывании фар задний дворник будет тереть по сухому стеклу. Надо еще думать.
сними задний дворник :crazy:
Надо еще думать.
Да, решать с этой проблемой как то надо... А то едешь ночью и тебя сверлит постоянно мысль: - Насколько хватит? А выключать фары, когда туманки уже все в грязи становится опасно. Вот это на сегодня реальный косяк на фоне всей остальной мелочевки. А главное, то, что это ещё и небезопасно.
сними задний дворник :crazy:
Привык я к нему уже, не хочу снимать. Да и капли он нормально смахивает при движении задним ходом.
С этими омывателями фар только "колхозные" решения пока в голове крутятся...
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
А если мы коллективное письмо в Автофрамос напишем? Типа "просим увеличить временной интервал" и т.д.?
У нас на форуме около 500 трешек, к такому письму грех не прислушаться КМК. А Автофрамос сможет про это в новости везде затолкать, на подобии истории про коврики и педали в Тоетах.
Всего-то нужно в соответствующем ЭБУ программу подкорректировать, поставить задержку на 1 - 2 секунды на омывание фар.
Только надо писать официально, сдал, принял,отпечатки пальцев... А то как с передними амортизаторами не достучимся... А откуда у нас на форуме 500 трёшек?
...А откуда у нас на форуме 500 трёшек?
такова статистика..
такова статистика..
вопросов нет, статистика это ... статистика! Против неё не попрёшь...
А если в цепь питания моторчика вставить кнопку и протянуть её в салон? Надо помыть фары - включил кнопку, полил на стекло и фары. Не надо - отключил и поливаешь только стекло. Так можно?
Так можно?
Можно, но много проводов тянуть (из крыла на моторный щит, завести в салон и т.д.) и подходящую кнопку тяжело подобрать. Кроме того, я пока не придумал хорошее место для кнопки.
Можно попробывать спаять устройство задержки включения омывателей фар, скоро должен себе поставить, попробывать.
А если в цепь питания моторчика вставить кнопку
Теоретически возможно всё. Особенно человеку, знакомому с тестером. Но чужеродная кнопка...? В плане эстетики? Как оно будет смотреться?
чужеродная кнопка...? В плане эстетики? Как оно будет смотреться?
Именно этот вопрос меня и смущает :dntknw:
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Можно попробывать спаять устройство задержки включения омывателей фар
В трешке омыватель фар хитро работает (моет левую фару, потом правую, потом левую споласкивает и споласкивает правую).
Если сделать задержку "в лоб" - перестанет мыть левую фару...
А, вот оно что, такого не знал, да, такое здесь не прокатит.
Вид не важен. Кнопку (точнее выключатель) спрятать можно.
А предохранитель на омыватель фар разве не предусмотрен на Трешке?
Отсюда можно и плясать
:umnik:
И не обязательно городить кнопки-тумблеры, если это нужно только временно, на сезон?
не нужно отключать.. тем более владельцам ксенона...
не нужно отключать.. тем более владельцам ксенона...
Я тут эксперимент провел поневоле. Если машину не мыть 2 недели при текущей погоде - омыватель фар не помогает :no:
Так а вообще, какой там у вас принцип работы? За щет чего оно
моет левую фару, потом правую, потом левую споласкивает и споласкивает правую
Добавлено через 46 секунд
Что-то мне кажется, что задержка никак не должна повлиять на принцип работы, ведь она будет в цепи до моторчика но после реле.
не нужно отключать.. тем более владельцам ксенона...
Раз залез сюда:blush:
Пошлите меня.... по ссылкам:blush:, где ставят китайский ксенон
Уж больно стрёмно ездить "в слепую" при нашей погоде - дождь, мрак, грязь, на втречу едут доморощеные владельцы "ксенона":suicide:
Так а вообще, какой там у вас принцип работы?
Там моторчик высокого давления + клапан переключающий между фарами. Разница между моет и споласкивает - разная длительность импульса.
Вся эта конструкция выглядит как моторчик с разъемом на 3 контакта.
Так а вообще, какой там у вас принцип работы? .....
Смотри (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6997)
Ого-го, чет я эту тему пропустил, да, если трех контактный, то это не прокатит, а жаль.
Что-то мне кажется, что задержка никак не должна повлиять на принцип работы, ведь она будет в цепи до моторчика но после реле.
Первым от ЭБУ приходит питание на моторчик (длительный импульс + питание на клапан для переключения на левую фару.
Что из себя представляет твоя схема задержки?
Раз залез сюда:blush:
Пошлите меня.... по ссылкам:blush:, где ставят китайский ксенон
Уж больно стрёмно ездить "в слепую" при нашей погоде - дождь, мрак, грязь, на втречу едут доморощеные владельцы "ксенона":suicide:
Лёш.. послать могу.. за колхоз ;)
SergPU напиши.. он в нём вроде смыслит.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Я тут эксперимент провел поневоле. Если машину не мыть 2 недели при текущей погоде - омыватель фар не помогает :no:
Лентяй.. я каждое утро их "мистером мускулом" протираю :)
Так тяжко объеяснить, ну на сколько я понял, если ипульс длится меньше определенного времени, то омывтели не работают, не знаю, прокатит это у меня или нет, буду проверять на выходных.
Лентяй.. я каждое утро их "мистером мускулом" протираю :)
А через годик поедешь на полировку фар? :shok:
с какого? или на мойках тебе как то иначе её моют?
смачиваешь обильно и смываешь замшей..
Лёш.. послать могу.. за колхоз ;)
SergPU напиши.. он в нём вроде смыслит.
А чего колхоз????
Тута каждый второй так ездит((((
Ставить чина-ксенон не буду, просто пендюрю им "дальний", сами они колхозники:nice:
или на мойках тебе как то иначе её моют?
На мойках мне машину ничем не трут по грязи. Да и я когда на даче мою - все керхером отмываю без губки и т.п.
Протираю только капли воды на свежевымытой машине.
Полковник
01.12.2009, 13:34
Кстати, эти моторчики обычно охлаждаются жидкостью, которую качают. Не сгорит ли моторчик омывателя фар?
Не сгорит. В других Реношках тоже так устроено. И мой опыт показывает, что служат долго.
Возвращаясь к истокам темы: вчера вечером всё-таки поборол лень и отрегулировал одну писалку (остальные льют нормально). Получилось более- менее раза с 7-го, 8-го. Но видимо после смены незамерзайки на летнюю опять придётся струю опускать. Хотя, может быть при движении и не будет через крышу брызгать. Пока не пробовал в движении, т. к. грязи почти нет на стёклах.
У меня водятельская одна под дворник льет, вторая куда-то на встречку. Пассажирские просто низко. Они как регулируются? отверткой, или иголкой?
Иголка крупная или шило мелкое :)
:crazy: что в Л3 что Л1-технология осталась
У тебя что, жигулей не было?
Кто-нибудь правил, или все предполагают?
Я правил, но не настроил куда хотел. т.к. иголки не оказалось правил ручкой. Результат почти удачный
на л2 - отверткой
на Л1-иголкой
Кто-нибудь правил, или все предполагают?
На собственно опыте, удачно:
Иголка крупная или шило мелкое :)
У меня водятельская одна под дворник льет, вторая куда-то на встречку. Пассажирские просто низко. Они как регулируются? отверткой, или иголкой?
иголкой обычной регулировал на л3. Повозился, но вроде добился чего хотел=))
короче дилер отрегулировал)))
Просто на фиате они такие же, но регулируются отверткой
:dntknw: (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16878)
короче дилер отрегулировал)))
Просто на фиате они такие же, но регулируются отверткой
Хрень какая-то... водилельская ничо моет, а пассажирская куда-то вниз ушла... Моет тока щетку теперь
А мне вообще не нравится, как работают омыватели. Вроде настроишь, омываю ничего, а на скорости только нижняя часть щётки омывается. Может поставить от Л2 с распылением?
albert-strj
29.03.2011, 11:34
...Может поставить...с распылением?
у веерных есть большой минус, проходил это на предыдущей авто, во время работы этих форсунок теряешь обзор :suicide:, на скорости это опасно...
у веерных есть большой минус, проходил это на предыдущей авто, во время работы этих форсунок теряешь обзор :suicide:, на скорости это опасно...
Когда тоненькие струйки не омывают стекло, а только полстекла и ничего не видать, то это тоже влияет на безопасность.
Полковник
31.03.2011, 10:29
у веерных есть большой минус, проходил это на предыдущей авто, во время работы этих форсунок теряешь обзор :suicide:, на скорости это опасно...
Именно по этой причине многие автопроизводители не используют веерные.
Дмитрий В
15.05.2011, 13:48
Тут прокатился с другом на Вольво S-40 и удивился как отлична у него распыляется омыйка на лобовое:shok: - Практически равномерно по всему стеклу(у него стоят форсунки веерного типа)...Вот у меня возникла такая идея поставить подобные форсунки. Может кто-нибудь уже устанавливал на свою Лягушку что-то подобное?! Фоток не делал, но нашёл похожие в инете(см. во вложении).
Дмитрий В
15.05.2011, 13:50
Фоты
от Л2 не подойдут?..там как раз такие)
Тут ....
с поиском то что? не работает?
Дмитрий В
15.05.2011, 14:42
с поиском то что? не работает?
Спасиба Тёмка)))Да ещё не совсем разобрался с тонкостями форума..сори)
Добавлено через 15 минут 40 секунд
от Л2 не подойдут?..там как раз такие)
А они веерного типа?! Код не подскажешь случайно?! где найти то их:dntknw:???
albert-strj
20.06.2011, 17:04
"брызгалки" веерного типа от нового канго код 8200600847
ps
кмк если давления будет не хватать (а по ощущениям давление особенно зимой маловато) брызгать веером не будут...
"брызгалки" веерного типа от нового канго код 8200600847
а на лагуну интересно встанут без всяких доработок?
Извиняюсь, что поднимаю старую тему. Поставил веерные форсунки, как советовали вот тут:
https://www.drive2.ru/l/6453816/
Номера 289306096R и 289312053R. Вопрос: кто с ними сталкивался? Как их регулировать? Там нет металлических шариков, в которые можно смело тыкать иголкой, только пластик.
Вот так выглядит в сравнении с обычной (фото не мое):
https://c-a.d-cd.net/3975866s-480.jpg
Сам не пробовал, вот из опыта других:
http://www.club-renault.ru/forum/topic/38309-veernaya-forsunka-dlya-seni2-nashlas/
Отпишись, как поливает, хватает давления?
У меня на Л2 стоят веерные, хочу и на Л3 поставить
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Сорри
не доглядел, что форма форсунки другая
Камрады, хэлп! Как отрегулировать веерные форсунки?!! От Латитуда?!!
У Латютюда нету веернух форсунок! Сам ставил на латитюд веерные форсунки от Лагуны-3 помоему. Они нормально регулируются вверх, вниз.
У Латютюда нету веернух форсунок! Сам ставил на латитюд веерные форсунки от Лагуны-3 помоему. Они нормально регулируются вверх, вниз.
Эм... А мне сказали, что эти как раз от Латитуда. И на драйв.ру так было написано. А по виду те, что ты ставил, похожи на те, что я купил?
Камрады, хэлп! Как отрегулировать веерные форсунки?!! От Латитуда?!! Они совсем пластмассовые, легким движением не двигаются, а сильно давить - боюсь сломать. Вот они, форсунки:
https://c-a.d-cd.net/3975866s-480.jpg
Помогите, кто может, ездить нереально - слякоть, убьюсь скоро!
и сколько такие стоят?
Кароч, вопрос снят: вот эта фигня посередине хоть и выглядит монолитной, но по факту хотя бы вверх-вниз двигается. Но шило в дырку лучше не совать - ее можно быстро рас...того. Очень обидно, кстати, на новой форсунке. Нужно двигать или специальным ключом, которого ни у кого нет, или просто на верхнюю-нижнюю кромки нажимать.
Добавлено через 6 минут 0 секунд
и сколько такие стоят?
Левые - родные, правые - веерные, 289306096R и 289312053R, выглядят одинаково (на кой ляд две разные покупать - так и не понял, в посадочное место садятся одинаково, регулируются тоже обе), в/на Украине стоят 235грн за штуку, что в рублях где-то 730 руб.
Вот, на вашем экзисте нашел, 720р
http://exist.ru/price.aspx?pcode=289312053R
По ощущениям, после настройки:
плюсы:
- реально покрывают сразу все стекло
- один раз настроил и забыл, не сбиваются как оригинальные
минусы:
- стоят денег
- в зависимости от направления ветра поливают боковые стекла, на скоростях выше 80км/ч завихрениями заносит и на боковые зеркала, иногда попадает на крышу и заднее стекло
- в момент пшиканья реально теряешь на пару секунд обзор, так что пшикать надо разумно
Ой все, сам разобрался. Одну немного подпортил, но разобрался.
kent-cerg
16.01.2017, 23:43
так раскажите и покажите сдесь
есть еще вот: 289309708R. Тоже, что и от латика. Становятся штатно
у веерных есть большой минус, проходил это на предыдущей авто, во время работы этих форсунок теряешь обзор :suicide:, на скорости это опасно...
Надоела непредсказуемая работа ссыколок двухструйных (
Одна струячит, другая откровенно ссыт, а может наоборот. И таких четыре отверстия, могут брызгать-не брызгать в разных комбинациях
Снимал, промывал, продувал, шприцевал, толку - ноль.
Заказал сегодня 289309708R, отпишусь по результатам,
Явген, спасибо за наводку)
Переделаю немного трассу трубок и схему подключение форсунок, есть мысль)
Кароч, вопрос снят: вот эта фигня посередине хоть и выглядит монолитной, но по факту хотя бы вверх-вниз двигается. Но шило в дырку лучше не совать - ее можно быстро рас...того. Очень обидно, кстати, на новой форсунке. Нужно двигать или специальным ключом, которого ни у кого нет, или просто на верхнюю-нижнюю кромки нажимать.
Да, ладно)
Надеюсь, в Гугле не забанен?
От тут человек выложил чертёжик этого ключика.
Если руки не из опы, пару движений напильником и вопрос снят)
https://www.drive2.ru/l/288230376152814856/
albert-strj
19.01.2017, 06:24
Надоела непредсказуемая работа ссыколок двухструйных...
Заказал сегодня 289309708R...
Переделаю немного трассу трубок и схему подключение форсунок, есть мысль)
На моей двухструйники работают, правда еще насос стоит от 900 сааба (по факту денсо 060210-3630, тоже двухконтурный, выход на лобовое у него побольше), да и сама емкость чистая, без слизи.
Если будешь переделывать - поменяй трубки на чуток большего сечения, это хорошо снижает сопротивление потоку (думаю поменять и поставить третью форсунку посередине, кроме этого, лежат "грузовые" щетки с встроенным "поливом", иногда возникает мысля, может использовать их систему полива)
Да, ладно)
Надеюсь, в Гугле не забанен?
От тут человек выложил чертёжик этого ключика.
Если руки не из опы, пару движений напильником и вопрос снят)
https://www.drive2.ru/l/288230376152814856/
Да ну, у меня из жопы как раз, что бы ключ еще делать... Я купить хотел, но по месту не нашел. Оно и без ключа регулируется прекрасно.
Дмитрий73
21.01.2017, 18:48
мне тоже мнтересно
KeithFlint
21.01.2017, 19:13
Ключик надо специальный. Погуглите на тему ключ для форсунок опель инсигния.
Тут есть.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1106465#post1106465
Как то две темы параллельные(
Объединить бы?
Дмитрий73
23.01.2017, 12:01
Хелпми. Вчера заморочилсяс форсунками,тройниками и клапаном.В процессе колдовства случайно отвалилась пласмаска с шлангом которая на левой петле капота, а обратно не могу понять как она стояла((((, если не сложно сделайте пару фоток как она стоит. Заранее спасибо.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot