PDA

Просмотр полной версии : Где грамотно взять 12 вольт по передней панелью?


Sergio
20.11.2009, 14:21
Камрады, есть у меня тут мыслишки по поводу доп.оборудования.
Где красиво и грамотно взять массу - я знаю. Дело за "+12В" (которые отключаются при выключении зажигания), не увидел пока красивого решения...
П.С. Сопли от прикуривателя и тому подобное прошу не предлагать :nice:

lifcey
20.11.2009, 14:33
У нас на Л2 под пепельницей находится предохранитель доп. оборудования. Очень логично взять после него.

richard1982
20.11.2009, 14:36
С магнитолой можно запаралелить.

lifcey
20.11.2009, 14:39
С магнитолой можно запаралелить.
Тогда уж лучше с прикуривателем.

lazovit
20.11.2009, 15:01
Я брал от корректора фар, там разъем легко разбирается, прикручиваешь(припаиваешь) к контакту и собираешь разъем, но провод тонковат для большой нагрузки

Sergio
20.11.2009, 15:04
У меня в панели предохранителей в салоне куча пустых ячеек, никак нельзя совсем красиво с отдельным предохранителем сделать?

albert-strj
20.11.2009, 15:58
Камрады, есть у меня тут мыслишки по поводу доп.оборудования.
Где красиво и грамотно взять массу - я знаю. Дело за "+12В" (которые отключаются при выключении зажигания), не увидел пока красивого решения...
П.С. Сопли от прикуривателя и тому подобное прошу не предлагать :nice:

Если для подключения например усилка для магнитолы, можно делать так:
На магнитолу приходят 2 питания, одно постоянное на усилок и поддержку памяти, второй более слаботочный управляющий (зажигание или еще называют питание для доп.оборудования). берем с главного блока распределителя питания или от аккумулятора через предохранитель тянем хороший провод в салон и подключаем к силовой части реле и с него на питание усилка. Управлять реле слаботочным управляющим питанием 12в приходящим на магнитолу при включении зажигания.
К сожалению у меня нет электросхемы LIII, но если судить по тойоте, очень толстый/хороший провод с питанием приходит на замок зажигания от блока предохранителей в салоне, брал с провода приходящего на блок предохранителей аккуратно разрезав изоляцию вплетал подводку и пропаивал, далее изолировал фторопластовой изолентой и поверх обычной.

С Уважением
Альберт

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
У меня в панели предохранителей в салоне куча пустых ячеек, никак нельзя совсем красиво с отдельным предохранителем сделать?

можно сделать - но опять же желательно смотреть в электросхему. ну или снимать блок и вызванивать силовую и использовать. еще вариант отрезать подводку к этим предохранителям и подпаивать свою со стороны платы

С Уважением
Альберт

Sergio
20.11.2009, 16:14
К сожалению у меня нет электросхемы LIII
Вот-вот! Я бы тоже хотел взглянуть на это дело!

Питание мне нужно для мишуры (навигатор + сотовый телефон), но тем не менее хочется сделать красиво.
Про усилитель - я пока что не созрел :acute:
Хотя атаки и баса в до 200 Гц штатной акустике явно не хватает :dntknw:

П.С. Судя по всему плюс разветвляется около блока пода капотом, в салон все приходит через несколько проводов.
К блоку предохранителей в салоне подходит несколько проводов, самый толстый имеет сечение около 1,5 мм2.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
очень толстый/хороший провод с питанием приходит на замок зажигания от блока предохранителей в салоне
В Лагуне все коммутируется под капотом похоже. К кнопке "Старт" приходят 3 тоненькие жилки. На рулевой колонке тоже все строго функционально, толстых проводов там и близко нет :dntknw:

albert-strj
20.11.2009, 16:28
Вот-вот! Я бы тоже хотел взглянуть на это дело!

Питание мне нужно для мишуры (навигатор + сотовый телефон), но тем не менее хочется сделать красиво.
Про усилитель - я пока что не созрел :acute:
Хотя атаки и баса в до 200 Гц штатной акустике явно не хватает :dntknw:

П.С. Судя по всему плюс разветвляется около блока пода капотом, в салон все приходит через несколько проводов.
К блоку предохранителей в салоне подходит несколько проводов, самый толстый имеет сечение около 1,5 мм2.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд

В Лагуне все коммутируется под капотом похоже. К кнопке "Старт" приходят 3 тоненькие жилки. На рулевой колонке тоже все строго функционально, толстых проводов там и близко нет :dntknw:

навигатор максимум потребления в случае линейного преобразователя 12 в 5в - 1ампер в режиме с совсем посаженной батареей и при поиске спутников (точнее расчете альманаха и эфемерид при "холодном" старте) и максимальной подсветке, если импульсник, как минимум, наполовину меньше
можно поступить так (если не охота брать с прикуривателя, с него можно взять легко 1А) - посмотреть тестером на самом толстом проводе постоянное питание или нет, если да, сваять с релюшкой как предложил для подключения усилка.
На будущий усилок придется тащить отдельный провод от аккумулятора, хорошего сечения, можно обычного но тогда понадобится конденсатор по питанию усилка. еще вариант по улучшению звука (низа) надо посмотреть осцилографом, не просаживается ли питание усилителя магнитофона при басах, если да - ставить кондер по питанию не менее 20000 мКф (кларион плохие головы обычно не делает)

С Уважением
Альберт

Sergio
20.11.2009, 16:35
На будущий усилок придется тащить отдельный провод от аккумулятора
:suicide:
Опять пол машины разобрать придется :fie:
Я на это если и созрею, то только в следующем году.
Штатный ввод в салон идет над педалью сцепления.

albert-strj
21.11.2009, 23:40
:suicide:
Опять пол машины разобрать придется :fie:
Я на это если и созрею, то только в следующем году.
Штатный ввод в салон идет над педалью сцепления.

зачем опять разбирать? можно стальной проволкой со стороны моторного отсека протянуть (конец стальки загибаешь чтоб ничего не повредить, в жгуте в салон проталкиваешь, как прошел в салон, подвязываешь провод к стальке и из салона затягиваешь.
а по питанию навигатора - возьми с проводов что идут на прикуриватель, я у себя так подцепил радар-детектор провод питания кинув внутри панели (гнездо прикуривателя у меня всегда занято во всех машинах аккумуляторным светодиодным фонариком размером с прикуриватель)

С Уважением
Альберт

Garriga
07.05.2010, 01:53
можно поступить так (если не охота брать с прикуривателя, с него можно взять легко 1А)

Т. е. преобразователь на 220В - 150Вт туда тыкать не стоит?
И как обстоит дело с остальными розетками на 12В?

albert-strj
07.05.2010, 17:13
Т. е. преобразователь на 220В - 150Вт туда тыкать не стоит?...фразу про 1А выдернул из контекста - и она потеряла смысл...
ps
на гнездо прикуривателя приходит + через предохранитель минимум от 10А...

Garriga
29.05.2010, 12:39
Кто подскажет - где находятся предохранители 3-х розеток 12В (салон)? Выпалил дрянным преобразователем.

Ловчиновский
29.05.2010, 13:23
Предохранители розеток доп. оборудования, находятся в салоне, это блок предохранителей, 44-15А- Багажное отделение, 48-10А-2-ой ряд сидений. И, по-моему, 45. Смотри на обозначения по схеме, похоже на розетку. Могут быь отличия, в зависимости от типа двигателя.:acute: