Просмотр полной версии : дергается при трогании с места
Доброго времени суток!!!!!!! У меня проблема!!! Машина дергается при трогании с места!!! На холодную все прекрасно!! Как проедешь 1-2часа по городу начинается нервное поведение при трогании с места! Laguna 2/2 2007г.в. пробег 33000км!!!!!! движка-1,6 МКПП! :help:
Ешо один.:welcome:http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15942
100% хранцузы что-то упороли на второй фазе.
Потряхивает при трогании с места МКПП-5. Приходиться больше оборотов давать. Что там кончается?
DIMON VOLKOWYSK
31.07.2011, 11:05
наверное диск сцепления изношен.
Пробег 192 тыс. Хотя 100% пробега - Питер :crazy:
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
наверное диск сцепления изношен.
Корзина? Когда диск изношен, пробуксовывать начинает вроде.
Потряхивает при трогании с места МКПП-5. Приходиться больше оборотов давать. Что там кончается?
у меня это кончилось заменой выжимного.
когда сняли коробку диск был на 0,5мм тоньше нового, корзина как новая.
DIMON VOLKOWYSK
31.07.2011, 11:37
да, диск или выжимной, у меня тоже бывает так, но я научился педалью сцепления владеть в совершенстве.
Блин, коробку снимать не хочется.
Добавлено через 23 секунды
у меня это кончилось заменой выжимного.
когда сняли коробку диск был на 0,5мм тоньше нового, корзина как новая.
Какой пробег был на тот момент?
Блин, коробку снимать не хочется.
Добавлено через 23 секунды
Какой пробег был на тот момент?
вообще машины 202 тыщи, мой личный пробег на ней около 2000.
надо у прошлого хозяина спросить когда он лазил в сцепление. он тут на форуме, только я ник забыл:dntknw:
DIMON VOLKOWYSK
31.07.2011, 15:45
Гдето проскакивала инфа, непомню, что сцепуху меняют на 200 тысячах.
компрессию в моторе проверьте
из-за этого ну очень прилично дергается.
компрессию в моторе проверьте
из-за этого ну очень прилично дергается.
Нет, не так, ее потряхивает именно из-за сцепления. Как бы объяснить? У нас раньше ходили маршрутки форд-транзит с пробегами до луны, вот они так же трогались.
Подергиваний нет, это другое.
Доброго времени суток!!!!!!! У меня проблема!!! Машина дергается при трогании с места!!! На холодную все прекрасно!! Как проедешь 1-2часа по городу начинается нервное поведение при трогании с места! Laguna 2/2 2007г.в. пробег 33000км!!!!!! движка-1,6 МКПП! :help:
автор - чем дело кончилось? чем сердце успокоилось?
Хм,у меня вибрация появилась после замены сцепления:dntknw:
После замены шкива генератора обнаружился дополнительный эффект - до замены при трогание с места надо было побольше газку дать а то потряхивал двигатель вместе с панелью. Теперь это исчезло
Barton_minsk
13.08.2013, 00:36
У меня рено лагуна 2 1,6 бензин
Есть вопрос: При трогании с места, после включения передачи (не важно какой) и нажатии на педаль газа происходит удар, при этом двигатель сильно дергается, бывает глохнет. Иногда удар происходит и при переключении передач в движении.
В чем может быть проблема?
Проблема была и при покупке авто, но прежний хозяин сказал, что необходимо заменить подушки двигателя, на что у него ,якобы, просто не было времени. Одна из подушек, задняя, действительно была порвана и я ее заменил. После замены проблема не исчезла.
Не знаю насколько это важно, но со слов прежнего владельца авто недавно он менял сцепление.
И еще маленький вопросик:у всех обороты повышаются при повороте рулевого колеса и гидроусилитель гудит громче?
Это выжимной подшипник изношен, однозначно! Если бы это был диск сцепления, то "дерганье" происходило бы на "холодном" двигателе
Barton_minsk
19.08.2013, 00:07
Это выжимной подшипник изношен, однозначно! Если бы это был диск сцепления, то "дерганье" происходило бы на "холодном" двигателе
Спасибо, проверю. А из за выжимного может происходит удар даже если во время движения отпустить педаль газа и снова нажать?
Спасибо, проверю. А из за выжимного может происходит удар даже если во время движения отпустить педаль газа и снова нажать?
Причём здесь выжимной, скорее всего маховик, расыпались пружины, есть люфт.
Ребят, проконсультируйте пожалуйста.
Вопрос пустяковый так-то. Но...
При переключении с 1-й на 2-ую переключение идет с неким секундным провалом, остальные передачи нормально переключаются. Это только у меня или такая особенность лагуны?
Хочу спросить владельцев фазы 2 1,6 К4М. Скажите пожалуйста, если вы сделаете попытку тронуться с места без газа, на одном сцеплении, но после 1 и более часа езды по пробкам, трясёт-ли у вас панель в салоне? И есть-ли звук - тррррррррррряряяяяяряряяк :-) + есть-ли провал оборотов до....до, почти желания машины заглохнуть, но как будто, в последний момент она спохватывается и обороты выравниваются, далее автомобиль нормально трогается, разгоняется.
Для наглядности выставляю видео. На этом видео слышно и видно как авто трогается и от вибрации гремит панель, падают обороты...http://www.youtube.com/watch?v=j62hV9g4IUI&feature=youtu.be
у меня 1-ая фаза 1.8 f4p тоже самое только она вообще заглохнет если без газа....и панель также дребезжит даже когда любую передачу даю в натяг(особенно вторую)....
ну конечно если очень-очень медленно отпускать сцепление, то она не заглохнет, но если на светофоре то уже загорится красный)))
Хочу спросить владельцев фазы 2 1,6 К4М. Скажите пожалуйста, если вы сделаете попытку тронуться с места без газа, на одном сцеплении, но после 1 и более часа езды по пробкам, трясёт-ли у вас панель в салоне?
Не пробовал после пробок, но ездил в жару по городу газ-тормоз и после этого такого как у вас не появлялось. Думаю сцепление перегревается. А после того как машина постоит пол дня, вибрации пропадают?
у меня 1-ая фаза 1.8 f4p тоже самое только она вообще заглохнет если без газа....и панель также дребезжит даже когда любую передачу даю в натяг(особенно вторую)....
ну конечно если очень-очень медленно отпускать сцепление, то она не заглохнет, но если на светофоре то уже загорится красный)))
А как ты думаешь, это норма для наших авто, или сцеплению конец подходит? Кстати, на холодную трогается раза в два лучше, но чувствуется как в утробе авто, спереди ( где сцепление???) что-то прокручивает - трум трум трум... и пошла нормально...:grin:
Добавлено через 20 минут 43 секунды
Не пробовал после пробок, но ездил в жару по городу газ-тормоз и после этого такого как у вас не появлялось. Думаю сцепление перегревается. А после того как машина постоит пол дня, вибрации пропадают? На холодную раза в два лучше, но не супер... Опытным путем можно-ли узнать, что это сцепление под замену? Или только лишь после разборки узла? (работа 7000р стоит :suicide:)
У меня такое было после 45000 км пробега на новой машине - слишком резко стартовал со светофора. Пришлось менять сцепление. Как мне объяснили официалы, мощность машины выше, чем возможности применяемого в этой машине сцепления. Учел их напутствие и на 2 сцеплении проехал более 100000 км. И иногда уже бывают незначительные подергивания. Такова Лагуна - то восхищение от прогулки до Москвы и обратно, то неожиданности.
Хочу спросить владельцев фазы 2 1,6 К4М. Скажите пожалуйста, если вы сделаете попытку тронуться с места без газа, на одном сцеплении, но после 1 и более часа езды по пробкам, трясёт-ли у вас панель в салоне? И есть-ли звук - тррррррррррряряяяяяряряяк :-) + есть-ли провал оборотов до....до, почти желания машины заглохнуть, но как будто, в последний момент она спохватывается и обороты выравниваются, далее автомобиль нормально трогается, разгоняется.
Для наглядности выставляю видео. На этом видео слышно и видно как авто трогается и от вибрации гремит панель, падают обороты...http://www.youtube.com/watch?v=j62hV9g4IUI&feature=youtu.be
Согласен, у меня на холодную тоже лучше трогается, но все равно не то что дизель)))сцепление отпустил и машинка пакатилась)))
На этой недели буду менять сцепление, очень интересно пропадут ли вышеописанные симптомы или нет, после замену напишу тут, что изменилось....
Поменял сцепление в комплекте на новое, разница очень большая:
1) Педаль стала легче
2) При трогании на "холодную" больше нет расколбаса - труубухбухбух и пошла, родная...:grin: Теперь все тихо и аккуратно!:yahoo:
3) При переключении на ходу пропали дерганья, кивки.
4) Во время замены замечено, что на фазу 2 1,6 подходит сцепление от 1,8. корзина у них одинаковая, а вот сам диск, точнее его рабочая плоскость у 1,8 немного шире, нежели у 1,6, я так думаю, что предпочтительней на 1,6 ставить диск от 1,8 так как рабочая поверхность шире, значит износ будет дольше.
5) Сцепление менял у Сереги Куделя из Сергеева Посада - рекомендую!
Есть ли теперь разница при троганьи на холодную и на горячую? Если трогаться бес газа, то обороты сильно проседают? На старом сцеплении сильно проседали при троганьи без газа? Есть ли на новом сцеплении люфт педали сцепления?(когда только хочешь выжать педаль у меня есть небольшой люфт)
Есть ли теперь разница при троганьи на холодную и на горячую? Если трогаться бес газа, то обороты сильно проседают? На старом сцеплении сильно проседали при троганьи без газа? Есть ли на новом сцеплении люфт педали сцепления?(когда только хочешь выжать педаль у меня есть небольшой люфт)
Разницы теперь нет, как на холодную, так и на горячую трогается одинаково плавно, как надо. Без газа обороты проседают, так как у меня 1,6 движок, газовать надо в любом случае до 1000-1200 подкручивать. Так же я менял фазик, на низах теперь тянет получше.:grin:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot