Просмотр полной версии : Контролька впрыска!
Balddevil
19.11.2009, 20:56
После замены свечей стала загораться кантролька впрыска, если до 3000-4000об.м качегарю... Заглушу и заведу, нормально, а потом опять на оборотах загорается((( Подскажите!
Возможно присуиствуют пропуски поспламенения. Попробуй старые свечи поставить. Как проявляться будет.
Balddevil
20.11.2009, 23:15
Поставил старие, вроде бы всё нормализовалось!
Поставил старие, вроде бы всё нормализовалось!
Однако странно... поскольку "кантролька впрыска" пропуски зажигания в упор не видит.
Balddevil
21.11.2009, 15:00
Так всё же, что с новыми свечами?
Так всё же, что с новыми свечами?
Выбрось)
Balddevil
28.11.2009, 21:14
поидее с новыми свечами всё гуд! т.к. на старых свечах такая же лажа... значит свечи тут не причём!
После замены свечей стала загораться кантролька впрыска, если до 3000-4000об.м качегарю... Заглушу и заведу, нормально, а потом опять на оборотах загорается((( Подскажите!
А ты почитай в букваре, от чего может загораться контрольная лампочка системы впрыска...
Скорее всего пропуск зажигания (Р-300), если на низких оборотах то мерий компресию, возможно клапана подвисают из за нагара
Balddevil
29.11.2009, 14:39
интересненько!
Скорее всего пропуск зажигания (Р-300), если на низких оборотах то мерий компресию, возможно клапана подвисают из за нагара
Да не надо так сразу пугать человека)
В один момент клапаны не смогут зависнуть)
Пусть поставит старые свечи, если до замены свечей машина работала нормально, не надо ей мешать работать и дальше)))))))
Balddevil
30.11.2009, 12:02
дело в том, что машина работает нормально! только вот после замены свечей стала загораться контролька впрыска. Замена на старые свечи проблему не решила!
salut511_nik
03.01.2010, 16:52
Мистика:dntknw:
к шаманам:grin: тьфу, К диагностам...
А ты почитай в букваре, от чего может загораться контрольная лампочка системы впрыска...
Неисправности, приводящие к включению сигнальной лампы:
- датчик абсолютного давления,
- потенциометр положения дроссельной заслонки,
- инжекторы,
- клапан регулирования холостого хода,
- отсутствие информации о скорости движущегося автомобиля,
- связь между компьютером автоматической коробки передач и компьютером впрыска.
P.S. Мил человек... прописал бы тип движка в подписи - людям проще будет тебе лапшу на уши вешать.
может при смене свечей на ВВ проводе сломал пружинку что держит провод на свече? вот и при больших оборотах появляется вибрация и пропадает контакт на свечку и соответственно пропуски зажигания? я на одном проводе так сломал крепление, пришлось менять провод
Balddevil
07.01.2010, 19:20
проблема была решина подёргиванием лямбда зонда. видимо был плохой контакт!
проблема была решина подёргиванием лямбда зонда. видимо был плохой контакт!
Даже отключение л-зонда не приводит к включению контрольной лампы впрыска на Лагунах 1/1... с таким же успехом проблему можно было решать, постучав по скатам... левой ногой.
Balddevil
09.01.2010, 06:40
что ты этим хочешь сказать?
что ты этим хочешь сказать?
Что зонд не может быть причиной загорания контр. лампы впрыска... по крайней мере в твоем двигателе.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot