Вход

Просмотр полной версии : Из истории жизни одной КПП. Жанр: ужасы.


Дрюня
17.11.2009, 14:59
Попала мне в руки КПП JR5 на разборку и дефектовку. Симптомы ее заключались в затрудненном переключении 1,2 и 5 передач. Начнем по порядку. Шестерня 5-ой передачи, во внешнем виде присутствуют следы перегрева при работе без масла.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4002/orekhovsouz.0/0_1c847_d7a535bc_L
Зубья шестерни со следами "кариеса".
http://img-fotki.yandex.ru/get/4001/orekhovsouz.0/0_1c848_6eb6770a_L
Подшипник со следами установки без спецприспособы, попросту забитый молотком. Не жилец однозначно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3901/orekhovsouz.1/0_1c849_714fe0a9_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/orekhovsouz.1/0_1c84a_c7dac699_L
Вилка включения 5-ой передачи. Жестоко избита молотком.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/orekhovsouz.1/0_1c84b_ecf25817_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/orekhovsouz.1/0_1c84c_e47bff8f_L
Следы неравномерного износа.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/orekhovsouz.1/0_1c84d_3d41964b_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/orekhovsouz.1/0_1c84e_a5aec89a_L
Вилка переключения 3-4 передачи.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4002/orekhovsouz.1/0_1c84f_24c6b95c_L
Торец штока избит молотком. Зачем :dntknw: видать не влазил.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3906/orekhovsouz.1/0_1c850_4ea937a6_L
Лапки вилки изогнуты.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4105/orekhovsouz.1/0_1c851_a25d6d76_L
Шток переключения 5-ой передачи. За что :cray:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4006/orekhovsouz.1/0_1c852_bc3a06c3_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/orekhovsouz.1/0_1c853_e59925f4_L
Торец зачем-то обработан под конус на наждаке :dntknw:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4104/orekhovsouz.1/0_1c854_83da735c_L
Вилка переключения 1-2 передачи. Следы неравномерного износа.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3903/orekhovsouz.1/0_1c856_28213cf8_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/4101/orekhovsouz.1/0_1c857_bb568679_L
Штоку тоже досталось.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3905/orekhovsouz.1/0_1c858_826ff0d1_L
Итог неутешителен, требуется замена подшипников, шестерен 5-ой передачи, всех вилок со штоками.

Slava.Vrn
18.11.2009, 01:31
Сколько ж она прошла после предидущего "ремонта"?

SDPilot
18.11.2009, 02:01
История о том как отремонтировать "автомат" имея под руками только напильник и молоток :crazy::suicide:
А сколько она после такого ремонта смогла проехать?

Alexey
18.11.2009, 02:10
это механика

MoBus
18.11.2009, 02:14
есть мнение, что ремонтировались либо у официалов, либо в Джамшут инкорпарейтед

5Sasha5
18.11.2009, 02:59
Официалы обычно такой фигней как ремонтом узла не занимаются. Они меняют узел всборе.

MoBus
23.11.2009, 00:37
Официалы обычно такой фигней как ремонтом узла не занимаются. Они меняют узел всборе.
точно.... они не занимаются вообще никаким ремонтом или делают его плохо

Alexey
23.11.2009, 01:23
в нотах есть технология замены шестерен кпп.