Просмотр полной версии : Удар при переключении с Р на D
Когда селектор АКПП в положении Р (паркинг) тахометр показывает 2500-3000 оборотов. При переключении с Р на D чувствуется удар в коробке и машина делает рывок. При наборе скорости после 30 км , чувствуются рывки при наборе скорости (рывок каждые 1-2 сек).
Предистория: заблокировался замок зажигания и руль, помогло переключение на N и 2 метра буксировки.
В чем может быть причин.
Авто Рено Лагуна Л1Ф1 1994.:help:
сильно высокие обороты на хх, при переключении на драйв дёргает гидроаккумулятор так как сильно большое сразу передаётся момент, это чтото типа не выравняв обороты скинуть на пониженную.
А вообще буксировать нельзя акпп. а руль должен разблокироватся при вставленном ключе и подёргать его (почти как в жигулях :) )
сильно высокие обороты на хх, при переключении на драйв дёргает гидроаккумулятор так как сильно большое сразу передаётся момент, это чтото типа не выравняв обороты скинуть на пониженную.
А вообще буксировать нельзя акпп. а руль должен разблокироватся при вставленном ключе и подёргать его (почти как в жигулях :) )
Такая же беда... Обороты прыгают 2500-2600 как прогазовка горит спиралька, и каробка автомат. Скидываешь клему на секунду и она заводиться нормально. ездил на диагностику к оффициалам там сказали что есть ошибки по коробке. сказали завтра позвонить мы Вам скажем. лаг 2f1 2.0
НУ я эту проблему решил более силным нажатием на педаль тормоза во время переключения режимов и "бить" перестало =)
НУ я эту проблему решил более силным нажатием на педаль тормоза во время переключения режимов и "бить" перестало =)
Коробку не жалко? Эту проблему надо решать понижением количества оборотов на холостом ходу.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot