Просмотр полной версии : Задние тормоза и чек АБС
В общем дело было так
Менял колеса на зимние, открутил-прикрутил, все хорошо.
После этого со стороны заднего правого колеса при движении назад с нажатым тормозом шел громкий скрип.
Ну я подумал, что натряс туда грязи пока колеса менял и решил сегодня снять колодки и прочистить.
Снял колесо, колодки, все вычистил как следует. Покрутил много раз туда-сюда, все нормально. Одеваю все обратно, вставляю карточку в слот, и при проверке всех систем загорается Чек АБС.
Несколько раз заводил и глушил - чек АБС и все. Покатался даже на пару метров вперед назад - не помогает.
Потом просто поехал, метров через 200-300 езды Чек АБС погас и больше
не появляется.
Что за фигня?:)))) Это так и должно было быть или я что-то где-то накосячил... не пойму никак....
Лагуна 3 если че.
штамповку пославил на болты от литья?
Добавлено через 39 секунд
еще м.б. оторвал датчик АБС
штамповку пославил на болты от литья?
Нет, на болты от штамповки...а причем тут это?
не знаю... просто спросил) у меня на 99 болты от литья на штамповке цепляли трос ручника..)
Добавлено через 52 секунды
скорее всего тогда, оторвал датчик АБС. Снимай опять и смотри внимательно(входит в ступицу сзади)
Добавлено через 22 секунды
хотя ваще, ехал бы лучше на сервис. Машина гарантийная
не знаю... просто спросил) у меня на 99 болты от литья на штамповке цепляли трос ручника..)
Добавлено через 52 секунды
скорее всего тогда, оторвал датчик АБС. Снимай опять и смотри внимательно(входит в ступицу сзади)
Добавлено через 22 секунды
хотя ваще, ехал бы лучше на сервис. Машина гарантийная
Не, болты не при чем. Скрип шел именно при торможении.
Тоже подумал, что оторвал может чего-нить.но чек абс то погас через 300 метров и потом я доехал до дома (около 15 км) и он так и ни разу не загорелся....
Из разряда бреда - может потому что вывешенное колесо крутил много раз вперед-назад, поливая тормозной диск жидкостью для очистки тормозов. Может из-за кручения че нить там рассинхронизировалось:)) а потом когда поехал пришло в норму=)))
ааа. тогда забей. наверное, пошевелил датчик АБС, вот он и горел. У меня такая приблуда периодически происходит
Да просто глюк был, может конечно, когда химией поливал, то залил датчик и он не смоог считывать скорость колеса, прокатился и жидкость стёрлась-смылась с колеса и датчик смог считывать скорость и всё заработало... Это моё преположение.
Но я бы на твоём месте не беспокоился.
Может в тему, а может нет. Примерял диски на зимнюю резину. Подняли на подъемник, приставили, прикрутили и КРУТНУЛИ переднее колесо вручную. Что тут началось! Табло красным моргает, горланит! На табло по аглицки что-то типа "..Колесо в движении...". Не успел грамотно перевести, шок был! :shok: Вот така вот приключилась. Видимо испугалась, что три колеса стоят, а одно едит.:wacko2: Самое главное, что машина была заглушена. Просто светились табло магнитолы и компа.
Штатная думаешь? Я-то ничего сам-то не ставил.
хз) ваще атас какойта) Л3 стали еще умнее хозяев(европейских) и периодически как и л22 вводят в шок русских хозяев. После покупки л21(первой в моей жизни), выезжая на МКАД у меня загорелось "ахтунг ахтунг" срочно в сервис". Через некоторое время "кончилась омывайка. ахтунг ахтунг"
:rofl::rofl::rofl: Н-да, это точно!
Из разряда бреда - может потому что вывешенное колесо крутил много раз вперед-назад, поливая тормозной диск жидкостью для очистки тормозов. Может из-за кручения че нить там рассинхронизировалось:)) а потом когда поехал пришло в норму=)))
Если это делалось при включенном зажигании, то такое может быть запросто. Впрочем такое же может быть при "плавающем" обрыве датчика АБС - у меня с передним датчиком такое было, на парковке при выворачивании руля появлялось, потом при прямолинейном движении восстанавливалось.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot