Просмотр полной версии : прокачка тормозов
Добрый День! На техосмотре завернули по тормозам. Заднее левое хуже берёт на 32 %. В чём может быть причина и как вообще прокачать одно колесо на лагуне.
Balddevil
12.11.2009, 11:12
на любой машине есть для прокачки тормозов маленький штуцер, на суппорте. берёшь кого нить в помощь и прокачиваешь... если не поможет, то смотри калодки и все вытикающие!
это я в курсе, просто я слышал что с АБС как-то по другому прокачивают или всё-таки общим народным способом?
это я в курсе, просто я слышал что с АБС как-то по другому прокачивают или всё-таки общим народным способом?
Копилка знаний (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4158)
Balddevil
12.11.2009, 11:29
я именно так прокачивал, абс непричём.
У меня тож педаль стала мягче, после того как меняли колодки и доставали цилиндр в одном из суппортов.
Качали-качали по народному методу, один фиг до первичного состояния не докачали. И всё никак до оффициаллов не доеду, что бы они компом прокачали.
Копилка знаний (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4158)
Процедура прокачки применяется после снятия следующих элементов:
– гидроблока;
– главного тормозного цилиндра;
– трубопровода (между гидроблоком и главным тормозным цилиндром).
В остальных случаях прокачивается обычным способом
Интересно, а инструментальный контроль торм системы проводится с отключенной АБС или нет?
а прокачивать на заведённой или нет?
Smalenski
26.11.2009, 21:38
при вкл зажигании
Добрый День! На техосмотре завернули по тормозам. Заднее левое хуже берёт на 32 %. В чём может быть причина и как вообще прокачать одно колесо на лагуне.
на 99% проблема в суппорте - не ты первый...
Процедура прокачки применяется после снятия следующих элементов:
– гидроблока;
– главного тормозного цилиндра;
– трубопровода (между гидроблоком и главным тормозным цилиндром).
Хм, а если я суппорт менял, то не нужно чтоли прокачивать?
История стандартная. Машина LAGUNA 2 фаза 1 2004 год. ABS и ESP в наличии и работает. При замене задней правой колодки допустил роковую ошибку. При вкручивании поршня немного открутил открутил штуцер прокачки. Естественно попало немного воздуха. Прокачал задние тормоза классическим способом. Педаль стала мягкая и при длительном нажатии уходит в пол.Повторная прокачка результата не дает. Прочитал весь форум но так и не понял как удалить воздух без применения CLIPа.
Спецы подскажите ! Ездить с такими тормозами стремно.:wacko2:
и, чтобы не создавать другую тему, может ли из-за попадания воздуха в тормозную систему не работать АБС?
dizel-pv
25.03.2012, 02:23
История стандартная. Машина LAGUNA 2 фаза 1 2004 год. ABS и ESP в наличии и работает. При замене задней правой колодки допустил роковую ошибку. При вкручивании поршня немного открутил открутил штуцер прокачки. Естественно попало немного воздуха. Прокачал задние тормоза классическим способом. Педаль стала мягкая и при длительном нажатии уходит в пол.Повторная прокачка результата не дает. Прочитал весь форум но так и не понял как удалить воздух без применения CLIPа.
Спецы подскажите ! Ездить с такими тормозами стремно.:wacko2:
Такая же проблема, только ремонтировал задний левый суппорт, снимал тормозной патрубок, все собрал, прокачал. На заведенной машине педаль тормозов уходит в пол, на заглушенной - педаль держится, ездить так стремно. Прокачивал и сцепление и на заведенной, вылил 1,5 л тормазухи и все зря - все выхи под машиной. Проверял утечки - не нашел. куда еще смотреть.
Johann67
25.03.2012, 06:28
я ездил к другу на прокачку. у него станок есть. принцип такой,- на место крышки на бочёк для ТЖ ставит адаптер с шлангом.от станка.там стоит ёмкость ок.3 литров ТЖ.создает давление (у него какой то насос стоит который автоматически поддерживает давление) примерно 1,5 АТМ в бачке.на штуцер одевает прозрачную шлангу и спускает старую ТЖ и воздух в банку. начиная от дальних ПЗ-ЛЗ-ПР-ПЛ-Сцепление
dizel-pv
09.04.2012, 16:10
Такая же проблема, только ремонтировал задний левый суппорт, снимал тормозной патрубок, все собрал, прокачал. На заведенной машине педаль тормозов уходит в пол, на заглушенной - педаль держится, ездить так стремно. Прокачивал и сцепление и на заведенной, вылил 1,5 л тормазухи и все зря - все выхи под машиной. Проверял утечки - не нашел. куда еще смотреть.
Проблему частично устранил, педаль стала туже. Путем развальцовывания отверстия в тормозном цилиндре, как здесь раньше на форуме советовали, подбирал проволочку из меди и забивал в отверстие, затем развальцовывал керном, после прокачки подсоса воздуха нет, все резинки поставил родные, кроме пыльника, т.к. родной был порван. Ну еще по педали чувствуется воздух, но до пола педаль теперь не проваливается. Думаю поездить и снова прокачать, но уже заметно приятнее.
boris.maloff
22.05.2012, 19:13
я ездил к другу на прокачку. у него станок есть. принцип такой,- на место крышки на бочёк для ТЖ ставит адаптер с шлангом.от станка.там стоит ёмкость ок.3 литров ТЖ.создает давление (у него какой то насос стоит который автоматически поддерживает давление) примерно 1,5 АТМ в бачке.на штуцер одевает прозрачную шлангу и спускает старую ТЖ и воздух в банку. начиная от дальних ПЗ-ЛЗ-ПР-ПЛ-Сцепление
Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы описана в документации на устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- и устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.
Дополнительная прокачка
В заключение при подключенном устройстве для прокачки прокачать еще раз. Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
вопросы есть ?
makar1974
22.05.2012, 22:17
Такая же проблема, только ремонтировал задний левый суппорт, снимал тормозной патрубок, все собрал, прокачал. На заведенной машине педаль тормозов уходит в пол, на заглушенной - педаль держится, ездить так стремно. Прокачивал и сцепление и на заведенной, вылил 1,5 л тормазухи и все зря - все выхи под машиной. Проверял утечки - не нашел. куда еще смотреть.
так на заведенной педаль и будет уходить,вакуумник то работает!а на заглушенной как в пол давишь.все нормально.я проверяю так. Разгон и тормоз на гравийке , и потом смотрю по следу какое колесо хватает а какое нет,все гениальное просто
После переборки супорта,прокачивал на незаведёном движке,прокачалось отлично тормоза зверь:good:
makar1974
23.05.2012, 00:35
да я в принципе тоже никогда машину не заводил,и зажигание не врубал,шланг прозрачный в стакан с тормозухой, и погнали,делов на 3копейки
boris.maloff
29.05.2012, 15:31
а прокачивать на заведённой или нет?
НЕТ. мало того надо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выравнять давление в камерах вакуумника.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
при вкл зажигании
:shok: Смысл включения зажигания ?
Че-то я не совсем начитался- КАК с самого начала прокачивать тормоза? а то у меня цилиндр выпал-значит тем более надо прокачивать.
Добавлено через 11 минут 24 секунды
Удалите воздух из тормозной системы обычным способом, нажимая на педаль тормоза, или с помощью
специального устройства для удаления воздуха. Обычным способом- это КАКИМ?
Petrovich_Germany
01.07.2012, 18:46
Обычным способом- это КАКИМ?
Удалите воздух из тормозной системы обычным способом, нажимая на педаль тормоза, или с помощью
специального устройства для удаления воздуха.
мужики, такой вопрос, при замене гидроблока ABS, тормоза как прокачивать просто педалью?или же клип нужен?
dizel-pv
24.09.2013, 05:43
Вот мне помогло! пост #27.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=980866#post980866
Вот мне помогло! пост #27.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=980866#post980866
Аналогично!
Метод работает! С 1-го раза :yahoo:
Спасибо большое за это описание. После ремонта задних супортов, мне казалось, что педаль какая-то ватная стала. Просил своего сервис-мэна ещё раз прокачать тормоза (без клипа, клипа у нас в городе нет). Результат - без изменений. Случайно нашел описанный выше метод - и чудо! На ходу педаль дубовее дубовых)))) Ну и режим мягкой педали тоже работает! Одно НО! После снятия предохранителя АБС и включения зажигания загорается ЧЕК АБС! Не бойтесь что она не уходит после включения предохранителя обратно, дорожные испытания показали что АБС всё равно работает даже с этой надписью, которая уходит сама после небольшого пробега и оставления автомобиля в закрытом с карты состоянии. Я где-то через минут 30 сел в машину - ошибки уже не было.
shemabig
27.09.2015, 17:00
Менял блок АВС, после этого качал без клипа по двум методикам: ПЗ - ЛЗ - ПП - ЛП и . как его назвали здесь пост. 27 . По 5 - 6 раз каждое колесо, для надежности. Получилось неплохо. Педаль не дубовая, но довольно плотная, а я и не люблю дубовую. Качал один, есть приспособа - труба в трубе с пружиной внутри, чуть декораций с торцов. Запарился, правда, лазить вверх вниз, 3 часа качал.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot