PDA

Просмотр полной версии : Замена шкива привода дополнительных агрегатов


jeep69
11.11.2009, 22:37
Машина лагуна 2 , двигатель 1.6 K4MD710
Проблема: шкив привода доп. агрегатов который установлен на коленвалу ходит "восьмёркой". По всей видимости отслужил срок резиновый демфер, вывод замена. Подскажите как правильно заменить шкив.
- снять ремень генератора
- открутить болт крепления шкива (тут возникает вопрос, этим же болтом крепится шкив привода ремня ГРМ, он может сбиться или это невозможно)
- нужно при этой процедуре выполнять такую же процедуру как при замене ГРМ????

amukhachev
12.11.2009, 10:57
- открутить болт крепления шкива (тут возникает вопрос, этим же болтом крепится шкив привода ремня ГРМ, он может сбиться или это невозможно)
- нужно при этой процедуре выполнять такую же процедуру как при замене ГРМ????

Лучше выполнить всю процедуру или, по крайней мере, следить,чтобы при откручивании и особенно при затяжке болта шкив не проворачивался. КВ заблокировать за маховик и если шкив не провернется при затяжке,то значит и шестерня ГРМ тоже.
(это все к вопросу о шпонке КВ:crazy:)

Smalenski
12.11.2009, 12:43
Надо использовать приспособы для фиксации коленвала и распредвалов

Peligrin
15.04.2010, 00:14
подскажите,
какой номерок родного шкива коленвала (выкрутился болт крепления шкива и разбило внутреннюю часть шкива - пришлось менять),
а то привезли новый а он какой-то по размеру меньше чем тот что стоял
производитель ORIGINAL IMPERIUM номерок 10248 аналог 80001050, TVD1028, 80001010 Шкив коленвала Renault 1.9dCi 99>
по номерку пробивается как аналог, но физические размеры не совпадают
да и ремень 6РК1795 не натягивается теперь

и еще вопрос
Надо использовать приспособы для фиксации коленвала и распредвалов
в дизеле тоже этим же болтом крепится шкив привода ремня ГРМ, он может сбиться или это невозможно)