PDA

Просмотр полной версии : Не реагирует на нажатие педали после 50% нажатия


Junta
11.11.2009, 13:57
Проблема с вялостью движка. А после 50 -80 % (субъективно) нажатия на педаль газа, дальнейшее нажатие "в пол" быстрого прироста скорости не дает. Обороты набираются медленно.
Воздушный фильтр и свечи заменил. Никакого результата.
Может датчик дроссельной заслонки? Проверяется только в условиях сервиса?
Еще вопрос, если это катушка, то как выявить неработающую?

Двигатель К4М.

Slava.Vrn
11.11.2009, 15:12
У меня нечто подобное. Больше похоже на подсос воздуха или загаженность какую-то внутри коллектора, которая ограничивает прохождение воздуха.

ВикторП
11.11.2009, 15:43
А давление топлива как?
А если катушка, то он бы троил, наверное.

Junta
11.11.2009, 17:31
А давление топлива как?
А если катушка, то он бы троил, наверное.

каким образом можно проверить давление топлива?

richard1982
11.11.2009, 17:54
Проблема с вялостью движка. А после 50 -80 % (субъективно) нажатия на педаль газа, дальнейшее нажатие "в пол" быстрого прироста скорости не дает. Обороты набираются медленно.
Воздушный фильтр и свечи заменил. Никакого результата.
Может датчик дроссельной заслонки? Проверяется только в условиях сервиса?
Еще вопрос, если это катушка, то как выявить неработающую?

Двигатель К4М.

У меня все так же... может конструктивная особенность?
К4М720, впускную и выпускную системы снимал и чистил (чтоб стартер поставить :dance2:).

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
У меня нечто подобное. Больше похоже на подсос воздуха или загаженность какую-то внутри коллектора, которая ограничивает прохождение воздуха.

Я думаю проблема в самой конструкции двигателей 1.6... да и слабенький он что с него взять :blum2:.
Нужно переходить на 2.0Т или 3.0 6 цилиндров, тогда будет гораздо лучше...:good:

Junta
11.11.2009, 18:56
У меня все так же... может конструктивная особенность?
К4М720, впускную и выпускную системы снимал и чистил (чтоб стартер поставить :dance2:).

Добавлено через 3 минуты 31 секунду


Я думаю проблема в самой конструкции двигателей 1.6... да и слабенький он что с него взять :blum2:.
Нужно переходить на 2.0Т или 3.0 6 цилиндров, тогда будет гораздо лучше...:good:

Да, но на светофорах меня не напрягаясь делают любые жигули! Разве это нормально для 107 сильного движка?

richard1982
11.11.2009, 20:23
Да, но на светофорах меня не напрягаясь делают любые жигули! Разве это нормально для 107 сильного движка?

Ну и машинка у нас тяжелее жигулей... :lol:
Потом плохой бензин и все таки машинки не новые...:sad:
А еше у нас ЭБУ есть умный... :dntknw:
Я думаю причина в стечении обстоятельств.:crazy:

Junta
11.11.2009, 23:29
Да, забыл добавить одну важдун деталь - реакция на нажатие педали газа идет с опазданием почти в секунду.

blooder2003
12.11.2009, 18:09
Да, но на светофорах меня не напрягаясь делают любые жигули! Разве это нормально для 107 сильного движка?

1 вы недооцениваете жигули
2 107 лс на верхах проявляется, в остальном это мотор 1,6 хоть тут тресни, да и машинка тяжелая, тот же движок клюшку наверняка превратит в болид

у меня 1,8 /120 и блин чтоб кого-то обогнать приходится крутить огого до 6000-6500

Renault 387
12.11.2009, 18:25
1 вы недооцениваете жигули
2 107 лс на верхах проявляется, в остальном это мотор 1,6 хоть тут тресни, да и машинка тяжелая, тот же движок клюшку наверняка превратит в болид

у меня 1,8 /120 и блин чтоб кого-то обогнать приходится крутить огого до 6000-6500

Думаю либо бензонасос или катализатор

blooder2003
12.11.2009, 18:27
Думаю либо бензонасос или катализатор

диагностику делал все в норме, просто напросто такой движок и передаточные числа коробки

Renault 387
12.11.2009, 18:32
диагностику делал все в норме, просто напросто такой движок и передаточные числа коробки

Я вот тоже по поводу езменения передаточных чисел думал. Хорошо было бы их изменить так, чтобы старт порезвей был.

DeniF
12.11.2009, 19:07
Форсунки чистить поход надо и фильтра топливные поменять
незнай как у кого но у меня на 1-и 2 -и скорости движка выкручивается до отказу очень шустро, ток успевай переключатся но КПП действительно тупая, тупей чем у 10-ки .

griwa
12.11.2009, 23:14
... зато насколько приятней и комфортней сидеть в лягешке и нервничать что жигули обогнали, чем обганять на жигулях и завидовать комфорту лагуновода...

Junta
13.11.2009, 00:44
... зато насколько приятней и комфортней сидеть в лягешке и нервничать что жигули обогнали, чем обганять на жигулях и завидовать комфорту лагуновода...

эт верно! :grin:

Антон
13.11.2009, 14:49
Ну я уж не знаю как на 1.6. А вот у меня на 2.0 просто пуляет на всех передачах. И любая десятка при желании теряется где-то в зеркалах.

ВикторП
13.11.2009, 17:35
ток успевай переключатся но КПП действительно тупая, тупей чем у 10-ки .

Да ладно, просто задр....ная. У меня очень резво и точно переключается, куда там десятке. Да и рвет любые жигули со светофора, хоть 1,8 и 90 лошадей всего. Главное крутящий момент, а он от объема зависит.

blooder2003
14.11.2009, 20:34
Да ладно, просто задр....ная. У меня очень резво и точно переключается, куда там десятке. Да и рвет любые жигули со светофора, хоть 1,8 и 90 лошадей всего. Главное крутящий момент, а он от объема зависит.

да это правильно замечено, зато когда 16 клапанный до 3000 раскрутится то дальше он просто как бешеная лошадь

Bullet
15.11.2009, 00:29
Приезжал у меня как-то Ниссан с турбинкой на промывку инжектора. Жаловался, что его Окушки обгоняют и что больше 90 км/ч не набирает. Систему промыли - эффект на низах есть, а по скорости так и осталось. Оказалось забит катализатор - профигачили отверткой - все поехало.

DeniF
15.11.2009, 15:58
Да ладно, просто задр....ная. У меня очень резво и точно переключается, куда там десятке. Да и рвет любые жигули со светофора, хоть 1,8 и 90 лошадей всего. Главное крутящий момент, а он от объема зависит.

И у меня тоже резво и точно переключения . И с места и 10-ки и Приоры рвет но передаточное отношение шестерёнок явно подбиралось для движка менее мощного . 5-я вообще не экономная и не скоростная:dntknw:

Kudelya
15.11.2009, 23:14
Соглашусь 1.6 для Лагуны маловато:wink3: оптимально 2.0 литра

god1941
15.11.2009, 23:16
Соглашусь 1.6 для Лагуны маловато:wink3: оптимально 2.0 литра

не соглашусь. 2 литра фуфло. Три литра оптимал. Ну минимум 2.0t

Kudelya
15.11.2009, 23:20
не соглашусь. 2 литра фуфло. Три литра оптимал. Ну минимум 2.0t

Ярик не спорь:acute:не путай оптимальный и лучший вариант:wink3:

god1941
16.11.2009, 00:05
лучший вариант - пятилитровый дизельный v10

Junta
19.11.2009, 13:23
попробую на выходных для начала поменять топливный фильтр и посмотреть катализатор..

Junta
03.12.2009, 00:28
Сегодня отдавал машинку в сервис, нужно было поменять сальник коленвала, распредвала. Заодно и ГРМ меняли (сказали, пропитался маслом). Попросил, что бы сделали чистку инжектора. Машинка стала порезвее! Причем на низких. Топливный фильтр пока не поменял, но вскорости и с этим разберусь

griwa
03.12.2009, 20:48
сколько взяли денег на сервисе за замену сальников с грм и какой сервис?

Junta
06.12.2009, 23:13
сколько взяли денег на сервисе за замену сальников с грм и какой сервис?

Сервис Peugeot-мастерская на Литовской, 17 (это в Петербурге)

итак, по работе:
Замена к-та ГРМ работа - 3500, запчасти - 3800 (покупал не сам, т.к. не планировал менять. сказали, что поставлены оригинальные)
Замена сальников распредвала - 400 р (покупал сам)
Замена сальника коленвала - 300 рублей
Примите во внимание, что для замены сальников необходимо проделать работу при разборке практически аналогичную смене ГРМ, поэтому просто работа по смене сальника будет стоить те же 3500!

Что касается сервиса - я в сомнениях! Сегодня ездил на другой сервис менять масло. Подняли машину - я в расстройствах - поддон картера опять в масле :sad:. Причем конкретно мокрый - заметно хуже, чем было до замены сальника. Откуда льет масло - не понятно, поэтому было принято решение помыть движок, поездить и посмотреть источник течи. Скорее всего это из под крокладки блока, но почему когда меняли ГРМ этого не заметили??