Просмотр полной версии : Звенит глушитель...
При оборотах 850-900 металический звон,лязг .Если задран перед ,все тихо. На станции сказали что забит сажевый фильтр.Кто с этим сталкивался?:dntknw:
При оборотах 850-900 металический звон,лязг .Если задран перед ,все тихо. На станции сказали что забит сажевый фильтр.Кто с этим сталкивался?:dntknw:
У меня тож такое мнение.....у меня давно он уже вырезан, и всё тихо...
Balddevil
11.11.2009, 13:45
а что это за чудо-фильтр?
а что это за чудо-фильтр?
я так понимаю "катализатор"
leonardini
11.11.2009, 14:24
При оборотах 850-900 металический звон,лязг .Если задран перед ,все тихо. На станции сказали что забит сажевый фильтр.Кто с этим сталкивался?:dntknw:
Вот. Тож самое и у меня (F9Q 754). Правда, только когда на холодную заводишь и пока не прогреется нормально, такое чувство, как буд-то мусор металический в глушителе прыгает. Не ужели тоже кату каюк?
У тебя постоянно звон стоит?
У меня тож такое мнение.....у меня давно он уже вырезан, и всё тихо...
А где тебе его резали? Мне сказали что труба двухслойная как у бэхи, и определить в каком месте звенит не могут :wacko2: и тип покупай трубу
Как вариант (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=13795&postcount=17);)
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Да и не двухслойная она,
нержавейка 1-1,5мм
lasgo_13
11.11.2009, 18:26
похожая проблема,при разгоне слышен металлическое бринчание!Если на мести обороты поднимать,то на слух не слышно.На станции смотрели все закреплено,все в порядке!:shok:
cunamisups
11.11.2009, 23:52
Я как-то решил почистить EGR ну и пришлось снимать катализатор и он оказался как новый но в глушаке что то бремчит.
У меня то же самое. На холодную при резком газе резанирующий звук(хоть на педаль не жми) ,где-то в районе низа двигателя. Прогревается вроде проходит.Я на форуме такие жалобы уже встречал(почему-то только на дизелях) , но конкретного лечения ни кто не озвучил.
Renault Laguna 1.9 dci 120 F9Q750 6МККП "Privelege"
AndreikaP750
12.11.2009, 02:37
+1, тоже что и у Leo11.
Только проблема прогрессировала дальше, теперь звук проявляется и на горячую.
Облазил всю выхлопную всё целое и прикручено. Какие будут идеи? Может к официалам съездить голову подурить?
Прямо эпидемия какая-то! У меня тож на 754-м какой-то лязг в глушителе когда завожу и когда обороты движка в районе 900-1000...
А где тебе его резали? Мне сказали что труба двухслойная как у бэхи, и определить в каком месте звенит не могут :wacko2: и тип покупай трубу
Прямо эпидемия какая-то! У меня тож на 754-м какой-то лязг в глушителе когда завожу и когда обороты движка в районе 900-1000...
Та же фигня и у Nuker'a на IDE, и у @ngel'a на 1.9, а у меня всё тихо, "катализатор" вырезали в Европе. Если подумать, то что ещё кроме "ката" может звенеть в глушаке? Может откалолся какой кусочек и звенит в неопределённой части глушака?!
leonardini
12.11.2009, 12:01
+1, тоже что и у Leo11.
... Может к официалам съездить голову подурить?
Сомневаюсь я что они, что-нибудь путное скажут. Скужут типа: мусер болтается, езжай мальчик и не дури голову. Хотя попробывать можно.
Знакомый мастер на СТО сказал что катализатор забит.Можно его убрать и заменить обманкой (пламегаситель).Звук правда станет противный,но мощности добавится.Сам катализатор стоит за 1000у.е.Пламегаситель подобрать очень трудно,так как катализатор в форме дуги.У кого звенит только на холодную может помочь замена кронштейнов глушителя.Стоит один 15у.е.(их два,правый и левый ).
У меня звенит и на холодную и на горячую.Но если нажать на глушак звона нет. Оффы говорят что нужно менять катализатор и прочистить весь глушак. :rtfm::dntknw::wacko2:
звук у меня не сильно отличается от "невырезанной", и то гофра не впорядке...
Да нет.Звук меняется из-за пламегасителя.А у тебя после вырезки что ставили?
Да нет.Звук меняется из-за пламегасителя.А у тебя после вырезки что ставили?
я же говорю, что приехала с Европы с вырезанным. На банке ката сварочные швы, то есть вырезали методом "операции", ну и запах из выхлопной не такой...
Похоже вот и решение этой проблемы.Нужно из катализатора выбить все и звон исчезнет.Это стоит 15 у.е. Мне предлогали так сделать.Не решился,думал заревет.
Похоже вот и решение этой проблемы.Нужно из катализатора выбить все и звон исчезнет.Это стоит 15 у.е. Мне предлогали так сделать.Не решился,думал заревет.
У дизелей звук не сильно меняется, а ценник хороший!
Что значит ценник хороший?НЕ СИЛЬНО МЕНЯЕТСЯ,но все таки меняется?
Прямо эпидемия какая-то! У меня тож на 754-м какой-то лязг в глушителе когда завожу и когда обороты движка в районе 900-1000...
прям лагуний грипп никак иначе ))
Похоже вот и решение этой проблемы.Нужно из катализатора выбить все и звон исчезнет.Это стоит 15 у.е. Мне предлогали так сделать.Не решился,думал заревет.
Не подскажеш где ето сделають??
Не подскажеш где ето сделають??[/QUOTE]
На ольшевского есть магазин автозапчастей.Продавец ездит на лагуне,он и говорил что так делают.Узнаю где, сразу сообщу.
прям лагуний грипп никак иначе ))
Не подскажеш где ето сделають??
позвони +375296695725, только по ценнику не знаю....
Похоже вот и решение этой проблемы.Нужно из катализатора выбить все и звон исчезнет.Это стоит 15 у.е. Мне предлогали так сделать.Не решился,думал заревет.
У меня звон(вибрация) появился как раз после того как я выбил катализатор. Сильная вибрация на холодную и когда трогаешься с места. Если взяться рукой за трубу звон исчезает. Так что не думаю что выбитый катализатор решит проблему.
У меня звон(вибрация) появился как раз после того как я выбил катализатор. Сильная вибрация на холодную и когда трогаешься с места. Если взяться рукой за трубу звон исчезает. Так что не думаю что выбитый катализатор решит проблему.
Может остатки в глушаке болтаются?
Звон у меня - это есть сильная вибрация трубы. Глушитель закреплен хорошо. Почему труба вибрирует и почему не было вибрации раньше большой вопрос.
-АЛЕКСЕЙ-
12.11.2009, 20:32
У меня был звон в задней банке.Устранил очень просто. На заведнееой машине ослабил хомут перед банкой,отрегулировал банку так чтобы пропал звон,зажал хомут.
А может это присутствует акустический эффект. Причем только на дизелях?
Кстати, кроме катализатора есть еще и сажевый фильтр
postdemon
13.11.2009, 14:32
У меня тлже звинело пока задняя банка не отвалилась!!! Хамут там фиговый стоит!Так что советую поджать хамут или заменить его! Сто пудов дело в нем!!!!!! Звон идет от вибрации трубы в задней банке из-за не зажатого хомута, или гнилого!
звук у меня не сильно отличается от "невырезанной", и то гофра не впорядке...
Может после вырезки поставили новый ката?Хто же знает что там стоит.
>>Лёха<<
29.11.2009, 16:34
А поламягоситель обязательно ставить??? Или можна просто выбить всё, и заварить?
У меня тлже звинело пока задняя банка не отвалилась!!! Хамут там фиговый стоит!Так что советую поджать хамут или заменить его! Сто пудов дело в нем!!!!!! Звон идет от вибрации трубы в задней банке из-за не зажатого хомута, или гнилого!
Снимал, все трубы, ни одного намёка на ржавчину или гниль
Французы, красавцы, везде НЕРЖАВЕЙКА)
Другое дело - хомут, уделите ему внимание, кстати, тоже из НЖ, может просто ослаб?
А поламягоситель обязательно ставить??? Или можна просто выбить всё, и заварить?
Можно не ставить.Но говорят что потом прогорит.
У меня звенит пока не прогреется, на 950 оборотов гдето
А как катализатор может на мощность движка влиять? У меня тоже звенел звенел, а вот на днях вдруг тяга пропала. Особенно это ощутимо на скорости и ускорении. Даешь газу, а она издает гул и никакой динамики. Обороты при этом набирает плавно, так что буксующее сцепление исключаю. Катализатор то ведь как-то должен быть с мозгами связан? Если его выбить, как мозги обмануть? Движок F4R, коробка DP0.
На бензинке катализатор связан с мозгом посредством лямбда зонда (мерит выхлоп после него). Мозг управляет впрыском на основе обратной связи через лямбду. Ну и если кат забит - просто выхлоп закрыт.
Volovichkov
15.04.2013, 11:06
Тоже звенит (какой-то стук со звоном) при 800 оборотах когда прогреется. При 810 уже не звенит. Выхлопная полностью закреплена, с защитой все норм. Нашел место, в котором при нажати трубы пропадает звук при меньшем усилии, и закрепил её таким вот образом:
http://i024.radikal.ru/1304/22/f4b92a06baeft.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1304/22/f4b92a06baef.jpg.html)
shmatko25
06.05.2013, 01:11
Тоже звенит (какой-то стук со звоном) при 800 оборотах когда прогреется. При 810 уже не звенит. Выхлопная полностью закреплена, с защитой все норм. Нашел место, в котором при нажати трубы пропадает звук при меньшем усилии, и закрепил её таким вот образом:
http://i024.radikal.ru/1304/22/f4b92a06baeft.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1304/22/f4b92a06baef.jpg.html)
42612 оброти внимания на етот изгиб у меня из как раз он и звенел , лопнуз с двух сторон при неудачноу порковре ,так заварили и всё ок звон пропал
У меня был звон в задней банке.Устранил очень просто. На заведнееой машине ослабил хомут перед банкой,отрегулировал банку так чтобы пропал звон,зажал хомут.
+1 Тоже с год назад таким же образом избавился от этой проблемы! Вот только Когда до конца хомут зажимаешь, то звон снова появляется! Пришлось немного не дожать, но все держится и так хорошо! А мучился долго и трубу снимал и к официалам ездил! Смотрите хомут!
Volovichkov
27.05.2013, 11:49
Решил все-таки заняться глушителем дальше. Из-за дурной привычки идти от сложного к простому решил выбить сажевый фильтр. Поехал к местным, там его вскрыли, оказалось что внутренности лопнули пополам. Выбили, заварили обратно установили, но звон так и не пропал, появился на других оборотах. Вот тогда я и вспомнил, что кто-то писал про хомут - повернули его немного и стало намного тише, но все-равно как-то не так (при его переворачивании где-то звук пропадает, а где-то появляется), буду менять, тем более что стоит не дорого. Поэтому совет: первым делом проверяйте хомут!
ПС: Звук почти не изменился, а тяги стало больше)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot