PDA

Просмотр полной версии : При движении идет вибрация на кузов


Владимир 7777
09.11.2009, 20:51
При наборе скорости( и плавном так же) начиная с 80 км/ч идет вибрация на корпус, а где-то на 95-100км/ч исчезает. Причем только на 4 или 5 передаче, когда нажимаешь педаль газа(без разницы плавно или до конца) и чем больше загруженность машины пассажирами тем явнее проявляется вибрация. Включаю нейтралку и иду накатом вибрация сразу исчезает. Колеса сбалансированы, развал-схождение сделал, резина новая, перикидывал переднии назад, а заднии вперед, ходовую на нескольких СТО проверял все в норме. А недавно ехал в такси, тоже Лагуна 1 и та же самая вибрация только начинается на 60км/ч и более выражена. Может быть кто сталкивался с этим уже, подскажите в чем причина?:sad:

MartovskiyKOT
09.11.2009, 20:57
такая же фигня, вибрация начинается на 2тыс.оборотов и заканчивается на 2,2тысчах, независимо от передачи, чем сильнее давиш на педель тем больше вибрация, а после 3тыс.оборотов вапще атас :suicide:

Slava.Vrn
10.11.2009, 00:44
Владимир 7777, кпп-дифференциал?
MartovskiyKOT, двигатель-маховик?

Антон
10.11.2009, 09:39
Была такая щтуковина у меня (вибрация с 60 км/ч и далее). Причём мне все утверждали что это не подвеска, т.к. на нейтралке вибрации не было. Менял подушки двиг. помогло, но не сильно. Вибрация стала начинаться со 110 км/ч. После замены правого приводного вала вибрация исчезла.
Но это мой личный опыт.

сергофан
10.11.2009, 10:53
При наборе скорости( и плавном так же) начиная с 80 км/ч идет вибрация на корпус, а где-то на 95-100км/ч исчезает. Причем только на 4 или 5 передаче, когда нажимаешь педаль газа(без разницы плавно или до конца) и чем больше загруженность машины пассажирами тем явнее проявляется вибрация. Включаю нейтралку и иду накатом вибрация сразу исчезает. Колеса сбалансированы, развал-схождение сделал, резина новая, перикидывал переднии назад, а заднии вперед, ходовую на нескольких СТО проверял все в норме. А недавно ехал в такси, тоже Лагуна 1 и та же самая вибрация только начинается на 60км/ч и более выражена. Может быть кто сталкивался с этим уже, подскажите в чем причина?:sad:

Смотри шруса!:acute:

seregabud
16.11.2009, 01:36
у меня тоже вибрация при скорости свыше100. Ощущение такое, как-будто выхлопная бъет по кузову.

makar1974
16.11.2009, 11:26
При наборе скорости( и плавном так же) начиная с 80 км/ч идет вибрация на корпус, а где-то на 95-100км/ч исчезает. Причем только на 4 или 5 передаче, когда нажимаешь педаль газа(без разницы плавно или до конца) и чем больше загруженность машины пассажирами тем явнее проявляется вибрация. Включаю нейтралку и иду накатом вибрация сразу исчезает. Колеса сбалансированы, развал-схождение сделал, резина новая, перикидывал переднии назад, а заднии вперед, ходовую на нескольких СТО проверял все в норме. А недавно ехал в такси, тоже Лагуна 1 и та же самая вибрация только начинается на 60км/ч и более выражена. Может быть кто сталкивался с этим уже, подскажите в чем причина?:sad:
привет всем!у меня такая беда была!стопудово полуось правая!первым делом проверь балансировочный грузик, он на полуоси стоит, и бываетэта штуковина сьезжает с посадочного места, и тагды машинку начинает колбасить!если же все в порядке, то тагды полуось!изнашивается внутренний шрус, т е граната, и тагды надо менять полуось, она продается в сборе!полуось легко проверить!залазиш под машину и дергаеш за полуось вверх вниз, туды сюды, люфта ваще нидолжно быть,именно изза него и идет вибрация!исправиш траблу отпишись

Владимир 7777
16.11.2009, 14:33
Спасибо, в четверг отгоняю на сто, для диагностики ходовой еще раз.

MartovskiyKOT
17.11.2009, 23:21
а чё мне с маховиком делать? как узнать что именно маховик?

Slava.Vrn
18.11.2009, 00:18
а чё мне с маховиком делать? как узнать что именно маховик?
Да не факт, что маховик. Просто если зависит вибрация только от оборотов - значит смотреть двигатель-сцепление, ну мож еще первичный вал КПП. В первую очередь подушки двигателя-кпп проверить.

makar1974
18.11.2009, 01:07
а чё мне с маховиком делать? как узнать что именно маховик?
да!скорей всего маховик не при делах!смотри подушки и полуоси

Slava.Vrn
18.11.2009, 01:53
Полуоси в данном случае тоже вряд ли, поскольку вибрация не от скорости а от оборотов.
А вот у Владимир 7777 вполне могут быть и полуоси.

Антон
18.11.2009, 09:20
А во и не факт. Мне тоже говорили что это или подушки или сцепление. Вибрация была только при нажатии на газ, вернее при нагрузке. Накатом на любой скорости всё было нормально. Оказалось что это был правый ШРУС.

MartovskiyKOT
23.11.2009, 21:26
такая же фигня, вибрация начинается на 2тыс.оборотов и заканчивается на 2,2тысчах, независимо от передачи, чем сильнее давиш на педель тем больше вибрация, а после 3тыс.оборотов вапще атас :suicide:

заметил что вибрация есть и при нажатии на газ на холостых, но не такая сильная но после 2,2 оборотов тишина и опять же после 3 оборотов такое ощищение что у меня :censored: гонка. Что это подушки?

wiktor
23.11.2009, 21:34
ШРУСА:rtfm::rtfm:Однозначно:bye:

jim107
23.11.2009, 22:03
у меня такое было, после замены сцепления забыл подушку коробки протянуть...))), пол года вибрацию искал, подушки двигателя по кругу стал менять и нашел! По правому шрусу..., менял на б/у, по надписи от лагуны 2...понравилось что взамен стопорного штифта он подпружинен.

maksvk
24.11.2009, 00:36
На Л2 менял шрус(из-за небольшого люфта заодно) и так называемый на разборке где его и выявили "трипод", он как крестовина на кардане, только из трех конечностей с игольчатыми подшипнаками; они вставляются непосредственно в коробку. И мне ставили новый трипод от ЛОГАНА:rofl:, т.к. там это отдельная деталь,а на лагуне только со всем приводом в сборе. Процедура не из дешевых и не из дорогих, смотря где, но вылечило сразу!!!:drinks:

Danger
24.11.2009, 01:42
у меня лагуна 1 95гв между 140 и 155 км/ч есть гул и небольшая вибрация, после 155 до 200 едет тихо в чем может быть проблема? спасибо за ответы

Леший
24.11.2009, 01:56
заметил что вибрация есть и при нажатии на газ на холостых, но не такая сильная но после 2,2 оборотов тишина и опять же после 3 оборотов такое ощищение что у меня :censored: гонка. Что это подушки?
Называется резонансная частота
Корзину менял?
Сцепление менял?
Подушки подвески двигателя играют роль только лишь демпфера между агрегатом и кузовом, но если частотата собственных колебаний всего агрегата (двигатель + коробка) начинают совпадать с частотой колебаний системы маховик+сцепление, то тут скорее и кроется причина резонанса.
Если внимательно присмотреться к маховику, можно увидеть на нем сверловку - так обычно балансируют маховик путем высверливания лишнего металла (По правилам нужно балансировать маховик в сборе с коленвалом) Ну, эт я так, не умничаю, но для общего развития:blush:

Антон
24.11.2009, 13:12
у меня лагуна 1 95гв между 140 и 155 км/ч есть гул и небольшая вибрация, после 155 до 200 едет тихо в чем может быть проблема? спасибо за ответы

А колёса ровные? Если отбалансированны плохо то такое бывает.

Oxy
24.11.2009, 13:21
У меня вибрация на руле была при движении, независимо на передаче или на нейтрале.
Заменил рулевые наконечники - прошла!

Леший
24.11.2009, 14:26
При неотбалансированых колесах вибрация передается на руль при движении в диапозоне скоростей примерно от 90 до 120 км/ч
А тут вибрация на кузов даже на стоящей машине, но при изменении оборотов двигателя

MartovskiyKOT
24.11.2009, 18:52
месяц назад менял сцепление комплек валео, и ещё когда руль при движении выварачиваеш влево то слышны очень частые, быстрые щелчки. Когда вправо выварачиваеш и начинаеш движение щелчков нет, так же нет и при движении задним ходом.

Danger
25.11.2009, 03:44
А колёса ровные? Если отбалансированны плохо то такое бывает.
ставил зимнюю резину все колеса отбалансировал все хорошо, ездил на сто по подвеске тоже вопросов нет, какие еще могут быть причины?

Антон
25.11.2009, 09:27
Ну от зимней такое может быть, если шипованная. Она балансируется не очень-то. А при таких скоростях как ты пишешь 150 км/ч вообще может сказываться что угодно. И рулевые наконечники и тд. тп.
Но это из моего личного опыта эксплуатации.

Игорь Laguna
16.12.2009, 13:58
Доброго времени суток! У меня и на холостых оборотах вибрация по кузову и по рулю идёт. Тут в чём может быть проблема?

wiktor
16.12.2009, 22:02
Смотри подушки двигателя:wink3::rtfm:

salut511_nik
03.01.2010, 16:46
В копилку. Была вибрация от 80км/ч до 120км/ч + вибрировал руль на этих скоростях. Боролся долго. Неоднократная балансировка на разных сто, а также установка алюминиевых проставок литье/ступица (до этого стояли пластиковые почти трупы) ничего не давали. Были так же проверены приводные валы и продиагностирована вся подвеска, заменены ступичные подшипники, результат ноль. В дальнейшем было замечено что при торможении на этих скоростях слегка отдовало в педаль тормоза, вывод напросился сам собой- тормозные диски под замену. Заказал, пришли. При снятии старых был обнаружен корень моей проблемы. На авто установлены вентилируемые диски и на одном из них были забиты три рядом расположенных отверстия. После замены проблема исчезла:yahoo:

Rienich
07.01.2010, 20:44
У меня тоже колбасит машину в разные стороны при разгоне, как-будто кривые колеса стоят, особенно чувствуется на 2 и 3 передаче... после 90 км/ч., вибрация уменьшается, на нейтралке вибрации нет. Уже 2 года так езжу, привык! Диски и резину менял... безрезультатно. Тоже думаю, что это правый ШРУС мозги ...., но он дорогой, правая полуось в сборе 12т.р. стоит. А вообще полуось разборная, на ось и 2 ШРУСа?

Леший
08.01.2010, 21:22
У меня тоже колбасит машину в разные стороны при разгоне, как-будто кривые колеса стоят, особенно чувствуется на 2 и 3 передаче... после 90 км/ч., вибрация уменьшается, на нейтралке вибрации нет. Уже 2 года так езжу, привык! Диски и резину менял... безрезультатно. Тоже думаю, что это правый ШРУС мозги ...., но он дорогой, правая полуось в сборе 12т.р. стоит. А вообще полуось разборная, на ось и 2 ШРУСа?

Перечитал 3 раза :wacko2::wacko2::wacko2:Ни хрена не понял:wacko2::wacko2::wacko2::wacko2:
1)колбасит машину в разные стороны
2)на 2 и 3 передаче... после 90 км/ч
3)это правый ШРУС мозги ...., но он дорогой
4)А вообще полуось разборная, на ось и 2 ШРУСа
Rienich: Вы...этоо... определитесь в конце концов

Rienich
08.01.2010, 21:55
Определился!
Почитал повнимательнее всю ветку и сам нашел ответ на свой вопрос.

Леший
08.01.2010, 22:14
Определился!
Почитал повнимательнее всю ветку и сам нашел ответ на свой вопрос.
:drinks::drinks::grin:

blooder2003
14.01.2010, 00:29
вчера припарковался в сугроб, вышел работы сел, попытался выехать и понял что сижу брюхом, долго раскачивался срывал с места потом прорыл до асфальта колесом, цепанулась 2 человека толканули выехала, поехал и на 70ти вибрация нереальная была, пару мест 90 приходилось ехать чтоб перестроиться, мащина вообще вибрировала фантастически, сегодня вибрация поменьше была, вот к вечеру руль бить стал не сильно, но заметил будто-бы то ли двигатель вибрирует то ли еще что-то, но на кузов сильно отдает,Ж даже на месте на хх, с оборотами вибрация усиливается что могло произойти ?

Rienich
14.01.2010, 01:22
Мож на колесных дисках снег налип!!!... от этого может быть дисбаланс колес и соотв. вибрация.

blooder2003
14.01.2010, 01:26
Мож на колесных дисках снег налип!!!... от этого может быть дисбаланс колес и соотв. вибрация.

это понятно, снег сегодня оттаял, поэтому вроде на скорости получше стало, а вот на месте вибрация откуда появилась :(

если диски загнулись бы от резкого охлаждения, то при торможении било бы ?

Rienich
14.01.2010, 01:52
долго раскачивался срывал с места потом прорыл до асфальта колесом, цепанулась 2 человека толканули выехала,
Помню давно, пытался таким же способом выехать на РАФике, тоже докопался до асфальта и .... корзина сцепления упала в поддон, точнее с маховика срезало 6 болтов крепления корзины сцепления, когда резко отпускал педаль сцепления. Вот так вот, делай выводы!

blooder2003
14.01.2010, 21:57
Помню давно, пытался таким же способом выехать на РАФике, тоже докопался до асфальта и .... корзина сцепления упала в поддон, точнее с маховика срезало 6 болтов крепления корзины сцепления, когда резко отпускал педаль сцепления. Вот так вот, делай выводы!

не все же это не рафик да и рвал не сильно, походу выхлопная чтоль дурит, сцепление работает как работало, а вот вибрация какая-то не нравится, может еще опора конечно, только интересно какая, гантелька мб, 2 другие визуально в порядке

Евгентий
31.01.2010, 19:44
не все же это не рафик да и рвал не сильно, походу выхлопная чтоль дурит, сцепление работает как работало, а вот вибрация какая-то не нравится, может еще опора конечно, только интересно какая, гантелька мб, 2 другие визуально в порядке

Может защита картера погнулась при "парковке" или нижняя опора крякнулась. Если "гантелька" лопнет, то и выхлопной каюк настанет. Проверено на себе. Коробка провалилась вниз, включить можно было только первую, третью и пятую, ну и заднюю конечно же. Поначалу гофра держала, потом и она лопнула (там уже от старости). Верхние подушки выдержали, но жуткое ощущение было, что щас двигло вывалится прям на дорогу. Итог: 1500 - новая "гантелька", 1000 гофра, 2 порезаных пальца, когда выхлопную снимал - гайки отпиливал, а они там какие-то нестандартные. Потом резка, сварка, подгонка, установка...... и всё суперска.

BOGDAN T
31.01.2010, 20:45
У меня тож вибрация пры разгоне на 3,4,5 при оборотах до 3тис. Менял саленблоки балки и речагов. Полуоси вроде не согнути, но правий шрус внутрений не шлецах в кпп мает люфт. У меня вопрос такой: допускаетса ли там люфт вообще? Если нет то что делать: менять внутрений шрус или там выроботка в кпп?

Леший
31.01.2010, 20:53
У меня тож вибрация пры разгоне на 3,4,5 при оборотах до 3тис. Менял саленблоки балки и речагов. Полуоси вроде не согнути, но правий шрус внутрений не шлецах в кпп мает люфт. У меня вопрос такой: допускаетса ли там люфт вообще? Если нет то что делать: менять внутрений шрус или там выроботка в кпп?

Ни какого люфта не могет быть!!!
Поищи поиском,
А то сам, сейчас)

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
От, лечится люфт, примерно, как тут)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265

BOGDAN T
31.01.2010, 21:17
Спасибо.Не думал что так шлицы можут износитса . Но у меня на двигле 1,6 нет подв. подшипника. Просто длиная полуось с двома шрусами. Наверное надо слить масло с кпп, вытягивать полуось и смотреть на шлицы.

Леший
31.01.2010, 21:41
Неа....подвесного подшипника нет))
Но... привод от коробки такой же

Добавлено через 6 минут 35 секунд
Масло сливать не надо
Справа
Сними колесо
Откручивай гайку ступичную, два болта крепления стойки к томозной ступице, тяни на себя
И привод у тебя в руках;)
там есть еще шплинт в щлицевом соединении
разберешься КМК)))

BOGDAN T
31.01.2010, 22:09
понял. спасибо. как потеплеет буду заниматса.

Антон
01.02.2010, 10:09
Неа....подвесного подшипника нет))
Но... привод от коробки такой же

Добавлено через 6 минут 35 секунд

там есть еще шплинт в щлицевом соединении
разберешься КМК)))

на второй фазе нет шплинта. Это кстати очень упрощает снятие.

BOGDAN T
21.05.2011, 21:51
Ни какого люфта не могет быть!!!
Поищи поиском,
А то сам, сейчас)

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
От, лечится люфт, примерно, как тут)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265

разобрал кп, снял вал правой полуоси. напилил его ,тепер люфта нет. п вибрация не пропала. также есть при розгоне от 60км и дальше... гдето после 120 уже не слишпо. правую полуось подставлял новую, так что ее виыключаю. КП всю обсмотрел, ну не в ней проблема.сцепление новое. сделал тест на яме. поддомкрател ричаги и розгонял с приторможением. интересно что когда розганял правое колесо( левое заблокировал) вибрации небило, а на левой есть.одно думаю что с левой проблеми....но она нормальная.Короче заказал новую.может кто что нибуть подскажет.