PDA

Просмотр полной версии : Датчик наддува турбины


Sergey55
07.11.2009, 23:06
Подскажите, кто знает. В начале движения загорается ошибка в виде желтой спирали и надпись :"DEFAILLANCE INJECTION", после пропадает тяга двигателя. Турбина в отличном состоянии, на диагностике сказали датчик давления турбины, заменил его+все провода на фишке прозваниваются, а тяги нет.

Smalenski
08.11.2009, 00:10
Датчик надува или недостаточное авление во впускном тракте?

Sergey55
08.11.2009, 01:05
Датчик наддува. 1.9 дци. Когда был на диагностике, подергали провода и ошибка исчезла, на утро та же ситуация. Перебрал провода - прозваниваются, один как бы был переломан, его надточил, прозвонил - целый. А тяги все равно нет. Может на датчик идет какой-нибудь предохранитель?

vadim3v
08.11.2009, 01:22
Дым при резком газе дым большой? Впускной коллектор и ЕГР чистил? Не спеши лезть в электрику.Если-бы у датчика был обрыв то на табло постоянно высвечивало предупреждение.:bye:

Sergey55
08.11.2009, 01:31
Так на табло постояннно загорается желтая спираль.

vadim3v
08.11.2009, 01:45
Так на табло постояннно загорается желтая спираль.

То что у тебя загорается, это ошибка впрыска, либо воздуха не хватает, либо топлива. Если давление топлива в норме и форсунки не забиты то остаётся воздух. Посмотри здесь. http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65 Или в теме1.9DCi тупит на скорости.

Sergey55
08.11.2009, 18:57
Сегодня почистил все как там написано, стало еще хуже: С первой почти не могу тронуться, обороты не набираюся. Когда загорается желтая спираль то более менее начинает ехать, но все равно тупит. Может кто подскажет нормальный сервис в Минске, куда с этим можно обратиться?

vadim3v
08.11.2009, 21:11
Сегодня почистил все как там написано, стало еще хуже: С первой почти не могу тронуться, обороты не набираюся. Когда загорается желтая спираль то более менее начинает ехать, но все равно тупит. Может кто подскажет нормальный сервис в Минске, куда с этим можно обратиться?

По отзывам можно попробовать Бош Дизель Сервис Промышленная 13.
(29)-630-38-96 или Common Rail Service (29)-6711747 (017)-685-68-35?685-35-34 . Отпишись по результатам.:bye:

cunamisups
08.11.2009, 23:34
Сегодня почистил все как там написано, стало еще хуже: С первой почти не могу тронуться, обороты не набираюся. Когда загорается желтая спираль то более менее начинает ехать, но все равно тупит. Может кто подскажет нормальный сервис в Минске, куда с этим можно обратиться?

Попробуй к Смаленскому нопроситься.

Sergey55
09.11.2009, 20:19
Да уж... Съездил сегодня на Промышленную 13, комп показал воздухомер. Если я правильно понял то подача воздуха у меня по нулям. Говорят датчик, или блок управления...:suicide:
Можно ли как то самому этот датчик проверить?

vadim3v
10.11.2009, 01:00
Я у себя проверял так.. Визуально на повреждения. Промерил сопротивления между контактами, потом заехал на разбор в Малиновке, нашёл расходомер и взял с отдачей(если не подойдёт). Потом всё вернул через три дня.

Добавлено через 8 минут 51 секунду
Попробуй к Смаленскому нопроситься.

Дима думаю, больше по бензинкам работает, диагностику сделает.

Sergey55
10.11.2009, 15:19
Я свой снимал - визуально все в норме. Компьютер этот датчик почему-то не видит. А вот за совет, спасибо. Попробую тоже "с отдачей" взять, а то надоело вслепую деньги выкидывать...

Oxy
10.11.2009, 16:46
А с отключенным и подключенным расходомером всё одинаково?

$erg
10.11.2009, 17:19
Так?
http://gr480211.narod.ru/pict/03112009916.jpg


..........................................
По тупизму движка. Всё просто как в кинЕ.:))) Тупизм это не что иное как преход работы двигателя в аварийный режим, при котором отключается турбина и по-другому подаётся топливо. Этим заведует главный процессор (комп) в авто. Аварийный режим позволяет доехать до станции техобслуживания. То для того и думано.:)))
Не забывайте, речь идёт только о внезапных сбоях, а не постоянном нерабочем состоянии авто. А потому, причины вызывающие редкие сбои не являются панацеей, когда машина не работает как надо вообще. Там будут свои и другие причины.:))) И так:
1. По поводу той фитюльки, которая болтается непосредственно на впускной трубе двигателя. Это датчик давления наддува. Он является одним из важнейших датчиков на авто. 80% тупизма движка связано с его неправильными показаниями из-за разбалтывания или повреждения проводов идущих к нему при вибрации. Три провода и обязательно подломается один из них. Простейшее профилактическое лечение -
а. действительно, надо датчик поджать к трубе проложив резинку, чтобы не болтался, так как штатное крепление весьма жидкое.
б. чтобы провода не отламывались от датчика, надо пластмассовым хомутиком притянуть к трубе, куда воткнут этот датчик, гофровую пластмассовую оплётку тех злосчастных трёх проводничков. Тогда вибрация трубы будет прикладываться не к жиденьким проводничкам и такому же жидкому креплению датчика, а будет переходить на гофру, которая более устойчива к вибрациям.
2. Далее по надёжности идёт реле-регятор вакуумного управления турбиной. В просторечии - "грибок".:))) Эта пластмассовая фитюлька стоит в верхнем левом углу под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. К ней подходит два тонких шлангика и электроразъём. Если эта фигулька даёт сбой в работе, то происходит неадекватный наддув, в результате которого, компьютер авто переходит в аварийный режим, загорается гистограмма на приборной доске и двигатель тупит (выключается турбина). После перезаводки прблема самоустраняется до следующего сбоя.
3. И в третьих - самая маловероятная проблема может случиться с тем самым пресловутым датчиком расхода воздуха объединённым с датчиком температуры входного воздуха, которые расположены в трубе сразу за воздушным фильтром.
Бороться с тупизмом движка стоит в таком направлении (если не помогла комп-диагностика и не выявлены причины):
1. убедиться, что датчик давления наддува не имеет подломанных проводничков идущих к нему.
2. укрепить этот датчик выше описанным способом для профилактики от дальнейшей его поломки.
3. если не помогло, то самая дешёвая деталь из трёх описанных ранее это "грибок". Его надо заменить на новый. Покататься и осмотреть результат.
4 и только в последнюю очередь можно пробовать заменить дачик расхода воздуха. Это самая надёжная деталь не подверженная факторам риска.:)))
................................
Удачи в ремонте.:)))

У меня уже несколько раз было такое, грешу на клапан управления турбиной. Машина не слушается педали газа, тупит страшно. Помогает только остановка, глушим, достаем карточку, ждем минуту, вставляем карточку и заводим.

Sergey55
10.11.2009, 19:06
А с отключенным и подключенным расходомером всё одинаково?
Одинаково, что с ним что без, точне его совсем не находит.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Ошибка такая, только на компьютере, а где находится и как выглядит этот "грибок"(реле-регятор вакуумного управления турбиной)

$erg
10.11.2009, 19:15
ТУТ П.2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1939&d=1227776556)
ОПИСАЛОВО (http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1940&d=1227776556)

vadim3v
10.11.2009, 22:32
Я свой снимал - визуально все в норме. Компьютер этот датчик почему-то не видит. А вот за совет, спасибо. Попробую тоже "с отдачей" взять, а то надоело вслепую деньги выкидывать...

Возьмёшь воздухомер(мне за 150гринов отдавали), договорись с Димой (Смаленски) на диагностику. А лучше договориться с тем у кого такая же машина и вместе к Диме подъехать. По электрике там всего три детали перекинуть можно, а clip всё покажет(мозги или деталь какая отказала).:bye:

Sergey55
11.11.2009, 19:57
К сожалению знакомых с такой же машиной у меня нет... А разве если другой датчик поставлю сразу разницу не увижу?

vadim3v
11.11.2009, 23:36
К сожалению знакомых с такой же машиной у меня нет... А разве если другой датчик поставлю сразу разницу не увижу?

Если с рабочей машины ставить , то точно будешь знать что девайс рабочий, а если с клипом то узнаешь в мозгах-ли дело. Попробуй через форум с кем договориться, в Минске туча таких авто и в клубе точно кто-то есть. Попробуй создать тему. Почитай что stiv по этому поводу пишет и вперёд.:bye:

$erg
12.11.2009, 10:39
Возьмёшь воздухомер(мне за 150гринов отдавали), договорись с Димой (Смаленски) на диагностику. А лучше договориться с тем у кого такая же машина и вместе к Диме подъехать. По электрике там всего три детали перекинуть можно, а clip всё покажет(мозги или деталь какая отказала).:bye:

тут (http://byzapchasti.net/shop/product_12155.html) за 159$ новый, на рынке новый 300-350$, б/у - 100-120$, на аукционе видел продают (http://ay.by/more501558344.html) за 140, тоже б/у

Laguna2
12.11.2009, 16:34
тут (http://byzapchasti.net/shop/product_12155.html) за 159$ новый,

Этот же самый на ебее стоит. 40 фунтов. С доставкой до дома


http://cgi.ebay.co.uk/Air-Flow-Meter-Renault-Espace-Laguna-Master-DCI_W0QQitemZ230353780095QQcmdZViewItemQQptZUK_Car sParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item35a227bd7f

Sergey55
12.11.2009, 17:06
А я б/у по газете за 80 нашел, кто-то здесь писал что б/у можно брать, со временем не портится.

$erg
12.11.2009, 17:26
А я б/у по газете за 80 нашел, кто-то здесь писал что б/у можно брать, со временем не портится.

В тоже время тут кто то писал, что в нем пластины покрыты специальным составом, и на них периодически подается высокое напряжение для очистки, и если это так, то ресурс у них ограничен.

Sergey55
27.11.2009, 20:03
Проверил все датчики (ставил рабочие) не помогло, кстати все это стало после ремонта турбины. Может что-то не так поставили? Или где-то провод оборван..

cunamisups
29.11.2009, 22:22
В тоже время тут кто то писал, что в нем пластины покрыты специальным составом, и на них периодически подается высокое напряжение для очистки, и если это так, то ресурс у них ограничен.

Ты наверное читал про расходомер воздуха.

$erg
30.11.2009, 10:52
Ты наверное читал про расходомер воздуха.

Тут про его речь и шла, что покупают б/у. На мой взгляд такие вещи лучше новыми брать.

cunamisups
01.12.2009, 00:33
Я тоже токого мнения.

Sergey55
01.12.2009, 17:51
Все, закончились мои проблемы. В фишке на ЭБУ 2 провода идущие к расходомеру воздуха отошли от вибрации или от предыдущих "мастеров".
Как мне сказали электрики: возможно тестером с большими спицами их выдавили... Всем спасибо.

Istbruk
25.11.2010, 15:04
Люди помогите!!! 3-ий месяц парюсь с машиной Эспайс 2005 1,9Dci. Не едет. тупая. 3 и 4 передачи. На мост вьехать только едва едва и на 2-0й. А началось с того что сначала плохо заводилась а потои совчем умерла и только с толкача или под горку. Вэтотмомент был в Риге пошел к официальным представителям Рено. Репу чесали сказали надо менять грушу подкачки. Якобы не держит давление. Поменяли. Всеравно стала плохо запускаться. Пока ехал до Москвы умерла. В Москве только с толкача. Через 2 недели снова в Риге и у них. Говорят в России плохое топливо надо бак промывать. Промыли, заменили все фильтра.. Завелась но плохо. поехали тестировать встали и только с токаа. Тут заметили они что клапанс броса давления в рампе после выключения сливается в 0. Заменили- сразу завелась. Но пока опять ехал до Москвы глохла, запускал только после прокачки фильтра и накачки груши. Но к Москве совскм пропала моща. Здесь уже и турбину отремонтировал всеравно тупо. Сказали после вакуумной диагностики надо заменить клапан управления турбиной, после него нет ваккума. Вот заказал ижду. И дума. что это еще не конец. Может кто то имел подобные проблемы? Отзовитесь!!!

Oxy
25.11.2010, 15:29
Ну Вас и разводят....
Для начала - турбина и вакуумное управление ею не влияет на плохую заводку авто.Плохая заводка это топливная - подсос воздуха, фильтр, регулятор давления на насосе, форсунки.

Без CLIPа трудновато причину установить.
На клипе нужно посмотреть: 1.Давление в топливной рампе (отклонения от заданного не должны превышать 20 bar). 2. Коррекцию по форсункам (не должны выбиваться из -+3, в идеале до -+1). 3. Посмотреть в движении и хорошенькой нагрузке как дует турбина (отклонения от заданного), если более -=200-300 при постоянной равномерной нагрузке, то тогда уже ковырять управление турбиной.

Сейчас как заводится?
Ошибки какие-нибудь на панели проявляются контрольными лампами?
Обратись в Еспайс-клуб, там есть люди с клипами и более-менее подкованные в этих вопросах!

Istbruk
04.12.2010, 21:20
Люди!!! У кого 1,9Dci? Машина тупит. Приехал на диагностику. Все ок! Клип говорит что неполадок нет. А машина не едет. Скинули клемму с датчика наддува турбины, машина помчалась, но на панели вылезла пила. Кстати датчик был весь в масле и внутри трубы масло. Надо поставить рабочий датчик и смотреть, поедет или нет. Если да, тогда заказываю новый, если нет, то причина в другом. Мга у кого и было подобное?

Добавлено через 35 минут 45 секунд
Сейчас машина заводиться. Это надо было написать ранее предыдущего послания. Поменял датчик сброса давления в рампе. При выключении двигуна давление сливалось в 0. Сейчас держит 4--5 бар и запускается сразу. Но после этого полкам ехал из Риги до Москвы стала тупит и к Москве подкрался на 50-60 км, больше не перла. Провеоили клипом, вроде турбина , отремонтировал,Ю тоже самое. Проверили вакуумную систему, сказали, что электромагнитный клапан управления турбиной. После него нет вакуума. Заказл. Жду. И вот подьехал к коллеге по форуму и далее я уже описал.

Aleksahdr
24.02.2012, 00:17
Помогите советом Laguna II 2006 1.9 ТУПИТ,при диагностике Clipom даёт ошибку датчик давления наддува-НЕСООТВЕТСТВИЕ. Что может быть кирдык датчику??? Не пинайте если баян.

Myma86
17.08.2013, 18:50
Несоответствие между датчиком расхода и датчиком наддува. Кто встречался с данной проблемой? (1.9 dci) Какому из датчиков капут?:suicide:

Alfam
18.08.2013, 14:37
Помогите советом Laguna II 2006 1.9 ТУПИТ,при диагностике Clipom даёт ошибку датчик давления наддува-НЕСООТВЕТСТВИЕ. Что может быть кирдык датчику??? Не пинайте если баян.

Конец турбине.