PDA

Просмотр полной версии : Движок


wiktor
06.11.2009, 22:35
Народ :sad:подскажите На первой лагуне 1998 г обьем 2000 При порвоном ГРМ :dntknw:гНЕТ ЛИ КЛОПОНА????????:sad:Очень буду обязон:drinks:

god1941
06.11.2009, 22:49
гнет, если 16 клапанов. Какой именно двиг?

wiktor
06.11.2009, 23:19
Движок не 16клапонный:blush:

pomka
06.11.2009, 23:31
Движок не 16клапонный:blush:

Значит не гнет:dance2:

wiktor
06.11.2009, 23:59
Спосибо :yahoo::heart:БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!

qwerty
07.11.2009, 00:08
гнет, если 16 клапанов. Какой именно двиг?
Если 8 - тоже гнет... но в два раза меньше!

Foggy
07.11.2009, 21:16
На всех гнет.

wiktor
07.11.2009, 21:31
:rtfm:Так всетаки гнет или нет :dntknw::help:

MartovskiyKOT
07.11.2009, 21:38
на всех лагунах гнёт

wiktor
07.11.2009, 21:41
Всем :grin::grin::grin::grin::grin:СПОСИБО:bye:: bye::bye::bye:

Alexey
07.11.2009, 21:41
гнет.

jbrevnov
08.11.2009, 13:22
ХМ, если сам не загнёшь, то кто это сделает??? Не гни, и всё!! :grin:

VI-VA-VI
14.11.2009, 02:00
Laguna ph1 2.0 F3R 95г.метки ГРМ совпадают,а на маховике уходит метка.в чём дело,или я чего-то не понимаю:wacko2:ето произошло после замены шкива коленвала,и не заводится:help:

god1941
14.11.2009, 02:02
литва, ИМХО

зы. чота не правильно поставили. Как вариант - шкив колена

VI-VA-VI
14.11.2009, 02:11
литва, ИМХО

зы. чота не правильно поставили. Как вариант - шкив колена
Есть вариант что провернулся коленвала,а звезда нет ,шпонка же нестоит как я понимаю.:crazy:

SergPU
14.11.2009, 08:45
А может шкив не от того мотора поставили?

Леший
14.11.2009, 10:23
Дай почитать тем, кто делалhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=334
И начинайте все с начала

VI-VA-VI
14.11.2009, 12:22
А может шкив не от того мотора поставили?

А в чём разница?Просто мне кажется когда я затягивал шкив, колено могло провернуться.Ведь шпонки нет на звезде колена.Или нет?

VI-VA-VI
14.11.2009, 16:48
по ходу катушка умерла,только вот как проверить её.искры нет.:suicide:

VOVK@
14.11.2009, 18:44
другую поставить

VI-VA-VI
14.11.2009, 19:19
другую поставить

поставили и незаводится,и что дальше :rtfm:

SergPU
14.11.2009, 19:46
поставили и незаводится,и что дальше :rtfm:

Датчик колена вообще то надо первее катушки смотреть.

VI-VA-VI
14.11.2009, 19:53
Датчик колена вообще то надо первее катушки смотреть.

как его проверить:dntknw:

SergPU
14.11.2009, 20:45
как его проверить:dntknw:

Тестером прозвони -должно быть сопротивление около 230 Ом.

VI-VA-VI
14.11.2009, 20:55
Тестером прозвони -должно быть сопротивление около 230 Ом.
так и есть -220 ом
А какое сопротивление у катушки зажигания:help:у меня стоит одна вот токая
http://s43.radikal.ru/i101/0911/d1/201a98b8d15d.jpg (http://www.radikal.ru)

SergPU
14.11.2009, 20:58
На Clio стоит похожая катушка, но сопротивление не мерил.
А может у тебя иммо моск компотирует?

MartovskiyKOT
14.11.2009, 21:01
в машине мануал лежит, там написано скока Ом первичная и вторичная обмотка, катушка у меня такая же как у тебя, если надо то сбегаю посмотрю мануал

PS смотреть надо нетока катушку но и коммутатор, у меня одним разом и катушка и коммутатор вышли исстроя

VI-VA-VI
14.11.2009, 21:09
На Clio стоит похожая катушка, но сопротивление не мерил.
А может у тебя иммо моск компотирует?
А как определить?Диктор говорит что всё в порядке,можете ехать.Да и вроде иммо блокирует насос,а у меня просто нет искры.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
в машине мануал лежит, там написано скока Ом первичная и вторичная обмотка, катушка у меня такая же как у тебя, если надо то сбегаю посмотрю мануал

PS смотреть надо нетока катушку но и коммутатор, у меня одним разом и катушка и коммутатор вышли исстроя

Я был бы очень благодарен:drinks:.А где находится коммутатор?

MartovskiyKOT
14.11.2009, 21:12
Я был бы очень благодарен:drinks:.А где находится коммутатор?

коммутатор там где написано motorolla катушка отделяется от него, снимиш пластиковую накладку motorolla и всё увидиш, если катушку менял то должно быть всё понятно.
ща посмотрю как проверить катушку

SergPU
14.11.2009, 21:14
А как определить?Диктор говорит что всё в порядке,можете ехать.Да и вроде иммо блокирует насос,а у меня просто нет искры.
Иммо насос не блокирует -он блокирует зажигание.

MartovskiyKOT
14.11.2009, 21:17
Сопротивление обмоток катушки зажигания
Первичная обмотка*1.5Ом
Вторичная обмотка*6.5кОм

Проверка исправности катушки зажигания сводится к прозвонке её обмоток (между зажимами "+" и "-" первичной, и между зажимами LTV и HT вторичной)

VI-VA-VI
14.11.2009, 21:20
коммутатор там где написано motorolla катушка отделяется от него, снимиш пластиковую накладку motorolla и всё увидиш, если катушку менял то должно быть всё понятно.
ща посмотрю как проверить катушку

Вообще-то я сегодня ставил другую катушку вместе с комутатором,но не помогло:cray:

MartovskiyKOT
14.11.2009, 21:28
Вообще-то я сегодня ставил другую катушку вместе с комутатором,но не помогло:cray:

наоборот попробуй, перекидай коммутаторы с катушек, поменяй их

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
http://s43.radikal.ru/i101/0911/d1/201a98b8d15d.jpg (http://www.radikal.ru)

Желтый провод, на нём +12 когда включено зажигание
Черный провод, "-" масса
Зелёный провод, управляющий сигнал (+5 вольт)
Бежевый провод, (подавитель шумов) на нём висит +12 когда включенно зажигание

Foggy
14.11.2009, 21:30
Видимо, все-таки что-то с ГРМ... Верх. мертв. точку проверяли при замене?

MartovskiyKOT
14.11.2009, 21:33
у меня оранжевого провода на силовой модуль нету :dntknw:
В мануале написано на 147стр. (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-1.pdf) что это разьём под оранжевый провод неиспользуется

VI-VA-VI
14.11.2009, 21:37
я правильно проверяю?
http://i011.radikal.ru/0911/18/565a695386d9.jpg (http://www.radikal.ru)

MartovskiyKOT
14.11.2009, 21:40
беспонятия сам непроверял, а тестер выдаёт что нибудь?
ща леший скажет

Леший
14.11.2009, 21:43
Если 8 - тоже гнет... но в два раза меньше!

на всех лагунах гнёт

А в чём разница?Просто мне кажется когда я затягивал шкив, колено могло провернуться.Ведь шпонки нет на звезде колена.Или нет?

Так, что за гон пошел?
Есть же техноты по каждому двигателю
Давно уже обсосано
Поиск рулит) Или Лень?

VI-VA-VI
14.11.2009, 21:48
Видимо, все-таки что-то с ГРМ... Верх. мертв. точку проверяли при замене?
всё началось с того,что я заменил шкив колена.И после этого больше не завелась.Сегодня я проверил метки и обнаружил что когда совпадают метки на звёздах колена и распредвала,то в окошке на картере сцепления не вижу метки.Должно ли так быть?

Леший
14.11.2009, 21:54
Найди ВМТ и от нее пляши
или в детстве мопеда не было?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Я так понял, что если ты сунулся в движок, значит подкованый человек
(в смысле знал, что делаешь?)

VI-VA-VI
14.11.2009, 21:55
Найди ВМТ и от нее пляши
или в детстве мопеда не было?

К сожалению не было,или к счастью.
Как ни странно,но я знал что делаю и делаю это 17 лет,но такого не встречал.До этого были автомобили чуток попроще.

Леший
14.11.2009, 22:23
К сожалению не было,или к счастью.
Как ни странно,но я знал что делаю и делаю это 17 лет,но такого не встречал.До этого были автомобили чуток попроще.

Да лан, не парься
Напиши, что делал
Эти моторы ни чуть не сложнее других
Поможем разобраться:welcome:

VI-VA-VI
14.11.2009, 22:28
Да лан, не парься
Напиши, что делал
Эти моторы ни чуть не сложнее других
Поможем разобраться:welcome:

:drinks:

Леший
14.11.2009, 22:49
А то;)
:drinks:

Foggy
14.11.2009, 22:51
Мне весной этой меняли ГРМ, правда, шкив не меняли. Тоже при при совпадении меток на шестернях валов не нашли ВМТ, так что, может, ничего в этом и нет необычного - не знаю, увы.

VI-VA-VI
14.11.2009, 22:53
Напиши, что делал


всё началось с того,что я заменил шкив колена.И после этого больше не завелась.Сегодня я проверил метки и обнаружил что когда совпадают метки на звёздах колена и распредвала,то в окошке на картере сцепления не вижу метки.Должно ли так быть?:grin:

Леший
14.11.2009, 22:53
ТОк пришел из гаража, менял ремень ГРМ на своей (уже в 3-й раз)
Потому и так говорю

VI-VA-VI
14.11.2009, 22:55
Мне весной этой меняли ГРМ, правда, шкив не меняли. Тоже при при совпадении меток на шестернях валов не нашли ВМТ, так что, может, ничего в этом и нет необычного - не знаю, увы.

но машина то едет:wink3:

Леший
14.11.2009, 22:58
Опть...
А двиг у тя какой?
16 или 8 клап?
В подписи нифига не видно
Подпишись) будет проще общаться

VI-VA-VI
14.11.2009, 23:02
где можно скачать руководство по ремонту,а также схему електрооборудования?:dntknw:
Мне в понедельник на работу,а машина не фурычит.:suicide:

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Опть...
А двиг у тя какой?
16 или 8 клап?
В подписи нифига не видно
Подпишись) будет проще общаться

8 клап:bye:

Леший
14.11.2009, 23:11
где можно скачать руководство по ремонту,а также схему електрооборудования?:dntknw:
Мне в понедельник на работу,а машина не фурычит.:suicide:

Добавлено через 1 минуту 12 секунд


8 клап:bye:

Ищи тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=83)
Я пошел спать
по электрикетут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1992)

Bahus67
14.11.2009, 23:12
как вариант посмотри датчик Холла

VI-VA-VI
14.11.2009, 23:15
Ищи тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=83)
Я пошел спать
по электрикетут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1992)
спасибо, до встречи:welcome:

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
как вариант посмотри датчик Холла
проверил-220ом

Леший
14.11.2009, 23:16
как вариант посмотри датчик Холла
В смысле ДПКВ?
Он находится с другой стороы и по определению его никто не трогал
(был поменян только шкив КВ)

Bahus67
14.11.2009, 23:27
Умельцы разные бывают :dntknw:,ИМХО если нет искры то датчик холла-коммутатор-катушка ну а больше деваться ей некуда.

VI-VA-VI
14.11.2009, 23:32
Умельцы разные бывают :dntknw:,ИМХО если нет искры то датчик холла-коммутатор-катушка ну а больше деваться ей некуда.

иду снимать катушку...

Леший
14.11.2009, 23:44
иду снимать катушку :grin:

Куда пошел, на ночь глядя)
Ты еще толком не написал, что делал перед тем, как менял шкив КВ и зачем ты ЭТО делал?

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Как бэ не пришлось снимать голову и менять клапана и направляющие в связи с неквалифицированым вннедрением туда(((

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Для начала проверь компрессию

VI-VA-VI
14.11.2009, 23:47
скорo придет уже пoзвала eго с гаража:bye:

Леший
14.11.2009, 23:52
скорo придет уже пoзвала eго с гаража:bye:
Чо?:wacko2:

Хто тут?
Вверху есть кнопочка "Чат")))

VI-VA-VI
14.11.2009, 23:57
Чо?:wacko2:
это супруга писала пока я в гараж ходил.А вообще она тоже
заинтересована чтобы машина ехала-ей тож иногда ездить надо:give_rose:

А шкив менял потому что резина оборвалась и начал буксовать само кольцо шкива.

Леший
15.11.2009, 00:19
это супруга писала пока я в гараж ходил.А вообще она тоже
заинтересована чтобы машина ехала-ей тож иногда ездить надо:give_rose:

А шкив менял потому что резина оборвалась и начал буксовать само кольцо шкива.

Вау
так то бал шкив привода вспомогательного оборудования?
Можешь обойтись легко, но компрессию проверь на всякий случай, дерзай, потом отпишись, что и как

Кста!!!!!!!!! Если ты снимал тот шкив, то по любасу ослаблял болт, который подтягивает и шкив ГРМ на КВ
Вот в вчем опасность!!!!!!

VI-VA-VI
15.11.2009, 00:35
а шкив грм без шпонки?но ведь искра по любому должна быть

Леший
15.11.2009, 01:12
а шкив грм без шпонки?но ведь искра по любому должна быть
Прошпонку не скажу :dntknw:
привод ГРМ у F3R и F3P идентичны
Менял ремень ГРМ + привод всп оборуд у себя без проблем за 2 часа
С перекурами)
Завелась норм!

MartovskiyKOT
15.11.2009, 01:14
http://s43.radikal.ru/i101/0911/d1/201a98b8d15d.jpg (http://www.radikal.ru)

И вапще чё там делает оранжевый провод? Его там отродясь не должно быть.
Катушку с коммутатором б/у небось ставил, это тоже самое что СМС на короткий номер отправить =)

VI-VA-VI
15.11.2009, 01:18
Прошпонку не скажу :dntknw:
привод ГРМ у F3R и F3P идентичны
Менял ремень ГРМ + привод всп оборуд у себя без проблем за 2 часа
С перекурами)
Завелась норм!
проблема в электронике,надо искать искру :crazy:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
И вапще чё там делает оранжевый провод? Его там отродясь не должно быть.
Катушку с коммутатором б/у небось ставил, это тоже самое что СМС на короткий номер отправить =)

это к компютеру ГБО
да катушка БУ

VI-VA-VI
15.11.2009, 19:10
проблема в электронике,надо искать искру :crazy:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд


это к компютеру ГБО
да катушка БУ

SOS
Помогите,почему на управляющем проводе(зел) нет 5в,у меня 0.224в я думаю поэтому и не заводится.
если на него подаю 12в,то искра проскакивает.значит катушка и комутатор в порядке.может ДВМТ?

MartovskiyKOT
15.11.2009, 20:10
SOS
Помогите,почему на управляющем проводе(зел) нет 5в,у меня 0.224в я думаю поэтому и не заводится.
если на него подаю 12в,то искра проскакивает.значит катушка и комутатор в порядке.может ДВМТ?

зелёным проводом управляют мозги так сказать определяют угол зажигания, кароче ябы на твоём месте отогнал её на диагностику, тыща рублей стоит