PDA

Просмотр полной версии : проблема с дальним светом


shemabig
06.11.2009, 18:23
Коллеги! Всем привет! Помогите решить проблему. Не работают фары дальнего света. Результаты поиска и обнаружения неисправности таковы:
- лампы целы ( обе )
- колодки на блок -фарах целы, провода в блок - фарах целы.
- провода от колодок блок-фар до общей колодки в районе АКБ - целы.
- провод от предохранителя дальн. света до колодки цел
- подрулевой переключатель не подгорел , не поплавился, контакты в
порядке, единственно - не фиксируется ручка переключателя для
режима постоянного включенного дальн. света, перекл-ль работает в
режиме "моргушки".
Далее снимаю обе ( !! ) колодки с блок- фар, автоиндикатором обнаруживается сигнал на обеих колодках блок-фар, ставлю любую колодку на место - сигнал пропадает.
Правильно ли понимаю, что реле дальнего света на Л2 нет, на схемах его не вижу, на всех трех панелях его тоже вроде нет, странно...хорошая мощность прокачивается...
Уровень сигнала не мерял, как то не подумал об этом.
Как понимаю своим скудным умишком, такое возможно, если "пробьет" диод, установленный в панели между лампочками индикации ближн. и дальн. света.
Попутно возникает вопрос - как снять панель и добраться туда , чтобы что-нибудь не порушить.
Электронщики и электрики, жду вашей подсказки. Не смотрите что я молодой пользователь, успел изьездить три авто, одно из них -за 24 года.
:dntknw:
P.S. может мой вопрос не в тему этого раздела, звиняйте тогда..

lifcey
06.11.2009, 19:29
1. Купи нормальный тестер электрический, чтоб напряжение показывал.
2. Не понял о каком диоде идет речь, но если даже там чего-то "пробьет", что маловероятно, тогда выгорит предохранитель дальнего света (F1).
3. Как ты проверял что колодки и провода целы? Визуально?
4. Реле действительно нет.
5. Схема у тебя нормальная?
6. Возьми тестер, включи дальний и локализуй место повреждения, измеряя напряжение на предохранителе F1 и колодке на лампе.
7. Скорее всего дело либо в одной из колодок на лампе, либо в подрулевом переключателе.

Slava.Vrn
06.11.2009, 19:48
А тестера у тебя нет? Индикатор сигнала - очень ненадежный прибор.
Для начала посмотри по схеме "землю" на клемме и прозвони тестером.

shemabig
09.11.2009, 17:38
Да есть все и тестер и меггер и мосты сопротивлений, и прочая дребедень, просто не было времени мерять.
Определял бяку ,прозванивая каждый участок, правда контролькой, разбирал подрулевой переключатель, матьего, еле собрал , потому и пишу ,что и где в порядке, что и где подгорело. А насчет диода - открыть схему, что в тех .нотах, другой не имею, смотреть лампы индикации дал. и ближ. света на панели приборов, между ними видим диод. Вот этот диод я имею ввиду. Спасибо за советы, буду еще ковырять, померяю напряжение. До связи!!!:wacko2:
Тема давно закрыта, сегодня вот наткнулся, решил дописАть. Реле дальнего света, как я понял в ЦЭКБС, доставал его, потрошить и паять не рискнул. Решил проблемку так: рядом с АКБ, спереди , есть кармашек. Установил там реле 10 А, колодку с предохранителем 10 А. вскрыл провода , идущие на лампы дальнего света, подсоединился к ним ( не обрезая концов идущих на ЦЭКБС). Питание взял от свободной фишки рядом с АКБ, вероятно это для "тракторов" на подогревательные свечи, или подогрев топлива в фильре. Протянул двухжильный проводок в салон, подключил его к фирменному выключателю ( для соблюдения общего дизайна панели). У меня на панели есть пара пустых фишек, в одну из которых установил выключатель. Все работает, даже на панели приборов работает индикация фар дальнего света. Можно вместо штатного переключателя поставить подходящий по дизайну тумблер, поскольку на ходу попасть в клавишу переключателя не всегда удается, А тумблер проще включить - махнул рукой и готово.