Просмотр полной версии : Вкручивание поршня на заднем супорте
Всем здрасте. :bye: Вот перед тем как менять задние тормозные колодки прочитал у Смоленского, что поршенек можно просто гвоздиком согнутым буковкой п вкрутить без всяких приспособ. Пару гвоздей испортить пришлось но в итоге действительно это выход.:good: Вот только при вкручивании из под пыльника начала сочиться тормозная жидкость. Рядом со мной советники стояли, ну те которые постоянно пи:censored:ят под локоть так меня и напугали что все кирдык и там же успокаивали , что так и должно быть :wacko2:. Но хотелось бы услышать мнение нормальных людей ездиющих на ПРАВИЛЬНЫХ авто. То что из под пыльника сочилась тормозуха это нормально или надо готовиться к худшему и если так, что это худшее из себя представляет?
Это нормально. Так и должно быть. Об этом даже в букваре написано, что допускается выдавливание тормозной жидкости при вкручивании поршня. На передних кстати также должно быть. Так что не пугайся.
ну или на крайняк если потёк суппорт ремкомплект фирмы seinsa стоит 15 баксов, сеняется манжета и всё пучком :)
Oleg_Allias
12.11.2009, 20:16
Сегодня менял задние колодки,еле вкрутил поршень.Вкручивал спец ключом.Уж не знаю как вы его закручиваете гвоздиком....Этот и давит и крутит одновременно и то еле вкрутил. Причем поршень на родном суппорте,на котором кстати написано "Брембо"(а мне говорили неоригиналов нет!)вошел более менее нормально,а на втором родном рено,который менял в том году,совсем плохо:-(
Надо пиоткрутить прокачечныи штуцер , тогда поршень гораздо легче вкручивается.
Balddevil
12.11.2009, 20:27
а если штуцер заломан?
:crazy: высверлить и завернуть новыи
Oleg_Allias
12.11.2009, 20:34
Надо пиоткрутить прокачечныи штуцер , тогда поршень гораздо легче вкручивается.
Ок,спасибо!В следующий раз попробую!
Сегодня менял задние колодки,еле вкрутил поршень.Вкручивал спец ключом.Уж не знаю как вы его закручиваете гвоздиком....Этот и давит и крутит одновременно и то еле вкрутил. Причем поршень на родном суппорте,на котором кстати написано "Брембо"(а мне говорили неоригиналов нет!)вошел более менее нормально,а на втором родном рено,который менял в том году,совсем плохо:-(
зайдите на экзист и посмотрите на любую деталь к вашей лагуне по части задних тормозов. Почти везде будет в описании писатся - Ограничение производителя Brembo. Так и на моей спереди Lukas a сзади brembo/ Само рено делает только движки, кпп и шасси с кузовщиной, остальное на конвеер поставляют другие фирмы.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
то есть я хотел сказать что в данном случае задний суппорт brembo и есть оригиналом :)
Oleg_Allias
12.11.2009, 23:22
У меня была такая мысль.Но странно,почему же на новом,который я в том году купил-написано рено!?
blooder2003
13.11.2009, 19:28
Сегодня менял задние колодки,еле вкрутил поршень.Вкручивал спец ключом.Уж не знаю как вы его закручиваете гвоздиком....Этот и давит и крутит одновременно и то еле вкрутил. Причем поршень на родном суппорте,на котором кстати написано "Брембо"(а мне говорили неоригиналов нет!)вошел более менее нормально,а на втором родном рено,который менял в том году,совсем плохо:-(
у меня стоит суппорта на обоих надпись брембо, совместно с рено, вроде как поставщик задних тормозов дисковых - брембо
Господа, такой вопрос. На крайне идиотском сервисе, где мне разломали полмашины, "умельцы" собирались поменять задние колодки (меня не было там, позвонили на работу, спросили разрешение). Через некоторое время перезвонили, сказали, что менять не стали, мол, на правом заднем трос ручника оборван (это я и без них знаю, но ездить не мешало, так как ручник и левым колесом держал машину отменно, собирался поменять вместе с колодками). Ну и Б.г с ними. Однако ж когда машину я забрал, заднее правое колесо оказалось с насмерть прижатыми к диску колодками, еле крутится, вывесив, едва можно всем телом провернуть с соответствующим скрипом. Что они натворили, и как быть?
заклинил поршень ручника - переборка и смазка суппорта...
Угум... Со сливом тормозной и последующей прокачкой? Ремкомплект нужен?
аккуратно закупориваешь шланг после отсоединенияч от суппорта и ненадо менять всюжидкость, просто потом прокачать систему в добавлением до 300 грамм тормозухи. На счёт ремкомплекта хз, если все резинки будут целые то ненадо, если шото порвалось, то лучше менять. Купи один комплект резинок и и там уже по месту увидишь. Может придётся поменять не всё. Но когда мои клинили ручниуки на обоих суппортах потом через месяц начали течь суппорта и всё равно пришлось менять ремкомплекты...
Balddevil
27.11.2009, 16:00
немогу вкрутить поршень((( а на второй стороне немогу открутить болт под шестигранник(слизались грани) вот теперь сижу незнаю что делать!
Oleg_Allias
27.11.2009, 16:19
На моей в своё время пришлось разорвать резиночку,в которую утопает головка болта-шестигранника, потом открутить с применением силы.Болт есть как отдельная позиция в экзисте,а вот резиночка только в рем комплекте,не совсем дешево.А поршень у меня тока спец ключем поддался.
Balddevil
27.11.2009, 16:30
такс, а если по месту высверлить штуцер прокачки?
Oleg_Allias
27.11.2009, 22:27
такс, а если по месту высверлить штуцер прокачки?
ПРо штуцер я тогда ещё не знал,поэтому вкручивал так.А зачем высверливать? Он и так наверное открутится.....
А у меня не помогло выворачивание штуцера. Поршень ну никак заходить не хочет. Как итог: поменял суппорт в сборе.
Balddevil
28.11.2009, 12:37
осталось высверлить штуцер, или снимать суппорт или гнать на сто!
Один штуцер сломал сам, другой уже был сломан ,высверлил сверлом помоему d9 (сзади штуцера на10 спереди на8) очень помогло.Поршенёк тоже не хотел вкручиваться пришлось по нему вдарить через деревянную проставку
а для чего выкручивать этот болт m10 что выкручивается шестигранником на 4 (сбоку находится)
http://renault-club.by/laguna/tormoz.php
Снять суппорт (порядок действий см. Ремонт задненго суппорта), загерметизировать систему тормозов.
Инструкция (рис. 2) к ремкомплекту не соотвтетсвует действительности. Вывинтить стопор с 10 резьбой 4-мм шестигранником нереально. Высверливание (рис. 3) стопора нецелесообразно, т.к. выбить после этого сборку цилиндра из суппорта, не повредив внутренности, не предоставляется возможным (рис. 4). Надо молотком СЛОМАТЬ стопорное кольцо CIRCLIP 1 через пружину.
Что он делает этот болт? Если просто выкрутить поршень он разве не будет мешать поменять резиночки внутри? что он стопорит?
blooder2003
10.04.2010, 11:02
а для чего выкручивать этот болт m10 что выкручивается шестигранником на 4 (сбоку находится)
http://renault-club.by/laguna/tormoz.php
Снять суппорт (порядок действий см. Ремонт задненго суппорта), загерметизировать систему тормозов.
Инструкция (рис. 2) к ремкомплекту не соотвтетсвует действительности. Вывинтить стопор с 10 резьбой 4-мм шестигранником нереально. Высверливание (рис. 3) стопора нецелесообразно, т.к. выбить после этого сборку цилиндра из суппорта, не повредив внутренности, не предоставляется возможным (рис. 4). Надо молотком СЛОМАТЬ стопорное кольцо CIRCLIP 1 через пружину.
Что он делает этот болт? Если просто выкрутить поршень он разве не будет мешать поменять резиночки внутри? что он стопорит?
он держит детальку которая показана в пункте 10, вроде так, уже подзабыл, пока не вывинтишь не вынешь все потроха
вопрос вот в чём: не откручивая этот шестигранник, можно ли полностью выкрутить поршень и вынуть его? пусть остальное там остаётся
извлёк стопорное кольцо circlip1 при помощи отвёртки, ничего не стучал, ничего не ломал. Это отверстие под шестигранник на 4 не откручивал - нет необходимости вообще его трогать. Хороший шестигранник на 4 понадобится для откручивания детали с рисунка 9.
народ, хочу заказать оригинальные тормозные диски перед, номер 7701 205 840
По чертежу этот номер является нмером детали, которая включает в себя 2 диска передних. Не пришлют мне с экзиста только один диск?
blooder2003
12.04.2010, 12:18
народ, хочу заказать оригинальные тормозные диски перед, номер 7701 205 840
По чертежу этот номер является нмером детали, которая включает в себя 2 диска передних. Не пришлют мне с экзиста только один диск?
присоединяюсь, внятно в эксисте ответить не смогли, я в рениссансе часто заказываю оригинальные части, они хоть в теме
мда, снял второй суппорт, чтото состояние у него плачевное. Весь заклиненый. над разрабатывать. Ещё вылезла проблемма - надо снять тормозные диски, а болты то открутить не получается - послизывало снутренние торксы в болтах, теперь ломаю голову как их открутить. подскажите что делать? Я так подозреваю задние диски если когдато и менялись, то было это лет 10 назад минимум . толщина самих дисков не превышает милиметров 5-6
Я у себя с помощью ударной отвёртки только открутил. По другому никак не получалось, тоже все шлицы слизало. А так ВД-шкой побрызгал обильно с 2-х сторон и вперёд. Ей вообще всё очень хорошо откручивается.
пропилы дклал в болтах под отвёртку? или тупо забивал в болт?
jbrevnov
15.04.2010, 21:00
пропилы дклал в болтах под отвёртку? или тупо забивал в болт?
Сломал язык, чтоб выговорить, не смог, а ещё осмыслить нужно и применить, не сломать бы руки. :shok:
пропилы дклал в болтах под отвёртку? или тупо забивал в болт?
На одной стороне немного шлицов осталось этого хватило. На другой пропил делал (очень неудобно это делать). Но другого выхода не было.
ничего не помогло, пришлось срубить шлятку винта и снять диск. но теперь торчат обрубки винтов и выкручиватся ни в какую не думают. наверно придётся их высверливать
Получил заказ с экзиста.
Диски тормозные задние Optimal bs-2390. В каталоге писалось что идут с винтами - винтов нет в упаковке. Упаковка запечатана. Внутри упаковки диски Optimal
Передние тормозные колодки оригинал 7701206288, в коробке лежат колодки Textar,
надпись на самих колодка выбитая
textar t 424 ff
20916 (40e) 41
kba 60212
Задние тормозные колодки оригинал 7701203726, в коробке лежат тоже textar, выбитая надпись на колодках
TEXTAR T424 FF
20358 (40F) 04
341
Какие есть соображения по поводу оригинальности оригинала?
Диски точно не оригинал. А колодки вроде похоже.
собрал тормоза, прокачал. Прокхал около 300 метров с 2-мя экстренными торможениями (проверка работы тормозов). Уроыень в бачке упал на миллиметров 4. Долил жидкости, проехал 10 км в нормальном режиме, жидкость в бачке кажется ушла немного ну на 1.5-2 мм. Явных потёков с земли не вижу. Скажите ваше мнение, тормоза текут или просто житкость уходит из расширительного бачка в систему? какие есть варианты?
вопрос вот в чём: не откручивая этот шестигранник, можно ли полностью выкрутить поршень и вынуть его? пусть остальное там остаётся
Не полностью. Механизм ручника остаётся внутри.
Я несколько раз перебирал свои суппорта и винт это не трогал... Точнее пытался :wacko2:
Добавлено через 12 минут 28 секунд
Получил заказ с экзиста.
Диски тормозные задние - Optimal
Задние тормозные колодки оригинал - textar
Какие есть соображения по поводу оригинальности оригинала?
Соображения одни. Optimal и textar - фирмы, которые мягко сказать, не хвалят.
За эти деньги можно было купить отличные колодки ferodo серии FDB и
наверное диски от Brembo :wink3:
ferodo и выпускает textar :) диск брембо стоит 55 долларов один а я взял за 43 пару.
Про Феродо - уВас не верая информация.
Фирма "Ferodo", основанная в Англии в 1897 году, является старейшим в мире предприятием, которое полностью специализировалось на фрикционном материале, в настоящее время фирма "Ferodo" является частью современного концерна "Federal - Mogul".
Текстар - совсем другая контора! :acute:
Далее...
BS-2390 Диск тормозной -$24.70
Brembо 08.5645.30 Диск тормозной -$31.23
Разница за оба в 11$ Хотя скорее тут просто разные поставщики и страны)
не стоит забывать, я в Украине :) и у меня экзист не показывает цену на этот диск. По этому я и взял оптимал, так как я думаю что твр от оптимала СЕЙЧАС недалеко уходит по качество. К слову, диски что пришли ко мне довольно аккуратно выточены, все размеры выдержаны, в смазке :)
blooder2003
03.05.2010, 15:53
тот брембо про который тут речь вовсе ничем не лучше оптимала, сам лично видел как этот брембо повело от перегрева, с оптималом на той же машине в более активных режимах такого не происходило, хотчя даж синева появилась.
текстары любят прогреться, феродо есть 2 вида красные-горячие и вторые цвет не помню.
на любителя все.
установил, работают тормоза, тормозят :)пока экстремаьные режимы не задействовал, я не гонщеГ :) а там всё идеально просверлено и выточено. Колодки не скрепят
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot