PDA

Просмотр полной версии : Отчет по замене сайлентблоков передних рычагов


Дрюня
05.11.2009, 19:56
Вчера решил заняться заменой сайлентблоков передних рычагов. Предпосылкой к этому было выявление «вылезшего» переднего сайлентблока на правом рычаге при проведении развал-схождения. Соответственно были приобретены запчасти фирмы Mapco по коду 33121 передний и 33122 задний сайленты по 2 штуки каждого. Из инструментов и оснастки в распоряжении был подъемник, тумбочка ключей и головок, пневмоинструмент и пресс. Работы проводил со снятием подрамника (ушло 20 минут), можно и просто приопустить его, но когда в последствии очень тяжело откручивался болт крепления заднего сайлента все затраченное на подготовительные операции время окупилось с лихвой. Затраченное время всего 2 часа плюс последующая регулировка углов установки колес.
И так по порядку. Машина на подъемнике, снимаем передние колеса и защиту двигателя. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16495)

Slava.Vrn
05.11.2009, 20:38
Отличный отчетец!
Вопрос: Зачем отворачивать пальцы шаровых, если можно шаровые открутить от рычагов? Или мне показалось, что шаровые прикручены на болтах? На фото не очень хорошо видно...

Дрюня
05.11.2009, 20:43
Спасибо. Шаровые на болтах, менял недавно. Да можно открутить их и от рычагов, я открутил палец от кулака. Кому как удобнее, результат один и тот же :dntknw:

Oxy
05.11.2009, 22:17
Спасибо. Шаровые на болтах, менял недавно. Да можно открутить их и от рычагов, я открутил палец от кулака. Кому как удобнее, результат один и тот же :dntknw:

тем более 1 болт вместо 3х

AHTOH79
05.11.2009, 22:56
Мне когда рычаги меняли, подрамник не снимали:dntknw:

Дрюня
05.11.2009, 23:26
Можно и не снимать, но приопускать придется, а это значит что придется открутить все тоже самое и просто не снимать подрамник полностью. Мне этот гемор не нужен, затратил 20 минут, 11 болтов открутить, к чему создавать себе трудности :dntknw:

Geo82
05.11.2009, 23:49
Дрюня, по чём детальки?

Дрюня
05.11.2009, 23:55
Передние сайлентблоки рычага 367,40 р. за штуку, задние 615,62 р. за штуку. Заказывал в экзисте. Брал сразу и сайленты задней балки 7701209534 по цене 3475,97 р., но до них руки дойдут чуть позже. Все на круг вышло 5442,01 руб. Работа своя.

Alexey
06.11.2009, 00:20
ну и какая теперь разница по ощущения в передней подвеске?

Дрюня
06.11.2009, 00:37
Плотнее стала, собраннее как-то.

МедВедЪ
06.11.2009, 08:38
Плотнее стала, собраннее как-то.

Это на первые несколько дней ощущения, потом пройдет)))) тож себе менял - ровным счетом ничего не изменилось)))

Дрюня
06.11.2009, 10:06
Не спорю, можно сказать что ничего и не изменилось. Только главное для меня то что развал на правом колесе встал на место, а был отрицательный, т.е колесо завалено было вот так "\", что не есть гуд. Это и побудило к замене, а так не досаждало ни стуками, ни скрипами.

МедВедЪ
06.11.2009, 10:13
....Только главное для меня то что развал на правом колесе встал на место, а был отрицательный, ...
ну вот это уже явный плюс))) у меня не встал он на месте(кстати тоже на правом колесе), но я грешу что когда мне стойки переваривали, не попали немного.....

vancouver
06.11.2009, 10:34
Отчет просто ващельмэ!:wink3:
У меня тоже правое колесо так стояло, но причина была в шаровой... А сайленты тоже поменял, но когда снятые посмотрел поближе, мне показалось, что они как новые - ни надрывов, ни потертостей.. ну в общем выглядят хорошо.. Хотя при диагностике тоже вылазил уже один...

Slava.Vrn
06.11.2009, 10:43
Спасибо. Шаровые на болтах, менял недавно. Да можно открутить их и от рычагов, я открутил палец от кулака. Кому как удобнее, результат один и тот же :dntknw:
ЫЫЫ. Тебе конический палец шаровой выпрессовывать из кулака удобнее, чем открутить 3 простых болтика??? Суров ты, однако! :lol:
Поделись секретом, как пальцы вытаскивал так, чтобы не повредить ни пыльники, ни защитные кожух шаровых?

Задний сайлент при воздействии монтировкой при диагностике выворачивается достаточно сильно, что создает впечатление о необходимости его замены. Однако, так и должно быть, это нормально.

vancouver
06.11.2009, 11:34
...Задний сайлент при воздействии монтировкой при диагностике выворачивается достаточно сильно, что создает впечатление о необходимости его замены. Однако, так и должно быть, это нормально.

Я уже понял.. но было поздно:crazy:

Geo82
06.11.2009, 11:39
Передние сайлентблоки рычага 367,40 р. за штуку, задние 615,62 р. за штуку. Заказывал в экзисте. Брал сразу и сайленты задней балки 7701209534 по цене 3475,97 р., но до них руки дойдут чуть позже. Все на круг вышло 5442,01 руб. Работа своя.

Хорошая альтернатива оригинальным рычагам с шаровыми по 3400 за штуку.

Дрюня
06.11.2009, 11:39
ЫЫЫ. Тебе конический палец шаровой выпрессовывать из кулака удобнее, чем открутить 3 простых болтика??? Суров ты, однако! :lol:
Поделись секретом, как пальцы вытаскивал так, чтобы не повредить ни пыльники, ни защитные кожух шаровых?

Задний сайлент при воздействии монтировкой при диагностике выворачивается достаточно сильно, что создает впечатление о необходимости его замены. Однако, так и должно быть, это нормально.

Все очень просто и очень по-русски. Съемником не подобраться. Лом и молоток хороший, даешь натяг и удар по кулаку, выскакивает как по маслу. Пыльнику ничего не сделалось, да и что ему будет то, я же аккуратно, а кожух защитный отогнул просто, потом на место загнул.

Леший
06.11.2009, 11:52
Отчет отличный:good:
Особенно мне понравилось про снятие подрамника
Пытался один раз его снять, но подумал, что за день не успею, плюнул, закрутил все на место

amukhachev
06.11.2009, 11:57
Все очень просто и очень по-русски. Съемником не подобраться. Лом и молоток хороший, даешь натяг и удар по кулаку, выскакивает как по маслу. Пыльнику ничего не сделалось, да и что ему будет то, я же аккуратно, а кожух защитный отогнул просто, потом на место загнул.

Вообще-то видывал лопнутые посадочные места под палец шаровой.
Если сразу не вышел палец,лучше не искушать судьбу.Лопнут ведь может и позже,на ходу.

Slava.Vrn
06.11.2009, 18:55
Таки в руководствах указано, что следует шаровые снимать ломом... Вроде как упираться надо в место для домкрата (ну а поскольку авто по-определению должна быть на двухстоечном подъемнике, то наверное имеется ввиду, что упираться надо именно в опору подъемника?).
Но меня этот метод что-то смущает...
Куда упираться, чтобы сделать "натяг"?

amukhachev
08.11.2009, 12:35
Сейчас съемников на все случаи жизни продается великое множество.
КМК лучше все-таки использовать их. Но если не возможно,то можно и ломом с кувалдочкой,но лучше медной или латунной. Удар такой не создает внутреннее напряжение металла,который от этого может лопнуть в последствии.

Slava.Vrn
08.11.2009, 17:39
Да чего-то я не находил подходящих съемников... Единственный подходящий - это такой, похожий на букву "F" :) Но он при установке таки приминает пыльник и еще корежит защитный щиток шаровой. Ничего другого из-за внешнего шруса туда не влазиет. Есть еще какие-то съемники?
За совет насчет правильных кувалд спасибо :)

Анатолий
11.11.2009, 02:11
Сложно, меняется всё гораздо проще))) Без обид

МедВедЪ
11.11.2009, 08:24
Шаровые у меня поменялись обе за 30мин., никаких приспособ не надо, кроме молотка)))

Geo82
11.11.2009, 12:22
Шаровые у меня поменялись обе за 30мин., никаких приспособ не надо, кроме молотка)))

А болгарка?

Slava.Vrn
11.11.2009, 15:27
Сложно, меняется всё гораздо проще))) Без обид
Твой вариант в студию! :)

МедВедЪ
11.11.2009, 18:42
А болгарка?

у меня меняные уже были))

Анатолий
12.11.2009, 11:45
Твой вариант в студию! :)

Я уже писал где то, не могу найти(((, менял сайленты не снимая подрамник, а для шаровых подошёл самодельный съёмник для ваза(если не ошибаюсь), сделаю фото, он на работе

Slava.Vrn
12.11.2009, 19:48
Ага, жду :)

Леший
15.11.2009, 01:05
Я уже писал где то, не могу найти(((, менял сайленты не снимая подрамник

Ога, Хочу тоже посмотреть)

Дрюня
19.01.2010, 12:41
Прошло чуть больше 2 месяцев с замены сайлентблоков рычагов. Mapco оказалось редкостным :censored: Передний сайлентблок правого рычаго вырвало с мясом из обоймы, колесо имеет перемещение сантиметра 2-3 в продольной плоскости, руль встал криво, при разгоне машину тянет влево и кидает по дороге. В ближайшее время займусь заменой. Вот только не ришил запчасти какого производителя преобретать :dntknw:

Karabas
19.01.2010, 13:29
Вот только не ришил запчасти какого производителя преобретать :dntknw:

А что не оригинал? Летом поставил, вроде все ок пока:dntknw:

Geo82
19.01.2010, 13:36
А что не оригинал? Летом поставил, вроде все ок пока:dntknw:

Поменял примерно в то же время рычаги полностью. Думаю мастер был доволен что просто снять и поставить. Да и шаровая там приклёпана.

Дрюня
19.01.2010, 13:37
А что не оригинал? Летом поставил, вроде все ок пока:dntknw:

Да вот и не знаю даже, был опыт установки на другие машины, решил и себе попробывать, цена приемлимая. Но как известно краилово ведет к попадалову :rtfm:. Заказал Lemforder.

Karabas
19.01.2010, 13:41
Я не про рычаги в сборе, а про сайленты. Я брал летом в пакетиках Рено с номером оригинальным, а цена такая же была, как ты неоригинал брал, по-моему 480 и 540 р. за штуку

Alexey
19.01.2010, 14:00
А что не оригинал? Летом поставил, вроде все ок пока:dntknw:

в оригинале сайлент идет WOCO. у которого, походу, нету розничных продаж

Karabas
19.01.2010, 14:07
Не знаю, что было в пакетиках, думаю, турция скорее всего, но шли они как оригинал, со всеми регалиями. По внешнему виду различий замечено не было

Alexey
19.01.2010, 14:32
Не знаю, что было в пакетиках, думаю, турция скорее всего, но шли они как оригинал, со всеми регалиями. По внешнему виду различий замечено не было

может мы о разных вещах говорим?
на машине что 2001 года, что 2007, сайлентблоки рычага стоят WOCO.
вот такие: http://www.woco.de

отдельно в продаже их не нашел.

Karabas
19.01.2010, 14:58
На сайте сайленты я не нашел:dntknw
Я же уже написал, что скорее всего турецкие были, потому как в магазине, в котором закупаюсь, зап. части везут из турции, но упакованы они в пакеты "оригинальные")))
Могу заехать в магазин сфоткать или списать номер)))

Alexey
19.01.2010, 16:46
давай
а я тебе рычаг сегодня сфоткаю.

Slava.Vrn
20.01.2010, 02:15
Оригинальных реношных сайлентов рычага, насколько я знаю, НЕТ.
Сколько пробежал-то за 2 месяца? Я себе ставил сайленты лемф почти 9мес назад и 10тык пробега - пока все норм. ттт. :)

Дрюня
20.01.2010, 11:32
Оригинальных реношных сайлентов рычага, насколько я знаю, НЕТ.
Сколько пробежал-то за 2 месяца? Я себе ставил сайленты лемф почти 9мес назад и 10тык пробега - пока все норм. ттт. :)

Тысячи 1,5-2,0 пробежали, не помню точно на каком пробеге заменил.

Karabas
21.01.2010, 14:58
Оригинальных реношных сайлентов рычага, насколько я знаю, НЕТ

Короче, действительно обманул я:blush: Зашел вчера в магазин, реально это турция была, но сейчас таких уже в продаже нет. Но вот почему они в пакетики с наклейкой Рено были упакованы осталось загадкой:dntknw:

Дрюня
24.01.2010, 19:42
И так сайлентблоки заменены, развал-схождение сделано, все встало на свои места. Из снятых сайлентов Mapco один вообще в хлам, на других в той или иной степени начала отслаиваться резина от обоймы. Поставил Lemforder, преобретал по коду 2772201 и 2693801, передний и задний соответственно. При ближайшем рассмотрении на резинках новых сайлентблоков были обнаружены оригинальные номера 8200002868 и 8200002869.

Alexey
01.02.2010, 15:10
При ближайшем рассмотрении на резинках новых сайлентблоков были обнаружены оригинальные номера 8200002868 и 8200002869.

это ни о чем не говорит.
на оригинальных стойках стаба - номеров реношных вообще нет.

Анатолий
06.02.2010, 07:03
это ни о чем не говорит.
на оригинальных стойках стаба - номеров реношных вообще нет.
Есть номера, у меня оффы именно это и просили посмотреть и сделать фото

Turon
01.10.2010, 13:39
Скажите пожалуйста размеры сайлентблоков этих рычагов...
И после замены обязательно делать развал-схожд?

Дрюня
01.10.2010, 14:20
Скажите пожалуйста размеры сайлентблоков этих рычагов...
И после замены обязательно делать развал-схожд?

Передний: толщина 50 мм, внутренний диаметр 18 мм, внешний диаметр 55 мм.
Задний: толщина 54 мм, внутренний диаметр 15 мм, внешний диаметр 58 мм.

Развал/схождение как минимум необходимо проверить...

Turon
01.10.2010, 15:15
это ты по какой фирме смотрел, если не секрет?
Я хочу заказать сайленты у нас на конторе по фирме SWAG, передний в описании с теми же размерами, а вот задний, пишет толщину 30мм, во всех других фирмах (они не очень) пишет 50мм, но дело в том что все они ссылаются по аналогам друг на друга, т.е. пишут что идентичные, но в описании сказано другое...
может кто знает, может бывает такой сайлент с таким размером?

Дрюня
01.10.2010, 15:46
это ты по какой фирме смотрел, если не секрет?


Mapco и Lemforder.

Vital__ka
01.10.2010, 16:36
Знакомый менял опору аммо,тоже брал SWAG, а оказалось там HUTCHINSON...переплатил непонятно за что...
Себе менял передние с/блоки, на сервисе были FEBI. Оказалось,что точь в точь как родные,никаких отличий. Маркировка производителя и номер-все совпало.
Такое впечатление,что все резинки делает HUTCHINSON, а пакуют в свои коробки все остальные. В принципе норм.ситуация.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Вообще FEBI и занимаются только тем,что упаковывают

Didenko36
05.10.2010, 22:45
Передний: толщина 50 мм, внутренний диаметр 18 мм, внешний диаметр 55 мм.
Задний: толщина 54 мм, внутренний диаметр 15 мм, внешний диаметр 58 мм.

Развал/схождение как минимум необходимо проверить...

Они что не одинаковые ?

Alexey
05.10.2010, 23:11
Они что не одинаковые ?

нет. на рычаге 2 сайлента.

alcor
10.10.2010, 16:32
И так сайлентблоки заменены, развал-схождение сделано, все встало на свои места. Из снятых сайлентов Mapco один вообще в хлам, на других в той или иной степени начала отслаиваться резина от обоймы. Поставил Lemforder, преобретал по коду 2772201 и 2693801, передний и задний соответственно. При ближайшем рассмотрении на резинках новых сайлентблоков были обнаружены оригинальные номера 8200002868 и 8200002869.

по коду 2772201 и 2693801 это только на одну сторону, и надо заказывать по 2 штуки каждого?

Vital__ka
10.10.2010, 18:52
таки да

Didenko36
24.10.2010, 10:56
Знакомый менял опору аммо,тоже брал SWAG, а оказалось там HUTCHINSON...переплатил непонятно за что...
Себе менял передние с/блоки, на сервисе были FEBI. Оказалось,что точь в точь как родные,никаких отличий. Маркировка производителя и номер-все совпало.
Такое впечатление,что все резинки делает HUTCHINSON, а пакуют в свои коробки все остальные. В принципе норм.ситуация.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Вообще FEBI и занимаются только тем,что упаковывают

И долго ФЭБИ уже стоят ?

Didenko36
28.10.2010, 00:43
в оригинале сайлент идет WOCO. у которого, походу, нету розничных продаж

есть - я купил в Москве. Могу фотографии предоставить

Питон
05.11.2010, 10:15
И долго ФЭБИ уже стоят ?

11000 феби отходили,вывернуло всю резину наружу и стучать начали...не берите такие

Didenko36
08.11.2010, 15:09
11000 феби отходили,вывернуло всю резину наружу и стучать начали...не берите такие


Вынул WOCO отходили 168 000 т. и поставил WOCO посмотрю насколько хватит

Karabas
28.02.2011, 09:57
Турция отходила полтора года, поставил Malo, номера 18839 и 18840

VasiljevBN62
24.08.2011, 00:37
Люди, дак что, лучше все-таки новые рычаги брать, неужели все бобки ( из порядка салейнтблоков) г-в-о

alex35
06.09.2011, 14:44
поменял наконец сайлентблоки (СБ) переднихрычагов, предпосылкой было при правильном схождении машина уходила вправо, поставил лемфёрдер (передние 2772201- 550 рублей шт. задние - 2693801 - 350 рублей шт. ), обратил внимание что номер оригинальный на них и фирма WOCO. На замену ушло полтора часа, не понимаю зачем откручивать или приопускать подрамник?! Открутил три болта шаровой и два болта рычага, кстати, болты там на 21. Запресовал их с помощью тисков и головок на 38 и 42.Заднии сайлентблоки били убиты (резина от обоймы отошла), а передние бы ешё походили. пропали глухие постукивания снизу, машина рулиться прямо. Удачи на дорогах.

zauer
13.09.2011, 16:51
После 4х лет эксплуатации (97 т.км.) застучала-заскрипела передняя подвеска. После ревизии выяснилось: стойки стабилизаторов, втулки, рычаги и наконечники под замену. Приобрел все в экзисте. Рычаги лемфордер (левый) и трв (правый), стойки стабилизаторов мейле, наконечники лемфордер, втулки - оригинал. Менял правда не у официалов. После двух недель эксплуатации вырвало шаровую или сайлентблок (ни фига не понимаю в них) из левого рычага марки лемфордер (Lemforder) на ровном месте на садовом, еле машину поймал. Предъявил брак продавцам, те очень удивились что рычаг бракованный, Lemforder по их мнению - круть. Ну да он красивый с пимпочками синенькими, лейбочками, упаковочка и все такое. На вид трв по сравнению с ним - китай голимый. Купил оригинал, завтра менять буду.

alex35
15.09.2011, 15:49
большинство коробочек с названиями это упаковщики, так например заказал опорные подшипники феби в коробке лежали SNR, заказал подвесной подшипник СВАГ, а в коробочке японский NSK.

Ситнер Юрий
16.09.2011, 20:40
большинство коробочек с названиями это упаковщики, так например заказал опорные подшипники феби в коробке лежали SNR, заказал подвесной подшипник СВАГ, а в коробочке японский NSK.

Может нечестные продавцы?

VasiljevBN62
18.09.2011, 18:30
Люди, дак что, лучше все-таки новые рычаги брать, неужели все бобки ( из порядка салейнтблоков) г-в-о

Морочиться не стал, купил новые рычаги ШВЕГ ( кажется так), вчера поставили, при установки схождения колес ушел появившийся полгода назад мизерный какой-то минус в развале правого колеса. Внешне все старые саленты на рычагах в норме, за исключением слегка начавшей выпирать резинке на переднем саленте левого колеса. За зиму надо будет приобрести передние и перепресовать. Пусть будут в запасе.

Гена
18.09.2011, 19:01
Хороший отчёт. Можно заносить в инструкцию по ремонту на дому. Спасибо.

Alexey
20.11.2011, 21:21
не понимаю зачем откручивать или приопускать подрамник?! Открутил три болта шаровой и два болта рычага, кстати, болты там на 21.

что, правда не надо откручивать подрамник вообще?
а на земеле делали или с подъемника?

multimetr
20.11.2011, 22:01
что, правда не надо откручивать подрамник вообще?
а на земеле делали или с подъемника?

не нужно трогать подрамник, если до этого задние болты уже откручивали и их перевернули. изначально задний болт стоит головкой вверх и достать вверх его нельзя, мало места

Alexey
20.11.2011, 22:03
не нужно трогать подрамник, если до этого задние болты уже откручивали и их перевернули. изначально задний болт стоит головкой вверх и достать вверх его нельзя, мало места

а как тогда alex35 снимал? вопрос то ему адресован.

multimetr
20.11.2011, 23:50
может у него уже перевернуты или еще какая хитрость сделана. сегодня сам менял сайленты, тоже откручивал только два болта и шаровую. но это потому, что в прошлом году меняли и болты задние перевернули и поставили головкой вниз, а сверху обычную гайку, что не есть правильно, но удобно при замене.

VasiljevBN62
27.11.2011, 21:56
что, правда не надо откручивать подрамник вообще?
а на земеле делали или с подъемника?
Мультиметр прав , один болт без снятия подрамника не вытащить.
На земле тоже можно снимать, но лучше яма.

SergeyKo
13.12.2011, 18:20
... и яма и гараж есть, и понимаю -что поднять/потдомкратить авто повыше нужно...НО нет ни подъемника ..и оч. не хочеться весь его снимать. Дайте, народ, методу.. и фото уже перевернутых болтов.

Alexey
16.01.2012, 21:16
уже вот-вот буду менять.
подскажите, один болт говорите не откуртить без снятия подрамника, а приопустить подрамник можно? или реально снимать полностью?

sanekbely
16.01.2012, 21:22
уже вот-вот буду менять.
подскажите, один болт говорите не откуртить без снятия подрамника, а приопустить подрамник можно? или реально снимать полностью?
Я только приопускал чтоб хватило задний болт достать с рычага, при сборке болты переварачивал, полёт нормальный. Следущая замена будет без гемора.

Alexey
16.01.2012, 21:27
Я только приопускал чтоб хватило задний болт достать с рычага, при сборке болты переварачивал, полёт нормальный. Следущая замена будет без гемора.

а сильно приопускать надо? мне тока с одной стороны надо махнуть рычаг.
за сколько реально по времени поменять один рычаг с приопусканием подрамника на подъемнике?

sanekbely
16.01.2012, 21:34
а сильно приопускать надо? мне тока с одной стороны надо махнуть рычаг.
за сколько реально по времени поменять один рычаг с приопусканием подрамника на подъемнике?
надо все равно все четыре точки подрамника откручивать, перед меньше, а задние болты больше, насчет сильно не сильно непомню, опускал пока болт недостался.

kryzhun
19.01.2012, 11:51
Что-то вы ребята наверное сильно придирчивы к машинам, ладно 1 фаза, машинам по 10 лет, но 2 фаза по идие еще сыпаться не должна. Не уж-то рычаги уже ухандохали.

multimetr
19.01.2012, 11:57
А что они вечные что-ли? У меня вылетают за 1,5 года примерно, или около 35 тыс км. Все зависит от того сколько и как ездить.

Alexey
19.01.2012, 21:59
у меня на правом колесе ушло схождение, кажется рычаг слегка погнул.

serg102
29.01.2012, 12:36
Всё хорошо,но снимать подрамник из за сайленблоков это жесть.

Гинтас
31.01.2012, 17:38
Добрый день, может кто знает как и чем придержать головки 2 болтов рулевой рейки от проворачивания при откручивании подрамника? Хочу поменять рычаги а эти гайки стали прокручиваться? Авто стоит на земле, подъемника нету. Спасибо за соображения.

Добавлено через 16 минут 53 секунды
к тому же. Если кто хочет занятся заменой рычагов в домашних условиях запаситесь инструментом, особенно если это первая замена и до вас подрамник и рычаги не снимались. Болты затянуты сильно, да еще приросшие за время, нужен длины рычаг на ключ (если нет пневмоключа), чтоб создать большое усилие...силенок понадобится...

Добавлено через 5 минут 8 секунд
к тому же. Если кто хочет занятся заменой рычагов в домашних условиях запаситесь инструментом, особенно если это первая замена и до вас подрамник и рычаги не снимались. Болты затянуты сильно, да еще приросшие за время, нужен длины рычаг на ключ (если нет пневмоключа), чтоб создать большое усилие...силенок понадобится...

Гинтас
02.02.2012, 11:55
все, открутил эти болты наконец.

Орлов Константин
27.03.2012, 16:59
Вчера решил заняться заменой сайлентблоков передних рычагов. Предпосылкой к этому было выявление «вылезшего» переднего сайлентблока на правом рычаге при проведении развал-схождения. Соответственно были приобретены запчасти фирмы Mapco по коду 33121 передний и 33122 задний сайленты по 2 штуки каждого. Из инструментов и оснастки в распоряжении был подъемник, тумбочка ключей и головок, пневмоинструмент и пресс. Работы проводил со снятием подрамника (ушло 20 минут), можно и просто приопустить его, но когда в последствии очень тяжело откручивался болт крепления заднего сайлента все затраченное на подготовительные операции время окупилось с лихвой. Затраченное время всего 2 часа плюс последующая регулировка углов установки колес.
И так по порядку. Машина на подъемнике, снимаем передние колеса и защиту двигателя. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16495)

Соглашусь со всеми
отчет отличный
остался только один вопрос
глубина посадки каждого саленблока в рычаг

serjinio
12.04.2012, 15:36
Как определить, нужно ли менять передние сайленты? Заранее спасибо!

Александр233
14.04.2012, 10:27
Как определить, нужно ли менять передние сайленты? Заранее спасибо!
машина гулять по дороге начинает особенно на больших скоростях:sad:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
поставил себе феби отходили всего 2тысячи и снова загуляла сейчас заказал делфи и сваг

serjinio
18.04.2012, 18:06
Машина на больших скоростях не гуляет, но на ямах, чтото такое есть и какието провалы появляються в рулевом колесе, глянул передние саленты, все визуально целые, только правый передний с небольшой трещиной, может в нем и дело?

ivan anatolyevich
18.04.2012, 19:24
Машина на больших скоростях не гуляет, но на ямах, чтото такое есть и какието провалы появляються в рулевом колесе, глянул передние саленты, все визуально целые, только правый передний с небольшой трещиной, может в нем и дело?

На неровной дороге машину божет таскать из-за неработающих стоек.

serjinio
19.04.2012, 09:58
На неровной дороге машину божет таскать из-за неработающих стоек.
Всмысле и за неработающих амортизаторов?

ivan anatolyevich
19.04.2012, 19:14
Всмысле и за неработающих амортизаторов?

Совершенно верно.

Buter
25.04.2012, 20:13
Скажите плиз, а двигатель вывешивать надо? Или он за подрамник не держится?

ivan anatolyevich
25.04.2012, 20:19
Скажите плиз, а двигатель вывешивать надо? Или он за подрамник не держится?

Не понятно, что ты делать собрался. Для чего мотор вывешивать?

Buter
25.04.2012, 20:46
Не понятно, что ты делать собрался. Для чего мотор вывешивать?
Снять подрамник чтобы поменять сайлены. Когда сниму его двигун вниз не свалится?

multimetr
25.04.2012, 23:59
не свалится, он к кузову крепится.

PavelN
01.05.2012, 00:56
Многие уже открутили рычаги, но никто не отписался, на сколько нужно приопустить подрамник. Нужно ли откручивать крестовину руля или её хода достаточно?

serg102
09.05.2012, 23:40
Многие уже открутили рычаги, но никто не отписался, на сколько нужно приопустить подрамник. Нужно ли откручивать крестовину руля или её хода достаточно?

Можно снять не откручивая рейку,но ланжероны аллюминиевые надо снимать.

user35
13.05.2012, 14:47
Доброго времени суток!!!!! Не пойму что у меня с машиной(((( В марте поменял сайленты и сделал схождение(на зимней резине), всё круто)))) Пришло время переобуваться на лето...... Переобулся и просто жопа..... Машину бросало из стороны в сторону, при наезде в мелкую яму был удар как в большую.... Думал из-за резины, купил две покрышки но ни чего не изменилось.... Поехал снова на схождения, подкрутил совсем чучуть...... И опять выезжаю на дорогу , там небольшая колея и руль бросает то влево то вправо..... И съедает наружнею сторону резины.... Может быть это из-за сайлентов(именно передних в передних рычагах)????

ivan anatolyevich
13.05.2012, 21:38
Чудес не бывает. Если на зимней резине всё хорошо, а на летней плохо значит проблема в колёсах. Скорее всего в дисках.

user35
13.05.2012, 23:06
Чудес не бывает. Если на зимней резине всё хорошо, а на летней плохо значит проблема в колёсах. Скорее всего в дисках.

Диски одни!

multimetr
14.05.2012, 00:59
Сайленты сами меняли? Они правильно стоят?

user35
14.05.2012, 01:55
Сайленты сами меняли? Они правильно стоят?

Да сам, а как их неправильно можно поставить?

multimetr
14.05.2012, 02:13
Сложно, но можно )) Они же круглые, поэтому вариантов много ) Мне на сто как-то меняли, так у них были вопросы по этому поводу. Можно повернуть на 90 градусов и тогда им быстро станет хана. если сами меняли, то значит правильно поставили. так а визуально они целые?

user35
14.05.2012, 02:30
Сложно, но можно )) Они же круглые, поэтому вариантов много ) Мне на сто как-то меняли, так у них были вопросы по этому поводу. Можно повернуть на 90 градусов и тогда им быстро станет хана. если сами меняли, то значит правильно поставили. так а визуально они целые?

Да не я перед тем как менять всё изучил)))) Просто может сами сайленты говно попались(((( А заказывал у знакомого сказал ,вот эти нормальные и недорогие,а я и повёлся(((((

SergeyKo
14.05.2012, 10:31
Можно снять не откручивая рейку,но ланжероны аллюминиевые надо снимать.

..Поделитесь опытом- подробнее.

multimetr
14.05.2012, 12:11
Да не я перед тем как менять всё изучил)))) Просто может сами сайленты говно попались(((( А заказывал у знакомого сказал ,вот эти нормальные и недорогие,а я и повёлся(((((

У меня на надорванных передних сайлентах машина плавала по дороге. При откручивании болтов колеса ключем, оно заметно каталось вперед назад относительно машины. Летняя резина более направленная, может это и сказывается.

user35
14.05.2012, 21:24
У меня на надорванных передних сайлентах машина плавала по дороге. При откручивании болтов колеса ключем, оно заметно каталось вперед назад относительно машины. Летняя резина более направленная, может это и сказывается.

Были надорваны передние сайленты, замена все вылечела)

multimetr
14.05.2012, 21:41
Так заменили же 2 месяца назад. Какие стояли?

user35
14.05.2012, 22:24
Так заменили же 2 месяца назад. Какие стояли?

импергом вроде )

multimetr
15.05.2012, 00:10
импергом вроде )

для них это обычный срок эксплуатации )

Garrry
21.05.2012, 16:12
всем привет!
собираюсь менять оба передних рычага в сборе, в магазине есть в наличии фирмы сасик, что скажите, можно их брать?

Garrry
21.05.2012, 23:27
нарооод, подскажите, завтра брать уже хочу. почитал в целом про Sasik особо плохого не ишут..

RAV77
22.05.2012, 08:09
Антон , железо рычага КМК должно быть нормальным , шаровая опора вроде тоже ( на своей стоят их шаровые), а вот сайлентблоки - это большой вопрос , не хвалят совсем сайленты задней балки и о втулках стаба отзывы встречаются не очень. Так что , думайте сами , решайте сами ... (с)

serjinio
09.07.2012, 18:11
Вот съемник для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков передних рычагов.

Александр233
18.08.2012, 14:52
на своей л2 уже буду 5 раз менять сайленты передних рычагов(((( пробовал разные фирмы последний раз ставил лемфордер без разницы от фирмы всех хватает на 5 тысяч км(( и авто снова начинает в лево вправо кидать )) особенно на небольшой колее! уже и резину с дисками менял! вот сейсас снова заказал лемф устанавливаю правильно(( мне они уже надоели))

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
или есть смысл купить оригинальные рычаги в сборе????????????

Добавлено через 39 секунд
каждые пять тысяч лезть в подвеску уже многовато!

Vector
18.08.2012, 15:03
Фига себе :dntknw:
У меня при 180 пробеге, похоже, ещё родные стоят (за свои 90 не менял) и только-только назрел вопрос с заменой одного переднего (лучше все махну).

Проходчик
30.08.2012, 12:42
Расскажу Вам свою историю замены сайлентблоков передних рычагов, сайлентблоки купил фирмы Фаби, приехал на СТО, сняли рычаги все выприсовали при мне поставили все красиво, сразу поехал сделал развал., вроде все ок. Поездил денек по городу ничего не беспокоило, выехал на кольцевую и тут началось машину тянет куда хочет (внатяг на передаче вроде ровно едет на нейтралке выворачивает руля - дорогу найти не могу). ФЯ поехал на развал-схождение, спариваю так и так что Вы мне тут наделали, они типа все ок при тебе все делали ты ж видел, попробуй колеса поменять местами перед на зад, я так и сделал, ситуация не поменялась, приехал на СТО говорю что-то не так они посмотрели, говорят смотри колесо вывернуто (плохое схождение) я поехал на другой сервис посмотреть схождение, посмотрели мою машину посворачиволо новые сайлентблоки, позвонил на СТО, на котором ставил, говорят плохого качества купил, я в магазин где покупал, у них все покупаю года три ребята хорошие покупать стараюсь тож не самое дешовое, они мне обяснили что если ставить рычаги на подъемнике и зажать их в подвешенном состоянии, то когда машина ставится на землю (подвеска загружается) то сайлентблоки сворачивает. Вот я и зашел в заблуждение кто прав, кто виноват.... С кого спрашивать теперь, может кто подскажет, заранее благодарю

ivan anatolyevich
30.08.2012, 13:25
Вообщето и на наших тазах сайленты обтягиваются под нагрузкой "т.е. когда машина стоит на колёсах. И если сделали по другому косяк сервиса однозначно.

Alexey
30.08.2012, 13:29
нет, рычаги затяггиваются без нагрузки.
во первых чтобы отмести сразу чушь, болты находятся сверху рычага, и затягивать их на стоячей машине не представлется возможным - это раз.
а по тех.ноте, рычаги меняются на снятом подрамнике.

Проходчик
30.08.2012, 13:32
может есть какая-нибудь ссылка на нормативный документ или на страницу в мануале, как оно должно быть, и почему тогда со мной произошла такая ситуация?

Alexey
30.08.2012, 13:43
http://rgrid.ru/Nick/Renault/Laguna%20II/MR-339-LAGUNA-3.pdf
стр 31

Проходчик
30.08.2012, 17:54
http://rgrid.ru/Nick/Renault/Laguna%20II/MR-339-LAGUNA-3.pdf
стр 31

спасибо за ссылку, но у меня есть этот мануал, там не сказано в нагруженном состоянии рычаг крепить или в подвешенном, но все равно спасибо :)

Petrovich_Germany
31.08.2012, 20:39
При такой конструкции рычагов как у 2-й Лагуны не важно в подвешеном состоянии или в нагруженном они затягиваются.

Alexey
01.09.2012, 02:57
кстати, что думаете. валяется у меня два рычага бу. стоит ли поставить в них новые сайленты Lemforder и поменять рычаги? которые сейчас стоят, нареканий не вызывают. не надорванные.

Проходчик
02.09.2012, 17:10
кстати, что думаете. валяется у меня два рычага бу. стоит ли поставить в них новые сайленты Lemforder и поменять рычаги? которые сейчас стоят, нареканий не вызывают. не надорванные.

лично мое мнение, лучше не мешать машине работать, я больше новые сайлентблоки не куплю у нас, такое качество что лучше б/у-шные из европы чем новые у нас, пока не беспокоят, лучше не меняй

vasyl73@hotmail.it
02.09.2012, 17:14
кстати, что думаете. валяется у меня два рычага бу. стоит ли поставить в них новые сайленты Lemforder и поменять рычаги? которые сейчас стоят, нареканий не вызывают. не надорванные.
При желании заняться чем-то можно запресовать сальники и... оставить готовенькими на потом.

Проходчик
02.09.2012, 20:25
При желании заняться чем-то можно запресовать сальники и... оставить готовенькими на потом.

при желании и тачку вторую можно в гараже про запас иметь )))))))))))))))))))))))))))))))))))

vasyl73@hotmail.it
02.09.2012, 21:13
при желании и тачку вторую можно в гараже про запас иметь )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Одного только желания моловато будет)))

alexmsp
02.09.2012, 22:18
извините что вклинился, но вот вопрос: что все же ставить по сайлентам?
Febi, SASIC, Lemf-ы отметаются т.к. про них в теме отзывы не айс. может кто знает что в оригинале идет под реношным знаком (на чем затерт номер оригинала)?

Alexey
02.09.2012, 22:26
Woco

alexmsp
03.09.2012, 05:11
Woco

Спасибо
... а в экзисте таких и нет...

Проходчик
04.09.2012, 13:42
извините что вклинился, но вот вопрос: что все же ставить по сайлентам?
Febi, SASIC, Lemf-ы отметаются т.к. про них в теме отзывы не айс. может кто знает что в оригинале идет под реношным знаком (на чем затерт номер оригинала)?

из перечисленных Febi самые нормальные, но то что у нас купишь не факт что они будут, в европе качество на все лучше

PavelN
09.09.2012, 13:57
в европе качество на все лучше

А к нам они откуда попадают? Ви не паверите, но именно из Европы. И запчасти там такие же. И на конвейер ставятся такие же хреновые запчасти, именно поэтому на новых машинах клинят суппорта, гудит ступичный подшипник, проворачивает вкладыши и т.д. В целом качество стало галимым. Нам приходится выбирать лучшее из этой китайской продукции, ибо Европа только упаковывает.

multimetr
10.09.2012, 11:43
У меня Феби отходили тысяч 10, это которые передние в рычаге. А задние в этом же рычаге Лемфердеры, ездят больше двух лет уже. Хотя передние тоже Лемфердеры до этого отъездили тоже пол года. То-ли я так езжу, то-ли такая подвеска у лагуны, то-ли качество задних и передних разное, хоть и ставили все вместе

user35
11.10.2012, 23:58
Всем привет! Подскажити какие сайленты лучше ставить, а то надо менять.... Был печальный опыл с недорогоми, больше не хочется.....

Zhenya-bob
12.10.2012, 00:55
Бери лемфордер счас они дешёвые у нас ! по 180тыс пара !

Сержок
20.10.2012, 21:13
Купил лемфёрдер ещё год назад. Сегодня пошёл в гараж глянуть на надписи на сайлентах. Оказалось что в коробках лемфёрдер лежат сайленты woco с оригинальными номерами рено. На резине сайлентов нанесена какая-то защитная смазка.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/83888152.0/0_bfc5f_9fd168_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/romanova-inna2011/view/785503/)
http://fotki.yandex.ru/users/romanova-inna2011/view/785503/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/83888152.0/0_bfc5e_998e8fb7_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/romanova-inna2011/view/785502/)
http://fotki.yandex.ru/users/romanova-inna2011/view/785502/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/83888152.0/0_bfc5d_72077f8a_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/romanova-inna2011/view/785501/)
http://fotki.yandex.ru/users/romanova-inna2011/view/785501/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/83888152.0/0_bfc5c_7e4d1ad4_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/romanova-inna2011/view/785500/)
http://fotki.yandex.ru/users/romanova-inna2011/view/785500/

Alexey
21.10.2012, 01:30
ого, круть! оригинальные сайленты.

Evgeny68
17.11.2012, 12:38
Мое мнение: лучше менять рычаг в сборе. Шаровая + 2 сайлента + выпресовка запресовка + спиливание заклепок - не намного дешевле рычага в сборе. Я менял целиком. Подрамник не снимал, немного помучился с контрящими пластинами (так и не понял как их снимать - выломал на фиг) и с третьим болтом, распилил его. Вместо него подошел болт М14 80 мм от крепления бампера Нивы. Поставил (шляпкой вниз) с двумя шайбами (сверху и снизу) и тефлоновой контргайкой. Пилил внутри подрамника через низ сайлентблока , иначе бы не вылез болт, болгаркой, диском 125 мм., лучше использовать диск 150 мм. Предварительно открутил бумеранг с нужной стороны. Это дало лишних сантиметра полтора. Если покажется что новый рычаг не лезет - не пугайтесь - пара крепких слов и все входит без лишних инструментов.

Александр воронеж
04.12.2012, 16:05
Привет!
Что то меня эта подвеска уже :censored:не как не могу победить!Все шаровые,тяги,наконечники,в улки стаба... заменены месяц назад,стойки по кругу менее года назад Каяба,и все равно по не ровнастям какое то глухое буханье с переди а когда было жарко и сухо еще скрипы но по дождю пропадают(втулки стаба смазывал) а сейчас вообще на скорости 110 и выше особенно при обгонах и колеях,резком ускорении машину кидает со стороны в сторону, вчера чуть в штаны не наделал :suicide:чуть под фуру не закинуло!
Я так понимаю остались только саленты рычагов или еще что?!
Вопрос: если хана сайлентблокам то они сильно стучат и при этом стук глухой или какой,и сильно машину может кидать?!
И если заказывать то лемфёрдер так как в экзисте woco нет?!:drinks:

O.Pavlov
05.12.2012, 02:09
Вообще похоже на сайленты рычагов(если конечно шаровые нормальные).Кстати сегодня запрессовал вышеуказанные Лемфёрдеры...посмотрим как будут жить. предыдущие оригинальные рычаги прожили 110тыс.км.

Zion
07.12.2012, 15:11
Друзья, подскажите, мучает меня такая проблема:
если едешь на постоянном газу то машина ровно идет, отпускаешь газ - тянет влево, потом опять подгазовываешь - тянет вправо.
СБ рычагов виноваты?

МедВедЪ
07.12.2012, 15:11
похоже на них.

multimetr
08.12.2012, 14:26
Друзья, подскажите, мучает меня такая проблема:
если едешь на постоянном газу то машина ровно идет, отпускаешь газ - тянет влево, потом опять подгазовываешь - тянет вправо.
СБ рычагов виноваты?

Точно такая же беда и у меня. 2 месяца назад менял сайлентблоки, ставил лемфердер. Месяц все было хорошо, а потом начало водить в стороны

alexmsp
08.12.2012, 18:31
Точно такая же беда и у меня. 2 месяца назад менял сайлентблоки, ставил лемфердер. Месяц все было хорошо, а потом начало водить в стороны

тогда дело в сайлентах самого подрамника, т.к. мне замена рычагов в сборе не дала результата. ну и очень редко но бывает из за пружин.

multimetr
08.12.2012, 19:23
Сайленты подрамника живые, даже без надрывов. Когда менял подвеску, снимал сам подрамник и хорошо глянул на них. Уже была подобная ерунда у меня, помогла именно замена передних сайлентов в рычагах, они были рваные. Они изначально какие-то галимые, потому как задние сайленты в рычагах стоят больше трех лет, а передние поменял 3 раза за это время

Alexey
04.02.2013, 00:46
подскажите пожалуйста, когда сайлент запрессовывается, он там до упора доходит в рычаге?
или ловить надо середину?

multimetr
06.02.2013, 20:33
Надо ловить середину

Alexey
06.02.2013, 20:50
а нормально получается середину ловить или не очень?

multimetr
07.02.2013, 13:41
Смотря чем прессовать. А вообще примерно так на глазок, там туда сюда несколько миллиметров погоды не сделают.

Alexey
21.08.2013, 00:37
если смотреть на подрамник снизу, видно болты рычагов. так вот у меня слева и справа от гайки до кончика резьбы разные расстояния, как будто не затянуто. пробовал тянуть удлинителем - типа затянуто.
так и должно быть, болты разной длины что ли?

dfcbkmed
21.08.2013, 10:16
Купил Лимфердеры. На самих сайлентах никаких надписей. Поставил и гадаю, сколько проходят...

Alexey
21.08.2013, 11:25
Купил Лимфердеры. На самих сайлентах никаких надписей. Поставил и гадаю, сколько проходят...

а по какому номеру? с 01 или 02 на конце?
что на коробке?

dfcbkmed
21.08.2013, 13:39
26938 01 27722 01 В Existе

Alexey
21.08.2013, 13:41
26938 01 27722 01 В Existе

обидка.. я думал такие в перспективе брать, типа оригинал же.

dfcbkmed
21.08.2013, 13:52
Тоже надеялся. В принципе встали без проблем. Смущает то, что ни одной надписи ни на железе, ни на резинках. Лимфердер стал какой-то совсем не лимфердер

Alexey
30.08.2013, 21:43
эх.... :sad:

Купил лемфёрдер ещё год назад.
значит речь о 2011 г.

Я сегодня ради интереса купил один сайлент Lemforder 26938 01, пришел сайлент, как писали выше, без опознавательных знаков :(
Дальше самое интересное. Отрываю наклейку, а там... :sad::sad:

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/554/104554635_IMG_7211_1.jpg
а вот 2011 год
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/554/104554638_IMG_7211_2.jpg

вот мой сайлент 2013
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/554/104554639_IMG_7210_1.jpg
вот сайлент 2011. видно что корпус сделан по другому
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/554/104554640_IMG_7210_2.jpg

Короче пичалька

PS: может у кого есть комплект сайлентов Lemforder-WOCO? я бы купил!

dfcbkmed
31.08.2013, 17:43
Проехал около 2000 на них. Пока замечаний нет. Но это не пробег, а так, к соседям сбегал.

краказяба
03.09.2013, 10:05
Заменил сайленты передних рычагов. задние поставил Лемфордер, передние полеуритановые... сначала машину начало кидать по дороге страшно и появился визг резины левого колеса в поворотах:suicide:. После замены левого наконечника (приговорённого Куделей при замене сайлентов) и проведения сход-развала машина на дороге стала вести себя уверенней:good:, но визг резины остался:wacko2: правда уже меньше и только на скорости в крутых поворотах....
Пы.Сы. Вся передняя подвеска теперь перебрана, за исключением сайлентов подрамника. Но осмотр показал, что они ещё живы.

Alexey
03.09.2013, 14:55
а что за полиуретановые? кто делает?

краказяба
03.09.2013, 15:32
делают в России. Точнее у Кудели надо спросить, у него есть не распечатанные)
номер 13-06-2739
Точка Опоры
Информация о фирме: Под торговой маркой Точка Опоры производятся детали подвески для автомобилей из полиуретана: - Втулки и подушки тяг поперечной устойчивости (стабилизатора) - Втулки и подушки амортизаторов - Сайлентблоки рычагов, тяг, амортизаторов, рулевых реек - Рессорные втулки
Страна: Россия
Правда, сначала пришли обычные чёрные.. и номер у них тот же...

Zion
05.09.2013, 11:21
эх.... :sad:



Я купил 4 сайлента, 2 из них оказались woco, а 2 турецкий ноунэйм.

Alexey
05.09.2013, 12:20
Я купил 4 сайлента, 2 из них оказались woco, а 2 турецкий ноунэйм.

дай угадаю, 26938 01 - ноноейм, а другие woco ?

Zion
07.09.2013, 00:12
Да, так и есть, Турцию не рекомендуешь ставить?

Dionis
27.09.2013, 16:56
Купил Lemforder, noname, но Турции на коробке не нашел. Поставил. Заодно поменял амортизаторы с опорами, втулки и тяги стаба. Пропал достававший и прогрессирующий долгое время стук-скрип, который определить не могли.
Буду надеяться что сайленты проживут, но болты задних перевернул.

Отдельное спасибо Дрюне за фотоотчет (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16495).
...на шаровые не забываем щитки... - не внимательно прочитал:grin:

Эльдар
07.11.2013, 16:17
8200 002 868 на Эксисте я так понимаю это реально оригинал !!!! Только вот почему-то центрального нет в наличии :(. Как вы думаете если вместо оригинального центрального сайлентблока 8200002869 поставить TRW, нормально будет (все таки Франсе)?

Alexey
13.04.2014, 18:58
Это все, финиш?

http://i58.fastpic.ru/big/2014/0413/df/27d54245990a650b2e589fb2293a68df.jpg

Sergey965
13.04.2014, 20:30
Это все, финиш?



Так точно...

Alexey
13.04.2014, 21:37
на этом, правом колесе когда балонником откручиваю гайки колеса, есть ощущение что колесо немного двигается.
блин, где же woco найти. может завалялись у кого.

Sergey965
13.04.2014, 22:07
на этом, правом колесе когда балонником откручиваю гайки колеса, есть ощущение что колесо немного двигается.

Все правильно, рваный передний сайлент рычага такой эффект и даёт

Alexey
13.04.2014, 22:39
блин. так это же совсем плохо.

Sergey965
13.04.2014, 22:44
блин. так это же совсем плохо.

Ну те что бы совсем... Скажем так: "Не круто, надо делать и желательно не затягивать "

Alexey
13.04.2014, 22:52
а ты не помнишь, вроде бы один какой то сайлент сейчас у лемфа до сих пор woco приходит?

Sergey965
13.04.2014, 22:56
а ты не помнишь, вроде бы один какой то сайлент сейчас у лемфа до сих пор woco приходит?

Лёх, точно сказать не могу... Себе ставил TRW

Dmitry1985
13.04.2014, 23:55
а ты не помнишь, вроде бы один какой то сайлент сейчас у лемфа до сих пор woco приходит?

а турецкий лемф совсем плох или статисnики нет?

Alexey
14.04.2014, 00:14
а турецкий лемф совсем плох или статисnики нет?

статистики нет, но это явно не оригинал...
наверняка где то может быть залежался... нужно искать.
москвичам проще, можно обзванивать, просить узнать что на коробке, france или turkey

Dmitry1985
14.04.2014, 00:21
статистики нет, но это явно не оригинал...
наверняка где то может быть залежался... нужно искать.
москвичам проще, можно обзванивать, просить узнать что на коробке, france или turkey

Не оригинал, но навряд ли плохое качество.

Alexey
14.04.2014, 00:24
лучше оригинала ничего не бывает.

O.Pavlov
14.04.2014, 11:26
а турецкий лемф совсем плох или статисnики нет?

Статистика есть. 48000км пока всё нормально,и ещё одна 26000км,а там видно будет. если 2 машины можно статистикой считать.

Zion
14.04.2014, 13:38
Есть вроде передние полиуретановые сайленты.
13-06-2739 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=13-06-2739)
Их сайт (http://crt.ru/nodes/47372.html)

Sergey965
14.04.2014, 14:27
Есть вроде передние полиуретановые сайленты.
13-06-2739 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=13-06-2739)
Их сайт (http://crt.ru/nodes/47372.html)

Сань, их оторвет практически сразу. Ты мой опыт забыл?)))

Zion
14.04.2014, 16:12
Забыл, лучше не брать их?

Sergey965
14.04.2014, 16:23
Забыл, лучше не брать их?

Не то чтобы лучше не брать... А не брать ни в коем случае!

Zion
14.04.2014, 16:26
Значит надо ставить турецкие:)

Alexey
14.04.2014, 19:37
в общм не помню почему, справа у меня стоит чужой рычаг 2002 года... я там чето искал, куда ушел развал.
свой нашел - сайленты живые... :crazy: наверное старый воткну пока.

okornel
05.05.2014, 20:36
Что посоветуете выбрать из рычагов из Sasic, Ruville, Monroe?
Склоняюсь к Monroe. Отклоняет от покупки только то, что шаровые закреплены к рычагам с помощью заклепок.

Alexey
05.05.2014, 20:37
лефмордер только

Sergey965
05.05.2014, 21:12
Что посоветуете выбрать из рычагов из Sasic, Ruville, Monroe?
Склоняюсь к Monroe. Отклоняет от покупки только то, что шаровые закреплены к рычагам с помощью заклепок.

Лемфердор, как написал Алексей) В оригинале шаровые тоже приклепаны

Леший
05.05.2014, 21:38
Не совсем понял, зачем покупать рычаги, когда они уже есть?
Новые, почти не гнутые:grin:
Осталось поменять сайлентблоки или, кому нужно, шаровые

okornel
05.05.2014, 21:48
Появилась возможность взять новые рычаги по привлекательной цене, дешевле чем шаровые+сб+их перепрессовка, вот и думаю, брать monroe, или нет.

Zion
12.05.2014, 02:31
Если есть возможность посмотреть на рычаги перед покупкой, проверь, нет ли на сайлентах надпиcи woco, если есть - бери не раздумывая:)

Alexey
10.06.2014, 22:49
в емексе появились сайленты рычага Hutchinson. вот их фото с сайта hutchinson.
http://www.hutchinsonaftermarket.com/images/produits/590117.jpg
http://www.hutchinsonaftermarket.com/images/produits/590151.jpg
похожи на ориг. но вещь странная, много резинок для рено делает хатч, но вот именно сайленты на л2 стоят woco. что же будет от хатчинсона?

хотя обманул, пока повяился только задний по номеру 590151, цена 562р. переднего нет, и всего 2 шт. а может это так деталь по номеру 8200002868 пытаются слить...

Zion
16.06.2014, 17:59
Скорее всего действительно хатчинсон.
В каталоге оба имеются.
http://www.hutchinsonaftermarket.com/e-cat-result.php?fam_id=50024&vehicule=2.0%20i|2.0_i&generation=Laguna%20II%20(BG0)|6069&moteur=F4R713|5446

Царь
31.08.2014, 18:34
Здравствуйте комрады подскажите номера хороших салентов.

Царь
04.09.2014, 23:25
Всем спасибо.
Что никто не откликнулся.

фурик
04.09.2014, 23:42
уууух,качественное руководство,спасибо!:good:

Horror
31.10.2014, 14:49
Так может кто подсказать, сколько и каких сайлентов надо покупать, чтоб поменять все на передней подвеске??