Просмотр полной версии : клиренс ?
VERIK_59
05.11.2009, 10:30
Всем доброго дня! Кто подскажет, за счёт чего разница в клиренсе, у "европеек" и "россиянок"?
амортизаторы, пружины, размер резины?
lexus-karlov
05.11.2009, 12:03
размер резины и всё...разница 1см.
размер резины и всё...разница 1см.
ну-ну. Именно поэтому на европейках 12см, а на "адаптированых" 17
alexsoll
13.12.2009, 17:13
...а вообще какие методы,способы есть увеличения клиренса для европеек до 17см,кто знает,поделитесь плиз....
а зачем? :dntknw:
моя и так пролазит там же где и "адаптированная" :blum2:
alexsoll
13.12.2009, 18:02
..да так,на всякий...12см всё-таки как-то маловато...
В копилке есть пара вариантов.
Всем доброго дня! Кто подскажет, за счёт чего разница в клиренсе, у "европеек" и "россиянок"?
Более высокие пружины. Типа джип для бедных. Как следствие - другие амортизаторы, рассчитанные на больший ход подвески, с усиленным штоком - на 2мм больше в диаметре.
Slava.Vrn
14.12.2009, 00:51
Более высокие пружины. Типа джип для бедных. Как следствие - другие амортизаторы, рассчитанные на больший ход подвески, с усиленным штоком - на 2мм больше в диаметре.
И как следствие - замена опор в передних стойках.
И как следствие - замена опор в передних стойках.
С чего вдруг? Опоры, кстати, тоже несколько другие (такие же как Вель Сатис идут) - т.е. не как на "европейках".
СтоЯт вот уже 126тыс - но грят что уже пора менять.
Купил пружины от европейки+проставки по черетежам Смаленского(2.5 см)= будет нормально или нет?:grin:
Slava.Vrn
14.12.2009, 15:24
С чего вдруг? Опоры, кстати, тоже несколько другие (такие же как Вель Сатис идут) - т.е. не как на "европейках"...
Ну я ж и говорю - другие опоры. Шток аморта больше == опоры другие нужны.
Ну я ж и говорю - другие опоры. Шток аморта больше == опоры другие нуж,ны.
смотрел в ехist на вел сатис, лаг 2, эспасе, одинаковые опоры бьются, а смасл покупать низкие пружины от европейки и проставки ставить?
Slava.Vrn
28.12.2009, 02:34
Не знаю как на эспас, но на волосатис подвеска почти целиком совпадает с лагуновской. Хотя, вообще, при чем здесь Велсатис?
ДИАМЕТР штока амортизаторов разный на евро и адаптированной подвесках. Поэтому и опоры нужны другие, иначе в родную европейку адаптированный аморт тупо не влезет по диаметру.
в опору вставляется не сам шток,а его верхняя часть с резьбой. Скажите мне номер подушек аммо для адаптиров подвески лаг2 если не трудно. Нашёл опору аммо SACHS 802 247 в экзисте может она?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot