Просмотр полной версии : Заглох и не смог завестись (2.2 DCI)
oleg2009
05.11.2009, 01:22
Еду сегодня вечером, до дома каких-то 300 метров осталось, бац:shok:, машина заглохла не с того ни с сего. Я кнопку старт нажимаю, стартер крутит, а двигатель заводится не хочет. На приборной панели горит STOP, батарея и масло. Дотянули мне добрые люди машину до дома, и я в расстроенных чувствах попёрся домой :blush:. Через час думаю, пойду ещё раз по пробую завести любимую машинку, та-же картина.:cray: Я вот чего думаю. 500 км назад заменил масло, вчера сажусь в машину карточку вставляю, смотрю уровень масла на холодную (О О О _ _ _ _ _ ), доливаю 400 граммов, проехал, компьютер стал показывать (О О О О О О О) иногда (О О О О О О _), проверил щуп масло оказалось чуть выше максимума на 2-3 мм. В данной беде грешу на перелив масла. Может у кого была подобная ситуация ? Что делать ? :help: Двигатель 2.2 DCI
Масло тут непричём.
Моё мнение- датчик коленвал. Регулятор давления может быть.
Smalenski
05.11.2009, 11:23
От датчика колена стоп вроде не горит
А на этих движках есть электронасос подкачки? Может он.
Smalenski
05.11.2009, 12:28
При сдохшем насосе лампы неисправностей не горят
При сдохшем насосе лампы неисправностей не горят
Ничего подобного. У меня, когда накрылся электронасос подкачки, горела надпись STOP и значек двигателя. Причем после замены насоса ездил сбрасывать на комп, потому как они без компа так и не потухли, хотя машина прекрасно заводилась и ездила.
oleg2009
05.11.2009, 13:43
Топливо не закончилось?
15л в баке
Ничего подобного. У меня, когда накрылся электронасос подкачки, горела надпись STOP и значек двигателя. Причем после замены насоса ездил сбрасывать на комп, потому как они без компа так и не потухли, хотя машина прекрасно заводилась и ездила.
У меня таки лампы выбивает когда топливо заканчивается. Ну и 1 раз было той зимой в -20 на ходу заглохла, выбило лампы, но завелась с пол тыка, подозреваю, что подмёрзла салярочка!
А вообще похоже ещё на какой-нибудь жизненноважный датчик. Хотя проскакивает мысль про ГРМ)
у 2.2 нет подкачивающего насоса. так что он умереть не мог
oleg2009
05.11.2009, 15:38
Завтра утром Дима Смаленский диагностику сделает. Посмотрим что покажет компьютер.
oleg2009
06.11.2009, 11:53
Ура!!! я снова в строю:dance2:. Как всё было. Приехал Дима Смаленский подключил Клип. Клип машину не увидел. Дима говорит "нужен тестер. но у меня его нет" Я говорю "сча принесу". возращаюсь к машине, а она РАБОТАЕТ:grin:. Оказалось что сгорел предохранитель, который запитывает главный кампутер. Диме большой респект!!! Знает человек своё дело на отлично.
Ура!!! я снова в строю:dance2:. Как всё было. Приехал Дима Смаленский подключил Клип. Клип машину не увидел. Дима говорит "нужен тестер. но у меня его нет" Я говорю "сча принесу". возращаюсь к машине, а она РАБОТАЕТ:grin:. Оказалось что сгорел предохранитель, который запитывает главный кампутер. Диме большой респект!!! Знает человек своё дело на отлично.
Круто! С выздоровлением твою лягушку, и Диме респект!
Mishania
06.11.2009, 12:09
:)) Вот бы и у меня всё было вот так просто и ограничилось заменой предохранителя.
А про Диму - это точно. Такое ощущение, что он как только подходит к Лагуне, та сама начинает рассказывать про свои болячки и как это всё исправить. Волшебник...
а кто нибудь у Димы спрашивал - сколько он машин "на месте бы пристрелил" вместо восстановления? :wink3:
Mishania
06.11.2009, 12:20
Я думаю не машин, а хозяевов. Таких же надоедливых ему как я.
Smalenski
06.11.2009, 12:23
Ничего подобного. У меня, когда накрылся электронасос подкачки, горела надпись STOP и значек двигателя. Причем после замены насоса ездил сбрасывать на комп, потому как они без компа так и не потухли, хотя машина прекрасно заводилась и ездила.
Стоп у тебя горел из-за ошибки не по подкачивающему насосу, а по падению давления в топливопроводе
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
а кто нибудь у Димы спрашивал - сколько он машин "на месте бы пристрелил" вместо восстановления? :wink3:
Вот инженеров бы французских :nice:...........
без ниХ ты был бы безработным... :nice::grin:
Smalenski
06.11.2009, 12:27
:rofl::rofl::rofl:, точно :crazy::welcome:
А что за предохранитель и где стоит?? На всякий случай....
Стоп у тебя горел из-за ошибки не по подкачивающему насосу, а по падению давления в топливопроводе
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Вот инженеров бы французских :nice:...........
Все верно, Дима, но изначально ведь сдох насос, а уж потом пропало давление в топливопроводе.
oleg2009
07.11.2009, 04:54
А что за предохранитель и где стоит?? На всякий случай....
вот сопсна сам предохранитель.
будем знать))):good: а солярку можно ручками подкачать со стороны фильтра)):wacko2:
oleg2009
19.04.2010, 03:00
час назад таже беда приключилась. встала машина возле нархоза ( , думаю, обычное дело, заменю предохранитель на 30 А и дальше поеду. Спалил 2 предохранителя, точно где-то коротит. Звоню знакомому, он протягивает меня по партизанскому проспекту 300 м в сторону автозаводской, там сейчас дорога "изумительная", протрясло машину, заменил предохранитель-завелась) но радость была не долгой, ч/з пол км опять а потом чаше, а сейчас вообще тряси не тряси, предохранители как спички горят. дотянули меня до дому. стою(.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot