Просмотр полной версии : аварийка при экстренном торможении
Собственно, как мне кажется во всех Лагунах при эстренном торможении должна включаться аварийка, вопрос собственно такой как самостоятельно можно это активировать?
Должна мигать и активировать не надо. Наверно ты еще не тормозил экстренно:crazy:
да, нужно на педаль ОЧЕНЬ резко нажать и со всей силы.
Собственно....
просьба впредь вкладывать смысл в название темы.
можно отключить через клип.
А в тройке аварийка срабатывает при экстренном торможении?
Должна мигать и активировать не надо. Наверно ты еще не тормозил экстренно:crazy:у меня вот вроде перестала мигать, хотя оттормаживался со стрекотом АБС... а раньше точно помню мигала :dntknw: может правда оно еще от скорости зависит...
Аварийка моргает если только экстренно тормозишь на передаче.На нетралке она не моргает.
Smalenski
05.11.2009, 11:17
На нейтралке машина менее экстреннее томозит чем на передаче при одинаковых условиях?
На нейтралке машина менее экстреннее томозит чем на передаче при одинаковых условиях?
Нет конечно,одинаково. Может датчик какой стоит каторый влияет на аварийку на передаче стоит.
Нет конечно,одинаково. Может датчик какой стоит каторый влияет на аварийку на передаче стоит.
А разве на передачи тормозной путь не короче?
А разве на передачи тормозной путь не короче?
Мы же не длинну тормрзного пути обсуждаем.
Мы же не длинну тормрзного пути обсуждаем.
Так КМК смысл в том, что если короче то и торможение экстренней, разве нет?
:shok:
Я даже не знал что у нас такая опция есть!!!
Предлагаю на сходке проверить!!!
Если будет снежок, то возле библиотеки есть где потормозить!:crazy:
Все верно тормозной путь короче на передаче, а вот почему аварийка включаеться при экстр.торможение на передаче, а на нетралке не включаеться?
Все верно тормозной путь короче на передаче, а вот почему аварийка включаеться при экстр.торможение на передаче, а на нетралке не включаеться?
КМК, ну как я понимаю, там стоит что-то вроде датчика продольного ускорения, и если его показания превышают заданные значения, то вкл. аварийка.
А на нейтралке не такое ускорение торможения, как на передачи.
у меня вот вроде перестала мигать, хотя оттормаживался со стрекотом АБС... а раньше точно помню мигала :dntknw: может правда оно еще от скорости зависит...
Вы не путайте экстренное торможение, просто с интенсивным. Да кстати когда у меня от колодок передних было только название, то аварийка моргала от почти любого торможения:dntknw:
Где то читал что: комп считывает на сколько быстро вы бросили педаль газа и надавили на тормоз там даже было написано что в эти доли секунды колодки сами подходят к дискам вплотную:wink3:
На снегу аварийка не врубается, "тормозил АБС-ом" здесь не причём, срабатывает на резкое изменение скорости авто и пофиг на передаче или на нейтралке. Умышленно проверять функцию - резину жалко.
Поиск рулит:wink3: Вот вам правда:blum2:
Система позволяет через датчик скорости нажатия на педаль тормоза распознать ситуацию экстренного торможения. AFU действует непосредственно на тормозную систему и обеспечивает максимальную силу торможения. Максимальное давление в тормозах и АБС поддерживается постоянно до тех пор, пока водитель полностью не отпустил педаль тормоза. Система помощи при экстренном торможении позволяет гораздо быстрее использовать всю силу тормозов для уменьшения тормозного пути.
Брал тут (http://www.aldidev.ru/more_pages.phtml?id=4)
Где то читал что: комп считывает на сколько быстро вы бросили педаль газа и надавили на тормоз там даже было написано что в эти доли секунды колодки сами подходят к дискам вплотную:wink3:
это же вроде про трёшку
это же вроде про трёшку
Всё новое - это хорошо забытое старое:wink3:
У меня как то тоже сработала аварийка. Фотоаппарат увидел, ну и первая реакция (нага на тормоз). После чего стрелочки и заморгали. Тогда думал случайно нажал, теперь понимаю, что всё так и должно быть. Чем больше читаю, тем больше нового узнаю.:good:
Поиск рулит:wink3: Вот вам правда:blum2:
Система позволяет через датчик скорости нажатия на педаль тормоза распознать ситуацию экстренного торможения.
Брал тут (http://www.aldidev.ru/more_pages.phtml?id=4)на лагуны ставилось 2 разных типа системы экстренного торможения, электронная - там есть датчик скорости нажатия или механическая, как я понимаю там просто пружинка какая и в вакуумнике открывается большее окно если резко нажать... (в технотах написанно что систем 2 разных)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot