PDA

Просмотр полной версии : Перепрошивка двигателя F3R


RailOS
04.11.2009, 21:42
Доброго времени суток!
Хотел поинтересоваться имеется ли у кого нибудь опыт перепрошивки (чип-тюнинг) блока управления двигателем F3R. А то уж больно она вялая на разгон(((

Foggy
04.11.2009, 22:19
Я бы тоже, пожалуй, перепрошил, если такая возможность есть

RailOS, а остальные возможные причины вялости проверялись? Может, не с перепрошивки стоит начать.

griwa
06.11.2009, 20:52
есть....... поганяйте по трассе километров 500 на скорости не менее 120 км\час и ЭБУ зачиптюнингтся и будет ваш f3r iчто форсированный гонять. :) Проверенно. Машина была вялая, еле ездила. Потом сьездил в Киев и назад за день и потом по одессе Нервировал лансеры Х и 6 мазды :)

Foggy
06.11.2009, 20:59
griwa, что за рецепт такой? :grin:

griwa
06.11.2009, 23:17
griwa, что за рецепт такой? :grin:

машина подстраивается под стиль езды, при разном стиле ЭБУ будет подавать разное количество топлива в смесь при одинаковых условиях (текущая скорость, уклон, прогрев и тд.)

Balddevil
12.11.2009, 19:24
так получается если я буду ехать 180 500-1000 км(если бензина хватит) то мой лайнет будет при прикосновении к педали взлетать как бугатти?

Foggy
12.11.2009, 19:29
Нет. Я тоже читал, что ЭБУ на наших машинах самоадаптирующийся под стиль езды водителя. Только не мгновенно, конечно, а через определенный период - так сказать, "набирает статистику".

Balddevil
12.11.2009, 19:48
ну вот если я постоянно на 3000-3500 оборотах переклычаюсь, то как ЭБУ одаптируется??

Balddevil
12.11.2009, 20:39
хм, машина у мну не свежая :sad: придётся ежё один освежитель покупать?

superbiker
12.11.2009, 22:22
Сомневаюсь, что для F3R это работает. Такая фича на более свежих машинах присутствует.

Это на каких таких автомобилях??
Компьютер впрыска имеет мультикативные и аддитивные адаптации только ради поддержания стехиометрического состава смеси!
И никакой подстройки под водителя не существует.

griwa
12.11.2009, 23:09
что бы вы там не писали стахастическими преамболами, но у моей лягушки 100% меняется динамика после активной езды. я это не раз уже наблюдал. можете не верить, лучше сами протестируйте. сейчас я езжу по 8-10 км через день и машина моя такая тупая шо страх... рядом тему писали про вялость моторов, так вот сейчас при скорости 60 км\час на 3-й передаче при оборотах 2800 если полностью отпустить газ а потом резко нажать до упора (типа кикдауна), то рывка никакого не будет а будет сонный разгон. А после долгых актичных поездок набор идёт намного веселее...

Slava.Vrn
12.11.2009, 23:28
есть....... поганяйте по трассе километров 500 на скорости не менее 120 км\час и ЭБУ зачиптюнингтся и будет ваш f3r iчто форсированный гонять. :) Проверенно.
Имхо, имеет место быть эффект, называемый "дать машине просраться" (прошу заметить, это не ругательство, а вполне себе научный термин из словарного запаса гаражных старперов, так что (с))
Эффект массово применялся для карбюраторных автомобилей. Научное обоснование простое - в городе, в пробках, двиг редко выходит на высокие обороты, а работа на ХХ загрязняет топливные и воздушные каналы и жиклеры. А при длительной езде по трассе карбюратор как следует "продувается". Вот и имеем улучшение характеристик. Так же известен длительный эффект на той же основе - автомобили, приемущественно ездящие по трассе имеют лучшее состояние двигателя, чем автомобили не выезжающие из города.

ВикторП
13.11.2009, 17:40
Да не блок управления перешивать надо, а блок цилиндров перетачивать скорей всего.

RailOS
17.11.2009, 18:07
есть....... поганяйте по трассе километров 500 на скорости не менее 120 км\час и ЭБУ зачиптюнингтся и будет ваш f3r iчто форсированный гонять. :)
Как то ездил в в Набережные Челны, с другом постоянно менялись, скорость постоянно(кроме нас. пунктов) была не меньше 140. Ничего не поменялось((
Пообзванивал некоторые конторы, что-то все по разному говорят. Кто-то сказал что в москвическом сервисе на Волгоградке все без проблем сделают, кто-то наоборот что данные мозги( Siemens) не шьются и предложили поставить мозги Январь от тазика и ДПКВ к нему, ну и соответственно его перепрошить, ценник оказалсь около 30 килорублей, и я мягко намекнул куда им идти)). Короче говоря пока глухо((
Но вот нашлась и еще одна причина вылости: покопавшись в мануалах по подвеске, в поисках инфы по дискам, нашел следующее: родные диски должны быть с размерностью резины 185/70/р14, а у меня 195/65/р15. А это 2 сантиметра лишнего диаметра колеса и увеличение пятна контакта(за счет более широкой резины). Так что я думаю из-за колес также проявляется эта вялость.
Вот к весне куплю диски с нормальными параметрами и посмотрим, что изменится. А то все как то очень плохо: разгон 0-100 аж 13,5 сек.!:censored: У меня на 9ке получалось за 13 получалось разгоняться.
Может кто пробовал разгонять? Какие результаты?

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Да не блок управления перешивать надо, а блок цилиндров перетачивать скорей всего.

Я считаю что это не даст должного результата, да и очень много работы придется выполнить(опять же настройка мозгов под больший объем, расчет степени сжатия)

Гораздо проще расточить впускные и выпускные каналы в ГБЦ, поставить распредвал с измененными фазами, фильтр нулевого сопротивления и перепрошит мозги, я думаю от этого прибавка будет гораздо больше, да и денег это так много съест как расточка.

Foggy
17.11.2009, 20:09
Может, я и ошибаюсь, но F3 - не гильзованные моторы, часом?

RailOS
17.11.2009, 20:40
Может, я и ошибаюсь, но F3 - не гильзованные моторы, часом?
Если честно, даже не знаю. А на что это влияет?

griwa
17.11.2009, 21:11
по поводу вялости из-за колёс - на самом деле у тебя наоборот.
при размере 185\70р14 (где 185-ширина покрышки, 70 - процентное отношение высоты профиля от ширины и R14 - диаметр диска) высота профиля 185*0.7=129.5 умножаем на 2 равно 259 мм. это суммарная высота профилей покрышек. 14 радиус - 14*2(диаметр)*25.4(переводим в мм)=711мм. суммарный диаметр 259+711=970мм То есть за один оборот колесо проезжает 970*3.14(число ПИ :))=3046мм.
Проделав вычисления с 195/65/р15 получается 3190мм.
То есть 3190-3046=144 мм то есть за каждый оборот колеса на шинах радиуса 15 проезжаешь на 15 см больше или на каждом метре разница около 4.5 см и на классических 402 драговых метрах при равных скоростях бампер машины с 15 радиусом будет на 1.8 метра дальше... :)

RailOS
17.11.2009, 21:42
по поводу вялости из-за колёс - на самом деле у тебя наоборот.
при размере 185\70р14 (где 185-ширина покрышки, 70 - процентное отношение высоты профиля от ширины и R14 - диаметр диска) высота профиля 185*0.7=129.5 умножаем на 2 равно 259 мм. это суммарная высота профилей покрышек. 14 радиус - 14*2(диаметр)*25.4(переводим в мм)=711мм. суммарный диаметр 259+711=970мм То есть за один оборот колесо проезжает 970*3.14(число ПИ :))=3046мм.
Проделав вычисления с 195/65/р15 получается 3190мм.
То есть 3190-3046=144 мм то есть за каждый оборот колеса на шинах радиуса 15 проезжаешь на 15 см больше или на каждом метре разница около 4.5 см и на классических 402 драговых метрах при равных скоростях бампер машины с 15 радиусом будет на 1.8 метра дальше... :)

Я не особо силен в физике, но ведь увеличился рычаг. Маленькое колесо проще сдвинуть. Это как на велосипеде, чем меньше задняя звездочка(при одинаковой передней) тем проще крутить. с двигателем тоже самое.

griwa
17.11.2009, 23:07
согласен, наверно получится баш на баш в итоге. ну а впечатление может возникнуть, хотя при разнице в 1% надо быть мегачувствительным :)

Foggy
17.11.2009, 23:24
RailOS, про гильзованность моторов это я ВикторуП. Такие моторы не растачивают, просто меняют гильзы.

RailOS
18.11.2009, 08:37
возможно я и не прав...
Ты пробовал свою до сотни разгонять? По паспорту должно быть 10 сек. Какие у тебя колеса?

Foggy
18.11.2009, 15:30
185/70R14. Не пробовал ни разу, но уверен, что за 10 сек не разгонится ) Хотя бы потому, что разгонять машину тоже надо уметь правильно, а я ни на прошлой, ни на нынешней этим не занимался. И вообще, давно заметил, что есть у моей два состояния - "резвое" (видимо, нормальное для неё :) ) и "обычное", то есть тупенькое. Резвое проявляется бессимптомно - вдруг машина начинает ехать намного веселее, также неожиданно и проходит. Думаю, дело в том, что я не диагностировал мотор ни разу и не чистил форсунки и топливную.

ВикторП
18.11.2009, 17:52
Представьте, что у Вас болит живот, допустим. В этой ситуации Ваш внешний вид будет отличным от нормального, позеленеете там, или побледнеете. Но вместо того, что-бы лечиться, будете с помощью грима или еще чего-нибуть приводить в порядок внешний вид? Сомнительно. А с машиной хотите сделать подобное.
[QUOTE=Foggy;201230]RailOS, про гильзованность моторов это я ВикторуП. Такие моторы не растачивают, просто меняют гильзы.

Да что Вы говорите, какие гильзы-чугунный блок.
Или мы о дизелях говорим?:yahoo:

Foggy
18.11.2009, 18:37
ВикторП, я подчеркнул, что не уверен в этом, ибо источники непроверенные - и озвучил, чтобы подтвердили или опровергли. Это первое. Второе. Ваш пренебрежительно-издевательский тон мне крайне не понравился. Я не прав? Пишем - "Нет, это неверно, мотор не гильзованный". И уж особенно "радуют" Ваши советы капиталить двигатель, который Вы в глаза не видели.

RailOS
19.11.2009, 00:19
Представьте, что у Вас болит живот, допустим. В этой ситуации Ваш внешний вид будет отличным от нормального, позеленеете там, или побледнеете. Но вместо того, что-бы лечиться, будете с помощью грима или еще чего-нибуть приводить в порядок внешний вид? Сомнительно. А с машиной хотите сделать подобное.

Если вы про обычную расточку (под ремонтный размер), то тут я согласен. Просто я подумал это предложение из разряда: "расточить до невозможности и поставить бОльшие поршни, тем самым увеличив объем".
Хотя я попробую обойтись заменой колец, надеюсь точить не придется...

ВикторП
19.11.2009, 13:00
ВикторП, я подчеркнул, что не уверен в этом, ибо источники непроверенные - и озвучил, чтобы подтвердили или опровергли. Это первое. Второе. Ваш пренебрежительно-издевательский тон мне крайне не понравился. Я не прав? Пишем - "Нет, это неверно, мотор не гильзованный". И уж особенно "радуют" Ваши советы капиталить двигатель, который Вы в глаза не видели.

Вы слишком обидчивы, но если я Вас задел, то извините. Я право никакой издевки и пренебрежения в своих словах не вижу.
В отличие от Ваших: "И уж особенно "радуют" Ваши советы капиталить двигатель, который Вы в глаза не видели."
Я на этом двигателе уже третий год езжу, причем после капиталки всего неделю. Мне ли не знать что и как в нем устроено.
Жду Ваших извинений.:nice:

RailOS
19.11.2009, 17:29
причем после капиталки всего неделю.

А что входило в капиталку?
Если можно список и сколько что стоит. А то мне тоже это скоро предстоит

Foggy
19.11.2009, 19:57
Фраза моя неверно Вами истолкована - ведь двигатель RailOS'a Вы не видели, в каком он состоянии, знать не можете. Поэтому вовсе необязательно, что конкретно его мотору нужен именно кап. ремонт. А вообще я необидчив ничуть, но и пренебрежения нетерплю :drinks: Сменных мокрых гильз в этих моторах действительно нет, посмотрел лит-ру, тут Вы правы.

jbrevnov
19.11.2009, 20:16
Ну и гнёт Вас тута, и всё из-за полсекунды??? Надо спробовать, однако, 0-100. Никогда не замечал, что двиг хилый, да ещё с 9 ровняют. Но, КМК, от стиля езды зависит. ИИ, КМК, не нужно спешить обогнать французов в ремонте придуманного ими авто, может не получиться, а продавцы магазинов з/частей будут рады Вашим денежкам. :grin:

RailOS
19.11.2009, 23:26
Ну и гнёт Вас тута, и всё из-за полсекунды??? Надо спробовать, однако, 0-100. Никогда не замечал, что двиг хилый, да ещё с 9 ровняют. :grin:
Почему из-за полсекунды? Перед тем как купить, смотрел параметры здесь http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9484.html. Динамика разгона по каталогу мне понравилась, но вот в реале(хуже на 3 сек)... немного разочаровался:cray: Вот и хочется немного ее улучшить)

Foggy
20.11.2009, 00:49
Мне, правда, не понять, для чего выжимать из старой машины паспортные данные по разгону, для неё, ИМХО, если ездит и не ломается, уже подвиг ) Моя и этим похвастаться не может.
Всё же, RailOS, попробуй начать с простого - диагностики. Пусть датчики проверят, лямбде внимание удели особое - возраст-то уж недетский. Катализатор вырезан? Если нет и стоит родной, может он снижать динамику, если подзабит.

RailOS
20.11.2009, 09:22
На диагностике был, все датчики в норме. Катализатор вырезан

викTOP
20.11.2009, 09:28
а вообще тут совет дан правильный касательно диагности и проверки тех состояния машины в целом. Еще неплохо обратить внимание на бензу на которой здиш.ИМХО. Кроме того, буквально вчера общался с одним автоэлектриком так вот он мне эту тему толкал только в несколько ином толклвании. По его словам когда авто стоит с откинутым АКБ электроника забывает свои настройки и для того чтобы восстановились технические параметры заложенные заводом производителем при подключении машины и первичном запуске двигателя необходимо дать ему поработать минут 20 на холостом ходу прежде чем ехать. вот тут то и есть описанная выше фишка заключающаяся по его словам в том, что машина не новая проводимость контактов другая и тд. и тп. Следовательно заводские настройки не те, и лучше не давать ей работать на холостом ходу а попросту дать просраться в этом случае она берет в память не заводские настройки а то что ты с ней сделаешь после запуска двигателя. Это все конечно ИМХО того электрика. По собственным ощущениям я сколько раз откидывал АКБ и без тех самых 20-ти минут просто в обычном режиме начинал ездить и после подключения давал 20 минут отстояться на холостых помоему машина одинаково работает. Да и раньше мнение оглашено о том что бы погонять по загородной трассе на больших скоростях, так я постоянно между городами мотаюсь и бывает зацепишся на трассе так тоже никакой разницы в динамике не вижу. ИМХО мое таково что если нужна динамика то держи обороты поближе к 5000-6000 на тахометре при переключении передач. Ну а если и этого мало то тогда уже наверно машинку то все же прикупить стоит другую. А мне и в этой динамики хватает чтобы худай купе пыль позади меня кушало (к примеру на прошлой недельи было на загородной трассе на протяжении примерно 50 км тягались а потом он сдулся.)

RailOS
20.11.2009, 10:39
А мне и в этой динамики хватает чтобы худай купе пыль позади меня кушало

Многие говорят динамики хватает.. А можно какие-то данные по динамики, например время рагона 0-100? Вот хочу понять: может мой случай, это вполне нормально для этого авто

викTOP
20.11.2009, 11:01
Многие говорят динамики хватает.. А можно какие-то данные по динамики, например время рагона 0-100? Вот хочу понять: может мой случай, это вполне нормально для этого авто

ок. в телефоне секундомер есть седня по работе в топар махну на загородке гденибудь попробую проверю. потом выложу. А вообще заранее считаю что ответ будет субъективным в смысле все зависеть будет от того на сколько поднимать обороты и как трогаться. но ради интереса и мыш в мышеловку лезет.

RailOS
20.11.2009, 12:03
ок. в телефоне секундомер есть седня по работе в топар махну на загородке гденибудь попробую проверю. потом выложу.
Спасибо, буду ждать. Я трогался примерно с 3х тысяч(чтобы избежать пробуксовки) и крутил примерно до 5200 (т.к. пик мощности на 5250). Замерял несколько раз, а потом вывел среднее значение

ВикторП
20.11.2009, 12:30
А что входило в капиталку?
Если можно список и сколько что стоит. А то мне тоже это скоро предстоит

Расточка блока с заменой поршней, колец. Шлифовка головки блока-это на всякий случай, сняли всего 0,07 мм. Замена вкладышей, коренных и шатунных, вал в отличном состоянии был. Замена прокладок и сальников, ну это естественно. Заодно заменил сцепление, ремни.
По работе-расточку, шлифовку и перепресовку поршней(только для F3P)- около 4 круб. Все остальное самостоятельно- тысяч 10-15 наверное съэкономил:grin:
Всего на круг около 30 штук вышло.

P.S. Компрессия, ксати, перед ремонтом была от 12,5 до 13,5.

RailOS
20.11.2009, 12:39
Расточка блока с заменой поршней, колец. Шлифовка головки блока-это на всякий случай, сняли всего 0,07 мм. Замена вкладышей, коренных и шатунных, вал в отличном состоянии был. Замена прокладок и сальников, ну это естественно. Заодно заменил сцепление, ремни.
По работе-расточку, шлифовку и перепресовку поршней(только для F3P)- около 4 круб. Все остальное самостоятельно- тысяч 10-15 наверное съэкономил:grin:
Всего на круг около 30 штук вышло.

P.S. Компрессия, ксати, перед ремонтом была от 12,5 до 13,5.

да... немало... Постараюсь обойтись малой кровью (может все не так уж и плохо и замена колец спасет) По поводу компрессии: у меня в 3х около 13, а в одном 11.5, даже не знаю почему:dntknw:

Foggy
20.11.2009, 13:02
ВикторП, почему вообще решили делать кап? Компрессия же очень хорошая. И почувствовали разницу?

ВикторП
20.11.2009, 17:53
Просто пробило прокладку. Не знаю почему, шлифовка головки показала. что она была нормальной в принципе. Померял цилиндры:suicide:
Правда и масло начала подкушивать и шумноват двигатель был. Лучше уж было сразу всё делать. Опыт показывает, что так дешевле в конце концов выходит.

викTOP
23.11.2009, 07:26
Попробовал свою от 0 до 100 несколько раз. Либо я все таки неумелый либо машинка всетаки старенькая. Результат у меня плучился самый первый 15 сек. потом потренировавшись малеха все же больше 12 сек мне выдавить не удалось из моей машинки. Вот и делаю вывод что либо я водила неумелый, либо авто подуставшая. А вообще раньше где то написано что время выдано производителем как 10 сек. так может это просто расчетное время так сказать в идеальных условиях (теоритическое)?

RailOS
23.11.2009, 10:46
А вообще раньше где то написано что время выдано производителем как 10 сек. так может это просто расчетное время так сказать в идеальных условиях (теоритическое)?
На счет этого - не знаю:dntknw: Возможно... А может просто лошади состарились)) Перед тем как откапиталить двигатель, обязательно заеду на динанометрический стенд, сниму показания(а то уж больно интересно, сколько в ней осталось живых лошадей).

griwa
23.11.2009, 20:51
поменяю грм, поганяю свою...
недавно газонул с 3-мя пасажирами (наша масса общая была около 350кг ) так вроди бы тянет. Главное переходить на повышенную передачугдето при 4500 оборотах...

Foggy
23.11.2009, 22:07
По паспорту 10.6 сек., что почти 11 ))
То, что вы не можете разогнать её в паспортные секунды - неудивительно, ведь это же ПРЕДЕЛЬНЫЕ, РЕКЛАМНЫЕ цифры, конечно, они достигнуты в условиях, близких к идеальным профессиональными испытателями, у которых есть возможность потренироваться, подстроиться под машину и т.п. Кроме того, измерять разгон до 100 с секундомером - это некорректно, очень некорректно, камрады.
Далее, с моей точки зрения, динамика 0-100, как и мощность двигателя, бессмысленные, чисто маркетинговые цифири, кроме как для последующего понтовства, они ни для чего не нужны. Лучше замеряйте эластичность 60-100 на V передаче или 80-120 на VI - куда более важные значения, ИМХО )

RailOS
24.11.2009, 15:40
Кроме того, измерять разгон до 100 с секундомером - это некорректно, очень некорректно, камрады.

А как надо?

Далее, с моей точки зрения, динамика 0-100, как и мощность двигателя, бессмысленные, чисто маркетинговые цифири, кроме как для последующего понтовства, они ни для чего не нужны.
Видимо я еще молод и для меня это немаловажный параметр))
Лучше замеряйте эластичность 60-100 на V передаче или 80-120 на VI - куда более важные значения, ИМХО )
У кого есть шестая передача?:shok:

griwa
24.11.2009, 21:15
наверно имелась ввиду 4-я передача... и в этих скоростных пределах 4-я работает на почти на полке макс момента и должна машина выдавать неплохую тягу..

Foggy
24.11.2009, 21:53
За передачи пардон, конечно, имелось ввиду "60-100 на IV передаче и 80-120 на V" :wink3:

А что касается методики - если интересно, рекомендую спросить у Гугля, там наверняка найдется. Есть методики, непростые, кстати, под них разрабатываются спец. автоматизированные (век электроники, всё-таки)) комплексы, с помощью к-рых и измеряется. Прошу прощения, что не могу точно сказать, ибо начинал читать методики эти, но не осиливал - скучнело быстро :blush: А насчет измерения с секундомером почему возражаю - я физик по образованию, "точностью и погрешностями экспериментов" нас бодали как никого другого, и это очень грубый метод. Так что рефлекс срабатывает )

Вот, например, кусочек:
"Для измерения параметров, характеризующих динамические свойства автомобилей, применяют приборы типа «путь-скорость-время», записывающие параметры процесса разгона. В результате обработки первичной записи получают зависимости пути и времени разгона от скорости движения автомобиля. Величины ускорений разгона автомобиля определяют графическим дифференцированием зависимости времени разгона от скорости или при помощи акселерографов. При исследовательских испытаниях параметры процесса разгона записывают на осциллограф или магнитограф."

RailOS
25.11.2009, 01:01
Как говорил мне один препод: можно конечно посчитать все припуски и допуски, но можно просто взять на глаз миллиметров 5)
Так что пусть эти методы останутся научными, а мы будем просто измерять ускорение по секундомеру)) Видимо паспортные данные получают именно такими научными методами... Ну и ладно, значит придется просто дорабатывать двигатель, чтобы он "просто"(не по-научному) быстрее разгонялся.

викTOP
25.11.2009, 12:10
Мое ИМХО не стоит дорабатывать, стоит в исправном состоянии поддерживать. Я больше 210 все равно не езжу а динамика меня и так устраивает.

Foggy
25.11.2009, 13:56
RailOS, видимо, АвтоВАЗ и работает по заветам этого препода, результат их деятельности... ммм... Неоднозначен ) Как рука возьмет, видимо.
Согласен с ВикТОРом полностью, главное - исправность :good:

RailOS
25.11.2009, 16:29
Мое ИМХО не стоит дорабатывать, стоит в исправном состоянии поддерживать. Я больше 210 все равно не езжу а динамика меня и так устраивает.
210? она у меня до стольки не разгоняется( максимум 195. Но мне и такие скорости не нужны. А насчет поддерживать в исправном состоянии: я сделаю замер мощности и уде по нему буду судить в каком двигатель состоянии (если мощность сильно упала из-за старости, то просто сделаю капитаку и думаю мне этого будет достаточно, если же мощность на прежнем уровне, то буду думать что с ним делать....)

Foggy
25.11.2009, 17:43
Может, там имелось ввиду 120? ) 2литровая имеет официальную макс. скорость 200 км/ч. Опять же, заводские цифры.

RailOS
25.11.2009, 17:54
Может, там имелось ввиду 120? ) 2литровая имеет официальную макс. скорость 200 км/ч. Опять же, заводские цифры.

да, наверное

викTOP
26.11.2009, 07:45
Может, там имелось ввиду 120? ) 2литровая имеет официальную макс. скорость 200 км/ч. Опять же, заводские цифры.

Я когда машину купил, поехал на авторынок и прикупил книжечку по ремонту и эксплуатации , так там тоже 200 макс скорость написано:rtfm:. после полгода эксплуатации начались поездки по работе между городами. Понял что не успеваю я все дела делать при 120-140 км.ч.:suicide: Пришлось выдавливать из машинки побольше. В итоге скорость 210 по спидометру мною ставилась неоднократно и даже свидетели тому имеются в виде притухшего пассажира в лице гл. бухгалтера:crazy:. Скорость 210 не предел т.к. по ощущениям у машинки еще остается запас мощности , но дальше страшно ***** как.

Foggy
28.11.2009, 00:45
Спидометр, значит, врет ***** как :grin:

griwa
28.11.2009, 09:17
адназначно врёт :) на разных покрышках разница до 5 км в час кажется бывает плюс добавьте заводские плюс 5 км что ставят на всех авто любых марок (спорткары не считаю)