Вход

Просмотр полной версии : Моргает свет


postdemon
03.11.2009, 18:24
Вот с приходом холодов и сырости ко мне пришли глюки! Пока машинка не прогреется как следует, моргает свет. Я уж думал меня глючит, уже к глазному врачу хотел идти!! А нет! Подвозил знакомую, так она глаза стала тереть - говорит мол картинка збивается! Моргает он еле заметно, в городе вообще не увидишь(на освещенной дороге), а вот в полной темноте напрегает глаз! Самое интересное, что как прогреется никаких морганий! Может есть каКие мысли? Или мне с подругой - в психушку? :-))))))

Дрюня
03.11.2009, 18:31
Галоген? Ксенон?

postdemon
04.11.2009, 04:00
Галоген!
Причем у меня есть подозрение, что енто генератор во всем виноват! Попробую обьяснить.. Конечно всю ситуацию не успел досконально изучить(недавно проблема появилась).Вобщем, кажись на ровных оборотах двигателя свет ровный, стоит на газ давануть моргнет, газ отпускаешь-та же ситуация. И вроде только на холодную!

pomka
04.11.2009, 11:11
Вот с приходом холодов и сырости ко мне пришли глюки! Пока машинка не прогреется как следует, моргает свет. Я уж думал меня глючит, уже к глазному врачу хотел идти!! А нет! Подвозил знакомую, так она глаза стала тереть - говорит мол картинка збивается! Моргает он еле заметно, в городе вообще не увидишь(на освещенной дороге), а вот в полной темноте напрегает глаз! Самое интересное, что как прогреется никаких морганий! Может есть каКие мысли? Или мне с подругой - в психушку? :-))))))
Моргает на холостых только?

Grey
04.11.2009, 11:48
только вчера боролся с такой же проблемой на служевной 10-ке.
победил заменой реле зарядки на генераторе.
Еще может быть если пробит один из диодов в мосту генератора, но тогда прогрев влияния не оказавает

postdemon
04.11.2009, 16:13
Моргает на холостых только?

Как раз таки на холостых и не моргает! К примеру холостой ход 900 об.мин - свет горит ровно, добавляем оборотов до 1200 - "морг" и вроде как ярче становится, удерживаем 1200 - кажись все впоряде, но стоит сбросить обороты до 900 - "морг" и вроде кок тусклее горит! Может щетки генератора? Но почему же когда прогреется все норм???

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
только вчера боролся с такой же проблемой на служевной 10-ке.
победил заменой реле зарядки на генераторе.
Еще может быть если пробит один из диодов в мосту генератора, но тогда прогрев влияния не оказавает

На счет реле - это мысль! Нужно проверить!

МедВедЪ
04.11.2009, 16:38
На счет реле - это мысль! Нужно проверить!

Дак у нас вроде бы нет реле на генератор...

Grey
04.11.2009, 16:57
Дак у нас вроде бы нет реле на генератор...

:shok:Как нет? Я конечно не знаток Лагуны, но оно должно быть, генераторы почти на всех машинах одинаковые по принципу работы. :shok:
полезу в тех ноты:blush:

Данные автомобили оснащены генераторами с
внутренней вентиляцией с встроенным
регулятором напряжения и сигнальной лампой на
щитке приборов
нашел:dance2:

postdemon
04.11.2009, 17:11
:shok:Как нет? Я конечно не знаток Лагуны, но оно должно быть, генераторы почти на всех машинах одинаковые по принципу работы. :shok:
полезу в тех ноты:blush:


нашел:dance2:


А мот мне просто не ездить ночью??

МедВедЪ
04.11.2009, 17:18
А мот мне просто не ездить ночью??

Тож вариант конечно)))))))...померяй тестером зарядку от гены на акуму....

Grey
04.11.2009, 17:19
А мот мне просто не ездить ночью??
зачем жк так координально.
Проверить напряжение на ХХ и на оборотах

Проверка напряжения
Подключите вольтметр к выводам аккумуляторной
батареи, считайте полученное напряжение.
Запустите двигатель и увеличьте обороты, пока
стрелка вольтметра на стабилизируется на
регулируемом напряжении.
Это напряжение должно быть в пределах 13,5 -
14,8 В.
Включите максимальное количество потребителей
электроэнергии, регулируемое напряжение должно
оставаться в пределах 13,5 - 14,8 В.

Ну или подехать к знакомому автоэлектрику

postdemon
08.11.2009, 04:19
Помереть напяжение не получится, т.к. даже вольтметра нет, да и в электрике я не силен! Так что помчусь к "электронику", пущай смотрит! Да и симптомы поменялись - сейчас на оборотах вроде ярче горит чем на холостых, но не всегда! Короче, тяжело искать поломку толком не разобравшись в симптомах(Толи свиной у не грип, толи куриный)Так что после посещения электрика отпишусь, мот кому пригодится!

Ловчиновский
08.11.2009, 04:53
Помереть напяжение не получится, т.к. даже вольтметра нет, да и в электрике я не силен! Так что помчусь к "электронику", пущай смотрит! Да и симптомы поменялись - сейчас на оборотах вроде ярче горит чем на холостых, но не всегда! Короче, тяжело искать поломку толком не разобравшись в симптомах(Толи свиной у не грип, толи куриный)Так что после посещения электрика отпишусь, мот кому пригодится!

Скорее всего, это регулятор напряжения(стабилизатор), который должен поддерживать на выходе приблизительно 12-13 Вольт, не зависимо от нагрузки и оборотов двигателя. Генератор в зависимости от оборотов двигателя даёт разное напряжение, питая электрику, и заряжая аккумулятор, при этом увеличивается или уменьшается ток заряда. КМК, также это может быть и диодный мост в генераторе. И если моргает свет в зависимости от оборотов двигателя, значит, не работает стабилизатор напряжения. :bye:

Костик
08.11.2009, 11:50
+1 к последнему сообщению..

Zhenya-bob
23.11.2010, 14:51
У меня немного другая проблема,на холостых немного моргает свет в салоне + немного колбасит машину, как только включаю кондей всё исчезает, думаю что-то с генератором? или что-то ещё ?

z1ck
23.11.2010, 15:19
Скорее всего, это регулятор напряжения(стабилизатор), который должен поддерживать на выходе приблизительно 12-13 Вольт, не зависимо от нагрузки и оборотов двигателя. Генератор в зависимости от оборотов двигателя даёт разное напряжение, питая электрику, и заряжая аккумулятор, при этом увеличивается или уменьшается ток заряда. КМК, также это может быть и диодный мост в генераторе. И если моргает свет в зависимости от оборотов двигателя, значит, не работает стабилизатор напряжения. :bye:

А где такой стабилизатор искать? И есть ли он в первой лягухе?

Ромик Позняк
23.11.2010, 16:15
У меня похожая проблема. Пока газ держу - свет горит,отпускаю - и через пару секунд он тускнеет. То же самое,если включить какой-нить потребитель,например "поджать" стеклоподъёмник. Думаю дело в гене. Что это может быть? Фары - галогеновые