PDA

Просмотр полной версии : течь масла с КПП


Пашок
03.11.2009, 11:23
Вчера обнаружил что подтекает сальник на АКПП привода шруса,правый (с пассажирской стороны) пробег 30000км.
Машинка на гарантии как думаете офов победю?
Может кто сталкивался поделитесь опытом?
:cray:

Geo82
03.11.2009, 11:25
С сальником победишь.

Пашок
03.11.2009, 11:30
С сальником победишь.

Слушай чтото в поиске подобного найти не могу(вроде раньше гдето видел)

god1941
03.11.2009, 11:38
скорее всего, это связано с трещиной на лобовом стекле. ИМХО, при ударе была нарушена геометрия кузова и приводной вал "восьмерил" в коробке. Надо было скидывать машину, я же предлагал

Geo82
03.11.2009, 11:40
Слушай чтото в поиске подобного найти не могу(вроде раньше гдето видел)

Сальник Гидротрансформатора есть, а сальник привода ты вроде первый.

Дмитрий199
03.11.2009, 11:40
думаю победишь,а сколько до конца гарантии осталось?

Пашок
03.11.2009, 14:41
скорее всего, это связано с трещиной на лобовом стекле. ИМХО, при ударе была нарушена геометрия кузова и приводной вал "восьмерил" в коробке. Надо было скидывать машину, я же предлагал

точно точно, только чтото я не препомню когда ты говорил

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
думаю победишь,а сколько до конца гарантии осталось?

3 месяца

Пашок
03.11.2009, 16:09
Сальник Гидротрансформатора есть, а сальник привода ты вроде первый.

Когда первый это хорошо!:grin:
Главное чтобы это не была очередная болячка Лагуны.
Посмотрим как ее вылечят ОФЫ..:dntknw::nice:

Пашок
06.11.2009, 11:17
Вчера сгонял в РТДС заменил сальник- что приятно по гарантии.
Росписался в накладных:
-450 рупей Сальник
-2500 рупей работа
-4000 рупей(4л)масло в АКПП
Итог:6950

Slava.Vrn
06.11.2009, 19:04
Я спрашивал год назад. У меня с левого сальника полуоси текло. Правый сальник - нетипичная проблема. У тебя АКПП какая? DP0? Нафига масло меняли? Там же при замене сальников масло даже сливать не надо...

Пашок
09.11.2009, 10:59
Я спрашивал год назад. У меня с левого сальника полуоси текло. Правый сальник - нетипичная проблема. У тебя АКПП какая? DP0? Нафига масло меняли? Там же при замене сальников масло даже сливать не надо...

Как узнать какая коробка?
По поводу замены масла, сказали что так по регламенту положенно при данной работе.

Geo82
09.11.2009, 11:16
Как узнать какая коробка?


DP0 у тебя.

Дмитрий199
09.11.2009, 11:18
Как узнать какая коробка?
По поводу замены масла, сказали что так по регламенту положенно при данной работе.

думаю стоить обзовонить глобус и тд.....

Пашок
09.11.2009, 11:25
DP0 у тебя.

спасибо

Добавлено через 25 секунд
думаю стоить обзовонить глобус и тд.....

непонял?

Дмитрий199
09.11.2009, 11:45
Сервис Глобус,глянь в партнерах..))

Пашок
09.11.2009, 11:50
Сервис Глобус,глянь в партнерах..))

гляну

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Сервис Глобус,глянь в партнерах..))

а ссылочку плиз

Дмитрий199
09.11.2009, 12:04
в яндексе набери Сервис Глобус и все буит))

Пашок
09.11.2009, 12:27
в яндексе набери Сервис Глобус и все буит))

открыл посмотрел!
Чето я не понял к чему это ты???

Geo82
09.11.2009, 12:42
открыл посмотрел!
Чето я не понял к чему это ты???

Это уже не важно было, главное сподвигнуть к действиям:lol:

Пашок
09.11.2009, 12:47
Это уже не важно было, главное сподвигнуть к действиям:lol:

:grin::grin::grin:

25alex
27.03.2011, 20:45
после снятия КПП (замена выжимного) через пару дней обнаружил что в КПП отсутствует масло!:suicide: залил почти 2 литра до уровня. а оно почти ручьем потекло там где правый вал входит в коробку! я так понимаю там сальник стоит? нужно ли опять снимать коробку для замены этого сальника? есть ли какая то специфика замены? почему вдруг так сильно потек ведь раньше вообще не пропускал? если предположить что масло вытекло сразу после снятия КПП может ли сильно пострадать КПП (проехал примерно 200км)? ну и может кто точно знает номерок этого сальника? модель двигла и КПП в подписи!

Дрюня
27.03.2011, 21:44
после снятия КПП (замена выжимного) через пару дней обнаружил что в КПП отсутствует масло!:suicide: залил почти 2 литра до уровня. а оно почти ручьем потекло там где правый вал входит в коробку! я так понимаю там сальник стоит? нужно ли опять снимать коробку для замены этого сальника? есть ли какая то специфика замены? почему вдруг так сильно потек ведь раньше вообще не пропускал? если предположить что масло вытекло сразу после снятия КПП может ли сильно пострадать КПП (проехал примерно 200км)? ну и может кто точно знает номерок этого сальника? модель двигла и КПП в подписи!

1. Да, справа стоит сальник привода.
2. Коробку для замены сальника снимать не надо, достаточно будет снять правый привод.
3. Специфика замены как и у всех сальников, выковырять старый и аккуратно установить новый, предварительно подобрав соответствующую оправку.
4. Номера сальника нет, попробуй по размерам подобрать 28х70х10 (внутренний диаметр х внешний диаметр х толщина).

25alex
27.03.2011, 23:34
спасибо! заказал вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7E002F8 - думаю должен подойти, размер как раз такой! а как на счет дальнейшей жизни КПП после поездки без масла?

25alex
02.04.2011, 12:25
привет всем! вобщем сегодня выковыряли сальник, а от туда (из коробки)выпала гайка на 50 и тоненькое колечко!:suicide: я так понимаю это гайка дифференциала! вопрос в следующем можно ли все это закрутить на место не снимая коробки? с каким усилием нужно закручивать эту гайку (ведь если на дифференциале стоят конусные подшипники то их нельзя перетягивать)? почему она могла открутиться? пожалуйста знающие люди откликнитесь!! очень срочно а то машина стоит в сервисе, а они не знают че с ней делать!

Alfam
02.04.2011, 15:13
привет всем! вобщем сегодня выковыряли сальник, а от туда (из коробки)выпала гайка на 50 и тоненькое колечко!:suicide: я так понимаю это гайка дифференциала! вопрос в следующем можно ли все это закрутить на место не снимая коробки? с каким усилием нужно закручивать эту гайку (ведь если на дифференциале стоят конусные подшипники то их нельзя перетягивать)? почему она могла открутиться? пожалуйста знающие люди откликнитесь!! очень срочно а то машина стоит в сервисе, а они не знают че с ней делать!

Зайди посмотриш есть что нибудь подходящее. www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/Mech.pdf

25alex
03.04.2011, 18:43
вобщем затянули гайку не очень сильно "на глаз". при этом пропал гуд при "торможении двигателем" и редкой похрустование которые беспокоили меня примерно месяца 4 (около 5 тыс. км)! сальник поставили новый, но сегодня посмотрел под машину а масло все равно немного сочится! а часто встречаются случаи с откручиванием гайки? и почему может течь новый сальник? хочу на всякий случай заказать новую гайку дифференциала и опять сальник! ведь новая гайка наверное самоконтрящая? может кто знает номер гайки?

25alex
11.04.2011, 19:44
сальник поставили кривыми руками поэтому и течет опять!его внутренняя часть аж вывернулась немного наружу! заказал гайку и сальник, сальник уже пришел а вот гайку ждать как минимум 20дней! знающие люди подскажите новая гайка дефференциала какая нибудь самокантрящая т.е. имеет ли какое нибудь приспособление (пластмассовую вставку или т.д.) для предотвращения откручивания или она обычная? т.е. есть ли смысл менять гайку или поставить аккуратно новый сальник и ездить?

Сан-Саныч
26.04.2011, 15:43
как определить размер сальника!? есть два варианта 28мм и 25.8 мм! левый сальник привода нужен! по ссылкам выше сальники на 1ю лагуну? :help:
коробку как определить, по Вину не дало, в овальной табл нет. (((
VF1BG0C0524222900 вин на память вроде такой. Течет сцобако..в коробке масла совсем нет..

Лагуна 2 ф1, F4P 770, МКПП JR5 008 -все вроде как у 25Alex, но не факт!

25alex
26.04.2011, 16:16
как определить размер сальника!? есть два варианта 28мм и 25.8 мм! левый сальник привода нужен! по ссылкам выше сальники на 1ю лагуну? :help:
коробку как определить, по Вину не дало, в овальной табл нет. (((
VF1BG0C0524222900 вин на память вроде такой. Течет сцобако..в коробке масла совсем нет..

Лагуна 2 ф1, F4P 770, МКПП JR5 008 -все вроде как у 25Alex, но не факт!

ты спрашивеш как определить коробку и сам же даешь ответ МКПП JR5 008! левый сальник это со стороны водителя? если да то там он идет вместе с пыльником, а если тот же где и у меня тек то - 12015423B Corteco или 11409 Febi. правда феби потек сразу же хотя и дороже (правда может просто хреново поставили)!

andriy2013
26.04.2011, 23:49
вечер добрый,всем! как узнать уровень масла в мех.коробке ?

Сан-Саныч
27.04.2011, 07:50
вечер добрый,всем! как узнать уровень масла в мех.коробке ?

крышечку открутить и пальчик засунуть, уровень масла долже быть по нижний уровень крышки..как то так)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
сам же даешь ответ МКПП JR5 008! левый сальник это со стороны водителя? !

говорю ведь не факт, где прочитать то?? чтобы наверняка покупать. Сальник продается с пыльником, отдельно не продается??:help:

Добавлено через 51 секунду
есть два варианта 28мм и 25.8 мм! факт!

вот есть размеры, какой???

Сан-Саныч
27.04.2011, 13:53
я так понимаю никто не менял сальник привода,да? размеры кто нить скажет???

25alex
27.04.2011, 21:07
на всякий случай спрошу еще раз - левый сальник это со стороны водителя?
всю информацию о коробке можно посмотреть на ней же если залезть под машину и протереть коробку бензином или салярой! сам сначала тоже не мог найти надпись (она выполнена точками) но потерев хорошенько и посветив фонариком все разобрал!

andriy2013
28.04.2011, 02:15
я так понимаю никто не менял сальник привода,да? размеры кто нить скажет???

у меня тоже прокапывает коробочное масло через пыльник с левой стороны,из -за чего и спросил за уровень.

Сан-Саныч
28.04.2011, 09:29
уровень масла должен быть чуть ниже заливного отверстия. в Л2,1- 2,5-2,7литра норма.

Сальник есть такие Sasic 4003408 =диаметр 25.8мм = 462рубля в Exist
Ruville 755550 -746руб

Renault 77014170566 -28мм
7701470567 - 25,8мм =1495руб.

Запарился,какой брать?))

Сан-Саныч
28.04.2011, 16:58
на всякий случай спрошу еще раз - левый сальник это со стороны водителя?

да сальник со стороны водителя... оказалось -25.8мм -это я померил

28мм- померили официалы..

andriy2013
29.04.2011, 00:24
да сальник со стороны водителя... оказалось -25.8мм

Благодарю за подсказку !!!

Сан-Саныч
29.04.2011, 10:39
спросил за уровень.

21233 из книжки

Сан-Саныч
29.04.2011, 21:10
Байда полная, приехал поменять лев.сальник привода (так и написал у официалов) через 40 мин после мойки машина попала в поле зрения камер и я смотря церемонию бракосочетания принца Уэльского краем глаза наблюдал за машиной..
через час мне сообщили, что ни один оригинальный комплект сальника (сальник+пыльник+подшипник( крепится в малом основании пыльника)-это и есть размер вала) не подходит! т.е по размеру вала, пыльник 28мм,подходящий на вал-не входит другим основанием в коробку(пояснили что он должен чутка входить) и далее закрепляется на 3 болта. А пыльник в котором подшипик на 25,8 мм-подходит в коробку-НО не подходит на вал! из 2-х один собирать не стали. СТОИМОСТЬ оригинала 1800р. ГОТОВ был купить 2! Но проблему надо решить. короче,надо искать 2 неоригинала, в котором, подшипник 28 мм-впихивается вместо того где 25.8 мм -и из 2-х частей собрать одну!
Еще вопрос, как они на глаз (поскольку пыльник не снимали) могли определить -что тот не входит в коробку? и входит ли он в коробку вообще если прижимается к ней на 3 болта? масло пыльник держит или сальник???
Короче просидел весь день там, машину только помыли да денег не взяли!
ХЭЛП!!!

Yukon59
29.04.2011, 21:16
Поясни, ото как то все не понятно написано? Какой то набор слов.

Сан-Саныч
30.04.2011, 08:55
я бы даже сказал набор букв...

Сан-Саныч
30.04.2011, 17:19
короче купил неоригинальный Sasic №4003470 от Рено трафик- 28мм, все встало как родное!)) масло залито,довольный,переобуты й-вперед и с пестней!)

25alex
02.05.2011, 21:16
Сан-Саныч а ставил сам? ну и как должен входить один конец в коробку?

Сан-Саныч
02.05.2011, 21:49
Сан-Саныч а ставил сам? ну и как должен входить один конец в коробку?
на пыльник одевается железка на 3 болтах,она прижимает его в коробку, около 0,8см он входит, она его туда вжимает.

derig
03.05.2011, 10:54
Байда полная, приехал поменять лев.сальник привода (так и написал у официалов) через 40 мин после мойки машина попала в поле зрения камер и я смотря церемонию бракосочетания принца Уэльского краем глаза наблюдал за машиной..
через час мне сообщили, что ни один оригинальный комплект сальника (сальник+пыльник+подшипник( крепится в малом основании пыльника)-это и есть размер вала) не подходит! т.е по размеру вала, пыльник 28мм,подходящий на вал-не входит другим основанием в коробку(пояснили что он должен чутка входить) и далее закрепляется на 3 болта. А пыльник в котором подшипик на 25,8 мм-подходит в коробку-НО не подходит на вал! из 2-х один собирать не стали. СТОИМОСТЬ оригинала 1800р. ГОТОВ был купить 2! Но проблему надо решить. короче,надо искать 2 неоригинала, в котором, подшипник 28 мм-впихивается вместо того где 25.8 мм -и из 2-х частей собрать одну!
Еще вопрос, как они на глаз (поскольку пыльник не снимали) могли определить -что тот не входит в коробку? и входит ли он в коробку вообще если прижимается к ней на 3 болта? масло пыльник держит или сальник???
Короче просидел весь день там, машину только помыли да денег не взяли!
ХЭЛП!!!

Почти даже ... ерунда произошла. Только машину трое суток продержали у оффов. После этого заявили, что надо искать деталь, запрашивать Москву-Францию, т.к. не знают какую деталь ставить. Буквально позавчера (прошло 3 недели) позвонили и сказали.... ВЫ ЩА ОПУПЕЕТЕ. "Мы знаем что делать, надо менять обе полуоси, одна стоит 17 тыс., другая 21" :censored: :censored: :censored: Это я их послал
Пора заводить отдельную тему про "квалификацию" официалов.

Нашел гаражника, который сталкивался с этой проблемой, он сказал, что надо колхозить из двух, один от Рено Трафик, другой от Логана, один сальник-пыльник. Заказал. Но перестраховался и заказал оригиналы.

короче купил неоригинальный Sasic №4003470 от Рено трафик- 28мм, все встало как родное!)) масло залито,довольный,переобуты й-вперед и с пестней!)

Как писал выше, заказал оригиналы, эх, на пару дней бы твое сообщение Сан-Саныч про Sacis /// Кучу денег бы съэкономил.

Кстати, Сан-Саныч, я до конца не понял. ты одним Сальником от Трафик отделался, т.е. он полностью подошел, даже пыльник? Или...

Сан-Саныч
03.05.2011, 11:46
Кстати, Сан-Саныч, я до конца не понял. ты одним Сальником от Трафик отделался, т.е. он полностью подошел, даже пыльник? Или...

все подошло, только я сальник оставил какой у меня был, только пыльник перекинул на него и сжали хомутом..
про заказ- откажитесь от него и купите экономный вариант..
я сделал его с помощью "мастеров" кавказкой национальности,в антигаражных условиях))).. все подошло, там железка на 3 болтах вжимает этот пыльник где-то на 0,8см в коробку,и ничего не течет.. а сальник с подшипником у меня в норме был.
Оригинальный пыльник в багажнике валяется (тот который снял) номер позже напишу..что было..:drinks:
вот он порваный засранец..http://photo.qip.ru/photo/primorec79/150641683/large/168537638.jpg (http://photo.qip.ru/users/primorec79/150641683/168537638/)

derig
05.05.2011, 10:39
Если менять ТОЛЬКО пыльник, то как мне говорили, пыльник как раз подходит от Логана. Даже колхозить не надо.
А сальник от Трафика.

Сан-Саныч
05.05.2011, 10:54
Если менять ТОЛЬКО пыльник, то как мне говорили, пыльник как раз подходит от Логана. Даже колхозить не надо.
А сальник от Трафика.

я сальник не менял, он у меня тот остался, пыльник натянули и все! Сальник с подшипником остался на запас))

derig
05.05.2011, 12:10
Везет тебе! :-) А у меня сальник официалы разворотили, когда пыльник меняли. :censored: "Специалисты"

Сан-Саныч
05.05.2011, 20:37
не, просто сняли с сальника пыльник и другой поставили и все.. так, а ты что купил то,пыльник в комплекте с сальником ведь?

derig
10.05.2011, 16:13
Все, проблему решили.
Как я и писал выше, мне надо было менять и пыльник и сальник-подшипник. Так вот, на мою (как сказали официалы "переходную" модель) такой единой детали найти невозможно. Менять обе полуоси, как предложили эти :censored: "спецы-официалы", я конечно же не стал. В результате приобрел два разных сальника-пыльника - один от Трафика, второй от Логана.
С одного взяли сальник-подшипник, со второго пыльник и... соединив их вместе получили уже деталь сальник-пыльник, которая точно подходила мне. Если кому интересно, то номера деталей посмотрю и напишу (сейчас под рукой нет).
Мастер сказал, что таких "переходных" моделей не много, но они есть, так что, надеюсь, что опыт собирания одного пыльника-сальника из двух кому-нить поможет.

Сан-Саныч
10.05.2011, 17:57
как сказали официалы такой единой детали найти невозможно. В результате приобрел два разных сальника-пыльника - один от Трафика, второй от Логана.
С одного взяли сальник-подшипник, со второго пыльник и..

что по деньгам получилось за 2 детали? а номер Логана выпиши! инфа полезная. я за Трафик 1300 отдал.

AmiG
11.05.2011, 01:30
Если кому интересно, то номера деталей посмотрю и напишу (сейчас под рукой нет).

дада выложи плиз. неделю английские оффы неправильные детали шлют. кажись мой слу4ай(

лагуна 2 2001, 1.8, бензин, мануал. коробка JR5

что по деньгам получилось за 2 детали? а номер Логана выпиши! инфа полезная. я за Трафик 1300 отдал.

И трафика плиз на всякий выложите.

derig
11.05.2011, 10:07
Заказывал через Exist следующие пыльники-сальники:
7701 473 830 - стоит 1600 руб.
7701 470 566 - стоит 1400 руб.

В принципе, есть более дешевые аналоги, но... намучившись с поисками, решил не рисковать а взять оригиналы. Скомпонавали - все стало как родное.

Сан-Саныч
11.05.2011, 13:05
номер пыльника который стоял на машине renault 8200017057
http://exist.ru/price.aspx?pid=21B0859C ничего не дает по ценнику(

а поставил от Рено трафик Sasic №4003470 -1300 рупий

derig
11.05.2011, 14:16
а поставил от Рено трафик Sasic №4003470 -1300 рупий

После того как у меня сайлентблоки от Sasic не прошли и 3,5 тыс. км, то я стал настороженно относиться к этой фирме.

fear
27.05.2011, 13:31
Сальник гидротрасформатора (гидромуфты) номер может кто подсказатЬ?
Акпп - DP0

Сам нашел 8200834449

V@lerik
16.06.2011, 16:00
Привет! Ребята подскажите пожалуйста размер сальника правой полуоси входящей в кпп справа.
Коробка -РК6.
:help:
Собрался менять,а размера не знаю.
Один товарисЧ подсказал 30х52х7/11 ,так ли это?

mayson36
12.11.2011, 09:19
автомобиль рено лагуна 2, 2002 г.в. 1,9 дизель коробка 5-ступка. Появилась такая проблема, с коробки с левой стороны выходит какой то шланг, из под которого течет масло. Подскажите что это за шланг? как убрать течь масла?

fantama
25.02.2012, 16:20
...поменял недавно пыльники на левой полуоси,наружный и внутрений. Снаружным всё просто,а вот с внутреним получилось не сразу. Размер 28 на 105 как мне сказали в природе не существует...в магазинах что торгуют реношными железками, точно нет, у официалов, на складе (спасибо знакомому что пустил) нашёл один (последний в порваной упаковке) ,хотя и говорили, что такого размера нет...а он есть и номер его 7700109699...

fantama
25.02.2012, 16:43
...вот и инструкция по установке (лежала в пакете вместе с пыльником)... это я к тому что где-то на форуме, проскакивало что размер от торца оси до подшибника 123.3мм здесь немного не так...так, что будте внимательны...(извиняюсь за помятость бумажки)

fantama
26.02.2012, 17:34
...Совсем выпустил из виду,когда писал пост выше,.При установке,Этого пыльника есть маленькая тонкость...Размер пыльника 28 на 11 с немногим(мерял линейкой) при установке,ВНИМАНИЕ! НАДО СНАЧАЛА ВСТАВИТЬ ПЫЛЬНИК В КОРОБКУ,ЗАТЕМ,НАДЕТЬ МЕТАЛИЧЕСКОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО И ПОТИХОНЬКУ ПРИТЯНУТЬ 3 БОЛТАМИ,ЗАТЕМ НЕМНОГО ПОШЕВЕЛИТЬ САМ ПЫЛЬНИК (ЧТОБЫ ВЫЕМКА У ОСНОВАНИЯ ХОРОШО ЗАШЛА В МЕТАЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО,ЗАТЕМ ОТВЕРНУТЬ 3 БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ,И ВЫНУТЬ ПЫЛЬНИК С КОЛЬЦОМ. НА ПОЛУОСЬ ОДЕВАЕТСЯ СНАЧАЛО ПЛАСТИКОВОЕ КОЛЬЦО, ЗАТЕМ, САМ ПЫЛЬНИК С МЕТАЛИЧЕСКИМ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА КОНЦЕ.... (в противном случае имеем секс при установке полуоси т.к.просто так пыльник не лезет в уплотнительное кольцо), у пыльника что ставил я нет металического прорезинового широкого диаметра...хотя в магазине видел и такой вариант...на коробку что у меня, а это коробка JH003 вариант с метализированым широким диаметром не встанет!

fantama
02.03.2012, 22:26
...так, для общего развития-имеем два пыльника,сверху 28 на 105,снизу 28 на 115. Нижний пыльник имеет метализированый большой диаметр. На коробкуJH 003 идёт верхний пыльник,нижний при всём желании неполучится вставить...будте внимательны!

EVO
11.04.2012, 16:20
Привет! Ребята подскажите пожалуйста размер сальника правой полуоси входящей в кпп справа.
Коробка -РК6.
:help:
Собрался менять,а размера не знаю.
Один товарисЧ подсказал 30х52х7/11 ,так ли это?

доброго дня. Поддержу вопрос, так как сальник с такими параметрами меняю уже третий раз, а они все текут, может всеже размерчик не тот, подскажите плз!

bigumka
21.05.2012, 13:27
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. НЕ МОГУ НАЙТИ САЛЬНИК. УЖЕ ПОМЕНЯЛ ТРИ РАЗНЫХ НИКАКОЙ НЕ ПОДХОДИТ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ АКПП. В НЕГО ВХОДИТ ЛЕВЫЙ ПРИВОД. САМ САЛЬНИК ТОНКИЙ . ВНУТРЕННИЙ РАЗМЕР ПРИМЕРНО 39-40 ММ, ВНЕШНИЙ ПРИМЕРНО 52 ММ. ТОЧНО ПОМЕРЯТЬ НЕВОЗМОЖНО. ОН КАК БЫ УТОПЛЕН. МАШИНА ЛАГУНА 2 ФАЗА 1, 2003 ГОД, ДВИГАТЕЛЬ F4P 774, КОРОБКА DP0.

V@lerik
22.05.2012, 12:08
доброго дня. Поддержу вопрос, так как сальник с такими параметрами меняю уже третий раз, а они все текут, может всеже размерчик не тот, подскажите плз!
Я поставил такой,как описано выше.Один испортил( глубоко посадил),на втором ездию с момента установки.

bigumka
28.05.2012, 12:48
На прошлой неделе нашел все-таки оргинальный. Называется он - сальник левого диференциала. Реновский номер 7703087209 (для замены №8200 279 711, №8200 773 453), аналог Сальник Corteco 20034245B. размер его 39*54*6.8. однако новый стал бежать еще лучше чем старый. в конце концов мастер ездил по всему городу и подбирал сальники с помощью головки накидного ключа на 30. "нормальный" сальник должен садиться на эту головку плотно, а кортековский свободно по ней елозит. короче он нашел сальник от БМВ с размерами 39*50*8 и немного его проточил по внешнему диаметру. Дает гарантию. что течь больше не будет. Езжу неделю, пока все нормально.

Alex44
05.08.2012, 14:31
Люди подскажите, читал читал, нифига не понял. Коробка JR5-008. Лопнул внутренный левый пыльник. Так что меняется, только пыльник или еще и сальник. Какие номера оригинальных деталей?

Добавлено через 40 минут 8 секунд
валы 2-х диаметров бывают, мой 28 мм оказался

Evgen76
27.02.2014, 20:40
Перелопатил эту ветку но так и не понял: какой нужен левый (водительский) пыльник-сальник для DP0? Желательно артикулы. А так же может кто знает как его менять самостоятельно. Очень гиморно?