Просмотр полной версии : зимняя резина только на ведущие колёса
akella2009
31.10.2009, 17:15
Я собираюсь поставить зимнюю резину только на ведущие колёса, сзади останется подизношенная летняя, кто что может сказать по этому поводу? Есть ли у кого аналогичный опыт или у знакомых?
Сегодня в "Главной дороге" на НТВ был как раз сюжет про шипованную на одной оси... а на второй нешипованная, но не уверен, что летняя, краем глаза смотрел. Ничего хорошего не вышло вроде)
akella2009
31.10.2009, 18:00
Сегодня в "Главной дороге" на НТВ был как раз сюжет про шипованную на одной оси... а на второй нешипованная, но не уверен, что летняя, краем глаза смотрел. Ничего хорошего не вышло вроде)
А по-конкретнее?
Добавлено через 48 секунд
У меня зимняя не шипованная, типоразмер всех колёс одинаковый 205/55 R16
Я собираюсь поставить зимнюю резину только на ведущие колёса, сзади останется подизношенная летняя, кто что может сказать по этому поводу? Есть ли у кого аналогичный опыт или у знакомых?
У меня есть опыть. Отвечаю - НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ... Это очень опасно. Провернео на себе. Перед зима, зад лето- разворачивает при повороте со скоростью 10 км\ч и сделать ничего не успеваешь.
Я прпосто не успел на зад зимку поставить, ехать срочно надо было. Пол дня так мучался и скажу- что этого делать нельзя
Поконкретнее — сначала поставили шипы на переднюю (ведущую) ось, и ездили по льду. Задницу у авто сносило. Потом поставили на заднюю ось шипы, а спереди обычную резину. Устойчивость улучшилась, но управляемость стала плохой. В итоге выяснилось, что на четырех одинаковых (даже нешипованных) колесах самый приемлимый результат.
akella2009
31.10.2009, 18:31
а как же ЕСП? неужели не помогает?
а как же ЕСП? неужели не помогает?
Что бы есп работала, ей нужна хорошая резина чтоб было чем цеплятся за дорогу, а если резина скользит, то она скользит.....
akella2009
31.10.2009, 19:02
Насколько я понял из сказанного выше, лучше 4 одинаковых колеса, чем 2 зимних и 2 летних, или? за два зимних уже отдал 330$ (Nokian) ещё на одну пару зимних колёс денег нету...
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
а ещё 2 задних колеса раскатать нужно, родное литьё, но немного помятое приехало
за два зимних уже отдал 330$ (Nokian) ещё на одну пару зимних колёс денег нету...о
Я бы тогда купил 4 б/у зимние резины в хорошем состоянии и одной фирмы-модели
+1.
У меня спереди зимка стояла,а сзади не успел, тоже денег не было, и тут не жданно, не гадано снега навалило, когда на кольце развервуло против шерсти в тот же день все 4 купил. машина дороже, а жизнь тем более. ИМХО.
akella2009
31.10.2009, 19:41
Что ж спасибо за совет, буду собирать на вторую пару зимних, хотя в Минске сейчас сухая морозная погода (-2), летней вполне хватает...
Я собираюсь поставить зимнюю резину только на ведущие колёса, сзади останется подизношенная летняя, кто что может сказать по этому поводу? Есть ли у кого аналогичный опыт или у знакомых?
Опыт есть, пятнадцатилетней давности, сказать что это смертельно -не скажу, но действительно опасно, нужно иметь большой опыт вождения чтобы при любом повороте на скользкой дороге заднюю ось удерживать в заданной траектории, т.к. её центробежная сила постоянно срывает наружу. Но раньше зимняя резина была деф-ф-цит, да и мы, водители были не приучены к таким роскошествам, а сейчас? можно купить б/у и ещё куча всяких вариантов даже при ограничненном количестве денег.
Но возвращаясь к поднятому вопросу, - я так два года отъездил на Ауди-100,но один раз всё-таки съехал в кювет,не вписался в поворот при скорости 90-100 км/ч, правда всё обошлось удачно, без последствий.
Главное правило при таком раскладе - не тормозить в повороте, и резко не газовать, проходить в натяжку, но это и так все знают...
Главное правило при таком раскладе - не тормозить в повороте, и резко не газовать, проходить в натяжку, но это и так все знают...
Ну и еще раз повторить - не помешает.
У меня опыт есть, причем по моему имху все же лучше на передних иметь зимнюю резину, чем на всех - летнюю. А ездить очень весело становиться, когда в повороте задницу несет...
Главное правило при таком раскладе - не тормозить в повороте, и резко не газовать, проходить в натяжку, но это и так все знают...
Ой... Да ладно...
Ты очень хорошего мнения о наших водителях...
99% перед поворотом и В ПОВОРОТЕ держат педаль тормоза на переднеприводных авто. Дол:censored:бы.
Ради любопытства, понаблюдай завтра при поездке по городу, будешь удивлен.
Я собираюсь поставить зимнюю резину только на ведущие колёса, сзади останется подизношенная летняя, кто что может сказать по этому поводу? Есть ли у кого аналогичный опыт или у знакомых?
На предыдущую машину ВАЗ 2110 тоже поставил спереди зиму а сзади оставил летнюю родную каму - итог за зиму закрутило три раза, два раза без последствий, а третий - влетел в отбойник ремонт на 25 тысяч. Так что дешевле было сразу купить комплект.
Ой... Да ладно...
Ты очень хорошего мнения о наших водителях...
99% перед поворотом и В ПОВОРОТЕ держат педаль тормоза на переднеприводных авто. Дол:censored:бы.
Ради любопытства, понаблюдай завтра при поездке по городу, будешь удивлен.
я перед поворотами тоже притормаживаю, если понимаю, что на моей скорости не войти
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
хотя ЕСП все равно глупостей не дает сделать...
Я собираюсь поставить зимнюю резину только на ведущие колёса, сзади останется подизношенная летняя, кто что может сказать по этому поводу? Есть ли у кого аналогичный опыт или у знакомых?
Да все нормально будет - разгончик будет хороший, считай что сзади лыжи стоят. Ну а тормозить уж как-нибудь - боковым сносом, или вращением вокруг передний оси. Расскажешь потом подробнее как оно было...
я перед поворотами тоже притормаживаю, если понимаю, что на моей скорости не войти
Ярик, ты внимательно прочитал? Там ключевое слово выделено заглавными буквами :blush:
хотя ЕСП все равно глупостей не дает сделать...
Ага, на тазиках, акцентах, нексиях и даже практически всех меганах )))
Ага, на тазиках, акцентах, нексиях и даже практически всех меганах )))
а мне на них ложить. Они не догоняют и вперед я их не пускаю.
Если тема про разную сезонность резины на осях, то ИМХО, идиотизм. Нет лаве на резину, лучше ходить пешком. Всегда можно купить б\у, или дешевку. Все лучше, чем лысое лето
Я собираюсь поставить зимнюю резину только на ведущие колёса, сзади останется подизношенная летняя, кто что может сказать по этому поводу? Есть ли у кого аналогичный опыт или у знакомых?
Навеяло, с башорг.ру:
- Парни, подскажите, а Амтел на зиму хорошая резина?
- Не знаем, поскольку страшно ее ставить...
:rofl:
Добавлено через 41 секунду
а мне на них ложить. Они не догоняют и вперед я их не пускаю.
Правильнее говорить "класть" :rofl:
я как-то ездил на ярославском "медведе" от безденежья. Было лучше, чем на лете
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Правильнее говорить "класть" :rofl:
Кладут кирпич. А на ведра мне ложить.:nice:
Да как скажешь, поздно тебя русскому языку учить :)
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
я как-то ездил на ярославском "медведе" от безденежья. Было лучше, чем на лете
До нашей резины я не доходил, но почти два сезона откатался на Kumho, тоже нареканий не было.
akella2009
01.11.2009, 11:51
Да все нормально будет - разгончик будет хороший, считай что сзади лыжи стоят. Ну а тормозить уж как-нибудь - боковым сносом, или вращением вокруг передний оси. Расскажешь потом подробнее как оно было...
Добрый ты:nice:
Но самое интересное случается в начале зимы со счастливыми владельцами только что приобретенных кроссоверов и джипов. Наивно полагаясь на волшебный и самый полный привод и не считая нужным сразу переобуться в "зиму" эти ребята, и особенно девчата своими джипами и кроссами таранят отбойники и невольно овладевают навыками езды по пересечёнке улетая с дорог в кюветы и овраги.
Ведь если его, кроссовер, крутнуло, то поставить на место сможет только действительно опытный водитель,но если так называемый порог допустимой скорости превышен, то и опытный ничего не сделает.
И если взять, например, мои Паджеро4 и Лагуну3,то на второй с летней резиной я быстрее пройду одни и те же повороты чем на Паджеро, т.к. машину весом 2300 кг. намного труднее удержать на дороге чем Лагуну с 1400 кг.
полный привод вообще надо уметь удерживать... я на бяке по ледяному полю пытался... плюнул и сел обратно в лагуну.
...До нашей резины я не доходил, но почти два сезона откатался на Kumho, тоже нареканий не было.
Как говорят "здрасте" :grin: Так я вступлюсь за Kumho - в ее гамме есть не то, что хорошие, а отличные модели шин помимо недорогих бюджетных и идущих в стоке. Есть отличные зимние(по отзывам знакомых и тестам) и просто идеальные, ничем не хуже всяких Мишленов/Тоев и т.д. летние. Например Kumho ECSTA KU-31... Сам летом на такой. На зиму Близзак ВС-60.
Добавлено через 6 минут 57 секунд
полный привод вообще надо уметь удерживать... я на бяке по ледяному полю пытался... плюнул и сел обратно в лагуну.
И кстати - да! Ты прав, как и IvaNros. Но хороший типа Аудишный полный привод в правильных руках - это песня. А то, что джипы не для зимнего льда в некотором смысле правда. Их стихия, простите, "говнища", грязь, буераки. Но до сих пор с трепетом вспоминаю зимнее поведение бывшей в бытности у меня S-ки. Сказка. Но только до тех пор, пока дружишь с головой и чувствуешь предел.
Ловчиновский
01.11.2009, 23:55
Опыт есть, пятнадцатилетней давности, сказать что это смертельно -не скажу, но действительно опасно, нужно иметь большой опыт вождения чтобы при любом повороте на скользкой дороге заднюю ось удерживать в заданной траектории, т.к. её центробежная сила постоянно срывает наружу. Но раньше зимняя резина была деф-ф-цит, да и мы, водители были не приучены к таким роскошествам, а сейчас? можно купить б/у и ещё куча всяких вариантов даже при ограничненном количестве денег.
Но возвращаясь к поднятому вопросу, - я так два года отъездил на Ауди-100,но один раз всё-таки съехал в кювет,не вписался в поворот при скорости 90-100 км/ч, правда всё обошлось удачно, без последствий.
Главное правило при таком раскладе - не тормозить в повороте, и резко не газовать, проходить в натяжку, но это и так все знают...
Вот если бы все ехали в натяжку, то и на летней резине зимой можно было бы ездить, что и делаю не первый год. А если на скорости 100 км/час, то и зимняя резина не поможет при нашей сегодняшней ситуации и плотности движения. А так лучше знать хотя бы физику, и шипы тут ни при чём...:dntknw:
Вот если бы все ехали в натяжку, то и на летней резине зимой можно было бы ездить, что и делаю не первый год. А если на скорости 100 км/час, то и зимняя резина не поможет при нашей сегодняшней ситуации и плотности движения. А так лучше знать хотя бы физику, и шипы тут ни при чём...:dntknw:
+1. Никогда не ставил зимнюю резину. По укатанному снегу неизношенная летняя отлично идет. Ползи себе 60 и держи дистанцию. А по зеркалу (вечером дождь-утром мороз), и шипы не спасают. К тому же в наших краях снег выпадает все реже и реже, поэтому водители, цокающие всю зиму шипами по асфальту вызывают легкое недоумение.
Правда все сказанное относится только к езде по городу.
Ловчиновский
02.11.2009, 00:51
+1. Никогда не ставил зимнюю резину. По укатанному снегу неизношенная летняя отлично идет. Ползи себе 60 и держи дистанцию. А по зеркалу (вечером дождь-утром мороз), и шипы не спасают. К тому же в наших краях снег выпадает все реже и реже, поэтому водители, цокающие всю зиму шипами по асфальту вызывают легкое недоумение.
Правда все сказанное относится только к езде по городу.
Полностью согласен, зачем тратить деньги на шиповку, если и так хорошо, лучше ездить согласно дорожной обстановке, что неоднократно указывается в ПДД, также отношу вышесказанное к езде по городу.
P.S.* Как-то смотрел репортаж по ТВ о массовой аварии в Горьковской области, когда в плотном тумане "опытные" водители ехали со скоростью 80 км/час при видимости в полтора метра, а Гайцы при этом искренне удивлялись их беспечности, ну, полный маразм.:dntknw:
на летней резине зимой можно было бы ездить, что и делаю не первый год. :
Если это действительно так, вы ездите на летней резине зимой, то я теперь понимаю, почему вы сказали, что автомобиль управляет вами, а не вы им....
Дай бог Вам здоровья и чтоб никогда проблем у вас небыло на летней резине зимой... Но с Вами на дороге я не хотел бы повстречатся....
(на дворе 21 век, а люди до сих пор не могут понять, что зимой надо ездить на зимней резине, летом на летней, всегда пристёгиваться и пассажиров пристёгивать и включать ближний свет) Удачи на дорогах
Если это действительно так, вы ездите на летней резине зимой, то я теперь понимаю, почему вы сказали, что автомобиль управляет вами, а не вы им....
Дай бог Вам здоровья и чтоб никогда проблем у вас небыло на летней резине зимой... Но с Вами на дороге я не хотел бы повстречатся....
(на дворе 21 век, а люди до сих пор не могут понять, что зимой надо ездить на зимней резине, летом на летней, всегда пристёгиваться и пассажиров пристёгивать и включать ближний свет) Удачи на дорогах
:good::good::good:
+1. Никогда не ставил зимнюю резину. По укатанному снегу неизношенная летняя отлично идет. Ползи себе 60 и держи дистанцию. А по зеркалу (вечером дождь-утром мороз), и шипы не спасают. .
Если никогда не ставил зимнюю резину, откуда знаешь, что шипы не спасают??? Самоуспакоение? Что не потратился на колёса???
Шипы как раз таки и спасают в этих условиях...
Всё, больше не коментирую, тут нечего сказать, удачи Вам вдвоём на дорогах зимних на летней резине.....Весной расскажете, кк зима прошла.
Огробный плюс зимней резины не только в шипах (ведь множество моделей без шипов), а в эластичности резины в околонулевых и минусовых температурах. Чего у летней к сожалению нет, и она дубеет на морозе. Пока прогреется можно уже и мимо поворота проехать. Сам раньше говорил что зимняя-это пижонские штучки. А когда поставил попробовать (взял у товарища на недельку), поехал и купил. И поверьте на это денег не жалко. Вы же не жалеете денег на подвеску и тормоза!
Если никогда не ставил зимнюю резину, откуда знаешь, что шипы не спасают??? Самоуспакоение? Что не потратился на колёса???
Шипы как раз таки и спасают в этих условиях...
Всё, больше не коментирую, тут нечего сказать, удачи Вам вдвоём на дорогах зимних на летней резине.....Весной расскажете, кк зима прошла.
1. Не ставил - не означает: не ездил.
2. Откатаешь 20 лет за рулем, тогда можешь давать советы.
3. Прошлой зимой снег у нас выпал 2 раза. То есть лежал 3-4 дня.
4. На зимней дороге опаснее встретиться с безбашенным юношей на шипах, чем с осторожным водителем на летней резине.
о резине в соответствующем разделе разговоры.
я как-то ездил на ярославском "медведе" от безденежья. Было лучше, чем на лете
Ярославский Медведь теперь гордо зовется Cordiant:rofl:
Ну раз так мало у вас снега, значит за свой 20-летний стаж Вы поездили по льду меньше, чем я за свой скромный 5-летний. Каждый конечно для себя сам решает, но высказывания типа
...По укатанному снегу неизношенная летняя отлично идет. Ползи себе 60 и держи дистанцию. А по зеркалу (вечером дождь-утром мороз), и шипы не спасают...
извините, вызывают - как бы помягче сказать - недоумение что ли...
Ну раз так мало у вас снега, значит за свой 20-летний стаж Вы поездили по льду меньше, чем я за свой скромный 5-летний. Каждый конечно для себя сам решает, но высказывания типа
извините, вызывают - как бы помягче сказать - недоумение что ли...
Позавчера стал свиделем "езды" заднеприводной пятерки на летней резине по "зеркалу". Двух полос ему было явно мало.
Андрей025
03.11.2009, 00:15
1. Не ставил - не означает: не ездил.
2. Откатаешь 20 лет за рулем, тогда можешь давать советы.
3. Прошлой зимой снег у нас выпал 2 раза. То есть лежал 3-4 дня.
4. На зимней дороге опаснее встретиться с безбашенным юношей на шипах, чем с осторожным водителем на летней резине.
Не скажешь,что у вас стаж 20 лет.Настолько глупое ваше сообщение.У мну шипы.Последние 4 дня езжу из пригорода.Если бы была летняя,как минимум на двух виадуках ехал бы боком.Снега нет,но лёд прекрасно дожидается таких как вы.
Ярославский Медведь теперь гордо зовется Cordiant:rofl:
Да уж лучше (ЯШЗ) ака Cordiant, чем летние шины зимой:crazy:
Да уж лучше (ЯШЗ) ака Cordiant, чем летние шины зимой:crazy:
Погонит нас Темка сейчас:grin: Я ездил сезон на Амтеле, правда не на Лагуне - резина достойная. И тихая и мягкая в меру. Вообщем с русской резиной сейчас не так плохо. Я бы и на Лагуну Амтел поставил, да вот размеров нет.
Погонит нас Темка сейчас:grin: ....
я уже разделил темы... можете развивать очередной "транспортёр и самолёт"... в корректной форме.
поедит ли Лагуна по люду на летней резине??? :dntknw:
поедит ли Лагуна по люду на летней резине??? :dntknw:
Аки корова на льду:crazy:
таки я про тоже. мне на грузовой страшно по мокрой дороге на летней резине ездить, такие дрифты получаются, так что завтра заберу свою машину и сразу на нее зимку накину... Я еще пока не враг своему здоровью. :wacko2:
таки я про тоже. мне на грузовой страшно по мокрой дороге на летней резине ездить, такие дрифты получаются, так что завтра заберу свою машину и сразу на нее зимку накину... Я еще пока не враг своему здоровью. :wacko2:
Я в снегопад не рискнул выезжать. Выждал до обеда и на шиномонтаж.
20 лет назад времена другие были. Резину в принципе купить было сложно, не говоря уже о зимней, по себе знаю. Приходилось ездить на том, что есть. Ездил спереди зима, сзади лето - не "ice". Как только попробовал зимой шипы на всех колесах, так с них и не слезаю.
В Ярославле в пятницу началась зима: снег, -2, гололед. Многие непереобувшиеся встретили начало зимы участием в дтп и вылетом на обочину. Мне на шипах удалось спокойно выбраться из города и доехать до дачи по гололеду при очень сильном боковом ветре. 60 км пути пролетели незаметно. Ехал неторопясь со скоростью около 100, получая огромное удовольствие от вождения. Водилы на попутных машинах ехали неспешно около 50, получая "свой кайф", с трудом удерживая машины на дороге. Зимой в кедах скользко. :wink3:
.
2. Откатаешь 20 лет за рулем, тогда можешь давать советы.
3. Прошлой зимой снег у нас выпал 2 раза. .
Мне хватает и 10 лет езды за рулём чтоб давать советы. Можно иметь 20 лет права и ниодного км не накатать. или ездить 20 тыс км в год и говорит, что водитель асс.... А у меня в год до 70 тыс выходит....и таких как Вы на летней резине насмотрелся....
Снегу хватает полу часа на дороге, чтоб испортить вам жизнь и вашим близким... Не дай Бог вам это проверить. Удачи на дорогах на летней резине...зима только начинается.
4. На зимней дороге опаснее встретиться с безбашенным юношей на шипах, чем с осторожным водителем на летней резине.
ага. Знаем мы таких умников на лете зимой. Из-за этих скряг вся москва стоит на въездах на МКАД. Патамушта "осторожный водитель на летней резине" никак не может подняться вверх и буксует поперек дороги где-то в середине
Prophy2000
03.11.2009, 10:30
Я вообще никогда не ездил на 4 шипованных колесах. С 4-мя колесами заколебешься. Их надо где-то хранитть ,на 5-й этаж без лифта заколебешься таскать, плюс по деньгам дешевле (и покупка, и шиномонтаж).
Не надо тут народ пугать.
Всегда ставил только шипы на перед. Много лет так езжу, даже техосмотр так проходил, просто сказали, что неплохо бы привести все в единое состояние и пропустили.
Конечно надо понимать, что есть особенности езды. Если голова на плечах, то проблем не будет.
В повороты на ледяной дороге со всей дури влетать не надо. Если доорга скользкая, то я всегда готов в повороте добавить газу и вытянуть машину. Лучше всего входить в поворот с небольшим ускорением. В поворотах проблем вообще никогда не возникало.
На льду тормозил нормально, ни в кого не въезжал. По заснеженным непроходимым дорогам проезжал, тут главное шипы спереди высокий клиренс.
Это решение хуже четырех шипованнных, но несильно, зато гораздо лучше решения 4-х летних колес.
Как вариант экономии вполне проходит. И голову всегда включайте., понимайте, что теперь надо ездить немного иначе.
особенно мне нравится работа АБС и ЕСП, когда спереди зима, а сзади лето:bye:
ага. Знаем мы таких умников на лете зимой. Из-за этих скряг вся москва стоит на въездах на МКАД. Патамушта "осторожный водитель на летней резине" никак не может подняться вверх и буксует поперек дороги где-то в середине
+100
Парни, ну мне просто удивительно слышать такие вопросы здесь ....... вроде уже не молодеж на тазиках собралась, уже у всех опыт есть ...
ESP....... ABS ..........
простите за грубость, но голову надо включать
Летняя резина готовится из резиновых смесей для определенной температуры (+), а зимняя более мягкая резина специльно для минусовых температур.
Есть уже сотни тестов это доказывающих, что летняя после 0 дубеет, а при сильном морозе вообще сродни пластмассе .....
вот действительно хочется пару недель в начале зимы не ездить, только ради того чтобы все эти "экономщики" поразбивались на:censored:!
Вчера по радио ФинФМ как раз разбирали вопрос по принудительному регламенту переобувки авто с летнего на зимний и обратно.
Читая вопросы по поводу переобуваться или нет, можно ли поставить два зимних и два летних, мне хочется ужесточить этот закон вплоть до отбора ВУ :nice:
тоже плюсану. Но про АБС и ЕСП я типа поржал. У меня на 2-2 сейчас одно колесо летнее(не успел переобуть). Так машина ведет себя как будто полностью на лете. Не тормозит нифига(абс не дает - лето проскальзывает), чуть рулем рванешь, жопу тащит - ЕСП сходит с ума
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
а ваще, купить Лагуну(один из самых безопасных автомобилей в своем и не только классе) за 800-1100 тыщ и зажать бабла на резину(б\у 8-12 тыщ, новая 25-30 тыщ) это верх идиотизма.
Ловчиновский
03.11.2009, 11:03
Горячие Вы финские парни... Что-то я уже какой год наблюдаю гораздо больше шипованных "жо-ников" на дорогах. Причём за последниии годы зима в Москве стаа больше похожа на осень, а это слякоть и грязь.А вот во дворах по льду надо ездить действительно аккуратно. Удачи всем Вам. :dance2:
тоже плюсану. Но про АБС и ЕСП я типа поржал. У меня на 2-2 сейчас одно колесо летнее(не успел переобуть). Так машина ведет себя как будто полностью на лете. Не тормозит нифига(абс не дает - лето проскальзывает), чуть рулем рванешь, жопу тащит - ЕСП сходит с ума
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
а ваще, купить Лагуну(один из самых безопасных автомобилей в своем и не только классе) за 800-1100 тыщ и зажать бабла на резину(б\у 8-12 тыщ, новая 25-30 тыщ) это верх идиотизма.
:bye: да я то тебя понял :drinks:
и под этой фразой подпишусь сто раз .......
Шипы или не шипы вот вечный вопрос автолюбителей ....
По городу лучше нешипы ( т.к. все таки чистят трассы)
Если надо выезжать за город, то однозначно шипы ..... ТАМ не чистят!
Всегда вспоминаю совет моего отца: "Если хоть раз за зиму шипы тебе пригодились, значит они себя окупили!"
и вот еще http://www.nemka.ru/rezin.htm
мне впринципе и без шипов неплохо было... но опять подвернулась шиповка) такшта извиняйте. Буду рыть колею
Покупал лагуну зимой в январе, была на летней резине еще походу с родным Continentale. По нечищеному снегу ездит было невозможно она просто буксовала, потом купил два колеса зимних на перед, по городу где чистят отъездил без происшествий, один раз поехал за город, попал на участок дороги нечищеный - чищенный. При выезде с нечищеного на чищенный участок при скорости 70 зад начало носить, ехал по прямой...
Правда пронесло никуда не влетел.
Это решение хуже четырех шипованнных, но несильно, зато гораздо лучше решения 4-х летних колес.
Как вариант экономии вполне проходит. И голову всегда включайте., понимайте, что теперь надо ездить немного иначе.
Это то и есть минус о котором Ярик говорит. Те же повороты вы проходите медленнее, заранее скидывая скорость. Это и тормозит общий поток.
Покупал лагуну зимой в январе, была на летней резине еще походу с родным Continentale. По нечищеному снегу ездит было невозможно она просто буксовала, потом купил два колеса зимних на перед, по городу где чистят отъездил без происшествий, один раз поехал за город, попал на участок дороги нечищеный - чищенный. При выезде с нечищеного на чищенный участок при скорости 70 зад начало носить, ехал по прямой...
Правда пронесло никуда не влетел.
Кстати про город, почищено там и все такое, ехал я прошлой зимой по почищенному городу. Въезд в Минск со стороны Москвы, 4 полосы в одном направлени, 4 в другом, крайняя левая полоса, скорость 65 км/ч, смеркалось, снег в городе все представляют, мутный такой, так вот прям передомной, видимо когда ехала машина по очиски снега съехала на другую полосу - как результат - дальше не чищенная полоса+нехилый бугор из мерзловатого снега, итог - сознательный разворот на 180 градусов с выездом на встречу, всего один оборот. А вот если бы было лето, я представляю, сколько бы я еще чесал, скорее всего до отбойника.
Я к чему. можно всю зиму отъездить на летней лысой резине и никуда не вляпаться, а потом говорить, что и лето зимой нормально, а можно всего один раз выехать на летней и попасть так, что...
Жизнь дается всего один раз, и зимняя резиная, она не с проста зимняя, чтобы ей принебрегать, подумайте и о других, ведь на дороге не вы одни, и отвечаете не только за себя.
В общем зимняя резина - не повод для экономии.
Разговор из серии "Можно-ли зимой ходить в летних ботинках? Или в целях экономии на одну ногу валенок, на другую тапок одеть?"
НУ КОНЕЧНО МОЖНО. Просто это не экономия, а маразм.
Сберечь несколько тыщ и ежедневно рисковать жизнью (причем не только своей). Нда, видимо мне этой логики не понять.:dntknw:
Я к чему. можно всю зиму отъездить на летней лысой резине и никуда не вляпаться, а потом говорить, что и лето зимой нормально, а можно всего один раз выехать на летней и попасть так, что...
Жизнь дается всего один раз, и зимняя резиная, она не с проста зимняя, чтобы ей принебрегать, подумайте и о других, ведь на дороге не вы одни, и отвечаете не только за себя.
В общем зимняя резина - не повод для экономии.
+1, потдерживаю. Раньше сам ездил на летней резине, отъездил одну зиму, и думал, что нормально...., главное аккуратно. Пришла следующая, буквально первый снег, после подъема на горку стало ни с того ни с сего нести на встречку... потом в кювет :shok:, хорошо хоть встречки не было, и кювет не глубокий. Результат: сбит знак, помята дверь, поцарапана крыша (знак упал на нее)......ну это мелочь.
Так вот после этого срузу поехал покупать зимнюю. И все мои мнения по поводу экономии и езды на летней сразу с головы и вылетели....
Шипы как раз таки и спасают в этих условиях...
Вчера "Вести" показывали, как их редакционная Chevrolet Niva на шипах упорхнула в кювет на "легендарной" трассе "Байкал". Через полчаса там же оказался джип телеканала "Россия", тоже шипованный. Сцепления с дорогой не было вообще.
Конечно в определенных условиях шипы позволяют двигаться значительно быстрее и безопаснее, но не нужно мне рассказывать, что это панацея от всех бед зимой.
но не нужно мне рассказывать, что это панацея от всех бед зимой.
Так никто и не говроит, что это панацея.... Люди летом в сухую погоду по кюветам ездят.... Для этого и нужна голова человеку. Вы зимой в летних туфлях на тонкой коженной подошве ходили по снегу? Вот точно так же вы ездите на летних колёсах зиой...
Ладно, тут больше ничего не скажу, хватит. Это без толку. Удачи на дорогах самоубийцы. Чужие жизни только не прихватити...:suicide:
Ловчиновский
03.11.2009, 23:47
Так никто и не говроит, что это панацея.... Люди летом в сухую погоду по кюветам ездят.... Для этого и нужна голова человеку. Вы зимой в летних туфлях на тонкой коженной подошве ходили по снегу? Вот точно так же вы ездите на летних колёсах зиой...
Ладно, тут больше ничего не скажу, хватит. Это без толку. Удачи на дорогах самоубийцы. Чужие жизни только не прихватити...:suicide:
Самоубийцы, это те, кто ездит со скоростью 100 км/час зимой даже на супер шипованной резине, так что мухи отдельно, котлеты отдельно. Я и зимой иногда хожу в красивых летних туфлях, потому что мне тепло в машине. Надёжность Лагуны мне это позволяет. Я могу представить, что заглохну в сильный мороз, но, на всё Божья Воля. А ботинки и покрышки сравнивать в данном случае некорректно, т. к. в лучшем случае на 100 кг 43 размер, а вот почти две тонны на 4-х точках, соотношение не в пользу последней. А голова человеку действительно нужна, и она не должна полагаться на шипы. Спорить тут бесполезно, если человек зимой может ездить только на шипах, то они его точно не спасут, и, скорее всего, рихтовщиком в лучшем случае будет он, если не самоубийцей. Поверьте на слово, 27 лет за рулём, и не один миллион км...
P.S.* Учите физику, учите, если в школе не любили, она очень помогает, особенно в купе с математикой, это насчёт экономии и жлобства. Если бы я жил в Красноярске, Хабаровске, Владивостоке, или Магадане, обязателно одел бы шипованную резину, а так без надобности.:dance2:
Господи, а вроде взрослые люди, 27 лет за рулем....:suicide:
Господи, а вроде взрослые люди, 27 лет за рулем....:suicide:
Что тут скажешь.....:drinks:
маразм полнейщий.
Та не обязательно на шиповке ездить, на простой зимней резине вполне уютно, никогда не ставил шипы, потому что в некоторых случаях они даже хуже лета, а вот зимка обязательно и на все 4 колеса сразу, без всяких сомнительных экономий и тд. прошлой зимой наблюдал, как такой же экономист на новом Х3 влетел в стену, красивая была машина, а ехал то всего 50 км/ч и поворота как такового не было.
Сегодня на улице около 5 градусов и дождь как из ведра. Ехала Лагунка 1Ф1 и самое "удивительное" на новой зимке, немного съехал с полосы, а там грузовиками так укатано, что мама не горюй, его так кинуло, он за ели машину удержал, ехал бы на лете, зацепил бы стенку, машину в соседнем ряду и для полноты картины я бы укатал то, что после этого осталось, а в машине семья из 3 человек. веселая картинка вырисовывается. Не понятно на чем экономите, "профессионалы" :censored:. Извените, реально взрослые люди, а порой такой бред несете, вы хоть себя слышите??? :dntknw::nice:
Ловчиновский
04.11.2009, 00:23
Читайте классику "Отцы и дети", может быть что-нибудь и поймёте, автора-то хоть знаете, или ничего не читали? Без заглядывания в энциклопедию только, если можно, всё равно понимаю, что вам ничего не вдолбить, каждый человек живёт свою жизнь, но мои слова вспомните ещё не раз.
P.S.* Не удивляться надо, а прислушиваться, и делать по-своему!? Набивать шишки, покупать крутую шиповку за счёт родителей, есть за их счёт, и при этом искренне удивляться, что-то предки делают не так...:dance2:
Читайте классику "Отцы и дети", может быть что-нибудь и поймёте, автора-то хоть знаете, или ничего не читали? Без заглядывания в энциклопедию только, если можно, всё равно понимаю, что вам ничего не вдолбить, каждый человек живёт свою жизнь, но мои слова вспомните ещё не раз.
P.S.* Не удивляться надо, а прислушиваться, и делать по-своему!? Набивать шишки, покупать крутую шиповку за счёт родителей, есть за их счёт, и при этом искренне удивляться, что-то предки делают не так...:dance2:
Мне ин ерсно, к чему это тут?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Тему КМК можно закрывать. Каждый волен поступать по своему.
Мне ин ерсно, к чему это тут?
Как к чему?? Мне про физику- математику, Витали о Литературе.... Тебе про философию или ещё что то там....
Уроки недоученые в детстве вспоминаем.....
а кто тебе сказал, что мы живем за счет родителей??? Я пока в состоянии сам себе купить и резину и так далее.. :dntknw: и родителей я своих вижу раз в две недели... Странно, как еще с голода не умер???
Кстати роман "отцы и дети" Тургенев написал, еще в школе читали... :wink3:
Ловчиновский
04.11.2009, 00:39
Мне ин ерсно, к чему это тут?
К тому, что маразмом чаще страдают молодые, и не могут чётко определить, что им надо, и когда ничего не могут аргументированно сказать, кроме того, как чьё-то мнение назвать маразмом...:cray:
каждый волен высказаться в пределах нормального человеческого общения, принятого у нас...
Читайте классику "Отцы и дети", может быть что-нибудь и поймёте, автора-то хоть знаете, или ничего не читали? Без заглядывания в энциклопедию только, если можно, всё равно понимаю, что вам ничего не вдолбить, каждый человек живёт свою жизнь, но мои слова вспомните ещё не раз.
P.S.* Не удивляться надо, а прислушиваться, и делать по-своему!? Набивать шишки, покупать крутую шиповку за счёт родителей, есть за их счёт, и при этом искренне удивляться, что-то предки делают не так...:dance2:
Читал........ сделал вывод ......... купил и машину на свои и зимнюю резину поставил тоже на свои .... Вы этот вывод хотели услышать ????
27 лет за рулем, уже 21 век на дворе, а привычка совдеповская - летняя зимняя - главное чтоб корд не вылез ! да ? вас не переубедить ..... дай бог чтоб мы по разным улицам ездили.!
Ловчиновский
04.11.2009, 00:44
Мне ин ерсно, к чему это тут?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Тему КМК можно закрывать. Каждый волен поступать по своему.
Согласен полностью.:dance2:
К тому, что маразмом чаще страдают молодые, и не могут чётко определить, что им надо, и когда ничего не могут аргументированно сказать, кроме того, как чьё-то мнение назвать маразмом...:cray:
У вас кстати подпись хорошая :grin:
К тому, что :
А вы от дома хоть выезжаете??? Может во дворе просто мотор прогреваете, да за воронами наблюдаете через панорамную крышу??? Тогда соглашусь, можно зимнюю резину и не покупать....Так зиму пересидеть.....Может мы просто чего то не знаем???
akella2009
04.11.2009, 00:48
это моя первая машина и первая зима за рулём. Скажу честно: когда задавал вопрос про зимнюю резину на ведущих колёсах и лето на задних, думал, так и буду ездить, НО, прочитав всё вышенаписанное, пришёл к выводу, что был не прав в своём выборе. на выходных на рынок за второй парой "зимы" на задние колёса. Скупой платит дважды...
Кстати ездил летом на ЛЕТНЕЙ резине которой было 5 лет, но с нормальным протектором, так на ней летом было страшно ездить. А при 0 градусов практически с любой летней резинй происходить тоже самое - она дубеет.
это он мне. :grin:
Все надоело мне это, дай бог не встретиться с тобой зимой на одной дороге.
:close_tema::close_tema::close_tema:
это моя первая машина и первая зима за рулём. Скажу честно: когда задавал вопрос про зимнюю резину на ведущих колёсах и лето на задних, думал, так и буду ездить, НО, прочитав всё вышенаписанное, пришёл к выводу, что был не прав в своём выборе. на выходных на рынок за второй парой "зимы" на задние колёса. Скупой платит дважды...
:good:
Ловчиновский
04.11.2009, 00:54
А вы от дома хоть выезжаете??? Может во дворе просто мотор прогреваете, да за воронами наблюдаете через панорамную крышу??? Тогда соглашусь, можно зимнюю резину и не покупать....Так зиму пересидеть.....Может мы просто чего то не знаем???
Шутить люблю!!! Однако, мотор прогреваю, чтобы тёпленько в машине было, за воронами тоже наблюдаю, очень удобная крыша для этого, так как эти твари постоянно ей интересуются. К сожалению, езжу каждый день, как минимум 100-200 км, и для всех представляю опасность, на протяжении стольких лет, а вокруг всё бьются и бьются, вот опять грех на душу взял...ёклмн:dance2:
Короче. Новый лозунг
Зимняя резина - для ламеров, даешь скорость 10 км/ч
akella2009 очень правильное решение. :good::good::good:
это моя первая машина и первая зима за рулём. Скажу честно: когда задавал вопрос про зимнюю резину на ведущих колёсах и лето на задних, думал, так и буду ездить, НО, прочитав всё вышенаписанное, пришёл к выводу, что был не прав в своём выборе. на выходных на рынок за второй парой "зимы" на задние колёса. Скупой платит дважды...
Правильное решение Павел, поставь 4 зимних и езди на здоровье, только не забудь еще в голове переключиться на зимний режим. На резину надейся, а сам не плошай.
Ловчиновский
04.11.2009, 01:07
Правильное решение Павел, поставь 4 зимних и езди на здоровье, только не забудь еще в голове переключиться на зимний режим. На резину надейся, а сам не плошай.
Наконец-то ответ по теме, есть же разумные молодые люди. А то всё ламеры, да лохи... Присоединяюсь к совету.:dance2:
Да все нормально будет - разгончик будет хороший, считай что сзади лыжи стоят. Ну а тормозить уж как-нибудь - боковым сносом, или вращением вокруг передний оси. Расскажешь потом подробнее как оно было...
Всё:rofl::rofl::rofl:
Дальше читать не стал:rofl::rofl::rofl:
По НТВ прямо сейчас повтор сюжета про шипы на одной оси)
Dementiy3
04.11.2009, 02:13
Тоже, всем смотреть!!!!!!:rtfm:
Может ещё что нить поговорим?? Весело так было....
Категорично, только все 4 колеса.:rtfm:
Остальное думаю уже сказали:wink3:
Может ещё что нить поговорим?? Весело так было....
Фсе в ЧАТ... :rofl:
akella2009
05.11.2009, 09:04
Хм, теперь возник похожий вопрос: кто что думает по поводу разной ЗИМНЕЙ резины на передней и задней осях (разный производитель, протектер и т.д.)
Хм, теперь возник похожий вопрос: кто что думает по поводу разной ЗИМНЕЙ резины на передней и задней осях (разный производитель, протектер и т.д.)
Зачем все усложнять?
Думаю что ничего страшного в этом нет, многие так и ездят.... По крайней мере лучше, чем сзади лето.
akella2009
05.11.2009, 09:40
Зачем все усложнять?
на ведущих колёсах стоит дорогая зимняя резина, поставить такую же на заднюю ось не позволяет еошелёк, поэтому придётся ставить что-нибудь по-проще, по-бюджетнее
б\у найди и не взрывай людям моцк
akella2009
05.11.2009, 10:05
б\у найди и не взрывай людям моцк
Б/у будет всё равно с другим протектором. Шины новые, в прошлом сезоне такого протектера ещё не было.
К тому же я спросил, кто что думает по этому поводу, а не что мне делать. выбор уже сделан.
Хм, теперь возник похожий вопрос: кто что думает по поводу разной ЗИМНЕЙ резины на передней и задней осях (разный производитель, протектер и т.д.)
А давайте обратимся к поиску. Уже мусолили эту тему. А начиналось всё с рекомендации Мишелина. Не ставить даже с разным износом резину.
А давайте обратимся к поиску. Уже мусолили эту тему. А начиналось всё с рекомендации Мишелина. Не ставить даже с разным износом резину.
Так мишлен по моему еще рекомендует если всетаки ставить резину разного износа, то более изношенную на перед, а менее - на зад (автомобиль переднеприводной)
Если выбора нет, то придётся ставить. Всё же лучше чем летняя....
А у нас зима наступила.....:rofl:
Не только у вас, я вчера в Бранденбурге снег видел... :shok:
У нас тож немного за ночь выпало, во дворах скользко...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot