PDA

Просмотр полной версии : Шумоизоляция салона


aleksmet7
01.11.2009, 14:46
Вот хотелось бы в ближайшие месяцы всей машине шумо- виброизоляцию сделать,просматриваю сайты, цены, варианты шумоизоляции с последующей установкой музыки... возникают вопросы:)... делать ли наиболее полную или упрощенную? если кто делал, то как к этому относится ОД? Оправдываемы ли затраты?(про двери знаю да) :)

Sergio
01.11.2009, 17:43
Я собираюсь на следующей неделе делать, отпишусь потом как и что.

aleksmet7
01.11.2009, 23:49
Жду результатов, вопрос заинтересовал, хочется больше тишины, да и машинка быстро остывает на улице, каждые 10-15 минут включаю погреться :) когда в ней сижу и жду :)

SergPU
02.11.2009, 00:30
Делал шумку в багажнике на Safrane -результатом доволен.
Подробнее ТУТ (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=14266)

IvaNros
02.11.2009, 13:17
ОД? Оправдываемы ли затраты?
По моему личному мнению не стоит овчинка выделки. Двери, да, нужно шумоизолировать, но это прежде всего для улучшения акустического эффекта звучания. И то,это нужно только при наличии музыкальной системы Hi-Fi, а то что стояло у меня в лагуне так это и до среднего класса не дотягивает. А делать шумоизоляцию салона это и дорого и технически сложно. И ещё. У Лагуны3 очень хорошо спроектирован кузов в плане отсутствия посторонних и аэродинамических шумов на больших скоростях, и это факт, поэтому ещё улучшить шумку можно только при значительных затратах временных и денежных.
Мне на Паджеро сделали полную шумоизоляцию, всё включая и потолок в два-три слоя, но из-за плохой аэродинамики кузова,всё таки это джип, после 120км/ч всё равно слышно завывание ветра и т.д. А в лагуне я и после 150км/ч ничего не слышу,в плане шумов, и спокойно слушаю музыку и разговариваю. А ещё кто будет всё это делать? а то скрипов может появиться ещё больше чем до этой работы по шумке.

Александр 3333
02.11.2009, 16:43
Аэродинамические шумы слышны в салоне не со стороны багажника,а вот шум от дороги , вибрацию такое покрытие очень незначительно уменьшит. И вложив какие то средства в эти доработки вы конечно услышите,то что ожидаете услышать . Ведь никто не проводил акустических измеренний уровня шума в салоне до и после работ,поэтому все остальное более чем субьективно. Больший эффект может дать кусок коврового покрытия в багажник.

Саймон
02.11.2009, 17:02
По моему личному мнению не стоит овчинка выделки.
А ещё кто будет всё это делать? а то скрипов может появиться ещё больше чем до этой работы по шумке.

+ тыща.
Один новый сверчок легко переплюнет слегка уменьшившийся фоновый шум.

god1941
02.11.2009, 17:13
+ тыща.
Один новый сверчок легко переплюнет слегка уменьшившийся фоновый шум.

если убрать внешние шумы, внутренние будут казаться в тыщу раз сильнее:lol:

Sergio
02.11.2009, 18:02
У меня идея про ШИ появилась как следствие идеи проклеить торпеду от скрипов.
Если все равно снимать - почему бы и шумки не добавить?

IvaNros
02.11.2009, 19:35
если убрать внешние шумы, внутренние будут казаться в тыщу раз сильнее:lol:
+100!
Для примера хочу привести свой Паджеро, мне его делали очень толковые ребята в Ярославле, и я им оставлял свой фотоаппарат чтобы они делали отчёт с его помощью и на примере обклейки двери я точно могу сказать что лучше и не сделаешь, и эффект конечно большой в плане изменения звучания динамиков -вот фотки:-
http://s53.radikal.ru/i141/0911/d1/9c5e9088c18ft.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0911/d1/9c5e9088c18f.jpg.html)
На самом деле это уже второй слой битопласта,первый мастера наклеили на металл двери, и если сейчас постучать по двери снаружи, то получается такой глухой, гасящийся звук...
http://i054.radikal.ru/0911/b0/2bf18acb276ct.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0911/b0/2bf18acb276c.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i102/0911/d2/930dfb195478t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0911/d2/930dfb195478.jpg.html)
http://i074.radikal.ru/0911/05/bf26582120d2t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0911/05/bf26582120d2.jpg.html) - этим материалом обклеевают изнутри металл...
И вот так у меня сделан весь Паджеро, включая потолок. Конечно эффект есть, а сверчков почти нет,что для любого японского джипа всегда большая проблема. По шумке мне больше всего нравится Ленд Роверы, они близки к идеалу.
А если я буду делать шумоизоляцию дверей,то только таким способом, в почти четыре слоя.

Laguna2
02.11.2009, 20:10
Сколько теперь Паджерик весит??? Он теперь бронированый.....:drinks:

Александр 3333
02.11.2009, 20:19
:alcoholic:Сколько теперь Паджерик весит??? Он теперь бронированый.....:drinks:

Такая шумоизоляция в зависимости от автомобиля и применяемых материалов может весить до 150 кг ,а в деньгах до 800 $ ,хотя если в четыре слоя ,то может и больше. Иван, с такой изоляцией уже можно говорить о Hi-Fi звуке .

IvaNros
02.11.2009, 20:46
Да, теперь в машине всё "сидит" плотно. Денег заплатил за всё около 40000 руб. Музыка штатная-"Рокфорд", но как не странно, звучит неплохо, правда динамики я заменил по кругу, уже писал что поставил Инфинити мод.5620. По весу увеличение где-то на 50-60 кг. не больше.
Потолок в два слоя, всё днище в два слоя, арки задних колёс в четыре слоя. Торпедо делать не решился, да и мастера засомневались в правильности этого действа. да и во всей Москве всего две-три конторы которые берутся за торпедо, цена такой работы от 10000 руб. и по времени два-три дня.
Да, заранее извиняюсь за ОФФ,но при устройстве шумоизоляции марка авто не имеет значения, главное порядок самого техпроцесса. И чтобы кто этого ещё не делал посмотрев наглядно мои фотки сделали выводы что не всё так просто, ведь для этого нужно разобрать весь салон, и если я со своим Паджеро забил на гарантию и делал шумку на свой страх и риск, то с рено я бы на это не решился.

aleksmet7
02.11.2009, 23:14
Сначала я хотел проклеить двери(думал даже сам это сделать), чтобы затем поменять динамики, повыше уровнем поставить, пока просматривал эти вопросы в инете, появилось желание сделать полную проклейку салона... шум в общем-то не большой, но хочется потише, конечно, убрав внешние шумы, какой-нибудь назойливый звук, хоть и не сильный, может доставить больше дискомфорта, чем общий шумовой фон сейчас :))) но попробую, посмотрю. В одном салоне мне рассказали о своих работах: полная изоляция салона, кроме торпеды, 25000, вес около30-40кг, работа 3 дня. В основном я видел цены низкие - 20 за частично, 25-30 за полную изоляцию и повыше - 30 и 60 соответственно. А вот то, что могут с гарантии снять - это не очень хотелось бы :)

Саймон
03.11.2009, 10:19
В свое время на акцентовском форуме многие делали себе шумку. Там проблема была действительно актуальна. Бюджетная машина, шумка по-умолчанию фактически отсутствует. Салон разбирался полностью, с вытаскиванием кресел. Клеилось несколько слоев для вибро, шумо и прочей изоляции.
Так вот после сего действа владельцы были в восторге. Но не долго. Уже через неделю привыкали и снова жаловались на шум и скрипы. Основная проблема, как уже сказано - проклеить торпеду. Полностью ее изолировать нереально, слишком сложная конструкция. А частичная оклейка ничего не дает. Вообщем довольно сомнительное вложение денег на мой взгляд.

SERIJ
03.11.2009, 23:07
Мне кажется арки надобно обязательно обклеить, да и пол в багажнике тоже. Не полной тишины ради, а для устранения шумов от покрышек, камней итд итп. Кстати стук камней по подкрылкам очень хорошо слышно. На Колеосе смотрел подкрылки так там не жесткая пластмасса, а какой то мягкий (сравнительно) пористый материал, наверное он лучше гасит шум (и меньше создает его).
И капот обязательно (для дизеля) у мну на холодную он вибрирует и создает не приятный звук.

Пашок
03.11.2009, 23:28
+100!
Для примера хочу привести свой Паджеро/////.

Просто супер, я могу только представить что получилось.
Молодец. Я бы на токое точно не решился. А хоцца как, но не на рено...

Sergio
04.11.2009, 00:12
...но не на рено...
Почему не на Рено?

IvaNros
04.11.2009, 13:32
А я наверное последую совету Александра3333 и сделаю шумку багажника и дверей Лагуны. Ас шумкой капота яподъезжал к этим же ребятам что мне делали джип, но они сказали что на него, капот, не смогут сделать, а почему уже не помню, но я им верю на слово, если они не стали делать значит нет для этого технической возможности.
Они недавно мерсу 221 музыку и доп.шумку делали по полной, по моим скромным прикидам тысяч на 20-30 гринов хозяину обошлась эта затея. Такого чуда я не видел ещё ни разу, но это надо действительно видеть. А мерс на жд платформе из Тюмени притащили, хозяин нефтемагнат, и таким же макаром обратно в Тюмень отправили.
Кстати, если шумку делают хорошие спецы, то Оф.д. может ничего и не заподозрить, если дело до кузовщины не дойдёт.

AlexPC
04.11.2009, 13:46
+100!
Для примера хочу привести свой Паджеро, мне его делали очень толковые ребята в Ярославле,

А контакты ребят остались? Заинтересовался работой.

aleksmet7
04.11.2009, 16:30
на сайтах некоторых компаний, делающих шумоизоляцию, говорится, что на гарантию не влияет установка в их центрах, т.к. есть какие-то лицензии на производство работ, так, например, у одной компании лицензия от МАДИ (приведены номера разных ГОСТов, по которым всё выполняется), и если будет доказано, что по их вине неисправность, то за их счёт ремонтируется... где-то даже приведен ответ одного из руководителей рольф-центра, кажется, подтверждающего их право на выполнение работ с гарантийными автомобилями, соответственно самого рольфа... но это не связанная с рольфом компания :) в кратце так :)

IvaNros
04.11.2009, 18:49
А контакты ребят остались? Заинтересовался работой.
Контакты я с ними поддерживаю, но это не Москва, а Ярославль.
Если нужно я дам телефоны.

god1941
04.11.2009, 18:54
я тоже шумку хочу сделать на л1. Очень уж она "прозрачная"

albert-strj
11.11.2009, 16:55
Касательно шумки могу рассказать многое на основании своего опыта шумоизоляции как спец, так и строительными материалами. Наибольший эффект дает не проклейка салона изнутри, а оклейка снаружи, т.е. шум нужно не гасить в салоне, а не давать ему пройти в салон. виброакустически современные авто очень сильно проработаны (где необходимо сделаны подштамповки, где не смогли убрать штамповкой, лепят пластину битума (самый близкий материал - кровельный унифлекс без посыпки). Кардинально улучшить шумку будет проблематично, фактически только утеплится салон без заметного уменьшения шума. Реально что нужно проклеить в лагуне 3 это: двери (для улучшения звука, уменьшения слышимости пескоструя дверей и снижения слышимости проезжающих машин) оклеить вибропластом М2 технологические отверстия и для утепления тонким слоем сплэна (2мм) и поверх поролона на липкой основе (например битопласт 5мм)
крышу на дизелях - снизит давление низких частот от дизеля на холостых и утеплит - проклеить вибропластом М2 или бимастом, далее битопластом 5мм
арки снаружи - промазать жидким битумом просушить и потом разогретым унифлексом проклеить и опять поверх унифлекса промазать жидким битумом, особенно стыки
Особопривередливым к шумам (к коим отношу и себя) могу порекомендовать оклеить снаружи днище авто унифлексом по технологии арок.

Почему вибропласт/бимаст и битопласт - материалы очень простые при их наклейке и хорошо держатся на вертикальных поверхностях и крыше, строительные материалы могут отвалиться если не делать тщательно. (спецматериалы например вибропласт/бимаст и прочие это фактически битум на подложке из фольги, ткани и прочих материалов)

С Уважением
Альберт

Ps
сначала шумил ваз 2103 - растопил битума в ведре, пролил пол сверху чтоб не лип на горячую лепил стеклоткань, далее ковролин и поверх линолиум на теплой основе - результатом оставалься очень доволен.
первый опыт по импортным приобрел на тойоте короне. в 1998г разобрал полностью салон с выносом передней панели, неделю вечерами оклеивал салон полностью сначала вибродемферами, потом шумоизоляторами и поверх опять виброй. Потом еле собрал салон, ничего не вставало на место из-за шумки. Когда выехал из гаража пожалел потраченных средств, времени. т.к. результат не стоил затраченных усилий. Единственным моментом остался очень доволен, так это теплоизоляцией - машина заметно меньше остывала после отключения движка зимой и летом в салоне гораздо прохладнее стало при работающем кондиционере.
Следующую машину делал уже по уму и без использования спец материалов, просто покупая строительные материалы и оклеивая ими, но результат все равно не радовал, пришел постепенно к наружней оклейке и именно она дает наиболее заметный эффект при минимальных затратах.
Выработал, для себя, схему обработки приведенную выше.

AlexPC
12.11.2009, 00:12
Контакты я с ними поддерживаю, но это не Москва, а Ярославль.
Если нужно я дам телефоны.

Читаю тему внимательно :-) Конечно нужно. Проверенных людей днем с огнем не сыщешь.

IvaNros
12.11.2009, 11:10
Особопривередливым к шумам (к коим отношу и себя) могу порекомендовать оклеить днище авто унифлексом по технологии арок.
Почему вибропласт/бимаст и битопласт - материалы очень простые при их наклейке и хорошо держатся на вертикальных поверхностях и крыше, строительные материалы могут отвалиться если не делать тщательно. (спецматериалы например вибропласт/бимаст и прочие это фактически битум на подложке из фольги, ткани и прочих материалов).

Видно что Альберт хорошо разбирается в устройстве шумоизоляции автомобиля, и не только в этом. Мне хотелось бы на примере Паджеро добавить пару фоток по шумке днища салона, и тем самым подтвердить правильность вышенаписанных слов.
http://s53.radikal.ru/i142/0911/66/e575d67f88f3t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0911/66/e575d67f88f3.jpg.html)-это первый слой
http://s57.radikal.ru/i157/0911/a8/ca875541de3ct.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0911/a8/ca875541de3c.jpg.html)- это второй...

Алексей, телефон в Ярославле -8 920 651 77 54, спросить Алексея,студия "Чистый звук". С форума Паджеро,после того как ребята из Москвы посмотрели мой джип два человека сделали шумку в Ярославле.
p.s. Агентское вознаграждение у них не получаю.

Sergio
18.11.2009, 00:53
На днях сделал ШИ в своей Лагуне.
Штатно помимо небольших виброгасящих "нашлепок" лежит материал похожий на поролон:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=189&pictureid=1391
В дверях технологические отверстия заклеены вспененным полиэтиленом:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=189&pictureid=1401
П.С. Если бы я делал сейчас - проклеил бы только двери и багажник. Дополнительная ШИ Бимастом и спленом пола не дала ощутимых результатов.
П.П.С. Под все панели я наклеил Битопласт, в салоне исчезли 95% посторонних звуков.

Максим
18.11.2009, 01:25
На днях сделал ШИ в своей Лагуне.

Первая фотография... нет слов... как это можно обратно собрать????:wacko2:

Sergio
18.11.2009, 02:02
Неделя в гараже и все ОК! :good:
Только решеточку с правого твиттера на передней панели потерял. Придет через 10 дней :wacko2:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=189&pictureid=1388
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=189&pictureid=1389
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=189&pictureid=1390
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=189&pictureid=1393
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=189&pictureid=1394

AHTOH79
18.11.2009, 02:04
Неделя в гараже и все ОК! :good:
Только решеточку с левого твиттера на передней панели потерял. Придет через 10 дней :wacko2:

Серега, ты маньяк:crazy::suicide:

Sergio
18.11.2009, 02:14
Серега, ты маньяк:crazy::suicide:
Спасиб, Дорогой!
Работы нет - вот и заморачиваюсь как могу... :lol:

AlexPC
18.11.2009, 02:30
p.s. Агентское вознаграждение у них не получаю.

А это скорее ошибка :-)

Добавлено через 20 секунд
Спасиб, Дорогой!
Работы нет - вот и заморачиваюсь как могу... :lol:

Да, диалоджис отдыхает :-)

Sergio
18.11.2009, 02:33
Как раз Диалогис со мной всю неделю трудился :grin:

AlexPC
18.11.2009, 02:37
Как раз Диалогис со мной всю неделю трудился :grin:

Ему такое и не снилось. После этой недели обновление выйдет наверное. А я буду проезжать мимо - с уважением пожму руку.

albert-strj
18.11.2009, 07:22
П.С. Если бы я делал сейчас - проклеил бы только двери и багажник. Дополнительная ШИ Бимастом и спленом пола не дала ощутимых результатов.

Об этом и говорил, в своем посте, http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=197329&postcount=24 что современные авто хорошо проработаны...
Реально поможет только оклейка снаружи авто, т.е. проклеивать арки снаружи, днище проклеивать снаружи - не давая шуму отраженному от дороги проникнуть в салон, т.к. в салоне его гасить гораздо сложнее
еще примечание - ППЭ (сплэн) не шумопоглотитель, а шумотеплоизолятор по своей структуре и назначению, лепить его на пол ради шумки практически смысла нет, только ради тепла, более того, его наклейка может ухудшить шумовой фон в авто, т.к. может возникнуть эффект стоячей волны, т.к. ППЭ хорошо отражает звук, а не поглощает его. (это если вместо родной шумки использовать ППЭ, если поверх уложили родные маты шумопоглотителя (любой открытоячеистый (поролон, губка)и особенно волокнистый материал (войлок или подобный) гасит шум, ухудшения не будет, только утепление).
ППЭ хорошо использовать где нужно сохранить тепло и или отразить звуковую волну, например между двигателем и моторной перегородкой в моторном отсеке, используя как акустический экран.
Для шумки лучше на пол класть волокнистые материалы например типа губки или войлока или подобных материалов доступных на строительном рынке (хорошая фотка показывающая какой должен быть шумопоглощающий материал http://www.autocarpet.ru/shop/products_pictures/B_100.jpg ), сверху положив обязательно материал на основе битума. (можно купить готовый материал например штатную (заводскую) шумку на классику - она комплексная, снизу волокнистый материал, сверху облит битумом и покрыт защитной пленкой. толщина пирога порядка 10мм из них мм 2-3 битум. Материал мне понравился - полной комплект заводской шумки на ВАЗ 2106 брал за 600р, общий вес порядка 10 кг.

ps
в первый раз разбирать всегда страшно, когда в первый раз разбирал салон в первой тойоте, на все ушло неделя (разбор, сбор) второй раз ушло 3 дня, на второй тойоте разбор и сбор салона занял 1.5 дня (включая снятие защитной трубы и климатической системы, но без выпуска фреона, аккуратно разобрав климатическую систему и вытащив радиатор кондиционера из корпуса климата не вскрывая систему кондиционирования. Так же и по двигателю, на первой менял ремень ГРМ, ролики, сальники 2 дня, второй раз на ГРМ ролики сальники и помпу и установку подогрева двигателя от 220в ушло 6 часов. :)

С Уважением
Альберт

IvaNros
18.11.2009, 15:30
Sergio, респект! Отличная работа! Чтобы сделать такое нужно как минимум смелость,терпение, знания и практические навыки. Если судить по фото - у вас всё это есть. А то что вы пол сделали,так это не лишняя работа, хорошая теплоизоляция будет кстати вашей Лагуне, да и шума будет всё таки меньше.

Тёмка
18.11.2009, 15:35
Серёга - мою так же сделаешь? :)

Kudelya
18.11.2009, 16:00
Да уж:shok: Вот вы маньяки:crazy: Глобально всё делаете:good:

albert-strj
18.11.2009, 16:30
Сергей Молодец!:good:
Глаза боятся, а руки делают! в этом деле самое главное это желание подкрепленное правильными руками.

С Уважением
Альберт

fantom
18.11.2009, 17:46
а пробка не используется как шумоизолят?

Sergio
18.11.2009, 19:28
Серёга - мою так же сделаешь? :)
Можно обсудить.
Только вот нужен теплый гараж, а у меня он в 100км от Питера :sad:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
У меня шума от пола и арок стало немного меньше, но я как то на большее рассчитывал :crazy:

IvaNros
18.11.2009, 20:27
У меня шума от пола и арок стало немного меньше, но я как то на большее рассчитывал :crazy:
Для этого нужно делать шумку снаружи,устанавливать доп. подкрылки и всё в этом роде. Впрочем, Альберт об этом уже писал выше.

albert-strj
19.11.2009, 07:08
а пробка не используется как шумоизолят?

Пробка дело хорошее, особенно дома. В машине будет проблематично использовать, т.к. техническая пробка, что продается, хрупкая и слабо выдерживает излом (покупал когда дома укладывал ламинат, для изоляции от ударного шума), да и трудно будет из этого материала сделать поверхность без щелей и по прошествии определенного времени материал будет крошится.

ps
Пробка в ушах в деле шумоизоляции отлично работают, проверено :good::lol:

С Уважением
Альберт

fantom
19.11.2009, 11:11
Пробка в ушах в деле шумоизоляции отлично работают, проверено :good::lol:

С Уважением
Альберт
Вы каким сортом пользуетесь, коллега? :crazy:

akaydashov
19.11.2009, 11:25
Сергей, мега респект за такой труд!
Скрипов от панели стало меньше?

albert-strj
19.11.2009, 12:46
Вы каким сортом пользуетесь, коллега? :crazy:

Когда перемещаюсь в вертолете (МИ8) :crazy_pilot: , использую фирмы 3М :good:

С Уважением
Альберт

Sergio
19.11.2009, 15:03
Сергей, мега респект за такой труд!
Пасип!
Скрипов от панели стало меньше?
На относительно ровной дороге скрипов совсем нет.
На явно неровной дороге небольшие поскрипывания иногда бывают (накладка серебристая о климат трется, позже доделаю), громкость скрипов на уровне скрипа моей пятой точки по коже сиденья.

Я проклеил битопластом каркас передней панели:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=189&pictureid=1392
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=189&pictureid=1403
Тем же битопластом оклеил внутреннюю сторону дверных обшивок.
Подклеил немного под панелью приборов, крепления экрана и блок климата.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=189&pictureid=1404
Пока собираю статистику по оставшимся скрипам, буду душить их до последнего! :nice:
П.П.С. Раньше у меня можно было чуть сдвинуть на себя верхнюю часть передней панели (с силой потянув на себя за воздуховоды около лобового стекла), теперь панель стоит как влитая.

maksvk
20.11.2009, 00:03
Пора эти работы патентовать и продавать во францию в качестве предложения! И выпустить на этой основе инф.бюллетени, чтоб у всех исправили.:good:

Alexey
20.11.2009, 01:28
через год опять заскрипит

SERIJ
20.11.2009, 10:00
Были ли какие особенности при снятии панели? Особо опасные моменты (в плане обламать крепление и заиметь себе геморрой)?

Sergio
20.11.2009, 12:09
Особо опасные моменты (в плане обламать крепление и заиметь себе геморрой)?
1. Колеса должны стоять строго прямо, иначе можно повредить контакты на рулевой колонке при обратной сборке.
2. Передние сиденья нужно подвинуть вперед (на центральной консоли есть 2 винта сзади снизу) и максимально вверх .
3. Нужно выждать время после снятия клемм с АКБ и перед снятием подушки водителя и пассажира, я ждал более часа (в ЭБУ подушек стоят конденсаторы).
4. Антенны свободных рук имеют очень нежное крепление, при этом к ним идут достаточно короткие провода.
5. У отделки передних стоек кузова очень слабые защелки.
6. Перчаточный ящик снимается строго поступательно в направлении багажника, при перекосах есть шанс обломать посадочные места для защелок на нижней части передней панели (да и вообще осторожнее, это на мой вкус самая нежная часть).
7. До завершения сборки машину не включать, иначе будет орать матом про подушки, ручник и т.п.
8. Декоративная накладка из которой торчит селектор АКПП снимается очень туго, я снимал с начала левую сторону (тянул на себя и вверх сидя на водительском кресле), потом правую (так же на себя и вверх с пассажирского).
9. Переднюю панель снимать вдвоем.
10. Перед прикручиванием панели при сборке вывести все косы на свое место, после того как приложили панель проверить все еще раз.
11. Без Диалогиса за это все дело не браться, там описана последовательность сборки/разборки.

Инструмент:
- скидочные / кредитные карты (2-3 шт, из них вырезать ключики для магнитолы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=159690&postcount=53))
- динамометрический ключ (для затяжки болта руля) + головка торкс (размер не помню к сожалению, ощутимо больше Т25)
- фиксатор для резьбовых соединений (красный, для болта руля)
- торксы T20 и T25
- плоская отвертка шириной жала 4-5 мм (отщелкнуть защелку подушки на руле)
- плоская отвертка с жалом 2-3 мм (разъемы отсоединять)
- пластиковые шпатели (доступная и дешевая замена монтажки для отделки салона)
- контейнеры для раскладывания крепежа (у меня была куча пластиковых стаканов подписанных маркером), методом тыка крепеж тяжко на места ставить
- ноутбук / обычный комп с установленным Диалогисом :grin: и кучей мызыки для создания рабочей атмосферы

Добавлено через 55 секунд
через год опять заскрипит
Посмотрим. Нечему там скрипеть сейчас.

Добавлено через 10 минут 34 секунды
Пора эти работы патентовать и продавать во францию в качестве предложения! И выпустить на этой основе инф.бюллетени, чтоб у всех исправили.:good:
Больно дорого обойдется по гарантии все авто собирать - разбирать :sad:

Pavlent
20.11.2009, 12:54
Не сдержался! Серега - ты маньяк! :suicide:В хорошем смысле этого слова!

Sergio
20.11.2009, 12:59
Не сдержался! Серега - ты маньяк! :suicide:В хорошем смысле этого слова!
Спасибо!

В ближайшее время планирую вход к магнитоле подключить (осталось купить гнездо jack 3.5) :crazy:

AlAndR
20.11.2009, 13:29
Не сдержался! Серега - ты маньяк! :suicide:В хорошем смысле этого слова!

точно маньяк )

а машина на гарантии? главно чтоб ОД Ваш на форум не заглядывал ))

Sergio
20.11.2009, 13:40
Не очень понимаю как это повлияет на гарантию.
Скрипы что ли откажутся устранять? :crazy:
Снять всю машину с гарантии по причине вмешательства в часть систем не правомерно. Все работы выполнены с соблюдением рекомендаций Диалогиса.

П.С. Я ж молчу что на замененной левой передней двери обшивку держал ржавый саморез (ремонтировал Автопродикс):
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=93&pictureid=1410
Технологические отверстия на двери закрывала рваная накладка (тоже уроды из Автопродикса):
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=189&pictureid=1401
Кроме того, в обшивке задней правой стойки кузова отсутствовал болт, это явно последствия установки сигналки безрукими мастерами Автопрайма...

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
А еще (жаль не сфотографировал) излишки проводов до датчиков объема на передних стойках были смотаны как попало и валялись на блоке предохранителей в салоне.

albert-strj
20.11.2009, 16:14
Я проклеил битопластом каркас передней панели:
Тем же битопластом оклеил внутреннюю сторону дверных обшивок.
Подклеил немного под панелью приборов, крепления экрана и блок климата.
Пока собираю статистику по оставшимся скрипам, буду душить их до последнего! :nice:


Душить скрипы можно еще нетканым материалом на липкой основе, аналог предлагаемый СТП - маделин, только внимательно надо смотреть он бывает разный.

С Уважением
Альберт

Sergio
20.11.2009, 16:29
Я в Лагуне не нашел места для применения Маделина, хотя у меня он был куплен.
И на передней панели и под обшивкой дверей есть достаточные зазоры для Битопласта.

Добавлено через 12 минут 40 секунд
Кстати, могу помочь со скидкой 7% на материалы в Питере всем желающим.

albert-strj
21.11.2009, 23:24
Я в Лагуне не нашел места для применения Маделина, хотя у меня он был куплен.
И на передней панели и под обшивкой дверей есть достаточные зазоры для Битопласта.

на своей тойоте когда снимал переднюю панель, брал простой 10мм поролон и куда нужно подклеивал при помощи спрей клея или двухстороннего скотча. места соединений шурупами пластик-пластик откручивал лепил тонкую битумную нашлепку и опять прикручивал. (на тойоте поскрипывали воздуховоды закрепленные в передней панели) тонкие места куда поролон не лез,прокладывал нетканным материалом обмазанным с одной стороны клейким составом или битумом(аналог маделин получается). еще много использовал темно-коричневый уплотнитель для щелей (сделан из очень мягкой вспененной резины с липким слоем на одной стороне бывает толщиной от 2 до 5мм).

С Уважением
Альберт

Полковник
22.11.2009, 21:22
Серега, если понадобится теплый гараж, это организуемо. У меня там Эспасик стоит, но мона и выгнать его на несколько дней на улицу. Он потерпит. Вот только Тёме неделю без машиныобходиться придется?

Тёмка
22.11.2009, 21:24
мы до весны решили обождать... чтобы убедится, что "овчинка стоит выделки"... :) Спасибо за предложение Борь :)

Полковник
22.11.2009, 21:26
Ну, если что, свистите. Гараж сухой, чистый, обитый деревом. Вот чего там нет, так это инструмента. Вообще нет. Но есть куча полочек, и есть где развернуться. Да и Сереге 10 минут езды до него.

Sergio
22.11.2009, 23:31
Борис, спасибо за предложение!
Инструмент у меня весь дома лежит, так что за этим дело не встанет.

SERIJ
25.11.2009, 22:20
1.
11. Без Диалогиса за это все дело не браться, там описана последовательность сборки/разборки.



Кстати, коли молва о Диалоджисе пошла. Какая версия и где взять

Sergio
25.11.2009, 22:46
Кстати, коли молва о Диалоджисе пошла. Какая версия и где взять
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=203050&postcount=184) ссылки на торренты, вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=205272&postcount=201) ссылка на фтп.
У меня установлена 3.76

юрий1970
29.12.2009, 01:09
Серёг, скажи, как шумка ? Доволен? Хочу двери и крышу зашумить у себя :wacko2:

Sergio
29.12.2009, 01:16
Серёг, скажи, как шумка ? Доволен? Хочу двери и крышу зашумить у себя :wacko2:
Я доволен. Крышу у себя я не делал, не стал отклеить потолок. Эффект от дверей ты почувствуешь 100%, будет тише и колонки лучше играть будут.
Разбор салона и оклейка днища шум от колес уменьшила не существенно, делать не советую. В основном ушел звук удара камушков по порогам, практически не слышно когда брюхом скребешь. Днище и колесные арки можно покрыть кисточкой не разбирая салона. Как-нибудь руки дойдут и я себе арки так обработаю.

юрий1970
29.12.2009, 01:34
А чем двери делал? материал всмысле...

Sergio
29.12.2009, 01:42
На пенку двери клеил Вибропластом, поверх слой Сплэна (почитай тут тему, это спорный момент).
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=189&pictureid=1393
Технологические отверстия заклеил тем же Вибропластом:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=189&pictureid=1394
Вибропласта по полтора листа на дверь, сплена 1-го листа на все двери хватит.

юрий1970
29.12.2009, 01:46
Динамики менял? Я хочу марели поставить у меня с прошлой машины остались, вот только с уселками заморачиваься не охота, места не нашёл

Sergio
29.12.2009, 01:50
Динамики менял?
Не менял, но придется поменять. Даже у Кабасса стоят отвратительные динамики :sad:
С динамиками "грабли" будут из за посадочной глубины. Проставки понадобятся 100%.

юрий1970
29.12.2009, 01:52
Фанера спасёт положение:good:

albert-strj
29.12.2009, 08:54
Не менял, но придется поменять. Даже у Кабасса стоят отвратительные динамики :sad:
imho на вид динамики на фотках выглядят не плохо, даж популярная фазовращательная "пуля" есть (правда сколько слушал акустики, не ощутил разницы с пулей или без), осталось только обратную сторону глянуть, на размеры магнитной системы.

Просто так
29.12.2009, 10:29
я мечтаю сделать шумоизоляцию передней части:wacko2:

SERIJ
24.04.2010, 23:13
Выпало немного свободного времени и я решил подготовить машину к шумоизоляции.
Разбирать не сложно, сперва просто страшно. Из потерь один пистон и чуток с краю замазал крышу, но это пока.
Кто разбирал есть пару вопросов:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0b0/cf8/88ccb1ee8e063e80-main.jpg
Как снять эту байдень?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0b0/cf9/88ccb1eea43cf360-main.jpg
Черные это трубка и тросик. Трубка понятно, а тросик зачем?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0b0/cf7/88ccb1ee76504c40-main.jpg
НЕ используемый разъем. Зачем интересно?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0b0/cf4/88ccb1ee333c4d00-main.jpg
Рычажок для открытия лючка бензобака.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0b0/cf5/88ccb1ee50ac8e40-main.jpg
На полу лежит резинка, так это французы ее забыли.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0b0/cfa/88ccb1eeb65c4b40-main.jpg

Тёмка
24.04.2010, 23:15
спинку откидывать.. сарай?

god1941
24.04.2010, 23:19
клей поверху

ckopn
24.04.2010, 23:20
спинку откидывать.. сарай?
приглядись - это хетч

god1941
24.04.2010, 23:20
спинку откидывать.. сарай?

Тём, а трешка шумнее двушки?

Тёмка
24.04.2010, 23:24
приглядись - это хетч

фотки позже показал.

Добавлено через 16 секунд
Тём, а трешка шумнее двушки?

тише..

god1941
24.04.2010, 23:25
мне в двушке даже в голову не приходило шумку делать... Если трешка тише двушки, то чо там изолировать-то? тока весу добавить... Фанатизмом попахивает...

Тёмка
24.04.2010, 23:28
Это что бы слышать биение сердца.. задних пассажиров.

god1941
24.04.2010, 23:29
а потом жалуются, что реле громко щелкает...

SERIJ
24.04.2010, 23:42
Кто шумил пол, штатную шумку выкидывали?

Добавлено через 5 минут 37 секунд
мне в двушке даже в голову не приходило шумку делать... Если трешка тише двушки, то чо там изолировать-то? тока весу добавить... Фанатизмом попахивает...
Нет, не фанатизм. Я попутно на Кангу катаюсь какой фанатизм. Просто по подкрылкам безбожно стучит и слышен шум топлива в баке. Да и вообще метал голый надо поклеить.

god1941
24.04.2010, 23:44
слышен шум топлива в баке..

:lol::lol: а ты чо в него льешь?

Тёмка
24.04.2010, 23:45
... слышен шум топлива в баке. ....

то есть? серьёзно?

SERIJ
24.04.2010, 23:46
то есть? серьёзно?

Ну да. Пол бака и при торможении плюхается.

albert-strj
24.04.2010, 23:47
Кто шумил пол, штатную шумку выкидывали?...
штатку не убирать ни в коем случае - получите только ухудшение результата, даже при использовании ноисбастера...
Ну да. Пол бака и при торможении плюхается.
в баке обычно есть перемычки блокирующие "плюханье"...

SERIJ
24.04.2010, 23:47
:lol::lol: а ты чо в него льешь?

Диз. топливо жидкое, пробовал сухое насос не качает.

god1941
24.04.2010, 23:51
Диз. топливо жидкое, пробовал сухое насос не качает.

а ничо не бодяжишь? там может, ломоток запасный спрятан?

Добавлено через 30 секунд
нычечка заначечка тайничечек

SERIJ
24.04.2010, 23:51
а ничо не бодяжишь? там может, ломоток запасный спрятан?

Добавлено через 30 секунд
нычечка заначечка тайничечек

Не не бадяжу.

Тёмка
24.04.2010, 23:52
а ничо не бодяжишь? там может, ломоток запасный спрятан?

Добавлено через 30 секунд
нычечка заначечка тайничечекне флуди...

AlexPC
25.04.2010, 00:02
Не выдержал и сделал двери. Шума с улицы и от резины стало меньше. Штатная акустика заиграла получше. Пока нравится.

maksvk
25.04.2010, 00:09
А перечень и количество материалов для использования для шумки дверей кто может дать? Тоже собираюсь заняться.

Просто так
25.04.2010, 00:28
Кто подскажет, где могут проклеить намертво переднюю панель. Только так, чтобы сняли и установили все без проблем.

Сам в москве

god1941
25.04.2010, 00:33
предложу, но недешево

albert-strj
25.04.2010, 00:34
А перечень и количество материалов для использования для шумки дверей кто может дать?...зависит от поставленной цели - улучшение звучания акустики, изоляция от внешнего шума, теплоизоляция...
для решения первой и второй задачи главное "заизолировать" отверстия внутренней дверной карты любым материалом на фольге (например из самых доступных витропласт, вибротон) для решения утепления - заполнить пространство между дверной картой и внутренней обшивкой сначала например изолоном (закрытоячеястый поролон или подобным материалом наклеив его на дверную карту) толщиной 2-3мм, потом открытоячеястым поролоном толщиной мм 5

Просто так
25.04.2010, 00:37
предложу, но недешево

слушаю внимательно:cray:

Тёмка
25.04.2010, 00:42
в личке или раздел автосервисы.

god1941
25.04.2010, 00:53
в личке или раздел автосервисы.

почему? Я говорю цену, которую предложили мне. 5 за работу. + материал

Добавлено через 43 секунды
просто в силах ребят этих уверен

Тёмка
25.04.2010, 00:58
Хочешь об этом рассказать? сделай отдельно в автосервисах, а не Техразделе.

alod
25.04.2010, 10:31
слышен шум топлива в баке.
Кстати да, волны бьются сзади. Кстати точно такая-же фигня у меня и на Мегане наблюдалась. Видимо это, как и капля на лобовом, родовое :grin:

Sergio
25.04.2010, 13:04
Кстати да, волны бьются сзади. Кстати точно такая-же фигня у меня и на Мегане наблюдалась. Видимо это, как и капля на лобовом, родовое :grin:
После проклейки пола и арок в багажнике этого не будет слышно.

SERIJ
25.04.2010, 22:47
После проклейки пола и арок в багажнике этого не будет слышно.

Какая толщина шумки на арку, что б потом не мучатся?

albert-strj
26.04.2010, 13:19
Какая толщина шумки на арку, что б потом не мучатся?шумоизоляция - это болезнь причем она сильно прогрессирует, поскольку человек зараза такая что быстро ко всему привыкает :) - улучшив одну часть, через 1-2-3 дня наслаждения начнешь слышать другие звуки, которые ранее не донимали или не слышались, борешься с ними, в конечном счете опять начинаешь слышать деталь которую ранее "зашумил" самой первой, при этом кажется что стало только хуже... :) Все это напоминает бег по спирали, но с каждый виток дает высоту все выше и выше. В конечном счете в своих забегах по кругу :wacko2: вышел на то, что надо что то делать со стеклами поскольку они пропускают звук, особенно боковые (в голове витали идеи про стеклопакеты что на лобовое что на боковые взяв вторые родные и соединив их через дистанционную рамку :) )...
ps
наибольший плюс в шумке более теплоизолированный салон и не чувствуется скорость, т.к. шум в салоне примерно один по давлению что на 70 что на 140, тогда как на не обклееной шум начинает прогрессировать примерно с 90 км...

alod
16.05.2010, 21:23
Откатавшись месяц на штатном Goodyear Ecxellence пришёл к выводу, что борьбу с посторонним шумом нужно начинать с замены резины. Так получилось, что из салона машину я забирал в конце осени уже на зимней нешипованной (кстати тоже Goodyear). Так вот пока я ездил на ней никаких раздражающих шумов и сверчков (за исключением "фирменного" в приборке) НЕ БЫЛО. Ощущения после смены резины описывать не буду, ибо цензурных слов подобрать не могу.

Тёмка
16.05.2010, 21:54
об этой резине уже прошлись неоднократно в разделе "Шины и диски" ;)

AlexPC
16.05.2010, 22:21
об этой резине уже прошлись неоднократно в разделе "Шины и диски" ;)

да ладно вам. штатная магнитола кладет ее на обе лопатки :-)

Тёмка
16.05.2010, 22:23
у меня к ней притензий нет...

albert-strj
30.08.2010, 10:24
в хетчбэке ранее уже устранял скрип 5-ой двери:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=3052
опять начало немного скрипеть-шуршать (особенно когда медленно "перелазить" через большие ямы, когда кузов идет на кручение) осмотр показал где есть "проблема"
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=4
решил проблему наклеив фторопластовую белую узоленту:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=3977

так же "прошелся" по задним дверям, нашел потертости, "по быстрому" наклеив фторопластовой изоленты, устранил шуршание-скрип-пощелкивания при "кручении" кузова:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=3980
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=3979

Муслим
06.10.2010, 23:10
У меня Меган Экстрим 2, 2008 г/в. Делал шум-ю сам(хочешь сделать хорошо, делай сам), проклеил в 2 слоя, разница существенная. Советую, если "заложено" природой:good:!

Pavlovoof
07.10.2010, 15:00
Сделал сначало крышу, потом задние арки, затем двери. Теперь думаю капот обесшумить. А делать пол, не знаю - мне лень и нет времени. Пользовался KIXC, вроде ничего материал. Шума стало меньше.:crazy:

Sergio
10.10.2010, 14:06
А делать пол, не знаю - мне лень и нет времени.
Шумку пола можно сделать покрыв мастикой днище и арки авто с улицы. Результат сравним, а салон собирать и разбирать не нужно.

Александр 3333
10.10.2010, 14:49
Шумку пола можно сделать покрыв мастикой днище и арки авто с улицы. Результат сравним, а салон собирать и разбирать не нужно.

Этот вариант самый простой ( не надо разбирать салон) и эффективный . Я так делал на своей Лагуне. Днище и колесные арки покрывал в три слоя мастикой . Получился слой до 3 мм толщиной . При этом надо снимать все подкрылки и теплоизоляцию глушителя. Но эффект заметен сразу же .

Varius
10.10.2010, 14:58
Блин, молодцы вы, а меня данная тема не тревожит, потому как держатели других авто садятся, и спрашивают: Почём делал шумку? На что я загадочно улыбаюсь...

vadk
20.10.2010, 00:48
прочитал всю тему, но так и не пришел к выводу - чем и сколько слоев сделать шумку в районе бензобака. Что-то начал в последнее время звук плескания доставать. Может кто даст дельный совет?

albert-strj
20.10.2010, 06:38
прочитал всю тему, но так и не пришел к выводу - чем и сколько слоев сделать шумку в районе бензобака. Что-то начал в последнее время звук плескания доставать. Может кто даст дельный совет?
проверь дренаж в дверях...
топик 1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22355) и 2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21506)

vadk
20.10.2010, 09:56
сегодня гляну, спасибо :)

vadk
20.10.2010, 15:44
глянул.... все двери сухие, а в правой задней... около литра воды :(
причем грязь набивается между уплотнителем и металлом, сама дырка чистая, все почистил, посмотрим насколько хватит

Alex 60
12.01.2011, 20:39
На форуме очень много написано про шумность штатной резины и прочитав написанное можно придти к выводу, что причиной возникновения низкозкочастотного гула в задней части салона при движении по асфальту с "грубой структурой" является именно штатная резина. Но поменяв заводскую резину на другую я могу отметить лишь незначительное снижение этого гула, т.е. штатная резина не такая уж и шумная, как тут многие про неё пишут, а причиной возникновения этого низкочастотника является что то другое.
Скорее всего буду делать дополнительную шумоизоляциюна и в связи с этим хотелось бы поинтересоваться у тех кто уже сделал шумку в своей машине, подскажите пожалуйста, удалось ли вам в результате этого добиться снижения этого низкочастотного гула.

IvaNros
12.01.2011, 22:13
Я считаю что если и делать шумоизоляцию на Л3, то частичную, и начинать нужно с обклейки вибропластом задних арок. Конечно самый большой эффект в данном случае дала бы установка подкрылков с внешней части, но на трёшку их нет. А вообще Л3 не очень нуждается в полной шумоизоляции, конечно если владелец не отъявленный меломан и слухач.

Sergio
13.01.2011, 01:41
А вообще Л3 не очень нуждается в полной шумоизоляции, конечно если владелец не отъявленный меломан и слухач.
Стоит лишь один раз встать на скользкую дорожку... :nice:

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Скорее всего буду делать дополнительную шумоизоляциюна и в связи с этим хотелось бы поинтересоваться у тех кто уже сделал шумку в своей машине, подскажите пожалуйста, удалось ли вам в результате этого добиться снижения этого низкочастотного гула.
Удалось однозначно. Покрой мастикой арки, должен быть результат. В боковых нишах багажника штатная шумоизаляция отсутствует, гул может идти и из них, разбирать отделку багажника совсем недолго.
Если локеры сняты и машина на подъемнике висит - не так и много остается сделать для полной обработки днища.

Тёмка
13.01.2011, 01:53
Моей то займёшься? ;)

igorecha
13.01.2011, 02:10
Да, я делал частичную шумоизоляцию,!, обклеивал задние арки со стороны багажника, ( это единственный шум который я слышу), - ЛАГУНА - хетчбек, ну универсал, и это о многом говорит. Невозможно изолировать заднюю часть идеально как в седане. Либо продолжать в том-же направлении ( снимать подкрылки задние) , обклеивать арки под ними, ну все что еще возможно, на слух результат незначительный, но он точно есть! С приходом весны продолжу скорей всего задуманное. Нет предела совершенству!

Sergio
13.01.2011, 02:41
Моей то займёшься? ;)
Можно. Для начала предлагаю сделать двери, потом во вкус войдешь :welcome:
Нужен гараж теплый как всегда :sad:

megan72
21.05.2011, 09:38
Сделал на прошлые выходные полную шумку багажника с задними арками, доволен результатом. На эти выходные хочу с наружи проклеить передние и задние арки вибропластом, а с верху ещё и мастикой покрыть, делал так ещё на Логане в далёком 2005 (даже там помогало) потом на Мегане и на Сценике, ни чего разбирать не надо, не трудоёмко, а результат ощутимый. После хочу заняться дверьми, поэтому вопрос, как правильно снять обшивку? подскажите пожалуйста, где там что откручивать и т.п.? C какой стороны начинать отсоединять кнопки стеклоподъемников?

Alexey07
22.05.2011, 16:38
У меня шумит приборная панель в районе лобового стекла, особенно сильно зимой. Также на непрогретом двигателе сильно звенит алюм. накладка на передней части торпедо.
У кого есть или были данные проблемы и как их решали?

megan72
22.05.2011, 20:26
Сегодня зашумил передние двери, за три часа осилил. Правда огорчило меня то, что даже французы криво собирают машины, на обеих дверях не входила обивка в верхние пазы. На водительской поправил встало нормально, а вот на пассажирской, что то уже скривилось и ни как ни становится как надо, есть небольшая щель в районе накладки зеркала. Но зато теперь звук просто отменный от штатной музыки и шумоизоляция улучшилась.

albert-strj
03.10.2011, 09:08
При устранении последствий не качественной окраски/обработки в арках и по низу кузова (ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=621272#post621272)) получил доп.бонус в виде уменьшенных вибраций/шума от двигателя в салоне и в более низком уровне дорожных шумов меньше зависящих от дорожного покрытия (двигатель как бы стал дальше, в салоне шум при разгоне стал более бензиновым, т.е. "тракторный" звук стал меньше, так же меньше стала вибрировать передняя панель, сегодня утром был 0, но передняя панель не вибрировала как раньше при той же температуре... Так же подтверждением того что двигатель и сама дорога стала тише, является увеличившийся шум от встречных авто и более явственно заскрипевшая панель магнитолы, это говорит, что слух перешел на новый уровень чувствительности и дальше будет только хуже (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=158782#post158782)... :)
Как ранее и говорил, предпочитаю внешнюю обработку (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=197329#post197329) виброизоляционными материалами. Это позволяет догнать нескольких зайцев: не надо разбирать салон, получаемый результат выше, дополнительная защита кузова от неблагоприятных факторов. В общем вступительную часть можно закончить, собственно методика обработки:
снимаем подкрылок;
Хорошо моем (мыл керхером, помогая тряпкой. В процессе мытья, под напором керхера, краска на кузове (особенно в арке) начала слетать лоскутами, уменьшил напор, иначе все бы сбил до грунта...);
На пороге вытаскиваем все заглушки;
Сушим, обезжириваем (использовал уайт-спирит), сушим;
Обрабатываем антигравием (мне нравится Body 950) кузов, крыло в месте контакта с подкрылком, край/окантовку/желобок арки, порог снизу, сушим;
Ставим назад заглушки на порог, смазав их снаружи какой либо смазкой для облегчения демонтажа, в случае необходимости...;
Оклеиваем виброгасящими материалами порог, кузов в арке (использовал бимаст-бомб и унифлекс, почему бомб - алюминиевое покрытие будет долго сопротивляться пескострую и вдобавок, помимо каучукового липкого слоя, содержит битумный слой выполняющий на липком слое роль экрана, также использовал для закрытия отверстий/разрезов в пластиковом подкрылке через которые попадает грязь под подкрылок, унифлекс использовал в местах не подверженных активному пескострую, примеры: под подкрылком справа залепил отверстие откуда видна гелевая подушка двигателя (кстати рабочая, хорошо видно в этом отверстии) которое расположено под подкрылком (разработчик опять прокосячил - зачем делать отверстие в которое попадает грязь и вода, причем отверстие выше "дна", получается "ванна" из которого выгреб горсть влажной грязи), сделал небольшой грязезащитный фартук прикрывающий моторный отсек со стороны колеса, с левой стороны унифлексом заклеил небольшие отверстия в моторный отсек, сформировал грязезащитный фартук, как для двигателя, так и для электро-разъема которое прикрыто подкрылком, но сверху на него обильно течет грязь (пожалели кусок пластикового подкрылка...), да еще, "бомбом" оклеиваем до края подкрылка, под ним не надо, к критичном месте (отмеченном на фото, кмк именно через это место проходит низкочастотные составляющие разных шумов, поскольку железо в этом месте сильно "играет" под пальцами и при простукивании) в дальнейшем желательно оклеить, с стороны салона, материалом типа DF10AL. Порог снизу полностью тоже "бомбом" полоской см 10 примерно, сделав 2 отверстия в самом начале и конце под два штатных дренажа;
Обильно обрабатываем края и места стыков вибро-материалов антигравием;
Оклеиваем виброй (крыло можно бомбом, а подкрылок типа вибропласт м1) крыло и пластиковый подкрылок (на крыло ближе к верху полоску шириной см.10, длиной см на 15-20 шире арки), подкрылок полосками так чтобы не мешало ставить на место, для чего, при простукивании крыло заметно вибрировало, а подкрылок чтобы не сразу разрушался при минусовых температурах при воздействии чего либо);
Собираем...
Наслаждаемся проделанной работой....

ps
почему не устранял по гарантии - нет времени мотаться к дилеру и ожидать покрасочных работ (до дилера более 300км и каждая поездка обходится в n-ое кол-во средств, посчитал расходы на поездку и потерянное время, дешевле и быстрее купить материалы и сделать самому...)

sergei1
03.10.2011, 11:06
HI!

Альберт, спасибо за отчёт :good: На втором фото у тебя отмечена граница - жёлтая линия. Я правильно понял, что до этой границы лепим "бомб"? А всё таки, почему не до конца?
Я по весне может тоже сделаю. Низкочастотные шумы от дизеля хочу понизить.
Да, и порог по низу, ты оклеил целиком, до задней арки?

albert-strj
03.10.2011, 13:12
Порог клеил до конца, единственное, в самом начале и конце есть два дренажных отверстия, их нужно проделать и в наклеиваемом материале. На фотографии примерная граница, у себя делал как, обработал антигравием, поставил временно подкрылок и прочертил маркером границу, почему не полностью - подкрылок становится криво, сам подкрылок хорошо защищает от пескоструя, да и железо на ребре совсем не играет и глухое на простук. Сначала одну сторону сделал полностью, начал собирать, получилось не очень красиво... устал отковыривать лишнюю полоску "бомбы", прикатал на совесть, предварительно разогрев тепловым пистолетом, не думая что понадобится снимать лишнее....

sergei1
03.10.2011, 20:44
HI!
Сначала одну сторону сделал полностью, начал собирать, получилось не очень красиво...
Понятно. Я по Весне когда тепло будет, то же забубеню. По твоему рецепту :grin:

albert-strj
05.11.2011, 09:11
испытания временем и морозами (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=704671) показало, устранение последствий шелушения краски вышеуказанным способом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=683501), дало огромный плюс в виде отсутствия вибрации передней панели (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=289765) около лобового в центре, крыша тоже затихла и как следствие, отсутствие не приятного низкочастотного гула/вибрации в салоне авто.

sergei1
05.11.2011, 10:55
HI!
испытания временем дало огромный плюс в виде отсутствия вибрации
Альберт, спасибо за отчёт. Я просто в ауте - сделать вибро защиту крыльям и аркам и такой хороший эффект! Интересно проклейка порогов повлияла? Я по весне сначала сделаю арки - поезжу, потом пороги и дам ответ :)
Всё нравиться в дизеле, но низкочастотные шумы раздражают. Поэтому мне в твоём опыте особенно понравилось, что крыша перестала резонировать низкими частотами.

dikraft0
20.02.2012, 14:05
вибро-шумо изоляция дверей помогает!! стало меньше посторонних звуков со стороны улицы, да и качество звука улучшелось, хотя стоит штатная аудиосистема!

Albert.K
20.02.2012, 15:56
У меня на Мегане 2 было сделано шумоизоляция всех дверей . Реально становится тише. Жду лета , что бы на Лагуне сделать так же. Смотрел как делают специалисты и сам сделал гораздо лучше.

albert-strj
14.06.2012, 12:32
При проведении работ по замене передних стоек (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=825894), выявил несколько гулких мест в коробе воздухопритока в салон. Оклеил их виброгасящими нашлепками - получил очередной бонус в уменьшении дизельных вибраций/шума в салоне.
Ps
так же, для уменьшения грязи в моторном отсеке, заполнил выштамповки "стакана" стойки подручным материалом

котопёс
23.08.2012, 23:52
что-то ссылка диалоджис не работает(((боюсь без него начинать убивать сверчков))

Davli
28.09.2012, 14:21
после снятия магнитолы, как аккуратно снять часть над ней (где кнопки управления обогревом, центральным замком и т.д.) и хвоста хватит у магнитолы (чтобы не отключая повесить в воздухе)? мне надо добраться до кнопки центрального замка.

Davli
29.09.2012, 11:46
Всем спасибо за быстрый ответ. все сделал сам "методом научного тыка". кто будет снимать - снять магнитолу, аккуратно выдернуть декоративную накладку (она на защелках - тугие) потом 2 болта снизу и 2 защелки сверху и весь блок снят....

akcavin
20.10.2012, 22:36
В своё. время решил сделать шумовиброизоляцию 09. возился 2 недели . разобрал салон полностью, проклеил всё в 2-3 слоя, потом еле всё запихнул, эффект поначалу был видимый.потом привык и разницу почти не замечал, кстати снаружи проклеил тоже, честно говоря на такой подвиг больше не подпишусь и соглашусь с предыдущими отзывами, вполне достаточно наружней обработки и работ по дверям тем более на л 3.:alcoholic:

morten
09.01.2013, 06:29
интересно, а для лагуны 2 ф бывают двойные стекла (стеклопакеты)?

Tropinkin
04.10.2013, 15:30
Лагуна 3, дизель..
Шумоизоляция дверей и т.п. это хорошо, но все равно самый громкий звук - двигатель..
Как можно уменьшить звук двигателя? Какие варианты, поделитесь опытом..

vasyl73@hotmail.it
04.10.2013, 15:40
Декоративная крышка сверху,перегородка от салона,нижняя защита.Вот всё,что можно обклеить.Или может мотор делать пора?

Sergio
07.10.2013, 11:08
Как можно уменьшить звук двигателя? Какие варианты, поделитесь опытом..
Для этого нужно проклеивать моторный щит и капот. Капот на Лагуне практически не реально проклеить из за конструкции. Моторный щит нужно оклеивать со стороны салона, придется полностью разобрать и демонтировать переднюю панель в салоне.

Axel
07.10.2013, 13:00
Лагуна 3, дизель..
Шумоизоляция дверей и т.п. это хорошо, но все равно самый громкий звук - двигатель..
Как можно уменьшить звук двигателя? Какие варианты, поделитесь опытом..

Неужели на самом деле мешает звук двигателя? Его же еле слышно. Вот шум колес на скорости больше 110 - это мешает.

Sergio
07.10.2013, 16:57
Неужели на самом деле мешает звук двигателя? Его же еле слышно.
Если опоры под двигателем умерли - слышно его очень даже хорошо.

Mitro
10.10.2013, 14:50
Кто нить проклеивал нижний тоннель с ручником, кпп и бардачком с подлокотником?Достал скрип когда дотрагиваешься до всей этой конструкции. Интересует какими материалами пользовались и конечный результат.

Sergio
10.10.2013, 18:50
Кто нить проклеивал нижний тоннель с ручником, кпп и бардачком с подлокотником

Я проклеивал маделином и бипластом. Спустя 2 года скрипов нет (только если навалится на локоть всей массой).
Для начала вычисти мусор со стыков пластика и пролей силиконовой смазкой. Если поможет - разбирать не придется.

Mitro
11.10.2013, 11:09
Спасибо. Нужно теперь собраться.

titarovec
02.06.2014, 09:14
Начало пути))) ....

Capten-Den
01.11.2014, 19:44
снятие торпеды за 1,3 минуты :good:
http://youtu.be/sNrwup4_O90

e361xy48
01.11.2014, 20:27
снятие торпеды за 1,3 минуты :good:
http://youtu.be/sNrwup4_O90
Я что-то не понял, у него подушки в руле не было что ли?

Doctor
01.11.2014, 22:42
снятие торпеды за 1,3 минуты :good:
http://youtu.be/sNrwup4_O90

Шустро!!!

Алексей_М
02.11.2014, 12:33
Я что-то не понял, у него подушки в руле не было что ли?

как не было, он ее первым делом снял, она встроена в накладку

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Шустро!!!

у меня в первый раз ушло часа 4ре. к тому же неизвестно сколько ушло на сборку

e361xy48
02.11.2014, 22:50
как не было, он ее первым делом снял, она встроена в накладку
Точно, пересмотрел ещё раз. Спасибо.

Sifke
20.11.2014, 13:38
Priviet. Mozhet kto nebud mozhet skazat ili sinut silku kar razobrat zadiye dveri ? peredniye liocho razobral, a vot s sadnimi nifiga. Pajus polomat obshivku. Chochu i zadniye dveri obkleit shumo/vibro izoliaciyi.

Dixon
20.11.2014, 14:42
Priviet. Mozhet kto nebud mozhet skazat ili sinut silku kar razobrat zadiye dveri ? peredniye liocho razobral, a vot s sadnimi nifiga. Pajus polomat obshivku. Chochu i zadniye dveri obkleit shumo/vibro izoliaciyi.

открутить торксом 30 около ручки под заглушкой. снизу обшивки торкс 20(2 вроде). снять крышку динамика + динамик на 2 торксах 20. и лампу подсветки снять. сама обшивка сидит на двухстороннем скотче(у некоторых) и пистонах пластиковых(у всех должно быть). рекомендуют отдирать снизу.оттянуть на 10-15 см и отсоединить тросик дверной ручки(на защелках). и стеклоподъемник: Там пластмассовый корпус 10 см длинной , сидит в обшивке на 4х фиксаторах. Вставляй отвёртку между обшивкой и корпусом где-то 2-3 см от края по длине.
собрал из кусов на этой форуме + на общем реношном.

Dr.DieZeL
20.11.2014, 18:51
открутить торксом 30 около ручки под заглушкой. снизу обшивки торкс 20(2 вроде). снять крышку динамика + динамик на 2 торксах 20. и лампу подсветки снять. сама обшивка сидит на двухстороннем скотче(у некоторых) и пистонах пластиковых(у всех должно быть). рекомендуют отдирать снизу.оттянуть на 10-15 см и отсоединить тросик дверной ручки(на защелках). и стеклоподъемник: Там пластмассовый корпус 10 см длинной , сидит в обшивке на 4х фиксаторах. Вставляй отвёртку между обшивкой и корпусом где-то 2-3 см от края по длине.
собрал из кусов на этой форуме + на общем реношном.

Уверен, что ответил про трёшку?

Dixon
20.11.2014, 18:56
Уверен, что ответил про трёшку?

нет. точнее точно нет, это про 2 лагуну. извиняйте:blush:

1231vp
23.10.2015, 17:51
Сделал в Авто-Локер шумо-виброизоляцию торпедо на лагуну III первые ощущения машина значительно стала тише по шуму двигателя, очень непривычно не слышно работы указателей поворотов

Алексей_М
23.10.2015, 20:25
Сделал в Авто-Локер шумо-виброизоляцию торпедо на лагуну III первые ощущения машина значительно стала тише по шуму двигателя, очень непривычно не слышно работы указателей поворотов

А разве звук указателей поворота не из динамика в приборке? Остальные звуки остались?

1231vp
23.10.2015, 22:18
Пока посторонних звуков не слышал, хочу сделать у них полную шумоизоляцию

Алексей_М
24.10.2015, 00:11
Пока посторонних звуков не слышал, хочу сделать у них полную шумоизоляцию

я имел ввиду звуки не пристегнутого ремня или звук включения отключения автоблокировки дверей при начале движения. Просто у поворотников щелкает не реле, а пищит из маленького динамика в приборке (если я ничего не путаю). Вот я и подумал может чего не подключили раз щелчков поворотников слышно не стало

pyxlblj83
24.10.2015, 00:40
Да по моему в 3 лагуне итак все в порядке с шумкой... По крайней мере в дизельной. А вот центральная часть панели конечно жиденькая. ((

1231vp
24.10.2015, 23:30
Их слышно если очень хорошо прислушиваться, я первым делом тоже подумал не подключили. Посторонних звуков нет, у меня все сверчки жили в торпедо

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Да по моему в 3 лагуне итак все в порядке с шумкой... По крайней мере в дизельной. А вот центральная часть панели конечно жиденькая. ((

Страшно представить что будет если сделать полную шумоизоляцию :shok:

pyxlblj83
25.10.2015, 01:26
Обычно когда садишься с меньшего класса по началу кажется шумка идеальна. Потом привыкаешь и начинаешь замечать звуки. Хотя пассажиры ничего не слышат.)) для меня ощутимый недостаток лагуны-это игра кузова на буграх. А салон хорош. Снаружи дизель тарахтит, а внутри не слышно. Люди удивляются.

1231vp
25.10.2015, 11:19
Обычно когда садишься с меньшего класса по началу кажется шумка идеальна. Потом привыкаешь и начинаешь замечать звуки. Хотя пассажиры ничего не слышат.)) для меня ощутимый недостаток лагуны-это игра кузова на буграх. А салон хорош. Снаружи дизель тарахтит, а внутри не слышно. Люди удивляются.

Меня очень удивило когда люди на новых мерседесах приехали полную шумоизаляцию делать. Всегда считал что шумоизаляция там эталонная