Просмотр полной версии : паразитный ролик ремня вспомаг.агрег.
продам за 1100р(ориг.).Его номер 8200285009.+подарю топливный фильтр 7700845961.т.8 916 871 61 45 Анатолий.
[QUOTE=Alexey;189801]новый 710 руб
Где это столько оригинал стоит?
То что в ексисте стоит 710 рублей на Лагуну не подходит,он уже.Подходит тот,что я продаю,а он стоит около 1300р.Проверено лично мной.Сначало купите за 710р.,подождите пару недель,потом закажите в конце концов оригинал и он приедет ещё через недельку.
продам за 1100р(ориг.).Его номер 8200285009.+подарю топливный фильтр 7700845961.т.8 916 871 61 45 Анатолий.
ТоPikador
Ничего не путаем?
Это паразитный ролик ремня привода ГРМ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=55100&postcount=12):wink3:
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
А чего его так обозвали то? "Паразитный" ?
А потому, что он как "паразит" не приносит ни какой пользы, а вокруг него всё вертится:crazy:
Обводной ролик ремня,который крутит генератор,гидроусилитель,к ондиционер.
На фото внизу не он?
http://photofile.name/users/lesh-i/135176933/139038671/
Тогда прошу прощения:blush:
http://www.elcats.ru/renault/details.asp?mdl=5749&oid=17329&plid=24422
Все правильно, твой ролик (поз №4)
Похожи, заразы, потому и перепутал, еще раз сорри
То что в ексисте стоит 710 рублей на Лагуну не подходит,он уже.Подходит тот,что я продаю,а он стоит около 1300р.Проверено лично мной.Сначало купите за 710р.,подождите пару недель,потом закажите в конце концов оригинал и он приедет ещё через недельку.
По второму кругу пойдём?
НЕ ПОДХОДИТ,ОН УЖЕ!ПРОВЕРЕНО!Красными буквами ещё написать?
Купи в Эксисте и попробуй поставить,а потом спорь,димагог.
ты чё д...к?Я ж написал-заказал по коду не оригинал за 700 рублей,привезли через две недели,он узкий,подошёл по ширине только оригинал Рено,который я заказал там же и получил ещё через две недели!!!
я говорю цену реношного оригинала, а не неоригинала.
теперь понятней стало? ты продаешь оригинал дороже, чем этот же оригинал стоит в экзисте.
Только что посмотрел.У нас разный Ексист?Оригинал стоит 1000-1500р.,в зависимости от сроков.716 стоит Febi узкий.Все!неоригиналы узкие-они для пятиручейкового ремня,у меня стоял семиручейковый ремень(родной),да и ролик натяжитель то же продаётся под семиручейковый ремень.Я купил ролик за 1300 в Эксисте,могу чек поискать,так что не надо мне мозг выносить,тем более я даю в подарок топливный фильтр,а может и ещё чего:wink3:.
ЗЫ.Желаю тебе купить втулки стойки стабилизатора в Эксисте,которые подходят по номеру,и попробовать их поставить:rofl:
я менял втулки стаба сам!
удачи тебе!
я менял втулки стаба сам!
удачи тебе!
Тонкий Юмор принят))):rofl:
Кстати, снимаем резиновый уплотнитель на ролике, промываем в бензине (керосине, кому что нравится), набиваем туда смазки, например Литол-24, и он ходит дальше, БЕЗ ШУРШАНИЯ, о прохоженом кмтраже отпишусь позже) (сделал так 21.11.2009)
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Т
ЗЫ.Желаю тебе купить втулки стойки стабилизатора в Эксисте,которые подходят по номеру,и попробовать их поставить:rofl:
Не панацея)))
Катаюсь и так:http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=20089&postcount=3
Со втулками пробовал,на вторую фазу так не получиться.Только оригинал:sad:
А ролик я и не стал менять,старый был как новый.
Добавлено через 6 минут 5 секунд
я менял втулки стаба сам!
удачи тебе!
Так я ж то же менял,я про то,что в Эксисте втулки,подходящие по номеру не подходят на фазу2.И это я проверил лично.Это про вопрос про номера.С ними нужно аккуратно работать,они вообще не знают что есть фаза1 и фаза2.:shok:
Народ подскажите. Развалился ролик натяжителя доп.ремня. И как лучше? поменять целиком натяжитель или только отдельно ролик сменить?
Народ подскажите. Развалился ролик натяжителя доп.ремня. И как лучше? поменять целиком натяжитель или только отдельно ролик сменить?
Володь, а че ролик можно отдельно купить??? Просто у меня тоже чето шумит чуток, я б тоже поменял только ролик:dntknw:
Володь, а че ролик можно отдельно купить??? Просто у меня тоже чето шумит чуток, я б тоже поменял только ролик:dntknw:
Ну на екзисте он есть отдельно...думаю что может и у оффов есть, а то у них в сборе он 3100р. стоит, а мой седня развалился на ходу..
.... а мой седня развалился на ходу..
Без последствий надеюсь??:shok:
Без последствий надеюсь??:shok:
Обошлось(ТТТ), просто ремень соскочил, так и доехал на АКБ около 30 км, до сервиса чуток не хватило, лампочки загорелись всякие...
Есть еще такие аналоги:
http://s002.radikal.ru/i197/1001/7c/a1b2537260e8t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1001/7c/a1b2537260e8.png.html)
Smalenski
15.01.2010, 10:29
Ролик идет в сборе с натяжителем, причем ролик железный. Как он мог развалиться?
новый 710 руб
Алексей, по ходу у нас всех какие-то разные экзисты - по разным регионам дает разные цены:
http://s004.radikal.ru/i208/1001/3e/0db925d9975b.jpg
Может кому нужно, у меня в гараже лежит б/у, менял из-за свиста, но поставил новый, но не помогло. Ремень пищит, пока не прогреется чуток. Есть тоже паразитный, но он с выработкой от ремня
Да, цены действительно разные. У нас вот так:
Ролик идет в сборе с натяжителем, причем ролик железный. Как он мог развалиться?
Ну без ремня он просто болтался, и как будто середина выпала из него...вообщем если не выкинули его, вечером буду авту забирать - сфотаю)
Посмотрел я его, в общем подшипник внутри начал рассыпацца и заклинил, в итоге еще и раскрутился болт крепления ролика к натяжителю...
Посмотрел я его, в общем подшипник внутри начал рассыпацца и заклинил, в итоге еще и раскрутился болт крепления ролика к натяжителю...
И сколько он такой прошел?
И сколько он такой прошел?
Ну ремни все меняли 115 тыщ назад, правда не знаю меняли ли при этом его или нет...
Ну ремни все меняли 115 тыщ назад, правда не знаю меняли ли при этом его или нет...
Тогда это успокаивает... В смысле обнадеживает.
Тогда это успокаивает... В смысле обнадеживает.
Он шуршать начал в Карелии, получается с начала звуков до ахтунга около 3000 км...
Он шуршать начал в Карелии, получается с начала звуков до ахтунга около 3000 км...
Я высказался в том смысле, что если в рекомендованные сроки делать все предписанные замены, то такое вряд ли случится. А если на убой, как бомбила на ТАЗике - ездить пока что-нить не зашуршит, не застучит, не отвалится и не порвется, то в принципе еще и не такое может быть...
Я высказался в том смысле, что если в рекомендованные сроки делать все предписанные замены, то такое вряд ли случится. А если на убой, как бомбила на ТАЗике - ездить пока что-нить не зашуршит, не застучит, не отвалится и не порвется, то в принципе еще и не такое может быть...
Влад, ты с какой целью это пишешь?..жизни меня поучить - дак не стОит КМК...
Влад, ты с какой целью это пишешь?..жизни меня поучить - дак не стОит КМК...
Вовсе нет, твой пример - другим наука...
Вовсе нет, твой пример - другим наука...
Влад, а как же Европа??? Там, что другие ролики и ремни???
Влад, а как же Европа??? Там, что другие ролики и ремни???
Это пусть в Европе думают какие у них там ремни и ролики - им на них 120тыщ ездить. Нам же здесь Владимир947 собственным опытом и карманом демонстрирует порочность такого подхода - за что ему большое человеческое спасибо.
Кстати, в Европе еще и масло раз в 30тык меняют - может и у нас кто-нить начнет? Вот ты к примеру - не хочешь стать ближе к Европе?
ЗЫ. Хотя бы из любопытства сравнили годовые перепады t в среднестатистическом городе Европы и в нашей Перми, а потом сравнивали все остальное...
Влад, а как же Европа??? Там, что другие ролики и ремни???
в епропе меняют на 120, а у Володи, судя по всему пробег гораздо больше.
Вот ты к примеру - не хочешь стать ближе к Европе?
Очень хочу. И ремни буду менять в следующий раз через 120 тыщ.
ЗЫ. Хотя бы из любопытства сравнили годовые перепады t в среднестатистическом городе Европы и в нашей Перми, а потом сравнивали все остальное...
Да прекрати ты про температуру. Для скандинавии тот же Рено дает 120 тыщ. и ни чего про температуру не говорит. А еще тот же Форд, Опель и наверно еще кто нибудь, дают в России 100 тыщ. на ремни и все прекрасно ездят.
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
в епропе меняют на 120, а у Володи, судя по всему пробег гораздо больше.
А вот с тобой, Лех, соглашусь:drinks:
У меня пробег общий 200 с копейками, ремни меняли на 60 тырах и на 90 тырах, вообщем у меня ремни прошли 115 Ккм, причем повторюсь, ремень ГРМ был как новый(еще бы наверно прошел 100 Ккм))) а порвался приводной, причем теперь подозреваю что причиной вероятно и был ролик натяжителя приводного ремня...
зы: у меня когда то был форд эскорт, так я его брал с большим пробегом, когда до меня ремни меняли даже не знаю, я проездил больше 100 Ккм на нем - ниче не менял, после меня еще он ездил больше года - тоже ниче не меняли, а дальше он ушел из поля зрения...
Очень хочу. И ремни буду менять в следующий раз через 120 тыщ.
Да прекрати ты про температуру. Для скандинавии тот же Рено дает 120 тыщ. и ни чего про температуру не говорит. А еще тот же Форд, Опель и наверно еще кто нибудь, дают в России 100 тыщ. на ремни и все прекрасно ездят.
Вряд ли в Скандинавии найдется умалишенный нажимать на кнопку старт при -39 на показометре (ниже-то не показывает). Звуки из под капота даже с новыми ремнями и роликами при такой t тебе лучше не слышать - у меня лично сердце всегда кровью обливается. Да и вряд ли европейка заведется в принципе при таких t. Не даром под Россию, мать нашу, а/производители колдуют особые прошивки для ЭБУ, мне по крайней мере прошивали такую, а до этого оффы ставили реле для обогащения смеси на запуск - моя шушлайка одна из первой серии для России была.
Да и многие иномарки у нас, сертифицированные в НАМИ, не гарантируют запуск при ниже -28С, ниже сертификат просто даже не обязывает. Коллега на Форд Фьюжине в -30 на трамвае на работу ездит - не заводится. На оф/сервисе ему сказали - читайте мануал, и при ниже -28С даже не подходите к машине. Так что у него никаких проблем и 120 тыщ на ремнях и роликах проехать.
100тыщ - да, более реальный вариант, японки тоже ходят, Субара у другого коллеги, например. Но он при ниже -25 тоже как зайчик - на трамвайчике. А выше 100 в таких условиях, как показал опыт Владимира - чревато...
Добавлено через 39 минут 44 секунды
Увообщем у меня ремни прошли 115 Ккм, причем повторюсь, ремень ГРМ был как новый(еще бы наверно прошел 100 Ккм))) а порвался приводной,
зы: у меня когда то был форд эскорт, так я его брал с большим пробегом, когда до меня ремни меняли даже не знаю, я проездил больше 100 Ккм на
А никто не говорит, что порвется у каждого, кто переездит 100тык - тут закон больших чисел работает, вопрос лишь в том, сработает он на тебе в этот раз, или на соседе. Как я понимаю - соседу повезло...
Несколько лет назад в ЗР читал статью начальника транспортного цеха одного из московских банков об опыте корпоративного пользования десятка-другого Ауди А4. Мне тогда еще очень хорошо запомнился один момент из нее - когда несколько машин у них не доездило (с вытекающими последствиями) до положенного срока замены ремней (то ли 100 тык в то время, то ли 120тык как сейчас), то они тупо приняли решение менять ремни у всех на 80-ти тыках.
зЫ. Поправка - все-таки там был питерский банк :)
Продано,тему можно закрыть.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot