PDA

Просмотр полной версии : Дилер в Сургуте


aek14
30.10.2009, 14:48
Всем привет!
Кто обслуживался в дилерском центре Рено в Сургуте.
Расскажите, какие подводные камни были?
Собрался ехать на диагностику (большой расход топлива) и промежуточное ТО.

MarioGT
11.05.2010, 12:48
Уже несколько лет прохожу ТО только у них.
Замечаний не было, руки у механиков прямые.
Сроки соблюдают, в т.ч. при поставке з/ч.
За работу берут немало, но общая оценка 4+.

albert-strj
11.05.2010, 14:19
Был у них
Механики и менеджеры адекватные. Делают аккуратно, задавал много вопросов, менеджеры (сервисные, доп оборудования, запчастей), отвечали нормально, если не знают ответ подзывают механика или котека тот объясняет нормальным техническим языком. Видя что например не укладываются по времени, заранее говорят об этом, а не тянут до последнего... - готовы предоставить подменную машину (сами предлагают), рассказывают где можно поесть нормально и ближайшие гостиницы. Есть комп с свободным доступом в интернет (в ссылках добавил лагунаклуб)

MarioGT
13.09.2010, 11:16
в ссылках добавил лагунаклуб
Воспользовался твоей ссылкой, приятно знать, шо здесь ступала нога клубня.

В мае проходил ТО-180, где мне поменяли свечи. Не столь стала троить, стал менять свечи. Свечи были в норме. Замечательный сургутский механик (я его нюх топтал), поменяв мне свечи, сорвал болты крепления первой и четвертой катушек. Четвертая от этого не расстроилась, а вот болт первой крепит и катушку и клапан фазика. Давлением масла клапан вместе с катушкой выдавило на сантиметр, пол головы в масле, свечной канал залит до берегов. Изматерился весь, наябидничал. Пересверлился, после чего у меня начал работать фазик, о чудо!
Вот так меня расстроили сургутские оффы...

albert-strj
04.10.2010, 13:34
... Замечательный сургутский механик (я его нюх топтал), поменяв мне свечи, сорвал болты крепления первой и четвертой катушек....Вот так меня расстроили сургутские оффы...
аккуратность зависит от механика который делал, тут уж как повезет...
меня тоже "сургут_офф" расстраивает:
не могут диагностировать щелчки из передних ступиц (по факту щелкает защита тормозного суппорта в следствии люфта в подшипнике - диагностируется легко- относительно тормозного суппорта и тормозного диска пальцем чувствуется люфт при покачивании руля)
удар при ходе отбоя передних амортизаторов объясняют нормальной работой подвески (т.к. диагностический стенд показывает исправность амортизаторов), уже почти морально готов резать родные стойки для имплантации "тойотовских" потрохов от st195

MarioGT
04.10.2010, 15:43
albert-strj
аккуратность зависит от механика который делал, тут уж как повезет...
Безусловно. Претензии у меня исключительно к механикам, при этом на качество работы не жалуюсь, а вот невнимательность присутствует. Или полный пофигизм, не знаю. Что поручено - сделано, а то, что рядом косяки в глаза лезут - это пофог. Обратил внимание на то, что мастер механического цеха Виталий проявляет должное внимание к автомобилю, да и вообще относится к машынкам с заботой, люблю таких людей, это большой плюс мастеру. Но, видимо, за всеми механиками и их косяками он один углядеть не может. Так же стоит отметить мастера-приемщика Вадима Баженова, адекватный специалист, с ним приятно иметь дело, работает с клиентом на совесть. По всем вопросам предпочитаю иметь дело исключительно с ним.

albert-strj
04.10.2010, 16:27
вызывают положительные эмоции:
менеджер запчастей Татьяна Никулина, менеджер доп.оборудования Владимир Чистополов, седой начальник охранников и его сотрудник высокий парень следящий за зоной ремонта, мастер-приемщик Вадим Хакимов (заметил что мастера-приемщики крутятся весь день как белки и физически не успевают следить за механиками, может поэтому стоит монитор в клиентской зоне показывающий изображения с камер расположенных в зоне ремонта?), понимающий и приветливый логист Артур Хаертдинов (более того, получил персональную скидку на запчасти :drinks: ), интересно общаться с инженером по гарантии Владиславом Комаровым легко идущим на контакт но сильно занятого, высокий парень- менеджер цеха кузовного ремонта тоже знает свое дело, положительно воспринимает пожелания заказчика (лобовое стекло поменяли аккуратно и чисто :good:)
ps
когда получилась не запланированная задержка, активно помогали найти где можно заночевать с доставкой до места :good: (особенно благодарен Вадиму Хакимову и высокому охраннику из цеха ремонта :drinks:)