Просмотр полной версии : Болтаеться Рычак Переключения Передач
У меня лагуна 1 95гв, до вчерашнего дня передачи включались нормально(иногда на холодную была загвоздка с включением первой передачи, но поболтав рычаг в сторону 5 передачи 1 включалась), после очередной поездки в гараж по неочень хорошей дороге рычак кпп начал немного болтаться(приблизительно по окружности с радиусом в 5мм) что могло случиться? как это личить? возможно ли самому или нужно ехать в сервис? заранее спасибо за ответы
мне кажется, кулиса развалилась
Снизу посмотреть надо. Если тяга от кулисы вблизи коробки передач провисла - то с опорной точки провалилась. Тоже может быть, у меня было. А передачи включаются?
blooder2003
29.10.2009, 20:57
Снизу посмотреть надо. Если тяга от кулисы вблизи коробки передач провисла - то с опорной точки провалилась. Тоже может быть, у меня было. А передачи включаются?
можно попродробнее у меня походу похожее нечто :)
перелачи включаюбтся но туговато
да передачи все включаються, настораживает люфт рычага кпп
у меня как-то грубовато втыкаются. Но всегда точно. Может, мне просто кажется..
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
люфт небольшой и у меня есть. Бесят кстати ходы селектора... сантиметров по 10...
на ФФ1 по сантиметру от силы
если развалилась кулиса - ремонт дорогой? долго еще можно ездить так как есть? хотелось бы вернуть все в первозданное состояние)
blooder2003
29.10.2009, 21:21
у меня как-то грубовато втыкаются. Но всегда точно. Может, мне просто кажется..
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
люфт небольшой и у меня есть. Бесят кстати ходы селектора... сантиметров по 10...
на ФФ1 по сантиметру от силы
надо пересечься для сравнения :))
а у нас коробки одинаковые? у меня
Модель LAGUNA
Двигатель L7X 700
Тип КПП PK1
Уровень комплектации E5
blooder2003
29.10.2009, 22:31
а у нас коробки одинаковые? у меня по-моему, рк5
у нас кулиса одинаковая, а коробка эээ хочется верить. что механизм там жив, а то это попадос
Длинная стальная тяга, которая идет к коробке передач, имеет опору (дабы работать как рычаг) - небольшое ответвление с шариком на конце. В коробке передач есть специальное посадочное место под пластиковую втулку - шарик вставляется в неё, втулка загоняетя в паз вертикально вверх, снизу поджимается стопорным колечком. Когда я только купил машину, у меня там этого кольца не было, и втулка наполовину выползла из своего посадочного места, со всемы вытекающими - люфты селектора, ИНОГДА - затрудненной включение, но эт редко. Я, конечно, обо всем этом не знал, узнал, только когда втулка выползла совсем, и селектор вообще перестал переключать передачи, болтаясь совершенно свободно в любую сторону и под любым углом )
Что касается переключений.
Передачи втыкались у меня всегда очень мягко, без усилий. Механизм переключения по ЧЕТКОСТИ своей, конечно, не фонтан, но во-первых, возраст, а во-вторых если сравнивать с ВАЗами переднеприводными - наголову лучше.
думаешь, кулиса одинаковая?
blooder2003
29.10.2009, 23:43
думаешь, кулиса одинаковая?
думаю да, а зачем разную делать.
у меня этот касяк появился во время поездки и не пропал
ну как зачем разную... как бы у нас двигуны разные, соотв. длина тяги кулисы может отличаться
съездил в гараж нашел проблему моих бед, ей оказалась оторваная пружинка каторая поддерживала тягу около рычага кпп
з.ы. у меня тяга с передней стороны провисшая(около коробки) ходит вверх вниз в месте крепления(когда включаешь передачи она подымаеться выше когда на нейтралке то висит пониже), это нормально?
Нормально. У меня также. И на СLIO так было, и на R19.
blooder2003
30.10.2009, 23:03
ну как зачем разную... как бы у нас двигуны разные, соотв. длина тяги кулисы может отличаться
ну длина не сильно меняет что-то :blush: ИМХО
вообщем ладно пускай ездит
в барахолке трехлитровку 98 года разбирают. Спешу успеть на нужные штуковины
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot