PDA

Просмотр полной версии : СТАРТЕР...


сергофан
29.10.2009, 11:02
А правда,что стартер на лагуне 1 регулируется?Мою машинку когда запускаешь он шумит малость.:sad:

викTOP
29.10.2009, 11:10
мне когда машина из германии пришла у нее стартер паленый был пришлось в срочном порядке менять:suicide: так вот снимал сам никакой регулировки я там не видел да и вообще че там регулироваться могёт:shok:?

Леший
29.10.2009, 13:42
Ничего не регулируется
Проверь крепление стартера и коробки к двигателю

сергофан
29.10.2009, 20:53
Спасибо ребята,значит пора стартер менять.:suicide:

Smalenski
30.10.2009, 09:57
ну скажем есть некоторая степень регулировки...........на центральном отверстии под болт есть направляющая. Вот надо одеть стартерн на нее закрутить почти до упора болты и стартер будет на немного проворачиваться по/против часовой стрелке (ближе/дальше к маховику)

сергофан
10.11.2009, 11:04
Поменял стартер на новый!Красота!:lol::lol::lol:

griwa
14.12.2009, 00:16
Сегодня не смог завестись. Значит ранее были нехорошие симптомы: иногда при заводе авто не крутил стартер, но со второй попытки начинал маслать. При провороте ключа слышен щелчёк втягивающего, но ничего не крутит. При этом приборка горит (когда был разряженный аккумулятор приборка тухла). Такое впечатление что стартер чтото стопорит и ему не хватает силы дёргнуть... Уже менял на стартере якорь и щётки гдето год назад. И вообще он както вяло всегда крутил, начинал раскручивать с напрягом, для заводки всегда надо было не м5енее 4-х а иногда и 6 оборотов стартера... Что может быть и как справится? Может быть что просто кудато вода попала и примёрзло?

МедВедЪ
14.12.2009, 00:19
может пятаки залипли..

... для заводки всегда надо было не м5енее 4-х а иногда и 6 оборотов стартера...
а как считал обороты стартера?

griwa
14.12.2009, 00:22
может пятаки залипли..


а как считал обороты стартера?

на слух :) ну если быть точным то скорее это пики нагрузки...

_eagle_
14.12.2009, 00:35
griwa, дохлый АКБ подпалил тебе кантакты втягивающего(переборка с зачисткой его или замена)...самое простое что ты сделай сперва..зачисти хорошенечко контакты и проверь провода стартера. Не получится...тестером смотри как работает втягивающе...и делай выводы

griwa
14.12.2009, 01:35
анукапротестер и про втягивающее поподробнее... на что смотреть на вольтаж или ток? ток не смогу на аккуме смотреть шунт стоит на 10А так что при старте спалю тестер.

_eagle_
14.12.2009, 02:51
напряжение мерять надо. Если память мне не изменяет на стартере 3 клемы(на втягивающем): тонкий провод ето управление втягивающим (когда на нем 12 В должен быть щелчок), и 2 толстых - один идет от АКБ(на нем должно быть постоянно 12В) а второй на обмотку матора стратера(появляется 12В когда есть на 12В на тонком управляющем и есть щелчок ).
...
если нет 12В на толстом от АКБ ищи причину или обрыв от самого АКБ
если нет на втором проводе который идет на обмотку, когда втягивающее реле щелкнуло (12В появляется на управляющем), виновато втягивающее(ремонт или замена)
если есть 12В после щелчка втягивающего на втором прооде виноват матор стартера или его механизмы

Леший
14.12.2009, 12:07
Возможно, и в магнитах причина (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116071&postcount=29)

griwa
15.12.2009, 09:42
вчера брал аккум на зарядку, на улице померял 12.4В принёс домой он оттаял и стало 12.7В, поставил на зарядку. Напряжение зарядного 16.3В потребляемый ток приблизительно 3А, через 2 часа начал кипеть. Покипятил я его минут 50 и отключил. Утром померял напряжение - 13.2В, поставил в авто - стартер не крутит. Придётся ехать на сто :( ямы нет :(

Леший
16.12.2009, 09:23
По - любому снимай стартер и делай ему полную ревизию
Снять его на яме-подъемнико не проблема

Максай
16.12.2009, 11:48
Подскажите и мне.Нажимаю на кнопку стартер крутит но в холостую (без зацепления) и так несколько раз потом может зацепиться и завестись. Двиг. К4М

Сергей173
16.12.2009, 13:32
Бендикс:suicide:

Леший
18.12.2009, 01:59
Подскажите и мне.Нажимаю на кнопку стартер крутит но в холостую (без зацепления) и так несколько раз потом может зацепиться и завестись. Двиг. К4М
Бендикс:suicide:
....На замену

jbrevnov
18.12.2009, 12:21
Или втягивающее.

griwa
19.12.2009, 14:53
возникла проблема с ремонтом моего стартера :)

god1941
19.12.2009, 14:57
подожги лансера и пока горит ремонтируй. Тепло будет

griwa
19.12.2009, 15:17
сильно новый не более 4 месяцев как с салона и проехал думаю не больше 1000 км - постоянно на стоянке стоит :) жалко...
уже лучше мондео. машина такая дешёвая внутри... не жалко...

25alex
21.12.2009, 22:03
Подскажите и мне.Нажимаю на кнопку стартер крутит но в холостую (без зацепления) и так несколько раз потом может зацепиться и завестись. Двиг. К4М

ну вот кончается чуство эйфории от покупки авто и начинаются проблемы! короче у меня проблема один в один - крутит и не зацепает! и все чаще... поподробнее пожалуйста скажите братцы, что за проблема? бендикс ремонтируется? отдельно продается или только стартер целиком под замену? отзовитесь

makar1974
22.12.2009, 02:17
давеча перебирали и не тодин стартер.если крутит но не цепляет, значит бендикс- не ремонтируется,есть шаманы делают ,не ведись на долго не хватит,выход замена!причина вторая щёлкает но не крутит, могут быть щёткам хана или якорю, скорей всего щёткам!причина третья-крутит с трудом через раз, или бывает хорошо крутит, а через минуту плохо- втулкам хана, стартер что называется "берёт на себя" лечится заменой втулок, стоят копейки!бендикс отдельно должен продаваться, по крайней мере на другие авто есть в продаже!и причина ыщо одна -не щелкает и не крутит, соответственно втягивающее реле, как уже высказались, залипли пятаки, умельцы шаманят, втягивающее отдельно продаются!дерзайте товарисч

griwa
23.12.2009, 01:13
и всё-таки, реально ли самому добратся до контактной пары и почистить нагар? или этот узел неразборный?

makar1974
23.12.2009, 01:45
и всё-таки, реально ли самому добратся до контактной пары и почистить нагар? или этот узел неразборный?
самому плохо, там всё завальцовано, начинаеш подручными средствами развальцовывать, обязательно разобьеш пластмасс, а его уже увы не склеить не спаять не собрать!можно тока развалить и посмотреть как устроено!спецы делают как то,но пока найдеш спеца, то да сё, выкинеш денег большечем это втягивающее стоит, да и гарантии никто не даст!так шо лепш пошукай запцацку.так ты пишеш что релюха щёлкает, значит причина в другом, один фиг надо вскрывать, если ты говориш что он с трудом проворачивался, походу втулки поменяй,наверное ты их не менял, когда они разбиваются, тогда с трудом провернёш стартер. релюху пока не спеши списывать!сегодни делали человеку стартер на пежо 405 валео, крутил раз через пять, причина была банальна, с какогото перепугу лопнула пружинка, которая щётки толкает,первый раз такое чудо видел, поставили от детской машинки один в один,всё заработало!вскрывай смотри,удачи!

SergPU
25.12.2009, 01:37
и всё-таки, реально ли самому добратся до контактной пары и почистить нагар? или этот узел неразборный?
Самая главная проблема -снять сам стартер.
А дальше особых сложностей нет.
Посмотри ТУТ (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=17425), я себе перебирал.

griwa
17.01.2010, 13:48
отогнал авто на сто, сняли стартер. Воды внутри не оказалось, а затирал якорь каким-то обазом. Попаяли, отрегулировали шайбами положние. Вчера заводилась как девочка.

griwa
18.01.2010, 01:33
вот гады. Натянули меня. Кароче сегодня не завелась опять те же симптомы. А я то дурак думал, чего это при заводе обороты были 1000 и ккакто показалось что под капотом тепло.. Звонил, раздольал, завтра поеду драть этих тварей... просто (убрано цензурой)

griwa
19.01.2010, 22:43
Поехал, сняли стартер, сразу его разобрали и отдали втягивающее со словами "это оно 100% иди новое покупай". Ну я забрал у них весь стартер, хотя его отдавали неохотно. На работе выкинул его на час на улицу приморозил его до -4 начал проверять. Втягивающее клацает, электрическая связь между приходящей и уходящей на якорь шпилькой при втянутом втягивающем 1.2 Ом, якорь не крутит. Подержоал у обогревателя минуты две, опять уже напрямую подключил, с первым конактом немного провернуло, второй контакт нчало крутить.
Разбор электрочасти стртера показал, что якорь трёт об крышку редуктора (была уже бороздка в крышке и протертые обмотки). Якорь уже не родной, менял его 2 год назад, от оригинала отличался тем что был на глаз чуть длинее по обмоткам. Вот эти "чуть длинее" и клинило при морозе (сужался металл и упиралось обмотками в крышку редуктора и как назло пропада зазор именно в районе 0 радусов что меня наводило на ложную мысль что замерзает гдето вода).
Решил этот вопрос так: под крышку статора электромотора в месте где прижимается она к корпусу стартера по кругу подложил медную проволоку приблизительно 1.6 мм в диаметре тем самым увеличил зазор между обмотками якоря и крышкой редуктора. В местах где протёрлась обмотка помазал обыкновенным лаком для ногтей (так как другого лака не было в косметичке - шутка :) ) чтоб при скоплении конденсата не замыкало на корпус хотя это не критично. Ну полное ТО стартера это понятное дело :)
Потом проводил испытания - на 2 часа кинул в морозилку, с первого раза через втягивающее реле стал крутить :) Теперь завтра будет проверка боем :)

Леший
20.01.2010, 01:23
Решил этот вопрос так: под крышку статора электромотора в месте где прижимается она к корпусу стартера по кругу подложил медную проволоку приблизительно 1.6 мм в диаметре тем самым увеличил зазор между обмотками якоря и крышкой редуктора.
Попробовать поставить медное колечко толщиной 1,5-2,0 мм, было бы надежней

Flanker
20.01.2010, 16:43
У меня при старте периодически двигатель заводится, а стартер продолжает крутить еще секунды 2.
Кто-нибудь видел такое или занет, как лечить?

griwa
20.01.2010, 21:49
залипают контакты в реле втягивающем. контакт не размыкается вот и крутит.

griwa
21.01.2010, 08:45
Всю ночь -6 и утром опять не крутит. Я устал, задолбала машина уже....

YRI121
21.01.2010, 08:53
Всю ночь -6 и утром опять не крутит. Я устал, задолбала машина уже....

А с подгоревшим якорем он и не будет под нагрузкой крутить...
На снятом бут жужжать вовсю, а на машине хиг.
Стартер юзаный поискать надо ба....

griwa
21.01.2010, 22:07
А с подгоревшим якорем он и не будет под нагрузкой крутить...
На снятом бут жужжать вовсю, а на машине хиг.
Стартер юзаный поискать надо ба....

а почему при +1 крутит?

YRI121
22.01.2010, 07:04
Мастер хороший нужен.(где ж его взять то).
Вообще тут куча слагаемых;заряд аккума,масло в дв-ле (если палёная минералка налитая в красивую фирменную канистру и в -6 тяжело провернуть) и ещё 5-10 причин.
Наличие влаги во втягивающем не исключено..
Я бы начал с того что кинул бы + напрямую от аккума на стартер и дальше по результатам.....по пунктам и по полочкам.

griwa
22.01.2010, 11:17
вопрос к гуру: где крепится минусовой провод (корпус) на двигателе или кпп?
Я так подозреваю что он должен существовать так как по ходу двигатель висит на резиновых подушках и электрической связи с шасси у него нет, значит гдето должен быть провод.

jbrevnov
22.01.2010, 11:46
На КПП есть.

Леший
22.01.2010, 12:45
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1992
Cтраница 5-1

griwa
22.01.2010, 13:01
что такое MH ML ME?
это типа точки корпуса?

Леший
22.01.2010, 13:35
Да, условное обозначение точек подключения на принципиальной схеме

Dim09
14.10.2011, 20:22
Прошу помощи в разъяснении, где находяться болты крепяшие стартер. А то его сам еле видно, а про болты и речи не идет. Он прикручиваеться к АКПП или к двигателю. И откуда лучше снимать с ямы или сверху?

Дядя Ваня
14.10.2011, 21:20
Лучше с ямы.

SashOK87
17.10.2011, 10:46
Только с ямы.

ilinw83
11.12.2011, 18:42
Прошу помощи в разъяснении, где находяться болты крепяшие стартер. А то его сам еле видно, а про болты и речи не идет. Он прикручиваеться к АКПП или к двигателю. И откуда лучше снимать с ямы или сверху?

сегодня снимал с лагуны 1994 F3R . снял воздушный фильтр от туда его уже немного видно стало открутил 3 болта домкратом поднял переднее правое колесо и получилось пролезть под авто там его и снял . на всё ушло мин 25-30

chosser
18.12.2011, 16:43
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Расскажу о новой своей проблеме. Вчера ездил к родителям в гости, гаража у них нет и на ночь оставил машину во дворе, так как за окном было морозно, на ночь снял аккумулятор. С утра поставил его на место (тут должен заметить что ночью было -35 ), помаслал немного и он сел, и только потом до меня дошло что я не включил иммобилайзер, и маслать я бы мог еще очень долго. Ну да ладно снял аккумулятор с машины отца, поставил себе а стартер не крутит. ТО есть вообще тишина, ключ поворачиваешь а его как будто там нет. Лазил - смотрел, ничего не нашел (честно говоря и стартер особо не нашел хотя воздухан снимал полностью). Завели с толкача, причем без особых проблем, приехал домой, пока поставил в гараж.
Вообщем расскажите если не трудно, что смотреть ? Куда лезть ? Как самому что нибудь проверить ? (Ямы у меня нет)
Да чуть не забыл авто Рено Лагуна 1996 года первой фазы, двигатель двухлитровый F3R.
Заранее спасибо всем кто откликнется.

slavchuk
18.12.2011, 16:53
стартер нужно снимать с ямы, больше ни как. когда ключ поворачиваешь, есть какие-нибудь щелчик?
вот еще
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18133&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0+%ED%E5+%EA%F0%F3%F 2%E8%F2

chosser
18.12.2011, 17:11
Нет, вообще нет никаких звуков.

chosser
19.12.2011, 20:28
Вообщем сегодня полдня искал яму ... нашел - поехали с другом. Встали на яму, полчаса искали стартер потом я полчаса доказывал что надо лезть в яму что бы его демонтировать (я же умный все для начала изучил в интернете), в итоге в яме вообще ничего не делали, три болта на 16 открутили сверху (предварительно сняв корпус воздушного фильтра) и стартер в руках. его вскрытие показало что ему полный ***** (отвалились магниты, упали на обмотку - все заклинило, щеток вообще практически не было).
Искали в городе новый или б/у - не нашли, поехал заказал, дубликат (сказали производства италия) - 125 долларов, теперь ждать 9 днейю

bushnv
20.12.2011, 08:27
Привет если движек F3R то стартер можеш посмотреть у тех кто запчасти москвичей продает. я свое время у них нашел по довольно низкой цене. На святогорах стоял наш движек. У них бу найти можно. можно поискать ремкомлект. Когда мне было лень масло летнее поменять я спалил зимой новый стартер. Отремонтировал из ремкомлекта.
Удачи.
Стартер менял без ямы. сверху откручивал все сколько мог потом домкратил подкладывал чурку залазил под машину и там дальше все операции.

Skynet-S
22.12.2011, 14:41
Только с ямы.
стартер нужно снимать с ямы, больше ни как.

не знаю как у остальных моторов, на F3R если нет возможности оттащить на яму или подъёмник, стартер снимается и ставится сверху, с гемором, с матершинными словами и в грязной куртке но всё делается.
на форуме уже отписывалась процедура и не раз, единственно надо снимать воздушный фильтр и раму его крепления но там делов на 3 минуты.
другое дело, то что там надо быть осторожным при подключении тонкого провода, чтобы клемма +12(толстый провод) не соприкоснулась с ним.

зы: снимал и ставил таким образом несколько раз, сейчас стоит новый бош ибо все извращения с ремонтом втягивающего(отдельная смешная история), щеток и тд толком давали пожить старому валео не очень много, в конце концов он все равно сгорел, прям на заправке, из-за перекоса на изношенных втулках новыми щетками замкнуло контакты на роторе и выгорела обмотка (было смешно оттуда уезжать на евакуаторе)

Леший
23.12.2011, 00:54
было смешно оттуда уезжать на евакуаторе
А чего на эвакуаторе?
Один толчёк и мотор работает?
А эвакуатор нужен для ленивых))))
(шутка)

Skynet-S
23.12.2011, 17:27
А чего на эвакуаторе?
Один толчёк и мотор работает?
А эвакуатор нужен для ленивых))))
(шутка)

не получается у меня с одного толчка автомат заводить =)

Леший
23.12.2011, 17:30
не получается у меня с одного толчка автомат заводить =)
Упс:blush:
В подписи про это ничего;)
Я просто уже привык третий день под горочку ставить
Купил щетки, в выхи поменяю

Skynet-S
26.12.2011, 17:54
В подписи про это ничего;)


стыжусь что не умею ездить на механике наверно))

ps: удачи с заменой щеток

chosser
26.12.2011, 18:33
а я например так и не понял как его на яме снять - правда, я очень старался. А вот сверху минут через 15 он был у меня в руках.

Леший
26.12.2011, 22:23
на яме удобно открутить силовой провод и снять клемму с втягивающего, так же удобно это все обратно поставить
А открутить три болта крепления стартера, действительно, удобнее сверху

Андрес
03.01.2012, 01:25
Снять стартер на ф3р с АКПП не так просто как с механики! всё открутил снизу без проблем клему и крепеж тепло отрожателя чтоб не мешало не чего!А ДАЛЬШЕ КАК В С КАЗКЕ ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ СТРОШНЕЙ!Снял левое колесо чтоб подлезть до трёх болтов не получилось даже их увидеть!!!!далее снял фильтр площадку с под него,плостинку к которой крепится жгут проводов и разёмы! и вот чудо увидел ОДИН БОЛТ!!Одеть головку нет возможности отливы мешают надо работать накедным ключом!Остальные болты увижу надеюсь сняв плостину к которой пристёгнут разъём ДК!

Андрес
05.01.2012, 23:38
СНЯЛ СТАРТЕР!!!!как и думал размотало его!!!
ПРИЧИНА включился на скорости!!!И ЗАДЫМИЛИ ПРОВОДА!!И САМ !!включился сам!!!

dKv78
08.01.2012, 16:19
:help::help:Утром машина завелась без проблем - поездил, заглуши - завожу тишина щелкает втягивающее и тишина. Такая проблема как-то была - окислились провода на втягивающем - с толкоча завелась с полтолчка - заехал на яму - зачистил все провода прикрутил - ноль щелкает но не крутит, опять же с толкоча завелась без проблем. что же хочет ласточка?:help:

fantama
08.01.2012, 16:32
...при таком варианте, скорее всего надо пятаки, напильником почистить,ну или на худой конец щётки поменять...

dKv78
08.01.2012, 17:01
Сори, но что за пятаки?

fantama
08.01.2012, 19:12
.... если образно говорить, то это обратная сторона болтов, куда вы прикручивали провода,+ подвижная пластина контакта.

dKv78
08.01.2012, 19:14
Там все зачистил - есть подозрение, что надо щетки поменять.

fantama
08.01.2012, 19:18
...тогда щётки,там по большому счёту больше нечему ломаться..разве что обмотка сгорит или магнит отклеется,но это уже крайности...редко бывают.

RAV77
08.01.2012, 19:45
... завожу тишина щелкает втягивающее и тишина...

Если щелкает , то щетки живы , скорее всего износ контактной части пятаков втягивающего или обрыв обмотки якоря.

S.E.R.G.E.Y
08.01.2012, 20:26
ну вот кончается чуство эйфории от покупки авто и начинаются проблемы! короче у меня проблема один в один - крутит и не зацепает! и все чаще... поподробнее пожалуйста скажите братцы, что за проблема? бендикс ремонтируется? отдельно продается или только стартер целиком под замену? отзовитесь

Была похожая ситуация и меня. Снял стартер, разобрал, а там сломана вилка плостмассовая, которая бендикс двигает. Я удивился как она вообще двигала бендикс, треснута пополам. Бендикс вроде норм. Поменял вилку(на базаре 20т.руб(в беларуси)) и теперь очень очень редко но бывает не зацепляет. Жду когда станет чаще тогда бендикс под замену( от 180т. до 250т. руб.) просто стартер трудновато снимать.:blum2:

Dima laguna2
08.01.2012, 22:35
...при таком варианте, скорее всего надо пятаки, напильником почистить,ну или на худой конец щётки поменять...

напильником нельзя чистить только мелкой наждачкой

fantama
09.01.2012, 00:18
напильником нельзя чистить только мелкой наждачкой

...батенька это смотря в каком состоянии контактная пластина и пятаки...недавно ремонтировал на рабочем НИССАН КАБСТАР,так там мелкой шкуркой, я бы до пасхи врядли управился...а так после напильника, блеск, шкуркой придать это я с вами согласен..

dKv78
09.01.2012, 02:59
Завел с толкача, приехал из Гомеля с Минск - около 300 км, стал во дворе, заглушился, завел через 5-10 секунд - крутит секунды 2-3 и сзватывает, но звук высокий, как визг, еще через минуту то же самое, но пока выносил вещи и разгружал машину - 10 мин все, щелчок и тишина......

fantama
09.01.2012, 20:06
...похоже что к бендиксу (...) подкрался... так судить трудно, надо снять и посмотреть на состояние шестерёнки,состояние шайб,легко ли передвигается,ну и само-собой электрику проверить. Щётки,контактную пластину,ну и мелкой нулёвкой контакты статора почистить от сажи не помешает,ну и продуть всё это хозяйство воздухом...

Леший
10.01.2012, 11:53
Пособие по ремонту (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19835)
В частности разборка втягивающего, скорее - это твой случай

dKv78
10.01.2012, 16:14
чудеса продолжаются - не подходил к машине почти два дня, сегодня забирал мелочевку из салона и решил попробывать завести - оляля - завелась без проблем, но перед тем как схватить 1-2 секундв (максимум) слышен высокий звук и не визг и не скрежет а что-то среднее.

Dima laguna2
10.01.2012, 23:03
скорее всего шестерня бендикса не входит в зацепление с маховиком или обходится на валу так что разбирай стартер

dKv78
25.01.2012, 18:07
История не закончилась, неделю машинка заводилась, приехал на яму, менял наконечники и тягу решил посмотреть стартер, Раз десять заводилась на одинадцатый все - щелчки втягивающего и тишина - снял - без нагрузки крутит без проблем, под нагрузкой - тишина, Где собака зарыта,:rtfm:

Alfam
26.01.2012, 21:19
В каком состаянии счётки?

xspiritx
26.01.2012, 23:52
Пятаки были в таком состоянии, что пришлось менять втягивающее целеком. Ремонт им не помог бы, удивительно как до такого состояния дошли.

dKv78
30.01.2012, 17:07
Поменял щетки - сегодня завтра буду ставить - надеюсь что капризов от француженки хватит/

Юлиана
30.01.2012, 23:57
Здравствуйте всем! Ребята, помогите советом!!! Муж заводил машину, АКБ относительно жив(сильные морозы), немного прокрутил и в салоне и под капотом завоняло паленым. На следующий день с теплым АКБ вообще тишина. Что могло случиться?

HENDRY
31.01.2012, 04:03
Всем привет!дайте совет в следующей ситуации...пробую завести раздается щелчек и незаводится,начинаеш заводить с толкача раздается треск и заводится...

Ситнер Юрий
31.01.2012, 07:27
Может поможет)

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35871

Леший
31.01.2012, 23:51
Здравствуйте всем! Ребята, помогите советом!!! Муж заводил машину, АКБ относительно жив(сильные морозы), немного прокрутил и в салоне и под капотом завоняло паленым. На следующий день с теплым АКБ вообще тишина. Что могло случиться?
Не понятно про тишину?
В смысле, не воняет палёным или вообще не крутит?
По подробней плз

Max_
01.02.2012, 13:31
Всем привет!дайте совет в следующей ситуации...пробую завести раздается щелчек и незаводится,начинаеш заводить с толкача раздается треск и заводится...

Похоже что закусывает бендикс.
Причины:
что-то с плюсом на втягивающее (что маловероятно)
износ втулок - шестерня косо заходит, не может ни провернуться, ни выйти
что-то развалилось в стартере и не дает ему вращаться
клинит втягивающее

Короче надо снимать стартер и смотреть, пока его совсем не разворотило.

HENDRY
01.02.2012, 23:03
проболема решилась заменой замка зажигания,теперь все работает на ура)

Леший
01.02.2012, 23:07
проболема решилась заменой замка зажигания,теперь все работает на ура)

Конечно, рад за тебя, но, как быть с этим?
...пробую завести раздается щелчек и незаводится,начинаеш заводить с толкача раздается треск и заводится...

Max_
02.02.2012, 18:51
Конечно, рад за тебя, но, как быть с этим?

Все правильно. При включении зажигания идет 12В на втягивающее и все, замок выключаешь а т.к. он уже покосячен - питание не пропадает. Втягивающее как вторкнуло шестерню в зацепление так все и осталось. С толкача проворачивает двигатель и отбивает назад бендикс. Финита ля комедия.:suicide:
Хотя я бы сказал что стартер будет тоже на подходе. Почему не заводилась? Ладно с замком все ясно, но втягивающее замкнуло контакты? Если да стартер должен крутиться - там прямой провод с АКБ. Если ж нет - значит во втягивающем подгорают контакты. Вывод...
Хотя техника эта такая непредсказуемая вещь. В общем время покажет.:crazy: Были б мы, а куда руки приложить всегда найдется.

Юлиана
05.02.2012, 12:03
Не крутит вообще, нет никаких звуков при повороте ключа. А запах был на момент первой пробы и в салоне, и под капотом, будто жгли тряпки или провода

Max_
06.02.2012, 10:25
Не крутит вообще, нет никаких звуков при повороте ключа. А запах был на момент первой пробы и в салоне, и под капотом, будто жгли тряпки или провода

Для начала проверь, что бы масса на двигателе была ХОРОШАЯ. Найди и осмотри. Может там уже три волосинки висят.

dKv78
19.02.2012, 03:43
Cтартер продолжает чудить - поменял щетки, втягивающее в норме, бендикс жив - завожу без проблем, но после того как покатаюсь - на горячую не заводится, щелкает и молчит, постоит остынет и опять все в норме, где собака порылась?

fantama
19.02.2012, 20:03
Cтартер продолжает чудить - поменял щетки, втягивающее в норме, бендикс жив - завожу без проблем, но после того как покатаюсь - на горячую не заводится, щелкает и молчит, постоит остынет и опять все в норме, где собака порылась?

...может тоже, замок зажигания? на старом 9 рено, подгорали контакты и нет,нет клинило...

Леший
19.02.2012, 22:17
Cтартер продолжает чудить - поменял щетки, втягивающее в норме, бендикс жив - завожу без проблем, но после того как покатаюсь - на горячую не заводится, щелкает и молчит, постоит остынет и опять все в норме, где собака порылась?
Как определил, что втягивающее в норме?
Там еще есть контакты на стартер

Max_
20.02.2012, 10:09
Cтартер продолжает чудить - поменял щетки, втягивающее в норме, бендикс жив - завожу без проблем, но после того как покатаюсь - на горячую не заводится, щелкает и молчит, постоит остынет и опять все в норме, где собака порылась?

Неисправно втягивающее или плохие контакты (силовой плюс и масса двигателя)

dKv78
22.02.2012, 18:40
тоже грешу на контакты - планирую в выходные большую чистку контактов и клем, а также зачистку "масс" и т.д и т.п. - после отпишусь помогло или нет.

Леший
22.02.2012, 18:42
Сильно сомневаюсь в положительном результате)
Проблема как раз в втягивающем

dKv78
22.02.2012, 23:41
Втягивающее менено, но все - таки если это ОНО, то проще уже восстановленный б/у-шный взять:nice:

Леший
24.02.2012, 12:09
Лампочки на приборке не гаснут?

dKv78
27.02.2012, 02:52
Почистил клеммы и все достижимые места соединения с массой, вроде все ок, не знаю помогло ли или просто спали мороза и стало легче крутить мотор? Но сегодня увидел новый глюк - стоял долго на месте (мин 10), и вдруг резкий скачок холостых оборотов вниз до 500-600, газанул - все выровнялось, но перед этим быстро моргнула лампочка STOP, а через 5-10 минут лампочка инжектора, но моргнули очень быстро. После этого ездил, глушил, заводился разгонялся - все в норме. Что за глюк - февральская сырость, или еще чего-то ждать?:nice:

dKv78
21.03.2012, 12:11
Господа, только одна фраза - :help:HELP, нет сил больше со стартером - после замены щеток, втягивающего и зачистки всех возможных и невозможных клем после трех недель идеальной заводки - опять щелчок - и тишина. У самого уже кипят мозги - вчера погнал на диагностику - но приехав на СТО она заводится без проблем - раз 100 завели и заглушили, меряли нагрузки, токи и напряжения - все без проблем ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazy:приехал домой - постояла полчаса - все щелчок и молчок, утром сегодня завелась, но как это достало.......Диагностика ничего не видит - ей нужен "труп", снять-поставить стартер, сделать диагностику + детали + работа - дешевле на Малиновке взять перебраный стартер и самому поставить - но а вдруг не стартер/ Вопрос- может ли это быть замок зажигания? или иммобилайзер? При включении лампочки не гаснут и не моргают, вся электрика работает без проблем (ну или мне так кажется).
Рено 1, 1994, 1,8 , F3Р.

Max_
21.03.2012, 13:50
Господа, только одна фраза - :help:HELP

Иммобилайзер ни при чем, замок вполне может иметь место, как и все контакты в его сторону.
Для начала попробуй отсечь все кроме стартера. На втягивающее подается + с замка зажигания. Снимаешь этот разъем, цепляешь туда аккуратно проводок и пробуешь подсоединять напрямую к плюсу АКБ. Машину не забудь поставить на нейтралку, а то прокатишься на капоте. И проверяешь крутит стартер или нет. Не работает - косяк в стартере, работает - замок, контакты.
Еще. Не факт что новое втягивающее исправно, проходили уже, китай везде. Сам на выходных попал: сгорел предохранитель на противотуманки, не разобравшись купил новый и поставил - даже с меньшим номиналом - 20А вместо 25. Финал: пред цел, только пластмасса на нем поплавилась, а проводке под капотом трандец. Короткое было в фаре. Теперь гадаю, где купить более-менее качественные предохранители.

shurs
22.03.2012, 14:27
... замены щеток...
У меня тоже такое бывает. Если только "щёлк" из-под капота, то беру и ручкой молотка легонько так тыкаю в стартер. Оттуда тоже доноситься "щёлк" и машина заводиться. Вероятно, щётки зависают. Так что я бы перебрал ещё раз стартер и убрал бы всю грязь в районе щёток. Смазку туда тоже класть не стоит - налипнет грязь и будет та же беда.

dKv78
24.03.2012, 21:41
Все, сегодня решил вопрос - поехал на "Малиновку", купил восстановленный стартер и снял свой - так сравнение показало, что он у меня был даже не родной (с магнитиками), а раритетный - с обмоткой статора (от 19 или 21 рено). После замены - песня - тук-тук-тук по дереву тфю - тфю-тфю через плечо - все ОК.

celmash_greshnik
07.04.2012, 20:45
у меня тоже внезапно не с того не с сего перестала заводиться,втягивающее щелкает а толку не каког! правда с раза 10 всеже завелась, чуть на работу блин успел! вот на выходных тоже буду разбераться,а сразу наверное контакты проверю а потом буду снимать стартер. только вот кудай к нему лючше подлезть на 1.9dci 120 л..с????

sawinsiroga
08.04.2012, 21:32
Проблема со стартером. На холодную машину заводит. а когда машина прогрелась стартер чуть крутит и машина не заводиться. при включеном стартере меряли напругу аккумулятора оказалось что стартер просаживает его до 7вольт. в чем проблема?

Dinamik
09.04.2012, 02:16
у меня еще интереснее проблема, перед разборкой двигателя все работало, поставил стартер, даже не щелкает. На управляющем проводе нет плюса при повороте ключа, кидаешь плю наспрямую все крутит. Что могло произойти?

Ромыч51
09.04.2012, 02:52
Проблема со стартером. На холодную машину заводит. а когда машина прогрелась стартер чуть крутит и машина не заводиться. при включеном стартере меряли напругу аккумулятора оказалось что стартер просаживает его до 7вольт. в чем проблема?

Замена втулок.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
у меня тоже внезапно не с того не с сего перестала заводиться,втягивающее щелкает а толку не каког! правда с раза 10 всеже завелась, чуть на работу блин успел! вот на выходных тоже буду разбераться,а сразу наверное контакты проверю а потом буду снимать стартер. только вот кудай к нему лючше подлезть на 1.9dci 120 л..с????

Втягивающее под замену.

ФЕДОР2002
09.04.2012, 11:45
А вот у моей ласточки стартер какой-то летний-когда за бортом "+" или авто прогрето-нет проблем, а если "-" то крутит и не зацепляет. И чем сильнее минус тем большее количество раз нужно покрутить стартер а потом зацепляет.

RAV77
09.04.2012, 12:10
бендикс умирает

Ромыч51
09.04.2012, 12:14
бендикс умирает

...либо снять его и очистить шлицы на якоре. Мазать ТОЛЬКО небольшим количеством моторного масла. Возможно, при разборке окажется, что он действительно неисправен, зато будет заведомо известен вариант исполнения.

celmash_greshnik
09.04.2012, 15:04
Замена втулок.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд


Втягивающее под замену.

всё оказалось намного проще) у меня клема
на аккумуляторе была шорошо
прикрученна,а сам провод чуть-чуть
болтался,я поджал и всё тип-топ)))) как я
понимаю на стартере не было постоянных 12
вольт, и при нажатии на кнопку втягивающее
срабатывало от кратковременного сигнала с
кнопки. вот такие вот дела-а я уже
волноваться стал)

Ромыч51
09.04.2012, 15:16
всё оказалось намного проще) у меня клема
на аккумуляторе была шорошо
прикрученна,а сам провод чуть-чуть
болтался,я поджал и всё тип-топ)))) как я
понимаю на стартере не было постоянных 12
вольт, и при нажатии на кнопку втягивающее
срабатывало от кратковременного сигнала с
кнопки. вот такие вот дела-а я уже
волноваться стал)

Если стартер сломался- что волноваться? А провод твой- пожар. Я знаю крайне мало случаев, когда машину удавалось легко потушить.

celmash_greshnik
10.04.2012, 17:18
тук-тук-тук 3 раза по дереву,ну его в опу пожары эти!!! как говорится "на боженьку надейся,а сам не плошай"!

chosser
18.08.2012, 21:58
Всем доброго времени суток, есть проблема, может кто поможет с решением.
Вобщем дело было так. Месяц назад клинанул двигатель (двухлитровый F3R), после дефектовки решено было что проще купить другой.
Двигатель прислали, сегодня его поставили (тут надо уточнить что новый двигатель оказался с автомата, поэтому на него был поставлен маховик от старого двигателя).
Стартер до работ с двигателем крутил исправно (ему всего полгода, брал в оригинале). После того как двигатель был установлен, все проверено и пересмотрено, настало время первого запуска. Повернули ключ, стартер жужжит как сумасшедший, но двигатель не крутит. Сняли стартер проверили отдельно, втягивающее работает, стартер крутит. Поставили на место тоже самое. Потом начали экспериментировать, минут сорок изучали крепление - по другому вроде не поставишь. Затем поставили автомобиль на скорость и подергали туда сюда, после этого стартер стал крутить двигатель но при этом жужжит он неимоверно, вообщем заводится очень странно и страшно. Бывает что просто жужжит и не крутит двигатель.
Может кто может объяснить что у меня не так ?
Больше всего меня тревожит, может ли это быть как то связано с тем что двигатель был раньше с АКПП ? Вроде ничего забыть не могли и да по другому там ничего не поставишь, не первый раз гайки крутим.
Заранее спасибо всем кто откликнется.

MartovskiyKOT
18.08.2012, 23:13
а бендикс вылазит? такое ощущение что он не входит в зацепление, а жужит в "убраном" положении. а если и вылазит то не полностью и хватает маховик за самый край, отсюда и шум-гам, и попадос на маховик.
зы извините за мой русский, объяснил как смог ;)

chosser
19.08.2012, 19:04
Спасибо. Вроде разобрались утро вечера было мудреней )) Видно пока ставили двигатель замучились. Оказалось немного разбита втулка, и вал немного гулял, взяли одну часть от старого стартера, а двигатель он нового (на старом он просто замкнул и развалился). Поставили и все стало просто прекрасно. И наконец завели новый двигатель. Это тот еще кайф я вам скажу. Месяц уже без машины.

Dolphin
21.08.2012, 23:43
Прочитал тему, но на 100% похожей ситуации не нашёл. Может чем поможете. Три месяца назад при нажатии на кнопку пуск происходил щелчок в районе стартера гаснет табло, через пару секунд загорается, но не заводится:cray:. Снял стартер проверил рабочий, поставил на место с пятого раза завелась и до сего момента вопросов не было. Сейчас повторилась такая же ситуация: щелчок, гаснет табло где часы при повторном нажатии на кнопку пуск опять щёлкает и загорается табло. Снял стартер, проверил работает, разобрал, щётки ещё нормальные, купил новое втягивающее, поставил стартер на место, таже ситуация. Пожалуйста если кто-то сталкивался подскажите:dntknw:.

Dolphin
22.08.2012, 09:10
Аккумулятор нормальный, клеммы зачистил и сильно зажал.

Леший
22.08.2012, 13:52
Прочитал тему, но на 100% похожей ситуации не нашёл..

Ни чего, что ветка Л1)

Dolphin
22.08.2012, 19:57
Ни чего, что ветка Л1)
А что большая разница в стартерах?

Max_
23.08.2012, 10:39
А что большая разница в стартерах?

Стартеры везде стандартные. А вот пуск-стоп двигателя с кнопки подразумевает дополнительный блок. Может косяк и в нем быть.

Dolphin
23.08.2012, 22:14
Сегодня решил проверить напряжение между силовым плюсовым проводом (который крепится к втягивающему) и корпусом (минус), тестер показал 3V, на аккумуляторе 12,4V. Начал просматривать плюсовой кабель и заметил, что силовой предохранитель крепко обмотан медной проволокой, но за ним тоже напряжение 3V. Хорошо зачистил и зажал этот провод на предохранителе и вуаля машина завелась .
P.S. Большое спасибо всем за помощь!!!

AlexxBY
27.08.2012, 19:21
У меня тоже вроде как стартер накрылся...Самое интересное не было никаких предпосылок,как это бывает...Всегда крутил нормально так и в сегодняшнее утро,завелась без проблем. Проехал километров 20,как вдруг отключилась магнитола,через минуту сама включилась...думаю,странно.. .еду дальше...Глянул на стрелку топлива - решил заправиться...заехал на заправку, выключил зажигание, а завестись уже не получилось...при поворачивании ключа раздался только 1 щелчок и панель немного потускнела, благо заправщик помог подтолкнуть - доехал своим ходом. Стартер пока не снимал,проверил только клеммы...
Мне вот одно не понятно,неужели стартер может так быстро "на ровном месте" выйти из строя или проблема в чем то другом???

Max_
28.08.2012, 17:31
У меня тоже вроде как стартер накрылся...Самое интересное не было никаких предпосылок,как это бывает...Всегда крутил нормально так и в сегодняшнее утро,завелась без проблем. Проехал километров 20,как вдруг отключилась магнитола,через минуту сама включилась...думаю,странно.. .еду дальше...Глянул на стрелку топлива - решил заправиться...заехал на заправку, выключил зажигание, а завестись уже не получилось...при поворачивании ключа раздался только 1 щелчок и панель немного потускнела, благо заправщик помог подтолкнуть - доехал своим ходом. Стартер пока не снимал,проверил только клеммы...
Мне вот одно не понятно,неужели стартер может так быстро "на ровном месте" выйти из строя или проблема в чем то другом???

Для начала проверь клеммы АКБ и массу на двигатель.

AlexxBY
29.08.2012, 19:27
Для начала проверь клеммы АКБ и массу на двигатель.

Спасибо за совет,но дело на самом деле оказалось в стартере.Пол дня попыхтев я его все-таки снял и отнес на СТО (Матусевича 33). Через час его можно было уже забирать. Заменили щетки и корпус с магнитами. Сегодня поставил обратно - все работает.

Леший
30.08.2012, 11:06
Спасибо за совет,но дело на самом деле оказалось в стартере.Пол дня попыхтев я его все-таки снял и отнес на СТО (Матусевича 33). Через час его можно было уже забирать. Заменили щетки и корпус с магнитами. Сегодня поставил обратно - все работает.
Так я и думал, отвалились магниты
Уже проходили такое))http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116071&postcount=29

AlexxBY
30.08.2012, 17:10
Так я и думал, отвалились магниты
Уже проходили такое))http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116071&postcount=29

Да уж,на СТО сказали: "Вы наверное по стартеру неслабо постучали,что все магниты из него высыпались"...)))Я вообще без задней мысли...Говорю:"Нет еще не успел"....От предыдущего хозяина много "сюрпризов" находишь...Как оказалось - нет еще центрирующей втулки под болт стартера...вот звоню по объявкам - может у кого завалялась...

Евгений_Н
01.09.2012, 14:12
у меня проблема в следущем, бывает что не идет напруга на провода стартера, как я понял релюхи нет на стартер, что же может быть? проходит также как и приходит само посебе, но страшно ездить мало ли де он опять замолкнет.
лагуна 2.0 f3r

Евгений_Н
16.12.2012, 00:44
ну скажем есть некоторая степень регулировки...........на центральном отверстии под болт есть направляющая. Вот надо одеть стартерн на нее закрутить почти до упора болты и стартер будет на немного проворачиваться по/против часовой стрелке (ближе/дальше к маховику)

Дима у меня бендикс не с первого раза идет в зацепление, тоесть такими манипуляциями я могу его подвинуть ближе к венцу и все станет ровно, или это что то другое? началось все после замены якоря и бендикса, видно криво поставил.