PDA

Просмотр полной версии : Вопросы МКПП


Frodo87
27.10.2009, 13:04
Вот собственно и первый вопрос. После ремонта МКПП, а конкретнее замены дифференциала, появился гул при скорости 70 км/ч и ниже, проявляется при отпускании педали газа, т. е. когда машина едет накатом, на передачи и на нейтралке. Вот не знаю, мастер говорит, что это нормально, но че-то я сомневаюсь:dntknw:.


Дифференциал поставили от другой машины, если я правильно понял, то с Л1-2

Laguna2
27.10.2009, 13:08
у меня тишина...

Frodo87
27.10.2009, 13:13
Серег, а ты ремонировал коробку?

Забыл написать, дифференциал поставили от другой лагуны, если я правильно понял, то с Л1-2

Laguna2
27.10.2009, 13:15
Да она у меня и так славненько работает....Я туда ещё не лазил и надеюсь не полезу...

Frodo87
27.10.2009, 13:24
Так у меняпосле ремонта гудеть стало.

Дрюня
27.10.2009, 13:27
Отписывал в личку и здесь напишу. Мое мнение что гудят подшипники, перебран не один десяток кпп с такими симптомами. Притираться там нечему, так что мастер лукавит. Возможно попортили подшипники диффиренциала при разборке, выбив молотком, а не выпрессовав приспособой. Заменить все подшипники, 2 первичного вала, 2 вторичного, и 2 диффиренциальных, а также сальник первичного вала и правого привода, собрать кпп, профилактически поставить на герметик крышку пятой передачи, залить масло и наслождаться тишиной кпп.

Laguna2
27.10.2009, 13:32
всего то....
заного сделать кап ремонт кпп:good:

vladlag
27.10.2009, 14:03
Вот собственно и первый вопрос. После ремонта МКПП, а конкретнее замены дифференциала, появился гул при скорости 70 км/ч и ниже, проявляется при отпускании педали газа, т. е. когда машина едет накатом, на передачи и на нейтралке. Вот не знаю, мастер говорит, что это нормально, но че-то я сомневаюсь:dntknw:

Есть некоторое подвывание в описанных ситуациях, точнее при отпускании педали газа на любой передаче, на скоростях начиная с ~70-ти км/с и ниже - где-то до ~50км/ч. Правда при переходе на нейтраль становится почти незаметным. Проявляться стало на последних 10..15тыс. КПП не ремонтировалась, пробег 126тыс/км.

Igor81
27.10.2009, 15:41
Здравствуйте и позвольте тоже вопросик.
Коробка на моем автомобиле была поменяна пару месяцев назад. КПП куплена б/у и к ней имеется одно нарекание. Вторая передача вылетает, но только в случае полностью отпущеных педалей. Если чуть-чуть придерживать газ или на полувыжатом сцеплении этого не происходит. С остальными передачами все в порядке, посторонних шумов нет. Я приноровился к данной проблеме. Но вот думаю чем это может усугубиться в дальнейшем?

Дрюня
27.10.2009, 16:06
Приветствую. В дальнейшем это может привести к тому, что второй передачи вообще не будет, как предположение сейчас можно отделаться заменой синхронизаторов.

Frodo87
27.10.2009, 16:09
Отписывал в личку и здесь напишу. Мое мнение что гудят подшипники, перебран не один десяток кпп с такими симптомами. Притираться там нечему, так что мастер лукавит. Возможно попортили подшипники диффиренциала при разборке, выбив молотком, а не выпрессовав приспособой. Заменить все подшипники, 2 первичного вала, 2 вторичного, и 2 диффиренциальных, а также сальник первичного вала и правого привода, собрать кпп, профилактически поставить на герметик крышку пятой передачи, залить масло и наслождаться тишиной кпп.

Так мне мастеру все это предъявить? И как ему это правильно аргументировать?

Igor81
27.10.2009, 16:14
Спасибо, Андрей. Я КПП покупал в "Автоклинике". Они дали полугодовую гарантию. Имеется еще старая коробка. Там похоже проблема с механизмом переключения. Появится время, если будет можно привезу Вам на дефекТацию.

Дрюня
27.10.2009, 16:33
Спасибо, Андрей. Я КПП покупал в "Автоклинике". Они дали полугодовую гарантию. Имеется еще старая коробка. Там похоже проблема с механизмом переключения. Появится время, если будет можно привезу Вам на дефекТацию.
Если еще есть гарантия то стоит их потеребить, ремонт не крупный, а удобство при дальнейшей эксплуатации с таким дифектом сомнительные :dntknw: КПП привозите, разберем, сделаем дефектовку. У меня есть потроха от JR5, если проблема в выборке то и запчасти искать не придется, можно восстановить и на продажу, или себе про запас.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Так мне мастеру все это предъявить? И как ему это правильно аргументировать?

Если есть желание то почему бы и нет. Просто нечему там притираться и если гул есть то он никуда со временем не денеться. Повторюсь, проблема в подшипниках.

Igor81
27.10.2009, 16:36
Так и планирую сделать. Неисправность вылезла в первый же день эксплуатации. Я им позвонил и предупредил. Поскольку гарантия еще действует приличное время - нетороплюсь. Стараюсь не делать действий для вылетания передачи (или придерживаю газ или переключаюсь на третью). Меня смущает одно: они просят не привести коробку, а приехать на машине и они все посмотрят. Но у меня к данному сервису нет особого доверия, потому что за день они устранить деффект (по их собственным словам) вряд ли успеют, а что они поснимают с машины параллельно данному устранению и в мое отсутсвие- большой вопрос!!!!

Дрюня
27.10.2009, 16:42
Возможно хотят убедиться сами в наличии неисправности, проехать, попереключаться. По срокам как раз дня хватит на все работы, с/у коробку часа 4-5, разобрать/собрать с заменой необходимых запчастей ну максимум 2 часа, итого с перекурами и обедом реально уложиться в 8-ми часовой рабочий день.

Igor81
27.10.2009, 16:48
Они там какие-то черезчур мутные. Они динамили меня день когда я звонил им перед тем как коробку купить. Сами в этот день ее зачем-то разбирали. мне сказали что проверяли внутренности, т.к. дают гарантию. Но видимо понимают в этом деле не очень хорошо. Неисправность, как уже писал вылезла в первый же день. Я склоняюсь к тому, чтобы привезти Вам старую КПП, посмотреть что там можно сделать, а затем решать вопрос с этой. Благо, повторюсь, гарантия действует еще 4 месяца.

Дрюня
27.10.2009, 16:55
Как хотите, так и сделаем. Можно посмотреть и восстановить старую коробку, воткнуть ее на место, а это отдать назад если такое возможно.

Igor81
27.10.2009, 17:00
Спасибо еще раз! Так и поступим.

AlexL
28.10.2009, 07:31
Вот собственно и первый вопрос. После ремонта МКПП, а конкретнее замены дифференциала, появился гул при скорости 70 км/ч и ниже, проявляется при отпускании педали газа, т. е. когда машина едет накатом, на передачи и на нейтралке. Вот не знаю, мастер говорит, что это нормально, но че-то я сомневаюсь

У меня похожие симптомы..., гудит где-то в пределах 40 - 60 км/ч, но у меня почему-то больше всего гудит при разгоне (пик гула - 50 км/ч), а при отпускании педали газа и на нейтралке почти не слышно. И заметил, что на непрогретой машине гул намного тише :dntknw:

Хотя так отъездил уже 36 тыс (с момента покупки авты), уровень гула не повышается... тьфу-тьфу. По поводу ремонта КПП до меня....не знаю, пробег 195 тыс.

Ulia
09.11.2009, 23:57
подскажите пожалуйста. компьютерная диагностика ничего не показала ни по трансмиссии ни по уровню масел, но при переключении ТОЛЬКО на 3-ю передачу доносится звук, как будто сцепение не дожала, не каждый раз, но в более 50% случаев. к чему бы это?..

Smalenski
10.11.2009, 12:32
скорей всего синхронизаторы 3 передачи

толян
18.11.2009, 20:39
Уважаемые,у меня вопрос,может кто сталкивался.. Машина простояла сутки на улице 10 град,пришел,прогрел,включи заднюю передачу отъехал 4метра хотел переключится на 1,но все,, кроме 5-ой ничего не включается, в прошлом году было такое- симптомы теже ,на работе ребята коробку разобрали но ничего криминального ненашли, промыли, собрали работала исправно и тут опять ,,

AHTOH79
30.11.2009, 10:06
Доброе утро господа. Не знаю куда задать вопрос, решил что здесь будет ближе всего.
У знакомого, на Сценике 1998г. перестали включаться 3,4 и 5 передачи. Остальные включаются без проблем. Что случилось с коробкой, может кто то сталкивался с таким на Лагунах???

Pvl
05.12.2009, 20:42
6-МКПП, 1.9 dCi.
На холодную плохо включаются первая и особенно вторая передача!
После прогрева авто, немного проехав, передачи включаются нормально. Такое ощущение, что "сцепление не доходит до конца, чтобы передачу схватить". Кто знаком с такими симптомами, подскажите, предположите!

П.С. Машину взял недавно, КПП вроде менялась, потому как на болтах есть "гарантийные" метки и название модели машины.

Юрок
16.12.2009, 20:19
Два года назад ни с того ни с сего перестала включатся 1-я передача после чего недели через две также неожидано появилась, затем тоже самое со второй. с тех пор всё включалось нормально и чем это объяснить неизвесно:wacko2:

daryana
20.12.2009, 14:28
Уважаемые,у меня вопрос,может кто сталкивался.. Машина простояла сутки на улице 10 град,пришел,прогрел,включи заднюю передачу отъехал 4метра хотел переключится на 1,но все,, кроме 5-ой ничего не включается, в прошлом году было такое- симптомы теже ,на работе ребята коробку разобрали но ничего криминального ненашли, промыли, собрали работала исправно и тут опять ,,

тоже самое вчера случилось, машина сутки простояла на морозе, работает только задняя и 5-я... сегодня после основательного прогрева машины - таже ситуация... прямо не знаю что делать - замена коробки грозит?? подскажите, пожалуйста!....

daryana
20.12.2009, 17:12
тоже самое вчера случилось, машина сутки простояла на морозе, работает только задняя и 5-я... сегодня после основательного прогрева машины - таже ситуация... прямо не знаю что делать - замена коробки грозит?? подскажите, пожалуйста!....

премного погуглив нашла вот такое решение: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=13599

завтра будем пробовать...

daryana
29.12.2009, 09:19
сделали как раз то, что посоветовал товарищ (ссылку я указала выше) и ура! всё получилось!! :yahoo:

ustas
05.01.2010, 03:33
премного погуглив нашла вот такое решение: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=13599

завтра будем пробовать...
чото с пьяных глаз почитал-мало чего понят,,,какой-то люфт в 20мм ах,,ть :suicide:масло,по крайнейней мере в jr5 -синтетика ,дальше свой мозг не заставил напрячся
кмк проблема в выработке в паре штивт выбора передач-шарик
вот когда кпп собираешь-действительно есть небольшой гимор с шариками и с проверкой включения-имхо других проблем быть не должно

Добавлено через 16 минут 43 секунды
скорей всего синхронизаторы 3 передачи
Вопрос к знатокам-почему мог затупиться синхрон 3-ей передачи?
обычно 1-я ну или в край 2-я,,,от частого использования,,, и вообще при переключении играет роль не только синхронизатор, но и шестерня(ну ты понял,о чем я:drinks:) так что если часть шестерни отвечающая за сопряжение с кольцом синхронизатора будет убита,то новый синхрон не спасет:nice:

Добавлено через 7 минут 38 секунд
подскажите пожалуйста. компьютерная диагностика ничего не показала ни по трансмиссии ни по уровню масел, но при переключении ТОЛЬКО на 3-ю передачу доносится звук, как будто сцепение не дожала, не каждый раз, но в более 50% случаев. к чему бы это?..

вот это сложно на пальцах объяснить,проще показать на деталях кпп наглядно,что и как происходит
имхо мертвый синхрон +у шестерни убита часть состыковки с кольцом синхрона(последствия погибшего синхрона)
если не забуду-сделаю фото

Frodo87
06.01.2010, 22:13
Продолжение истории.
Гул в коробке пропал, но при этом появилось "рычание" чтоли, ну не знаю, как это назвать, если позавчера оно только появилось, и его было слышно только на скорости 10 км/ч на нейтралке (раньше гудело только на передаче), то вчера к вечеру этот звук уже было ооочень хорошо слышно, как на передачи, так и на нейтралке на всем диапазоне скоростей, 70-80 км/ч - пик.
Что самое интересно, что при ускорении его нет, звонил мастеру - сказа ни в коем случае не ездить на машине, тянуть только эвакуатором, чет я немного в шоке, говорит чтоб было что там восстанавливать.
Никто с таким не сталкивался?

Добавлено через 40 секунд
Как я понимаю, это косяк мастера, который коробку ремонтил?

Darivan
07.01.2010, 00:22
Серега, скажи, что за мастер, чтоб мы к нему не попали :).

Hyperman
25.02.2010, 19:15
Иногда при выжатом сцеплении при попытке включить другую передачу коробка отказывается включить любую. Стоит на нейтральной. Происходит это при маневрировании во дворе, на трассе такой поблемы не замечал. Было один раз что не мог выключить передачу, пришлось приложить усилия я прямотаки выдернуть рычаг. И стала иногда залипать педаль сцепления, при полном нажатии остаётся в заданном положении. Приходиться цеплять боком подошвы и она возвращается обратно. Подскажите что это и сколько может встать ремонт :) 1,9 дизель

Дрюня
25.02.2010, 22:09
Для начала прокачать сцепление чтоб педаль не залипала. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13075 Дальше посмотрим по результатам.

Hyperman
25.02.2010, 23:06
Для начала прокачать сцепление чтоб педаль не залипала. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13075 Дальше посмотрим по результатам.

Я так понял бачок один, и после прокачки надо доливать надо тормозную жидкость?

Дрюня
25.02.2010, 23:17
Я так понял бачок один, и после прокачки надо доливать надо тормозную жидкость?

Именно так, бачек единый, на долив тормозуха идет.