PDA

Просмотр полной версии : Сцепление


toofed
26.10.2009, 11:39
Вчера порвался трос:censored:, не пойму в каком месте, разбирать пока некогда, подскажите пожалуйста: 1. как он работает, на сколько я понял педаль нажимает на рычаг??????? 2. причины по которым это происходит, износ сцепления? 3. как его достать (с чего начать разбирать)? движок F4RJ712, VF1BG0W0C32311912. + кто нить может скинуть названия и номерки деталюшек из проги. Я посмотрел темки и по замене и по похожим симтомам, у меня какое сцепление ( включение какое) просто тросовое получается?

МедВедЪ
26.10.2009, 17:05
Вчера порвался трос:censored:, не пойму в каком месте, разбирать пока некогда, подскажите пожалуйста: 1. как он работает, на сколько я понял педаль нажимает на рычаг??????? 2. причины по которым это происходит, износ сцепления? 3. как его достать (с чего начать разбирать)? движок F4RJ712, VF1BG0W0C32311912. + кто нить может скинуть названия и номерки деталюшек из проги. Я посмотрел темки и по замене и по похожим симтомам, у меня какое сцепление ( включение какое) просто тросовое получается?

на Л2 гидравлика вапче то...:dntknw:

Дрюня
26.10.2009, 17:21
на Л2 гидравлика вапче то...:dntknw:

Точно так, сцепление гидравлическое. Троса или жесткая кулиса это варианты соединения кулисы кпп и механизма выбора передач.

МедВедЪ
26.10.2009, 17:27
Точно так, сцепление гидравлическое. Троса или жесткая кулиса это варианты соединения кулисы кпп и механизма выбора передач.

А че трос бывает на Л2? я думал у всех железяка...

sanekbely
26.10.2009, 19:12
А че трос бывает на Л2? я думал у всех железяка...
У меня тож тросиками передачки включаются.

МедВедЪ
26.10.2009, 19:18
У меня тож тросиками передачки включаются.
у тя ж Л1....:rtfm:

toofed
26.10.2009, 19:32
На всех лагунах 2 гидравлика?????? Никогда не интерисовался. Так в чём может быть причина???

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
А че трос бывает на Л2? я думал у всех железяка...

ну вот видимо я принял трос который видно под капотом, он присоединяется через втулку к рычажку торчащего из коробки, а так как дел со сцеплением не имел подумал что трос этот от педали, а сам механизм скрыт, есть у кого нить картиночка, очень надо, теперь уж точно.......:suicide:

МедВедЪ
26.10.2009, 19:34
Смотри механизм педали в салоне...

toofed
26.10.2009, 19:44
Смотри механизм педали в салоне...

Смотрел, к педали штифтом крепится пластиковая тяга которая уходит в нутрь через отверстие, при нажатии на педаль она утапливает тягу в нутрь, а при max выжеме педалб другим концом упирается в какойто типа микрик-ограничитель, никакой лит-ры нет, них...ра не знаю, подскажите хоть как там всё работает-то.

Дрюня
29.10.2009, 10:05
А че трос бывает на Л2? я думал у всех железяка...

Да, бывает переключение под троса, бывает под тягу.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Смотрел, к педали штифтом крепится пластиковая тяга которая уходит в нутрь через отверстие, при нажатии на педаль она утапливает тягу в нутрь, а при max выжеме педалб другим концом упирается в какойто типа микрик-ограничитель, никакой лит-ры нет, них...ра не знаю, подскажите хоть как там всё работает-то.

К педали крепится шток главного цилиндра сцепления, он в свою очередь соединен трубопроводом с бачком тормозухи (он единый для тормозной системы и системы гидропривода сцепления). От главного цилиндра сцепления идет шланг-гидропровод до рабочего цилиндра сцепления, совмещенного с выжимным подшипником,который находится в колоколе кпп. Микрики-это концевики педали сцепления, в данном случае к делу не относятся.

toofed
29.10.2009, 18:23
В общем: искал везде Главный цилиндр, цены прыгают от 6000р до 9000р.
Итог, заказал в рено жулебино за 7700р (самая нормальная цена), в экзисте вообще какието дэбилы сидят, вообще не знают о чём речь, написали мне что такой позиции нет, в ответ им послал ссылку с ихнего же сайта с номером и ценой)))))) работа в авангарде-жулебино 5000р(((, в реномаксе 2700р, ***** разброс, в кунцево вообще не укого нету, под заказ неделю, только рем к-кт)))) Так что вот так...

heckfy-by
27.11.2009, 00:44
О чем может свидетельствовать периодическое проваливание в пол педали сцепления? Брал машину с этой странностью. Проехал 700 км., пока все в норме.
Борюсь тем, что при проваливании педали, подковыриваю ее снизу ногой :rofl: На некоторое время спасает. А если ее не подковыривать, то она практически полностью ложится на пол.
На холодную, переключение передач происходит с трудом, нужно приложить определенное усилие. Так же, на холодную, переключение сопровождается потрясыванием, скорее вибрацией рычага переключения КПП.

Олежка
27.11.2009, 22:57
О чем может свидетельствовать периодическое проваливание в пол педали сцепления? Брал машину с этой странностью. Проехал 700 км., пока все в норме.
Борюсь тем, что при проваливании педали, подковыриваю ее снизу ногой :rofl: На некоторое время спасает. А если ее не подковыривать, то она практически полностью ложится на пол.
На холодную, переключение передач происходит с трудом, нужно приложить определенное усилие. Так же, на холодную, переключение сопровождается потрясыванием, скорее вибрацией рычага переключения КПП.

по поводу педальки - прокачай сцепление.
по поводу переключения КПП - есть такая болячка , но после прокачки может и исчезнуть.

heckfy-by
27.11.2009, 23:10
прокачка сцепления-это 100% вердикт?

AHTOH79
27.11.2009, 23:18
прокачка сцепления-это 100% вердикт?

Руслан, 100% диагноз только в морге ставят.

Олежка
27.11.2009, 23:25
прокачка сцепления-это 100% вердикт?

если герметичность сцепления не нарушена - то думаю на 99.9% поможет. Мне помогло!

Dmitri
27.11.2009, 23:33
по поводу педальки - прокачай сцепление.
по поводу переключения КПП - есть такая болячка , но после прокачки может и исчезнуть.

А как прокачать? Можно ли самому? Или сразу в сервис. У меня тоже иногда проваливается.:dntknw:

Тёмка
27.11.2009, 23:34
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13075

Dmitri
27.11.2009, 23:50
У меня еще на 1,2 передачи (если поиграть педалью газа, нажав и отпустив, потом снова нажать) появляется шум. Я ни могу описать его словами, как будто что то трёт, при этом на доли секунд машина теряет мощность. Иногда тоже самое происходит, если очень медленно разгоняюсь. Обороты при этом не падают. Что это может быть?

heckfy-by
28.11.2009, 01:56
Про герметичность я тоже подумал. По утру педаль иногда воляется на полу.:beach:

Олежка
28.11.2009, 09:57
Про герметичность я тоже подумал. По утру педаль иногда воляется на полу.:beach:

прокачай! делов то на две минуты!

zalik
06.12.2009, 19:55
Имею аналогичную проблему со сцеплением.прокачивали 2 раза не помогло.Если ездить по городу все гуд, если двигаться по трассе долгое время не выжимая педаль а потом переключить передачу то педаль проваливается почти до пола.качусь на нетралке, качну сцепление 5-7 раз все опять работает нормально.

Дрюня
06.12.2009, 21:23
Имею аналогичную проблему со сцеплением.прокачивали 2 раза не помогло.Если ездить по городу все гуд, если двигаться по трассе долгое время не выжимая педаль а потом переключить передачу то педаль проваливается почти до пола.качусь на нетралке, качну сцепление 5-7 раз все опять работает нормально.

Скорее всего главный цилиндр сцепления на замену. Была машина с такими же симптомами, подкачаешь вроде все ок на какое-то время, потом опять. Поменяли гцс, неисправность ушла.

zalik
07.12.2009, 18:48
Скорее всего главный цилиндр сцепления на замену.:suicide:
а если так пока ездить машинке не наврежу?

Дрюня
07.12.2009, 18:55
:suicide:
а если так пока ездить машинке не наврежу?

Долго так ездить не стоит, со временем будет прогрессировать, начнется недовыжим сцепления, повышенный износ, затрудненное переключение передач. Хотя кто-то писал что поставил пружину, чтоб педаль оттягивала и так ездил. Я склонен к замене.

Grey
07.12.2009, 19:25
Возможно поможет переборка ГЦС с установкой манжет из ремкомплекта. Делов на 1,5-2 часа. Перебирал на других авто результат 50 на 50.

sanekbely
10.12.2009, 19:02
Возможно поможет переборка ГЦС с установкой манжет из ремкомплекта. Делов на 1,5-2 часа. Перебирал на других авто результат 50 на 50.
Согласен, не чё там сложного нету, разберается легко и соберается легко, только незнаю продаются ли рем.комплект.

zalik
27.02.2010, 22:11
Есть новые симптомы:вчера и позавчера сажусь в машинку ехать домой с работы, выжимаю сцепление и педалька падпет почти до пола, совсем немного хода остается.пока доехал до дома все стало как и должно быть.Сегодня утром тронул педальку и она упала уже на самый пол.Завел, потискал тормоз и покачал рукой педаль сцепления, результат 0.Глянул уровень тормозухи, тю а ее то совсем мало.Сбегал купил долил 400мг.завел покачал все опять гуд.весь день ездю не падала ниразу.Может не все так и плохо, а просто тормозуха через какиенить резинки протекает?

zalik
24.03.2010, 16:15
недавно был у Димы в гаражикемежду делом решили глянуть.Покачал сцепление раз 30, через пару минут начала капать тормозуха между коробкой и двигом:sad:

Kosa
19.05.2010, 14:44
Добрый день!
Упала педаль сцепления. До этого, за пару дней, педаль при нажатии закусывало. Провалы наблюдались и ранее, но решались просто - накачкой педалью.
Во время прокачки создалось впечатление, что контур не герметичен. Визуальный осмотр не принес плодов.
Возможно ли диагностировать данную проблему?
Определить работоспособность главного и рабочего цилиндра сцепления?

Андрей БИЗ
27.06.2010, 02:30
недавно был у Димы в гаражикемежду делом решили глянуть.Покачал сцепление раз 30, через пару минут начала капать тормозуха между коробкой и двигом:sad:

Блин братан такие же щас и у меня проблемы=((

dedao
29.06.2010, 20:48
и у меня беда .. сцепление проваливается, гцс уже на подходе , купил бу(40 у.е ) , только вот не смог его достать , как не пытался.. толи руки большие (слишком мало места что бы его ухватить и провернуть ) , то ли хитрость какая есть .. кто менял гцс поделитесь как :)))

Олежка
07.07.2010, 22:27
и у меня беда .. сцепление проваливается, гцс уже на подходе , купил бу(40 у.е ) , только вот не смог его достать , как не пытался.. толи руки большие (слишком мало места что бы его ухватить и провернуть ) , то ли хитрость какая есть .. кто менял гцс поделитесь как :)))

глянь тут , может поможет (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=358089#post358089)

mio
20.09.2010, 23:51
в лагуне2ф1-педаль сцепления регулируется.я уже 2 книги просмотрел по лагуне-и нигде нечего несказано.

dedao
27.09.2010, 15:29
и у меня беда .. сцепление проваливается, гцс уже на подходе , купил бу(40 у.е ) , только вот не смог его достать , как не пытался.. толи руки большие (слишком мало места что бы его ухватить и провернуть ) , то ли хитрость какая есть .. кто менял гцс поделитесь как :)))


Странно , снимается легко и просто , я первый раз туда полез и снял за минут 15....
Попробую востановить эту операцию по памяти (давно это было):
1. снимаем корпус воздушного фильтра
2. откручиваем крепление расширительного бачка антифриза от кузова и оводим его в сторону.
3.снимаем шланжик подачи т/ж в цилиндрик и чем нибудь его заккупориваем (что бы не вытекла тормозуха с бачка)
4. отщелкиваем трубку на цилиндрике (если память не изменяет - она на защёлке) , которая идёт на рабочий цилиндр сцепления.
5. с педали сцепления отщёлкиваем саму тягу
6. со стороны моторного отсека , берём цилиндр в руку, и проворачиваем его вокруг своей оси на 45 градусов,и потехонечку вытягиваем.
вроде всё , ничего там сложного нет.


Если ты про эту инструкцию.. то делал по ней .. но хоть убей цилиндик смог обхватить только 2 пальцами... и повенуть даже не смог.


Пока забил на эту проблему

klimuts
30.10.2010, 16:18
dedao. Получилось ли у тебя все таки открутить главный цилиндр сцепления? У меня тоже не получается.

light
05.06.2011, 21:31
Добрый вечер, подскажите может кто знает в чем проблема? Здесь что-то не нашел... Сегодня с утра провалилась педаль сцепления (до этого признаков никаких не было), в тоже время передачи включаются. Машина почти не едет. После дневного изучения форума прокачал сцепление - не помогло (жидкость в норме). Возможно рабочий цилиндр сцепления?

dron182
09.06.2011, 20:24
Как так передачи включаются, на работающем двигателе, с педалью сцепления в полу?

ArbuZZZ
16.11.2011, 11:23
Подскажите плз... тронулся с перекрестка.. 1 норрмально.. выжал сцепление переключил на 2, отпустил сцепление и тишина... как-будто не отпускал... как-будто качусь на выжатом...
скатился с горки, парканулся... передачи переключаются что и при нажатой передаче и не нажимая.. но стоя на месте(((
на что думать???
:cray:

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
до этого ни каких намеков на поломку небыло...

Colombo
16.11.2011, 11:23
Подскажите плз... тронулся с перекрестка.. 1 норрмально.. выжал сцепление переключил на 2, отпустил сцепление и тишина... как-будто не отпускал...

Привет! тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31450&highlight=%ED%E5+%E2%EA%EB%FE%F7%E0%FE%F2%F1%FF+%E F%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E8)

Админы оперативно работают :)

ArbuZZZ
16.11.2011, 11:49
Привет! тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31450&highlight=%ED%E5+%E2%EA%EB%FE%F7%E0%FE%F2%F1%FF+%E F%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E8)

Админы оперативно работают :)

спасибо огромное

Добавлено через 21 минуту 38 секунд
а там про 1 лагуну, на 2х то-же самое???

Colombo
16.11.2011, 12:06
спасибо огромное

Вот решение (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=648342&postcount=33), предложенное Лешим

ArbuZZZ
16.11.2011, 12:22
ок.. и ещё вопрос... коробку мне будут снимать, или так всё сделают...

Добавлено через 23 секунды
Жень СПАСИБО огромное за ПОМОЩЬ

Colombo
16.11.2011, 12:56
коробку мне будут снимать, или так всё сделают... Жень СПАСИБО огромное за ПОМОЩЬ

Да не за что, спасибо форуму. Леший писал, что приварил, не снимая коробки, ибо это гемор тот еще...

PS. Не забудь снять клеммы с акума при сварочных работах!

baszuka
08.12.2011, 22:39
подскажите педаль сцепления торчит в верх ездить не удобно посматрел там на верху вроде крепление подочто-то круглое. там ничего нет и пластинки дла крепления отломаны. там должно что то быть?

Легионер
29.12.2011, 22:23
Не знаю куда и кому написать...но вопрос о грусмтном скорее всего :cray:
Снимал коробку с целью замены сальника КВ.
Теперь собрал всё обратно.
Но со сцеплением как я понял не разобрался...
А именно:
нашел шприц на 100 мл.
Подсоединил трубку силиконовую к штуцеру (который рядом со стыком коробки и мотора, т.е. уходит к выжимному), другой конец трубки к шприцу. Открыл бачок с тормозной на всякий случай. Начал отсасывать воздух, да, его было много в перемешку с тормозной жидкостью (т.к. шлан нашёл прозрачный то всё видел).
Отсасывал так в три приёма, т.е когда закончился ход поршня шприца я вынимал поршень, а шланг пережимал (он силиконовы ) и снимал со шприца, затем поршень назад в шприц до упора в низ, шлан на шприц, разжимал трубку и начинал опять отсасывать воздух. На третьей попытке воздух пропал и начала засасываться просто жидкость без пузырьков.
Тут остановился, пережал трубку.
Отсоединил шприц от трубки. Слил жидкость со шприца и вынял поршень. Вставил шприц назад в трубку. Залил в поршень грам 50 (пол шприца) тормозной жидкости и вставил поршень в шприц. начал давить на поршень, а он не идёт. Или это нормально????
Уже было голову сломал, чтож такое.
Пошел и проверил положение педали, а она была в нижнем (выжатом) положении. Тогда вспомнил техноты Поднял педаль вверх и привязал её к рулувому колесу. И начал всё заново. Когда залил в шприц тормозную и начал вдавливать поршень, то жидкость со шприца без пузырьков пошла в систему. Так залил в два приема по 40 гм (40 мл), просто до конца жидкость не выдавливал из шприца, а отсоединив трубку вынимал поршень и доливал еще в шприц тормозную жидкость.
Затем подумал что так можно вечно гонять жидкость по кругу и закончил. Задвинул штуцер в крайнее (ближе к мотору) положение защелкнув скобу, и тогда снял трубку со штуцера прокачки (надел на него защитный колпачок).
--------------------------
А теперь когда завел машину, то при нажатии на педаль сцепления она рывками провалилась в пол :cray:
Взял и проделал аналогичное по прокачке ещё раз...и всё повторилось, т.е. педаль провалилась заново. При этом при заглушонном моторе передачи без сцепления переключаюся, а при заведенном хер воткнёшь (как и должно быть при неработающем сцеплении)...
Что можно сделать и как проверить????
очень грустно перед новым годом:sad:

baszuka
02.01.2012, 13:59
как узнать какой целиндр на педали стоит (путаю их рабочий и главный)? они вроде двух видов вот тут фотнул на коробке где прокачивать вро де там различия? незнай даст это что не будь? :help::help::help:

Легионер
09.01.2012, 00:37
В общем вот ещё наблюдения:
НАДЕЛ ТРУБКУ ПРОЗРАЧНУЮ НА ШТУЦЕР И ОПУСТИЛ В БАНКУ(БАНКА НИЖЕ ШТУЦЕРА);
1 Когда штуцер сидит в рабочем положении накачку педали рукой не получается делать, вообще педаль не идёт практически :(
НАЖИМАЛ НА ПЕДАЛЬ РУКОЙ(СРЕДНИМ УСИЛИЕМ).
2 Далее поднял скобу и отодвинул штуцер в первое положение.
3 Вышло немного воздуха с жидкостью?
И тут я попробывал, пойдёт ли педаль вниз. Педаль от руки опустил вниз (в пол) до упора). Вверх также поднял буз проблем. Затем снова вниз.
ПЕДАЛЬ ВНИЗУ(так и оставил).
Поставил В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ штуцер,ЗАЩЕЛКИВАЕМ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ скобу.
Иду в салон, поднимаю плавно бедаль рукой. Пробую её тут же нажать, а она опять так же стоит на месте (ну максимум на 0,1 хода педали сдвинулась :sad: )
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ НА МАХ.
...
Как буд то что то мешает педали перемещаться, когда штуцер посажен полностью :sad:
п.с. неужто снимать КПП.

konstan
12.01.2012, 00:01
возможно глупый вопрос...даже неудобно как то. ))

вобщем проблема следующая:

еду по кольцевой 90-100 км\ч на 5-й. нажимаю газ обороты растут, скорость - нет. потом обороты выравниваются и скорость начинает расти. так на 3,4. на второй иногда.
короче походу сцепление пробуксовывает. передачи включаются нормально
Уже можно паниковать по поводу круглой суммы за ремонт?))
машина Л2Ф2 2.0 бенз

akkerman.fun
16.01.2012, 23:46
Здравствуйте всем! Подскажите что можно придумать вместо главного цилиндра сцепления. Заменить на какой-то. с какой машины можно взять чтоб приспособить. Невероятно дорого купить его в Украине. Можно ли его проточить под круглые манжеты. Не продает ли кто б\у цилиндр. Лагуна 2 2003г.в. 1,9 дизель

Johann67
17.01.2012, 17:26
такая ситуация. утром на холодную скоростя не хотят включатся.включаю на заглушеном двиг-ле,трогаюсь и после пару минут езды всё нормально включается. говорят что масло в коробке неправильное.буду менять на 75W80 (API GL4+) что в ней на данный момент мне не известно,но думаю что не то что нужно.подьезжал на несколько Реношных станций и все льют 75w90. a про не реношные- даже не говорю.у них одно для всех,а какое -не знаю. но вопрос. какое отнощение имеет масло в коробке к педали сцепления?или по другому.почему педаль сцепления на прогретом моторе туже чем на холодном? воздух с системе? непонятно влияние температуры.
какие будут мысли. особенно из тех регионов где сейчас холодно.

Johann67
24.01.2012, 02:49
отчёт по выше изложенной проблемме.
дастало меня сегодня сцепа окончательно.начал я дома.решил на первое прокачать сцепление,разультатов 0.вернее отрицательный результат тоже результат.педаль упала совсем на пол.без педали сцепы,пришлось заводить на скорости и ехть в гараж к одному нашенскому,руссаку.он работает на VW. но дома мастерская где после работы делает машинки.в основном подготовка к TÜV. подключили к системе насос для прокачки и заменны тормозной жидкости.в шланг вообще не поступает жидкость.разабрал я левую сторону,что бы добратся и снять рабочий целиндр.думал придётся менять.но покумекав немного понял что ,(как такое может получится)шток недостаточно отходит назад что бы открылосч впускное отверстие для поступления жидкости в целиндр. да и вместо тормозухи там уже 50%воды было.(этим обьясняю что после прогрева педаль ещё немного работала,вода сильнее расширяетсяпри нагревание).короче со снятым стопором,который не даёт поршеньку выпасть под ноги оттянул педаль вверх и прокачал сцепление.теперь придётся заново к педали привыкать.трогается где то в середине.а было в у самого пола.да и педаль безо всяких оттягивающих пружинок теперь вверху.

совет,- у кого редаль не поднимается,не прокачивается,не спешите снимать целиндр. отодвинув сидение назад вполне сносно можно подобратся к штоку которьы соединяет педаль с поршеньком.на торце целиндра есть стопор который вытягивается вверх,сняв этот стопор попробовать накачать давление в целиндре сперва может рукой оттягивая педаль до упора вверх. в принципе этот стопор там не работает.педаль сама упирается и при этом поршенёк не выскочит из целиндра.
сглупил.не фоткал по ходу работ.попробую схематически в паинте нарисовать.http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30406&stc=1&d=1327357576

Johann67
24.01.2012, 03:51
возможно глупый вопрос...даже неудобно как то. ))

вобщем проблема следующая:

еду по кольцевой 90-100 км\ч на 5-й. нажимаю газ обороты растут, скорость - нет. потом обороты выравниваются и скорость начинает расти. так на 3,4. на второй иногда.
короче походу сцепление пробуксовывает. передачи включаются нормально
Уже можно паниковать по поводу круглой суммы за ремонт?))
машина Л2Ф2 2.0 бензпопробуй прокачать счепление с заменной жидкости.если в ТЖ уже много воды она под нагревом расширяется и придавливает выжимной.у меня было так.
ну а если не поможет то скорее всего органика на подходе.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Здравствуйте всем! Подскажите что можно придумать вместо главного цилиндра сцепления. Заменить на какой-то. с какой машины можно взять чтоб приспособить. Невероятно дорого купить его в Украине. Можно ли его проточить под круглые манжеты. Не продает ли кто б\у цилиндр. Лагуна 2 2003г.в. 1,9 дизель
насчёт заменит-незнаю.с таким креплением впервые вижу.у нас целиндр в сборе 58? стоит.тоже не мало новый.не у оффов
в нём похоже один сальник,со стороны салона.чтобы в салон не текла.а больше внутри ничего нет.поршен ходит довольно туго по целиндру и для уплотнения какой то смазкой смазанно

Добавлено через 9 минут 39 секунд
как узнать какой целиндр на педали стоит (путаю их рабочий и главный)? они вроде двух видов вот тут фотнул на коробке где прокачивать вро де там различия? незнай даст это что не будь? :help::help::help:на педали не знаю.но на фото промежуточный,скорее всего обратный клапан,воздух спускать ,на фото, ещё левее.за металической скобой к которой крепится труба и шланг воздуховода. у меня с штуцером как на тормозах стоит.надо ключиком на 9 крутить.а вот выжимных бывают два вида.и они не взаимозаменяемые.

Добавлено через 10 минут 5 секунд
В общем вот ещё наблюдения:
НАДЕЛ ТРУБКУ ПРОЗРАЧНУЮ НА ШТУЦЕР И ОПУСТИЛ В БАНКУ(БАНКА НИЖЕ ШТУЦЕРА);
1 Когда штуцер сидит в рабочем положении накачку педали рукой не получается делать, вообще педаль не идёт практически :(
НАЖИМАЛ НА ПЕДАЛЬ РУКОЙ(СРЕДНИМ УСИЛИЕМ).
2 Далее поднял скобу и отодвинул штуцер в первое положение.
3 Вышло немного воздуха с жидкостью?
И тут я попробывал, пойдёт ли педаль вниз. Педаль от руки опустил вниз (в пол) до упора). Вверх также поднял буз проблем. Затем снова вниз.
ПЕДАЛЬ ВНИЗУ(так и оставил).
Поставил В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ штуцер,ЗАЩЕЛКИВАЕМ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ скобу.
Иду в салон, поднимаю плавно бедаль рукой. Пробую её тут же нажать, а она опять так же стоит на месте (ну максимум на 0,1 хода педали сдвинулась :sad: )
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ НА МАХ.
...
Как буд то что то мешает педали перемещаться, когда штуцер посажен полностью :sad:
п.с. неужто снимать КПП.
проделай сначало как я делал.отодвинь сидение и посмотри снизу на педаль.сними рабочий целиндр под педалью.может у тебя там что обламалось.целиндр пластмассовый.если заклинило или что попало то вполне можно ногой и сломать.
всё дешевле чем коробку снимать.а вдруг да и поможет наите где сабака порылась?

Arabchik
05.02.2012, 23:07
А у меня такая проблема на морозе не включаются 1 и 2 передачи причем как на заведенном так и на заглушенном авто (сцепление получается не причем) даже не то что бы не включаются а скорее трудно их включить рычаг кпп очень туго ходит как будто где то что то замерзает то ли механизм выбора то ли троса переключения. когда машина в теплом боксе или поработает пол часика проблема пропадает. остальные передачи без проблем.

Johann67
05.02.2012, 23:50
А у меня такая проблема на морозе не включаются 1 и 2 передачи причем как на заведенном так и на заглушенном авто (сцепление получается не причем) даже не то что бы не включаются а скорее трудно их включить рычаг кпп очень туго ходит как будто где то что то замерзает то ли механизм выбора то ли троса переключения. когда машина в теплом боксе или поработает пол часика проблема пропадает. остальные передачи без проблем.может и масло не то залито.смотри в этой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23282) теме.
уточни.остальные передачи на заглушеном легко включаются? а на заведённом?

Arabchik
06.02.2012, 00:03
все нормально как на заведенном так и на заглушенном кроме 1 и 2, значит масло не причем я так думаю дело в механизме выбора, буду с этим делом разбираться. только с топливозаборником разберусь а то саляра на дорогу хлещет не могу его открутить надо приспособу делать.

димаш
22.02.2012, 12:49
Понятие "Пробуксовывает сцепление"-че происходит с авто,какие звуки?
Может кто подскажет.:dntknw:

Легионер
22.02.2012, 20:19
Понятие "Пробуксовывает сцепление"-че происходит с авто,какие звуки?
Может кто подскажет.:dntknw:
обороты растут быстро, а машина разгоняется "тупо"

димаш
23.02.2012, 11:14
Проверим-спасибо

mordva
30.05.2015, 22:18
По поводу трудного (тяжелого) заедающего переключения передач на ходу, недавно я буквально залил,запшикал силиконовой смазкой-спреем место, где тросики включают передачи. Передачи сразу стали включаться как по маслу, а вчера взял и забил литоловую смазку под защитные кожухи тросиков под капотом и стало ещё лучше, ощущение, как будто коробку заменили, на ходу все включается чётко! :yahoo:
Сцепление менял в прошлом году.