Просмотр полной версии : А что вместо Лагуны?
Сегодня чего-то меня дернуло посмотреть, а на какую следующую машину я буду тратиться.
По дизайну впечатлил черный Ситроен С5 хетч. Стильно! :good:
Но посмотрел его ТТХ...
Да он же не едет нифига после моей турбы :lol:
Полазил по другим автопроизводителям и сделал вывод, что в ценнике до 1500000 ловить совершенно нечего. Либо нифига не едет, либо с комфортом косяки.
Какие будут мнения?
aleks_74
25.10.2009, 23:44
А я согласен с Арамисом (с) )))
А за какое время тебе надоела Л3???:crazy::blush:
Да она мне еще не надоела, как раз, всего с июня катаюсь, 17000 км )))
Но потенциально хочется же знать на что копить и отзывы собирать.
И вообще я машины меняю раз примерно в 1.5 года :)
И исключительно на новые. Как раз не сильно далеко до ТО 60000 :lol:
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Просто гляжу я тут и понимаю, что Лагуна это приговор на несколько лет вперед :yahoo:
ага,может скоро Л4 выпрустят:crazy::lol::lol::lol:
Выпустят-то может и выпустят, но недавно на форуме мелькало сообщение о прекращении поставок Лагун в РФ. Не окупаются.
aleks_74
26.10.2009, 00:00
Просто гляжу я тут и понимаю, что Лагуна это приговор на несколько лет вперед :yahoo:
Это как с женой. Вот я смотрю на свою жену и понимаю....))))
Добавлено через 39 секунд
.. прекращении поставок Лагун в РФ. Не окупаются.
Везут под заказ
Это как с женой. Вот я смотрю на свою жену и понимаю....))))
не на несколько лет вперед,а на всю жизнь:acute::acute::grin:
..... Лагуна это приговор ....
А я согласен с Арамисом (с) )))
:grin:
Это как с женой. Вот я смотрю на свою жену и понимаю....))))
Т.е. сходишь налево и понимаешь за что выбрал? )))
Везут под заказ
Если бы. Я хотел у нашего салона выпросить пару лет назад Меган 2 литра Estate с автоматом под заказ. Отказались.
Впрочем надо, наверно, было до столицы доехать.
так и есть.. стремятся продать складской... под заказ им не интересно... лёгкие деньги...
aleks_74
26.10.2009, 00:10
не на несколько лет вперед,а на всю жизнь:acute::acute::grin:
Это как вести себя будет))) А то как начнет ломаться....:grin:
Так, с машин плавно перешли на женщин. Осталось поговорить о водке :grin:
ага,так что езди на лагуне и не дури головы ))):crazy::crazy::crazy:
Сегодня чего-то меня дернуло посмотреть, а на какую следующую машину я буду тратиться.
По дизайну впечатлил черный Ситроен С5 хетч. Стильно! :good:
Но посмотрел его ТТХ...
Да он же не едет нифига после моей турбы :lol:
Полазил по другим автопроизводителям и сделал вывод, что в ценнике до 1500000 ловить совершенно нечего. Либо нифига не едет, либо с комфортом косяки.
Какие будут мнения?
Трибека. Едет, комфортная, полный привод.
aleks_74
26.10.2009, 00:46
Выше 1 500 000 руб :acute:
Выше 1 500 000 руб :acute:
Ну да. Полтора ляма мы найдем, а из-за 35 тысяч удавимся? :-)
Бентли ГТ Континенталь..... А если по поводу того, что больше 1.5 ляма... то отвечаю ещё не сделали авто лучше Лагуны до 1.5 ляма.....:crazy:
aleks_74
26.10.2009, 00:54
Ну да. Полтора ляма мы найдем, а из-за 35 тысяч удавимся? :-)
Это модель 2008 года.... количество сильно ограничено возможно уже и нет :blum2: А так там все начинается от 1 760 000
Это модель 2008 года.... количество сильно ограничено возможно уже и нет :blum2:
В Москве пока есть. И вообще нам всего одна машина нужна. А что, гордость мешает купить прошлогоднюю модель? (шутка) :-) Ладно, давай возьмем Аутбек :-)
А я согласен с Арамисом (с) )))
А я- НЕТ )))))
З.Ы. Вот только не надо сразу начитть кидаться тапками и др. тяжелыми предметами. Вы знаете- мне пофиГ. :crazy::crazy::crazy:
aleks_74
26.10.2009, 00:58
А я- НЕТ )))))
мне пофиГ. :crazy::crazy::crazy:
:blum2::grin:
Приятель облизывается на КИА СОРЕНТО с дизелем. Жип. Но они еще в пути. Ждем-с. Как раз полтора ляма. Он привереда жуткий. Однако присмотревшись к Л3 в недостатках оставил один - дизайн внешний. Но это дело вкуса ... или ракурса.
.... мне пофиГ. :crazy::crazy::crazy:
А я согласен с Арамисом (с) )))
:nice:
aleks_74
26.10.2009, 01:01
Ладно, давай возьмем Аутбек :-)
C 2.5 не едет а 3.0 уже выше по цене)))
Приятель облизывается на КИА СОРЕНТОк Л3 в недостатках оставил один - дизайн внешний. .
А Соренто крассавчегг... Ну извините... Корейский Уазик да и только....
C 2.5 не едет а 3.0 уже выше по цене)))
Саня, где ты такие цены находишь? :-) У нас от 1.449 начинается 3.0. Или теперь мы без карточки брать не будем? :-) С карточкой 1.539.
aleks_74
26.10.2009, 01:07
Ты просто берешь скидочную цену;)
Кстати, я ж один из самых главных критериев не озвучил: АКПП, причем не вариатор, а именно АКПП. Поскольку у вариаторов ресурс не сильно большой и большая часть покупателей на вторичном рынке об этом прекрасно знает. :)
P.S. Не хочу я на механику, за 5 месяцев я так впечатлился автоматом, что механика даром не нужна :dntknw:
Ты просто берешь скидочную цену;)
А чего ее не брать-то если она есть?
aleks_74
26.10.2009, 01:28
Условий я не нашел на скидку... до какого времени, распространяется ли на кредитные машины.... и т.д. и т.п.
Условий я не нашел на скидку... до какого времени, распространяется ли на кредитные машины.... и т.д. и т.п.
В условии задачи про кредит ничего не говорится ... но если вопрос ставится так, тогда можно трехлетку присмотреть, еще безрамочную. Меньше миллиона.
aleks_74
26.10.2009, 01:53
В условии задачи про кредит ничего не говорится ...
Все правильно не говорится. Но и про условие скидки тоже не говорится, только говорят что есть как будто бы, не понятно как-то....
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Ну ладно))) Пусть ставят дизель, тогда посмотрим :nice:
Ну ладно))) Пусть ставят дизель, тогда посмотрим :nice:
От тебя я этого не ожидал :-)
C 2.5 не едет а 3.0 уже выше по цене)))
Это чистая теория. То, что пишут про следующее поколение.
Или мы начали верить журналам. ( Что про треху писали будем вспоминать ?:crazy: )
Хотя, если честно, было немного грустно это читать...
Опять Субару поддается всеобщей глобализации и делает авто "как все"...
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Ну ладно))) Пусть ставят дизель, тогда посмотрим :nice:
И с этим облом. Дизель будет, но не для России. И кста...пока обещают только дизель с МКПП..
После Renault брать Subaru?
После Автомобиля брать самокат скрученый корявыми японскими мозгами/руками?!
У одного моего товарища Subaru Outback 3000 cc, у жены другого как раз та самая Tribeca. Аутбэк за два года и 150 000 км -два раза полностью заменена подвеска, ступичники так вообще расходный материал.Есессно, когда убабаханная Лягушка стоит под миллион триста за такие же деньги отчего бы и не взять Subaru 2500 в базовой(у дилера ближайшего стояли такие)?! Только оппозитный двигатель..плюс любовь к оптимизации материалов..В результате симптишная с виду машина застрявшая между классами, с кучей родовых болячек(замена передних амортизаторов, скрип сиденья и прочие болячки Лангуны второй, например по сравнению с болячками субар так..семки).Трибека- раскормленая свинья(одна рожа чего стоит) с невразумительным внешним и внутренним видом, кроме того и делалась под американский рынок- со всеми плюсами и минусами).
Господа, объясните мне,чалдону, отчего за Уралом такая тяга к 4WD?Подавляющее число вас за город выезжает крайне редко, по бордюрам и газонам скакать так вапще скоро отучат штрафами и маленькими железными столбиками; а то что касается проходимости..Где застревает легковая, кроссовер застревает метров на 20 дальше.:lol:.
пероснально я, если не созрею на третью Лягву думаю вообще о Clio 1600 на механике- и парковать удобно, и достаточно комфортна, и не азиатка.
На месте камрадов, я бы задумался о смене на корейца или японца- дизайна у них отроду не было, надёжность, господа, вы уж поверьте- рекламные трюки, не более...Я на них 9 лет ездил, знаю о чём говорю.8-))
И с этим облом. Дизель будет, но не для России. И кста...пока обещают только дизель с МКПП..
Так они же еще в 2008-м его анонсировали? Неужели не ставят до сих пор? Сказали, что сделали уже.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Это чистая теория. То, что пишут про следующее поколение.
Или мы начали верить журналам. ( Что про треху писали будем вспоминать ?:crazy: )
Я ездил на 2.5 и 3.0. 2.5 совсем скучна ... и это при том, что нас было всего двое. Комфортно, приятно, но медленно :-(
John1965
26.10.2009, 09:49
Господа, объясните мне,чалдону, отчего за Уралом такая тяга к 4WD?
Ну почему же редко???? Кругом озера и отсутствие дорог. Когда родители купили под дачу домик в деревне в курганской области, то первые несколько лет дорога в 153 км занимала до шести часов - из них первые 100 км за полтора часа не торопясь (за фурами) а остальное форсирование местных сельских дорог. И обязательно с собой две бутылки водки - было место что весной и осенью только на тросе за трактором (ДТ75, колесный не мог) - первую бутылку отдаешь когда цепляют, вторую когда уже перетащит на другую сторону. Первый раз отдали сразу две - трос сорвался и он уехал, а мцы сидели в этой г... часа три наверное пока другой не подъехал.... так что за уралом 4WD это актуально...
Фрила можно взять по акции. За 1,5 ляма чуть-ли не топовых сейчас раздают. Вот только ценник на его обслуживание смущает.
Leshechka
26.10.2009, 10:01
а ниссан тиана 3,5CVT?? Меньше 1,5млн и везет не слабо
На месте камрадов, я бы задумался о смене на корейца или японца- дизайна у них отроду не было, надёжность, господа, вы уж поверьте- рекламные трюки, не более...Я на них 9 лет ездил, знаю о чём говорю.8-))
О дизайне - возьмите к примеру корейский Киа Сид... Хоть и срисованный отчасти с помеси Коровы прошлого поколения и Ауриса нынешнего - но нарисован очень даже неплохо (я бы взял себе, исходя только из дизайна).
О надежности - как ни читаю отзывы о японской Тойоте, ответ всегда один и тут же... Неубиваемый танк, да и только, в котором меняется только масло да омывайка заливается (ну еще колодки, но сильно зависит от стиля езды). Хвалёные немцы по сравнению с ней - отстой.
Так что я на вашем месте не был бы столь категоричен.
зы. Без обид плиз, но если вам в свое время достался криворукособранный конструктор из Японии, что вы с ним такого натерпелись - сочувствую.
а ниссан тиана 3,5CVT?? Меньше 1,5млн и везет не слабо
А чем она от лагуны будет принципиально отличаться?
С таким успехом можно и камри посоветовать. ИМХО смысла в такой замене не вижу. :dntknw:
John1965
26.10.2009, 10:53
Через год и модели будут поновее и цены неизвестно куда уйдут.... так что загадывать сложно. а может захочется какой-нибудь гибрид и они будут доступны... наверное рано еще заморачиваться
....какой-нибудь гибрид ....
на базе Лагуны 4 :grin:
После Renault брать Subaru?
После Автомобиля брать самокат скрученый корявыми японскими мозгами/руками?!
У одного моего товарища Subaru Outback 3000 cc, у жены другого как раз та самая Tribeca. Аутбэк за два года и 150 000 км -два раза полностью заменена подвеска, ступичники так вообще расходный материал.Есессно, когда убабаханная Лягушка стоит под миллион триста за такие же деньги отчего бы и не взять Subaru 2500 в базовой(у дилера ближайшего стояли такие)?! Только оппозитный двигатель..плюс любовь к оптимизации материалов..В результате симптишная с виду машина застрявшая между классами, с кучей родовых болячек(замена передних амортизаторов, скрип сиденья и прочие болячки Лангуны второй, например по сравнению с болячками субар так..семки).Трибека- раскормленая свинья(одна рожа чего стоит) с невразумительным внешним и внутренним видом, кроме того и делалась под американский рынок- со всеми плюсами и минусами).
Господа, объясните мне,чалдону, отчего за Уралом такая тяга к 4WD?Подавляющее число вас за город выезжает крайне редко, по бордюрам и газонам скакать так вапще скоро отучат штрафами и маленькими железными столбиками; а то что касается проходимости..Где застревает легковая, кроссовер застревает метров на 20 дальше.:lol:.
пероснально я, если не созрею на третью Лягву думаю вообще о Clio 1600 на механике- и парковать удобно, и достаточно комфортна, и не азиатка.
На месте камрадов, я бы задумался о смене на корейца или японца- дизайна у них отроду не было, надёжность, господа, вы уж поверьте- рекламные трюки, не более...Я на них 9 лет ездил, знаю о чём говорю.8-))
Уважаемый.
Может мы не будем так кидаться словами?
То что было у Ваших друзей не значит ровно ничего ! С соответствующим подходом можно ушатать любую машину до состояния телеги. Почему то у меня лично никаких проблем с машиной не возникает. Может их другие кривые руки\мозги собирали ? Сомневаюсь...Тем более, что сравнивать эти машины между собой я имею полное право. Катался и на той и на другой.
Так что давайте без резкостей. Если есть негативное мнение-высказывайте. Но слова надо подбирать. Не хотелось бы уподо*****ся массе других автоФорумов, где тематический автомобиль это культ безгрешный, а все остальное- куча металлолома...
а ниссан тиана 3,5CVT?? Меньше 1,5млн и везет не слабо
Сгласен. Этот Ниссан меня впечатлил. Особенно бежевым салоном:cray:
Действительно не стоит так радикально высказываться, особенно если учесть, что чисто японских (немецких, корейских...) машин уже давно нет. В мире правит бал глобализация и унификация.
Много-ли в моей лагуне французских деталей? Думаю, что и половины не наберется.
2 Скорп
Я знаю что говорю, вы уж поверьте. И "неубиваемые танки" про годовом пробеге в 5-7 тысяч километров, действительно кажутся вечными..Только ,смеха ради, почитайте на них отзывы и тойотоводческие форумы. Там ТАКОЙ ВОЙ стоит, о том,как эти танки не умирают..Хехе..Вы забыли о императорском качестве упомянуть. Я наездил на машинах маде ин косорыловка куда более полумиллиона км и немного разбираюсь в цене вопроса.Лягушка рядом с ними- просто какая=то бронемашина, а не легковой автомобиль. и ценники на их обслуживание по гарантии крайне негуманные, а не по гарантии..Лучше помолчать..И фазорегулятор VVTi на (с придыханием)Lexus летят только в путь, ничем не интереснее Мегана, и подвеска ..без комментариев.. а про болезни трансмиссии за кружкой коньяку я вам столько расскажу, что не всякий и выслушать сможет..Замена клапанов в DP04 это так..жвачка..В докатку- поинтерисуйтесь, отчего НЕУБИВАЕМЫЕ японские машины стараются продать после лет трёх эксплуатации..Причём, чем быстрее, тем лучше.
О конструкторе- мне не было смысла его покупать- я покупал в Японии самостоятельно, благо сделать это было не просто, а ОЧЕНЬ просто. И менее чем 4B(найдите расшифровку самостоятельно) мной ничего не покупалось..
2 FILIN Не открою Америки, если сообщу, что автомобиль нужен чтобы на нём ЕЗДИТЬ.Я на своей машине не особо-то и выбираю дорогу, езжу на все деньги. Человек на Аутбэке делает то же самое. Люди начитаются Субаровских форумов, покупают "неубиваемую" машину..и выясняется, что хиловата она..коротка кольчужка..Вот и всё.
Лягва вторая это доработанная напильником Примера P12, причём настолько доработанная, что это разные автомобили.
Добавлено через 10 минут 24 секунды
2 Pomka
На базе Теаны, после тщательных убираний японских ляпов будет сделана замена Safrane, по слухам, Safrane 2. По опыту эксплуатации оного ТС годов 2003-2005- быстро умирающий вариатор и маслолюбивость- только у меня в городе две по гарантии были отправлены на замены мотора- расход масла был over 9000. Собирают их в кетайском Донфенге,по крайней мере в зауральскую часть страны поставлялись автомобили именно оттуда.
Вмешаюсь я со своей ласточкой.
Дороги тоже не выбираю, часто езжу на все деньги, упомянута перебранная подвеска аутбэка дважды за 150000 км по иронии судьбы сейчас как раз такой пробег, и передняя подвеска перебрана 3 раза. Сайленты задней балки 1 раз и ещё много чего интересного происходило. Все работы с машиной выложены на форуме, при желании можно ознакомиться.
Сейчас машина в сервисе, проходит ТО150000 и попутно меняется сальник коленвала, масло сочится начиная с пробега 60000. Если дать газу по трассе больше 140км/ч масло вылившееся из под этого сальника и завихрениями оседает на корме лагунки. Бачёк расширительный лопнул, и по слухам с форума не у меня одного. Соглашусь с тем, что надёжность машины зависит от её эксплуатации, но нельзя так однозначно утверждать что определённая марка или модель авно. Знаю две одинаковых Короллы, одна отходила 120000 и кроме ТО заменены только шаровые, а одна после 40000 из сервиса почти не вылазила.
А про шафран есть отдельная тема на форуме. Это близнец Теаны только с другими нашлёпками на багажнике и поставляться они не будут в одну страну с теаной.
2 Geo 82
Отмечу, что неисправности ТС очень зависят от региона- например, в МСк все жалуются на электрику, а в моей бурмундии эта проблема как класс отсутствует- потому что не поливают ничем..чистят и песочек сыплют. У Sonata 2 в МСк радиатор расходник- ибо СГНИВАЕТ за год- а у нас- ходят и не кашляют.
У меня ,кстати, сегодня тоже 150 000 на одометре появилось. И многое из того что вы описали у меня отсутствует как проблема, но это ни о чём и не говорит- ибо разные условия.
2 Alex04
Ну... Не знаю.. Недавно интересовался одной японкой леворукой (в порыве творческого крисиса мелькнула идея поменять афту), и именно таЁтой.. Почитал отзывы, побывал на клубном форуме... И вы знаете - тоЁта стоит того, чтоб ее брать. Что остановило от просмотра дальше - то только то, что теряю я слишком много по сравнению со своей лагункой, а приобретаю только одно - тип кузова (каюсь, приглянулась Селика в 23ем кузове). И полностью теряю то, ради чего и остановил в свое время глаз свой на Рено, а именно - комфорт. А отзывы были одно - агрегат, к которому з/ч стоят немало, но и ходят они на них немало...
Насчет 3 лет и 4В - знаком. Возраст машин отттуда исчисляется неимоверными налогами, вот правда сколько возраст нужен - точно не скажу, если не изменяет память - то ли 5, то ли 7 лет - поэтому они и оседали после этого возраста на нашем Дальнем Востоке. А 4В - это оценка афты на аукционе в Жапонии.
Если вы ставите р12ую Примеру прародительницей Лагуны - ну эт ваще в рамки никакие не лезет.. Посмотрите, в каком году какая модель вышла.
Сергей 777
26.10.2009, 15:38
Уважаемый.
Может мы не будем так кидаться словами?
Так что давайте без резкостей. Если есть негативное мнение-высказывайте. Но слова надо подбирать. Не хотелось бы уподо*****ся массе других автоФорумов, где тематический автомобиль это культ безгрешный, а все остальное- куча металлолома...
Соггласен, что Alex04 слишком эмоционально дает свои оценки, но мне думается ему есть, что сказать и лучше знать информацию даже в резком тоне чем ее совсем не знать.
Не думаю, что Alex04 если пересядет с французкой машины на скажем немецкую, будет петь дифирамбы немцам и втаптывать в грязь французов.
Ну а нашего собрата по клубу Alex04 мы может только попросить, чтобы он убавил свой излишний пыл, но если он не согласен и будет попрежнему эмоционален, то давайте принимать его таким каков он есть.
Что касается Субару, то мы тут их обсуждали. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13388
aleks_74
26.10.2009, 15:51
От тебя я этого не ожидал :-)
:shok: Как это??? Весь Питер уже мне ищет дизельный универсал :crazy:
ЗЫ Что вы так привязались к Субарикам, машина как машина, ломается точно так же как и другие, ну может по реже чем тойоты)))
Leshechka
26.10.2009, 15:54
В теане на переднем пассажирском сиденье есть замечательная подушечка для ног))))
aleks_74
26.10.2009, 16:41
Я бы помотрел INSIGNIA повнимательней :dntknw: но как-то существенно дороже она получается, хотя меньше 1 500 000, и нет дизеля
2Сергей 777 и Alex04
Я в общем то писал не для того, что бы дискутировать на эту тему.
Рассказать мы все можем много что. У большинства Форумчан Лагуна не первый автомобиль. Однако это не основание для подобных выражений. Тем более, что эта информация- есть сугубо объективное мнение. Я лично могу в ответ наваять пять страниц диаметрально противоположной информации. И что?...В итоге полная запутка, вынесенные мозги и все при своих мнениях.
У нас был на форуме обрисован образ Лагуновода. Поиск Вам в помощь. Давайте ему соответствовать.
З.Ы. Смахивает на "банды" из разных районов. Наш район лучше потому что он наш, а ваш-фуфло, потому что он не наш. Ерунда, детский сад...
Еще раз повторю...Это не для обсуждений. Это пожелание к способу ведения разговора. Согласны- :welcome:
Сергей 777
26.10.2009, 17:49
2Сергей 777 и Alex04
З.Ы. Смахивает на "банды" из разных районов. Наш район лучше потому что он наш, а ваш-фуфло, потому что он не наш. Ерунда, детский сад...
Еще раз повторю...Это не для обсуждений. Это пожелание к способу ведения разговора. Согласны- :welcome:
А как же перчик, соль и др. прянности?
А про районы полностью, двумя руками за, но сообщения Alex04 к этому параметру можно отнести с большой натяжкой. Однако это мое личное мнение.
Сам всегда вкниниваюсь в темы, где полыхают или вот-вот могут полыхнуть не нужные страсти, но иногда специально страсти накаляю.
Alex04 возможно излишне эмоционален, но он не хулиган. Однако это опять мое личное мнение.
Жизнь продолжается и кулики всегда будут хвалить свое болото......
aleks_74
26.10.2009, 17:57
А как же перчик, соль и др. прянности?
Нужны, но не всегда и в небольших количествах;)
Нужны, но не всегда и в небольших количествах;)
...и так вот плавно разговор перейдет на шашлык, водочку, женщин:blush:
aleks_74
26.10.2009, 18:00
Рано еще, машина-то не выбрана :no:
Рано еще, машина-то не выбрана :no:
Она и не будет выбрана. Это как "выбор" любимой женщины. Процесс творческий, увлекательный и абсолютно индивидуальный.
aleks_74
26.10.2009, 18:07
Ну тогда и обмывать нечего))))
Ну тогда и обмывать нечего))))
Да ладно, русским повод для пьянки никогда не нужен был особо. Мы ж не фашисты какие по расписанию и правилам жить.
aleks_74
26.10.2009, 18:11
:beee: И не уговаривай))
:beee: И не уговаривай))
А кто не пьет? Нет, ты назови! .... Достаточно, Вы плюнули мне в душу! :crazy:
Сергей 777
26.10.2009, 18:27
Нужны, но не всегда и в небольших количествах;)
Если уж положить руку на сердце. то содержание сообщений Alex04 резко отличается от общего фона нашего форума, это как звук когда металлом по стеклу. Но не в обсуждении машин дело, а вот в этом выражении " маде ин косорыловка". Тут вижу явное не уважение вообще людей другой рассы и национальности, чего ранее на нашем форуме не было.
Если уж поправлять Alex04, то в этом.
Думаю у него это выражение вырвалось случайно. Видимо так в тех краях называют людей с Востока, далеко не самые лучшие представители нашей необъятной страны.
Хотелось бы узнать об этом мнение самого Alex04. Критика, критикой, а ненависть к людям иной национальности это уже другое.
А то, что тазики из японии превосходят или уступают тазикам европейского автопрома, то мы тут сами этого не выясним, путь этим занимаются маркетологи. А вот об ощущениях и личные мнения о владении тем или иным тазиком интересно послушать.
А приструнять нас на форуме нужно и если сам где-нибудь перегну палку (потому как мое подпольное имя "Коготь, вырви глаз") , то и меня поправте.
С уважением,
Ваш Сергей 777 без малейшего раскаянья, что вклинился в действия администрации форума.
aleks_74
26.10.2009, 18:51
Во первых действий администрации пока никаких нет, одни только предостережения. Во вторых не только в "косорыловке" дело... фразы типа
После Автомобиля брать самокат скрученый корявыми японскими мозгами/руками?!
все же мягко говоря из рода Религиозных войн - по безапелляционности, агрессивности... хотелось бы чтобы люди сохраняли холодную голову при горячем сердце;)
все же мягко говоря из рода Религиозных войн - по безапелляционности, агрессивности... хотелось бы чтобы люди сохраняди холодную голову при горячем сердце;)
иными словами: "К людям надо быть мягше, а на вещи смотреть ширше"
Сергей 777
26.10.2009, 18:56
... хотелось бы чтобы люди сохраняди холодную голову при горячем сердце;)
Давайте подождем ответа Alex04, интересно, что он сам думает по этому поводу.
Господа, мне,вне всякого сомнения приятно, что точка зрения принята, но обвинения в неполиткорректности..Немно го чересчур.
Для начала- я живу в очень многонациональном регионе. Волею судеб общаюсь с корё, ханьцами, казахами, итп.
Они не плохие. Они не отворатительны, хотя многое может и не нравиться.Может дёргать от того, как они рыгают во время еды, харкаются и сморкаются по любому поводу и едят собак.У всех свои слабости.
Но. Это нации, куда более нацистские чем немцы при Адольфе Алоизовиче. в Японии вы гэйдзин(чурка, чужак, левый, сторонний), хорошо если не бака-гэйдзин(то же самое что гэдзин, только с добавкой дурак).Ели вы очень уважаемый- то гайкоку-но ката(иностранный господин).Но тем не менее, поклоны и прочее- это рефлекс. Кто не успел кланятсься, до середины 19 века просто рубили в лапшу.Без разговора.А русские люди считают это признаком вежливости. И очень много чего абсолютно неприемлемого для участников форума там везде, но назвать их косорылыми- мы считаем проявлением нетерпимости..Что не мешает их нас называть носатыми дьяволами, причём не в шутку. Самое интересное, при виде белого у джапов(не токийцев) начинается реальный ступор, а японские девушки с великой радостью будут с вами тусить- с белым тусануться у них считается очень за счастливку, полжизни потом хвалиться будут :grin:.
О японском гении можно рассказывать бесконечно, но мало кто знает ,что Subaru в девичестве была Nakajima, инженеры каковой в припадке гениальности мастерили бронеспинку из дуба, вместо легированной стали.После этого удивляться таинственным техническим решениям уже, думаю, не стоит.
Японцы(они же нихон)- копировщики. они делают КАК настоящее, но не настоящее.Смастерят, всё даже работает, но не так как надо. Вот электронику(под чутким американским и европейским надзором) они умдряются относительно пристойную мастерить.Но только до первого сравнения с европейской или европейской. Самый главный её плюс- она дешевле, чем европейская, а на первые взгляды, да и зачастую в общем впечатлении- весьма достойна.Но всё равно- это мастера вторичности.
Корейцы-это евреи дальнего востока.Японцы их непереносят ни под каким соусом, считая нацией рабов и землеройками.Обзывают их кимчи- капустоеды.Вся автомобильная промышленость -копии, хоть и лицензионные, с японцев.КIa-корейская переработка Мазды. Руки у них куда более шаловливые, чем у нихон, оттого всё на что способны корё- это очень старательное копирование. До последнего. Белых тоже очень не любят, кроме белых женщин. Комплексы, однако.
Хань- они же китайцы- отдельная песня.Очень грустная.
Казахи..Это немного более близкие к природе японцы.Оросов(русских) очень , очень не любят, но жить без них не могут-потому что очень достойные скотоводы..и всё..ещё у северных жузов бывают очень красивые девушки. ОООЧЕНЬ. Но такие же и недружные с головой.
Я к чему всю эту этнографию замутил- друзья, это в СШП дурака называют альтернативно одарённым, а во Франции дешевле отдать всё арабу, чем скрутить его при попытке ограбления и доставить полицейским. Все достойны своего отношения- японцы ни во что не ставят нас, россиян, хотя очень вежливы- синяки от прошлых люлей ещё не зажили; да и что греха таить, наши дальневосточники быдляк ещё тот... Они(нихон) преклоняясь перед белыми, именно для наших дальневосточных красавчиков пишут в магазинах "Русским вход запрещён".
Но, даже зло шутя над ними, мы признаём то, что они люди. У восточных народов, белый кто угодно, но не человек.Запомните это.Могут вам всякие ласковые слова говорить, даже на своей сестре женить, но они вас человеком не считают.Могут считать богом и высшим существом- но не человеком.Поэтому не надо стесняться их реальной оценки- они же не стесняются.
О Сelica. Лучшие были в 18х и 20х кузовах, у меня была в 202 кузове.Очень приятная машинка.ООЧень. моя первая личная.Очень неплохая. Но не более.Мотор базовый 3SFE слабоват, 3SGE(половину делала Тавота, половину Ямаха) хорош, но тоже тухлый- на 2 литра и хитромудрую головку блока всего 150 настоящих, а не японских лошадей, а турбо для японского рынка на них не ставили. В новом кузове, несмотря на всю спортивность- овощ овощем, зато девушкм нравится и обвесы можно красивые лепить.Бешеную табуретку, жалкое пообие Porshe в японском понимании MR-2 неразбитую прилично купить невозможно- а машинка весёлая, летняя...
Легенды о Японских машинах связаны с тем, что большеглазые уроженцы Бангладеш так машины (угнанные, разбитые и просто неликвид) вылизывают перед продажей, что даже в воздуховодах пыли нет.А пока не ленились- и ремонт кузовной делали неплохо.
К слову, японцы крайне любят европейские автомобили, но не могут их себе массово позволить- пошлины, однако..и ценники...Хотя я в Японии едва не купил себе(жаба задавила платить таможню) VW Bora с мотором 4200сс.Там таких нескромных машин много, ездят или представители наёмников европейских(на левом руле, при общепринятом правом), или местные бандюки.
Надеюсь, смог внести немного ясности.Всегда рад ответить на вопросы.
Экскурс и познания оценил. К чему они здесь- не понял.
2 Filin
К тому, что за редким исключением японские автомобили скучны и откровенно вторичны, кроме того, не слишком-то надёжны в эксплуатации.Вот если бы они стоили раза в два дешевле европейца-аналога,тогда бы претензий не было в принципе. Вышеописанный экскурс- объяснение, отчего Нихон названа косорыловкой
serega-4321
26.10.2009, 20:11
полностью поддерживаю:good:
красиво написал и не поленился:good:
сравните айфоны (( прос...л деньги
Спасибо, конечно, за рассказ. Читал, не отрываясь.
НО: Мы, русские, бесспорно самая великая нация на земле. Только вот ездить хотим почему-то на машинах косорылых (с), пендосов, лягушатников и фрицев, пользоваться электроникой придуманной в пендосии и сделанной тупыми и умственноотсталыми китайцами и тайваньцами, и умеем только добывать нефть (кстати сказать, как человек немного к этому причастный могу сказать, что большая часть оборудования тоже не мейд-ин-раша) и получать за это пендосские бумажки.
Если "косорылые" и прочие нас за людей не считают, то это не значит, что нужно заниматься экстремизмом. Для этого пока еще есть другие форумы, имхо.
А на счет автомобилей - есть конкретная сумма денег. На нее в отдельно взятом регионе отдельно взятой страны можно купить определенные модели машин. Об этом и разговор. Статистики точной не знаю, но на глаз в Е-бурге на праворуких япошках ездят 50-60% населения, в Братске - 80-90, причем остальные - на УАЗиках. Вы их за идиотов считаете, оболваненных хитро:censored:опыми ускоглазыми? Зачем сравнивать Селику и Порше, если у них ценник на порядок отличается? И зачем сравнивать видавшие виды японский авто с новой француженкой?
serega-4321
26.10.2009, 20:41
про машины и прочую байду ты прав а про людей он
2 Filin
К тому, что за редким исключением японские автомобили скучны и откровенно вторичны, кроме того, не слишком-то надёжны в эксплуатации.Вот если бы они стоили раза в два дешевле европейца-аналога,тогда бы претензий не было в принципе. Вышеописанный экскурс- объяснение, отчего Нихон названа косорыловкой
Мне с учетом глобализации зачастую непонятно где те или иные машины делаются. Бренды знаю, а заводы по всему свету нашпигованы. И насчет "косорыловки". Каждый имеет право на собственный взгляд. У каждого есть свой собственный опыт общения с представителями разных наций, но на форуме должны быть нормы поведения. Если на форуме появится обрусевший (или умеющий читать на русском) японец, то не думаю, что ему будет очень приятно читать этот опус, даже несмотря на Ваше желание донести правду о восточных народах. Это за бутылкой пива в тесном кругу друзей можно выступить особо не выбирая выражений - все поймут эмоции.
Вот теперь я точно знаю, почему у меня душа не лежала к японским и корейским машинам :grin:
Alex04, спасибо, было очень познавательно :yes: :good:
Даже и не знаю, что сказать .... Постоянное общение с узбекско-таджикской диаспорой приучило: верить нельзя никому из них никогда!!!
Будут пресмыкаться и унижаться если что-то от тебя хотят. Чуть почуят слабинку - попытаются схарчить с г-ом. Чувствуя силу (не физическую) - будут бояться и м. б., уважать, если это так называется. Для большинства из них я - не человек! (хотя и среди них встречаются вполне нормальные адекватные люди - это скорее исключение из советского прошлого) Я это чувствую нутром. Я не должен им показать, что я это ЗНАЮ и ПОНИМАЮ. Я буду общаться с ними как с людьми. Но все знать и понимать про них. Наверное прочие азиатские народы такие же. Это обусловлено веками.
Когда такими людьми руководит человек, которого они бояться (уважают - ?) - тогда и поэтому получается жесткая дисциплина и техника соответствующего качества. Поэтому нашим тазикам мы предпочтем что-то с востока. А как сделать хорошую вещь в России - я, надеюсь, пока, не знаю. И это тема другого разговора.
Я высказал только свое мнение. И никому его не навязываю.
Кстати, сегодня зашел в автосалон Пежо. И чем-то мне приглянулся 4007. Симпатичный зверь. Жаль начинка японская )))) И динамика никакая.
у меня пока два варианта:
- ресталинговая Л3
- Шкода Октавия РС
П.С. в 2011г. вопрос будет более актуален чем сегодня!
Значится так, подвожу итог.
Тема про машины, про них и разговор..
Скатится тема до национальностей, разговор про марки машин пойдут в стиле разговоров про национальности и т.д.и т.п.- последуют санкции Администрации. Вот и весь разговор.
у меня пока два варианта:
- ресталинговая Л3
- Шкода Октавия РС
П.С. в 2011г. вопрос будет более актуален чем сегодня!
Может скаут?
Может скаут?
Октавия РС :good: недорого, качественный, быстрый и з/ч не надо ждать по 1.5 мес!
Октавия РС :good: недорого, качественный, быстрый и з/ч не надо ждать по 1.5 мес!
Ну да, я-то категориями универсалов рассуждаю :-)
Посмотрел Insignia. Красивая машина. И ТТХ меня устраивают :)
Задумался :blush:
aleks_74
26.10.2009, 23:56
:acute: Вот, а я о чем говорил;))
Slava.Vrn
27.10.2009, 01:18
Тут где-то про Инсигнию писали. Резюме - очень даже ничего, но неимоверно дорого :)
2 Lifcey
Вы уж мне, чалдону ,поверьте- за Новосибирском(да и в Нске он так себе, честно уж сказать) уровень автомобильной культуры весьма и весьма низок. Тамошний автовладелец ездит на японце потому что он а) не ломается(по крайней мере ему так рассказали на рынке продаваны;б) у него мотор миллионник(оттуда же); везде отремонтруют(криво, косо и работать будет в лучшем случае половина отремотированного; много запчастей(Ли ци Хуань Да Дзи Бао- настоящие колодки для Тойоты!). Кроме того до недавнего времени и железо кузовное было недорогое- иногда всего в 2 раза дороже нового с завода(не вру и не шучу- овый бампер стоит, предположим, 200 долларов, содранный с угнанного японца- 450. Он же НАСТОЯЩЕГО КАЧЕСТВА- ABS пластик везде же разный). а к\огда данный автовладелец странной прихотью судьбы оказывается в хотя бы Гольфе- глаза его в ужасе, а сердце в печали.Но он себя успокаивает тем, что колодки на Гольфа стоят 5000(сказал дядя Вася) и лучше за эти деньги купить Harrier(Lexus RX300) c рулём из бардачка, косо светяшими вфрами и умирающей трансмиссией, не далее как полгода угнанный где-нибудь в Тояме..
Так что вопрос о одураченности- как люди сами себя дурачат, никто лучше не одурачит.
О хаянии кого либо и превозношении- если вы думаете, что мы в это м одиноки..вы несколько заблуждаетесь..
2 sf Это Mitsubishi Outlander XL с другими бамперами и доработанной электрикой.Дизельный вариант неплох,но слишком мало информации о эксплуатации.Бензиновые доноры до 90 000 особо голову владельцу не нагревают(сайленты и прочее по мелочи- не в счёт), а вот потом начинает чудить вариатор.
aleks_74
27.10.2009, 10:05
Alex тебе надо открывать тему - мифы и легенды японского автопрома и делиться там своими познаниями;) но в рамках правил...
Alex тебе надо открывать тему - мифы и легенды японского автопрома и делиться там своими познаниями;) но в рамках правил...
Да вроде на этот раз вполне корректно все изложено :dntknw:
Кстати,господа, а почему никто не предложил Espace? Вероятно, я бы рассмотрел такой вариант.На днях видел Alfa-Romeo 159 универсал...оооо..какая красавицаааа
aleks_74
27.10.2009, 10:18
Да вроде на этот раз вполне корректно все изложено :dntknw:
Да я не про то, тема просто обширная..
Это Mitsubishi Outlander XL с другими бамперами и доработанной электрикой.Дизельный вариант неплох,но слишком мало информации о эксплуатации.Бензиновые доноры до 90 000 особо голову владельцу не нагревают(сайленты и прочее по мелочи- не в счёт), а вот потом начинает чудить вариатор.
Да, я в курсе. Вариатор я и не хотел, ибо сам знаю, что он очень уж недолговечный и дорогой в ремонте. А АКПП ставится на дизели, но как ты правильно заметил, слишком мало информации. Да и медленный он :(
Slava.Vrn
28.10.2009, 01:44
Ну не знаю насчет тайот... У моего родственника Королла стародавняя 94 года... Недавно ему пришлось менять привод на ней. По всяким экзистовским каталогам новый привод стоит тыщ 18. Но он обратился в специализированную фирму, занимающуюся поставками з/ч напрямую с "косорыловки" и они привезли ему новый привод за 4000 руб... Я примерно столько же потратил на "ремкомплект" привода - переборку шрусов, подвесной, втулку привода и ступичный подшипник... Кто может на Рено привезти привод за 4000 руб??? Много тайот у нас и это определяет дешевизну и доступность з/ч.
А я бы рассмотрел вариант "дауншифта" на какую-нибудь Карину-Е. Кризис помял цены на эти массовые автомобили гораздо сильнее, чем на наш эксклюзив :)
Андрей025
28.10.2009, 01:52
а ниссан тиана 3,5CVT?? Меньше 1,5млн и везет не слабо
Супер!!Прокатил у друга.Ни турба,ни трактор так не едет.V6 даже звучит по другому.
На днях видел Alfa-Romeo 159 универсал...оооо..какая красавицаааа
Не смотрел стоимость зап частей и сроки поставки?
Даже в Питере это вариант для больших эстетов.
aleks_74
28.10.2009, 11:42
Кстати о стоимости бу запчастей. Что что, а это у них там практически даром. На ту же Тойоту Калдина АКПП обошлась 300 долл. Для сравнения DP0 обошелся 55 000 руб.
А чем она от лагуны будет принципиально отличаться?
С таким успехом можно и камри посоветовать. ИМХО смысла в такой замене не вижу. :dntknw:
По-моему, достаточно просто сесть в новую Теану, что бы понять насколько это более комфртный, респектабельный и соориентированный на своего владельца автомобиль! Не говоря уже о динамике 3,5 CVT!
Без обид, но абсолютно некорректно сравнивать Лагуну с Теаной...
По-моему, достаточно просто сесть в новую Теану...
Теана - ржавеющая баржа с никаким клиренсом, большим расходом и дорогими зап частями :diablo:
Leshechka
28.10.2009, 23:13
По-моему, достаточно просто сесть в новую Теану, что бы понять насколько это более комфртный, респектабельный и соориентированный на своего владельца автомобиль! Не говоря уже о динамике 3,5 CVT!
Без обид, но абсолютно некорректно сравнивать Лагуну с Теаной...
а еще в теане на переднем пассажирском сиденье есть замечательная подушечка для ног)))
Без обид, но абсолютно некорректно сравнивать Лагуну с Теаной...
Конечно не корректно. Теана страшная, как моя жизнь, в отличии от Лагуны :blush:
2 SlavaVrn(задумчиво почёсывая затылог) На Корову оригинальный ШРУС стоит, если верить такой хитромудрой организации как exist..Ничего не стоит, потому что прекратили их выпуск..Уже лет как 5..А вот неоригинал в сборе..http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=7AD05862 отчего-то ,столько же ,сколько и на Renault. Кетайские стоят несколько дешевле, но..про качество говорить не буду- опять обвинят в неполиткорректности. Вероятнее всего родственнику привезли внешний шрус, он от 800 рублей стоит..Если в сборе-очень может быть, что это б/у, с разборки. Carina E(она же Corona бочка) одна из действительно удачных машин Тавоты, но европейская собиралась на юге Англии, по программе занятости безработных.. И пробег у неё сейчас ..уууууу...
2 Alex 74 Гхм...автомат за 300 баксов..это с утопленника, б/у нормальный стоит от 400, но и то гарантии,что он нормально будет работать не очень много- разбирают машины ещё те труженики.И неизвестно, сколько он валялся на свалке или складе.А "для себя" их у нас перебирают- где-то за те же деньги. Отмечу, что 4-ступые Aisin очень надёжны..если их грамотно обслуживать..а так- 150 000-300 000 и на свалку.Оттого и стараются на японцах ездить не более трёх лет. Справедливости ради, приведу факт, что видел Corolla с пробегом в 240 000 в которой, за 5 лет , не меняли ATF, при общем пробеге по стране более 200 000.Но она ездила постоянно, стояла в тёплом гараже, и больше 100 км/ч не ездила.Но там такой водитель..кузов наполирован, а остальное..
2 Sergio В курсе. Но как хороша, зараза...
aleks_74
29.10.2009, 11:07
2 Alex 74 Гхм...автомат за 300 баксов..это с утопленника....
Возможно что и так, когда ее поставили, работала она неважнецки впрочем как и родная))) Но точно 300 с копейками;)
2 Sergio В курсе. Но как хороша, зараза...
Согласен. Сам облизывался на 159-ю седан :good:
Согласен. Сам облизывался на 159-ю седан :good:
А почему 159-я так на предыдущий аакорд внешне похожа?...или мне показалось?:dntknw:)
КМК это Аккорд на нее похож, его рисовали глядя на 156-ю Альфу.
Андрей025
29.10.2009, 20:26
Не смотрел стоимость зап частей и сроки поставки?
Даже в Питере это вариант для больших эстетов.
Для своей 156-й комплект свечей(8 шт.) 100 ойро.Альфа для ооочень больших эстетов.Надёжность минимальная.Selespeed живёт своей жизнью.Замена гидроблока-около 40 тыр.Летит очень быстро.
Но Альфа красотка.А 159-мечта.
Для своей 156-й ....
????:shok::shok:
Андрей025
29.10.2009, 20:30
????:shok::shok:
Была.
Была.
значит ты бывший "макаронник":grin::grin:
значит ты бывший "макаронник":grin::grin:
зато теперь "лягушатник":grin::grin:
Андрей025
29.10.2009, 23:44
значит ты бывший "макаронник":grin::grin:
зато теперь "лягушатник":grin::grin:
Короче гурман!!!!:crazy:
Но зато как она едет.....
Короче гурман!!!!:crazy:
Но зато как она едет.....
как?:crazy:
aleks_74
29.10.2009, 23:52
как?:crazy:
Для своей 156-й комплект свечей(8 шт.) 100 ойро.
:acute: На все сто... :crazy:
Андрей025
29.10.2009, 23:54
На 105!!!5 ойро на бенз!!!!
Slava.Vrn
30.10.2009, 02:18
На Корову оригинальный ШРУС ... Кетайские стоят несколько дешевле, но..про качество говорить не буду- опять обвинят в неполиткорректности. Вероятнее всего родственнику привезли внешний шрус, он от 800 рублей стоит..Если в сборе-очень может быть, что это б/у, с разборки.
Ды вроде привезли оригинал для праворукой короллы... Что привезли на самом деле - не знаю, конечно. Время покажет. :)
Carina E(она же Corona бочка) одна из действительно удачных машин Тавоты, но европейская собиралась на юге Англии, по программе занятости безработных.. И пробег у неё сейчас ..уууууу...
Да? А Английский Авенсис 2 тоже собирался безработными? А то у меня на работе есть один счастливый обладатель Авенсиса 2005 года, который считает тойоту верхом совершенства. Надо его порадовать :)
2 SlavaVRn Графство Дербишир, город не помню.Да, именно они. У первой версии "верха совершенства" взрывались фары(просто так, для блезиру) и половину моторов 1ZZ-FE(1800 сс) заменили по причине производственного брака. Там ещё много весёлых моментов было..
Кстати, на днях видел на сайте Sollers Fiat Croma универсал..Очень миленько..
Хрома - очень интересный вариант. Только вот у нас салон фиатовский закрыли, да и хромы там отродясь не было, так что за покататься в столицу ехать придется...
Я ездил на арендованном дизельном Фиате Хроме в Италии (2 недели и 3500 км).
Остались очень приятные воспоминания.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot