Просмотр полной версии : Проблема с панелью приборов
Где-то месяц назад начались проблемы с панелью, внезапно загораются все лампочки а стрелки всех приборов падают на 0, через секунду все восстанавливается. С течение времени эта проблема стала возникать все чаще. Не так давно после этих глюков иногда панель стала подвисать, тобишь все приборы и даже подсветка остается в том положении в котором произошел глюк. Достаю карточку а панель висит и подсветка панели горит если зависла в то время когда были включены фары. Помогает только отключение АКБ. После нескольких подвисонов счетчик скинулся в мили. В общем сплошные гюки. Извините за столь большой рассказ, но хотелось подробно изложить проблему.
Господа знающие просветите в сути проблемы. С радиоэлектоникой дружу но в автомобилях новичек.
Заранее спасибо.
P.S. Еще один ньюанс, когда панель висит счетчики не считают км вооще.
Продиагностируй на предмет ошибок. В лагунах периодически это нужно обязательно делать.Стоит 50 тыс. с выездом мастера +10 тыс.:bye:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5540
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5540
За ссылку спасибо, но проблема с милями меня интересует в последнюю очередь. На счет диагностики согдасен постараюсь ближайшие дни съездить. Смущают только симптомы - как будто периодичести что то отходит. Может где холодная пайка или разъем какой окислился?
Господа неужели ни у кого не встречались такие глюки? С диагностикой я согласен, но хотелось бы услышать что то из практического опыта в подобных проблемах.
Господа неужели ни у кого не встречались такие глюки? С диагностикой я согласен, но хотелось бы услышать что то из практического опыта в подобных проблемах.
Обратись к Smalenski(Дима).Он минчанин,шарит,точно подскажет.Мне предложил самому проверить пару нюансов,и оказался прав.Не вешай нос!
Снял панель приборов и разобрал ее полностью. Процессор уже паяный (вероятно сматывали пробег) и подпаян резистор между 1-м и 24-м контактом большого разъема. Пропаял все МС и контактные группы. Интересует для чего висит этот резистор, что за доработка такая? Сопротивление не померял, мультик в машине остался.
Пойду подкину панель на проверку, заодно сопротивление померяю.
Снял панель приборов и разобрал ее полностью. Процессор уже паяный (вероятно сматывали пробег) и подпаян резистор между 1-м и 24-м контактом большого разъема. Пропаял все МС и контактные группы. Интересует для чего висит этот резистор, что за доработка такая? Сопротивление не померял, мультик в машине остался.
Пойду подкину панель на проверку, заодно сопротивление померяю.
надо найти электросхему и глянуть что за провода на 1м и 24м контактах, но первое что приходит в голову - обманка подушки безопасности.
Панель подкинул все равно перегружается. Сопротивление резистора около 210 ом и первый контакт к плате приборной панели не подпаян (нет контактной площадки с завода), на счет того пустой ли жгут в разъме я не знаю. Счас попробую опознать контакты, но в принципе проблема то не в этом я думаю, больше спортивный интерес одолевает. А вот по сути проблемы, может быть виновата прошива? Или проблема в процессоре? Покажет ли данную проблему диагностика и какую диагностику лучше провести (у кого и на каком оборудовании)?
gamlet48rt
26.10.2009, 12:00
однозначная замена процессора на новый с перепрошивкой, Там стоит Мотороловский чип, глючит на очень многих панелях практически на всех автомарках (применяется у целой кучи автопроизводителей), правда глюки всегда разные, но лечится заменой и последующей перепрошивкой, проверено не раз и не два...
Спасибо за информацию. Еще бы хотельсь знать где это можно сделать и какова цена вопроса?
gamlet48rt
10.12.2009, 11:42
Где это можно сделать в Минске я не знаю однозначно, а у нас в Липецке это все со всем стоит 6000 российских рублей
ManSan, если интересно стучись в ЛС, помогу чем смогу.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot