Просмотр полной версии : Рекорд надежности Лагуна 2
Машину купил в декабре 2007 г. По окончании первого года эксплуатации заменил правую лампу ближнего света. (Кстати, заменил обе. Одну старую оставил как запасную. Ждет своего часа). Но в июне 2009 г., пробег составил на тот момент около 30000 км, столкнулся с неприятной проблемой - вдруг неожиданно при старте машина дергается - дребезжит после долгого дергания в пробках перед Питером. Приноровился управлять этой ситуацией до 40000 км пробега и только 21.10.2009 г. , когда постоянно салон начал наполняться запахом жареного сцепления, поменял сразу корзину, сцепление и подшипник выжимной гидравлический. Машина эксплуатируется ежедневно в любую погоду, даже тогда, когда из гаража по сугробам не каждый рискнет и 3 метра проехать. Ни разу не подводила. Не жалел и на плохих дорогах . Не умышленно раза 3 попадал в асфальтовые дыры. Были сильнейшие удары. Но на машине это не сказалось (подвеску проверял). Только на всякий случай те диски (LAZULI) первого года эксплуатации машины переставил на зимнюю резину и купил новые для летней. Сегодня, 24 октября 2009 г. иду первый раз менять правую лампу тормоза и стала не контачить центральная лампа на багажнике - не знаю - смогу ли разобраться как заменить и какая там лампа. Вот такие результаты двух лет эксплуатации.
При этом я должен сообщить тот факт, что один козел, выполняя левый поворот, из-за стоящей машины не увидел меня и прочертил мне обе левые двери. Двери мне в ноябре 2008 г. заменили на новые по КАСКО. Жалко, что те старые нельзя было с собой забрать. Но к надежности моего авто это не относится.
у меня скромно.3 месяца как купил.проехал 5000 паломок пака некаких
Л2-1 2004, эксплуатация с 2005. Куплена мной ровно год назад с пробегом 22 ткм.
Я пробежал за 1 год 18 ткм.
"Проблемы":
1. Перегорела лампа ближнего
2. Зимой заливали замок правой двери, пришлось греть феном.
3. Отлетела плашка дефлектора центрального воздуховода.
Т.е. пока полет нормальный.
у меня за весь пробег только косяки с датчиками АБС и что-то жутко гремит в передней и задней подвеске
l2-1, 2003 год. куплена в феврале 2009, до этого жила в Германии. пробег - 120+ккм
До текущего момента проехал (с момента покупки) 35+ккм.
Поменяны:
2 ремня, 4 ролика, помпа (сразу после покупки, т.к. реальное ТО120)
задние сайлентблоки (знал при покупке - один умерший, второй умирающий)
задние тормозные колодки (поставил Ferodo)
сальник электромагнитного клапана фазика
и ВСЁ:wacko2::wacko2::wacko2:
зы. перегоревшие лампочки - не считаю, кмк - мелочь. (одна задняя противотуманка, один 3ий стоп, один габарит задний, одна подсветка номера)... мелочи типа подсветки климата и кардридер - тоже не считал.
ззы. счас светит копание в передней подвеске... ну и аморты передние уже на подходе - но полгода/год еще можно поездить...
ззззы. "выкини двигатель" или "выкина коробку-автомат" не видел пока ни разу... По клипу - двиг и коробка - без нареканий.
Мне кажется тем "затраты" дублируется тут))
Мне кажется тем "затраты" дублируется тут))
Володь, почитай аналогичную тему (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14836) про Л3. Трешники ее из нее статистику по неисправностям сделали :lol:
))))))у нас есть уже болячки Л2 и факЛ2 до кучи:rtfm:
Клоны атакуют!:crazy:
Троешники, идите в свой раздел - вам пора к зиме готовиться:crazy::blum2:
:lol::lol::lol: (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1052&highlight=%E8%F1%F2%EE%F0%E8%FF+%FD%EA%F1%EF%EB%F3 %E0%F2%E0%F6%E8%E8)
Купил машинку в Январе 2008 года с пробегом 89000км. Пробег с момента покупки 40000 км.
1. Сразу были поменяны ремни, ролики, помпа.
2. Передние рычаги в сборе.(100000км)
3. Втулки и стойки стаба,рулевые наконечники. (108000км)
4. Датчик испарителя климата
5. Катушки зажигания (110000км)
Ну и подсветка климата 2 раза:grin:
Про колодки и фильтра не буду писать.
:bye:
Машина приобретена в мае 2008 года с пробегом 85000 с копейками :rofl:, заменено:
1. Колодки по кругу. 85000
2. Все фильтра и технологические жидкости не по одному разу. 85000 и далее раз в 10 тыс.км.
3. Сцепление, корзина, диск, выжимной. 90000
4. КПП. 90000
5. Пыльник шруса внутренний левый. 90000
6. Датчик положения каленвала. 97000
7. Все ремни, помпа. 104000
8. АКБ. 85000
9. Передняя и задняя подвеска вся кроме амортиков. 100000
10. Трубка кондиционера. 105000
11. Вырезан катализатор. 85000
12. Прочие мелочи в виде подсветки климата, кнопок стеклоподов и т.д.
Все кроме ремней своими руками.
Троешники, идите в свой раздел - вам пора к зиме готовиться:crazy::blum2:
:lol::rofl::lol:
Машина приобретена в мае 2008 года...
Без указания пробегов статистика бесполезная имхо...:dntknw:
Приветствую, Дрюня. Как на динамике движения отразилась вырезка катализатора и какая понадобилась перестройка цепи лямбда - компьютер после удаления катализатора?
про катализатор тема есть... http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=101971#post101971 с ответами
Спасибо, Тема, за поиск - катализатор
Добавлено через 21 минуту 16 секунд
Тема, скажи, пожалуйста, у 3 Лагуны также через руль иногда дорогу чувствуешь? Считаю это пока единственным легким дискомфортом 2 Лагуны.
Я брал машину в ноябре 2007 года в салоне. Произведена в мае2007г. На сегодня пробег 33000км.
1. Первая проблема- заскрипело в салоне примерно через 10000км.
Решение- промазал вдешкой все замки все что может скрипеть.
Результат-тишина никаких посторонних звуков нет-до сих пор!!!
2. Вторая-после 17000 км стал скрипеть тормозной диск.
Решение-поехал к дилеру что-то сделали
Результат-пойдет. Маленько греется-хоть не скрипит!!
3. перегорает лампа ближнего света.
Поставил ксенон (давно хотел)-езжу часто ночью!!!
4. 33000км-при трогании дергается
Машина основной пробег получила вне городских мук!!! Проблема как у многих!!!! Интересно почему производитель не отзывает машины!!!! Гарантия напомню 2года или 100000 км Интересно не правда ли!!! Наверняка производитель знает про беду со сцеплением!!!!! Или мы просто к этому относимся слишком сухо!!!! Надо на них наехать!!! А то они и также будут дальше шлепать сами знаете что!!!!
Спасибо!!!! Всем удачи на дорогах!!!! И не ломайтесь!!!:good:
токашта с диагностики... итак....
что было до 30 тыщ, я не в курсе. Лампочки и расходники на ТО не считаю.
30 тыщ верхняя опора двигателя + колодки перед
60 тыщ датчик АБС(полное жопство, менял несколько раз), нижняя опора двигателя, колодки перед-зад
75 тыщ передние амморты умерли, задние на подходе. Небольшой(ОООчень небольшой) люфт левой рулевой тяги, сайленты задней балки начали отслаиваться.
был страшно удивлен, что подвеска до сих пор в идеале(не считая аммортов)
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
зы. машинка побывала в карелии и на велье, в общем счете были прокатаны 3 литых диска, два варили. Также часто ездила по труднодоступным местам и не самым ровным дорогам.
Основная эксплуатация по дорогам аля стиральная доска.
ура, товарищи!!!!!!!!!!
а че скрежетало то?
дрова какие-то оттаяли, по защите торм. диска терли. Отвалились сами
С декабря без замечаний:lol:
Моя куплена в декабре 2008 с пробегом 93000. Менял только комплект ГРМ. Чевота постукивает спереди думаю втулки стаба поменять, совсем недавно менял одну шаровую. Как почти у всех Л2Ф2 проблема с сцеплением есть желание поменять, но пока жаба душит. Проехал 23 000 в основном по Минску.
токашта с диагностики... итак....
что было до 30 тыщ, я не в курсе. Лампочки и расходники на ТО не считаю.
30 тыщ верхняя опора двигателя + колодки перед
60 тыщ датчик АБС(полное жопство, менял несколько раз), нижняя опора двигателя, колодки перед-зад
75 тыщ передние амморты умерли, задние на подходе. Небольшой(ОООчень небольшой) люфт левой рулевой тяги, сайленты задней балки начали отслаиваться.
был страшно удивлен, что подвеска до сих пор в идеале(не считая аммортов)
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
зы. машинка побывала в карелии и на велье, в общем счете были прокатаны 3 литых диска, два варили. Также часто ездила по труднодоступным местам и не самым ровным дорогам.
Основная эксплуатация по дорогам аля стиральная доска.
ура, товарищи!!!!!!!!!!
82 тысячи. Амморты до сих пор подыхают, передние колодки остаток 1.5мм, левая шаровая, правая рулевая тяга, обе туманки и подсветка номера
Дмитрий73
08.09.2010, 02:33
Почитал я форум и ......))) 150000 пробег . Жалоб нету. Кроме подсветки панели приборов. Все остальное менялось в связи с пробегом, и то мелочь всякая)
Кирилл2.2
09.08.2012, 14:38
у меня за весь пробег только косяки с датчиками АБС и что-то жутко гремит в передней и задней подвеске
Замена стоек, опор, и темостата, помпы и Ремонт левого преднего стеклоподъемника. НО я ЕЕ ЛЮБЛЮ!!!:yahoo:
мой пробег 70000.на 10000-замена интеркулера(не заметил при покупке что пробит-купил у дилера за 230$).на 35.000-замена задних амортезаторов ставил каябу 130$ за пару.на 40000 замена верхней опоры двигателя 30$.
45000 замене шаровых обоих+рулевые тяги и наконечники по кругу-цену не помню брал феби).замена 4 свечей накала на 45.000-по 10$-за штуку.ну вот и все-масло и тормазные калодки как и фильтра не учтены так как это расходник.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot