PDA

Просмотр полной версии : Л1: Ремень доп оборудования К4М


gev
23.10.2009, 12:50
Рено лагуна 1 ф2. 2000 г. 1,6. 16 кл (климат контроль). Меняю ремень доп оборудования, старый стоит пятиручейковый, новый привезли на заказ шестиручейковый. Можно ли ставить шести? Или должен быть пяти?

Smalenski
23.10.2009, 15:17
можно

gev
31.10.2009, 19:52
можно

Оказалось что не совсем можно скажем так, поставили шестиручейковый проехал на 4 передаче при 60 км/ч порвало его, при чем именно шестой ручей!(хорошо еще что не успел намотаться на шкив) Можно сказать конечно , что Dayco ремни так себе-это да, но выходит, что 6- ти ручейковый нельзя ставить?:cray:

griwa
31.10.2009, 21:41
я тоже поставил себе дайко - пищит как скотина... ремень полное г....

Антон
02.11.2009, 10:17
Оказалось что не совсем можно скажем так, поставили шестиручейковый проехал на 4 передаче при 60 км/ч порвало его, при чем именно шестой ручей!(хорошо еще что не успел намотаться на шкив) Можно сказать конечно , что Dayco ремни так себе-это да, но выходит, что 6- ти ручейковый нельзя ставить?:cray:

А на шкиве коленвала сколько канавок? У меня на всех шкивах 6, а на коленвалу 5. Поэтому только 5-ти ручейковый. Да и в букваре так написано.

Андрес
05.11.2009, 03:41
Ну господа...:buba: уж ремешок то можно взять падходяшшый..! Я вот,боровшись со скрипом-писком взял Фэби,сказали ставят на конвейере:i-m_so_happy: Ручьи на месте,но на утро писк восстал..!:vampire:

buch
12.11.2009, 20:28
Всем здравствуйте!
Подскажите сколько клиньев должно быть на ремне вспомогательного оборудования на двигателе K4M, 6 или 5?
Дело в том что все шкивы на 6 клиньев, а официалы говорят что надо ставить ремень на 5. Exist как замену оригинала предлогает как 5 так и 6 клиновые. Так все-таки какой на самом деле должен быть ремень???

RAV77
12.11.2009, 20:30
Покупал оригинальныи ремень с 5ю клиньями.

buch
12.11.2009, 20:45
Покупал оригинальныи ремень с 5ю клиньями.
Вот мне тоже предлагают оригинальный 5 клиньев, а не оригинальный 6 клиньев. Какой брать? И как ставить если на 5 клиньев? Какой ручеек оставлять свободным если на 5 клиньев?

RAV77
12.11.2009, 20:48
Свободным оставил дальнии от двигателя.

Smalenski
12.11.2009, 20:50
В оригинале идет 5. Ставить, как написал Саша

buch
12.11.2009, 21:07
Спасибо за подсказки, попробую поставить оригинальный на 5 клиньев. Неоригинальный 6 клиньев DAYCO 6PK1750 проработал 12000 км сейчас свистит ужасно особено в холодную погоду.

Laguna2
12.11.2009, 21:11
. Неоригинальный 6 клиньев DAYCO 6PK1750 проработал 12000 км сейчас свистит ужасно особено в холодную погоду.

Тоже такой ремень ставил- ремень плохой. Потом поставил от Континенталя- намного лучше.

AHTOH79
18.03.2010, 12:40
Мужчины, а ни кто случаем не знает длину ремня вспом. на 1,6 моторе???

RAV77
18.03.2010, 13:31
Антон идти в гараж мерять или уже нашел ? )))

Smalenski
18.03.2010, 13:32
5PK1747 (1750)

AHTOH79
18.03.2010, 15:32
5PK1747 (1750)

Спасибо:good:

AHTOH79
18.03.2010, 22:38
Еще вопрос. Какой ширины натяжной ролик ремня доп. оборудования на моторе F4p???
А то говорят, что есть два 25мм и 30мм, а какой на моей прошлой лагуне стоит я не знаю:blush:

Добавлено через 9 минут 42 секунды
Ау!!!Срочно надо:dntknw:

Тёмка
18.03.2010, 22:38
Звони или Володе или Смаленскому...

Karabas
18.03.2010, 22:45
Звони утром завтра, часов полвосьмого утра, как раз буду в гараже, телефон в личке, у меня как раз он там валяется))) А ремень есть у тебя? Возьми его промерь, ролик чуть шире)))

Тьфу, блин в профиле моем телефон)))

AHTOH79
18.03.2010, 22:50
Позвонил Володе, он тоже только завтра:cray: А сегодня ни кого знающих нет???

saleich
18.03.2010, 22:51
У меня стоит 5ти, оригинал или нет незнаю, незадействован наоборот ближний к двигателю. Я так понимаю, что в этом случае вероятность затягивания под ГРМ в случае обрыва меньше. Купил 6ти какой-то Scan-TechSweden. Думаете лучше поменять на 5ти?

Karabas
18.03.2010, 23:04
30мм, не парься, короче (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011258&pid=13105CBC))))

AHTOH79
18.03.2010, 23:08
30мм, не парься, короче (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011258&pid=13105CBC))))

Спасибо.

zavxos
18.03.2010, 23:16
На F4P760 вот так:

Леший
18.03.2010, 23:16
Он!:good:

saleich
19.03.2010, 00:03
Именно так. Наверное поеду поменяю. Кстати может статистику провести какие ремешки затягивает под ГРМ? Случаев много уже на форуме начитался

Smalenski
19.03.2010, 10:21
ролик может стоять любой на 6-ти ручейковом ремне, на более свежих мотрах с 7-ми ручейковым ремнем - только широкий

ckopn
19.03.2010, 10:35
Также добавлю со слов Володи Супербайкера - 5ручейковый ремень на генераторе должен быть ближе к генератору на моторах без кондея, а с кондеем - дальше от него (6ручейковый шкив).

fantama
19.03.2010, 23:48
У меня стоит 5ти, оригинал или нет незнаю, незадействован наоборот ближний к двигателю. Я так понимаю, что в этом случае вероятность затягивания под ГРМ в случае обрыва меньше. Купил 6ти какой-то Scan-TechSweden. Думаете лучше поменять на 5ти?

...обсолютно верно я специально спросил когда менял, в нашем сервисе так и ставят....

slavyan05
31.03.2010, 23:53
Уважаемые реноводы!Помогите пожалуйста советом как самому заменить ремешок доп.оборудования?И какие ролики лучше ставить?И как ентот ремешок натягиваетси?дв.К4М 1.6 16V

Oleg_Allias
01.04.2010, 00:30
У меня при покупке был 6 ти ручейковый.А потом стали менять на 5 ти и так до сих пор. А вот один ручей вдоль у меня отрезало,когда немного скраю скололся обводной ролик, и он этим сколом и прорезал ремень. Я б сам не нашел, мне в сервисе посоветовали посмотреть внимательно.

wert1000max@mail.ru
16.08.2011, 18:21
КЛЮЧОМ НА 13 ПРОВОРАЧИВАЕШЬ ПО ЧАСОВОЙ ЗА БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ НАТЯЖНОЙ РОЛИК И СНИМАЕШЬ СТАРЫЙ РЕМЕНЬ, УСТАНАВЛИВАЕШЬ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. КСТАТИ Я СТАВИЛ 5-ТИ РУЧЕЙКОВЫЙ. ДО ЭТОГО ПОРВАЛИСЬ ДВА 6-ТИ РУЧЕЙКОВЫХ

yusokol
23.08.2011, 23:35
Уважаемые реноводы!Помогите пожалуйста советом как самому заменить ремешок доп.оборудования?И какие ролики лучше ставить?И как ентот ремешок натягиваетси?дв.К4М 1.6 16V

ставь ремень Gates или Hutchinson, который идет в оригинале. также хорошие Contitech. размеры 5PK1750 ролики SKF, KOYO, NTN