PDA

Просмотр полной версии : Вибрация в режиме D и ногой на тормозе


Jacques
23.10.2009, 01:40
Коллеги!

А только лишь меня беспокоит вибрация в режиме D, при стоящей на месте машине, если держать выжатой педаль тормоза? Причем иногда она менее выражена, иногда более... Что за фигня? Конечно, скоро ТО и вопрос я задам. Но, все же, может быть кто-то что-то знает по этой проблеме? :)

Двигатель - 2.0Т бензин.

Спасибо!

sf
23.10.2009, 02:10
Вроде на замечал, хотя машинка такая же, 2.0Т...

Nazi
23.10.2009, 02:12
У меня такое же явление.... Расскажи потом что тебе на это ответят официалы, может ятогда пдтянусь на сервис!

Тёмка
23.10.2009, 02:16
обсуждали уже ... нормальное явление...

aleks_74
23.10.2009, 02:31
Все успокоится не можете;) НОРМАЛЬНО это :wink3:

Jacques
23.10.2009, 10:07
На мой взгляд, это НЕНОРМАЛЬНОЕ явление... Хотя, конечно, ко всему можно привыкнуть... :)

ckopn
23.10.2009, 10:11
Если вибрация в D, а в P и N нет - то на л2 та же фигня есть(у меня в том числе). И тоже народ сходится во мнении, что это нормально... Я, если честно, с этим не очень согласен, но вариантов лечения пока вроде нема.

akaydashov
23.10.2009, 10:13
На 98-ом гораздо меньше вибрирует чем на 95. Вот что я заметил.

Jacques
23.10.2009, 11:47
Да я все время 98 заправляюсь.
Некомфортно, когда трясучка. :))
Я ожидал бОльшего уровня комфорта от лагуны, если честно... Неужели эта тряска в порядке вещей?
И как же она официально объясняется? Кто-нибудь обращался к дилеру с этим вопросом?

Дмитрий199
23.10.2009, 11:52
у меня тож самое,не парься)

Директор
23.10.2009, 18:43
Первые 500 км. ничего не было , теперь появилась легкая вибрация , пробег 800 км. пока присматриваюсь, но ранее ни на одной машине с автоматом подобного не было , немного раздражает, можно было бы стерпеть на дешевом аппарате, но за такие деньги :(

Jacques
23.10.2009, 21:31
можно было бы стерпеть на дешевом аппарате, но за такие деньги :(

Вот и я про тоже... А некоторые коллеги тут считают это нормой... :dntknw:

aleks_74
23.10.2009, 23:26
.... но ранее ни на одной машине с автоматом подобного не было , немного раздражает, можно было бы стерпеть на дешевом аппарате, но за такие деньги :(

Вот уж нет, везде была не большая вибрация, где стоял гидротрансформатор, даже на BMW 730. Просто подумайте, при нажатом тормозе испытывает ли гидротрансформатор какие-либо нагрузки или нет???;) А если да то на каких частотах;)

Sashok
23.10.2009, 23:43
Это же как нужно тормоз жать? В пол что-ли:dntknw:?
Я такой бодяги не замечал:dntknw:.

aleks_74
23.10.2009, 23:45
Это же как нужно тормоз жать? В пол что-ли:dntknw:?

Так, чтобы при оборотах двигателя около 900 машина стояла на месте;) Но при этом масло то насосное колесо все равно гоняет, а его там прилично..

Тёмка
23.10.2009, 23:46
а электроручником держит только зад... машина на дыбы встаёт.. на льду интересно начнёт тащить? ))

aleks_74
23.10.2009, 23:49
а электроручником держит только зад... машина на дыбы встаёт.. на льду интересно начнёт тащить? ))

Думаю электроручник автоматом отключится;)

Тёмка
23.10.2009, 23:49
..это лечится.. ;)

Sashok
23.10.2009, 23:51
Так, чтобы при оборотах двигателя около 900 машина стояла на месте;) Но при этом масло то насосное колесо все равно гоняет, а его там прилично..

Значит я не наблюдателный и по жизни тормоз. Завтра присмотрюсь!
а электроручником держит только зад... машина на дыбы встаёт.. на льду интересно начнёт тащить? ))
Я по простоте душевной думал, что она на зад приседает, а оказывается она с электроручником перёд поднимает.
Век живи, век учись.

aleks_74
23.10.2009, 23:56
..это лечится.. ;)

Когда лечением займемся :blind:

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
.. она на зад приседает, а оказывается она с электроручником перёд поднимает.

Думаешь есть разница :dntknw::grin:

Sashok
24.10.2009, 00:02
Думаешь есть разница :dntknw::grin:

По отношению к водителю и пассажирам разницы нету, по отношению к точке на земной поверхности наверное есть. Чего то вспомнил теорию относительности :shok: Алика Эйнштейна.
На философию в пятницу пробило.
А меня прикалывает вставание на дыбы да и со стороны еффектно смотрится. Некоторые пассажиры сразу не понимают, что к чему.

aleks_74
24.10.2009, 00:04
Вообще забавно, говорим о технике, а пробивает на философию) :drinks:

Sashok
24.10.2009, 00:07
А на дизеле тоже вибрирует?
Там вроде бы обороты холостого хода ниже, но тяги больше. Мой гуманитарный мозг не может дать вменяемый ответ.
Тоесть виной всему гидротрансформатор и обороты?

aleks_74
24.10.2009, 00:11
У Темки на дизеле вибрирует.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Тоесть виной всему гидротрансформатор и обороты?

Ага он... в котором крутится с килограмм масла...

Sergio
24.10.2009, 01:10
Мужики!
Все просто - нужно масло из гидротрансформатора на балансировку отдать :lol:

Ловчиновский
24.10.2009, 02:21
Ощущаю вибрацию только, когда очень устал после пробок, засиделся, ноги затекли, а так это обычное явление, которое не замечаем от удовольствия вождения.:dance2:
P.S.* Поэтому часто в пробках ставлю на ручник, нога отдыхает, да и "прикол" для стоящих сзади и сбоку, когда Лагунка слегка на ж-пу садится. Кстати, не надо жать на тормоз, достаточно опустить на него ступню, она сама, т.е. Лагунка всё сделает.

Директор
24.10.2009, 08:28
Вот уж нет, везде была не большая вибрация, где стоял гидротрансформатор, даже на BMW 730. Просто подумайте, при нажатом тормозе испытывает ли гидротрансформатор какие-либо нагрузки или нет???;) А если да то на каких частотах;)

Не знаю что насчет BMW, на Камри 3,0 1996г. ничего не вибрировало , на Ситроене Xantia 1,8 ( машина дочери) тоже все ОК , Шевроле Captiva 2,4(служебный) - не замечено , может быть там коробки другой конструкции , может быть хуже, но только как они классно работают ( кроме Ситроен , прошу прощения) :) А посему смею утверждать - по определению в недешевом автомобиле среднего класса ничего не должно вибрировать, хрюкать,стучать и т.д. :)

AHTOH79
24.10.2009, 08:38
Сейчас, на вскидку, глянул несколько форумов:
Хюндай Соната NF- Вибрация, причина не найдена.
Ниссан Тиида-Вибрация, причина не найдена.
Ауди А6- та же история.
Ниссан X-Trail- тоже.
Так что Лагуна в этой проблемме не одинока:dntknw:

Jacques
24.10.2009, 10:51
Интересно, а в лагуне купе такая же трясучка? По идее, наверно, дня. Принципиальных отличий ведь в двигателе и коробке нет...

ckopn
24.10.2009, 12:12
Сейчас, на вскидку, глянул несколько форумов:
Хюндай Соната NF- Вибрация, причина не найдена.
Ниссан Тиида-Вибрация, причина не найдена.
Ауди А6- та же история.
Ниссан X-Trail- тоже.
Так что Лагуна в этой проблемме не одинока:dntknw:
Антох, сам лично проверял на А6 2,4 сарае (С5, 98 год) и БМВ 320 седан (Е46, 03 год) - ну нет там трясучки :dntknw: :dntknw: :dntknw:

aleks_74
24.10.2009, 12:22
Сам лично проверял, Ауди А4, БМВ 525, 325 купе, 730 есть :wink3: Поездить только подольше надо, ну и побольше либо поменьше, у кого как

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
... на Камри 3,0 1996г. ничего не вибрировало

Разговаривал в свое время с другом у которого была Калдина 1996 праворукая.... та же фича, вибрирует и все тут;) Кстати коробка работала отвратно, рывками все время даже после замены.... но он был супер доволен;) Да, и АКПП между прочим так, на Л3 чисто японская))))

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Во вспомнил))) на Х5 не было помоему

Михаил 69
24.10.2009, 13:20
у меня была проблемма на бумере,потом выяснилось что не работала одна свеча и из за этого была вибрация

ckopn
24.10.2009, 13:30
Миш, про тряску и свечи давно уже раскопана трабла... тут дело в том, что свечи норм, а все равно трясет....

aleks_74
24.10.2009, 17:37
.... а все равно трясет....

Не вводи в заблуждение;) не трясет, а легкая вибрация при стоянке на месте

ckopn
24.10.2009, 17:46
Не вводи в заблуждение;) не трясет, а легкая вибрация при стоянке на месте
"назови как угодно, только не кидай в терновый куст" (с) :crazy:

Тогда такой вопрос... Если уж все зависит от масла в гидротрансформаторе - то оно что, моментом оттуда испаряется при переключении в P или N???:wacko2::vampire:

aleks_74
24.10.2009, 17:50
Костя, иди матчасть учи :rtfm: что произойдет при переключении селектора в режим P или N???

ckopn
24.10.2009, 17:52
Костя, иди матчасть учи :rtfm: что произойдет при переключении селектора в режим P или N???
Матчасти не знаю, и не грешно в этом признаться... Но по тупому - размыкается связь дрыготель-короПка :blush:

aleks_74
24.10.2009, 17:58
Лентяй :blum2: Гидротрансформатор вообще отключается и масло в нем не гоняется;)

MedvedSR
28.10.2009, 12:27
Мне диллер сказал, что это нормально, только списал на компрессор кондиционера. Действительно, при выключеном климате вибрация практически проходит

fantom
28.10.2009, 13:57
Ощущается только на холодную, пока не прогрет двигатель и коробка.

Laguna2
28.10.2009, 14:37
Honda Acord 2004г 2.0 бензин тоже вебрирует немного.

Alex_Sol
28.10.2009, 15:43
Небольшая при нажатом тормозе и Д присутствует. Из опыта общения с другими автоматами на Тойота Рав4 2002г. вибрация гораздо сильнее, на Аудюхи А6 2003г квадре нет ее, но это уже все таки другая весовая категория:blush:

aleks_74
28.10.2009, 21:29
Ну на А6 балансиры должны быть лучше, да и масса по более, что тоже снижают вибрацию;)

Slava.Vrn
28.10.2009, 23:23
Лентяй :blum2: Гидротрансформатор вообще отключается и масло в нем не гоняется;)
Не, гидротрансформатор всегда крутиться, пока работает двигатель. Просто в режиме "D" турбина гидротрансформатора стопорится, поскольку связана напрямую с колесами и масло при прохождении через турбину испытывает очень некислое сопротивление. А в режимах "P" или "N" связи нет, и турбина свободно вращается, никакого сопротивления маслу нет. Так-то :)

aleks_74
28.10.2009, 23:40
Не, гидротрансформатор всегда крутиться, пока работает двигатель. Просто в режиме "D" турбина гидротрансформатора стопорится......
Так сказать или иначе, но нагрузка есть и в этом причина :drinks: Так что ездите спокойно коллегии))))

SQAER
16.11.2009, 11:59
Ездить хоца не только спокойно, но и комфортно стоять в пробках!
У меня есть ещё Ниссан Глория так на нём нет вообще ощущения работающего двигателя (при положении Д и нажатом тормозе), а машинка 1997г. с пробегом 230000, а тут новое авто и такая проблема, и это именно проблема пусть не ведущая к плохим последствиям, пусть к ней можно привыкнуть, пусть её пока не получается решить но это проблема. Зайдите в салон и попросите продавца завести новую, безпробежную Лагуну (не Тест драйв) и проверьте на ней (вибрации нет) и у меня вибрации не было первое время (500-1000км).:drinks:

niknorov
22.03.2010, 20:44
Читал эту тему и до покупки.
Думал, что вибрация конечно будет, но мысли в голове были примерно такие: "народ всегда норовит усугубить проблему"))
Но реальность меня, признаюсь, озадачила((( Я понимаю, что после рядной шестерки звук и вибрации должны ощущаться.
НО ЧТО ЭТО БУДЕТ ТАК!!! Я прям расстроен из-за этого(((
У меня есть праворукая рабочая мазда (Бонго Френди) - так на ней в режиме Д двигатель работает ну просто не в пример тише и ровнее.
Какая-то фигня(((
Бл....!!! Не должно быть так и все!
Пробовал 95-й, 98-й. Одна и та же фигня. На разогретой чуть лучше. На холодной - вааще мрак(
Народ, просвятите непосвященного - после обкатки, или тысяч этак 10 - получшеет? А то продам нафиг(((
Епрст! Я даже свечи другие пробовал (VK20 - есть комплект 6 штук от Эпики). Все равно вибрирует. Кстати, на них чуть получше и даже как будто пошустрее - машинка как легче становится)))
Старожилы отзовитесь, пожалуйста!

god1941
22.03.2010, 20:53
фиг знает. Сколько на трехах ездил, нигде вибрации не замечал

perepelica
22.03.2010, 20:55
Лучше станет но не на много, вибрация есть всегда, на холодную, особенно когда мороз за 20, просто мрак даже панель передняя трестись начинает, просто при пробеге более 10т.км к этому привыкаешь:lol::lol::lol:

niknorov
22.03.2010, 21:37
А может масло виновато?
У меня на Авенсисе так было - пока на жидкое не перешел двигатель ровно не работал

AlAndR
22.03.2010, 21:43
Читал эту тему и до покупки.
Думал, что вибрация конечно будет, но мысли в голове были примерно такие: "народ всегда норовит усугубить проблему"))
Но реальность меня, признаюсь, озадачила((( Я понимаю, что после рядной шестерки звук и вибрации должны ощущаться.
НО ЧТО ЭТО БУДЕТ ТАК!!! Я прям расстроен из-за этого(((
У меня есть праворукая рабочая мазда (Бонго Френди) - так на ней в режиме Д двигатель работает ну просто не в пример тише и ровнее.
Какая-то фигня(((
Бл....!!! Не должно быть так и все!
Пробовал 95-й, 98-й. Одна и та же фигня. На разогретой чуть лучше. На холодной - вааще мрак(
Народ, просвятите непосвященного - после обкатки, или тысяч этак 10 - получшеет? А то продам нафиг(((
Епрст! Я даже свечи другие пробовал (VK20 - есть комплект 6 штук от Эпики). Все равно вибрирует. Кстати, на них чуть получше и даже как будто пошустрее - машинка как легче становится)))
Старожилы отзовитесь, пожалуйста!

два варианта:
1. привыкнуть
2. продать

у меня дизель.. на холодную в мороз просто ЖЕСТЬ...
вибрация что на дизеле что на бензинках...
видимо из-за конструктивных просчетов, входит в резонанс!
иногда даже желею Л2 поменял на Л3 (((((
не доработки походу тут у Реношников...
думаю это одна из причин того что не будут больше Лагуны собирать

niknorov
22.03.2010, 22:22
Еще вопрос к старожилам))
А кто-нибудь со свечами экспериментировал?
У нас ведь родные стоят обычные платиновые NGK PFR6G-9, которым лет-лет и счету нет(((
Уже ведь есть следующее поколение - иридиевые свечи.
Тоже, кстати, воспоминание из тойотовского прошлого. На Старый Авенсис по каталогу NGK шла свеча BKR6EP13 (платиновая), а по каталогу DENSO - SK20RP13 - иридиевая. Так вот когда я иридиевые поставил - прозрел!
Может тут кто уже эту дорожку прошел со свечами?
Мне вот показалось, что с VK20 лучше двигатель работает. Просто побоялся экспериментировать на новой машине с пробегом в тысячу км)))

Тёмка
22.03.2010, 22:24
а про какой двигатель то речь? :)

niknorov
22.03.2010, 22:28
2,0Т F4R

Jacques
22.03.2010, 22:50
Вибрация есть. Но я полагаю, что она не из-за двигла. Вибрировать начинает, когда кондей включается. Если нажать кнопку off, то, по-крайней мере, на моей машине, вибраций становится меньше. Проехался на мерседесе E-класса новом из аэропорта, заказал в качестве такси, так там сказка, в салоне комфорт идеальный. :)

niknorov
22.03.2010, 23:04
Ну уж нет!
Если вибрация на хх - то это двигатель! И физика процесса тут очень проста. Если нагрузка на холостых (компрессор,генератор,гур) добавляет вибраций, то значит плохо настроен хх у движка. Какая-то тут есть собака, которая порылась)
Бл.. буду искать! Начну с масла. К 2000 поменяю на 0w40. Потом свечи. Надо будет новые купить VK20!

god1941
22.03.2010, 23:08
я экспериментировал. Штатные живут дольше значительно. В остальном хуже только на логановских

AlAndR
23.03.2010, 05:17
Ну уж нет!
Если вибрация на хх - то это двигатель! И физика процесса тут очень проста. Если нагрузка на холостых (компрессор,генератор,гур) добавляет вибраций, то значит плохо настроен хх у движка. Какая-то тут есть собака, которая порылась)
Бл.. буду искать! Начну с масла. К 2000 поменяю на 0w40. Потом свечи. Надо будет новые купить VK20!

Заметь! вибрация не зависит от типа движка.. дезель или бенз..
ИМХО не правильная конструкция сего авто...
так как вибрация - установка условий для появления резонанса двигателя с кузовом...

albert-strj
23.03.2010, 09:18
Вибрация мной была замечена только при замерзших подушках двигла особенно под нагрузкой в режимах холостого хода, после прогрева подушек, вибрации уходят (вибрирует при замерзших подушках все что плохо закреплено или плохо вибродемпфинировано - основное приборная панель (гуляет особенно в центре около лобовика примерно на 1см) и крыша, да еще при этом сильно трясется биксеноновый элемент особенно в правой фаре...
ps
Еще вопрос к старожилам))
А кто-нибудь со свечами экспериментировал?
У нас ведь родные стоят обычные платиновые NGK PFR6G-9, которым лет-лет и счету нет(((
Уже ведь есть следующее поколение - иридиевые свечи.
Тоже, кстати, воспоминание из тойотовского прошлого. На Старый Авенсис по каталогу NGK шла свеча BKR6EP13 (платиновая), а по каталогу DENSO - SK20RP13 - иридиевая. Так вот когда я иридиевые поставил - прозрел!
Может тут кто уже эту дорожку прошел со свечами?
Мне вот показалось, что с VK20 лучше двигатель работает. Просто побоялся экспериментировать на новой машине с пробегом в тысячу км)))
На европейскую тойоту с системой работы на обеденной смеси (Lean Burn) шли BKR6EP13 (одноэлектродная), на японский вариант движка 7A-FE шли NGK BKR5EKPB-13 или Denso PK16TR13 двухэлектродные (причем на движке была наклейка с запретом установки одноэлектродных) этим обеспечивалась долговременность работы свечей (до 100 т.км) при более большем искровом промежутке (1.3мм) и мощной искре чтобы поджечь обедненную смесь. Если Вам установка иридиевых помогла более стабильной работе движка это говорит о имеющихся проблемах в системе зажигания (иридиевые - imho жало более тонкое что помогает пробивать искрой где нужно при меньшем напряжении, т.е. мы решаем следствие, а не причину, в общем надо было смотреть состояние свечных проводов, реже бывают катушки зажигания, их там две (в полной темноте при работающем двигателе хорошо видно косячные провода и катушки) или смесеобразования (двигатель серии А с системой обеднения очень чувствителен - тот же кислородный датчик чуть "подстарел" хотя еще в пределах допуска, а мозги уже переобедняют смесь особенно в районе 1200-2200оборотов, что выражается в детонации движка в режиме частичных нагрузок в данном диапазоне оборотов (про бензин и работоспособность датчика детонации не говорим)
ps
imho износостойкие варианты (платина, иридий) свечей помогают сделать двигатель более не обслуживаемым в течении гарантийного срока эксплуатации, или как минимум в межсервисный период (за рубежом 30 т.км, тогда как обычная свеча служит только около 10 т.км далее зазоры уже уходят и начинаются пропуски зажигания, это ухудшает экологические показатели чего производители допустить не могут. В общем использование данных свечей обусловлено экологическими показателями, а также общей концепцией службы примерно до конца гарантийного периода, а дальше все посыпется разом свечи, катушки, цепь ГРМ с натяжителями, помпа, выхлопная система и т.д.) Помню ремонтировал сааб какой то - пробег около 120-130 т.км - сначала сдохла кассета-"плита" с катушками звжигания- заменили, через месяц машина приехала опять то заведется нормально и работает , второй раз может просто на завестись, потом через некоторое время заводилась, часа 2 ловил неисправность, поймал, давление в рампе ноль, в общем издох насос в баке, отгорела одна обмотка, если останавливается щетка на ней потом не стартует - почитал потом в инете, да есть такая тема - плиту и насос надо менять при пробеге около 100т.км, т.к. дальше работа не гарантируется, 90% что сдохнет скоро.

niknorov
23.03.2010, 12:30
Если б в той тойоте были проблемы с зажиганием, то они давно бы проявились.
Я на нем уж лет 5 не езжу. И после меня брат на нем проехал 240 тыс.км.

Про подушки - понятно.
Но все равно не должен новый двигатель так вибрировать. Даже если у него подушки подмерзшие. Он должен работать ровнее.

Купил - буду искать. А то скучно без занятий с машиной))))

god1941
23.03.2010, 12:37
а приедь на встречу как-нить? хоть почувствовать, что такое сильная вибрация

Добавлено через 28 секунд
ближайшая будет 27 марта, с местом пока не оч понятно

Sergio
23.03.2010, 12:52
при замерзших подушках приборная панель гуляет особенно в центре около лобовика примерно на 1см
У меня было ровно так же до проклейки машины.

albert-strj
23.03.2010, 13:12
У меня было ровно так же до проклейки машины. тоже буду этим же самым заниматься - супруга уже говорит, зачем новую купили, опять в гараже пропадать будешь, надо было старую оставить ... :)

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
...Но все равно не должен новый двигатель так вибрировать. Даже если у него подушки подмерзшие. Он должен работать ровнее...думаю он работает ровно всеми 4мя цилиндрами, просто вся вибрация на кузове, конструкцию на лагуне не смотрел, но многие производители ставят гидроопоры (как минимум одну), она заполнена жидкостью которая подмерзает при минусах (силиконосодержащая жидкость типа как залита в гидромуфтах вентилятора охлаждения или подогревателя охлаждающей жидкости в дизелях а также гидроопорах передней подвески переднеприводных тойот) на том же авенсисе в 220 кузове (карина е) правая подушка двигателя и передние опоры "силиконовые".

niknorov
23.03.2010, 15:45
а приедь на встречу как-нить? хоть почувствовать, что такое сильная вибрация

Добавлено через 28 секунд
ближайшая будет 27 марта, с местом пока не оч понятно

Приеду!!!

Только чтобы понять надо на двух машинах приезжать))))
Т.е. я правильно понимаю - в эту субботу? Вопрос где?

niknorov
24.03.2010, 21:08
Оставил машинку на перепрограммирование. По какой-то ноте должны были это сделать при продаже.
Но не сделали(((
Россия(((
Сказали - должно получшеть!!!

niknorov
26.03.2010, 12:47
По-моему ничего не поменялось(((
Буду привыкать(((

akaydashov
26.03.2010, 13:04
Если сильно достает, то в N переключайтесь.

Littleway
26.03.2010, 14:16
Если сильно достает, то в N переключайтесь.

АКПП при полной остановке и нажатой педали тормаза сама переходит переходит в "N". Так мне сказал Николай Веселов, после обращения в ПА на толчок при полной остановке (на прогретой машине их не ощущаешь, а на холодной бывают)

ckopn
26.03.2010, 14:19
АКПП при полной остановке и нажатой педали тормаза сама переходит переходит в "N".
рычаг что, святым духом двигается? попробуйте разницу "D и тормоз выжат" и "N + педаль без разницы". Легкая вибрация будет заметна - сам смотрел на Тёмкином дизеле. Физику не обманешь - разница есть - ее не может не быть.

Littleway
26.03.2010, 19:02
рычаг что, святым духом двигается? попробуйте разницу "D и тормоз выжат" и "N + педаль без разницы". Легкая вибрация будет заметна - сам смотрел на Тёмкином дизеле. Физику не обманешь - разница есть - ее не может не быть.

В том то и дело разницы нет, а рычаг двигать не обязательно...электроника всё сама сделает. И физика тут непричём.

akaydashov
26.03.2010, 19:07
АКПП при полной остановке и нажатой педали тормаза сама переходит переходит в "N". Так мне сказал Николай Веселов, после обращения в ПА на толчок при полной остановке (на прогретой машине их не ощущаешь, а на холодной бывают)

А мне простите все равно, что сказал вам Н. Веселов. Я ж чувствуют, что вибрация значительно снижается.

Littleway
26.03.2010, 19:17
А мне простите все равно, что сказал вам Н. Веселов. Я ж чувствуют, что вибрация значительно снижается.

Так он об этом и сказал, т.к. АКПП переходит в нейтраль. Поэтому и вибрация снизилась.

niknorov
26.03.2010, 20:16
Наша коробка сама переходит в нейтраль, когда машина остановилась и нажат тормоз. Причем это происходит не всегда. Скорее всего есть адаптация и временная задержка небольшая. Т.е. если езда тронулся-тормоз-тронулся-тормоз, то она в нейтраль не переходит. Если остановился и стоишь, то через какое-то время небольшое коробка перещелкивается в нейтраль сама.
Я этот момент уже ощутил))

Littleway
27.03.2010, 13:25
коробка перещелкивается в нейтраль сама.
Я этот момент уже ощутил))

А у тебя бывает лёгкий толчёк при переходе?

niknorov
27.03.2010, 14:43
А у тебя бывает лёгкий толчёк при переходе?

Есть! Но я думаю, что так и должно быть.

Меня другое сейчас мучает. Утром после запуска двигателя перевожу в "Д" так очень сильный толчок в коробке. У меня машин с АКПП было ой как не мало, но такого не было не на одной. Как будто масло в коробке загустевает сильно(( Но на улице не зима ни фига(( Потом в течение дня - как обычно!!!
На том же Айсин в -35 переводишь в "Д" - легкий толчок и все!
Я представляю как Гуня прыгнет, если ее в -35 в "Д" перевести(((

Littleway
28.03.2010, 13:07
Аналогично:cray: Дилер разводит руками, комп ничего непоказывает-значит всё в порядке. А у кого-нибудь так же себя АКПП ведёт или только niknorov и Я:dntknw:

albert-strj
29.03.2010, 07:22
...Меня другое сейчас мучает. Утром после запуска двигателя перевожу в "Д" так очень сильный толчок в коробке. ...
imho причины:
- стоит на уклоне и защелка держит машину от скатывания (хорошим тоном считаю пользование постоянно ручником - подъехали не отпуская тормоза затянули ручник, после этого селектор в паркинг, отпустили тормоз, снятие в обратной последовательности.)
- машина не прогрета, повышенные обороты холостого хода...
- судя по сообщениям о повышенной вибрации, а так же по своим ощущениям, подушки двигателя достаточно жесткие и короткоходные, поэтому все передается, как вибрации, так и дерганья (особенно когда подушки еще не прогреты)

niknorov
29.03.2010, 10:28
imho причины:
- стоит на уклоне и защелка держит машину от скатывания (хорошим тоном считаю пользование постоянно ручником - подъехали не отпуская тормоза затянули ручник, после этого селектор в паркинг, отпустили тормоз, снятие в обратной последовательности.)
- машина не прогрета, повышенные обороты холостого хода...
- судя по сообщениям о повышенной вибрации, а так же по своим ощущениям, подушки двигателя достаточно жесткие и короткоходные, поэтому все передается, как вибрации, так и дерганья (особенно когда подушки еще не прогреты)

Ну перестаньте(((
Я на автоматах уже лет 10 постоянно езжу!
Фиксатор в режиме "Р" - это другое. В этом случае толчок возникает короткий только когда "сдергиваешь" рычаг АКПП из положения "Р". А это сильный толчок внутри коробки, когда включаешь "Д". Кстати, когда в "R" - меньше (я от этого сначала коробку в R держу, даже чуть трогаюсь назад, а потом в Д).
По поводу непрогрета и высокие обороты. На этом двигателе довольно быстро обороты стабилизируются ниже 900. Поэтому упрек безоснователен((
И потом в инструкции четко написано: Прогрев двигателя в движении более предпочтителен, чем на ХХ))).
Про подушки.... Не знаю. Буду изучать существо вопроса!

Просто так
29.03.2010, 12:07
вибрирует иногда.
Но для меня не критично

Связист
29.03.2010, 13:46
Мое мнение следующее, толчок на холодной машине при переводе ручки из Р в D обусловлен исключительно непрогретой коробкой передач, а точнее масла, думаю просто в коробке, которая установлена у нас в гидротрансформаторе меньший зазор чем у других авто, вызвано это необходимостью экономить топливо, например заметьте если вы ускоряетесь на Лагуне, то стрелка тахометра начинает просто подниматься по мере ускорения, почти как на механики, а вот например если я тоже самое делаю на Ауди, то стрелка приподнимается на +1000 оборотов вначале потом начинает идти разгон, я сейчас не говорю про кик-даун, это обусловлено давлением всасывания масла и отверстием для его выхода в гидротрансформаторе, т.е. чем меньше эта разница тем больше необходимо оборотов двигателя для создания давления в гидротрансформаторе для передачи момента, но при этом у вас будет более комфортная коробка но и расход топлива также увеличится. Про автонейтраль, включаться она начинает тогда, когда коробка прогреется, т.е. вначале пути нейтраль у вас не включится ни через 2 секунды после остановки ни через минуту, да вот кстати еще один аргумент заметьте когда вы утром отпускаете педаль тормоза, то машина сильно резвее трогается и набирает большую скорость без нажатия на педаль газа чем если это сделать после прогрева коробки, т.е. остановиться и отпустить также педаль тормоза, машина еле-еле покатиться.

niknorov
29.03.2010, 14:19
Вот это уже аргумент:good:
Очень похоже на правду!!
Теперь осталось надеяться, что производитель об этом знал, когда делал машину:acute: и от этого ресурс коробки не окажется слишком маленьким:suicide:

Fus123
29.03.2010, 17:38
Да, и на Дизельном Трейле вибрация не большая присутствует при остановке на селектор D, при переводе в N все успокаивается. Причем иногда бывает такой резонанс, что начинает что-то греметь внизу.

niknorov
30.03.2010, 15:04
Поменял сегодня масло на 0-40:good:.
Ну что сказать)) Ощущение, что другой двигатель воткнули!
Конечно, небольшие вибрации остались. Но, блин, тут же всего лишь 4 цилиндра)) Он так и должен работать! По сравнению с тем, что было - ОН ТЕПЕРЬ ШУРШИТ!!!:yahoo:
И того выпрыгивания из под капота как ни бывало!!!
Видать ооооччень долго она стояла в ожидании меня))))

Вот меня теперь мучает такой вопрос: а ведь в коробке теперь тоже такая же бодяга:cray:

Связист
02.04.2010, 14:05
у меня вибрация немного снизилась, когда меня перепрошили по гарантии, а стала меньше вибрировать, потому как после перепрограмирования реально немного приподнялись обороты, что видно невооруженным взглядом по тахометру и при прогреве стала поднимать ненадолго оборото на 1100, раньше сразу падала на обороты Х.Х.
P.S. Я не имею ввиду никакого специального перепрограмирования, а то, что выпустила Рено по какой-то ноте, там где проблемы с отсутствием изменяемой нагрузки на руль, кондиционер и т.д.

kadastr
25.04.2010, 00:26
Всем привет.Прошу совета! Купил Л3 с тестдрайва в максимальной комплектации 2008 года випуска механика на табло 1200 км. Прокатился 4 дня и вчера заметил что после заправки на АЗС на холостих оборотах небольшая вибрация по салону думал бензин поехал долил 20 литров 98 на другой заправке тоже самое. Что может бить???

Тёмка
26.04.2010, 10:25
Здесь как бы особенности эксплуатации с АКПП обсуждаются...
а в Вашем случае скорее всего низкие значения ХХ - программно их можно поднять..

Dmk
20.08.2010, 00:48
Приветствую:drinks: а что скажете про такое? машинка лагуна3 купе. проехал около 2тыс. Все нравиться. но как всегда, есть ньансы: если сильно прислушиваться, то от 70 км и выше есть характерный гул. на Сто пока не доехал, может это быть звук турбины? просто раньше дело с ней не имел:wink3: и есть легкая вибрация на педаль газа. Это ньансы 2.0 Т? или нужно смотреть ?

Sergio
20.08.2010, 14:28
в Вашем случае скорее всего низкие значения ХХ - программно их можно поднять..

На дизеле нельзя :sad:

CANNIBAL
20.08.2010, 17:31
Приветствую:drinks: а что скажете про такое? машинка лагуна3 купе. проехал около 2тыс. Все нравиться. но как всегда, есть ньансы: если сильно прислушиваться, то от 70 км и выше есть характерный гул. на Сто пока не доехал, может это быть звук турбины? просто раньше дело с ней не имел:wink3: и есть легкая вибрация на педаль газа. Это ньансы 2.0 Т? или нужно смотреть ?

это нормально, просто при режиме Д в момент остановки срабатывает блокировка гидротрансформатора АКПП

albert-strj
20.08.2010, 17:44
это нормально, просто при режиме Д в момент остановки срабатывает блокировка гидротрансформатора АКПП
:shok:

CANNIBAL
20.08.2010, 17:54
:shok:
аналогично как и после переключения из режима паркинга в Д
и не нужно показывать удивленные глаза:bye:

albert-strj
20.08.2010, 18:12
аналогично как и после переключения из режима паркинга в Д и не нужно показывать удивленные глаза:bye:
вообще то всегда считал, что блокировка "бублика" срабатывает на скорости, для уменьшения потерь при передаче энергии (imho на современных машинах он все больше выполняет роль сцепления, находясь в основном в заблокированном состоянии во время движения практически с самых низов и размыкаясь только для переключения передач, кикдауна или на время остановки). Если на стоящей машине на тормозах машине сработает блокировка - двигатель заглохнет...

Tiffozi
20.08.2010, 20:34
какая та вибрация (машина вздрагивает) появилась когда глушу машину.:dntknw:
может я просто не обращал на внимание:blush:
у кого как?

CANNIBAL
23.08.2010, 17:20
вообще то всегда считал, что блокировка "бублика" срабатывает на скорости, для уменьшения потерь при передаче энергии (imho на современных машинах он все больше выполняет роль сцепления, находясь в основном в заблокированном состоянии во время движения практически с самых низов и размыкаясь только для переключения передач, кикдауна или на время остановки). Если на стоящей машине на тормозах машине сработает блокировка - двигатель заглохнет...

ну суть работы гидротрансформатора понятна, в обычных коробках плита прижимается начиная с 3-й передачи примерно при 70 и выше км в час, при условии уровнявшейся нагрузки на коробку, что позволяет напрямую связывать главную передачу с двигателем(как в механике), в более продвинутых коробках, блокировкой управляет ЭБУ, и блокировка может сработать практически на любой скорости.

по поводу блокировки гидротрансформатора при стоящей машине, может быть я и не прав, но у меня сложилось такое впечатление, при включенном режиме Д, и нажатом тормозе, происходит повышенная вибрация на двигатель и кузов, и слышно подобие цокания, если просто отпустить педаль тормоза, машина начинает движение, вибрация и цокание исчезают. Я где-то читал, что в момент остановки, что-то блокируется, чтобы не было перегрева масла, сейчас начинаю грешить, что скорее всего это гидроклапан блокирует подачу масла, а не гидротрансформатор блокируется... во как

albert-strj
24.08.2010, 08:39
...Я где-то читал, что в момент остановки, что-то блокируется, чтобы не было перегрева масла, сейчас начинаю грешить, что скорее всего это гидроклапан блокирует подачу масла, а не гидротрансформатор блокируется... во как
судя по тех.описаниям на современных мозгах АКПП, предусмотрен, в режиме остановки, "разрыв" связи первичного и вторичного вала, для экономии топлива, снижения выбросов топлива (как понимаю, просто клапан перекрывает подачу давления на фрикционы/ленты). Это заметно когда в режиме остановки переключаешь в режим ручного управления, АКПП сразу "соединяет" первичный и вторичный вал. Когда "толкаюсь" в небольшой пробке, перехожу обычно в ручной режим, imho АКПП дольше проработает.

kadastr
23.11.2010, 11:05
Здесь как бы особенности эксплуатации с АКПП обсуждаются...
а в Вашем случае скорее всего низкие значения ХХ - программно их можно поднять..

Был на ТО 15000 тис. 2 недели искали причину вибрации на холостих так и не нашли. Сказали что ето нармальная работа мотора.. Я говорю поднимите обороти до 900 они сказали что ето невозможно системо сделать. мотор 2,0 бензин. механика. В кого какие будут мисли?

CANNIBAL
29.11.2010, 14:09
Был на ТО 15000 тис. 2 недели искали причину вибрации на холостих так и не нашли. Сказали что ето нармальная работа мотора.. Я говорю поднимите обороти до 900 они сказали что ето невозможно системо сделать. мотор 2,0 бензин. механика. В кого какие будут мисли?

у меня на холостых в эспасе тоже была небольшая вибрация, были установлены обороты двигла в 700 об/мин. Клипом поднял обороты до 850.. вибрация на холостых практически ушла, но значительно стало тиже.

Miisha36rus
01.02.2012, 21:50
Привет! Купил Лагуну 3 , 2.0 турбо автомат. Появилась такая проблема — сильные вибрации в режими D или R, когда стоишь на месте. В паркинге и на нейтральной все ок. Пробег 60 тыс. Официалы не знают в чем дело.
В чем может быть проблема? Как себя вообще ведет себя коробка?:cray:

Sergio
02.02.2012, 11:34
В чем может быть проблема? Как себя вообще ведет себя коробка?:cray:

Проблема может быть в подушках, коробке, самой движке. Официалы редко когда знают что-то про вибрации. Можешь попробовать масло в коробке поменять, есть отдельная тема.

dprapor
20.06.2012, 15:27
Лагуна 3 АКПП, вибрация на руль и кузов при включенной передаче и стоящей машине (при движении все ОК). Уровень вибрации меняется от вполне приемлемого до сильного, уменьшается (но не исчезает) при выключении кондиционера, опять же зимой особенно сильно проявляется.
Дилер включает дурака и говорит что так должно быть.
Были подозрения на подушки - дилер говорит проверили и все в норме, съездил на стороннее СТО проверили две подушки - ОК, третью не нашли...

Как я понял ситуация достаточно распространенная. Интересует нашел ли кто способы решения данной проблемы? Или хотя бы как ее уменьшить?

Alexey
20.06.2012, 15:28
знать бы кто виноват, мотор или акпп
у меня на л2 с МКПП тоже вибрировало на ХХ. вылечилось чисткой форсунок, одна конкретно недоливала на ХХ.

dprapor
20.06.2012, 15:40
на л2 с механикой была вибрация и также вылечилась чисткой форсунок, но в данном случае форсунки чистили - эффекта ноль

Паша
08.08.2012, 19:01
Подскажите может кто знает разве в третью лагуну устанавливали вариатор?Хотел прикупить 2.0Т попросил диллера расшифровать VIN, получилось что на автомобиле стоит вариатор.

niknorov
08.08.2012, 19:18
2.0Т .... - ... на автомобиле стоит вариатор.

Это уже даже не смешно(((
Может дилер прикалывался над Вами?

Тёмка
08.08.2012, 20:37
... получилось что на автомобиле стоит вариатор.

у кого получилось?

igorecha
08.08.2012, 21:19
диллера расшифровать VIN, получилось что на автомобиле стоит вариатор.

Первая Л-3 на форуме с вариатором! Повезло тебе Паша!

Паша
09.08.2012, 10:22
Вот такой VIN VF1BT1YDE39821887 со слов мастера программа показывает вариатор! Я сам онемел.

djeans007
14.11.2012, 16:46
У меня на 2-х литровом дизеле на автомате тоже то имеются вибрации то их нет. Но это происходит при холодной температуре и не прогретом двигателе чаще!

nvlover
06.03.2013, 14:54
Всем привет!
Laguna III, 2.0T, пробег 100 тыс. Тоже сильная вибрация в режимах D и R. При включении N или P вибрация полностью уходит.
Двигатель работает ровно, на ходу вибрация также сразу пропадает.
Какие будут мысли? :)
Да, на Allroad были похожие вибрации, после ремонта АКПП они почти полностью пропали.
По результатам вскрытия коробки, из серьезного, был масляный поршень с трещиной. Возможно, масло "гнало" куда-то мимо.
Ну и пакеты фрикционов полностью заменили на новые, как и гидротрансформатор.
Сейчас коробка неприятных ощущений не вызывает, вибрации нет, работает тихо.
Суть сего поста: были ли здесь случаи устранения вибрации заменой опор АКПП или регулировкой двигателя, но не ремонтом самой АКПП? Или наоборот, были ли случаи успешного решения вопроса после ремонта АКПП?
Утверждающим, что это норма, я не верю. Никогда бы не купил такую машину новой в салоне.
P.S. а вообще машина нравится.

Апдейт: после некоторого количества езды вибрация становится заметно слабее. Для меня это говорит о следующем:
1. Замена масла не помешает;
2. Подушки видимо не при чем.
Но все равно через стекло видно, как крышка капота играет :)

Муслим
07.03.2013, 11:02
Всем привет!
Laguna III, 2.0T, пробег 100 тыс. Тоже сильная вибрация в режимах D и R.

Но все равно через стекло видно, как крышка капота играет :)

Точно такие же симптомы и у моей, только пробег 78 тыс.

nvlover
07.03.2013, 14:56
Ну в общем будем диагностировать в Минске. Постараюсь подключить всех знающих людей, может появятся какие-то новые идеи.
Буду обновлять ветку, если что-то дельное обнаружим.

Муслим
14.03.2013, 03:19
Ну в общем будем диагностировать в Минске. Постараюсь подключить всех знающих людей, может появятся какие-то новые идеи.
Буду обновлять ветку, если что-то дельное обнаружим.

Будем ждать:good:

SQAER
28.11.2013, 14:42
Вот пример вибрации
https://www.youtube.com/watch?v=tl_c210tFnM
это видео для тех кто смирился с вибрацией в режиме D + нога на тормозе, может у Вас она (вибрация) меньше, но мне с такой ездить дискомфортно.
Да и ещё ребята отпишитесь, кто нибудь пробовал менять все подушки (опоры) ДВС сразу, есть результат (в плане вибрации).

Alexey
28.11.2013, 21:24
Вот пример вибрации
https://www.youtube.com/watch?v=tl_c210tFnM
это видео для тех кто смирился с вибрацией в режиме D + нога на тормозе, может у Вас она (вибрация) меньше, но мне с такой ездить дискомфортно.
Да и ещё ребята отпишитесь, кто нибудь пробовал менять все подушки (опоры) ДВС сразу, есть результат (в плане вибрации).

:shok::shok::shok::shok: сурово!!
надо размышлять логически. при переводе с P на D, что происходит? "подключается" коробка? ну значит это она вибрирует или её опоры.

nvlover
28.11.2013, 21:57
SQAER
Да, примерно так оно и выглядит. Спасибо за видео :)
При включении D внутри начинает буксовать гидросцепление, возможно проблема в нем. Причем у меня бывает вибрация то больше, то меньше. Как будто различное взаимное положение деталей внутри коробки влияет.
Ну и конечно обычная версия: опоры или их неправильная установка на кузове (развинтить/вывесить двигатель/покачать/собрать).
P.S. В ауди когда была в некотором роде похожая вибрация, помогло вскрытие и замена "бублика" и "масляного поршня" (не знаю, как по уму назвать). Это такой диск, который "давит" через масло. При разборе выяснилось, что на нем есть трещина, т.е. при возникновении усилия через нее начинало травить масло.

SQAER
29.11.2013, 10:50
Фишка в том что дилер мне уже три года не признаёт эту вибрацию, т.е. они признают, что вибрация есть но называют её не значительной и пишут что на технические характеристики она не влияет! Значит а\м исправен и искать неисправность не требуется.:suicide:
Опоры меняли (не все сразу, по очереди) после замены вибрация становится слабее, но через тысяч 5 пробега усиливается.
У кого Лагуна lll 2.0Т и АКПП без вибрации, ну или кто считает что у него вибрация незначительная отпишитесь в личку.:wacko2:

Леший
29.11.2013, 11:01
А чего в личку?
У меня есть небольшая вибрация на D и R, правда не такая:shok:

Sergey965
29.11.2013, 11:12
Была такая же сильная вибрация. После 2х замен масла в АКПП вибрация или очень слабая или отсутствует вовсе.) Пробег 191000км)

SQAER
29.11.2013, 12:00
Для полноты информации

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1001658#post1001658

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Была такая же сильная вибрация. После 2х замен масла в АКПП вибрация или очень слабая или отсутствует вовсе.) Пробег 191000км)

Масло в АКПП меняли результат нулевой (в смысле нет ни какой разницы).

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
А чего в личку?
У меня есть небольшая вибрация на D и R, правда не такая:shok:

Вопрос в чём, эксперты согласны с тем что вибрация на нашем а\м не нормальная, а дилер утверждает, что для данной модели эта вибрация норма!:suicide: вот если бы привести пример такого же а\м с двигателем 2.0Т и АКПП но без вибрации:wink3:

Alexey
29.11.2013, 12:14
На турбе тоже вибрирует. Дилер откровенно наглеет, т.к. Новая авто не вибрировала. Надеюсь вы дилера хорошенько накажете.

SQAER
29.11.2013, 14:04
На турбе тоже вибрирует. Дилер откровенно наглеет, т.к. Новая авто не вибрировала. Надеюсь вы дилера хорошенько накажете.

Так у меня и есть Турбо.
Вот как раз для сравнения и нужна 2литра Турбо, но без вибрации (как у нас всех было когда мы покупали Лагуна 3 в автосалонах и восхищались комфортом):shok:

Добавлено через 7 минут 30 секунд
Да и еще, если получится доказать что вибрация это не нормально для данной модели, это будет основанием для обращения по гарантии в послегарантийный период, тем кто в период основной гарантии обращался к дилеру с претензией на вибрацию, а они не устранили говоря, что всё у Вас в порядке.
(Согласно Закона о защите прав потребителей):drinks:

titarovec
29.11.2013, 14:17
Записал, во всех режимах от P до ручного (по порядку) ....
http://video.yandex.ru/users/titarovec/view/1/

пробег на видео), масло менял пока один раз, на прошлой неделе (на вибрацию не повлияла, толчок почти пропал)...
при не включенном климате, разница между D и ручным режимом незначительна

sash-boss
29.11.2013, 14:29
У меня Велсатис 2,2 дизель, также присутствует такая вибрация. Менял косточку - не помогло, собираюсь менять подушку на АКПП.

SQAER
29.11.2013, 14:38
Записал, во всех режимах от P до ручного (по порядку) ....
http://video.yandex.ru/users/titarovec/view/1/

пробег на видео), масло менял пока один раз, на прошлой неделе (на вибрацию не повлияла, толчок почти пропал)...
при не включенном климате, разница между D и ручным режимом незначительна

Если не трудно сними видео где будет видно как ты переключаешь селектор АКПП (только задержку между режимами сделай побольше, секунд 10)

titarovec
29.11.2013, 18:28
Если не трудно сними видео где будет видно как ты переключаешь селектор АКПП (только задержку между режимами сделай побольше, секунд 10)
Знал, что будет дубль 2, даже воду не стал выливать:grin:
Немного по городу пришлось проехать, чтоб прогреть коробку с двигателем, ни капли не пролил:crazy:

http://video.yandex.ru/users/titarovec/view/2/

Ветер в поле
29.11.2013, 19:54
У меня на всех Лагунах была вибрация в режиме D. Хотя, конечно, и не такая бешеная, как у SQAER.

На дизельном Пежо вибрация в разы меньше. Хотя опоры двигателя впечатления не производят - хиленькие какие-то.

ОФФ. Мне кажется у SQAER тюнинг одометра - такие вибрации при таком детском пробеге... Я когда продавал дизельную Лагуну с пробегом 30 ккм у нее было состояние новой.

SQAER
02.12.2013, 13:24
ОФФ. Мне кажется у SQAER тюнинг одометра - такие вибрации при таком детском пробеге... Я когда продавал дизельную Лагуну с пробегом 30 ккм у нее было состояние новой.
На данный момент на одометре 105000, просто видео было под рукой (в компе) я его и прикрепил, но вибрация сейчас не меньше чем была тогда! А вообще на Лагуне 3 тюнинг одометра, как в меньшую так и в большую сторону в теории не возможен, даже с применением официального Реношного оборудования, и не официального тоже!

Alexey
02.12.2013, 13:46
А вообще на Лагуне 3 тюнинг одометра, как в меньшую так и в большую сторону в теории не возможен, даже с применением официального Реношного оборудования, и не официального тоже!

не смешите народ :)

Semper
02.12.2013, 15:05
Всем привет. Та же фигня... взял недавно третью лагуну бензин турбо. Пробег скрученный 63 тысячи реальный 105... вибрации на D+тормоз удивили и расстроили. Привыкаю... Если у кого в решении данного вопроса будут положительные подвижки отпишитесь пожалуйста.

SQAER
02.12.2013, 16:10
Пример вибрации теперь с таким же стаканчиком и водой, жаль только что Ютюб качество урезал до360, а на 1080 гораздо лучше видно вибрацию!
http://www.youtube.com/watch?v=wknMmSWxprs&feature=youtu.be

Mag
02.12.2013, 21:16
Нифига се у вас вибрации. У меня таких даже на л3 дизеле не было, с пробегом больше 100 тыс. А коробка то там та же стоит.
И на Латитюде такая же коробка сейчас у меня - 0 вибраций в любом режиме..
Отсюда можно сделать вывод, что все-таки не коробка виновата и либо опоры, либо двигатель:)))) Может обороты чуть проседают на D или R и он вибрирует.. но точно не могу сказать, даже не сидел в 2.0Т

chernenkov.yra
02.12.2013, 23:52
У меня так же присутствует вибрация.Но по мере прогрева коробки вибрации становятся намного меньше,практически не ощутимы.Если грешить на двигатель,то почему когда прогреваю его до рабочей температуры стоя на месте,включаю D или R вибрация есть и на D коробка не переходит в нейтраль.(она холодная,стоял на месте) Но стоит немного поездить,коробка прогревается и о чудо,вибрации практически нет.Моё мнение вина коробки 99,9%.

swap_i
03.12.2013, 14:36
У меня так же присутствует вибрация.Но по мере прогрева коробки вибрации становятся намного меньше,практически не ощутимы.Если грешить на двигатель,то почему когда прогреваю его до рабочей температуры стоя на месте,включаю D или R вибрация есть и на D коробка не переходит в нейтраль.(она холодная,стоял на месте) Но стоит немного поездить,коробка прогревается и о чудо,вибрации практически нет.Моё мнение вина коробки 99,9%.

Тоже заметил, что на непрогретой на нейтраль не скидывается. Видимо специально сделано, чтобы прогрев был побыстрее.

Леший
03.12.2013, 14:49
на D коробка не переходит в нейтраль.

Это как?:shok:
сама с D на N переключаться должна что ли?
Ни чего не понял

chernenkov.yra
03.12.2013, 15:13
Это как?:shok:
сама с D на N переключаться должна что ли?
Ни чего не понял

Когда коробка прогрета при остановках на светофоре, машина полностью остановилась ощущается лёгкая вибрация и двигатель работает немного в нагрузку,но через секунды 2-5 чувствуется как коробка перешла в нейтраль.При этом никакой рычаг никуда переводить не надо.
Почитайте.Это я и называю авто нейтралью.

Особенно ожидаемой была функция отключения трансмиссии во время остановок при движении по городу. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18037

Nitr
03.12.2013, 16:29
У меня на холодную трясет жестко. А потом все в пределах разумного.

Mag
03.12.2013, 17:18
Когда коробка прогрета при остановках на светофоре, машина полностью остановилась ощущается лёгкая вибрация и двигатель работает немного в нагрузку,но через секунды 2-5 чувствуется как коробка перешла в нейтраль.При этом никакой рычаг никуда переводить не надо.
Почитайте.Это я и называю авто нейтралью.

Особенно ожидаемой была функция отключения трансмиссии во время остановок при движении по городу. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18037

А на Латитюде с этой же коробкой убрали автонейтраль... Не знаю с чем связано

chernenkov.yra
03.12.2013, 17:34
А на Латитюде с этой же коробкой убрали автонейтраль... Не знаю с чем связано

А может её программно как то отключают?

swap_i
03.12.2013, 17:38
А может её программно как то отключают?

Да легко ) Поди как авторучник. Сейчас всё через Клип конфигурируется.

igorecha
03.12.2013, 18:58
Это я и называю авто нейтралью.
l]

Странная эта автонейтраль, в этот момент ( автонейтрали ), когда селектор переводишь в ручное управление - горит 1, тоесть первая передача:blush:

swap_i
03.12.2013, 19:02
Странная эта автонейтраль, в этот момент ( автонейтрали ), когда селектор переводишь в ручное управление - горит 1, тоесть первая передача:blush:

А кто обещал правду на дисплее? Тем более, что ручным переключением нельзя вообще нейтраль включить.

Mag
03.12.2013, 19:17
Да легко ) Поди как авторучник. Сейчас всё через Клип конфигурируется.

Через КЛИП не дает это изменить.. видимо дело в прошивке коробки

Добавлено через 32 секунды
Странная эта автонейтраль, в этот момент ( автонейтрали ), когда селектор переводишь в ручное управление - горит 1, тоесть первая передача:blush:

в ручном режиме автонейтраль не включается

swap_i
03.12.2013, 19:19
Через КЛИП не дает это изменить.. видимо дело в прошивке коробки

Ну я имел в виду, что многие вещи прошивкой меняются.

igorecha
04.12.2013, 00:59
в ручном режиме автонейтраль не включается

Возможно это так и есть, только почувствовать это различие не получается.

Mag
04.12.2013, 11:29
Возможно это так и есть, только почувствовать это различие не получается.

у меня получалось:))

chernenkov.yra
04.12.2013, 16:27
Чувствуется хорошо.

Леший
05.12.2013, 08:44
Когда коробка прогрета при остановках на светофоре, машина полностью остановилась ощущается лёгкая вибрация и двигатель работает немного в нагрузку,но через секунды 2-5 чувствуется как коробка перешла в нейтраль.При этом никакой рычаг никуда переводить не надо.
Почитайте.Это я и называю авто нейтралью.

Особенно ожидаемой была функция отключения трансмиссии во время остановок при движении по городу. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18037
Спасибо.
Раньше не обращал на это внимание, считал что так и должно быть)
Поэксперементировал маленько, даже стакан с водой ставил для "остроты"
Да, при D и нажатом тормозе через 2-3 сек вибрация пропадает, но не совсем.
А полностью она исчезает при переводе с D на N
В других положениях селектора такого не наблюдается
Для себя сделал вывод, что в этом случае не прерывается механически поток мощности, т.е. трансмиссия не выключается, а выключается и переключается назад-нейтраль-вперед как и положено - рычагом.
А эффект "автонейтрали" достигнут настройкой гидравлики коробки.
ИМХО, конечно

chernenkov.yra
05.12.2013, 18:59
Спасибо.
Раньше не обращал на это внимание, считал что так и должно быть)
Поэксперементировал маленько, даже стакан с водой ставил для "остроты"
Да, при D и нажатом тормозе через 2-3 сек вибрация пропадает, но не совсем.
А полностью она исчезает при переводе с D на N
В других положениях селектора такого не наблюдается
Для себя сделал вывод, что в этом случае не прерывается механически поток мощности, т.е. трансмиссия не выключается, а выключается и переключается назад-нейтраль-вперед как и положено - рычагом.
А эффект "автонейтрали" достигнут настройкой гидравлики коробки.
ИМХО, конечно

Да не за что! Честно говоря у меня это первая машина на автомате,до этого только механика была.И такое поведение коробки я тоже заметил не сразу.По началу немного даже напрягало,мысли дурные в голову лезли.Но почитав форум понял что не у одного у меня так.:bye:

Dmiusa
06.12.2013, 02:34
Я был уверен, что подушка, уже за 14к собрался покупать, о получается и не поможет это...

Масло поменять В КОРОБКЕ ? НА КАКОЕ??

прочитал всю ветку - получается почти нет решений.

Все молчат и терпят?

2.0Т F4R

Леший
06.12.2013, 12:07
Про замену масла есть отдельная ветка
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31277&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0
А еще есть кнопка "Поиск"

DeLf1n83
09.12.2013, 12:26
Добрый день Всем! Прочитал всю ветку, и понял только одно. Когда при прогретой машине, при оборотах ХХ, они падают ниже 800, тогда происходит сильная вибрация. Чуть газу дашь до 850-900, вибрации заметно меньше становиться. Уже где-то читал, что можно поднять КЛипом обороты. Кто-то делал Это? И реально вообще до 850 поднять?:wacko2:

Romko
10.12.2013, 14:40
у меня во время стоянки на светофоре в режиме D вибрация почти не ощущается... но она значительно чувствуется при трогании и когда машина почти остановилась (даже на впереди стоящих машинах видно как дрожит свет от фар). что это может быть? не уж то что-то с АКПП? О_о кто знает, подскажите:)

nvlover
11.12.2013, 15:03
что это может быть? не уж то что-то с АКПП? О_о кто знает, подскажите:)
Тут уже много страни исписано, но точно пока никто не сформулировал источник. Поскольку у многих или всех так, то можно не волноваться.
На стоянке крутящий момент не передается, поэтому и вибрации нет. При начале трогания или наоборот почти полной остановке обороты минимальны плюс момент подключен, отсюда и вибрация.

-=GQ=-
17.12.2013, 17:00
У меня после замены верхней опоры (мятниковой тяги) стало гораздо лучше. Сейчас еще хочу нижнюю тягу заменить.

Romko
19.12.2013, 15:24
У меня после замены верхней опоры (мятниковой тяги) стало гораздо лучше. Сейчас еще хочу нижнюю тягу заменить.

опоры АКПП?:)

Dmiusa
25.12.2013, 23:56
У меня после замены верхней опоры (мятниковой тяги) стало гораздо лучше. Сейчас еще хочу нижнюю тягу заменить.
Какую опору поменял точно? Большую гидро? Или типа 8ки вверху? Или реактивную?))

Laizans
03.02.2014, 19:02
1,5 года, пробег 20 ткм, вибрирует сильно все (руль, стаканчик, и даже капот с фарами). Скоро еду на ТО, чем давить на дилера? какова практика последнего времени?

Alexey
03.02.2014, 20:00
чем давить на дилера? какова практика последнего времени?

тем, что на новой такого не было

Halturik
08.12.2014, 11:24
День добрый! Подскажите, решена ли проблема вибрации и у всех ли лагун 3 такое? Очень нравится машинка, хочу приобрести, но при знакомстве в живую очень расстроила сильная вибрация - думаю будет постоянно бесить в пробках. Есть ли способы лечения, или хотя бы вероятность найти "невибрирующий" экземпляр?

nvlover
08.12.2014, 13:00
Пока достоверно непонятно, что является причиной. У многих на почти новой машине такое бывало.
Если конкретная машина в отличном состоянии и нравится, то берите и не парьтесь.
В моей например вибрация практически прошла и не особо напрягает. Да и всегда можно в пробке в режим N переключиться.

Леший
08.12.2014, 13:06
День добрый! Подскажите, решена ли проблема вибрации и у всех ли лагун 3 такое? Очень нравится машинка, хочу приобрести, но при знакомстве в живую очень расстроила сильная вибрация - думаю будет постоянно бесить в пробках. Есть ли способы лечения, или хотя бы вероятность найти "невибрирующий" экземпляр?
Какой пробег на тестовой машине?
Зачастую проблема уходит с заменой масла
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31277&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0
Автонейтраль работает на прогретой коробке

Boriss
25.09.2015, 11:27
Интересно, а в лагуне купе такая же трясучка? По идее, наверно, дня. Принципиальных отличий ведь в двигателе и коробке нет...
После эксплуатации купе больше года могу точно сказать что вибрация НАМНОГО меньше чем на хетче была, причем даже с включенным кондеем.

Леший
25.09.2015, 20:00
После эксплуатации купе больше года могу точно сказать что вибрация НАМНОГО меньше чем на хетче была, причем даже с включенным кондеем.

При чем тут тип кузова?
У меня после замены коробки ВООБЩЕ их нет (кузов- универсал))))

Boriss
29.09.2015, 16:53
При чем тут тип кузова?
У меня после замены коробки ВООБЩЕ их нет (кузов- универсал))))
Ну это ты сказки не рассказывай они есть у ВСЕХ 3-х Лагун с АКПП на турбе, просто они у тебя сейчас очень не значительные по сравнению со старой коробкой. Кузов тоже считаю здесь не причем, но я отвечал на вопрос и сейчас могу подтвердить что у меня на купе вибраций меньше чем на хетче было.

vancouver
01.10.2015, 00:53
При чем тут тип кузова?
У меня после замены коробки ВООБЩЕ их нет (кузов- универсал))))

Леша, ты коробку менял? Чего вдруг?:shok:

Colombo
01.10.2015, 09:36
Леша, ты коробку менял? Чего вдруг?:shok:

Четвертая у него вылетала... :crazy:

Леший
01.10.2015, 11:19
Леша, ты коробку менял? Чего вдруг?:shok:

Пришла беда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50691):sad: