PDA

Просмотр полной версии : Передние ступичные подшипники - как поменять?


Slava.Vrn
22.10.2009, 21:43
Нужно поменять передний ступичный подшипник.
Какие размеры съемника должны быть?
Я замерил сам подшипник - 82мм внешний, ширина внешнего кольца подшипника - 3мм.
Есть аналогичные съемники для других автомобилей? Какой съемник подойдет? Или только спецсъемник делать надо?

Yukon59
23.10.2009, 13:05
Менял себе без съемника оба передних подшибника. Выбивал оккуратно и оккуратно забивал новый. Для этого снимал целиком поворотный кулак. В обоих случаях внутренняя юбка подшибника оставалась на ступице. срезал болгаркой.

Slava.Vrn
23.10.2009, 15:04
Как-то некошерно :)
Впрочем, щас опять меня зафукают :) Скажут, что я хренов теоретик :)
Срочность вопроса отпала, ступичный крутится нормально, а вот подвесному полный каюк.
Поскольку шаровые у меня уже на болтах а не на заклепках, поворотный кулак снимается элементарно. Так что соберу, а потом послушаю. Останется гул - буду менять ступичный отдельно.

Slava.Vrn
24.10.2009, 00:14
Собрал. Гул остался. Но как-то он полегче стал. Т.е. подвесной однозначно подгуживал тоже.
Так что буду снимать поворотный кулак и перепрессовывать ступичный подшипник.

Alexey
24.10.2009, 02:13
Только не молотком

Slava.Vrn
24.10.2009, 02:26
Выбивал оккуратно и оккуратно забивал новый.
Сколько прошли новые подшипники после "забивания"? Есть мнение, что забивать их недопустимо - быстро выйдут из строя. Какие подшипники ставил?

SergPU
24.10.2009, 07:31
Менял подшипники в прошлом году на Сафране, а в этом году на Clio. Использовал приспособу из подручных средств
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/29/1846058cmz.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/82089/f1846058/)

Подробнее про замену ТУТ на Сафране (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=14596) и ТУТ на Clio (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=17384&highlight=clio)
PS Аналогично -считаю, что заколачивать подш кувалдой не есть гуд.

Alexey
24.10.2009, 10:03
Кстати Слав, если не знаешь, выпрессовыный подшипник, считается непригодным к дальнейшему использованю. Т.е. новый аккуратно запресовывай :)

Yukon59
24.10.2009, 19:10
Сколько прошли новые подшипники после "забивания"? Есть мнение, что забивать их недопустимо - быстро выйдут из строя. Какие подшипники ставил?

Подшипники прошли уже 43 тыс полет нормальный. я ведь аккуратно забивал. Фирмы CRS.

Slava.Vrn
26.10.2009, 16:54
SergPU, ААА! Круто! :) Сам думал о подобном решении, но про швеллеры на стяжках как-то не додумался!
Alexey, ды знаю об этом, потому так подробно и расспрашиваю.
Yukon59, Ага, это уже неплохой показатель :) Но пока все же попробую приспособу найти :)

Кстати, а если оправку выточить из дерева и забить молоточком? Дерево выдержит усилие?

SergPU
26.10.2009, 21:59
Akhama,
Если доползешь на гудящих до моей дачи (200км) то :welcome:

Slava.Vrn
27.10.2009, 00:42
Akhama,
Если доползешь на гудящих до моей дачи (200км) то :welcome:
А можно не доехать? Я на чем-то гудящем проехал 4000км, только что поменял подвесной подшипник. Гул изменился, но остался... Это не ступичные подшипники гудят?

SergPU
02.11.2009, 07:47
А можно не доехать?
А это как повезет -можно и 4000км накатать, а может и рассыпаться в самый неподходящий момент.

Slava.Vrn
02.11.2009, 13:28
Да он в распряженном состоянии крутиться великолепно. Никаких трудностей вращению не ощущается совсем... Но по всем признакам, гул идет именно из подшипника - при резком повороте влево на скорости 110кмч гул тут же усиливается, при повороте вправо уменьшается. Но на остальных скоростях гудит без изменений в поворотах...
Кстати, гудит щас сильно на 70-80кмч, потом пропадает, а на 110 вообще натурально как АН-24 гудит...
Вот, думаю подшипник менять, и ооочень надеюсь, что гул после этого пропадет совсем, а не окажется еще что и дифференциал гудит...

oleg-04
05.11.2009, 19:10
Родные подшибники,с магнитной летной для АБС,ставить только не молотком,лучше прес.Выпресовывать не обязательно,я выбивал.

Oxy
05.11.2009, 22:25
Да он в распряженном состоянии крутиться великолепно. Никаких трудностей вращению не ощущается совсем... Но по всем признакам, гул идет именно из подшипника - при резком повороте влево на скорости 110кмч гул тут же усиливается, при повороте вправо уменьшается. Но на остальных скоростях гудит без изменений в поворотах...
Кстати, гудит щас сильно на 70-80кмч, потом пропадает, а на 110 вообще натурально как АН-24 гудит...
Вот, думаю подшипник менять, и ооочень надеюсь, что гул после этого пропадет совсем, а не окажется еще что и дифференциал гудит...

В каком-нибудь тихом месте вывеси колесо да крутани, гудящий подшипник сразу себя выдаст шумностью.

Slava.Vrn
06.11.2009, 11:10
... Вообще не гудит на вывешенном колесе...

Леший
06.11.2009, 11:23
Рукой крутить бессмысленно - скорость не та
Раскрути мотором
на хх включи 4-5 передачу и послушай сначала один, потом второй

Oxy
06.11.2009, 11:40
Рукой крутить бессмысленно - скорость не та
Раскрути мотором
на хх включи 4-5 передачу и послушай сначала один, потом второй

или так...

Slava.Vrn
06.11.2009, 19:00
Парадокс, но когда слушаешь снаружи шум двигателя и АКПП заглушает все... На некоторых режимах двигатель шумит сильнее, а на некоторых АКПП, а если точнее - дифференциал.
Когда слушаешь изнутри, звук двигателя не слышен (как и положено), один только этот достающий гул.

Анатолий
12.11.2009, 11:47
Кстати Слав, если не знаешь, выпрессовыный подшипник, считается непригодным к дальнейшему использованю. Т.е. новый аккуратно запресовывай :)

И выпрессовал...., и запрессовывал...., и ходят..., и уже давно)))))))))))

Denin
15.12.2009, 00:57
Парадокс, но когда слушаешь снаружи шум двигателя и АКПП заглушает все... На некоторых режимах двигатель шумит сильнее, а на некоторых АКПП, а если точнее - дифференциал.
Когда слушаешь изнутри, звук двигателя не слышен (как и положено), один только этот достающий гул.

ну конечно заглушает, надо сначало раскрутить где то до 100 км/ч, потом КПП в нейтраль и глушишь двигло, бежишь слушать гул!!! Вдвоем удобнее: кто то глушит, второй слушает.

Леший
15.12.2009, 01:22
И выпрессовал...., и запрессовывал...., и ходят..., и уже давно)))))))))))
Самое главное потом сдернуть со ступицы, не повредив, второе внутреннее кольцо подшипника и не повредить пыльники.
Затем весь подшипник разбирается, промывается, набивается смазкой (я набивал Литолом-24), собираем.
Потом прессуем по-новой - попытка №2))))
Тоже ходит)

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Парадокс, но когда слушаешь снаружи шум двигателя и АКПП заглушает все... На некоторых режимах двигатель шумит сильнее, а на некоторых АКПП, а если точнее - дифференциал.
Когда слушаешь изнутри, звук двигателя не слышен (как и положено), один только этот достающий гул.
Слава, как вариант,:good:
На подьемнике (можно на яме, но вывесив колеса и при работающем двигателе + включеная трансмиссия) послушать стетоскопом, что где гудит.

Slava.Vrn
15.12.2009, 02:09
ну конечно заглушает, надо сначало раскрутить где то до 100 км/ч, потом КПП в нейтраль и глушишь двигло, бежишь слушать гул!!! Вдвоем удобнее: кто то глушит, второй слушает.
Угу. А потом ощутить неиллюзорное удовольствие от необходимости ремонта АКПП :)
Слава, как вариант,:good:
На подьемнике (можно на яме, но вывесив колеса и при работающем двигателе + включеная трансмиссия) послушать стетоскопом, что где гудит.
Да слушал я... Нифига не слышно снаружи... Только из салона.

Леший
15.12.2009, 02:14
Угу. А потом ощутить неиллюзорное удовольствие от необходимости ремонта АКПП :)
А чего сней может сделаться?:dntknw:
Ты же едешь по дороге, набираешь обороты, потом сбрасываешь газ, едешь дальше, или я что то в АКПП не догоняю, поясни:blush:
Да слушал я... Нифига не слышно снаружи... Только из салона.
Подушки???

Slava.Vrn
15.12.2009, 04:10
А чего сней может сделаться?:dntknw:
Ты же едешь по дороге, набираешь обороты, потом сбрасываешь газ, едешь дальше, или я что то в АКПП не догоняю, поясни:blush:
Если двиг включен - включена вся электроника тоже. Если заглушить двиг на ходу - это ж не механика, фиг его знает, как там гидроклапана встанут при отключенном питании. Вообще, у меня есть подозрение, что кнопка "выкл" тупо не сработает при скорости отличной от "0" :)
Подушки???
Даже не думал об этом. Меняны они все около 15 тыс км назад.

Лёха краснодар
01.02.2010, 14:45
А может кто знает - есть ли какой-либо аналог подшипника передней ступицы с другого авто. Что-то больно дорого выходит - 2500 руб. Может подешевле существует?

Karabas
01.02.2010, 14:48
Есть неоригинал, SNR, брал, по-моему, на 1100р.

Slava.Vrn
03.02.2010, 03:29
Есть неоригинал, SNR, брал, по-моему, на 1100р.
Это где это такие цены? SNR на экзисте - 2500р. Покупал в октябре.

SergPU
03.02.2010, 08:40
Есть неоригинал, SNR, брал, по-моему, на 1100р.
SNR -это и есть оригинал, только не в коробочке Renault.
Одни из лучших подшипников.

Karabas
04.02.2010, 11:16
Это где это такие цены? SNR на экзисте - 2500р. Покупал в октябре.

Цены в Туле
А, когда exist дешевым магазином считался?)))

DeeMass
06.05.2010, 10:38
подскажите, кто сам менял - есть ли какие тонкости при установке? куда надо ставить магнитную сторону - во внутрь?
сегодня вечером будет менять человек, который на французах этого не делал.
и еще - датчик АБС надо снимать?

Антон
06.05.2010, 11:23
Датчик снимать надо, а то когда подшипник выпресовывать будете можно сломать его. Подшипник ставиться магнитной полосой внутрь (к машине), что-бы датчик считывал.

DeeMass
07.05.2010, 10:28
вчера все сделали, но осталось лишнее стопорное кольцо. так и должно быть? кольцо-держатель для датчика поставили внутрь, запрессовали подшипник, запрессовали ступицу.
а стопор - лишний :/

DeeMass
07.05.2010, 10:44
да, взял за 2200 в питере. нтн-снр R155.07

Иваныч
20.05.2010, 15:37
Расскажите про замены переднего ступичного подшипника. Какой алгорит действий?
Желательно по пунктам, типа сснять колесо и т.д.)))). Хочу попробывать в субботу поменять.
з.ы. а если фотки будут вообще класс

Slava.Vrn
21.05.2010, 01:41
Пресса и оправки подходящие есть?

Иваныч
21.05.2010, 10:16
Пресса и оправки подходящие есть?

Есть:wink3:

Slava.Vrn
21.05.2010, 17:13
Тогда все просто. Снимаешь тормозной суппорт и откручиваешь диск от ступицы. Снимаешь поворотный кулак. Далее действуешь прессом с оправками - сначала выпрессовывая подшипник из поворотного кулака, а потом из ступицы. С последним шагом могут быть проблемы - обойма подшипника может остаться на ступице. Тогда надо подточить обойму подшипника и е.ть хорошенько зубилом, чтобы расколоть остатки подшипника. При этом надо не повредить ступицу :)

МедВедЪ
27.05.2010, 10:54
щас меняем, так и не понял нафига там кольцо стопорное в комплекте?))

set
18.06.2010, 20:20
Подскажите какой инструмент нужен ещё кроме пресса? А то в выходные собираюсь поменять. Купил SNR за 2850р

NucleaR
18.06.2010, 23:21
Головка на 32 и рычаг хороший, остальное все стандартное.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Тогда надо подточить обойму подшипника и е.ть хорошенько зубилом, чтобы расколоть остатки подшипника. При этом надо не повредить ступицу :)
и глаза:blind:

masterpro
24.08.2010, 18:43
ну конечно заглушает, надо сначало раскрутить где то до 100 км/ч, потом КПП в нейтраль и глушишь двигло, бежишь слушать гул!!! Вдвоем удобнее: кто то глушит, второй слушает.

На скорости машину не заглушишь

SergPU
24.08.2010, 19:56
На скорости машину не заглушишь
Это почему это? На нейтралке можно.

masterpro
26.08.2010, 21:52
Это почему это? На нейтралке можно.

Cпорим:acute:,я и на нетралке пробовал.Пока скорость не станет равной нулю,нельзя.

Visa-tot
02.09.2010, 11:34
Попробуй нажать и подержать, у меня на механики сработало.

Frodo87
02.09.2010, 11:42
Cпорим:acute:,я и на нетралке пробовал.Пока скорость не станет равной нулю,нельзя.
Надо нажать на кнопку по-моему раз пять быстро, и заглохнет.

SL
02.09.2010, 14:37
щас меняем, так и не понял нафига там кольцо стопорное в комплекте?))
+1, недавно менял, человек который делал сказал, что первый раз видит чтобы небыло паза под стопорное кольцо, говорит: у всех есть, а у тебя держится только за счет запресовывания. Кольцо осталось в подарок!:grin:

СанЖад
05.10.2010, 00:04
В вывешенном состоянии без нагрузки можно и не услышать гул.

МедВедЪ
05.10.2010, 00:08
Cпорим:acute:,я и на нетралке пробовал.Пока скорость не станет равной нулю,нельзя.

глохнет с первого нажатия, на любой скорости)))

СанЖад
05.10.2010, 00:40
глохнет с первого нажатия, на любой скорости)))
У меня не глохнет.

leogub
05.10.2010, 13:05
глохнет с первого нажатия, на любой скорости)))

+1 глохнет только так

СанЖад
05.10.2010, 19:47
5 раз подряд быстро нажать , только тогда глохнет !

МедВедЪ
05.10.2010, 22:10
глохнет с первого нажатия, на любой скорости)))

эт я про 1.8 МКПП, на автомате не пробовал))

tehnar26
07.10.2010, 11:16
на моей если в дижении поставить нейтраль не глохнет ни с первого ни спятого


а по теме гул появляется после 100 , на вывешенных колесах тишина

p.s. подвеска передняя и резина в порядке

СанЖад
09.10.2010, 00:18
Может кто нибудь подскажет можно-ли подобрать ступичный подшипник из Российских , по размерам ширина-39 внутр.диам.-45 наружний диам.-83 ну и по классу точности. На экзисте цены начинаются от 3200р.Мне кажется не должен он столько стоить , да и наши подшипники бывают не плохие. У кого какие соображения на этот счет ? Буду признателен за содействие.

Gosha245
09.10.2010, 01:09
Может кто нибудь подскажет можно-ли подобрать ступичный подшипник из Российских , по размерам ширина-39 внутр.диам.-45 наружний диам.-83 ну и по классу точности. На экзисте цены начинаются от 3200р.Мне кажется не должен он столько стоить , да и наши подшипники бывают не плохие. У кого какие соображения на этот счет ? Буду признателен за содействие.

Поищи в поиске.Кто-то ставил наши подшипники и давал размеры.

Dionis
15.10.2010, 22:52
Выпресовывали хорошим прессом. Намучились долго. Решили погреть, результат тот же. Но когда нагретый подшипник полил газом из баллона для заправки зажигалок, то вышел ОЧЕНЬ легко.
По поводу подбора замены, то есть проблема- кольцо с магнитной меткой

25alex
26.10.2010, 00:58
и у меня гудит и довольно сильно! гуд появился давно - тыщ 10назад! но сейчас становится сильнее! самый пик приходится на скорости 90-110 км.ч. при повороте руля в право уменяшается, в лево - усиливается! гаражные мастера полушали и сказали гудят оба подшипника! я в шоке! посмотрел цены - даже на х5 и ауди ТТ дешевле в разы! самый дешевый - 3300руб! я не готов выкладывать 7 кусков за подшипники! подскажите есть ли какой нибудь вариант подешевле и вообще могут ли гудеть сразу 2 подшипника!

Добавлено через 7 минут 21 секунду
Еще вопрос подойдет ли вот этот подшипник? Febi 23253? а то там в применяемости вроде стоит BGOV F4P 770 116 л.с. , а у меня все тоже самое но лошадок 121!

25alex
11.11.2010, 20:52
все таки купил оба подшипника отвалил 6000 руб. в суботу хочу поменять. подскажите а что за тоненькая шайбочка в комплекте идет? куда ее ставить и какой стороной? может фото замены у кого есть?

СанЖад
11.11.2010, 21:50
Тоже купил Febi пока только один, 3150рэ на экзисте. Думаю при разборке будет ясно откуда эта шайба.

Дрюня
11.11.2010, 21:58
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=341\DFA90FB2.JPG&prev=9&MethodType=8
Колечко тоненькое? Эта приблуда закрывает магнитное кольцо абс на подшипнике от грязи и скобкой прижимает датчик абс. Ставится во внутрь кулака поворотного, упрется в паз, потом подшипник поверх прессуется. Когда снимешь кулак со ступицей все понятно будет. При перепрессовке аккуратнее, подшипник может разобраться пополам. Болгарка скорее всего тоже потребуется, внутренняя обойма останется на ступице, придется пилить чтобы ослабить и сбивать зубилом.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Тоже купил Febi пока только один, 3150рэ на экзисте. Думаю при разборке будет ясно откуда эта шайба.

А почему Febi, а не SNR, читай оригинал, разница 200 рублей?

СанЖад
11.11.2010, 22:08
Заказываю Febi не первый раз. Подвесной пришел КOY, ступичный SNR. Здесь на форуме читал , что Febi не выпускает подшипники а приходят как правило японские КOY. (За это отдельное спасибо )

Дрюня
11.11.2010, 22:14
Да феби упаковщик. У меня товарищ сайлентблоки задней балки так заказал, один лежал оригинал, другой ноунейм. Я подшипник оригинал у дилера брал, 3500 р, приспичило и не было времени ждать под заказ, в коробке лежал SNR.

СанЖад
11.11.2010, 22:26
Да , там без стакана не разберешься . Я Febi заказывал шаровую, наконечники , вроде пока ходят. А купил у оффоф ГРМ комплект, на натяжном ролике усик отломил когда натягивал. Так что предпочитаю брать не дорогие запчасти.

25alex
12.11.2010, 00:13
здорово земеля! СанЖад а где собираешся подшипник менять? позвонил во "Все авто" - официалы - озвучили цену замены 1700 за сторону что то не айс! собираюсь у местного кулибина! мож как пересечемся!

СанЖад
12.11.2010, 22:28
здорово земеля! СанЖад а где собираешся подшипник менять? позвонил во "Все авто" - официалы - озвучили цену замены 1700 за сторону что то не айс! собираюсь у местного кулибина! мож как пересечемся!

Привет зема ! Сам в гараже поменяю. Или в крайнем случае ступицу отвезу куда нибудь. А в "Все авто " я больше не ногой. 1,5 года назад заезжал к ним на диагностику , шел недозаряд - сказали аккомулятор сдох. Оказалось реле регулятор. Две недели назад заехал к ним (просто в городе никто кроме них не берется диагностировать Рено , иначе не за что не поехал бы) нужно было отключить функцию давления в шинах , потому как прошлой зимой потерял приемник сигналов от датчиков колес, и "привязать" датчик поворота руля , снимал его и не правильно поставил , горела ошибка ESP . Так этот баран стал разбирать обшиву рулевой колонки со словами " куда тут что привязать" , а на счет функции давления в шинах пытался меня лечить , что надо в щитке приборов что-то перепоять и что эта функция не отключаемая. Я ох..л. В итоге : ездил к ним два раза по 3-4 часа ковырялись звонили в Москву , еще куда-то и ничего не сделали , сказали что помочь не могут, нет у них какой-то программы, дали телефон оффоф в Пензе. Звонил в Пензу , обещали помочь. Вот такие у нас в городе оф.диллеры, могут только колпаки да подкрылки на новые логаны ставить.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
А на счет увидеться , я не против , телефон в профиле.

25alex
14.11.2010, 21:47
вчера поменяли оба ступичные подшипника! 4 часа времени + 800 рублей (я считаю не дорого) и в машине вновь тишина при любой скорости! вот только цена самих подшипников... а так ни чего сложного то же самое что и на любой другой машине (сам присутствовал при замене) если конечно заранее знать что подшипник надо ставить определенной стороной! еще бы гену починить:sad:

павел55
19.11.2010, 18:07
вчера поменяли оба ступичные подшипника! 4 часа времени + 800 рублей (я считаю не дорого) и в машине вновь тишина при любой скорости! вот только цена самих подшипников... а так ни чего сложного то же самое что и на любой другой машине (сам присутствовал при замене) если конечно заранее знать что подшипник надо ставить определенной стороной! еще бы гену починить:sad:

какой стороной его правильно прессовать? скоро буду менять.

Дрюня
19.11.2010, 18:16
Магнитным кольцом во внутрь кулака.

DavX
04.03.2011, 01:21
Значит история очень грустная у меня: ударил чуть в бордюр колесом, образовалась на железе восьмёрка и с ней я дня три поездил. В итоге устало магнитное кольцо на подшипнике. Сам подшипник в порядке. Изза этого казуса не работают АБС, ЕСП.
Подшипник стоит с кольцом 75-100 у.е. Нечеловечно как-то отдавать такие деньги ради замены одного колечка. Может есть альтернативное решение данной проблемы?

Bullet
04.03.2011, 02:00
Может есть альтернативное решение данной проблемы?
Взять у кого-нить это кольцо со старого подшипника и поставить на свой )))

DmitVS
18.05.2011, 09:24
Доброе время всем! :hi: Подскажите пожалуйста знающие люди.
Собрался менять подшипники и не знаю, есть ли смысл заказывать комплект(подшипник, гайка и кольцо) или можно купить только сам подшипник, а остальное оставить старое?

Лёха краснодар
18.05.2011, 11:02
Доброе время всем! :hi: Подскажите пожалуйста знающие люди.
Собрался менять подшипники и не знаю, есть ли смысл заказывать комплект(подшипник, гайка и кольцо) или можно купить только сам подшипник, а остальное оставить старое?

Покупал и менял просто подшипник (магнитное кольцо обязательно в комплекте), причём при замене подшипника кольцо оставил старое (новое так и валяется где-то).

DmitVS
19.05.2011, 11:44
Спасибо за информацию! :thank_you: Куплю только подшипник, зачем лишние деньги тратить...

Леший
19.05.2011, 18:41
Покупал и менял просто подшипник (магнитное кольцо обязательно в комплекте), причём при замене подшипника кольцо оставил старое (новое так и валяется где-то).

О чем вы говорите?
Магнитное кольцо уже встроено в пыльник подшипника
Может путаете со стопорным кольцом?


Спасибо за информацию! :thank_you: Куплю только подшипник, зачем лишние деньги тратить...
Удачи в поиске;)
Подшипник идет в комплекте со стопорным кольцом и гайкой

Лёха краснодар
19.05.2011, 18:50
О чем вы говорите?
Магнитное кольцо уже встроено в пыльник подшипника
Может путаете со стопорным кольцом?


Стопорное и магнитное - оно выполняет обе эти функции. К нему ещё потом проводок подсоединяется.

RailOS
19.05.2011, 18:54
Именно магнитное кольцо, оно идёт отдельно и никак не может быть встроенным в подшипник, к нему ещё потом проводок подсоединяется.

Т.е. к вращающемуся магнитному кольцу подсоединяется проводок? А по проводку магнитному кольцу поставляется холодное пиво, что бы колечко не напрягалось?

StillWaters
19.05.2011, 20:21
Стопорное и магнитное - оно выполняет обе эти функции. К нему ещё потом проводок подсоединяется.


:lol::lol::lol:
То, что вы приняли за "стопорное и магнитное" кольцо, на самом деле не является ни тем, ни другим. Это - всего лишь держатель датчика АБС. Магнитная дорожка нанесена на сам ступичный подшипник, на его внутреннее кольцо.

Собственноручно менял оба передних ступичных пару недель назад и знаю, о чём говорю.

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Доброе время всем! :hi: Подскажите пожалуйста знающие люди.
Собрался менять подшипники и не знаю, есть ли смысл заказывать комплект(подшипник, гайка и кольцо) или можно купить только сам подшипник, а остальное оставить старое?

В комплекте - четыре части: подшипник, стопорное кольцо (не используется вообще), держатель датчика АБС (обязательно нужен, старый сломается при выпрессовке подшипника) и новая гайка (желательно тоже заменить).

Я советую брать комплект.

RailOS
20.05.2011, 11:50
Кому надо, могу подсказать где можно купить передний подшипник SNR за 1980руб. Здесь писать наверное не совсем хорошо, а то примут за рекламу. Брал у них осенью за 2500:crazy:

Леший
20.05.2011, 17:23
Стопорное и магнитное - оно выполняет обе эти функции. К нему ещё потом проводок подсоединяется.

Проводок подсоединяется к датчику АБС;)
А тема про магнитное кольцо уже была
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8921

Донецкий
23.05.2011, 14:07
Всем привет! Вот у меня тоже гул появился неделю назад, думал коробке хана, но тут почитал что восновном подшибники выходят из строя. Я в механике не силён может подскажете на АКПП тоже подвесной имеется? и если да то гул может от него быть? Заметил ещё ,что по мкаду едешь гул стоит, но при выезде на вкладки нового асфальта (наверно он более ровный) гул уменьшается:dntknw: Могут так себя проявлять ступичные подшибники?

RailOS
23.05.2011, 14:19
Всем привет! Вот у меня тоже гул появился неделю назад, думал коробке хана, но тут почитал что восновном подшибники выходят из строя. Я в механике не силён может подскажете на АКПП тоже подвесной имеется? и если да то гул может от него быть? Заметил ещё ,что по мкаду едешь гул стоит, но при выезде на вкладки нового асфальта (наверно он более ровный) гул уменьшается:dntknw: Могут так себя проявлять ступичные подшибники?

Что такое "подвесной" понятия не имею.
"при выезде на вкладки нового асфальта" - это значит ты съезжаешь в сторону, или едешь прямо?
если при повороте направо гул стихает - значит каюк правому подшипнику, с левым аналогичная ситуация

Донецкий
23.05.2011, 14:32
я еду прямо ,не сворачивая и не изменяя скорости, но даже если разгоняюсь то менее шумно. как то так:dntknw:

RailOS
23.05.2011, 14:34
я еду прямо ,не сворачивая и не изменяя скорости, но даже если разгоняюсь то менее шумно. как то так:dntknw:

У меня тоже в зависимости от скорости на прямой разный шум, пик примерно на 80-100 км/ч, если больше или меньше то будет тише, если начать перестраиваться вправо, то гул практически полностью пропадает (основная нагрузка переходит на левое колесо)

25alex
28.05.2011, 10:53
Донецкий, а гул появился не после переобувки на летнюю резину? а то больно похоже на то что резина гудит, а подшипнику пофигу по новому ты асфальту едешь или по старому. хотя я могу ошибаться

Донецкий
28.05.2011, 17:44
Донецкий, а гул появился не после переобувки на летнюю резину? а то больно похоже на то что резина гудит, а подшипнику пофигу по новому ты асфальту едешь или по старому. хотя я могу ошибаться

Да подшибники проверили, подняли на подёмник колёса покрутили сказали еслиб подшибники то слышно было. А так оказалось резина)) просто в Москве асфальт г..:censored: А там где новый так вобще ветер даже слышно как шуршит, ( после того как куделя фазик глушанул))

Sogor
25.06.2011, 17:05
если при повороте направо гул стихает - значит каюк правому подшипнику, с левым аналогичная ситуация

Немного ошибся Раиль,с точностью до наборот))..У меня щас умирает правый подшипник и при повороте налево, гул как раз и стихает.

Didenko36
07.07.2011, 22:14
А есть где-нить отчет по замене ?

Dionis
07.07.2011, 23:33
А есть где-нить отчет по замене ?
Да, в Питере на Фаянсовой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23175), 1200 руб+подшипник у МедВедЪ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30388) за 1750 и минут 40 времени. Все просто.

Самому дороже! Поднять, снять колесо. Открутить ступичную гайку. Открутить скобу тормозного суппорта. Открутить рулевой наконечник, шаровую, нижнее крепление амо. Отсоединить датчик ABS. Снять ступицу. Выпрессовать подшипник, снять внутреннюю часть. Потом в обратной...... В двух словах: машина сверху, ты снизу и сбоку.

Didenko36
08.07.2011, 23:47
Да, в Питере на Фаянсовой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23175), 1200 руб+подшипник у МедВедЪ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30388) за 1750 и минут 40 времени. Все просто.

Самому дороже! Поднять, снять колесо. Открутить ступичную гайку. Открутить скобу тормозного суппорта. Открутить рулевой наконечник, шаровую, нижнее крепление амо. Отсоединить датчик ABS. Снять ступицу. Выпрессовать подшипник, снять внутреннюю часть. Потом в обратной...... В двух словах: машина сверху, ты снизу и сбоку.

все понял, только живу я в мск. Подскажите все таки магнитное кольцо где ? в самом подшипнике ? или отдельно ? могу попасть при покупке подшипника без него ?

StillWaters
09.07.2011, 00:28
все понял, только живу я в мск. Подскажите все таки магнитное кольцо где ? в самом подшипнике ? или отдельно ? могу попасть при покупке подшипника без него ?

Вы тему не читали совсем?
Мой пост (номер 82) http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=595164&postcount=82.

Didenko36
09.07.2011, 09:50
Вы тему не читали совсем?
Мой пост (номер 82) http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=595164&postcount=82.

ну прочитал, вроде все понятно. А мне сервисмены рено говорят, магнитное кольцо остается в ступице при замене. А я так понимаю это держатель датчика абс ?

StillWaters
09.07.2011, 16:15
ну прочитал, вроде все понятно. А мне сервисмены рено говорят, магнитное кольцо остается в ступице при замене. А я так понимаю это держатель датчика абс ?

Странные какие-то сервисмены :)

"В" ступице остаться ничего не может в принципе ("в" ней может быть только хвостовик ШРУСа), а вот "на" ступице - может: при выпрессовке ступицы из поворотного кулака одно из внутренних колец ступичного подшипника остаётся на ступице, и потом его надо оттуда удалить (например, надпилив болгаркой и потом расколов зубилом) и выбросить. НО! магнитная дорожка нанесена на другое внутреннее кольцо подшипника - то, которое "смотрит" на датчик АБС (или "внутрь" машины).

Держатель датчика АБС устанавливается в поворотный кулак (а вовсе не в ступицу), а затем поверх него запрессовывается новый подшипник. Никакого отношения к магнитному кольцу держатель датчика АБС не имеет.

Didenko36
10.07.2011, 02:10
Странные какие-то сервисмены :)

"В" ступице остаться ничего не может в принципе ("в" ней может быть только хвостовик ШРУСа), а вот "на" ступице - может: при выпрессовке ступицы из поворотного кулака одно из внутренних колец ступичного подшипника остаётся на ступице, и потом его надо оттуда удалить (например, надпилив болгаркой и потом расколов зубилом) и выбросить. НО! магнитная дорожка нанесена на другое внутреннее кольцо подшипника - то, которое "смотрит" на датчик АБС (или "внутрь" машины).

Держатель датчика АБС устанавливается в поворотный кулак (а вовсе не в ступицу), а затем поверх него запрессовывается новый подшипник. Никакого отношения к магнитному кольцу держатель датчика АБС не имеет.

короче верю тебе, дай пожалуйста номера подшипников которые ты ставил и с которыми ESP заработала как и раньше.

StillWaters
10.07.2011, 03:15
короче верю тебе, дай пожалуйста номера подшипников которые ты ставил и с которыми ESP заработала как и раньше.

Я их брал как QH QWB1263.
Внутри лежали SNR, их номеров не помню.

ivan anatolyevich
24.07.2011, 01:21
Привет всем. У меня проблема такая. Если взять за верх правого переднего колеса и с силой покачать вверх и вниз чувствуется небольшой люфт. При этом если нажать на тормоз , то люфт пропадает. Симптомы, на сколько я понимаю , накрывающегося подшипника. При этом гула никакого нет " может быть пока". При качании левого колеса никаких люфтов не ощущается. И в связи с этим у меня вопрос? Можно ли продолжать ездить на машине и дождаться когда подшипник загудит или его нужно менять срочно?

ivan anatolyevich
24.07.2011, 02:25
Кому надо, могу подсказать где можно купить передний подшипник SNR за 1980руб. Здесь писать наверное не совсем хорошо, а то примут за рекламу. Брал у них осенью за 2500:crazy:

Раиль привет, скинь адрес в личку , если можно.

Леший
25.07.2011, 13:14
Ступичная гайка затянута?
Страшного пока ничего нет, но желательно в ближайшее время поменять

ivan anatolyevich
25.07.2011, 14:43
Ступичная гайка затянута?
Страшного пока ничего нет, но желательно в ближайшее время поменять

Затянута, но подтянуть посильней пробывал, эфект = 0.
Надо заказывать подшипник и менять.

Леший
25.07.2011, 14:53
...... При этом гула никакого нет " может быть пока"....
Гул появляется когда начинают выкрашиваться дорожки качения (питтинг) а у тебя имеет место равномерный износ , те увеличение зазоров в самом подшипнике
Ездить можно, но сам будешь напрягаться, зная про неисправность:grin:

ivan anatolyevich
25.07.2011, 15:15
Гул появляется когда начинают выкрашиваться дорожки качения (питтинг) а у тебя имеет место равномерный износ , те увеличение зазоров в самом подшипнике
Ездить можно, но сам будешь напрягаться, зная про неисправность:grin:

Да я это уже понял. По этому и менять буду не дожидаясь гула.

viktan
09.08.2011, 15:01
А вот подскажите кто ещё такую ерунду! Вывесил машину, чтобы определить где гудит, завел, колёса должны были закрутиться, но вот закрутилось только одно (водительское), второе как бы хочет схватиться но не едет!!! Что делать!??

lazovit
09.08.2011, 19:14
А вот подскажите кто ещё такую ерунду! Вывесил машину, чтобы определить где гудит, завел, колёса должны были закрутиться, но вот закрутилось только одно (водительское), второе как бы хочет схватиться но не едет!!! Что делать!??

Поднимать только одно колесо, сразу 4 разогнать до 90 км, глушишь и слушаешь

ivan anatolyevich
09.08.2011, 19:55
А вот подскажите кто ещё такую ерунду! Вывесил машину, чтобы определить где гудит, завел, колёса должны были закрутиться, но вот закрутилось только одно (водительское), второе как бы хочет схватиться но не едет!!! Что делать!??

Должны крутится оба колеса. Может супорт подклинивает?

viktan
10.08.2011, 10:31
Должны крутится оба колеса. Может супорт подклинивает?

вот, скорее всего у меня эта проблема, где супорт, куда лезть.??

ivan anatolyevich
10.08.2011, 10:43
Супорт на колесе стоит , в него тормозные колодки вставляются. Но с такими познаниями в устройстве автомобиля , я думаю будет лучше съездит в сервис.

viktan
10.08.2011, 14:18
Супорт на колесе стоит , в него тормозные колодки вставляются. Но с такими познаниями в устройстве автомобиля , я думаю будет лучше съездит в сервис.

вот я тупанул:blush: С суппортом всё в порядке! сегодня снова вывесили всё едет. одному это не удобно делать, не успеваешь бегать туда-сюда, колёса останавливаются!

Johann67
15.10.2011, 04:25
вот я тупанул:blush: С суппортом всё в порядке! сегодня снова вывесили всё едет. одному это не удобно делать, не успеваешь бегать туда-сюда, колёса останавливаются!
если до 90км/ч разгонять.то даже если заглушит мотор можно три раза неспеша вокруг машины обойти и колёса ещё крутится будут.если не так - то значит или подшипники не дают или тормоза.(подклинивают)(расх од топлива заметно прибавляется).
если гудит то и глушить не надо- слышно,и даже очень хорошо
кстати. моя не глохнет от кнопки если ещё катится(пока колёса крутятся)

Diman2
19.11.2011, 13:44
У меня проблемка, выручайте!
Меняли мне подшипник, и обломили кольцо фиксирующее датчик АБС. Новое кольцо не поставить, придется покупать новый подшипник, а цена не малая!
Пробовали приварить металлическую пластинку к поворотному кулаку, под него подсунули датчик, но на скорости выскакивала ошибка. Видать помехи от магнитной полоски. Пробовали на холодную сварку- всё работало, но отвалилось на 3-й день. Как быть?

Получиться немного выпресовать подшипник и подсунуть новое кольцо-держатель? Или на клей для приклеивания зеркала к стеклу? Или обычный супер клей? Что делать???

ivan anatolyevich
19.11.2011, 19:15
Клеить бестолку в таких условиях ни один клей держать не будет и выприсовывать , а потом запресовывать как бы тоже нельзя. Подсунуть тоже врятли получится. Скорее всего только замена.

Diman2
20.11.2011, 01:56
Ну раз выхода нет, значит буду идти от более бюджетного варианта!
Кто знает, какой самый мощный клей?
Тот клей, которым зеркало к лобовому приклеивают, должен быть сильным. Если он кусочек железки к стеклу пришпандоривает, так что не оторвать....

ivan anatolyevich
20.11.2011, 21:10
Так стекло ровное и гладкое, а поворотный кулак и ступица нет. Если уж клеить собрался, то жидкий метал с содержанием меди или бронзы, причём производства таких фирм типа LOCTITE или WURT. Если будешь где нибудь на юге области в районе Ступино или Каширы звони "телефон есть в профиле" у меня такая химия есть.

Diman2
20.11.2011, 21:37
Ага, спасибо за предложение!
Только вот к ровному стеклу гораздо сложней приклеиться, чем к шершавой поверхности ступицы. Так сказать зацепиться не за что (на молекулярном уровне). Так что я уверен, что держать будет мёртво, тем более в инструкции написано, что клей подходит и для преклеивания молдингов и прочего барахла...)))

Анатолий
22.11.2011, 22:54
Немного ошибся Раиль,с точностью до наборот))..У меня щас умирает правый подшипник и при повороте налево, гул как раз и стихает.

А у меня умирает левый и стихает при повороте налево)))))))

Леший
22.11.2011, 23:01
А у меня умирает левый и стихает при повороте налево)))))))
Толя, я уже не раз предлагал такой вариант:
Еще ни разу не подводил.
вывешивать передние колёса и при заведенном двигателе включать 3-4-5 передачи
проблемньй подшипник себя выдаст ШУМОМ

Анатолий
22.11.2011, 23:23
Толя, я уже не раз предлагал такой вариант:
Еще ни разу не подводил.
вывешивать передние колёса и при заведенном двигателе включать 3-4-5 передачи
проблемньй подшипник себя выдаст ШУМОМ

Лёх, я так и делал, воет именно левый, да и колесо люфтит, когда его качаешь, так что тут всё ясно)))

Анатолий
26.11.2011, 19:10
Теперь уже не понимаю, где шумит, поднял передок, шума нет ни справа, ни слева(((

Diman2
30.11.2011, 17:08
Кстати, приклеил датчик на Поксипол (Куделя лепил))), держится нормально! Клей, который зеркало к стеклу клеит оказался ерундой! Так что так!!!

efimov48
08.05.2012, 23:40
привет всем, подскажите пожалуйста какой марки лучше брать подшипник взять???:dntknw:

Lithium
08.05.2012, 23:47
я ставил SNR

Ромыч51
08.05.2012, 23:59
SWAG, FAG.

AHTOH79
09.05.2012, 00:01
SWAG, FAG.

SWAG на помойку :nice:

Ромыч51
09.05.2012, 00:04
SWAG на помойку :nice:

Палёный.

павел55
09.05.2012, 02:35
Кстати, приклеил датчик на Поксипол (Куделя лепил))), держится нормально! Клей, который зеркало к стеклу клеит оказался ерундой! Так что так!!!

фото бы!:drinks:

anton2004
09.05.2012, 10:31
Всем привет. Скажите пожалуйста, что должно быть в комплекте к ступичному подшипнику? Желательно фото.

efimov48
09.05.2012, 11:54
Всем привет. Скажите пожалуйста, что должно быть в комплекте к ступичному подшипнику? Желательно фото.

34162

anton2004
09.05.2012, 11:58
34162

1. Подшипник
2. Гайка
3. ?
4. ?
Разъясните пожалуйста. И для чего нужны 3 и 4 пункты?

павел55
09.05.2012, 12:48
1. Подшипник
2. Гайка
3. ?
4. ?
Разъясните пожалуйста. И для чего нужны 3 и 4 пункты?

стопорное кольцо и кольцо для датчика абс(которое мне забыли поставить:diablo:)

efimov48
12.05.2012, 23:17
всем привет, подскажите пожалуйста, подшипник надо строго по овалу или можно в экзисте, я нашел на себя арт.713630900 у меня l2f1 kgob 1.8 120l/s:dntknw: подойдет мне???

anton2004
13.05.2012, 09:06
всем привет, подскажите пожалуйста, подшипник надо строго по овалу или можно в экзисте, я нашел на себя арт.713630900 у меня l2f1 kgob 1.8 120l/s:dntknw: подойдет мне???

Похоже что подойдет.

efimov48
13.05.2012, 15:56
большое спасибо!!! эавтра закажу!!!!

Николай80
30.06.2012, 14:32
Поменял оба переднних ступичных подшипника на СТО, загорелись ABS и значек ручника. Есть предположение, что они их не той стороной поставили. можно ли их перевернуть, или нужны новые

Petrovich_Germany
01.07.2012, 13:59
Есть предположение, что они их не той стороной поставили. можно ли их перевернуть, или нужны новые
Так оно и есть.
Я как-то раз на Клио с такой бедой сталкивался.После перепресовки подшипник много не пробежал, загудел.
Если на СТО менял, так пусть эти балбесы новые подшипники и оплачивают.

Andrey2003
01.07.2012, 14:05
Я еще на первой лагуне, сам все разобрал, подшипник старый выбил, отнес в мастерскую, мне новый запрессовали за 250р и я все собрал.

Petrovich_Germany
01.07.2012, 14:14
Andrey2003 здесь речь шла о том, будет ли подшипник ходить если его выпрессовать, перевернуть и снова запрессовать.

StillWaters
01.07.2012, 14:22
Никаких "перевернуть", только новые!

Andrey2003
01.07.2012, 14:53
Andrey2003 здесь речь шла о том, будет ли подшипник ходить если его выпрессовать, перевернуть и снова запрессовать.

Нет кончно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:shok::shok::shok: :shok::shok::shok::shok::shok::shok:
Это кто же додумался:shok: Только замена!!!!!!!! А иначе:suicide:

Alex_K29
19.08.2012, 16:47
Доброго времени суток.
Купил подшипник Patron PBK3608 но в комплекте только подшипник и гайка. Продавец также открывал упаковку с оригиналом и там таже ситуация. Стоит ли искать полный комплект подшипника или получится этим обойтись?

Valera S
19.08.2012, 21:12
Доброго времени суток.
Купил подшипник Patron PBK3608 но в комплекте только подшипник и гайка. Продавец также открывал упаковку с оригиналом и там таже ситуация. Стоит ли искать полный комплект подшипника или получится этим обойтись?У тебя не хватает держателя датчика АБС.Если он не сгнил,то можно его оставить.Заменишь только подшипник.

Alex_K29
19.08.2012, 22:29
Получается, ясно будет только когда сниму старый подшипник! Тогда такой комплект не вариант!!!

Valera S
23.08.2012, 20:13
Получается, ясно будет только когда сниму старый подшипник! Тогда такой комплект не вариант!!!Увидишь сразу,как снимешь поворотный кулак.Меняли подшипники в такой комплектации.Если держатель датчика нормальный,то аккуратно выпрессовывай и все.Поставишь новый подшипник и будет тебе счастье.SNR идут в комплекте с держателем датчика АБС.

Andrey2003
04.09.2012, 13:56
Andrey2003 здесь речь шла о том, будет ли подшипник ходить если его выпрессовать, перевернуть и снова запрессовать.

Да не будет и речи быть не может.

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
14.09.2012, 19:08
Сегодня и я заменил правый ступичный подшипник,и подвесной.Поставил SNR 155.07.Теперь наслаждаюсь тишиной:yahoo::yahoo::yahoo:

Александр воронеж
14.09.2012, 21:30
Andrey2003 здесь речь шла о том, будет ли подшипник ходить если его выпрессовать, перевернуть и снова запрессовать.

Одна сторона у подшипник с магнитным кольцом,соответственно и установка его только в одном положении, то есть этой стороной к кольцу АБС а иначе будет ошибка и пропадет АБС

andron4ik
14.03.2013, 23:01
парни какой посоветуите подшипничек взять FAG-770.000 ;SKF-800.000 ;SNR-530.000

Леший
14.03.2013, 23:07
парни какой посоветуите подшипничек взять FAG-770.000 ;SKF-800.000 ;SNR-530.000
SNR -вообще то официальный поставщик почти всех европейских моделей, имхо:dntknw:
А что за FAG-770.000 ;SKF-800.000 ;SNR-530.000?
Нет у производителей таких обозначений своей продукции
Что хоть за машина? И на какую ступицу?

Леший
15.03.2013, 13:20
Что касается NTN-SNR
(из их каталога)

andron4ik
15.03.2013, 15:45
laguna 2 фаза 1 передняя ступица. 800.00 ,770.000 И 530.000 ЭТО ЦЕНЫ НА ПОДШИПНИКИ

Леший
15.03.2013, 15:53
laguna 2 фаза 1 передняя ступица. 800.00 ,770.000 И 530.000 ЭТО ЦЕНЫ НА ПОДШИПНИКИ
Не догадался)
Бери SNR , в данном случае цена - не показатель качества:welcome:

andron4ik
15.03.2013, 16:11
ну спасибо.тоже слонялся к SNR

Sogor
15.03.2013, 16:13
Я бы посмотрел и на FAG.Очень достойные подшипники :good:

Леший
15.03.2013, 17:11
Все эти брэнды одинаково достойны
А если нет разницы, зачем платить больше (С):wink3:

TNik
15.03.2013, 21:17
парни какой посоветуите подшипничек взять FAG-770.000 ;SKF-800.000 ;SNR-530.000 где такие цены есть? в экзисте значительно дороже...

andron4ik
15.03.2013, 21:49
на existe в Гомеле

=Xm=
20.09.2013, 22:14
Еду прямо, не гудит, чуть влево или в право гудене аж на корпус машины передаётся, поддомкратил, врубил кнопку ASC разогнал на 6 передачи до каких 140 км и послушал с одной стороны и с другой, в итоге правое переднее пассажирское гудит безбожно.
4 часа убил на снятие диска, и всё, ни понимаю- как отделить диск от ступицы, думаю отделив на месте и соображу как выпрессовать ступичный подшипник.
Скиньте пожалуйста ссылку, а то не нахожу-как отделить диск от ступицы?

Capten-Den
20.09.2013, 22:32
по идеи диск крепится маленьким винтиком, расположенный между отверстиями колесных болтов на лицевой части.

StillWaters
20.09.2013, 22:33
Молотком через деревяшку постучи по диску, должно помочь.
Разумеется, если винтик уже выкручен :-)

Capten-Den
20.09.2013, 22:35
при условии, что он винтик открутил от ступицы.

=Xm=
21.09.2013, 02:09
Да да, две штучки, я их выкрутил, ломиком по-нажимал, аж ломик чуток согнул, но на две части не разодрал :((((

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
21.09.2013, 02:25
Молотком через деревяшку постучи по диску, должно помочь.
Разумеется, если винтик уже выкручен :-)

+1,самый простой способ

=Xm=
23.09.2013, 02:16
Молотком через деревяшку постучи по диску, должно помочь. :-)
Спасиб) Помогло) 2 минуты по кругу постучал и разъединилась)
Но как говорится не было печали, но уходило лето, а как стопорное ABS кольцо то высунуть??? туда сюда пытался её сдвинуть, как приклеенная или приваренная(((

андрей 84
23.09.2013, 09:37
а оно часом не подшипником ли зажимается у меня в комплекте к подшипнику шло, старое варварски сбил

StillWaters
23.09.2013, 13:37
Спасиб) Помогло) 2 минуты по кругу постучал и разъединилась)
Но как говорится не было печали, но уходило лето, а как стопорное ABS кольцо то высунуть??? туда сюда пытался её сдвинуть, как приклеенная или приваренная(((

Это не стопорное кольцо, а просто держатель датчика АБС.
Оно (если я ничего не путаю :) ) не мешает выпрессовке подшипника.

То есть, если совсем никак не выковырять - забей, выпрессуй ступицу, вытряхни из подшипника все шарики и обоймы, выпрессуй подшипник - он перестанет прижимать держатель АБС, и он типа сам выпадет ))

Леший
23.09.2013, 19:08
как отделить диск от ступицы
Скиньте пожалуйста ссылку, а то не нахожу-как отделить диск от ступицы?
Cтраница31-5 (http://dreamer222.narod.ru/Laguna/MR339LAGUNA3.pdf)

=Xm=
23.09.2013, 21:13
Cтраница31-5 (http://dreamer222.narod.ru/Laguna/MR339LAGUNA3.pdf)
Спасибо, уже на две части разделил, как выяснилось сегодня оказывается выпрессовывать подшипник ни так-то и просто, 3 разных домашнего производства приспособы согнул как картонку, придётся новую ступицу с подшипником покупать.:sad:

андрей 84
23.09.2013, 21:41
а в сервис не судьба отдать на перепресовку

StillWaters
23.09.2013, 22:06
У меня гидравлический пресс 12 тонный - и всё равно чтобы стронуть подшипник, приходится бить со всей дури кувалдой несколько раз. Согласен с предыдущим комментом - если пресса нет, отнеси в сервис, там сделают.

=Xm=
10.10.2013, 05:32
В сервисе 15 евро услуга стоит, на шроте целиком за ступицу с подшипником отдал 12 евро, уже проехал 500 км, всё чики-пики, ни какого гудения)

volod-d
18.10.2013, 00:28
У меня так приключилось, купил 2 подшипника передних. Думаю заменю, правая люфтила.
вытащил старый, пресанул новый, поставил на место колесо и представьте-люфт. не понял. Поездил малек, думаю, щас в сервис загоню, поменяют. Поменяли...Представьте-люфт. так и езжу щас. Видимо подшипники такие попались. Хочется услышать комментарии...

-тима-
05.05.2014, 13:01
Ставил подшипник RWK69035 Rolltec - запрессовали аккуратно гидравлическим домкратом. Прошел 1 тыс. км без шума, потом загудел :alcoholic:, еще через тысячу появился скрежет.
Теперь заказал SNR XGB.40550.S03.P за 2172 рубля.

dizel-pv
16.04.2017, 14:41
Я так понял, на Лагуну1 и 2 подшипники на перед аналогичные? 45-83-39мм

ZaRRiNo
16.04.2017, 15:40
Я так понял, на Лагуну1 и 2 подшипники на перед аналогичные? 45-83-39мм

Не экперементируй. Бери snr. Остальное все не надолго... Проверено на себе))

Леший
16.04.2017, 16:10
Я так понял, на Лагуну1 и 2 подшипники на перед аналогичные? 45-83-39мм

Есть подшипники с магнитной лентой под ABS и без
В твоём случае с лентой.

Добавлено через 14 минут 42 секунды
Не экперементируй. Бери snr. Остальное все не надолго... Проверено на себе))

Если SNR, то R155.07

dizel-pv
16.04.2017, 18:52
Ценник не гуманный! Кошмар!