Просмотр полной версии : Горит STOP
Здравствуйте дорогие форумчане, есть вопрос . Лагуна 1 ph 1, F3R/AD4/RXT/ 98.гв. При заводке загорается надпись (Стоп) и и лампочка темперотуры охлаждаещейся жидкости, но по стрелке все нормально. Как прогреется то верх радиатора теплый а нижняя его часть холодная.Я не знаю что это может быть, подскожите плиз что там могло случиться....
Mishania
19.10.2009, 23:47
Если верхний патрубок тёплый, а нижний холодный, то не работает термостат. Под замену.
лагуна 1 ,дизель загорелась лампочка stop
что делать и куда смотреть,
может ссылку кто скинет
MartovskiyKOT
23.02.2010, 22:52
лагуна 1 ,дизель загорелась лампочка stop
что делать и куда смотреть,
может ссылку кто скинет
а ещё ченить вместе со стопом загорелось?
стоп может загоратся со следущими лампочками: АКБ, Масло, (!), Температура высокая ОЖ, Перегрев катализатора.
фиг егоо знает
у меня лагуна 2
а человек с работы попросил узнать--загорелась унего эта фишка, а может на мануал дашь ссылку , да я бы прочитал и распечатал
MartovskiyKOT
23.02.2010, 23:52
фиг егоо знает
у меня лагуна 2
а человек с работы попросил узнать--загорелась унего эта фишка, а может на мануал дашь ссылку , да я бы прочитал и распечатал
Страница 34 (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/manualsLag1.pdf)
Здравствуйте дорогие форумчане, есть вопрос . Лагуна 1 ph 1, F3R/AD4/RXT/ 98.гв. При заводке загорается надпись (Стоп) и и лампочка темперотуры охлаждаещейся жидкости, но по стрелке все нормально. Как прогреется то верх радиатора теплый а нижняя его часть холодная.Я не знаю что это может быть, подскожите плиз что там могло случиться....
перед этим менялась ОЖ или вообще что-нибудь делали с ситемой охлаждения?
все решилось после снятия клеммы с акб, на 5 минут, после этого клемму установили на место, лампочка не потухта, но после заводки двигателя через пять минут погасла и уже сутки не загорается
так что причина может быть в акб
MartovskiyKOT
26.02.2010, 18:26
все решилось после снятия клеммы с акб, на 5 минут, после этого клемму установили на место, лампочка не потухта, но после заводки двигателя через пять минут погасла и уже сутки не загорается
так что причина может быть в акб
После заводки двигателя через пять минут? :shok:, а при вклюзажигании лампочка горит? Мож перегорела:grin:
ха в том то и дело что сам смотрел --горит
вчера признался что в большую лужу залетел и его накрыло
мона просто вода залила че нибудь
MartovskiyKOT
27.02.2010, 17:14
ха в том то и дело что сам смотрел --горит
вчера признался что в большую лужу залетел и его накрыло
мона просто вода залила че нибудь
каво накрыло, что залило? АКБ?
матор накрыло , акб вроде нет
MartovskiyKOT
27.02.2010, 22:43
мона просто вода залила че нибудь
мона просто вода попала в воздухан.
если попала , то что он видит что ли (комп я имею в виду)
перед этим менялась ОЖ или вообще что-нибудь делали с ситемой охлаждения?
Менялась ОЖ, залил антифриз.
MartovskiyKOT
17.03.2010, 17:56
mg1000 Чё вас так всех прёт в каске за рулём лагуны фоткаться :grin:
mg1000 Чё вас так всех прёт в каске за рулём лагуны фоткаться :grin:
НУ очень мне уж нравиться:grin::grin::grin:
mg1000, Было у меня на первой Лагуне такое. Мог погибнуть датчик температуры ОЖ, зеленый трехконтактный. Вернее - его часть которая отвечает за аварийную индикацию перегрева. Там биметаллическая пластинка толкающая шток портиться. Обычно от разгерметизации погибает, что могло совпасть с заменой ОЖ. Та часть что работает на стрелку тоже не долго протянет.
Попытка починить его потерпела фиаско. Машину продавал разбитой, поэтому обрезал провод к этому контакту да и все. На третьей фотке: темная пластинка - собственно биметаллическая пружина. Маленькая серебристая таблЭтка - датчик температуры на стрелку приборки.
PHoneR Спосибо за совет))) Но я уже снял термостат и как мне кажется он не совсем правильно работает, т.е. открываться начинае поздновато и открылся тока на 1 миллеметор( где то 97градусов) правда это всё на глаз, ну скорее всего так, и я не зняю температуру при которой должен он начать открыавться и на сколько!!!
Термостат лампочку не зажжет, ИМХО, только если ты катастрофически закипишь. А этого при заводке никак не может быть :dntknw:
Термостат лампочку не зажжет, ИМХО, только если ты катастрофически закипишь. А этого при заводке никак не может быть :dntknw:
Спасибо за подсказку, я этого не знал!!!!
Снял термостат проверять, так всё внутри в трубках ржавое очень, может это и привело к такому результату, если не термостат то значит датчик. Теперь у меня полностью всё там открыто, я на место нечего не ставил, так и оставил уже несколько дней, терь наверно завоздушит....
подтверждаю!:yahoo: датчик в отставку....на первой лагуне проходил подобный случай.:crazy:
Спасибо всем за советы, буду обратно ставить термостат,(только кто знает скажите пожалуйста при каких температурах он должен работать?), буду выкидывать датчик...
Dissector
09.04.2010, 21:26
Здравствуйте! Недавно приобрел Renault Laguna 96 г.(универсал), 1,8 бензин
И выскочила проблема...
Предыстория: припарковал машину, заглушил... все в норме, на следующий день переставил машину в другое место... опять же все в норме, но вот настал понедельник (надо на работу) залез в машину повернул ключ зажигания машина немного фыркнула и заглохла и загорелась лампа "STOP"+лампа "Температуры охлаждающей жидкости" и на этом все, поворачиваешь ключ зажигания гаснут часы и кондиционер(ну это вроде так и надо), стартер при этом не крутит, отпускаешь и снова повернуть ключ уже не удается(блокируется запуск), только если выключить зажигание и потом снова попробовать, но как и в предыдущем случае гаснут часы и кондиционер. Думал датчик температуры, поставил новый... результата 0. Где еще могут крыться "подводные камни"? Клемму с акб скидывал, не помогает=))
:cray:Здравствуйте! Недавно приобрел Renault Laguna 96 г.(универсал), 1,8 бензин
И выскочила проблема...
Предыстория: припарковал машину, заглушил... все в норме, на следующий день переставил машину в другое место... опять же все в норме, но вот настал понедельник (надо на работу) залез в машину повернул ключ зажигания машина немного фыркнула и заглохла и загорелась лампа "STOP"+лампа "Температуры охлаждающей жидкости" и на этом все, поворачиваешь ключ зажигания гаснут часы и кондиционер(ну это вроде так и надо), стартер при этом не крутит, отпускаешь и снова повернуть ключ уже не удается(блокируется запуск), только если выключить зажигание и потом снова попробовать, но как и в предыдущем случае гаснут часы и кондиционер. Думал датчик температуры, поставил новый... результата 0. Где еще могут крыться "подводные камни"? Клемму с акб скидывал, не помогает=))
Может аккум сел?
Dissector
10.04.2010, 18:40
Проблему решил, причина крылась в щётках стартера (износились) постучал по стартеру и вуаля машина завелась -> решение: замена щеток стартера. :wink3:
Сегодня сел в машину(у меня на улице показывало +38, машина на солнце стояла), до этого не ездил на ней 1 день и 2 ночи. Завелся, горит СТОП. Странно проехал, едет вроде также как и вчера. Масло есть в движке, на всякий случай брызнул средством для контактов на коннекторы к датчикам, ничего не пропало.
Зато заметил такую штуку, что если не включать кондер - лампочка не загорается. Когда кондер включен и включаются вентиляторы, то лампочка загорается и не тухнет.
В чем может быть проблема?
http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14718&start=0
Ок, а предохранители от вентиляторов в салоне или в моторном отсеке?
Посмотрел, сгорел один предохранитель. Такого же предохранителя в "Би-би" не нашел снял с АБС(хз почему там стоял предохранитель, у меня нет АБС), заработали оба, потом вдруг перестал работать левый(сначала не работал правый), потом сам по себе левый заработал. ХЗ что такое наверно из-за жары их подклинивать начало.
11Sandy11
03.12.2011, 21:25
Помогите пожалуйста. Я сегодня Лагуну 2 купила. Там знчок stop загорается, когда скорость больше 30 км набираешь. Не подскажете, в чём причина может быть? Зараннее спасибо!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot