PDA

Просмотр полной версии : дифференциал


GMD
19.10.2009, 21:50
:help:Доброе время суток! Дело в следующем: есть Laguna I (2.0 RT, F3R, 94г., коробка вероятно JC5, табличку не видел) - проблема такая: правый по ходу привод болтается в картере моста вместе с выходным валом (радиальный зазор 3-4мм). Если надавить на вал (в сторону дифференциала - подается примерно на 5мм), то зазор зчезает. Сальник естественно "кончился", но что примечательно - на ходу ничего не шумит и не воет. Подскажите, как крепится выходной (правый) вал дифференциала и что там могло открутиться ( или стопор какой слетел), и возможно-ли обойтись "малой кровью" с ремонтом.

Виктор А
19.10.2009, 22:40
Вал крепится шплинтом, посмотри может вылетел шплинт и шрус туда сюда ходит на щлицах, он и сальник разбил наверное, я у себя менял этот сальник, шрус у меня имел люфт ~3 мм. после замены сальника, посадил шрус на х/сварку и забил новый штифт, пока все нормально, а подшипники у диффиренциала вряд ли разбиты.
p.s. номера сальника и штифта:7703 087 148, 7703 067 320

GMD
19.10.2009, 22:59
Шрус с вала дифференциала снимал. Ходит сам вал (осевое перемещение. Когда вытащил остатки сальника, то стало видно, что выходной вал ходит вместе со "своим" подшипником в картере моста. "Задвинешь" его на место - не болтается радиально, если "выпадет" - появляется зазор между картером и подшипником. Впечатление такое, что "что-то где-то" открутилось.

Виктор А
20.10.2009, 00:45
Даже не знаю, что и ответить :dntknw: как вариант, посмотреть затяжку гайки №9 на рисунке

GMD
20.10.2009, 10:04
т.е. снятие трансмиссии и полная разборка, но насколько я знаю необходим специальный инструмент для этого. На СТО наверняка стоить будет ого-го. Печально.

Виктор А
21.10.2009, 21:59
Когда менял сальник, гайку было видно, она накручена на вал, сразу за сальником, думаю можно закрутить гайку но надо снять сальник, а потом поставить новый.

GMD
21.10.2009, 23:50
Пробовал, не подается. Насколько я понял, гайка тянется относительно подшипника, а вал перемещается вместе с подшипником. Может быть разбито посадочное место в картере? Ведь подшипние должен садиться с натягом. Что делать - не знаю.

Леший
29.10.2009, 17:38
Однозначно разбирать

КМК подшипники дифференциала
Перед заказом з/частей уточни тип коробки
на JC5 стоят конические подшипники
на JB3 стоят шариковые, соответственно нет гайки и стопорятся кольцами
Размер сальника 27,95х56х10 (Вроде бы)

GMD
09.08.2010, 12:19
Доброго времени суток! Добрался таки до авто. Снял коробку, собираюсь разбирать, но возник вопрос - какая кпп? Вероятно до меня кто-то её уже снимал - табличка с типом и номером кпп отломлена. Подшипники дифера - конические, значит JC5? Посмотрел на EXISTe : там два типа подшипников (42х68х14 и 42х68х15 наружный) и (100х130х15,80 и 100х130х16,50 внутренний) как видно разница в 1мм. Есть подозрение, что до меня делали именно дифер и поставили подшипники меньшего размера да ещё вынос и в итоге подшипники не стягиваются (коробка дифера в картере кпп "ходит" 3-4мм), внешний подшипник упирается в шейку вала не доходя до наружной обоймы. Или это только вынос?
И ещё вопрос: если нет "хитрого" сьёмника, как снять ступицу синхронизатора 5-ой передачи?
Может кто сталкивался, подскажите!

vollev
11.08.2010, 00:03
Сколько отъездил до появления такого люфта?
В тот зазор между шестерней и корпусом ни один съемник не влезет - снимал так: при вывернутых болтах, которые стягивают две половины картера, разводил картера на максимально возможное расстояние до момента, пока ступица синхронизатора не касалась картера, удерживал коробку навесу, а помощник ударял тяжелым молотком (кувалдой) по неполностью открученной гайке.
Манипуляциями с валом переключения передач давал картерам свободно расходиться по мере сдвигания ступицы с первичного вала, ступица на шлицах и на герметике.

Добавлено через 31 минуту 25 секунд
Могу помочь с мануалом по ремонту твоей JC5.

GMD
11.08.2010, 09:40
Пройдено на таком зазоре, вероятно не мало (купил такую).
Мануал по ремонту какой?, на форуме я нашел реновский технот по JB-JC.
Если ещё что-то - буду благодарен.

Если бить по первичному валу, как будут чувствовать себя его подшипники?

vollev
12.08.2010, 21:35
Мануал этот же.
С подшипниками ничего не случится - они конические, расходятся легко и нагруки при разведенных картерах не несут.
Только гайку, по которой ударять будешь, нужно найти другую. Родная пакетная - набрана из тонких пластин.
Можно попробовать подобрать съемник, но есть вероятность повредить ступицу - очень крохкие уголки.

GMD
13.08.2010, 09:25
В выходные буду пробовать, что получится отпишусь.

GMD
17.08.2010, 12:40
Спасибо за совет, vollev!
КПП разобрана, подшипники диффа заказаны. Не могу найти герметик "Loctite 518". Поделитесь опытом - кто на что "садит" картера КПП, и можно-ли смазать направляющую выжимного чем-то кроме "Molykote BR2"?

PAVLUSHA802
17.08.2010, 12:50
мне когда разбирали спецы садили на обычный красный герметик просил на чёрный сказали что надо красны, пришлось удалять потом аккуратно излишки,а по поводу направляющей смазал обычной графиткой

GMD
17.08.2010, 17:37
КМК, красный герметик создаст пусть небольшой, но "зазор" между картерами кпп, что может отразиться на предварительном натяге подшипников валов, или я не прав?, ведь анаэробный (кажется) герметик типа Loctite 518, устраняет зазоры 0,25 - 0,50 и соответственно практически не препятствует стягиванию.
P.S. Когда "располовинил" кпп, то сложилось впечатление, что там вообще не было гермета.

vollev
18.08.2010, 21:15
Садил на черный. Течей не было.
Жаль ты далеко, а то отдал бы пару дифферов с подшипниками, мне уже без надобности. Сейчас коробка PK1.
Направляющую мазал какой-то кастроловской смазкой (высокотемпературной).

SergPU
18.08.2010, 22:31
Спасибо за совет, vollev!
КПП разобрана, подшипники диффа заказаны. Не могу найти герметик "Loctite 518". Поделитесь опытом - кто на что "садит" картера КПП, и можно-ли смазать направляющую выжимного чем-то кроме "Molykote BR2"?
В свое время собирал коробку на красный герметик -течей нет, но шуметь стала больше(субьективно).
Позже накопал в каталогах специальные герметики -фотки по ссылке http://sergpu.moifoto.ru/93291
По назначению не использовал, но мазал синим по мелочи -он не твердеет,но липучий сильно. Зеленый так и не вскрыл.
Каталожные номера есть на коробках -брал в exist.

vollev
19.08.2010, 21:27
Оно и понятно, натяг конических подшипников выставляется в собранной коробке без всяких герметов, а красный гермет увеличил зазор и в подшипниках появился небольшой люфт - отсюда шум.

SergPU
19.08.2010, 21:30
Оно и понятно, натяг конических подшипников выставляется в собранной коробке без всяких герметов, а красный гермет увеличил зазор и в подшипниках появился небольшой люфт - отсюда шум.
Век живи, век учись (с):blush:

vollev
19.08.2010, 21:30
КМК, красный герметик создаст пусть небольшой, но "зазор" между картерами кпп, что может отразиться на предварительном натяге подшипников валов, или я не прав?, ведь анаэробный (кажется) герметик типа Loctite 518, устраняет зазоры 0,25 - 0,50 и соответственно практически не препятствует стягиванию.
P.S. Когда "располовинил" кпп, то сложилось впечатление, что там вообще не было гермета.
Пришлось располовинить коробку сразу после сборки (сажал на черный гермет), впечатление было такое же.

GMD
15.09.2010, 09:53
Спасибо всем за советы!
КПП сложил, нашёл герметик не Loktite, а Renault, он чуть дешевле, но вроде бы для КПП. Более точно сказать не могу, на нём всё по французки написано. Вообщем - сухо! Направляющую выжимного смазал "мазутой" с выжимного (покупал новый и на нём были излишки смазки).

Всем удачи!
Не ошибается тот, кто ничего не делает!:bye: