Andreich
19.10.2009, 19:45
Зашел сюда с целью продажи Л2 и помоему остаюсь.Артем большое спасибо тебе за поддержку программы спецпредложения.Думаю многие выбрали Л3 благодаря именно Артему.
Теперь о машине и с вашего позволения оценки и сравнения.Оцениваю по привычной всем пятибальной шкале ,а сравниваю с проданой Л2 2.0Тurbo, с находящимся в личном пользовании А4 2.0 TFSI Multitronic и служебным Пассатом B6 1.8TSI MT.Причем из последних двух моя душа больше лежит к "народному автомобилю".
14 октября забрал Л3.Как забирал то это отдельная тема.Скажу лишь о том, что Автофрамос поставил а/м с 1 литром солярки.Соответственно её не хватило,чтобы продемонстрировать работу ДВС сотрудниками салона и тем более чтобы уехать и доехать до ближайшей АЗС.Ладно забрал.Торжественно передал в эксплуатацию жене,провел краткий инструктаж и предварительную аттестацию о порядке пользования а/м(главным элементом всего этого было отличие бензиновой версии от дизельной и какое топливо следует заливать).А 15 октября направлясь в командировку попадаю в аварию на B6.Вернее в меня попали ,в зад, в 7утра, на совершенно пустой дороге.Выбор на чем продолжать движение в сторону Смоленска (именно туда командировка)делаю в пользу Л3 из-за новизны ощущений.И вот передо мной первые 400 км на еще незарегистрированной Л3.
Скажу сразу ,что работу над ошибками в Рено сделали на 5.Конечно,приемственность прослеживается во многом ,но где что-то можно было исправить -исправили.Особенно это касается подвески и управления.С первым даже перебрали-жестковато.Но по сравнению с B6 и А4 эта жестковатость похожа на перекачаный мяч, а в продукции VAG на бильярдный шар.Разработчиков подвески Л2 наверное гильотинировали.С управляемостью наоборот -недобрали.Пустоват руль.На прямой все хорошо ,не нарадуешся.Но чуть резче или круче повернул руль чувствуешь чего-то не хватает.На VW и AUDI не так - там всегда всего хватает,банально ,но как по рельсам.Л2 в этой номинации вообще без статуэток-руль отдельно от колес всегда.
Приятно поразило поведение на шоссе.Удобно,неутомительно ,комфортно и ...не хуже чем в А4.B6 шумнее, а Л2 всегда держит в напряжении связаным с подруливанием.
По двигателю что либо сказать рано,но очевидно по виброшумонагруженности и "аромату" топлива-аутсайдер.Расход необъективен-заводские значения не сбрасывал.Сейчас показывает -7.8.В Пассате если почти тошнить (100-110 км/ч по трассе) 5.8-6.0 ,в А4-7.5-8.Л2 опять чуть отстала-8-9.
В чем - то Рено ,исправляя ошибки перестаралось.Куда делся прекрасный по своей функциональности двухэтажный подлокотник в который влезала ,помимо нескольких СD и инстукция по эксплуатации?А где маленький бардачок над магнитолой ,куда совершенно естественно умещались документы на а/м и полис осаго?Жертвы стиля.Где атермальное лобовое стекло,фонарики в задних дверях, элекрообогрев того самого уже не атермального лобового стекла?Эх,что повторяться-все это не однократно обсуждалось.А вот слышимый в салоне звук плескающейся соляры еще нет.Релакс.Компенсация за акустику ДВС.
Итак,ПОЗДРАВЛЯЮ всех владельцев Л3.Вы сделали хороший выбор.Моя оценка этой машине - 4.Причем эта четверка очень твердая,которую не сможет поколебать даже репутация Рено и все-таки неоправданно дорогой и неквалифицированный сервис.Удачи всем на дорогах, а я пошел еще раз передавать машину жене.Спасибо всем кто меня прочитал.
P.S.Еще раз убедился в ангажированности "Авторевю".
[/LIST][/INлиDENT][/PHP][/QUOTE]
Теперь о машине и с вашего позволения оценки и сравнения.Оцениваю по привычной всем пятибальной шкале ,а сравниваю с проданой Л2 2.0Тurbo, с находящимся в личном пользовании А4 2.0 TFSI Multitronic и служебным Пассатом B6 1.8TSI MT.Причем из последних двух моя душа больше лежит к "народному автомобилю".
14 октября забрал Л3.Как забирал то это отдельная тема.Скажу лишь о том, что Автофрамос поставил а/м с 1 литром солярки.Соответственно её не хватило,чтобы продемонстрировать работу ДВС сотрудниками салона и тем более чтобы уехать и доехать до ближайшей АЗС.Ладно забрал.Торжественно передал в эксплуатацию жене,провел краткий инструктаж и предварительную аттестацию о порядке пользования а/м(главным элементом всего этого было отличие бензиновой версии от дизельной и какое топливо следует заливать).А 15 октября направлясь в командировку попадаю в аварию на B6.Вернее в меня попали ,в зад, в 7утра, на совершенно пустой дороге.Выбор на чем продолжать движение в сторону Смоленска (именно туда командировка)делаю в пользу Л3 из-за новизны ощущений.И вот передо мной первые 400 км на еще незарегистрированной Л3.
Скажу сразу ,что работу над ошибками в Рено сделали на 5.Конечно,приемственность прослеживается во многом ,но где что-то можно было исправить -исправили.Особенно это касается подвески и управления.С первым даже перебрали-жестковато.Но по сравнению с B6 и А4 эта жестковатость похожа на перекачаный мяч, а в продукции VAG на бильярдный шар.Разработчиков подвески Л2 наверное гильотинировали.С управляемостью наоборот -недобрали.Пустоват руль.На прямой все хорошо ,не нарадуешся.Но чуть резче или круче повернул руль чувствуешь чего-то не хватает.На VW и AUDI не так - там всегда всего хватает,банально ,но как по рельсам.Л2 в этой номинации вообще без статуэток-руль отдельно от колес всегда.
Приятно поразило поведение на шоссе.Удобно,неутомительно ,комфортно и ...не хуже чем в А4.B6 шумнее, а Л2 всегда держит в напряжении связаным с подруливанием.
По двигателю что либо сказать рано,но очевидно по виброшумонагруженности и "аромату" топлива-аутсайдер.Расход необъективен-заводские значения не сбрасывал.Сейчас показывает -7.8.В Пассате если почти тошнить (100-110 км/ч по трассе) 5.8-6.0 ,в А4-7.5-8.Л2 опять чуть отстала-8-9.
В чем - то Рено ,исправляя ошибки перестаралось.Куда делся прекрасный по своей функциональности двухэтажный подлокотник в который влезала ,помимо нескольких СD и инстукция по эксплуатации?А где маленький бардачок над магнитолой ,куда совершенно естественно умещались документы на а/м и полис осаго?Жертвы стиля.Где атермальное лобовое стекло,фонарики в задних дверях, элекрообогрев того самого уже не атермального лобового стекла?Эх,что повторяться-все это не однократно обсуждалось.А вот слышимый в салоне звук плескающейся соляры еще нет.Релакс.Компенсация за акустику ДВС.
Итак,ПОЗДРАВЛЯЮ всех владельцев Л3.Вы сделали хороший выбор.Моя оценка этой машине - 4.Причем эта четверка очень твердая,которую не сможет поколебать даже репутация Рено и все-таки неоправданно дорогой и неквалифицированный сервис.Удачи всем на дорогах, а я пошел еще раз передавать машину жене.Спасибо всем кто меня прочитал.
P.S.Еще раз убедился в ангажированности "Авторевю".
[/LIST][/INлиDENT][/PHP][/QUOTE]