PDA

Просмотр полной версии : Неприятная работа сцепления


pomka
19.10.2009, 13:53
Мне не нравится работа сцепления. После 30 минут езды в режиме старт/стоп строгаться становится неприятно. Машина начинает дрожать, приходится сильнее нажимать педаль акселератора.

Проблема с корзиной? Как проявить проблему в сервисе?

И еще. На холостых, после поездок, иногда машина слегка дрожит. Вернее подрожит секунд 5, перестанет, через минуту еще подрожит. При этом слегка плавают обороты. Совсем чуть-чуть. Вентилятор в этот период молчит, на него не списывать, климат отключен.

Igor81
19.10.2009, 14:17
У меня иногда проявляется схожая проблема во время движения. Недавно менял КПП - состояние сцепления нормальное. Работа на холостых со сцеплением не связана, так что думаю проблема не в сцеплении.

FedorAl
19.10.2009, 15:09
Моя проблема один в один. Появилась после замены комплекта сцепления. Сразу.

Одновременно с заменой сцепления был поставлен нестандартный размер резины 225/55 что в общем случае дает большую нагрузку на трансмиссию и двигатель.

Разбираться с проблемой не стал. Привык да и тысяч через 5 стало не так заметно.

Итог: По пришествию 20 тысяч км. под замену корзина диск и маховик двигателя. Все сожжено. При желании через пару дней могу фотки выложить. Сцепление видел Дрюня. Подтвердит.

Может быть конечно я и сам его подпалил. Врать не буду. Не знаю. Но и исключать вариант что это следствие такой вот тряски в пробках нехочу.

По поводу проблемы. Опытные гуру в моем случае предполагали проточку маховика.

Леший
19.10.2009, 15:29
Так же и уменя проявляется при езде в пробках, (вибрация на педали сцепления) при нормальной езде ничего подобного
КМК, связано с нагревом сцепления:dntknw:

Laguna2
19.10.2009, 15:32
Я думаю что сцепление нагревается или маховик начинает глючить,

pomka
19.10.2009, 16:05
Так же и уменя проявляется при езде в пробках, (вибрация на педали сцепления) при нормальной езде ничего подобного
КМК, связано с нагревом сцепления:dntknw:

Про педаль сцепления я и забыл - у меня тоже вибрирует.

RAV77
19.10.2009, 20:31
под замену корзина диск и маховик двигателя. Все сожжено. При желании через пару дней могу фотки выложить.

По поводу проблемы. Опытные гуру в моем случае предполагали проточку маховика.

Алексей скинь фотки маховика. Какои фирмы сцепление стояло?

pomka
20.10.2009, 14:06
Сьездил к диллеру. Расклад не очень. Говорят можно диагностировать только сняв коробку.
И так имеем: 3 составляющих сцепления и 4 варианта развития события. В трех из четырех диагностика за мой счет - порядка 8000р.

Что посоветуете?

DaMak
20.10.2009, 15:14
У меня с самого начала эксплуатации есть такое: во время движения, при переключении передач выжимая сцепление слышен "шум", чем выше обороты двигателя, тем "шум" громче. Также появляется вибрация на педали и затруднения при трогании, при движении задом вообще трясти начинает. очень часто машина дергается при переходе на вторую.

pomka
20.10.2009, 15:40
У меня с самого начала эксплуатации есть такое: во время движения, при переключении передач выжимая сцепление слышен "шум", чем выше обороты двигателя, тем "шум" громче. Также появляется вибрация на педали и затруднения при трогании, при движении задом вообще трясти начинает. очень часто машина дергается при переходе на вторую.

В СИМ не заезжал? Как тебе обозначенный ими ценник?

DaMak
20.10.2009, 15:44
В СИМ собираюсь, гарантия обязывает.
Думаю снять поставить КПП, для диагностики сцепления на других СТО если будет дешевле, то не на много, а большинство просто не возмутся.

А что за четвертый вариант?

pomka
20.10.2009, 15:48
В СИМ собираюсь, гарантия обязывает.
Думаю снять поставить КПП, для диагностики сцепления на других СТО если будет дешевле, то не на много, а большинство просто не возмутся.

А что за четвертый вариант?

Я расклад обозначил. Вероятность устранения дефекта по гарантии стремится к нулю.

IT_Prof
20.10.2009, 16:00
Я расклад обозначил. Вероятность устранения дефекта по гарантии стремится к нулю.
Как сказал Смоленский - движки у нас высокооборотистые...поэтом они слабы на малых оборотах...Соответсвенно при трогании надо держать около 1100-1200 оборотов и переключать с первой на вторую надо не при 1500 об/м, а при 2000-2300.

Поправьте, если не прав. Раньше с непривычки тоже переключал пораньше и колбасился... теперь переключаюсь плавно и тихо :wink3:

Garry9111
20.10.2009, 21:13
Как сказал Смоленский - движки у нас высокооборотистые...поэтом они слабы на малых оборотах...Соответсвенно при трогании надо держать около 1100-1200 оборотов и переключать с первой на вторую надо не при 1500 об/м, а при 2000-2300.

Поправьте, если не прав. Раньше с непривычки тоже переключал пораньше и колбасился... теперь переключаюсь плавно и тихо :wink3:

а я до 3000 тыщ раскручиваю и выше это плохо?

Тёмка
20.10.2009, 21:15
это нормально....
1,6 мой крутился в диапазоне 3,5-5 коборотов... правда и расход был по 13 литров в городе...
а выше приведена "экономичная езда"

Garry9111
20.10.2009, 21:17
это нормально....
1,6 мой крутился в диапазоне 3,5-5 коборотов... правда и расход был по 13 литров в городе...
а выше приведена "экономичная езда"

хочеш сказать по этому у меня расход 13.7 по городу?

Тёмка
20.10.2009, 21:31
не зная твоей манеры езды и трафика в городе - ничего не хочу сказать.

МедВедЪ
20.10.2009, 21:35
флудеры(с):grin:

pomka
20.10.2009, 22:21
флудеры(с):grin:

Эх. Мне-то что делать?:cray:

sf
20.10.2009, 22:38
Ой, как интересно :)
Оказывается это родовая болезнь практически всех реношек.
Ибо такая же проблема у меня была на Символе, а потом и на Мегане.
Судя по форуму владельцев тех и других - всех это достало. Мегановоды даже колхзят неоригинал, поскольку оригинала хватает тысяч на 10000 км :)

night
20.10.2009, 23:01
такая же ботва, пробег 36000 км, слегка подёргивается на прогретом двигателе при трогании с места. был у оффов, сказали что попадаю назамену сцепления, и причём это не гарантийный случай!!!!!! там человек сказал:"забей, езди пока так, а потом продавай!"
на проблему забил.......

pomka
20.10.2009, 23:04
Шикарные перспективы:cray:

FedorAl
21.10.2009, 10:18
Алексей скинь фотки маховика. Какои фирмы сцепление стояло?

Доберусь до сервиса, сфотографирую.
Сцепление ставил Валео. Покупал в петровском автоцентре. Комплект.

syfer
21.10.2009, 10:40
Проблема, скорее всего, кроется в маховике, если машина при трогании начинает трестись. Если так, то постукивание маховика можно услышать на холостых, прислушиваясь у левого колеса.

pomka
21.10.2009, 10:44
Проблема, скорее всего, кроется в маховике, если машина при трогании начинает трестись. Если так, то постукивание маховика можно услышать на холостых, прислушиваясь у левого колеса.

Эсли маховик, то это гарантия. Но вот как наверняка понять, что это маховик.:help:

IT_Prof
21.10.2009, 13:45
Эсли маховик, то это гарантия. Но вот как наверняка понять, что это маховик.:help:
Мне кажется маховик тут не причем.
Вот вам эксперимент - едете на второй 40 км/ч. Потом, не выжимая сцепления, тормозите потихоньку, чтобы обороты плавно падали до 700-500... вот тут и словите точно такую же тряску, как при трогании. Но сцепление то плотно прижато... поэтому дело думаю не в нем, а в слишком малых оборотах двигателя.

P.S. Поясните кратенько мне, какую функцию выполняет маховик...:dntknw:

Oxy
21.10.2009, 14:23
Моя проблема один в один. Появилась после замены комплекта сцепления. Сразу.

Одновременно с заменой сцепления был поставлен нестандартный размер резины 225/55 что в общем случае дает большую нагрузку на трансмиссию и двигатель.

Разбираться с проблемой не стал. Привык да и тысяч через 5 стало не так заметно.

Итог: По пришествию 20 тысяч км. под замену корзина диск и маховик двигателя. Все сожжено. При желании через пару дней могу фотки выложить. Сцепление видел Дрюня. Подтвердит.

Может быть конечно я и сам его подпалил. Врать не буду. Не знаю. Но и исключать вариант что это следствие такой вот тряски в пробках нехочу.

По поводу проблемы. Опытные гуру в моем случае предполагали проточку маховика.

А такие шины не цепляли передние подкрылки?

У меня при нагреве сцепления, даже звук небольшой проявляется в момент сцепления (Иван Иванович):wacko2: И троганье конечно же не такое плавное происходит.

RAV77
21.10.2009, 21:32
Доберусь до сервиса, сфотографирую.
Сцепление ставил Валео. Покупал в петровском автоцентре. Комплект.

Т.е. оригинальным сцеплением ушатало маховик ,да и само оно прослужило в разы меньше должного :shok:

ATTACKA
21.10.2009, 22:21
Мне не нравится работа сцепления. После 30 минут езды в режиме старт/стоп строгаться становится неприятно. Машина начинает дрожать, приходится сильнее нажимать педаль акселератора.

Проблема с корзиной? Как проявить проблему в сервисе?

И еще. На холостых, после поездок, иногда машина слегка дрожит. Вернее подрожит секунд 5, перестанет, через минуту еще подрожит. При этом слегка плавают обороты. Совсем чуть-чуть. Вентилятор в этот период молчит, на него не списывать, климат отключен.

У меня такое было на двух предыдущих машинах... на ВАЗ 2112 после замены сцепления на VALEO и на Мегане... считаю причину надо искать именно в сцеплении VALEO, тем более что именно сервисмены сказали что сцепление VALEO "слабое", т.е. не рассчитанное на сильные нагрузки... после долгой езды по пробкам диск нагревается и металлическая основа начинает изгибаться под действием температуры вызывая изгиб накладок, в следствии чего диск перестает прилегать по всей площади и появляется подергивание при трогании... еще эта проблема у меня не возникала например зимой, когда температура окружающего воздуха низкая и сцепление меньше греется... и особенно сильно проявляется летом когда жарко... На ВАЗе решил проблему заменой сцепления на SACHS... на Мегане зная, что это не гарантийная деталь, ездил по пробкам чуть быстрее отпуская сцепление (резвее), что позволяло уменьшить эффект проскальзывания диска который тем самым меньше нагревается... помогало!!! главное во время почувствовать что вот начинается тряска и не дать сцеплению еще больше нагреться... вплоть до продажи Мегана так и ездил... кстати если запустить и не обращать внимание на рывки придется менять и маховик, так было на ВАЗе... Предлагаю заменить сцепление в сборе на "не оригинальное", если конечно такое существует... единственный плюс VALEO то что педаль сцепления мягче, остальное только минусы "как я думаю"...:grin:
...удачи...

FedorAl
22.10.2009, 11:20
Т.е. оригинальным сцеплением ушатало маховик ,да и само оно прослужило в разы меньше должного :shok:

Скорее на оборот. Неровным маховиком укатало новый комплект.

Попробую расписать проблему, как я ее вижу, более подробно.

И так Лагуна 2 ф 1 перегнана из Германии. с пробегом около 95 тыров км.

На 100060 км обрывает шлицы на втулке привода. При диагностике проблемы сначала, по ошибке, приговаривается сцепление. Которое сразу (хочу кататься :) моя первая ошибка!!!!) покупается и привозится в сервис. Сцепление которое стояло на машине имеет износ около 60% и на вид нормальное. Тем не менее принимается решение ставить новое. Так как оно новое. После установки нового сцепления разу имеем проблему, на которую стараемся не обращать внимания, хотя и сильно раздражает.

120 тыров с копейками.
Летит коробка передач, соответственно появляется возможность посмотреть что там со сцеплением. Диагноз, увы, не радует.
ЗАМЕНА Маховика - цвета побежалости, трещины от температурного расширения.
ЗАМЕНА сцепления (диск, корзина) - цвета побежалости. поверхности фрикционных накладок изношены не сильно.
ЗАМЕНА выжимного - Небольшой люфт, которого кстати не было 20 тысяч назад.

Мои выводы.

1 Нельзя исключать, что мой случай, это следствие того, что ноги, лично у меня, растут из одного интересного места. Соответственно машины с механической коробкой передач и педалью сцепления НЕ ДЛЯ МЕНЯ.

Лечение - купить лагуну с автоматом.

2 Покатавшись по разборкам и посмотрев на маховики, пришел к выводу, что на один маховик могу устанавливаться разные комплекты сцепления с разными диаметрами дисков в результате маховик изнашивается не равномерно. Появляются буртики толщиной в десятые доли мм. Так же можно допустить что сам диск сцепления и маховик в процессе эксплуатации изнашивается не равномерно. Вследствие этого при установке комплекта сцепления в первый момент происходит зацепление не всей плоскостью диска. Машина начинает движение. Нагрузка возрастает и диск проскальзывает. Так возможно несколько раз пока нормально не зацепится. Резко увеличивается температура на поверхности маховика и диска сцепления. Дальше меняются размеры вследствие температурного расширения, что тоже не улучшает работу узла в целом. Естественно в пробках детали не успевают остыть, и процесс ухудшается с каждой минутой. В дальнейшем поверхность маховика получает множество трещин вследствие температурного расширения.

Лечение - Если маховик еще живой - протачивать маховик.

3 Маловероятный вариант но все же. Подобный эффект может наблюдаться если при установке сцепление нормально не отцентрировано. Нужна приспособа. Но без нее крайне трудно установить коробку. Так что считаю данную версию маловероятной.

Лечение - Ремонтировать автомобиль не там где дешевле а там где знают что такое французский автопром.

Тот маховик который я взял на разборке при общем удовлетворительном состоянии имел вышеуказанные дефекты. (неравномерный износ) и был проточен. Стоимость процедуры 800 рублей. В следующий понедельник надеюсь получить машину.

Отпишусь, по результатам эксплуатации с проточенным диском.
Комплект сцепления, выжимной оригинальные и новые. Сцепление опять Валео.

Все что я написал это лично мое мнение. Я не механик по профессии и могу ошибаться.

По поводу размера колес. Нормально встают и ни за что не цепляют кроме того что диски у нас немного не под 225 размер. Мотор 1.6 тянет такую резину с трудом. Машина становится вялой. Теряет динамику разгона. Но смотрится такая резина шикарно. Сейчас на ней Диня28 ездит. Со сцеплением у него проблем нет :blum2:

Добавлено через 18 минут 37 секунд
Мне кажется маховик тут не причем.
Вот вам эксперимент - едете на второй 40 км/ч. Потом, не выжимая сцепления, тормозите потихоньку, чтобы обороты плавно падали до 700-500... вот тут и словите точно такую же тряску, как при трогании. Но сцепление то плотно прижато... поэтому дело думаю не в нем, а в слишком малых оборотах двигателя.

P.S. Поясните кратенько мне, какую функцию выполняет маховик...:dntknw:

В данном конретном случае к маховику прижимается фрикционный диск сцепления. Хотя основная функция маховика безусловно другая.

Я тоже думал так первое время. Проблема в том - и это подметили многие вышеотписавшиеся что на холодный автомобиль, или если долго не работал сцеплением, езда по трассе, никаких проблем с троганьем не возникает. Значит проблема - это следствие нагрева. А нагрев - проскальзывание диска по маховику в момент зацепления.

pomka
22.10.2009, 12:04
И какие выводы из всего этого? Я так понял - у меганов это распространенная проблема, и у диллера мне это подтвердили.

Есть предположение, что это недостатки родного сцепления Valeo.

Какова вероятность, что подобная его работа выведет из строя маховик?

FedorAl
22.10.2009, 12:35
И какие выводы из всего этого? Я так понял - у меганов это распространенная проблема, и у диллера мне это подтвердили.

Есть предположение, что это недостатки родного сцепления Valeo.

Какова вероятность, что подобная его работа выведет из строя маховик?

Думаю что высокая. Кстати маховики тоже разные. Для моего матора К4М подошел маховик как раз от мегана. Тот что пришел из Москвы имеет другую конструкцию и как мне кажется более удачную. Там часть к которой прижимается диск значительно приподнята. Тот мегановский что я взял пришлось протачивать. Как соберут машину отпишусь. Думаю все же что сцепление как отдельно взятый узел не причем. Хотя возможно его достаточно один раз поджарить как следуюет и имеем проблему. А выводы свои я подробно описал выше.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
ЗЫ: Кстати судя по подписи маховики у нас разные. Ваш маховик к мегановским врятли можно отнести. Двигатель то двухлитровый.

kryzhun
22.10.2009, 16:13
Да уж, сцепление у Лагун получается слабое звено. У моей теже проблемы, я писал об этом в разных темах. Машина вроде свежая, и пробег не большой, а сцепление просто ужас. Тугое, схватывает не понятно когда, машина дергается. В общем, пока не привык, уже хотел на сервис гнать. Теперь вроде привык, приспособился. Менять желания нет, бо кризис, с деньжатами плохо. Могу тока посоветовать, при трогании отпускать очень тихо, и обороты держать 1200-1500. Вот тока иногда все равно касяк проскакивает, и как-то неприятно, когда машина с виду весьма неплохо смотрится и уверенно катит по улицам, вдруг начинает дергаться на светофоре как древний москвич, за рулем которого сидит новичок.

Valeriy
22.10.2009, 16:49
Приветствую, Pomka. У меня проблема дребезга сцепления при трогании в длительных пробках началась через 30000 км пробега. При определенной сноровке проездил до 40040 км. Вчера поменял сцепление, корзину, прижимной ролик. За это на Пискаревском 63 оставил 26000 руб. Попросил отдать мне все снятые запчасти. При осмотре снятой корзины, сцепления и ролика пришел к выводу: корзина и сцепление в порядке. Еще мог бы проехать 40000 км. А вот ролик с гидравликой скорее всего - причина. Т.е. при потере своих свойств, течи масла и т.д. ролик не создает необходимого прижимного усилия, в результате чего горит сцепление. Этот запах я стал ощущать постоянно в последние 3 дня. Но это лишь моя догадка. В целом, видимо, такая работа сцепления как раз и связана с тем, что стоит сцепление, адаптируемое к стилю езды - т.е. становится жестким при спортивной езде и мягким при вольяжной езде.

Laguna2
22.10.2009, 18:24
В целом, видимо, такая работа сцепления как раз и связана с тем, что стоит сцепление, адаптируемое к стилю езды - т.е. становится жестким при спортивной езде и мягким при вольяжной езде.

Первый раз такое слышу.

А вообще я не знаю как вы ездите, чтоб за 40 тыс сцепление укатать.... У меня меган был 96г. так у него родное сцепление прокатало 330 тыс км и до сих пор работает. На моей Лагуне 290 тыс км и тоже родное стоит и ездит. И я бы не сказал, что езжу как пенсионер.... Что то странное у вас....Без обид

Igor81
22.10.2009, 20:20
А вообще я не знаю как вы ездите, чтоб за 40 тыс сцепление укатать.... У меня меган был 96г. так у него родное сцепление прокатало 330 тыс км и до сих пор работает. На моей Лагуне 290 тыс км и тоже родное стоит и ездит. И я бы не сказал, что езжу как пенсионер.... Что то странное у вас....Без обид

Абсолютно согласен. На моей Лагуне - 190 тыс км и родное сцепление выглядит как новое, так что непохоже, что на данной машине сцепление - слабое звено.:dntknw:

pomka
22.10.2009, 21:06
Абсолютно согласен. На моей Лагуне - 190 тыс км и родное сцепление выглядит как новое, так что непохоже, что на данной машине сцепление - слабое звено.:dntknw:

Подобная работа сцепления еще не говорит о его механических дефектах. Возможно так ведет себя материал диска, из которого он изготовлен. У диллера сказали - есть такая проблема на меганах. Реже на сцениках. Про одного владельца сценика рассказали - он поставил SACHS и остался доволен.

Игоряшка
22.10.2009, 22:09
Первый раз такое слышу.

А вообще я не знаю как вы ездите, чтоб за 40 тыс сцепление укатать.... У меня меган был 96г. так у него родное сцепление прокатало 330 тыс км и до сих пор работает. На моей Лагуне 290 тыс км и тоже родное стоит и ездит. И я бы не сказал, что езжу как пенсионер.... Что то странное у вас....Без обид

Поздравляю!Но это только подтверждает общую тенденцию во всём автопроме-качество падает...У меня на Мегане 2-х литровом 2006 года сцепление пробегало 30 000 км.,хотя езжу довольно аккуратно.Как мне рассказали потом,на 2-х литровых это одно из самых"слабых звеньев"-конструктивная специфика-машина не рассчитана на частую эксплуатацию в"тяжелых условиях".Было смешно и грустно..

evdo
22.10.2009, 23:15
Пробег 140т.км, временами тоже дергается, приходиться порезче отпускать педаль сцепления. Официалы сказали что сцепление в норме. По моему все дело в недостаточной мощности движка на малых оборотах, и то что резина стоит 205/60; зимняя у меня стоит 205/55 и дерганий соответственно поменьше.

pomka
22.10.2009, 23:26
Пробег 140т.км, временами тоже дергается, приходиться порезче отпускать педаль сцепления. Официалы сказали что сцепление в норме. По моему все дело в недостаточной мощности движка на малых оборотах, и то что резина стоит 205/60; зимняя у меня стоит 205/55 и дерганий соответственно поменьше.

Пока сцепление холодное - все ОК. На зимней резине у вас ОК, т.к. зимой холодно:grin:

evdo
22.10.2009, 23:30
Хотя подозрения на температурные деформации диска тоже имеются.

ATTACKA
22.10.2009, 23:35
... Про одного владельца сценика рассказали - он поставил SACHS и остался доволен...

И я таких историй много слышал... и Вам советую поставить SACHS и забыть про сцепление на несколько лет...

evdo
22.10.2009, 23:41
Спасибо, поставлю SACHS когда придет хана родному сцеплению.

kryzhun
23.10.2009, 11:41
У брата был меган 2004 г. За 2 года он намотал больше 200 т, так как машина служебная, то эксплуатация была жесткая. Кроме того он еще любитель рыбалки и каждые выходные буксовал где-нибудь в грязюке. Я тоже на этой машинке поездил не мало, так вот сцепление там было отличное. К сожалению, машинка попала в аварию (за рулем был знакомый, слава богу, не пострадал) машину порвала в клочья. Но, правда, восстановили, но теперь это совсем другой автомобиль.

Valeriy
31.10.2009, 20:35
Приветствую, Сергей. Меня очень заинтересовал интервал пробега сцепления - 330 тыс.км. Тем более, что и по осмотру своего демонтированного сцепления я сделал вывод, что мог бы еще проехать 40000 км как минимум. Может быть повело металл корзины или сцепления, что и проявлялось при долгих летних пробках. Стиль езды у меня активный и поэтому, может быть, при частых обгонах фур на трассах до Харькова, Москвы, Минска и обратно посадил его. В машине при ежедневной езде 2 человека, а при поездках между городами всегда 3 человека. После смены корзины, сцепления и выжимного гидравлического подшипника дергания при движении по 5 метров в пробках исчезли.

vladlag
31.10.2009, 22:12
Одновременно с заменой сцепления был поставлен нестандартный размер резины 225/55 что в общем случае дает большую нагрузку на трансмиссию и двигатель.

С чего вдруг большую? У резины 206/60 и 225/55 профиль абсолютно одинаковый - ~123мм +/- 1мм

Добавлено через 6 минут 36 секунд
Пока сцепление холодное - все ОК. На зимней резине у вас ОК, т.к. зимой холодно:grin:

К тому зимняя резина априори имеет профиль несколько больше - за счет "мясистости" протектора, так что 205/55 зимняя почти один в один как 205/60 летняя

VSEVOLOD
01.11.2009, 01:38
У меня тоже в пробках при троганьи начаналась вибрация. Привык стартовать плавно как ученик, придерживая сцепление. Проездил так больше 5-ти месяцев. Машина была на гарантии. Знакомые говорили, что нечего тратить время и нервы, что не стоит и ехать к дилеру. Решился - поехал, надоело дрочиловом заниматься. Имел длинный спор с инженером по гарантии. Итог: замена комплекта сцепления по гарантии. Покатались по ушам, что на корзине лепестки не в одной плоскасти находятся и от нагрева начиналось дерганье. Напрягайте дилеров. Всем удачи

grigoriy
04.11.2009, 09:11
Проехал 32 000 км и тоже началось дергание, из написаного выше в форуме, понял , придется менять сцепленеие. При пробеге 27 000 км угораздило меня прилично побуксовать в грязюге (на грунтовой дороге дождь застал), но проявляться рывки при трогании начали только в последние дни и на прогретом двигателе. Пока холодный все ОК.

kryzhun
04.11.2009, 11:26
Что-то мне кажется что на вторую фазу начали ставить не качественное сцепление. Потому как если посмотреть в основном на сцепление жалуются владельцы именно вторых фаз, несмотря на меньший пробег и возраст. Предлагаю провести опрос среди владельцев Laguna 2 фаза 2, есть ли проблемы с сцеплением.

Аи-95
20.11.2009, 02:45
Да у меня такая проблема!!!! Пробег 33000 км!!! Машина в целом отличная!! Но эта проблема давит очень сильно!!! В будущем не знаю, но скорей всего рено больше не куплю!!!!................. хотя сам любитель этой марки!!!! Пройдет некоторое время поменяю сцепуху успокоюсь!! И лагуну 4 возьму!!!!!3 не нравится!!! Если что нибудь ещё не сломается!!! И еще большую часть пробега я намотал не в городе> исход не зависит от стиля езды и от насилия по городским пробкам, а от пробега 30000-40000км!!! Лажанулись производители, Рено-минус за это!!!
Кстати знает кто нибудь как на других марках живет сцепуха при этом пробеге!!!???

Laguna2
20.11.2009, 03:19
И еще большую часть пробега я намотал не в городе> исход не зависит от стиля езды и от насилия по городским пробкам, а от пробега 30000-40000км!!! Лажанулись производители, Рено-минус за это!!!
Кстати знает кто нибудь как на других марках живет сцепуха при этом пробеге!!!???



Я знаю ответ на твой вопрос.... Лагуна 2 2003г. Пробег 291 тыс км.... Сцепление родное стоит... катаюсь и проблем нет со сцеплением... Рено меган до Лагуны был....96г. пробег 330 тыс. км. - сцепление родное....
И всё это Рено.... И ездят и не ломается сцепление... так что кто тут и где лажанулся... я не знаю, не могу утверждать....

Аи-95
20.11.2009, 04:15
Я знаю ответ на твой вопрос.... Лагуна 2 2003г. Пробег 291 тыс км.... Сцепление родное стоит... катаюсь и проблем нет со сцеплением... Рено меган до Лагуны был....96г. пробег 330 тыс. км. - сцепление родное....
И всё это Рено.... И ездят и не ломается сцепление... так что кто тут и где лажанулся... я не знаю, не могу утверждать....

Я тоже отвечу на твой вопрос!!! Сейчас не выгодно делать детали вечной работоспособности! А то что производитель наверняка знает об этом и никаких действий не предпринимает- вот за это и минус!! Вон пишут, что даже на 3 лагуне такие проблемы!!!

Laguna2
20.11.2009, 04:38
Я тоже отвечу на твой вопрос!!!!

Странной.... Но почему тогда у меня сцепление живёт по 300 тыс. а у вас в 10 раз меньше??? Или у нас авто из разного теста слеплен???

Аи-95
20.11.2009, 05:38
Странной.... Но почему тогда у меня сцепление живёт по 300 тыс. а у вас в 10 раз меньше??? Или у нас авто из разного теста слеплен???

Не знаю! Они сначала говорят о повышении надежности!! А воз и ныне там!!! :dntknw:

vitos08
20.11.2009, 15:40
Первый раз такое слышу.

А вообще я не знаю как вы ездите, чтоб за 40 тыс сцепление укатать.... У меня меган был 96г. так у него родное сцепление прокатало 330 тыс км и до сих пор работает. На моей Лагуне 290 тыс км и тоже родное стоит и ездит. И я бы не сказал, что езжу как пенсионер.... Что то странное у вас....Без обид

Полностью поддерживаю. Моя л2ф1 1.8 пробежала 205ткм (и продалась)- проблем небыло.из них первые 100 - в Киевских пробках, остальное в Одессе и области.
По поводу сцепления VALEO - это оригинал для огромного количества машин. В частности такое стояло на Subaru Legacy 2004г 2.0 мех безвинноубиенной, которую рвала и убивала моя жена с 70 до 160ткм.
1й ремонт - замена ведомого диска и выжимного почти сразу(старый хозяин -19летний пацан - поотжигал), а потом на 158 замена всего комплекта вместе с маховиком. Я считаю, что при той жестокой экспл. это более чем достойный результат и сцепление VALEO надежное

Levka
21.11.2009, 15:38
У меня кстати тоже стало проявляться подергивание машины при старте именно после сменя сцепления. И еще неприятные моменты при резком старте вибрация на кузов иногда усиливается, а еще 1 передача включается с трудом. Может какой-то брак в работе при смене сцепления? Или что-то с кулисой?

Аи-95
22.11.2009, 00:44
У меня кстати тоже стало проявляться подергивание машины при старте именно после сменя сцепления. И еще неприятные моменты при резком старте вибрация на кузов иногда усиливается, а еще 1 передача включается с трудом. Может какой-то брак в работе при смене сцепления? Или что-то с кулисой?

Первая у меня тоже включается с трудом особенно на холодную! Но это особенность МКПП французов так что не заморачивайся!!! У меня ещё бывает заднюю тяжело включить!! Пока первую не включишь и чуть чуть не начнешь движение задняя не включается!! Привык и не обращаю внимания-это нормально!!!!:good:

kryzhun
23.11.2009, 12:35
И тем не менее жалобы в основном от владельцев второй фазы.:sad:

Levka
23.11.2009, 23:23
А еще подскажите можно ли и как отрегулировать сцепление. У меня уж слишком высоко берет, а хочется чуть пониже.

Аи-95
24.11.2009, 03:28
Я лично не в курсе!!!:dntknw:

pomka
24.11.2009, 10:56
Тьфу-тьфу-тьфу у меня сейчас не дергается. Может похолодало, а может, как подсказали, пожег его удачно:dntknw:

Frodo87
24.11.2009, 11:13
А еще подскажите можно ли и как отрегулировать сцепление. У меня уж слишком высоко берет, а хочется чуть пониже.

КМК, нет, оно гидравлическое, да и это дело привычки больше.

ustas
26.11.2009, 02:54
У меня тоже в пробках при троганьи начаналась вибрация. Привык стартовать плавно как ученик, придерживая сцепление. Проездил так больше 5-ти месяцев. Машина была на гарантии. Знакомые говорили, что нечего тратить время и нервы, что не стоит и ехать к дилеру. Решился - поехал, надоело дрочиловом заниматься. Имел длинный спор с инженером по гарантии. Итог: замена комплекта сцепления по гарантии. Покатались по ушам, что на корзине лепестки не в одной плоскасти находятся и от нагрева начиналось дерганье. Напрягайте дилеров. Всем удачи
вот и у меня тоже-лепестки корзины не на одном уровне,,,вибрация при троганье с места:cray:

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Первая у меня тоже включается с трудом особенно на холодную! Но это особенность МКПП французов так что не заморачивайся!!! У меня ещё бывает заднюю тяжело включить!! Пока первую не включишь и чуть чуть не начнешь движение задняя не включается!! Привык и не обращаю внимания-это нормально!!!!:good:

особенность я думаю непричем-или масло не синтетика или в коробку скоро придется залесть:alcoholic:

Леший
26.11.2009, 05:30
особенность я думаю непричем-или масло не синтетика или в коробку скоро придется залесть:alcoholic:

А лучше не надо, и не думай пока об этом)

МедВедЪ
26.11.2009, 09:59
А как внешне определить пригодность корзины и сколько должна быть толщина диска?

Олег80
26.11.2009, 22:25
У меня не было проблем со сцеплением. Сейчас меняю, умер выжимной, пробег за 200000т.км. сцепление нормальное, только изношены накладки.
Взял Сасик, присмотрелся, твою мать:sad:, восстановленный валео! Там заменена нажимная пружина, проточен сам диск, заменено феродо и пружины.
Но делать нечего, пришлось поставить его. Есть ли у кого опыт использования востановленного сцепления. Да, еще расстояние от нажимного диска до верхней части пружины и у нового комплекта меньше примерно на 2 мм, чем это может грозить.

ustas
26.11.2009, 23:01
А лучше не надо, и не думай пока об этом)
на моей все нормально включается:blum2:

Аи-95
26.11.2009, 23:08
Нет объясните пожалуйста по подробней!!!!! Если есть проблемы с включением (просто тяжелей вкл., чем на горячую). Может и правда масло проверить!!! Машина с салона и с начала эксплуатации картина не меняется (брал авто в ноябре)У кого подобные "проблемы" напишите??????????????????????

Laguna2
26.11.2009, 23:10
У Рено есть такое, что первая передача или зд.х. включаются с трудностью. И это уже обсуждалось.

Аи-95
26.11.2009, 23:23
У Рено есть такое, что первая передача или зд.х. включаются с трудностью. И это уже обсуждалось.

Спасибо успокоил!!!!:thank_you: Я не давно в клубе!!! Все сразу не осмотришь и не запомнишь!!! А вобщем-то надо сначало все смотреть потом задавать вопросы??!!! Теперь буду искать вопросы по коробке!!!!

ustas
26.11.2009, 23:32
У Рено есть такое, что первая передача или зд.х. включаются с трудностью. И это уже обсуждалось.

еще раз повторю-никаих проблем с включением первой и заднем передачи нет:drinks: масло синтетика эльф,,,

Аи-95
26.11.2009, 23:44
еще раз повторю-никаих проблем с включением первой и заднем передачи нет:drinks: масло синтетика эльф,,,

При минус 30 град. ездил???

Levka
26.11.2009, 23:54
Нет объясните пожалуйста по подробней!!!!! Если есть проблемы с включением (просто тяжелей вкл., чем на горячую). Может и правда масло проверить!!! Машина с салона и с начала эксплуатации картина не меняется (брал авто в ноябре)У кого подобные "проблемы" напишите??????????????????????

Я масло проверял, все нормально там уровень, но все равно есть трудности с включением первой передачи. Причем раз на раз не приходится, то нормально включается, то с трудом. Непонятно !!!!!!!

Laguna2
27.11.2009, 00:48
Я масло проверял, все нормально там уровень, но все равно есть трудности с включением первой передачи. Причем раз на раз не приходится, то нормально включается, то с трудом. Непонятно !!!!!!!

Вот именно так и есть и это по моим наблюдениям на Рено 95г точно происходит. 2 из них были из салона новыми. До 95г. не ездил на рено, не знаю как юыло ДО...

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
еще раз повторю-никаих проблем с включением первой и заднем передачи нет:drinks: масло синтетика эльф,,,

Люди правельно говорят, что бывает первая не влючается, как будто упирается во что то... На Рено Эспасе задняя так включалась... надо было включить вторую, потом з.х. И ещё раз повторюсь, это всё обсуждалось и это так есть. Если у вас хорошо всё работает, я только рад за вас.Но у многих есть проблемка.. Но вы сейчас людям насаветуете, что они наменяют маслс, сцепления, КПП переберут и ничего не измениться, потому что так было всегда и очень давно. Это нормально.

Аи-95
27.11.2009, 01:52
Всё правильно!! Если у большинства такие проблемы, это уже нормально!!!!!!!!!!!!!! А у кого ещё лучше значит больше чем нормально!!!:good:

evdo
27.11.2009, 10:12
То же бывает с трудом включается первая, но только при переключении на ходу с 3-5 передачи. Так же было на прошлой машине Renault 19 Europa. На стоянке включается нормально.

Laguna2
27.11.2009, 13:40
То же бывает с трудом включается первая, но только при переключении на ходу с 3-5 передачи. .

Первую включаешь после 3-ей и 5-ой????:wacko2: Это на ходу??? Шутник....

god1941
27.11.2009, 13:51
а в чем проблема? иногда оттормаживаешься и или вторую или первую.

пЕРВАЯ СЛОЖНЕЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ - ТАК ПОНИМАЮ, ЗАЩИТА ОТ ДУРАКОВ

evdo
27.11.2009, 14:01
Первую включаешь после 3-ей и 5-ой????:wacko2: Это на ходу??? Шутник....


А ты как перед поворотом на перекрестке переключаешься?

Laguna2
27.11.2009, 14:05
А ты как перед поворотом на перекрестке переключаешься?

Трогаюсь с первой, а дальше на ходу все остальные передачи. Если остановился или качусь со скорость 5 км ч. то включаю первую.... Но в жизни 2-3 передачи...и все остальные в зависимости от скорости... Но первую после пятой... Это мне надо остановиться до 5 км\ч.... но если и буду сбрасывать до такой скорости, то я попутно ещё пройду 3-ю, 2-ю....

evdo
27.11.2009, 16:05
Трогаюсь с первой, а дальше на ходу все остальные передачи. Если остановился или качусь со скорость 5 км ч. то включаю первую.... Но в жизни 2-3 передачи...и все остальные в зависимости от скорости... Но первую после пятой... Это мне надо остановиться до 5 км\ч.... но если и буду сбрасывать до такой скорости, то я попутно ещё пройду 3-ю, 2-ю....


Да ладно, не обижайся - просто в движении по разному бывает, и бесит когда перед поворотом не можешь воткнуть первую.

ustas
27.11.2009, 21:38
То же бывает с трудом включается первая, но только при переключении на ходу с 3-5 передачи. Так же было на прошлой машине Renault 19 Europa. На стоянке включается нормально.

ну ну,ты так синхронизатор первой передачи убьешь на раз:suicide:вместе с шестерней,,,,
так делать нельзя,разбери коробочку-посмотри принцип ее работы,сразу поймешь

Добавлено через 58 секунд
При минус 30 град. ездил???
у нас такой уже года три не было:blum2:

МедВедЪ
27.11.2009, 22:32
У мну все ок включается, и в жару и в минус 30....(ТТТ)

Тёмка
27.11.2009, 22:35
на Л2 не знал никаких проблем при температурах от -35 до + 40....

Аи-95
28.11.2009, 02:10
У мну все ок включается, и в жару и в минус 30....(ТТТ)

Вообще никаких затруднений или все таки чуть чуть туже врубается?????

МедВедЪ
28.11.2009, 02:13
Вообще никаких затруднений или все таки чуть чуть туже врубается?????
Вообще никаких, рука на подлокотнике всегда, практически двумя пальцами все включается, когда очень холодно - чуть чуть потуже(после длительной стоянки), но это просто масло загустевает....у одноклубника пробовал - дак у него вообще все передачи гораздо туже включаются, говорит с салона так и было...

Аи-95
28.11.2009, 02:21
на Л2 не знал никаких проблем при температурах от -35 до + 40....

У меня как на улице минус, так первая включается туже, у ещё не прогретой машины (потом всё супер), но это при переходе со второй или третьей, когда машина идет накатом (пример-"горизонтальный" полицейский).Тёмка, что посоветуешь???? Или мне надо в спорт зал???:rofl:

МедВедЪ
28.11.2009, 09:48
У меня как на улице минус, так первая включается туже, у ещё не прогретой машины (потом всё супер), но это при переходе со второй или третьей, когда машина идет накатом (пример-"горизонтальный" полицейский).Тёмка, что посоветуешь???? Или мне надо в спорт зал???:rofl:

Да нормально все, просто чем выше скорость наката при включении первой, тем хуже она включица и тем больше шансов поломать КПП....

Аи-95
29.11.2009, 01:38
Да нормально все, просто чем выше скорость наката при включении первой, тем хуже она включица и тем больше шансов поломать КПП....

Ну все спасибо успокоил!!! Я на большой скорости никогда 1 не врубаю!!! Только когда не достаточно уже второй, чтобы не заглохнуть!!!!

МедВедЪ
29.11.2009, 11:17
Ну все спасибо успокоил!!! Я на большой скорости никогда 1 не врубаю!!! Только когда не достаточно уже второй, чтобы не заглохнуть!!!!
..И это правильно..

ozon
16.12.2009, 02:31
Вот, и я столкнулся с такойже проблемой...
Уже около месяца полтора тоже в момент троганья машина дёргается, бывает, так что страшно становится иногда... Проблема не периодична, то есть то нет. После прочтённого склоняюсь к сцеплению(на холодную нормально, как прогреется просто капец...) приходится, газ-сцепление, работать так что я даже не знаю, что-бы немного по человечески тронутся... Ощущения двоякие (может себя успокаиваю :grin:) когда машинка стоит, давиш на педаль и между 1000 и 2000 оборотов чувствуется ощутимая вибрация, думаю что в момент троганья, нагрузка + вибрация(порванная подушка(ки)) и есть проблемма. Ещё при диагностике сказали(было месяца 3 назад) что четвёртая форсунка переливает, но не кретично... Может оно?
Если кто подскажет буду благодарен. Просто как показывает практика, поездка к официалам и т.д., это просто не целесообразно. Причин масса, а конкретики нет, может это, а может то... Разводы как обычно.

maxigazz
07.01.2010, 01:32
Что-то мне кажется что на вторую фазу начали ставить не качественное сцепление. Потому как если посмотреть в основном на сцепление жалуются владельцы именно вторых фаз, несмотря на меньший пробег и возраст. Предлагаю провести опрос среди владельцев Laguna 2 фаза 2, есть ли проблемы с сцеплением.
Предлагаю провести опрос среди владельцев Laguna 2 фаза 2, есть ли проблемы с сцеплением.
Пробег 38000т.км Дергание при троганье началось практически с первы тысяч км!Дилер вразумительного ничего не сказал и не призал это как неисправность ведь сцепление работает машина едет вообщем все в таком духе!Я лично связываю это сочень бльшим рабочим ходом педали сцепления который к сожелению невозможно отрегулировать!

Glaver
20.01.2010, 21:29
Те же проблемы с дёрганием машины... Прочитал всю ветку, так и нет никакого однозначного мнения... жаль... будем рыть дальше!

Аи-95
21.01.2010, 00:47
Те же проблемы с дёрганием машины... Прочитал всю ветку, так и нет никакого однозначного мнения... жаль... будем рыть дальше!

Что делал? Что "рыл"????

kryzhun
21.01.2010, 11:24
У моей последнее время болезнь развилась. С утра вроди ничего, до работы обычно доехать хватает без дерганий. До работы это обычно 28 светофоров и 30-40 минут ходу. Но вот если по дольше катать по городу, соответствено больше работать сцеплением, то при каждом трогании сцепление схватывает в самом верху, при этом по машине (в передней части) пробегает "судорга" иногда даже можно сказать ее не слабо калбасит. С утра снова нормально, в общем думаю что-то там нагревается и начинает работать криво. Надо делать вскрытие.

k_fil
22.01.2010, 01:32
год назад Поменял сцепление с маховиком (из-за маховика пробег тыс 300 был, диск и корзина отличные) на альтернативное от валео с одномассовым маховиком 850$, по ощущениям разницы никакой, только пропал маленький ударчик в самом начале сцепления из-за маховика ( свободный ход в маховике). заметил за своей ездой, что быстро отпускаю сцепление при трогании, а при переходе с передачи на передачу почти бросаю . Вибрации никакой нет. Всего проехал 130 тыс.
Почитав ваши истории и вспомнив свои - не нравится мне современный автопром - одноразовые машины. У приятеля лапоть 83г.в. только в коробку полез(сальник потёк). Может сотку С3 взять , там шрус 25$, а у меня китаец за 120$ посмотрим насколько хватит . Всем удачи на дорогах и поменьше поломок, а то грустно становится свежие же машины

YRI121
22.01.2010, 06:02
У моей последнее время болезнь развилась. С утра вроди ничего, до работы обычно доехать хватает без дерганий. До работы это обычно 28 светофоров и 30-40 минут ходу. Но вот если по дольше катать по городу, соответствено больше работать сцеплением, то при каждом трогании сцепление схватывает в самом верху, при этом по машине (в передней части) пробегает "судорга" иногда даже можно сказать ее не слабо калбасит. С утра снова нормально, в общем думаю что-то там нагревается и начинает работать криво. Надо делать вскрытие.
Всё правильно при нагреве где то начинает подклинивать,вскрытие покажет.

kryzhun
22.01.2010, 11:14
Чевота мне не улыбается перспектива менять маховик за 850 баксов. А ремонту он подлежит или тока замена?

k_fil
22.01.2010, 22:55
Чевота мне не улыбается перспектива менять маховик за 850 баксов. А ремонту он подлежит или тока замена?
восстановленный маховик на экзисте 1500$ стоит, можно отремонтировать заварив обе массы :welcome: в мир рено

Prophy2000
22.01.2010, 23:14
Все про сцепление, читайте анализируйте. Велосипед давно изобрели.
_______________________________________
Неисправность сцепления.

Дергание сцепления
- Дефекты опор двигателя и коробки передач - Проверить и, если необходимо, заменить
- Ослабление крепления подвески коробки передач - Подтянуть болты крепления
- Неравномерный прижим ведущего диска - Заменить ведущий диск
- Установлен ведомый диск производства не Рено - Установить оригинальный ведомый диск Рено.
- Перекос первичного вала коробки передач относительно коленчатого вала - Проверить центрирующие поверхности двигателя и коробки передач.
- Одностороннее прижатие отжимного механизма - Проверить вилку сцепления и выжимной подшипник .

Проскальзывание сцепления
- Износ ведомого диска - Заменить ведомый диск
- Заклинивание поршня исполнительного цилиндра - Заменить исполнительный цилиндр
- Ослабли диафрагменные пружины - Заменить ведущий диск
- Негерметичность исполнительного цилиндра - Произвести наружный осмотр
- Затвердение или замасливание накладки диска - Заменить ведомый диск
- Был перегрев сцепления - Установить оригинальные детали сцепления Рено.

Затрудненность или невозможность переключения передач (Неправильно расцепляется сцепление)
- Заклинивание ведомого диска на первичном валу. Сухое или загрязненное шлицевое соединение - Очистить шлицы, удалить коррозию и заново смазать, возможно, втереть сернистомолибденовый порошок
- Залипание накладки из-за отложения продуктов трения - Заменить ведомый диск
- Боковое биение ведомого диска - Проверить ведомый диск, возможно заменить
- Негерметичность задающего цилиндра - При нажатии педали сцепления наблюдать, не начинает ли при этом бурлить тормозная жидкость в расширительном бачке. При необходимости удалить воздух из привода сцепления или заменить задающий цилиндр
- Педаль сцепления при нажатии не доходит до упора - При необходимости подрезать напольный коврик
- Дефект выжимного подшипника - Проверить деформацию выжимного подшипника
- Попадание воздуха в гидравлическую систему сцепления - Удалить воздух из гидравлической системы
- Дефект направляющего подшипника коленчатого вала для первичного вала коробки передач - Заменить направляющий подшипник на коленчатом вале
- Сильно изогнут ведомый диск или повреждена накладка - Заменить ведомый диск

Необычные шумы при нажатии на педаль сцепления
- Дефект выжимного подшипника - Проверить, заменить выжимной подшипник
- Биение ведомого диска по ведущему диску - Заменить ведомый диск

Нарастающие и спадающие шумы при разгоне или торможении двигателем или при движении накатом
-Тяжелый ход торсионного демпфера ведомого диска - Заменить ведомый диск
- Ослабление заклепочных соединений сцепления - Заменить сцепление
- Большой дисбаланс сцепления - Заменить ведущий и ведомый диски

Аи-95
28.01.2010, 00:57
Все про сцепление, читайте анализируйте. Велосипед давно изобрели.
_______________________________________

Нарастающие и спадающие шумы при разгоне или торможении двигателем или при движении накатом
-Тяжелый ход торсионного демпфера ведомого диска - Заменить ведомый диск
- Ослабление заклепочных соединений сцепления - Заменить сцепление
- Большой дисбаланс сцепления - Заменить ведущий и ведомый диски

При всём при этом проблема лично моя как у многих
Выезжаю из гаража всё нормально мотор поёт магнитола тоже!!!
Проходит 30-40 минут может и больше и начинается "колбасня" , "а магнитола поёт также"
Вот что ещё у меня с выходом двигателя на режим т.е. его прогрев. Машина начинает дергаться просто при сбросе газа к примеру с 50 км/ч на третьей или второй скорости. Или при манипуляциях коробкой и сцеплением т.е. в обычном режиме на ходуууу!!!!!!! На высокой скорости при 90-100 км/ч на 4 или 5 передачи машину почти не трясет.
Думаю может, топливная система. Свечи, система зажигания???????????????????????????????? ?????????:dntknw:
Как вы думаете, друзья!!!!!!!!!!!!!???????????

IT_Prof
28.01.2010, 01:47
О боже, еще один Nuker на форуме. :suicide:
Не так ли?!

kryzhun
28.01.2010, 11:04
Я вот погуглил про это дергание, оказывается проблема свойственна многим маркам автомобилей. В основном сводится к плохой работе диска сцепления, ослабли или вылетели пружинки, бывают перекосы разные и. т. д. Но самое печальное, что это касается в основном машин выпущеных уже в 21 веке. Еще печально, что люди пишут что замена сцепления спасает буквально на 20-30 тыщ., и здравствуй "колбасня" опять. В общем качество деталей наверное давно утраченый фактор.

mexanik-65
29.01.2010, 01:30
Я вот погуглил про это дергание, оказывается проблема свойственна многим маркам автомобилей. В основном сводится к плохой работе диска сцепления, ослабли или вылетели пружинки, бывают перекосы разные и. т. д. Но самое печальное, что это касается в основном машин выпущеных уже в 21 веке. Еще печально, что люди пишут что замена сцепления спасает буквально на 20-30 тыщ., и здравствуй "колбасня" опять. В общем качество деталей наверное давно утраченый фактор.
+100
Вот фото маховика и диска с Мегана-2 ф2 1.6, с пробегом 65 тык.

http://i068.radikal.ru/1001/00/16aaa70ccf91.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s004.radikal.ru/i207/1001/1f/42b015d083b9.jpg (http://www.radikal.ru)

otmoroz095
29.01.2010, 10:55
а не подскажете чайнику - если педалька сцепления шатается и сцепуха тугая, то что там нужно менять? или там трос подтягивать?:suicide:

pomka
01.02.2010, 16:53
У меня сегодня новая фишка - выжал сцепление, двигатель заколбасило.:shok: Тронулся - остановился - все ОК:wacko2:. Случай одиничный, надеюсь.

otmoroz095
04.02.2010, 12:32
ну не подскажете, значит...

Леший
04.02.2010, 12:38
Привод сцепления - гидравлический
А педалька шатается верх-вниз или право-влево?

otmoroz095
04.02.2010, 13:24
как-будто не затянута штоле... вверх-вниз и чуть-влево-вправо =) ну как бывает, когда что-то разболтано.

Леший
04.02.2010, 14:35
Не обращай внимания

Jury
04.02.2010, 15:17
У меня сегодня новая фишка - выжал сцепление, двигатель заколбасило.:shok: Тронулся - остановился - все ОК:wacko2:. Случай одиничный, надеюсь.

Небось в снегу стоял или на льду?:acute:

otmoroz095
04.02.2010, 18:33
Не обращай внимания

спс! только забыл добавить, что при этом педаль очень тугая и задняя скорость трудно включается.

IT_Prof
05.02.2010, 12:04
спс! только забыл добавить, что при этом педаль очень тугая и задняя скорость трудно включается.Задняя и первая у всех тяжелее включаются, чем остальные передачи.

otmoroz095
05.02.2010, 12:16
а смягчить педаль как-то можно?

pomka
05.02.2010, 18:51
Небось в снегу стоял или на льду?:acute:

На льду:blush: Запрещаешь?:shok:

pomka
06.07.2010, 11:14
А гидравлическое сцепление регулируется? У меня в самом верху хватает и после динамичной езды тухлыми яйцами попахивает:crazy:

Если про яйца важно, то езжу один:crazy:

Аи-95
11.07.2010, 12:50
О боже, еще один Nuker на форуме. :suicide:
Не так ли?!

Ты о чем???????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????? ?????

Jury
11.07.2010, 23:20
....Ты о чем?....
Нукера не знаешь?????? :shok::shok::shok:

Аи-95
15.07.2010, 01:57
Нукера не знаешь?????? :shok::shok::shok:

Нуке́р (от монг. нθхθр — друг, товарищ) Это что ли!!!!!!!!!?????:dntknw:

Jury
15.07.2010, 21:47
Нуке́р (от монг. нθхθр — друг, товарищ) Это что ли!!!!!!!!!?????:dntknw:

:grin::grin::grin:
Я про другого Нукера -
http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=5158
:drinks::drinks::drinks:

a-lexus
23.07.2010, 17:28
про дрожание педали сцепления: ослабляем опору КПП нижнюю, обе гайки, то есть на кпп и кузове или подрамнике не помню. и обратно затягиваем и вуаля педаль недрожит. покрайней мере у меня так

NIC
19.01.2011, 17:19
возможно вопрос банальный, но хочу спросить совета. Педаль сцепления срабатывает на самом финише хода. Ездить можно но напрягает сильно. как с этим бороться( грешу на диск сцепления)

RailOS
28.01.2011, 11:40
возможно вопрос банальный, но хочу спросить совета. Педаль сцепления срабатывает на самом финише хода. Ездить можно но напрягает сильно. как с этим бороться( грешу на диск сцепления)

У меня такая же ерунда. Думаю что диск уже изношен (пробег 200тыс, диск вроде не менялся, по крайней мере последние 55 тысяч) и схватывает в самом конце.
По мне так лучше не париться, а просто подождать пока помрет сцепление.

otmoroz095
28.01.2011, 13:28
судя по форуму - у 80% одноклубников та же хрень.

fan_by
05.02.2011, 20:29
спс! только забыл добавить, что при этом педаль очень тугая и задняя скорость трудно включается.

готовься менять выжимное

lucebus
29.09.2011, 17:42
у меня вот какая проблема!при начале движения первая передача включается с трудом(необходимо приложить усилие), а когда отжимаю сцепление машина начинает дергаться и приходится повышать обороты.вопрос : все дело в корзине или в коробке? ЗЫ задняя скорость тоже с трудом включается.