PDA

Просмотр полной версии : Лягушка 1.Интересное поведение


Андрес
19.10.2009, 10:14
Привет всем!Машинка 94г.в.,F3R,автомат.Суть проблемы:Утренний морозец.Завелась как всегда хорошо.Проехав метров 300-400 при легком повороте заглохла.Завелась плохо.Холостые есть и нормальные,но ехать вплоть до 2500 об\мин не хотим:постреливаем-почихиваем и дергаемся вместе с хозяином.Кое-как достигнув 2500 ощущается что все прошло и мы едем.Прогазовки,замена крышки трамблера с бегунком,осмотр свечных проводов ничего не дал.
Заранее спасибо за мысли !

MartovskiyKOT
19.10.2009, 13:58
а электоромагнитный клапан есть?

Леший
19.10.2009, 14:25
Привет всем!Машинка 94г.в.,F3R,автомат.Суть проблемы:Утренний морозец.Завелась как всегда хорошо.Проехав метров 300-400 при легком повороте заглохла.Завелась плохо.Холостые есть и нормальные,
Была такая проблема на F3P, вылечилась заменой МАР-сенсора
так и не понял, как вхождение в поворот может влиять на работу двигателя через МАР:wacko2:

Андрес
19.10.2009, 20:34
Спасибо уважаемые!
Но..,электромагнитный клапан здоров,т.к. холостые после небыстрого запуска в наличии и стабильны.МАР был заменен на заведомо исправный, "благо" имеется c разбитого экземпляра Лягушки...:dntknw:

griwa
19.10.2009, 22:01
Спасибо уважаемые!
Но..,электромагнитный клапан здоров,т.к. холостые после небыстрого запуска в наличии и стабильны.МАР был заменен на заведомо исправный, "благо" имеется c разбитого экземпляра Лягушки...:dntknw:

rкончно ляпну дурость, но разбилась лягушка не по вине МАР сенсора? :)

Андрес
19.10.2009, 23:28
в точку!
:drinks:
А вообще машинко РУЛИТ !

Тема
22.10.2009, 02:15
Привет всем!Машинка 94г.в.,F3R,автомат.Суть проблемы:Утренний морозец.Завелась как всегда хорошо.Проехав метров 300-400 при легком повороте заглохла.Завелась плохо.Холостые есть и нормальные,но ехать вплоть до 2500 об\мин не хотим:постреливаем-почихиваем и дергаемся вместе с хозяином.Кое-как достигнув 2500 ощущается что все прошло и мы едем.Прогазовки,замена крышки трамблера с бегунком,осмотр свечных проводов ничего не дал.
Заранее спасибо за мысли !
Поменяй свечи Это тоже важно

Андрес
22.10.2009, 20:47
Уважаемые Лагуноводы!Имея опыт ремонта многих иномарок проверено много чего.CLIPa нет,но проверено:свечи,в/в провода,МАР-сенсор,катушка зажигания,датчик температуры,лямбда,бензин нормальный,филтьры новые,давление топлива на форсунках в норме,датчик коленвала по прозвонке живой,но от безысходности заказал новый,жду... 1600р.Крышка трамблера с бегунком заменена,почищена дроссельная заслонка и ее датчик живой.
АХТУНГ ! Помогите,надо ее победить!:help::wacko2:

Добавлено через 16 минут 0 секунд
Дорогие СПЕЦЫ,где вы???:wizard:

Foggy
22.10.2009, 20:49
Андрес, сам же говоришь, что опыт большой, все что могли тебе посоветовать, ты проверил. Значит, случай необычный. Может, стоит тебе спросить лично у Smalenski и jbrevnov?

RAV77
22.10.2009, 20:52
Катализатор?

Андрес
22.10.2009, 21:10
Катализатор?

Его нет,стоит пламегаситель...

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Андрес, сам же говоришь, что опыт большой, все что могли тебе посоветовать, ты проверил. Значит, случай необычный. Может, стоит тебе спросить лично у Smalenski и jbrevnov?

Видимо да...Попробую если получится:thank_you:

Андрес
26.10.2009, 20:47
Была такая проблема на F3P, вылечилась заменой МАР-сенсора
так и не понял, как вхождение в поворот может влиять на работу двигателя через МАР:wacko2:

Да,конечно поворот вроде не при чем...Просто снижение оборотов и х.з. ....

god1941
26.10.2009, 22:02
Да,конечно поворот вроде не при чем...Просто снижение оборотов и х.з. ....

запродай колесья? и проблему решишь...

Андрес
26.10.2009, 23:37
Заменили мозг мотора вместе с мозгом иммобилайзера+естессно ключи(поставили от F3R 722 c механикой).Что интересно,если РАНЬШЕ холостые были неустойчивые,мотор отказывалься крутиться вплоть до 2500,а потом немного приходил в себя,то ТЕПЕРЬ холостые получше,провал до 1600,а дальше рвем так как раньше и не замечалось...:dntknw::wacko2:

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
запродай колесья? и проблему решишь...
Глобально блин мыслите:good:

Smalenski
27.10.2009, 14:55
Компрессия? Клапана регулировка?

Андрес
27.10.2009, 18:48
Компрессия? Клапана регулировка?

Как то надеялись что не так все плохо.Но спасибо,обязательно померим.

Андрес
27.10.2009, 20:50
Компрессия ~12.5 во всех цилиндрах:comando:

Андрес
31.10.2009, 20:10
Замена датчика КВ ничего не дала...
При провалах идут хлопки в в/фильтр

Foggy
31.10.2009, 20:57
Хлопки - значит, пропуски зажигания? Я бы ещё раз посмотрел крышку трамблера. У меня были хлопки, когда в ней трещина образовалась. И также холостые не держала, и провал был.

ВикторП
02.11.2009, 18:22
Компрессия ~12.5 во всех цилиндрах:comando:

У меня больше было, и то капиталю.

Андрес
02.11.2009, 20:16
А зачем?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Хлопки - значит, пропуски зажигания? Я бы ещё раз посмотрел крышку трамблера. У меня были хлопки, когда в ней трещина образовалась. И также холостые не держала, и провал был.

Крышку ставили с рабочего мотора:dntknw:
А у тебя хлопки были в воздухан или в трубу?

jbrevnov
02.11.2009, 22:26
КМК, зажигание, может и бегунок пробивать, уголёк в крышке.

Foggy
02.11.2009, 22:33
Вот и я про зажигание. А хлопки были в воздушник, Андрес.

Андрес
05.11.2009, 02:55
и у нас в воздухан.Но друзья,реально крышка и бегунок ставились исправные...и никаких изменений.У меня была лягушка 94-F3R-мех,по синему делу разбилась,о чем не единожды:comando:
У друга лягушка 94-F3R-авт начала 2 недели назад показывать :fool: ерунду.Переставили дохрена чего.Сегодня заказали свиногоровские форсунки,в пятницу привезут.Уповаем на них,иначе :suicide:

Андрес
09.11.2009, 21:17
Привет уважаемые!Подскажите,на лагуне форсунки с однодырочным соплом,а на свиногоре с двухдырочным.Как енто понимать и будут ли нормально работать?

Андрес
11.11.2009, 23:38
Не густо с ответами...Приподнимем

Андрес
13.11.2009, 19:51
форсунки:superman2:

Foggy
13.11.2009, 20:04
Видел тему, помню - а вот ответить нечего, ибо не знаю ( По идее - должны работать нормально. У Smalenski не пробовал спрашивать? Я вот только сомневаюсь, видел ли он форсунки Реногоров )

Андрес
13.11.2009, 20:07
Ага для Беларуси такая техника эксклюзиввв

Андрес
19.11.2009, 00:28
ПОБЕЖДЕНА:yahoo:
Виновен был регулятор давления бензина на топливной рампе.Причем первую проверку давлением на стенде выдержал,а при замене форсунок был проверен еще раз.Вместо положенных 3-х очков держал только 1.Цена хреновинки 1700р.Причем встал как родной от какой-то по-моему Ауди.
По форсункам.На реногоровских холодная машинка заводится моментально.Прогрев в норме.Но заглушив прогретую и заведя вновь имеем конкретное плавание холостых в пределах 300 об/мин,которое устраняется однократным нажатием на газ.Видимо дело в том что родные впрыскивают струйкой а москвичачьи образуют факел.Так что оставили родные.
Спасибо всем,кто высказывался!

Foggy
20.11.2009, 00:53
Андрес, с победой ) Особое спасибо за то, что отписались про результаты :drinks:

Андрес
23.11.2009, 21:18
Спасибо!Вместе мы :bb:

sasa73
11.12.2009, 00:18
драствуйте!у меня лагуна! 2л бензин расход по городу 15литров!!!!что делать?

ВикторП
17.12.2009, 17:37
Изменить стиль вождения. В принципе можно её заставить и больше кушать:yahoo:

sasa73
07.01.2010, 02:01
езжу очень аккуратно!проблема в другом.уменя нет лямбды и нет катализатора может в этом причина?

Foggy
07.01.2010, 12:23
Ничего себе, как это без лямбды-то? А вообще ветка не этому посвящена, админы могут поругаться :wink3: