Просмотр полной версии : Лягушка 1.Интересное поведение
Привет всем!Машинка 94г.в.,F3R,автомат.Суть проблемы:Утренний морозец.Завелась как всегда хорошо.Проехав метров 300-400 при легком повороте заглохла.Завелась плохо.Холостые есть и нормальные,но ехать вплоть до 2500 об\мин не хотим:постреливаем-почихиваем и дергаемся вместе с хозяином.Кое-как достигнув 2500 ощущается что все прошло и мы едем.Прогазовки,замена крышки трамблера с бегунком,осмотр свечных проводов ничего не дал.
Заранее спасибо за мысли !
MartovskiyKOT
19.10.2009, 13:58
а электоромагнитный клапан есть?
Привет всем!Машинка 94г.в.,F3R,автомат.Суть проблемы:Утренний морозец.Завелась как всегда хорошо.Проехав метров 300-400 при легком повороте заглохла.Завелась плохо.Холостые есть и нормальные,
Была такая проблема на F3P, вылечилась заменой МАР-сенсора
так и не понял, как вхождение в поворот может влиять на работу двигателя через МАР:wacko2:
Спасибо уважаемые!
Но..,электромагнитный клапан здоров,т.к. холостые после небыстрого запуска в наличии и стабильны.МАР был заменен на заведомо исправный, "благо" имеется c разбитого экземпляра Лягушки...:dntknw:
Спасибо уважаемые!
Но..,электромагнитный клапан здоров,т.к. холостые после небыстрого запуска в наличии и стабильны.МАР был заменен на заведомо исправный, "благо" имеется c разбитого экземпляра Лягушки...:dntknw:
rкончно ляпну дурость, но разбилась лягушка не по вине МАР сенсора? :)
в точку!
:drinks:
А вообще машинко РУЛИТ !
Привет всем!Машинка 94г.в.,F3R,автомат.Суть проблемы:Утренний морозец.Завелась как всегда хорошо.Проехав метров 300-400 при легком повороте заглохла.Завелась плохо.Холостые есть и нормальные,но ехать вплоть до 2500 об\мин не хотим:постреливаем-почихиваем и дергаемся вместе с хозяином.Кое-как достигнув 2500 ощущается что все прошло и мы едем.Прогазовки,замена крышки трамблера с бегунком,осмотр свечных проводов ничего не дал.
Заранее спасибо за мысли !
Поменяй свечи Это тоже важно
Уважаемые Лагуноводы!Имея опыт ремонта многих иномарок проверено много чего.CLIPa нет,но проверено:свечи,в/в провода,МАР-сенсор,катушка зажигания,датчик температуры,лямбда,бензин нормальный,филтьры новые,давление топлива на форсунках в норме,датчик коленвала по прозвонке живой,но от безысходности заказал новый,жду... 1600р.Крышка трамблера с бегунком заменена,почищена дроссельная заслонка и ее датчик живой.
АХТУНГ ! Помогите,надо ее победить!:help::wacko2:
Добавлено через 16 минут 0 секунд
Дорогие СПЕЦЫ,где вы???:wizard:
Андрес, сам же говоришь, что опыт большой, все что могли тебе посоветовать, ты проверил. Значит, случай необычный. Может, стоит тебе спросить лично у Smalenski и jbrevnov?
Катализатор?
Его нет,стоит пламегаситель...
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Андрес, сам же говоришь, что опыт большой, все что могли тебе посоветовать, ты проверил. Значит, случай необычный. Может, стоит тебе спросить лично у Smalenski и jbrevnov?
Видимо да...Попробую если получится:thank_you:
Была такая проблема на F3P, вылечилась заменой МАР-сенсора
так и не понял, как вхождение в поворот может влиять на работу двигателя через МАР:wacko2:
Да,конечно поворот вроде не при чем...Просто снижение оборотов и х.з. ....
Да,конечно поворот вроде не при чем...Просто снижение оборотов и х.з. ....
запродай колесья? и проблему решишь...
Заменили мозг мотора вместе с мозгом иммобилайзера+естессно ключи(поставили от F3R 722 c механикой).Что интересно,если РАНЬШЕ холостые были неустойчивые,мотор отказывалься крутиться вплоть до 2500,а потом немного приходил в себя,то ТЕПЕРЬ холостые получше,провал до 1600,а дальше рвем так как раньше и не замечалось...:dntknw::wacko2:
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
запродай колесья? и проблему решишь...
Глобально блин мыслите:good:
Smalenski
27.10.2009, 14:55
Компрессия? Клапана регулировка?
Компрессия? Клапана регулировка?
Как то надеялись что не так все плохо.Но спасибо,обязательно померим.
Компрессия ~12.5 во всех цилиндрах:comando:
Замена датчика КВ ничего не дала...
При провалах идут хлопки в в/фильтр
Хлопки - значит, пропуски зажигания? Я бы ещё раз посмотрел крышку трамблера. У меня были хлопки, когда в ней трещина образовалась. И также холостые не держала, и провал был.
Компрессия ~12.5 во всех цилиндрах:comando:
У меня больше было, и то капиталю.
А зачем?
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Хлопки - значит, пропуски зажигания? Я бы ещё раз посмотрел крышку трамблера. У меня были хлопки, когда в ней трещина образовалась. И также холостые не держала, и провал был.
Крышку ставили с рабочего мотора:dntknw:
А у тебя хлопки были в воздухан или в трубу?
jbrevnov
02.11.2009, 22:26
КМК, зажигание, может и бегунок пробивать, уголёк в крышке.
Вот и я про зажигание. А хлопки были в воздушник, Андрес.
и у нас в воздухан.Но друзья,реально крышка и бегунок ставились исправные...и никаких изменений.У меня была лягушка 94-F3R-мех,по синему делу разбилась,о чем не единожды:comando:
У друга лягушка 94-F3R-авт начала 2 недели назад показывать :fool: ерунду.Переставили дохрена чего.Сегодня заказали свиногоровские форсунки,в пятницу привезут.Уповаем на них,иначе :suicide:
Привет уважаемые!Подскажите,на лагуне форсунки с однодырочным соплом,а на свиногоре с двухдырочным.Как енто понимать и будут ли нормально работать?
Не густо с ответами...Приподнимем
Видел тему, помню - а вот ответить нечего, ибо не знаю ( По идее - должны работать нормально. У Smalenski не пробовал спрашивать? Я вот только сомневаюсь, видел ли он форсунки Реногоров )
Ага для Беларуси такая техника эксклюзиввв
ПОБЕЖДЕНА:yahoo:
Виновен был регулятор давления бензина на топливной рампе.Причем первую проверку давлением на стенде выдержал,а при замене форсунок был проверен еще раз.Вместо положенных 3-х очков держал только 1.Цена хреновинки 1700р.Причем встал как родной от какой-то по-моему Ауди.
По форсункам.На реногоровских холодная машинка заводится моментально.Прогрев в норме.Но заглушив прогретую и заведя вновь имеем конкретное плавание холостых в пределах 300 об/мин,которое устраняется однократным нажатием на газ.Видимо дело в том что родные впрыскивают струйкой а москвичачьи образуют факел.Так что оставили родные.
Спасибо всем,кто высказывался!
Андрес, с победой ) Особое спасибо за то, что отписались про результаты :drinks:
драствуйте!у меня лагуна! 2л бензин расход по городу 15литров!!!!что делать?
Изменить стиль вождения. В принципе можно её заставить и больше кушать:yahoo:
езжу очень аккуратно!проблема в другом.уменя нет лямбды и нет катализатора может в этом причина?
Ничего себе, как это без лямбды-то? А вообще ветка не этому посвящена, админы могут поругаться :wink3:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot