Просмотр полной версии : откуда может течь антифриз?
Обнаружил течь о.ж к4м720, течет не слабо , стекание всё на поддон также где-то под масленым фильтром капли. Патрубки целы, грешил на помпу но открыв крышки грм там всё сухо и по стыкам помпы тоже. Хочу посмотреть под масленым фильтром или где патрубок входит в помпу сам патрубок сухой. Так всё таки откуда же она может течь? Начал снимать генератор может что там увижу?
Ура снял всё навесное вместе с креплением и масленым фильтром, так вот где патрубок соединяется с помпой оттуда и сочится и причём не из самого патрубка а как бы из соединения.
Всё, разобрался окончательно на фото всё видно, а причина проста на патрубке резиновое кольцо которое имеет надрывы и как бы сплавлено, но возможно из-за плохого монтажа.. Вот она течь откуда и вот оно кольцо.
Откуда-же взять такое? Может кто подскажет каталожный номер, по своему вину не пробить или от трактора поставить?
мне такие кольца в нагрузку к термостату дали, почему-то 2...в exist заказывал
мне такие кольца в нагрузку к термостату дали, почему-то 2...в exist заказывал
Да, с термостатом кольца идут, но думаю другие у этого наружный диаметр примерно 27 мм.
Нашёл всё таки, код детали-7703065311. Но за оригинальный сальник выложил почти 500р+ за антифриз тотал 1 т.р. Ещё два наконечника рулевых тяг и машина будет в строю. Всё таки думаю не плохо примерно за 25 т.км а общий пробег 203 т.км. и притом по каким дорогам её бил особенно на рыбалку.
рено-лагуна 99г. сарай. Всем удачи.
Опять начинает подводить меня моя лагунка. Смотрю снизу что-то течет, посмотрел- антифриз. Первые подозрения пали на помпу, т.к. я ее не разу не менял. Но....
Загнав машину на эстакаду , увидел, что течет -то не совсем в районе помпы, а правее (если лицом стоять к машине). Более тщательный осмотр показывает, что течет где-то в районе пластмассового патрубка, входящего в блок, который в блок входит как бы с задней стороны помпы. Подробнее рассмотреть что-либо сложно из-за навесного оборудования.
Вопрос знающим людям: как туда добраться и установить точный диагноз, потом излечить.
Двигатель 1,9 дти
Добавлено через 13 минут 26 секунд
Ура снял всё навесное вместе с креплением и масленым фильтром, так вот где патрубок соединяется с помпой оттуда и сочится и причём не из самого патрубка а как бы из соединения.
Всё, разобрался окончательно на фото всё видно, а причина проста на патрубке резиновое кольцо которое имеет надрывы и как бы сплавлено, но возможно из-за плохого монтажа.. Вот она течь откуда и вот оно кольцо.
Откуда-же взять такое? Может кто подскажет каталожный номер, по своему вину не пробить или от трактора поставить?
И что бы заменить это кольцо - необходимо полмашины разобрать?
Одно делаешь, другое ломается
Добавлено через 9 минут 29 секунд
Течь антифриза устранил. Виной всему пластмассовый патрубок, кот. на фото выше. Он был на краю надломан и уплотнительнгое кольцо уже непонятное. Замена этого патрубка отдельная история. Однако после этого другая беда после 3800 обороты не:vampire: набирает. Признаки такие, буд-то с расходомера колодка
снята, однако она на месте. Где-то от половины педаль газа не реагирует ни на что, т. есть обороты не растут.
При ремонте снимались: генератор (не знаю зачем), эбу, воздухан, патрубки и от ож и воздушные.
Добавлено через 32 минуты 28 секунд
Дело было не в бабине.... Слетел патрубок турбины прочитал в одной ветке и побежал смотреть. Блин точно слетел. Вот как бывает.
Добавлено через 35 минут 0 секунд
И еще заметил, что не ходит шире на турбине
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot